В Китае испытали новый тяжелый трёхдвигательный беспилотник

В Китае испытали новый тяжелый трёхдвигательный беспилотник

В Китае прошли испытания новейшего тяжелого трехдвигательного беспилотного летательного аппарата. Испытания прошли на одном из аэродромов на юго-западе страны 16 января этого года. Об этом сообщают китайские СМИ.


Согласно публикации, беспилотник разработан китайской компанией Tengoen Technology (также известная как Tengdun), основанной в 2016 году. При чем это уже второй беспилотник, разработанный компанией, ранее она запустила в серийное производство тяжелый БЛА TB-001 Scorpion.

Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах крыльев составляет 20 м, длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при этом беспилотник может нести полезную нагрузку массой свыше полутора тонны.

Согласно заявленным характеристикам, максимальная скорость беспилотника составляет более 300 км/час, максимальный потолок - 9,5 км, продолжительность полета - не менее 35 часов. Для взлета беспилотника с максимальной загрузкой требуется взлетно-посадочная полоса длиной менее 500 метров.


По словам разработчиков, данный беспилотник изначально разрабатывался для применения в гражданских целях, однако на него уже обратили внимание китайские военные. Беспилотник может применяться для выполнения широкого спектра военных задач.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 18 января 2020 14:10 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    при этом беспилотник может нести полезную нагрузку массой свыше полторы тонны.
    Это ж сколько всего взрывоопасного и убийственного, на него повесить можно?
    1. LiSiCyn 18 января 2020 14:18 Новый
      • 9
      • 4
      +5
      Очень быстро китайцы развиваются what . Разведка, видно на уровне работает.
      Цитата: svp67
      Это ж сколько всего взрывоопасного и убийственного, на него повесить можно?

      Ну почему, снабжение "переднего края" без участия экипажей. Полоса менее 500 м. На любую трассу посадить можно.
      1. svp67 18 января 2020 16:20 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: LiSiCyn
        Ну почему, снабжение "переднего края" без участия экипажей.

        Для этого
        продолжительность полета - не менее 35 часов.
        явно лишняя характеристика, да и БПЛА вертолетной схемы лучше использовать
        1. LiSiCyn 18 января 2020 17:01 Новый
          • 8
          • 1
          +7
          Цитата: svp67
          продолжительность полета - не менее 35 часов.

          Это говорит и о том, что рейсов без обслуживания, может быть много.
          Цитата: svp67
          да и БПЛА вертолетной схемы лучше использовать

          Согласен "вертушке" проще с площадками. Но скорость доставки меньше. Да и вместительность , тоже.
          А вообще, вариантов использования полно, была бы база.
    2. ТермиНахТер 18 января 2020 15:34 Новый
      • 10
      • 0
      +10
      Меня терзают смутные сомнения. При весе 3,2 тонны - полезной нагрузки 1,5 тонны. Что остается на топливо, планер и т.д.? Три двигателя, однозначно "кушают" хорошо.
      1. Oquzyurd 18 января 2020 16:48 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        "При весе 3,2 тонны - полезной нагрузки 1,5 тонны" Это невозможно.При общем весе 3.2 тонны,полезная нагрузка не может быть боле 700-800 кг.,тем более,что там 3 двигателя.
        1. BARKAS 18 января 2020 17:25 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Топливо могли посчитать как часть полезной нагрузки.
          1. ТермиНахТер 18 января 2020 17:30 Новый
            • 1
            • 1
            0
            С каких пор топливо начали считать полезной нагрузкой? Это два взаимоисключающих элемента. Можно взять больше одного, но прийдется пожертвовать другим. Китайцы явно приврали, при чем довольно сильно.
            1. hydrox 19 января 2020 04:58 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Так ведь ещё и в воздухе 35 часов - какие-то запредельные характеристики у аппарата!
              Аппарат ударный, грузовой или разведывательный?
              1. svp67 19 января 2020 09:00 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Цитата: hydrox
                Аппарат ударный, грузовой или разведывательный?

                "Китайский" laughing
              2. xGibSoNx 19 января 2020 21:12 Новый
                • 0
                • 3
                -3
                Грузовой, ударно разведывательный БПЛА стратегического назначения межгалактического флота Китая!
        2. Комментарий был удален.
    3. Oquzyurd 18 января 2020 16:17 Новый
      • 1
      • 1
      0
      Турецкий беспилотник "Akinci" боле реальный по ТТХ,боле красивый,и технически лучше оснащенный,от аппаратуры до вооружения. https://www.youtube.com/watch?v=kkHQvxJv31E
      1. svp67 18 января 2020 16:22 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Oquzyurd
        Турецкий беспилотник "Akinci" боле реальный по ТТХ,боле красивый,и технически лучше оснащенный,от аппаратуры до вооружения

        С одним уточнением, движки на нем уже считай "китайские"...а это многое может изменить
        1. Oquzyurd 18 января 2020 16:39 Новый
          • 0
          • 0
          0
          2 дня назад турки запустили на серию свои двигатели.Скоро беспилотники из серии "Bayraktar"(Bayraktar-TB2 и Akinci у компании Baykar)и "Anka" (Anka и Aksungur у TAI)в основном будут летать на местных двигателях. https://www.youtube.com/watch?v=zCu70Of3y2Y
          Добавлю,что они говорят о том,что они могут при необходимости впускать двигатели для разных БПЛА в разных весовых категориях.
        2. ТермиНахТер 18 января 2020 17:32 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Движки на нем могут быть "Мотор сич". На "Байрактар" уже поставили, проходит испытания. Была турецкая делегация - ходили по заводу, смотрели, о чем то договаривались.
    4. синоби 19 января 2020 01:36 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Да в общем то не очень и много по современным меркам.Для разведки да,очень неплохо.Для точечных ударов,по типу американских где нет ПВО как понятия.Для чего-то серьёзного,на мой непросвящённый взгляд,ударные БПЛА вообще малопригодны.Это скорее
      оружие террора.
  2. Гардамир 18 января 2020 14:10 Новый
    • 17
    • 8
    +9
    Подумаешь испытали, это теперь не модно. Надо обещать к 2030 году запустим, а потом переобещать обещанное, зато народ как радуется.
    1. Клебер 18 января 2020 14:14 Новый
      • 16
      • 4
      +12
      Вы Китай с Россией не путайте. Там за такие обещания чиновника в канализации утопят.
      1. Livonetc 18 января 2020 14:26 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Никакой связи.
        Это реальный проект коммерческой компании, занимающейся разработкой и производством.
        1. sabakina 18 января 2020 15:22 Новый
          • 5
          • 2
          +3
          Никакой говорите? Чубайсу бы с его "Роснано" там бы каждый день голову рубили бы! wink
      2. D16
        D16 19 января 2020 09:06 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Вы Китай с Россией не путайте. Там за такие обещания чиновника в канализации утопят.

        Что-то за ARJ-21 пока еще никого не утопили. Впрочем за C-919 тоже уже пора кого-то топить:
        https://www.aex.ru/news/2020/1/17/207225/ laughing
  3. Piramidon 18 января 2020 14:14 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах крыльев составляет 20 м, длина – 10, высота – 3,3 м.

    Если эта тенденция к укрупнению беспилотников будет продолжена, то не удивлюсь, увидев, со временем, ударный стратегический беспилотник, сопоставимый с Ту-95 и В-52. winked
    1. Гардамир 18 января 2020 14:17 Новый
      • 4
      • 3
      +1
      Скорей это тенденция к заменён Ю всех плотных летательных средств беспилотными.
  4. Старый26 18 января 2020 14:19 Новый
    • 12
    • 1
    +11
    Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме.

    А может все же по "двухбалочной схеме", а не "двухфюзеляжной"??
    1. Piramidon 18 января 2020 14:41 Новый
      • 0
      • 6
      -6
      Цитата: Старый26
      А может все же по "двухбалочной схеме", а не "двухфюзеляжной"??

      Не придирайтесь к мелочам, которые постоянно свойственны блогерам-непрофессионалам. Ведь и вы, и все здесь присутствующие прекрасно поняли о чем идет речь.
  5. Малевич 18 января 2020 14:21 Новый
    • 5
    • 6
    -1
    Какое там у Китайцев авторитетное издание, я допустим, часто слышу ссылки на некое SOHU. Любопытно было бы посмотреть в их публикациях про этот беспилотник:
    1. Обещали ли его появление или просто поставили перед состоявшимся фактом?
    2. Если его появление заранее анонсировали, то уложились ли в заявленный срок?
    3. Да и вообще комментарии китайцев по этому поводу почитать, на кого они как на лидеров и аутсайдеров в этом вопросе смотрят?
    1. nm76 18 января 2020 14:24 Новый
      • 9
      • 7
      +2
      Законодатели моды в плане беспилотных летательных аппаратов Израиль и США, так что если и есть сравнение, то не с нами )))
      1. zyablik.olga 18 января 2020 14:42 Новый
        • 6
        • 3
        +3
        Цитата: nm76
        Законодатели моды в плане беспилотных летательных аппаратов Израиль и США

        Израильтян китайцы во многом уже превзошли.
        Китайские беспилотные летательные аппараты с реактивными двигателями
        https://topwar.ru/163725-kitajskie-bespilotnye-letatelnye-apparaty-s-reaktivnymi-dvigateljami.html
        1. Zeev Zeev 18 января 2020 15:50 Новый
          • 3
          • 7
          -4
          Когда китайцы начнут продавать свои БПЛА в Россию, США и ЕС, но поговорим о том, как они обогнали Израиль.
  6. Dikson 18 января 2020 14:28 Новый
    • 8
    • 10
    -2
    Ну китаец хоть на самолёт похож, а не на коробку фанерную, как некоторые изделия наших строителей БПЛА...
  7. Last centurion 18 января 2020 14:30 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    за беспилотниками будущее- не надо тушку пилота возить, кабину, и все связанное с жизнеобеспечением. а это овердофига бесполезной массы. уж в сельском хозяйстве и перевозке грузов точно
  8. Старый26 18 января 2020 14:55 Новый
    • 11
    • 1
    +10
    Цитата: Piramidon
    Цитата: Старый26
    А может все же по "двухбалочной схеме", а не "двухфюзеляжной"??

    Не придирайтесь к мелочам, которые постоянно свойственны блогерам-непрофессионалам. Ведь и вы, и все здесь присутствующие прекрасно поняли о чем идет речь.

    Я не придираюсь, Степан. Это не мелочи. И вы прекрасно понимаете, что это две разные аэродинамические схемы. Для многих это вообще без разницы, что двухбалочная схема, что двухфюзеляжная. Но ресурс все же военно-технический, и подразумевает хотя бы точность в определениях.
    1. Магог 18 января 2020 20:11 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Согласен с Владимиром. В случае, когда надо специальный акцент сделать на "двухфюзеляжной" схеме, а понятия размыты - как быть ? Тут кто-то делал замечания насчёт "цифра" и "число" : такое же размытое понятие, встречается повсюду и даже в научной литературе. Меня это раздражает. "Нуль" и "ноль" - где здесь цифра ( значок ), а где число ? "Порядка" вместо "около", "примерно", "приблизительно",... - забыто понятие из школьной математики ( 8-й класс ) "порядок действительного числа". И т.д. Хотелось бы сохранить культуру нашего языка и понятий !
  9. knn54 18 января 2020 14:56 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    СЕГОДНЯ китайские разработчики и промышленность в состоянии создавать и серийно строить ВСЕ типы беспилотников. В эксплуатации (в т. ч за пределами КНР) более ста летательных аппаратов.
  10. красноярск 18 января 2020 16:05 Новый
    • 2
    • 1
    +1
    = Новый китайский беспилотник представляет собой трехмоторный летательный аппарат, построенный по двухфюзеляжной схеме. =
    Ну и где там два фюзеляжа? Две хвостовые балки - да, но не два фюзеляжа.
  11. Angrybeard 18 января 2020 16:05 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Интересно почему до сих пор такие беспилотники не возят посылки, почту, свежие фрукты скажем на Крайний Север. По идее это сильно дешевле обычной авиадоставки, а именно она и используется, а оттуда по мелким поселениям реками летом, авто транспортом зимой. БПЛА жрет меньше, не требует зарплаты страховки 2-3 пилотам и тд. А по мелким поселениям можно более мелкие бпла, на схеме конвериоплана, тем более такие разрабатываются. А не вертолетом по тундре.
    1. Тибидох 18 января 2020 16:25 Новый
      • 1
      • 3
      -2
      А еще забыли про дирижабли...
    2. Митяй65 18 января 2020 16:34 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: Angrybeard
      почему до сих пор такие беспилотники не возят посылки, почту, свежие фрукты скажем на Крайний Север.

      Почему только на Крайний Север? Сейчас идут, причем не первый год, разработки доставки дронами товаров из "Пятерочки", почты, запчастей и т.п. В этом направлении сделаны определенные успехи. Богатейшие люди планеты вкладывают в эти технологии очень большие деньги. Пока дело за развитием двигательных установок, хранения энергии и искусственного интеллекта.
      1. Angrybeard 18 января 2020 17:25 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Потому что доставка дроном тем же амазоном уже отработана вроде как, пиццу так доставлять научились где то прям на лужайку у дома, и это не такая уж и задача, а я про крупный борт рейсом краснодар - севера с грузом фруктов и овощей туда, свежую рыбу и оленину в москву обратным рейсом. Видел сюжет где почерневшик бананы стоили каких то базнословных денег в северных магазинах, потому что видимо транспортная логистика включала и самолет и вертолет
  12. Saxahorse 18 января 2020 22:25 Новый
    • 1
    • 2
    -1
    Совершенно бесполезное корыто. Видимо очередная китайская компания пытается получить кусок госзаказа. Три движка, да еще винтовых, это очевидный огромный минус. У китайцев полно гораздо более интересных БПЛА.
    1. Dikson 19 января 2020 07:36 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Минус, говоришь? Огромный? При взлётной массе 3200 - больше 1500 полезной нагрузки? Хороший такой минус...
      1. Saxahorse 19 января 2020 18:36 Новый
        • 0
        • 0
        0
        А при чем тут нагрузка? Дирижабль еще больше поднимет. БПЛА это расходный материал, в качестве ударных у Китая есть СН-4 и Wing Loong (он же Pterodactyl ) А в качестве дальнего разведчика есть Chengdu Xianglong, впечатляющий аналог штатовского RQ-4 Global Hawk.
        Взлетная масса 7500 кг
        Максимальная скорость 750 км/ч
        Высота полета 18 300 м
        Дальность полета до 7000 км

        И чем по сравнению с ними блистает новый трехмоторник? Стоимостью эксплуатации?
        1. xGibSoNx 19 января 2020 21:15 Новый
          • 0
          • 2
          -2
          Chengdu Xianglong, впечатляющий аналог штатовского RQ-4 Global Hawk
          Давайте уточним! Бумажный! Ибо дальше полигонов он не летал.
  13. Чингачгук 18 января 2020 22:37 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Во цэ игрушка!!!!! Это ж скильки контробандного сала можно пэрэвезти!!!!