Ремонт БДК "Ямал" ЧФ затягивается из-за нехватки средств

79
Ремонт БДК "Ямал" ЧФ затягивается из-за нехватки средств

Возвращение из ремонта в состав Черноморского флота БДК "Ямал", столкнувшегося в декабре 2017 года с сухогрузом "Орка-2" в Эгейском море, запланировано на третий квартал 2020 года. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судоремонтной отрасли, ремонт БДК затянулся из-за нехватки средств.

С апреля 2018 года "Ямал" находится на 13-м судоремонтном заводе (СРЗ) ЧФ. Из-за перераспределения средств на ремонт других кораблей, включая флагман Черноморского флота крейсер "Москва", завершить восстановление технической готовности "Ямала" и вернуть его флоту планируется только в 3-м квартале текущего года

- приводит агентство слова источника.



Перед переводом на 13-й СРЗ БДК "Ямал" проходил ремонт на "Севморзаводе" (входит в Центр судоремонта "Звездочка" ОСК), где были устранены повреждения подводной части корабля. На 13-м СРЗ кораблю восстановили поврежденную надстройку и "должны завершить работы по обслуживанию энергетической установки корабля".

БДК "Ямал" участвовал в сирийском экспрессе, неоднократно доставляя грузы в сирийский Тартус. 30 декабря 2017 года в Эгейском море при прохождении пролива Карпатос с БДК совершил столкновение сухогруз "Орка-2" под флагом Сьерра-Леоне. Корабль, получивший повреждения своим ходом дошел до Севастополя, где встал на ремонт.

Большой десантный корабль «Ямал» является последним в серии из 13 кораблей проекта 775/II, которая является второй серии кораблей проекта 775. Строительство серии велось на верфи "Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти", город Гданьск, Польша.

Был заложен на верфи под именем "БДК-67" 06 апреля 1987 года, спущен на воду в 1988 году. Вошел в состав Черноморского флота 30 апреля 1988 года.

Основные характеристики: Водоизмещение 4012 тонн. Длина 112,5 метра, ширина 15 метров, осадка 3,7 метра. Скорость хода 18 узлов. Дальность плавания 6000 миль при 12 узлах. Экипаж 98 человек. Энергетическая установка: 2 дизеля, 2 винта, мощность 19200 л.с.

Вместимость: На борту могут располагаться до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников. Танковый трюм длина 95 метров, ширина 4,5 метра, высота 4,5 метра.

Вооружение: 2х2 57-мм артустановки АК-725, 2х1 45-мм орудия 21КМ, 2х40 122 мм ПУ НУРС МС-73 "Град-М", 4х8 ПУ МТУ-4 ПЗРК.
  • http://www.kchf.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    18 января 2020 19:04
    После аварии КАСКО не выплатили? Надо было водилу Орки битой отхерачить.
    1. +11
      18 января 2020 19:12
      продолжаем упорно ждать авианосцы...
      1. +17
        18 января 2020 20:31
        Цитата: Аэродромный
        продолжаем упорно ждать авианосцы...

        Кто-то ждёт конца света, кто-то победы коммунизма, кто-то пенсии, кто-то проплывающий мимо труп врага... Никто Вам не мешает ждать авианосцы.
        1. +4
          19 января 2020 03:53
          А я жду зарплату!!! wassat
          1. +3
            19 января 2020 05:13
            Цитата: Stalllker
            А я жду зарплату!!! wassat

            Плавно переходите к тренировке по ожидании пенсии.
          2. +2
            19 января 2020 07:29
            Зарплату лучше не ждать, ее лучше заработать. А если не нравится зарплата то искать иное приложениме ума и сил, научится новому, повысить квалификацию. Всегда нужно быть незаменимым - тогда Вас вопрос зарплаты не будет особо волновать - достаточно лишь намекнуть руководству, что собираетесь покинуть.
      2. +1
        19 января 2020 11:32
        Цитата: Аэродромный
        продолжаем упорно ждать авианосцы...

        Чёрт побери, по наивности всегда считал, что на аэродроме обычно ждут самолёты. request
        А оно, оказывается, вот как... wassat Ну бывает.
    2. +4
      18 января 2020 19:23
      Водоизмещение 40812 тонн

      Кораблик такого водоизмещения ещё нужно постараться протаранить - ладно это шутка так как понимаю что это опечатка.
      А вот что опять не хватает денег на ремонт, это уже застарелый диагноз нашего государства и на выздоровление от этого недуга лекарства пока нет. Но будем надеяться что и объявлений срок конца ремонта будет выполнен, У флота и так мало БДК .
      1. +14
        18 января 2020 19:49
        А вот что опять не хватает денег на ремонт, это уже застарелый диагноз нашего государства и на выздоровление от этого недуга лекарства пока нет.

        Самое печальное состоит в том, что денег на столько много что не знают как распорядится! Это не фейк и не шутка!
        Просто "эффективные" менеджеры слишком сильно заражены либерализмом и зависимы от МВФ и всемирного банка.
        Лекарство есть, это кардинальная смена экономического аппарата чиновников и соответственно экономической политики государства.
        Печально ...
        1. +3
          18 января 2020 20:11
          Цитата: olegfbi
          Самое печальное состоит в том, что денег на столько много что не знают как распорядится! Это не фейк и не шутка!

          Вы правы , бюджет просто захлёбывается от денег , но правительство Медведева ... кстати , его больше нет . Может что то и поменяется .
          1. +1
            18 января 2020 20:13
            Может что то и поменяется .

            ОЧЕНЬ хочется верить, что поменяется в лучшую\правильную сторону и деньги наконец заработают в экономике России!!!
          2. +5
            18 января 2020 21:58
            Цитата: bayard
            Цитата: olegfbi
            Самое печальное состоит в том, что денег на столько много что не знают как распорядится! Это не фейк и не шутка!

            Вы правы , бюджет просто захлёбывается от денег , но правительство Медведева ... кстати , его больше нет . Может что то и поменяется .

            Все несколько иначе, как мне думается. В госказне может и есть денюжка, а у МО, с его бюджетом, может и не быть.
            1. +1
              18 января 2020 22:44
              МО, с его бюджетом, может и не быть.

              Это вопрос не более чем правильного распределения средств бюджета.
              Как так может быть, что в казне средства есть а на оборону не хватает? Может вредительство??? recourse
              1. +1
                19 января 2020 10:39
                Цитата: olegfbi
                МО, с его бюджетом, может и не быть.

                Это вопрос не более чем правильного распределения средств бюджета.
                Как так может быть, что в казне средства есть а на оборону не хватает? Может вредительство??? recourse

                Может. Когда верстался бюджет МО, там, я полагаю, было учтено все, кроме, как оказалось, форс мажорных обстоятельств. Бюджет сверстан? Все, наступает финансовая дисциплина. А может и есть статья на эти обстоятельства, да бюрократические проволочки не позволили вовремя перечислить средства на ремонт БДК.
                Мы много чего не знаем и поэтому вынуждены гадать на кофейной гуще - может то, а может это?
            2. +1
              18 января 2020 23:35
              Цитата: красноярск
              В госказне может и есть денюжка, а у МО, с его бюджетом, может и не быть.

              в казне не может не быть заложенной энной суммы на всякие увеличения бюджетов министерств.
              1. +2
                19 января 2020 04:13
                При этом столько говорится о сплошной коррупции, при которой ловятся пачками полковники с миллиардами, что в бюджете эта статья может оказаться просто пустой.
                А вспомните космодром "Восточный" с его десятками уголовных дел и миллиардами украденных рублей ...
            3. +1
              18 января 2020 23:43
              Цитата: красноярск
              а у МО, с его бюджетом, может и не быть.

              Вот это и есть форменное свинство . Правительство(Медведева) как собака на сене , лежало на деньгах , не пуская их ни в экономику , на на оборонные нужды(в потребных объёмах) , на на социалку .
              Аварии на кораблях и др. форс-мажоры возможны всегда , для этого загодя денег не запасёшь, не предусмотришь всего . Но если в казне деньги есть , они должны выделяться на внеплановые ремонты и устранение форс-мажоров , быстро и оперативно .
              А на ПЛАНОВЫЕ - тем более !
              Как у нас дела с ремонтами МАПЛ ? Мы эти корабли как класс потерять можем , если дела так дальше пойдут .
        2. +3
          18 января 2020 23:49
          Откуда эти байки про либералов, МВФ и т.п. Где вы их видите? Откройте наконец глаза, это наше родное правительство , которого мы заслуживаем
        3. +3
          19 января 2020 00:33
          Цитата: olegfbi
          Просто "эффективные" менеджеры слишком сильно заражены либерализмом и зависимы от МВФ и всемирного банка.

          При чём тут либералы? Все вопросы в данном случае, исключительно к флотскому командованию и к МО. Именно эти структуры не закладывают средства на ремонт данного корабля. Видно есть задачи поважнее.
        4. 0
          19 января 2020 14:43
          Самоё лучшее средство для эффективных менеджеров это гельотина hi
      2. +4
        18 января 2020 20:01
        Не беспокойтесь, сейчас в Сирии уже полегче, можно и передохнуть БДК. А вот подкинуть деньжат мин обороны, очень даже надо. У нас есть всякие гос резервы, почему бы не создать резерв МО? Думаю это не менее важно для России чем стабфонд...
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        19 января 2020 07:32
        Вы считаете, что нужно все и сразу кидаться ремонтировать? Всегда есть приоритеты. думаю деньги на крейсера найдутся раньше чем на старенький ветеран БДК с изношенной за долгую трудовую жизнь ГЭУ. Да и место в ремонтном доке ... там тоже всегда очередь, особо если кап ремонт ГЭУ подоспел. Борта и надстройку давно залатали. Видимо в "сирийском экспрессе" пока "товарняка" хватает.
      5. 0
        20 января 2020 04:05
        Здесь не запланированный ремонт, а бюджет есть бюджет
    3. +5
      18 января 2020 19:44
      Цитата: sergo1914
      После аварии КАСКО не выплатили?

      Должны были выплатить, вина "Орки-2" при обгоне въехал в левый борт. На фото видно хорошо.
    4. -3
      18 января 2020 21:07
      А если виноват был БДК? Надо было сразу этих козлов топить из 76-мм. спарки.
      1. +2
        19 января 2020 04:19
        На флоте с этим просто и умно, как у нас на дороге: "Если есть помеха справа, ПРОПУСТИ!" На флоте то же самое: Влетел в левый борт - плати!
        Вроде ничего неясного тут нет, и совсем неважно , кому эта "Орка-2" принадлежит.
  2. +5
    18 января 2020 19:05

    Других слов у меня для вас нет.
  3. +16
    18 января 2020 19:13
    Ладно б мощьностей не хватало,а то денег в стране дуром,а тут средств оказывается нет.
    1. +4
      18 января 2020 21:52
      а тут средств оказывается нет.

      Деньги есть, но не про честь, а для откорма "своих" и закупки прочих "виолончелей".
    2. +1
      19 января 2020 01:42
      Цитата: Proton
      денег в стране дуром,а тут средств оказывается нет.

      У нас очень много денег!
  4. +3
    18 января 2020 19:14
    Не везёт "Ямалу", то в мае 2010 года перевернул буксир при заходе в Николаев, то столкнулся в проливе с "Орка-2", то ремонт задерживается.
    1. +6
      18 января 2020 20:06
      Ямал пароход хороший ... Слаженная команда ...По моим впечатлениям всегда ухоженный , чистый и как то отличающийся от других БДК лоском и внешним видом ..
      и В 1999 году "БДК-67" выполнил правительственную задачу по перевозке российского миротворческого контингента в Салоники (Греция). В 2000 году корабль выполнил правительственную задачу по вывозу военной техники из Грузии.В 2013 - 2014 - 2015 годах находился в средиземноморском соединении ВМФ РФ. Боевой кораблик !
      1. +8
        18 января 2020 20:56
        После аварии "Ямал" получил серьезные повреждения корпуса и верхних палуб левого борта, но самостоятельным ходом в сопровождении буксира дошел до Севастополя. Уже 10.01.2018 корабль был поставлен в сухой док Севморзавода и после проведения оценки ущерба а также ремонтных работ подводной части в апреле месяце был поставлен в 13-й СРЗ МО РФ. В те дни многие СМИ и представители промышленности заявили, что специалисты 13-го СРЗ в кратчайшие сроки проведут восстановление технической готовности корабля. Но по факту БДК "Ямал" выведен из сил постоянной готовности флота, и вот уже более двух лет все также остается на ремонте в ковше 13-го завода.
      2. +2
        18 января 2020 21:47
        Цитата: 30 вис
        Боевой кораблик !

        Хорошая "рабочая лошадка".
  5. +4
    18 января 2020 19:16
    исправте водоизмещение
  6. +6
    18 января 2020 19:22
    БДК "Ямал", столкнувшегося...с нехваткой денег.
    1. +1
      18 января 2020 21:35
      Цитата: knn54
      БДК "Ямал", столкнувшегося...с нехваткой денег.

      Авария небольшая, а вот когда денег нет это уже обидно.
  7. +5
    18 января 2020 19:33
    Да уж, слов нет. Деньги есть, но денег нет.Грустно
    1. Комментарий был удален.
  8. +4
    18 января 2020 19:36
    Основные характеристики: Водоизмещение 40812 тонн.


    Однако, БДК на 41 тышу тонн, это что-то... *)))
  9. +5
    18 января 2020 19:50
    Не приятно такое слышать.
    Надеюсь у нового правительства не будет девиза "денег нет, а вы ......."???
  10. +24
    18 января 2020 19:54
    За 17 лет (с 1974 по 1991) в Польше было построено 28!!! БДК проекта 775. В среднем на строительство одного корабля уходило 7 с половиной месяцев!!!
    За срок более двух лет не нашли средств для РЕМОНТА!!! Интересно, сколько надо было денег? Вот очень любопытно...Миллиард... два миллиарда? Только у Захарченко изъяли 9 миллиардов...Кудрин обнаружил ТРИЛЛИОН не израсходованных бюджетных средств...
    Давайте, расскажите "знатоки". Мы вместе оценим возможности судоремонтного потенциала РФ...
    1. +4
      18 января 2020 21:42
      Цитата: ROSS 42
      Давайте, расскажите "знатоки". Мы вместе оценим возможности судоремонтного потенциала РФ.

      Если подводная часть не повреждена, а видимая часть в районе мостика, то в 50 000 баксов должны были вместится. Но если ремонт, и встал в завод, то и то надо, и это надо, накрутят. Или должна вступить в силу формула" Ремонт закончить нельзя, его можно прекратить".
  11. +2
    18 января 2020 20:16
    Интересно, а новое правительство хоть увидит проблемы нашего военного флота -отсутствие его по факту надводной состовляющей, из за износа, и нехватки финансирования?
  12. +2
    18 января 2020 20:18
    За 2019 год из бюджета украдено 804 млрд. А нам тут рассказывают денег нет на ремонт корабля.
    1. +6
      18 января 2020 20:27
      Цитата: Adimius38
      За 2019 год из бюджета украдено 804 млрд. А нам тут рассказывают денег нет на ремонт корабля.


      Предлагаете украсть на ремонт?
      1. 0
        18 января 2020 21:24
        предлагаю ужесточить контроль за расходованием бюджетных средств и садить на пожизненное поймавшихся на воровстве
      2. +2
        18 января 2020 21:36
        Цитата: sergo1914
        Цитата: Adimius38
        За 2019 год из бюджета украдено 804 млрд. А нам тут рассказывают денег нет на ремонт корабля.


        Предлагаете украсть на ремонт?


        Не понял. Пут Интим минусует?
  13. +1
    18 января 2020 20:33
    Почему нет средств на ремонт?
    - Потрачены на танковый биатлон и авиа дартс, а также на строительство главного армейского храма идут ))
    1. +1
      18 января 2020 21:28
      о вы даже не представляете какие средства списываются в бюджетной среде под конец года так,как под конец года не должно быть неизрасходованных средств. Тут можно не только этот корабль отремонтировать а еще пять атомных подводных лодок в придачу
  14. +2
    18 января 2020 20:39
    Переносы и сдвиги впраао по всем заказам. Вот удивился бы на самом деле, если бы досрочно что нибудь на флот сдали или отремонтировали(((. Даёшь пятилетку за три года!!!
  15. +9
    18 января 2020 20:44
    "Перед переводом на 13-й СРЗ БДК "Ямал" проходил ремонт на "Севморзаводе" (входит в Центр судоремонта "Звездочка" ОСК), где были устранены повреждения подводной части корабля. На 13-м СРЗ кораблю восстановили поврежденную надстройку и "должны завершить работы по обслуживанию энергетической установки корабля".
    Как же так получается? Корпусные работы проведены...
    Я так понимаю назрели большие-прибольшие вопросы по ГЭУ. Которая надо полагать пребывает в полной выработке своего ресурса... И козе понятно, что Севас эти вопросы не решит. Так как Севас, и весь полуостров находится под санкциями. Двигателя на новые пароходы не идут. Так как двигатели двойного назначения. А тут откровенно- военный! Или я ошибаюсь?
    1. +5
      18 января 2020 21:03
      Цитата: Бензорез
      Я так понимаю назрели большие-прибольшие вопросы по ГЭУ

      Скорее всего. Корабль-то польской постройки.
      1. +4
        18 января 2020 21:13
        Да, я в курсе. И не он один. Это было бы пол беды...
  16. -4
    18 января 2020 20:52
    Обеспечить экипаж веслами и да будет БДК "Ямал" отныне нарекаться БДК (Большая Десантная Квадрирема) "Ямал". На это уж точно денег должно хватить.
  17. +5
    18 января 2020 21:02
    БДК которые гоняли в сирийском экспрессе это очень не рациональное использование кораблей ВМФ. для таких целей в советское время были предназначены суда типа РО-РО. А БДК - это корабли для высадки десанта на необорудованный берег. Вот и поубивали силовые установки. А запчасти все западного производства для ГД и ДГ. А суда РО-РО давно распродали . Так что не чего вздыхать.
  18. +3
    18 января 2020 21:09
    Сколько у ментов- оборотней отжали, у зам- губеров и таможенников тонны золота, а средств до сих пор нет? what Они, что друг у дружки тырят и на госнужды не остается?
    1. +1
      19 января 2020 04:29
      Просто наворованное возвращают хозяевам, если хищение не доказано материалами дела
  19. +2
    18 января 2020 21:36
    Вы не правы(ну если Вы знаете что-то , чего не знаю я)
    Есть масса проблем по судострою о которых Вы (скорее всего даже не подозреваете).
    Дать пятилетку в три года?! . Можно. Если Вы обеспечите меня всем необходимым. Тобишь двигателями,ЗИПом, инструментом. Не Китайским, а нормальным. А Вы обеспечите? У Вас есть таковая возможность?
    1. +1
      19 января 2020 04:35
      Так видите, мы же до сих пор вспоминаем про 25 млн. высокоорганизованных рабочих мест - их же не появилось, олигархи же не хотят вкладываться ни в собственные российские мощности, ни в государственные концерны - ни во что, кроме газа, нефти, никеля и меди (алюминий американцы у нас уже отобрали ...) !!!
  20. +8
    18 января 2020 21:38
    Может нужно сократить зарплаты депутатам,отменить пенсии депутатам отбывшим в составе госдумы всего 5 лет,ввести прогрессивный налог и прекратить тратить деньги РФ на чужие страны? Или президента сменить,раз до Путина не доходит,где деньги брать на РФ и ее вооруженные силы ? На покупку гособлигаций США у Путина деньги есть,а на флот РФ нет...В отставку такого деятеля !
  21. +4
    18 января 2020 21:45
    Водоизмещение 40812 тонн. Это для авианосцев такое. А для БДК нолик убрать надо. Задрали писаки-дилетанты. В каждой статье описка на порядок и больше.
  22. +2
    18 января 2020 22:34
    ТТД:
    Водоизмещение: 4012 т.
    Размеры: длина - 112,5 м, ширина - 15 м, осадка - 3,7 м.
    Скорость полного хода: 17,59 узлов.
    Дальность плавания: 3500 миль при 16 узлах, 6000 миль при 12 узлах.
    Силовая установка: 2 дизеля "Згода-Зульцер" 16ZVB40/48, 19200 л.с., 2 винта.
    Вооружение: 2х2 57-мм артустановки АК-725, 2х1 45-мм орудия 21КМ, 2х40 122 мм ПУ НУРС МС-73 "Град-М", 4х8 ПУ МТУ-4 ПЗРК.
    Вместимость: до 500 тонн техники и грузов и 225 десантников, танковый трюм длина - 95 м, ширина - 4,5 м, высота - 4,5 м.
    Экипаж: 98 чел.
  23. +4
    18 января 2020 23:08
    на яхты бабло есть, на особняки есть, на муть всякую типа чемпионата мира по футболу есть, на храм для военных бабло есть...много на что есть...а на корабль 30 летней постройки денег нет...ну вы держитесь. хорошего вам настроения.
    1. +1
      19 января 2020 04:41
      Да денег-то нет не на корабль, а на корабельные дизеля:: в мире их полно, а то, что для России - это всё под санкциями, поэтому купить негде - никто не продаёт, а сами дизеля строить то ли не хотим, то ли не умеем, хотя раньше при Советах таких проблем не возникало ... request
      1. 0
        19 января 2020 09:15
        При советах ставили Згода-Зульцер wink .
        1. +1
          19 января 2020 12:19
          Вроде уже не первый десяток лет под санкциями:: в Главштабе ВМФ давно бы могли озаботиться заменой:: ведь проблемы с корабельными энергоустановками у нас далеко не первый год или кто-то считает, что санкции завтра закончатся и нас все будут любить и стараться подружиться?
          1. +1
            19 января 2020 12:42
            Сделать дизельный двигатель. Вернее не просто двигатель, а такой чтобы был хоть примерно в мировом сегменте, а не рассыпался по отсеку через 500 часов - посложнее чем какой РД для ракеты.

            В мире существует не так много инженерных групп, которые занимаются проектированием корабельных дизелей. В СССР и России с этим изначально все было плохо. Изначально мучали старичка 53-а/м/д из 50-х годов. Сделали при Хрущеве неимеющий аналогов высокооборотный 56 цилиндровый блок (который для МРК приходилось спаривать - в итоге вышла та самая монстро 112 цилиндровая СУ, которую сейчас пытаются возродить на Звезде с темпом 1-2 комплекта по 3 двигателя каждый в год).

            Д500 - например делать начали в 2009, попали в федеральную программу в 2011. В 2018 году прошли ресурсные испытания тепловозного варианта. В 2019 году завершилась установка немецкого станочного парка, на выпуск данного дизеля. Теперь ждут окончания сертификации. Вроде обещали первые серийные дизеля для РЖД уже в этом году. Для флота будет ближе к 25. Ибо для РЖД можно использовать импортные компоненты + сертификация и испытания именно тепловозник проходил.

            Пульсар - вообще пример как политика может похоронить инженеров и промышленников. Синара заказала по факту проект дизеля под требования с сдачей сертификации, передачей технологий и основания производственной линии. Если отбросить разные "Мы сами сделали!!!". В итоге до того, как ЕС ввела санкции европейцы успели поставить прототип (сделанный на опытном производстве в Австрии) и передать часть технологий. После введения санкций реализовать М150 невозможно. Пакет изменений до реального выпуска в текущих условиях = разработке нового двигателя.
            1. 0
              19 января 2020 13:35
              Цитата: donavi49
              Пульсар - вообще пример как политика может похоронить инженеров и промышленников. Синара заказала по факту проект дизеля под требования с сдачей сертификации, передачей технологий и основания производственной линии. Если отбросить разные "Мы сами сделали!!!". В итоге до того, как ЕС ввела санкции европейцы успели поставить прототип (сделанный на опытном производстве в Австрии) и передать часть технологий. После введения санкций реализовать М150 невозможно. Пакет изменений до реального выпуска в текущих условиях = разработке нового двигателя.

              1. "Пульсар" - это дело ПАО "Звезда" под руководством Плавника.... Хотя даже на стадии заключения контракта было ясно, что ничего путного не получится... Австрияки из AVL никогда еще не делали морских моторов высокой форсировки с плотной упаковкой... Тем более более легких, чем моторы "Звезды".
              В итоге австрияки и не сделали то, что предусматривалось заказчиками, по крайней мере, что было в мечтах заказчика. А вот что там по бумагам... что заключали, как принимали, это уже другая интересная история.

              2. "Синара" это УДМЗ. Там создавали мотор М185. Итог более успешен. чем с М150, но и здесь до морского мотора еще пахать и пахать... И не ясно, как понимают и решают проблему импортозамещения.
              Сейчас "Синара" рулит и переданным ей заводом "Звезда". Как понимаю, "Пульсар" перспектив не имеет, крайне необходимые моторы "Звезды" судя по реакции судостроителей выпускаются с отставанием...
              3. Эффективные менеджеры ... слов цензурных не имею...
              1. +1
                19 января 2020 14:06
                А что, заводики эти разве частные?
                Ведь по-хорошему-то. движки надо бы уже лет 100 строить линейками, как это делают электрики:: нет никакой дырки в системе, в которой не сидел бы нужный движок - почему же именно в военных областях применения так с двигунами плохо, несмотря на то, что даже ВОВ (войну двигателей!) мы выиграли? Ведь в 70-е перешли на тепловозы - выпускали их сотнями в год - и никто не работал на задел будущего?
                В жизнь не поверю, что наша нация может так не по-хозяйски себя вести:: ведь двигунов нужны сотни наименований в тысячах вариантов исполнения ...
                1. 0
                  19 января 2020 18:49
                  Цитата: hydrox
                  А что, заводики эти разве частные?

                  У нас все сложно.
                  Как деньги дербанить, людей "оптимизировать"..., так частные.
                  А как дело доходит до господдержки.... рассказывают об ответственности государства.
                  1. +1
                    19 января 2020 18:55
                    А-а, старая попевка: "Прибыль частная, убытки государственные!"
                    Вот только госконцернов-то наберётся на 50% госактивов, только у топов там зарплаты такие, которые не снились и частникам-капиталистам!!
                    Ну, и чей это косяк?
  24. 0
    18 января 2020 23:55
    Лишь бы ему на палубу кран не упал...
    1. +1
      19 января 2020 19:07
      Кран для этого парохода - не самое страшное, страшнее - бензорез.
      С учётом интенсивности работы в сирийскую кампанию пароход, (которому 33 года от роду), отпахал уже столько, что остаток его ресурса составляет уже отрицательную величину.
      Видимо, надо отправить пароход на покой (какой смысл восстанавливать, если постройка нового дешевле обойдётся) - свой судострой надо в тонусе держать, чтобы не плесневел! yes
      К тому же, глядишь, а какой-нибудь Коломенский, Рыбинский или Ижорский заводы освоит линейку современных дизелей и проблемы сами собой растворятся в тумане (вообще-то не Бог весть какие интегралы надо им освоить - просто классика!). hi
      А на прогресс им уже хватит тяму или нет - это дело десятое ...
  25. +1
    19 января 2020 01:33
    Был заложен на верфи под именем "БДК-67" 06 апреля 1987 года, спущен на воду в 1988 году. Вошел в состав Черноморского флота 30 апреля 1988 года.(С) За год построили?
    1. +1
      19 января 2020 07:43
      Меньше чем за год.. Поляки своих на верфях много чего для СССР построили.. И немцы.. И даже Болгары..
      1. Комментарий был удален.
  26. +2
    19 января 2020 04:31
    Смехопанорама продолжается.
    На фоне величия России.
    1. Комментарий был удален.
  27. +3
    19 января 2020 08:03
    А что так? запчасти на дизеля закончились? А своих дизелей нету таких, да? А поставьте десять в ряд движков от Камаза через ремённую передачу.. Зла не хватает, если честно... Денег в стране у некоторых личностей - тоннами находят... Богатых трогать нельзя даже для нужд обороны страны.. - а то вдруг разбегутся? Интересно, а чего Шойгу не додумался ещё оборонный займ организовать? Глядишь, полковники Захарченки сразу столько денег бы в финотдел армии занесли.. -грузовиками бы возили.. Это ж какая прачечная была бы! Зато стране -польза.. И предприятиям, работающим на МО... А сроки погашения облигаций займа можно было бы тоже, по уже сложившейся у нас традиции, бесконечно переносить вправо.. Как вам такой проект? Главное - вопросы о происхождении денег не задавать .. сначала.. А вот лет через пять. - вкрадчиво спрашивать начинать.. Глядишь, и раскрываемость преступлений вверх попрёт..)))
  28. +1
    19 января 2020 15:30
    ну если такие мизерные повреждения не могут отремонтировать третий год-то"БЕДНАЯ РОССИЯ"

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»