«Наш контингент - это силы добра»: США не планируют выводить войска из Ирака

115

Американские войска не намерены покидать Ирак. Об этом заявил на брифинге в субботу помощник главы Пентагона Джонатан Хоффман:

В настоящее время у нас нет планов по выводу войск из Ирака… Мы все еще хотим быть друзьями и партнерами суверенного и процветающего Ирака.

При этом он добавил, что американский контингент – это «силы добра», и это «очевидно». Находясь в Ираке, они способствуют участию НАТО в борьбе против «Исламского государства» (террористическая организация, запрещенная в РФ).



Хоффман сообщил, что министерство обороны Соединенных Штатов не получало никаких указаний насчет вывода воинского контингента. Наоборот, по его мнению, он должен оставаться в этом ближневосточном государстве, чтобы помогать в обеспечении безопасности и превращении Ирака в «процветающую страну».

Незадолго до этого президент США Дональд Трамп заявлял о недопустимости вывода американского контингента из Ирака. Он предупредил Багдад: если там решат требовать, чтобы войска США покинули страну, то столкнется с более суровыми санкциями, чем те, что были введены против Ирана. Такое требование он называет «враждебной и неприемлемой позицией».

Трамп также добавил, что США выведут войска только тогда, когда Ирак оплатит построенную на его территории за американские деньги военно-воздушную базу.

Напомним, что резолюцию о выводе американских войск из Ирака принял парламент этой страны.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    18 января 2020 10:50
    Как там с нашими "правозащитниками" ? Протестуют?
    1. +22
      18 января 2020 10:56
      Нужно с пониманием отнестись к пиндocам - те кто в вермахте служил, тоже себя силами добра считали.
      1. +9
        18 января 2020 10:57
        Цитата: Серый брат
        Нужно с пониманием отнестись к пиндocам - кто в вермахте служил, те тоже себя силами добра считали.

        Да к то бы спорил. На поляков посмотришь и всё понятно. Одни они и "воевали"...
        1. +14
          18 января 2020 11:01
          Цитата: Андрей Чистяков
          Одни они и "воевали"

          Они, кстати, воевали на всех сторонах вообще - поляки самые многовекторные)))
          1. +3
            18 января 2020 17:42
            помощник главы Пентагона Джонатан Хоффман:
            настоящее время у нас нет планов по выводу войск из Ирака… Мы все еще хотим быть друзьями и партнерами суверенного и процветающего Ирака.

            "Хороший" звоночек-намёк и для стран Европы и стран НАТО вообше. А именно.

            То же самое будет со странами ЕС и НАТО, в которой расположены американские военные базы.
            США/Пентагон влезли в страны Европы и НАТО обманом и по праву сильного оккупировали их в своих американских национальных интересах. Никакое правительство этих стран не заставит американские ВС оттуда мирно уйти!
            Территория этих стран - это теперь вечный карт-бланш для США со стороны коррумпированных местных туземных правителей этих стран и народов.

            СПРАВКА
            Карт-бланш (фр. Carte blanche. букв. «белая/пустая карта») — неограниченные полномочия, предоставленные доверителем доверенному лицу при осуществлении деловой операции от имени доверителя.
          2. 0
            19 января 2020 01:42
            Они, кстати, воевали на всех сторонах вообще - поляки самые многовекторные)))
            Французов в рядах сс и вермахта тоже служило на порядок больше чем в силах сопротивления. Так же как бельгийцев, шведов,датчан, голландцев........
      2. +2
        18 января 2020 11:02
        Цитата: Серый брат
        Нужно с пониманием отнестись к пиндocам - те кто в вермахте служил, тоже себя силами добра считали.

        Вы имеете в виду укровермахт?Те тоже себя считают "воинами света".Правда америкосы опаснее.
        В настоящее время в распоряжении Соединенных Штатов имеется 1750 развернутых ядерных боеголовок, в резерве находится 2050 боеголовок, демонтажа ожидает примерно 2000 боеголовок, доводя общее число боеголовок до 5800. Текущий размер ядерного арсенала США раскрывается в журнале Bulletin of the Atomic Scientists, пишет Лента.ру.

        Из 1750 развернутых боеголовок 400 предназначены для межконтинентальных баллистических ракет, примерно 900 — для подводных лодок. Еще 300 боеголовок находятся в США на базах бомбардировщиков. Остальные 150 тактических — на европейских объектах.

        http://in24.org/world/38334
        1. +4
          18 января 2020 11:07
          Цитата: Sky Strike fighter
          Вы имеете в виду укровермахт?

          Я имею ввиду что все они просто сорта одного и того же.
          1. +5
            18 января 2020 11:21
            Мы все еще хотим быть друзьями и партнерами суверенного и процветающего Ирака.

            Да... нет предела лицемерию.
            1. +5
              18 января 2020 13:03
              Цитата: maxim947
              Да... нет предела лицемерию.


              И выглядит это по их мнению так!
          2. +8
            18 января 2020 11:36
            Все это рассуждения... Что именно сможет противопоставить Ирак, нежеланию матрасов покидать территорию ? Иранские прокси, и все ? Если Трамп упрется, то эта музыка будет вечной...
            1. 0
              18 января 2020 11:38
              Цитата: LiSiCyn
              Если Трамп упрется, то эта музыка будет вечной...

              Его дома шатать будут через это, впрочем как и по любому другому поводу, так что не факт.
              1. +7
                18 января 2020 11:52
                Мы все забываем, что это Обама начал, то есть демократы. Трамп наоборот заявил, что войска надо выводить (везде) и заниматься внутренними проблемами. И как вы правильно заметили
                Цитата: Серый брат

                Его дома шатать будут

                ИМХО: Пока потери не станут не приемлемыми, будут сидеть.
                1. +1
                  18 января 2020 11:54
                  Цитата: LiSiCyn
                  Трамп наоборот заявил, что войска надо выводить (везде)

                  Обещать не значит жениться.
                  1. +6
                    18 января 2020 12:12
                    Ему, на второй срок... Избиратели, могут припомнить.
                    Трамп бизнессмен - начнет скидывать "акции", когда станет яснА , их убыточность...
                    1. +2
                      18 января 2020 12:22
                      Цитата: LiSiCyn
                      Трамп бизнессмен - начнет скидывать "акции", когда станет яснА , их убыточность...

                      Любой шаг будет неправильным lol
                2. +2
                  18 января 2020 16:51
                  Цитата: LiSiCyn
                  Пока потери не станут не приемлемыми, будут сидеть.

                  Американцы уходят только в том случае, если их встречают так, как в Сомали и во Вьетнаме
                  1. +4
                    18 января 2020 17:09
                    Ну в Ираке, их тоже не цветами встречали... Вопрос, как провожать будут ? Активность ДАИШ, наблюдается только в районах их(матрасов) дислокации. Что в Ираке, что в Сирии.
                    Пока, после удара Ирана, только "Градом" бьют. И то, по несколько снарядов. Больше похоже на намеки, чем на реальное выдавливание из региона.
        2. 0
          19 января 2020 01:33
          Максим, согласно приведённым Вами данным - нарушение договора СНВ-3 со стороны США. Максимальный лимит на развёрнутые боеголовки - 1550 шт. стратегического назначения по состоянию на 05.02.2018 года и далее до окончания действия СНВ-3.

          400+900+300=1600>1550 разрешённых боеголовок.
      3. -1
        18 января 2020 11:49
        Трагическая ошибка младшего Буша состояла в том , что он атаковал Ирак и сбросил Саддама. Саддам был отвратительный диктатор, но он был ослаблен и не представлял угрозы региону , к тому же был противовесом иранским аятолам. Бушу нужно было вместо этого направить всю энергию на нейтрализацию иранской атомной программы, от которой всем не поздоровится в будущем
        1. -1
          18 января 2020 17:18
          Цитата: Сган
          Трагическая ошибка младшего Буша состояла в том , что он атаковал Ирак и сбросил Саддама...

          Очень логично, не понятно за что минусы. А по теме, на тот момент да и сейчас сил, что бы давить Иран у США не так чтобы очень уж много. Я думаю, что логика была такая: по чу-чуть отщипывать, пока Иран не останется один, а потом уже приняться и за него.
          1. 0
            20 января 2020 10:57
            Не думаю. Очень несопоставимы силы США и Ирана. Даже армия Саддама посильнее была. Так что технически опустить Иран было несложно, и Саддам был бы умник под носом для противовеса. И были бы они сейчас заняты строительством теплоэлектростанций и программой «нефть в обмен на лекарства и продовольствие». И мир не жил бы в страхе от них. И самолёт бы не сбивала обезьяна с гранатой...
            1. 0
              20 января 2020 11:03
              Цитата: Сган
              Очень несопоставимы силы США и Ирана.

              Не сопоставимы, но решимости сражаться у Ирана больше, и возможностей, да и горы это не пустыня, так что по возможности сопротивляться, Иран намного превосходит Ирак, поэтому , на мой взгляд, США надеялись изолировать Иран, а дальше он сам им в руки упадет.
        2. 0
          18 января 2020 18:19
          У Буша было много друзей, по обанкротившемуся Эвертону. И друзья хотели компенсаций за отмазку Буша от убытка, за полгода до банкротства акции у него выкупили по завышенной цене. Так что у Буша был небольшой выбор: Иран, Ирак, Венесуэла. В Иран, из Пакистана и Афганистана, до нефтепромыслов далеко. В Венесуэле некачественная нефть. Выбрали Ирак. Причём 60% населения были рады пришествию - президент - курд, премьер - шиит. А потом радость поугасла - делиться нефтью Буш со товарищи не собирался. 500 млн на функционирование правительства, и больше не проси. О восстановлении разбомбленного речи и денег нет до сих пор.
        3. +1
          19 января 2020 01:45
          Цитата: Сган
          Трагическая ошибка младшего Буша состояла в том , что он атаковал Ирак и сбросил Саддама

          Уничтожить государство - это трагическая ошибка, а не преступление? Сколько иракцев погибло за всё время оккупации, Вы не напомните? Мерзкие американские выродки.
    2. +2
      18 января 2020 10:58
      Цитата: Андрей Чистяков
      Как там с нашими "правозащитниками" ? Протестуют?

      Да нет, молчат, видимо в недоумении...
      1. 0
        18 января 2020 10:59
        Цитата: svp67
        Цитата: Андрей Чистяков
        Как там с нашими "правозащитниками" ? Протестуют?

        Да нет, молчат, видимо в недоумении...

        Да нет. Урежут финансирование.
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          18 января 2020 11:40
          Так это Американцы скинули сунитскую верхушку во главе с Саддамом и поставили на их место Шиитскую элитку,которая сейчас живёт как у Христа запазухой и купаеться в нефтедолларах. А они с ними вот так....не по понятиям как то request
        2. 0
          18 января 2020 12:19
          Цитата: GB-M
          GB-M (Прощайте товарищи)

          Палишься yes
      3. 0
        18 января 2020 11:40
        Цитата: svp67
        Цитата: Андрей Чистяков
        Как там с нашими "правозащитниками" ? Протестуют?

        Да нет, молчат, видимо в недоумении...


        Порой складывается ощущение, что наши правозащитники на финансировании у США.
        1. +2
          18 января 2020 11:44
          Цитата: Клебер
          Цитата: svp67
          Цитата: Андрей Чистяков
          Как там с нашими "правозащитниками" ? Протестуют?

          Да нет, молчат, видимо в недоумении...


          Порой складывается ощущение, что наши правозащитники на финансировании у США.

          Неужели есть сомнения? А на какие же тогда средства они живут? Почему и приняли закон об иноагентах и сразу пошёл вселенский вой ? А нас за что?
          1. -1
            18 января 2020 11:48
            Цитата: Андрей Чистяков
            Неужели есть сомнения? А на какие же тогда средства они живут? Почему и приняли закон об иноагентах и сразу пошёл вселенский вой ? А нас за что?


            Пока есть. Иначе контразведка получается тоже на том же финансировании.
            1. 0
              18 января 2020 11:56
              Цитата: Клебер
              Цитата: Андрей Чистяков
              Неужели есть сомнения? А на какие же тогда средства они живут? Почему и приняли закон об иноагентах и сразу пошёл вселенский вой ? А нас за что?


              Пока есть. Иначе контразведка получается тоже на том же финансировании.

              Может я Вас просто не понял или Вы меня. При чём здесь контрразведка? Она "контрразведка" устраивает протесты в других странах? С нашей стороны(России) я об этом ничего не слышал.
              Может быть Вам что то известно. Не буду спорить. Но напомню. Наши депутаты ходили на приём в посольство США. Интересно было бы посмотреть,как то же самое сделали б американские сенаторы у себя на родине...
              1. -2
                18 января 2020 12:00
                Речь шла о возможном финансировании правозащитников американцами. Правозащитники не общественные деятели, а госслужащие. Источник внебюджетного финансирования госслужащих должна контролировать контразведка. Разве не так?
                1. -1
                  18 января 2020 12:05
                  Цитата: Клебер
                  Речь шла о возможном финансировании правозащитников американцами. Правозащитники не общественные деятели, а госслужащие. Источник внебюджетного финансирования госслужащих должна контролировать контразведка. Разве не так?

                  По закону да. Но покойная Л.Алексеева или В. Новодворская были правозащитниками, но негде не работали.
                  1. +3
                    18 января 2020 12:20
                    Новодворская в одежде из американского флага скакала когда Сербию американские бомбардировщики разносили. Так что, кормилась она явно из американского бюджета.
                    1. -2
                      18 января 2020 12:24
                      Цитата: Клебер
                      Новодворская в одежде из американского флага скакала когда Сербию американские бомбардировщики разносили. Так что, кормилась она явно из американского бюджета.

                      Об этом я Вам и писал в принципе.
                      1. 0
                        18 января 2020 12:28
                        Значит, Андрей, мы друг друга недопоняли. Я то имел ввиду правозащитников на госслужбе России.
                    2. +3
                      18 января 2020 16:59
                      Цитата: Клебер
                      Новодворская в одежде из американского флага скакала когда Сербию американские бомбардировщики разн

                      А еще помню, в благословенные для них 90-е был такой правозащитник Ковалев. Вот же была редкостная.
        2. +2
          18 января 2020 11:49
          Цитата: Клебер
          Порой складывается ощущение, что наши правозащитники на финансировании у США.

          Вы только сейчас это начали ощущать?
          1. -1
            18 января 2020 12:03
            Давненько.
        3. +1
          18 января 2020 15:24
          Почему порой?
          Впечатление, что они на финансировании у САШ, давно сформировал ось в уверенность,
        4. +2
          18 января 2020 16:56
          Цитата: Клебер
          Порой складывается ощущение, что наши правозащитники на финансировании у С

          Вы меня удивляете... Но прозреть лучше поздно, чем никогда.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      18 января 2020 11:03
      Андрей.А при чём тут российские правозащитники?Вам если не нравятся там американские войска так пойдите их от туда и выгоните.Удачи.Лично мне от их там присутствия не холодно и не жарко.Знаете это всё равно что во всемирную любовь верить.Дружба на век и всё такое.Тут полно народа кто и готов из Германии американцев выгнать.Только о последствиях туго представляют.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          18 января 2020 11:31
          Вы тёплое и мягкое не путайте по поводу правозащитников..А за второе продолжайте верить .Вера это дело сугубо индивидуальное.И никто не вправе отказать верить.
          1. Комментарий был удален.
            1. -1
              18 января 2020 11:48
              Я. ну а почему и нет.Вот на днях только на работе появился мужики толпой Сергей ... ич Ты как считаешь как думаешь! Добавку к зарплате получили все за вредность. soldier Людям политинформации не хватает.И я в своём трудовом коллективе уж мне поверьте блистаю.И мало того некоторые вещи делаю лучше всех на своём предприятии и в своём производстве большого города.
              1. Комментарий был удален.
                1. -2
                  18 января 2020 12:07
                  Пока за помощью не обращался слава Богу.Понадобится помощь сделаю сам вывод..Кто и как лучше .Но знаю точно.Людям нужна правовая защита.И всех под одну гребёнку не в коем случае нельзя грести Каждый человек это индивидуальность.Во всём.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. -1
                      18 января 2020 12:46
                      laughing Не увиливаю.А взрослею.А на инфу crying Вам же не нужно объяснять как выяснить что один и тот же человек за клавой или нет?Вы вот например хоть с Луны выйдите .Вас по "походке" определят читатели.А тут годы! Я наших коллег по ВО на других сайтах выявляю без особых напрягов. Даже без фирменного "хе-хе" Бывает же такое feel Тут весь прикол что вам плевать на ваш аватар.У вас другой стиль общения..А у меня один.Как герб.Как флаг.У меня он один.Уже много лет.И высказывать свою точку зрения мне сложней чем вам ровно на столько .Сколько у вас аватаров.Вам плевать на свои слова.Новый возьмёте.Такой как я нет.Я думать должен.Вы мелите что угодно.Всякую фигню по поводу и без.Даже не вдумываясь что говорите.Вы случайно не работник сайта? bully Ну или контролирующего органа? laughing А то американцы со своими "Силами добра" ха ха ха.Просто детский лепет. drinks laughing
                      1. +3
                        18 января 2020 13:16
                        Наблюдатель, без обид, насчёт молоть что угодно, вам же задали конкретный вопрос и вместо прямого ответа вы уводите разговор в сторону. Просто взгляд со стороны, мне напомнило, давече тут задавал некоторым персонажам (походу троллям) конкретный вопрос и получал что угодно, демагогию, лозунги, но не простой ответ.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +3
                        18 января 2020 17:03
                        Цитата: GB-M
                        Я помню настоящего Наблюдателя ,сам ему рейтинг повышал(в15-ом) ,думал наш человек Донбасс ....

                        Я тоже помню под этим ником и этой аватаркой человека совсем других взглядов. неужели за столь короткий срок можно так поменяться?
                      4. 0
                        18 января 2020 17:26
                        Цитата: GB-M
                        Цитата: Prjanik
                        Наблюдатель, без обид, насчёт молоть что угодно, вам же задали конкретный вопрос и вместо прямого ответа вы уводите разговор в сторону. Просто взгляд со стороны, мне напомнило, давече тут задавал некоторым персонажам (походу троллям) конкретный вопрос и получал что угодно, демагогию, лозунги, но не простой ответ.

                        Да боится он ,я его уже не раз ловил..Как уж выворачивается ..Купил он этот ник ! hi
                        Я помню настоящего Наблюдателя ,сам ему рейтинг повышал(в15-ом) ,думал наш человек Донбасс ....
                        А этот другой и как выворачивается падла технично уже какой раз (возможно бандеровец..)..
                        Запомните его мужики и за другими следите negative

                        good laughing Ординаторская опустела.Кошмар fool вышел на тропу информ войны laughing"Бойцовский клуб" оказывается документальный фильм laughingА ты кто в роли ?Вернее кого представляешь Бред Пита или того дядьку с грудью?
      2. +1
        18 января 2020 12:26
        и какие последствия Вы представляете?
        ну от изгнания амеров из Германии?
        а то, наверное, я тоже туго
    5. +2
      18 января 2020 11:12
      Сила добра-для СВОИХ граждан.На других-наплевать.
    6. -1
      18 января 2020 11:32
      Как там с нашими "правозащитниками" ? Протестуют?

      Протестуют...в Ливии двух наших граждан пытают в то время как Кремль затеял переговоры с Сарраджем...его боевики имитировали казнь наших граждан...людоеды.
      1. 0
        18 января 2020 11:42
        https://riafan.ru/1197641-pochemu-molchit-mir-kogda-rossiyan-pytayut-v-liviiskom-plenu


        Почему молчит мир, когда россиян пытают в ливийском плену.

        Российским морякам (в плену с 2016 года) и социологам (пропали в мае 2019-го) предъявлены совершенно надуманные обвинения. Социолог Максим Шугалей и переводчик, гражданин России арабского происхождения Хасан Суэйфан, — якобы вмешивались в выборы. Хотя ни выборов в Ливии нет, ни даже закона о выборах.
        Пора бы нашему МИДу вмешаться.
    7. -1
      18 января 2020 11:41
      Нужно помогать сша в выходе из Ирака поштучно, так сказать, утилизируя их янки, каждый день по несколько штук! negative negative
      1. 0
        18 января 2020 12:28
        вот пусть иракцы и помогают, а нам им помогать не стоит.
        это их страна, их земля, их судьба и их свобода.
      2. 0
        18 января 2020 14:51
        Цитата: Бережливый
        Нужно помогать сша в выходе из Ирака поштучно, так сказать, утилизируя их янки, каждый день по несколько штук!

        Снайпер, что ли или балабол? Почему до сих пор на диване лежишь и не утилизируешь, если тебе этот Ирак нужен? После Саддама это очередная колония США и на кой она нам упада? Опять халявные поставки, которые продажные иракцы сдадут янкесам?
        1. +1
          18 января 2020 17:08
          Цитата: Piramidon
          После Саддама это очередная колония США и на кой она нам упада?

          Тем более, нет совершенно никакого уважения к самим иракцам, которые ничем особым себя не проявили, борясь с вторжением оккупантов в их страну. До вьетнамцев им как до Луны пешком. А как раз наоборот - подняли лапки кверху после того, как их генералы получили мешки с баблом и свалили в другую страну.
    8. Комментарий был удален.
    9. +5
      18 января 2020 12:00
      Цитата: Андрей Чистяков
      Как там с нашими "правозащитниками" ? Протестуют?

      Как то так неудобно протестовать, когда их яй*а демократично, но крепко держит англо-сакский хозяин crying
  2. +2
    18 января 2020 10:50
    Что сказать, да что сказать?
    Всё уже сказано и пере сказано!
    Полосатым, в принципе, лишь бы обыватель, избиратель, так считал, а остальное шерифа не волнует.
    1. +2
      18 января 2020 11:21
      Сколько лдет прошло после "Бури в пустыне", а Ирак как не процветал, так и не процветает. Ипакские курды обособились, ИГИЛ до сих пор огрызается, да еще американцы соседнему Ирану провокации устраивают. no
  3. +5
    18 января 2020 10:51
    Их в дверь, они в окно... Ничего в мерике не меняется..
  4. 0
    18 января 2020 10:54
    американский контингент – это «силы добра», и это «очевидно»

    Ну очень добрые!
    Ну прямо няшки!
    Мы все еще хотим быть друзьями и партнерами суверенного и процветающего Ирака.

    Таких друзей за... (цензура) - да в музей!
  5. +1
    18 января 2020 10:55
    Пока нефть в регионе всю не выкачают - не уйдут. Этож армия под контролем барыг.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        18 января 2020 11:11
        Цитата: GB-M
        Россию не выгонят ..


        Россия уже не эпохи Ельцина, выгнать не получится.
  6. +1
    18 января 2020 11:04
    Ахрененно процветает Ирак судя по спутниковым снимкам :-). Автобаны и небоскрёбы каждый день новые прибавляются. Амерские политики поголовно в альтернативной реальности альцеймера живут походу.
    1. +1
      18 января 2020 11:11
      Цитата: evgen1221
      Ахрененно процветает Ирак судя по спутниковым снимкам :-). Автобаны и небоскрёбы каждый день новые прибавляются. Амерские политики поголовно в альтернативной реальности альцеймера живут походу.

      Простите за безграмотность мою." Альцеймер" -это то же что и Альцгеймер? Или разные?
      1. -2
        18 января 2020 11:20
        Цитата: Андрей Чистяков
        Простите за безграмотность мою." Альцеймер" -это то же что и Альцгеймер? Или разные?

        Когда сказать нечего цепляются к очепяткам, да? Типично для свежезареганых ботов :)
        1. -3
          18 января 2020 11:22
          Цитата: Telur
          Цитата: Андрей Чистяков
          Простите за безграмотность мою." Альцеймер" -это то же что и Альцгеймер? Или разные?

          Когда сказать нечего цепляются к очепяткам, да? Типично для свежезареганых ботов :)

          Надо писать ГРАМОТНО!!!!!. Или исправить тут же. Тогда и "цепляний" не будет.
          1. -2
            18 января 2020 11:25
            Цитата: Андрей Чистяков
            Надо писать ГРАМОТНО!!!!!.

            Ботам слово не давали.
            Мы не на уроке, может человек с телефона писал.
            1. +1
              18 января 2020 11:26
              Цитата: Telur
              Цитата: Андрей Чистяков
              Надо писать ГРАМОТНО!!!!!.

              Ботам слово не давали.
              Мы не на уроке, может человек с телефона писал.

              Вы уж простите не "бот". Вы написали -я ответил.
              1. -2
                18 января 2020 11:28
                Во блин, какие грамотные боты пошли, еще и огрызаются laughing
                1. +2
                  18 января 2020 11:29
                  Цитата: Telur
                  Во блин, какие грамотные боты пошли, еще и огрызаются laughing

                  Ага. Представляете?!
  7. +3
    18 января 2020 11:05
    Наш контингент - это силы добра
    Мировая программа сбита, а значит конец государства не далек, т.к перезагрузка будет не в их пользу ( сектантам всего "демократического и лучшего в мире" прошу не беспокоиться, а собирать вещи).
  8. 0
    18 января 2020 11:06
    При этом он добавил, что американский контингент – это «силы добра», и это «очевидно».

    А вот фраза Ленина.
    «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно».
    Как говориться - найдите отличия.
    Судя по всему Джонатан Хоффман почитывает товарища Ульянова-Ленина.
    Иначе откуда взяться такому плагиату?
    1. +3
      18 января 2020 12:13
      Цитата: demo
      При этом он добавил, что американский контингент – это «силы добра», и это «очевидно».

      А вот фраза Ленина.
      «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно».
      Как говориться - найдите отличия.
      Судя по всему Джонатан Хоффман почитывает товарища Ульянова-Ленина.
      Иначе откуда взяться такому плагиату?

      hi
      Да, но из верности учения часто не следует его сила. Например, знание астрономии не позволяет влиять на Луну или Солнце.
      Им походит другое выражение Ленина "Кто не с нами, тот против нас".
    2. +4
      18 января 2020 14:38
      Джонатан Хоффман:Наш контингент - это силы добра.

      Плоть от плоти добра.Можно даже сказать - его крайняя плоть yes
  9. +8
    18 января 2020 11:11
    . Мы, США, все еще хотим быть друзьями и партнерами суверенного и процветающего Ирака
    тогла уж сделайте друзьям хотя бы безвизовый режим въезда в США winked .
    И потом, какая-то дружба у вас странная belay , после предварительной бомбежки (Япония, Ирак, Ливия...) и наблюдая за другом в прицел пулемёта на танке.
  10. +5
    18 января 2020 11:15
    . Наш контингент - это силы добра»: США
    ну, если в Аду есть свои "силы", то ... вопросов нет request
  11. 0
    18 января 2020 11:20
    Демократичное заявление! :)))
    1. +4
      18 января 2020 12:17
      Цитата: vvp2412
      Демократичное заявление! :)))

      И где-то далеко - далёко (в районе Садового кольца Москвы), от умиления, скатилась скупая слеза российского либерала-правозащитника crying
  12. 0
    18 января 2020 11:23
    Борзость дошла до такого, что они уже даже и не пытаются хоть как-то замаскировать свою оккупацию Ирака. =_=
    1. 0
      18 января 2020 11:27
      Цитата: Kuroneko
      хоть как-то замаскировать свою оккупацию Ирака.

      а когда они маскировали?!!!!
      1. 0
        18 января 2020 11:28
        Цитата: Бармалейка
        а когда они маскировали?!!!!

        Ну например, при оккупации стран Евросоюза.
        1. 0
          18 января 2020 11:29
          Цитата: Kuroneko
          Ну например, при оккупации стран Евросоюза.

          да ладно, какая маскировка, только де Голль попытался что то против сказать и тут же "оранжевая" революция, ни когда они ни чего не маскировали
          1. 0
            18 января 2020 11:32
            Цитата: Бармалейка
            и тут же "оранжевая" революция

            Так оранжевые революции это и есть маскировки-прикрытия (т.е. как бэ все всё понимают, что и почему, но официально амеpы "чистенькие" и ни при чём). Иначе бы просто своими войсками смещали правительства.
    2. 0
      18 января 2020 13:23
      Цитата: Kuroneko
      Борзость дошла до такого, что они уже даже и не пытаются хоть как-то замаскировать свою оккупацию Ирака. =_=


      А зачем им маскировать? Кто им что скажет? Китай с Россией не скажут, а остальные еще и поддержат.
  13. +5
    18 января 2020 11:24
    . ... США выведут войска только тогда, когда Ирак оплатит построенную на его территории за американские деньги военно-воздушную базу.
    ковбои из-за лужи уже открытым текстом говорят для непонятливых, fool что слово "Ирак", они с лёгкостью заменят на "Польша", "Украина" "прибалтийские "державы супер-пони"...
    1. +4
      18 января 2020 12:33
      hi
      Уже не стесняются - " а у вас есть демократия(нефть , газ) тогда мы идем к вам".
      1. +3
        18 января 2020 14:01
        Цитата: cniza
        hi
        Уже не стесняются - " а у вас есть демократия(нефть , газ) тогда мы идем к вам".

        Виктор hi , американцы уже реально не понимают, belay кто посмел на месте их нефти и газа, какие то непонятные государства образовать? (пусть и несколько тысячелетий назад)
        1. +3
          18 января 2020 18:24
          (пусть и несколько тысячелетий назад)


          А это , запредельно для их понимания...
  14. 0
    18 января 2020 11:26
    Наш контингент - это силы добра
    кто бы сомневался
  15. +3
    18 января 2020 11:30
    . «Наш контингент - это силы добра»: США
    а, я всё гадал, ну у кого же "лучшая армия Европы" научилась хрюкать "слава Украине - хероям..." fellow
  16. 0
    18 января 2020 11:38
    Про "Силы добра" нашему гражданскому обществу надо взять пример! А то сегодня герои, а завтра преступники....
  17. 0
    18 января 2020 11:41
    Значит ждите ракетопада на свою голову, силы бобра..
  18. +1
    18 января 2020 11:42
    Значит американские мамы получат сыночков в мешках. Просто не все ещё получили...И всё равно Трамп их выведет из Ирака.
    1. +3
      18 января 2020 12:30
      Рано или поздно , но выведет , правда лучше раньше , а то от их "добра" сильно смердит.
  19. +1
    18 января 2020 11:44
    Элементарные захватчики и мародеры ,начиная с 18 века .Их давно пора под жопу пнуть ото всюду,из всех стран.
  20. +1
    18 января 2020 11:52
    ахеджакова негодуэ
  21. +1
    18 января 2020 12:06
    И вот так всегда! Сначала американцы влезают с грязными сапогами в понравившуюся им страну - а потом их никак оттуда не выгонишь! Они "помогают"! winked
  22. 0
    18 января 2020 12:10
    Если зло — это обратная сторона добра, то корень зла — это добро
  23. +2
    18 января 2020 12:28
    «Наш контингент - это силы добра»:


    Покажите хоть одно доброе дело , которое эти силы сделали.
  24. -1
    18 января 2020 12:38
    «Наш контингент - это силы добра»: США не планируют выводить войска из Ирака


    Они не выведут и из : Сирии, Германии, Японии, Ю-Кореи, Прибалтики, Польши, Румынии и т.д. Они прекрасно понимают, что по одиночки никто не осмелится , и не сможет им противостоять. Для этого они организовали "холодный душ" - Югославия, Ирак, Ливия. Поэтому они старый постулат - "разделяй и властвуй",
    переиначили в более циничный - " управляемый хаос". Так будет, пока не найдётся государство, способное объединить всех недовольных, в потере своего суверенитета.
    Суверенным государством на сегодня, можно считать только Россию. Даже Китай не полностью соответствует этому, поскольку слишком завязан на экономике США.Именно поэтому, все силы англосаксов брошены на "подавление" России. Подключили все свои ресурсы в информационной войне, понимая, что военным путём,
    уже Россию не достать. Осталось одно, сделать её изгоем из современной цивилизации, переписав всю её историю 20-21 веков. И это у них получается.
    Наши СМИ не могут конкурировать с их ресурсами в мире, поэтому им удалось "воспитать" в русофобии уже несколько поколений . К тому же, мы сами виноваты. Бьём по "хвостам", в итоге, постоянно находимся в режиме "оправдывающихся".
    Последний яркий случай с Польшей. Что нам мешало обнародовать военные архивы связанные с началом ВОВ, сразу при первых поползновений поляков на договор "Молотов-Ребентроп " 1939 г. Мы пропустили это мимо ушей, а когда они "подсадили" на это всю Европу, мы спохватились и начали выкладывать архивы. Теперь они будут их обзывать - очередной российской "фальшивой пропагандой".
    А мы вновь будем доказывать свою правоту, и так по кругу. yes
  25. 0
    18 января 2020 12:38
    Полосатые врут как наше правительство, вот и делайте выводы.
  26. 0
    18 января 2020 12:44
    Трамп переводится как "добро".
  27. 0
    18 января 2020 13:26
    "Сундуки полны ДОБРА" это к ним, а вот "наиболее общая нормативно-оценочная категория этики, обозначающая нравственное, должное, благо" это они рядом не стояли. Разбойники короче, в чем и сами расписались.
  28. 0
    18 января 2020 13:51
    Пусть там народ массово соберется и вышвырнет их собственноручно, по другому вряд ли выйдет.
  29. 0
    18 января 2020 14:04
    Правильно, как бы не менялась цивилизация, трус никогда не будет иметь ничего, а тем более свободы.
  30. -3
    18 января 2020 15:45
    Напомним, что резолюцию о выводе американских войск из Ирака принял парламент этой страны.
    Ну так тогда почему не напомнить, что принимал он не в полном составе, ввиду демонстративного не участия всех остальных участников парламента?
  31. +1
    18 января 2020 16:35
    «Наш контингент - это силы добра» ну конечно, не разбойничьей шайкой их называть кем они по сути и факту являются
  32. 0
    19 января 2020 10:08
    В настоящее время у нас нет планов по выводу войск из Ирака… Мы все еще хотим быть друзьями и партнерами суверенного и процветающего Ирака,американский контингент – это «силы добра», и это «очевидно»

    Удобная причина. Можно заменить Ирак на любое другое государство.
    Гебельсу далеко до Хоффмана во вранье.
  33. 0
    20 января 2020 12:42
    ".....американский контингент – это «силы добра..." Силы бобра, рыжего такого, наглого и самовлюбленного, плюющего на всех.
    1. 0
      21 января 2020 13:02
      Силы бобра Дональда :)
  34. 0
    30 января 2020 15:46
    Если проблема только в базе - никто не мешает ее разобрать и по частям увезти с собой.