Киев требует от Лондона извинений за признание трезубца символом экстремизма

132
Киев требует от Лондона извинений за признание трезубца символом экстремизма

Украина потребовала от Великобритании исключить трезубец, изображенный на гербе страны, из списка экстремистских символов и принести извинения украинскому государству. Соответствующее требование направило украинское посольство в Лондоне.

Включение трезубца, конституционного символа герба Украины, в пособие по вопросам экстремизма для британских учителей и медицинского состава, подготовленного контртеррористической полицией, чрезвычайно возмутительно

- говорится в сообщении украинского посольства.



В дипмиссии заявили, что в этой связи "никакие объяснения недопустимы".

Мы требуем, чтобы трезубец был исключен из пособия и были принесены официальные извинения

заявили в посольстве.

Документ, вызвавший возмущение украинской стороны, был распространен в 2019 году в качестве пособия для помощи полиции, чтобы "распознавать и понимать знаки и символы", с которыми во время ежедневной работы могут столкнуться британские полицейские. В пособии в разделе татуировки приводится рисунок с изображением трезубца. Рисунок сопровожден подписью: "украинский трезубец" (националистический).

В британской полиции по данному поводу заявили, что не все, показанное в пособии, является интересным с точки зрения борьбы с терроризмом.

В нем (документе) ясно заявлено о том, что многие группы не вызывают интереса с точки зрения контртерроризма, что членство в них не означает какого-нибудь криминала. Предполагать что-либо иное нецелесообразно и вводит в заблуждение

- заявил старший национальный координатор контртеррористической полиции Британии Дин Хейдон.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    19 января 2020 17:30
    Укропитеки изящно были посланы. Британцам они еще свое фе решили выкатить.
    1. +4
      19 января 2020 17:40
      Цитата: К-612-О
      Укропитеки изящно были посланы. Британцам они еще свое фе решили выкатить.

      Странно, а где же знаменитое британское хайли-лайкли? belay
      1. +5
        19 января 2020 17:54
        Цитата: СРЦ П-15
        Странно, а где же знаменитое британское хайли-лайкли?

        Да гдето за трезубцем спрятали laughing
    2. +8
      19 января 2020 17:42
      Уже и там засветились хэрои, которые с Донбасса смогли сбежать. Я бы на месте Куева, еще и моральную компенсацию потребовал, ну так, немного - пару лярдов, в фунтах стерлингов.
      1. +3
        19 января 2020 17:50
        Так это не британцы а украинское посольство считает трезубец экстримистким символом и решило обратить на этот факт внимание.
      2. +13
        19 января 2020 17:52
        Цитата: ТермиНахТер
        Я бы на месте Куева, еще и моральную компенсацию потребовал, ну так, немного - пару лярдов, в фунтах стерлингов.

        Дык они уже у Монголии потребовали за куев.
        Они не отказали. Но попросили паспортные данные пострадавших laughing
      3. +1
        19 января 2020 18:01
        ... каждому херою!
      4. +17
        19 января 2020 18:13
        Цитата: ТермиНахТер
        Уже и там засветились хэрои, которые с Донбасса смогли сбежать.

        От призыва закосили. Поскольку, как известно, "С ЛондОну выдачи нет"...

        Вобще интересно получается. Польское правительство Гитлера побеждало из Лондона, наши чеченские отморозки за независимость Ичкерии тоже оттуда воюют. Наши же беглые оппозиционеры-олигархи-ворюги с "людоедским путинским режимом" борьбу ведут опять же из Лондона.

        Теперь и прыгуны-укропатриоты решили оттуда побороться за независимость страны 404. О как!

        Интересуюсь - а Лондону что, приятно превращаться в помойку, на которую как бездомные коты всякий сброд собирается?
        1. +5
          19 января 2020 18:42
          Цитата: Zoldat_A
          Интересуюсь - а Лондону что, приятно превращаться в помойку, на которую как бездомные коты всякий сброд собирается?

          Как вы не понимаете, это же дети ихние,вскормлённые,обученные и финансированные!
          Но когда дети начинают шалить, им дают ремня!
          Это англосаксонская классика!
        2. +4
          19 января 2020 19:47
          Цитата: Zoldat_A
          Интересуюсь - а Лондону что, приятно превращаться в помойку

          Поздно. Лондон уже давно стал столицей всякого сброда. Начиная с демократическо-либерального, заканчивая сексуальным. Так сказать ориентиры попутали, нюх отбился. И теперь всё, что пахнет и имеет вид откровенного г.., западные либералы пытаются впарить как самое "передовое".
          1. +1
            19 января 2020 20:18
            И рамсы тоже попутали... А на счет запаха? Так этот запах их всегда сопровождал. Это все что они могут противопоставить своей потери управления миром - фейки и хайли лайкли.
        3. 0
          20 января 2020 10:20
          2й съезд РСДРП тоже в лондоне проходил.
          1. +1
            20 января 2020 10:50
            Цитата: Waltasar
            2й съезд РСДРП тоже в лондоне проходил.

            Когда в Лондоне проходил 2-й съезд РСДРП, "над Британией не заходило солнце", а сейчас это - жалкий, никчёмный, кичливый осколок никому не нужной монархии. Английский Лёва постарел, одряхлел, у него свалялась грива и выпали зубы. Превратился настолько в ничтожную зверушку, что американский шакал Табаки дёргает Лёву за усы и отгрызает уши, а Лёва у него только под хвостом нюхает, пытаясь заранее угадать, куда Табаки хвостом вильнёт.

            И ещё. РСДРП в 1903-м году была мелкой партейкой внутри себя, никому в России неинтересной. Если бы тогдашняя власть в России могла бы предвидеть, сколько она от РСДРП натерпится, то весь тот съезд переловили бы за полчаса и отправили бы прямиком в Жандармское управление Российской империи наложенным платежом. Потому что тогда "С Дону" выдачи не было, а сейчас "С ЛондОну"...
    3. +2
      19 января 2020 17:53
      Они бы еще потребовали, чтобы английская королева отдала им корону и трон!Наглости у националистов не занимать. А для сша это тревожный звонок -со временем укроина от сша перестанет просить, и будет только ТРЕБОВАТЬ! Не одернули укроину раньше, получите скоро овощами по мощам. ...
      1. +3
        19 января 2020 18:02
        Включение трезубца, конституционного символа герба Украины, в пособие по вопросам экстремизма для британских учителей и медицинского состава, подготовленного контртеррористической полицией, чрезвычайно возмутительно

        Так недалеко до признания нынешних властей Украины террористической организацией наподобие ИГИЛ и начала очередной антитеррористической компании в рамках широкой коалиции под руководством США,в результате чего последние приберут к рукам не нефть как в Ираке и Сирии,а чернозем.
        P.S. #Америкаснами
        1. +1
          19 января 2020 19:36
          ....под руководством США,в результате чего последние приберут к рукам не нефть как в Ираке и Сирии,а чернозем.

          hi Зачем США и "Общеевропе" бороться со своими же выкормышами-бандеротеррористами-это же их "сыны самки собаки( как и тот же ИГИЛ( ДАИШ)-они любимые дети, эффективный инструмент англосаксонского неоколониализма, амерофашистского Вашингтона-общеизвестного Центра глобального Терроризма!)"??!

          Ведь в результате "евромайданного" киевского госпереворота-2014 они и так загребли себе-оккупировали и амероколонизировали "Юкрейн" со всеми потрохами( кроме избежавших вашингтонской оккупации части, "недострелённого" бандеронацистскими террористами, Донбасса и спасённого Россией, в самый последний момент, Крыма)! request
        2. 0
          20 января 2020 06:39
          "Так недалеко до признания нынешних властей Украины террористической организацией наподобие ИГИЛ..."

          Это для сугубо внутреннего британского потребления,
          внешняя политика с вечными островными интересами отдельно и им это никак не помешает поддерживать ИГИЛ и укрофаш.

          Например эту информацию могут использовать полицейские для экспрес оценки футбольных болельщиков. Если подобные татухи есть то будь внимателен перед тобой нацык.

          Чисто практическое а не политическое пособие.
          Правда эту информацию могут позаимствовать и другие страны в плане обмена опытом.
    4. 0
      19 января 2020 18:01
      Такие смешные древние украинцы. У них правосеки президента нафиг посылают, чему удивляются - непонятно.
    5. +5
      19 января 2020 20:32
      я вообще считаю что "трезубец" это символ Посейдона!!
      1. +2
        19 января 2020 21:34
        Цитата: withoutreverse
        я вообще считаю что "трезубец" это символ Посейдона!!

        Да укропитеки сами не знают, что у них за символ. Одни кричат, что это трезуб, другие - это "атакующий сокол". fool
    6. +1
      19 января 2020 23:59
      Цитата: К-612-О
      Укропитеки изящно были посланы. Британцам они еще свое фе решили выкатить.

      свидамиты уже свой вилкой и жовто-блакитной тряпкой весьмирснами достали!!! laughing
    7. DRM
      -2
      21 января 2020 10:33
      Цитата: К-612-О
      Британцам они еще свое фе решили выкатить.

      Британцы уже публично извинились.
  2. 0
    19 января 2020 17:30
    Всю украину надо в внести в список экстремистских символов. feel
    1. +1
      19 января 2020 17:51
      Украинский флаг оставить. Его схожесть с символом синдрома Дауна дает им индульгенцию на некоторые поступки.
      1. +2
        19 января 2020 19:07
        Украинский флаг (жовто-блакитный) начал применяться раньше, чем эти цвета стали международным опознавательным символом людей с синдромом Дауна. Это фамильные цвета эрцгерцога Австро-Венгрии (не помню которого). Жовто-блакитный флаг был им дарован сичевым стрельцам в начале первой мировой. Входили эти сичевые естественно в состав армии Австро-Венгрии и воевали против России.
        1. -1
          19 января 2020 20:45
          Цитата: mikstepanenko
          Украинский флаг (жовто-блакитный) начал применяться раньше, чем...

          К чему нам эта информация? Совпадение все равно не случайно...
      2. 0
        19 января 2020 19:40
        Цитата: Клебер
        Украинский флаг оставить. Его схожесть с символом синдрома Дауна дает им индульгенцию на некоторые поступки.

        ... с намыленными предметами ?!
  3. +7
    19 января 2020 17:33
    Следующий шаг - запрещение тризуба, как нацистской символики.
    1. +5
      19 января 2020 20:03
      Потребовали!!! Хана Британии... crying не трезуб и не трезубец.... вилы! yes
      1. +3
        19 января 2020 20:19
        Цитата: Mouse
        Потребовали!!! Хана Британии... crying не трезуб и не трезубец.... вилы! yes

        У них не трезубец и не вилы,рогатина
        1. +3
          19 января 2020 20:25
          Не пугайте... рогатина на медведя? no
          Вилка!!! laughing и та без зуба.... wassat
          1. +6
            19 января 2020 20:30
            Рогатина - разновидность охотничьего тяжёлого копья (позднее боевого)... а это какая-то браконьерская острога request
            Всем привет! hi
            1. +4
              19 января 2020 20:39
              hi
              Привет! Яже говорю... зубов явно не хватает.... wink
              1. +6
                19 января 2020 20:49
                Точно, чтоб перевести в садовый инструмент! laughing и - Явный переизбыток для Боевого оружия... Браконьерская снасть - однозначно! negative
                Цитата: Mouse
                hi
                Привет! Яже говорю... зубов явно не хватает.... wink
                1. +4
                  19 января 2020 21:05
                  Браконьерская снасть - однозначно!

                  С тобой, как с Охототоведом не поспоришь!
                  Однозначно! Браконьерством занимаются, следуя своему гербу....
                  Может просто герь под себя подобрали? recourse
                  1. +7
                    19 января 2020 21:15
                    Какой Менталитет - Такой и герб! laughing
                    Охотинспекцию на них и Рыбнадзор! wink
                    1. +4
                      19 января 2020 21:24
                      Охотинспекцию на них

                      Тебя на них нет! wink
                      1. +5
                        19 января 2020 21:31
                        Да сдались они Мне - пусть маринуются в собственном соку. За что боролись... на то и напоролись.
                        Удивительно - как быстро Все стали уставать от небратьев... толи ещё будет! yes
                      2. +11
                        19 января 2020 22:19
                        Алексей, доброго всего и с Праздником hi drinks
                        Они ж море выкопали. Этак они и оружие Посейдона оспорить попытаются, потребуют в Гааге, чтоб при пересечении экватора им пошлину платили. Врунгель против такого кощунства. wink
                      3. +4
                        19 января 2020 22:42
                        Приветствую Сергей! hi и Тебя с Праздником! Я и вчера и сегодня искупался smile
                        Удачную картинку ты подобрал laughing вот это я понимаю - Тризуб из тризубиков... drinks
                      4. +7
                        19 января 2020 22:51
                        Я так и подумал, что тебе понравится. good Только это видюха с песней капитана Врунгеля - как бонус, для хорошего настроения.
                      5. +3
                        20 января 2020 00:12
                        Цитата: Охотовед 2
                        Удивительно - как быстро Все стали уставать от небратьев... толи ещё будет!

                        к "их чести", они сами себя так дискредитируют, что и делать ничё не надо против них!! wassat
                      6. +6
                        20 января 2020 00:15
                        Да, согласен... хождение по граблям - национальный вид спорта! hi
                      7. +3
                        20 января 2020 00:42
                        Цитата: Охотовед 2
                        Да, согласен... хождение по граблям - национальный вид спорта! hi

                        тут они фору могут дать нашей либерде!! lol
          2. +5
            19 января 2020 21:13
            Mouse,Охотовед 2,
            Соглашусь с вами,и даже возможно разочарую кого:
            Ошибочно, некоторые несведущие новички, представляют рогатину в виде большой рогатки или ухвата, с разветвлением на конце. На деле это оружие может колоть, резать, рубить одним наконечником, который делается обоюдоострым. Почему же назвали это одно конечное оружие рогатиной? Всё дело в вышеуказанной крестовине, это такая планка, которая крепится поперек клинка перед его основанием, а для этих целей не редко использовался крупный рог животного, отсюда и название. Служит крестовина своего рода фиксатором, не позволяющим медведю дотянуться до охотника.


            Мда..даже тут у них нет шансов.
            1. +7
              19 января 2020 21:22
              Добавлю, в бою Рогатину первыми начали использовать Новгородцы (ополчение). Тяжёлое копьё - Отлично пробивало тяжёлый доспех, а в упоре - останавливало лошадь с критичными травмами, и (после небольшого полёта) всадника... как минимум с тяжёлой контузией! wink
              1. +3
                19 января 2020 21:42
                Как интересно.. winked
                1. Комментарий был удален.
                2. +3
                  19 января 2020 22:30
                  Цитата: ЛМН
                  Как интересно..

                  Ужасно интересно...
                  Всё то, то что неизвестно... yes
                  1. +9
                    19 января 2020 22:59
                    Василий hi А мне вот не в домёк, причём тут рогатина?

                    Она же не трезубец. request
                    1. +6
                      19 января 2020 23:03
                      Сергей, прочитай комментарии выше - там Всё про рогатину есть! yes
                      1. +9
                        19 января 2020 23:13
                        Ну разве я пройду мимо интересной информации? Я за своего мишку переживаю, как бы не заинтересовался кто. wink Согласись - рогатина и трезубец служат разным целям. Оружие, даже охотничье, не должно в плохие руки попась. Ну да ты лучше моего знаешь. yes Я кроме вилки и столового ножа, ничего такого не держал в руках. Правда, каюсь, иногда "браконьерствую", пока жена не видит и беру в руки стакан. laughing drinks
                      2. +6
                        19 января 2020 23:19
                        Сергей, тогда тебе нужен Бронированный Медведь, как в «Золотом Компасе» good того только ПТУРОМ накрыть можно! Что Трезубцы, что Рогатины - как слону дробина! drinks
                      3. +9
                        19 января 2020 23:23
                        Тогда не медведь, а медведица. Я назову её "Армата" good drinks
                    2. +2
                      19 января 2020 23:17
                      Цитата: Svarog51
                      Василий hi А мне вот не в домёк, причём тут рогатина?

                      Она же не трезубец. request

                      С какой книги скрин?
                      1. +9
                        19 января 2020 23:25
                        Пардон, но я понятия не имею. Это мне Гугл выдал по запросу "охота на медведя с рогатиной в картинках".
                        Максим hi
                      2. +2
                        19 января 2020 23:53
                        Цитата: Svarog51
                        Пардон, но я понятия не имею. Это мне Гугл выдал по запросу "охота на медведя с рогатиной в картинках".
                        Максим hi

                        Я поищу эту книгу,спасибо! hi
                  2. +4
                    19 января 2020 23:15
                    Цитата: Mouse
                    Цитата: ЛМН
                    Как интересно..

                    Ужасно интересно...
                    Всё то, то что неизвестно... yes

                    Вот тут информация прошла,что в Сирии происходит:
                    Противостояние российских и американских военных в Сирии — турецкое информационное агентство Anadolu сообщило, что солдаты США, которые находятся в регионе под контролем курдских отрядов народной самообороны, перекрыли 18 января путь российской военизированной колонне, которая пыталась дойти до нефтяных месторождений Румейлан на северо-востоке от города Эль-Хасака.

                    Видимо эта "новость" будет завтра на ВО,но уже есть над чем подумать на ночь глядя..
                    1. +6
                      19 января 2020 23:26
                      Максим, заочно знакомы hi ! Как-то несуразно, на мой взгляд, звучит Новость...
                      Цитата: ЛМН
                      Противостояние российских и американских военных в Сирии — турецкое информационное агентство Anadolu сообщило, что солдаты США, которые находятся в регионе под контролем курдских отрядов народной самообороны, перекрыли 18 января путь российской военизированной колонне,

                      Матрасники под контролем Курдов??? Они их в заложники что-ли взяли??? Турецкие инфоагенства... они как Китайские... Нужно Всё делить на два и отнимать ещё.... посмотрим, кто подтвердит эту Новость! Алексей.
                      1. +2
                        19 января 2020 23:50
                        Цитата: Охотовед 2
                        Максим, заочно знакомы hi ! Как-то несуразно, на мой взгляд, звучит Новость...
                        Цитата: ЛМН
                        Противостояние российских и американских военных в Сирии — турецкое информационное агентство Anadolu сообщило, что солдаты США, которые находятся в регионе под контролем курдских отрядов народной самообороны, перекрыли 18 января путь российской военизированной колонне,

                        Матрасники под контролем Курдов??? Они их в заложники что-ли взяли??? Турецкие инфоагенства... они как Китайские... Нужно Всё делить на два и отнимать ещё.... посмотрим, кто подтвердит эту Новость! Алексей.

                        Ну как минимум,тему сменили) hi
                      2. +4
                        19 января 2020 23:56
                        Могут за флуд наказать feel не по теме статьи... пробежался по лентам, не нашёл данной инфы больше нигде.
                        Ну и Трезубцах... Они такие - Трезубые laughing
  4. +3
    19 января 2020 17:36
    Британские политики, дипломаты и прочие мастера каузистика. Не с кукуевским носом лезть их поучать, возмущается.
    Хотя, могу, могут и потрафить ..... подопечным. От них не будет.
  5. +3
    19 января 2020 17:38
    Они б еще к Нептуну, владыке морей иск учинили.
    И укропитекским символом пользуется и без жовтоблакитного дозволення омывает чресла в выкопанном древними украми море.
  6. +1
    19 января 2020 17:38
    Какие извинения??? am Все правильно!!!
  7. +1
    19 января 2020 17:41
    До скакались,со своей нэзалэжностью.Уже государственную символику к терорестическим знакам относят.
  8. +5
    19 января 2020 17:46
    Украина что-то "требует" от Великобритании? Оригинально...
    1. +3
      19 января 2020 20:13
      Цитата: Sergst
      Украина что-то "требует" от Великобритании? Оригинально...

      -Скажи, почему твоя машина так оригинально выкрашена:
      правая сторона - синяя, а левая - желтая?
      - Это специально, чтобы свидетели, в случае чего, давали
      противоречивые показания... wink
  9. -2
    19 января 2020 17:51
    Великобритания, Царица Морей (споры в личку), Это Враждебная Нашей России держава.
    И тут вдруг "мыш" .......
    Важно ли кто запустил ее запустил?
  10. +2
    19 января 2020 17:54
    Символика государства Украина кроме отвращения ничего не вызывает.
    Трезуб - это знак насилия. Гимн: послушайте - это однозначно похоронная. Цвета флага блёклые - какие могут быть перспективы.
    А тут перевозбудились - хотя англосаксы это про другое.
    Беда Украины, как и например Польши... как стран, была, и продолжает быть - это то, что "планы построения" этих государств, верстают в Лондоне...
    Когда в Киеве, Варшаве... это поймут, всё и наладится..., существует лишь одна реальная возможность существования этих государств - верстать свои планы на будущее - договариваясь с соседями ... прежде всего с нами... а Украина так это вообще всем известно польская окраина... так что к нам, а те с запада территории - пусть как хотят...
    1. +1
      19 января 2020 18:09
      Цитата: Железняк
      Символика государства Украина кроме отвращения ничего не вызывает.
      Трезуб - это знак насилия.

      С молчаливой подачки матрасов.
      Цитата: Железняк
      Гимн: послушайте - это однозначно похоронная.

      А вы матрассовский гимн слышали?...послушайте внимательно и найдите 10 отличий..
      1. 0
        19 января 2020 19:28
        И кто у кого "позаимствовал"? request
        1. +1
          19 января 2020 19:37
          Цитата: Дилетант
          И кто у кого "позаимствовал"? request

          Разные есть мнения...по официальной версии,Френсис Скотт Ки ..
          Текст взят из поэмы «Оборона Форта Макгенри», написанной 14 сентября 1814 года Фрэнсисом Скоттом Ки.

          Бриты эскадрой штурмовали форт Макгенри и при виде того,как обороняется форт,Ки и написал поэму ,из которой и взяты были слова для гимна США. Первое исполнение состоялось в Балтиморе 29 октября 1814 года.
          Музыку гимна США написал британский историк музыки, композитор, органист и певец Джон Стаффорд Смит в 1766 г. Правда, тогда он был гимном лондонских музыкантов, который назывался To Anacreon in Heaven.

          Хас-Булат удалой (другое название «Элегия») — русский романс. Слова А. Н. Аммосова, музыка О. Х. Агреневой-Славянской. Стихотворение впервые опубликовано 16 ноября 1858 года в газете «Русский инвалид».
          Это все по официальным данным...а как там было на самом деле никто не знает, так как официальной истории верить,себя обманывать.
    2. +7
      19 января 2020 19:24
      Гимн написан поляками в конце 19 века по образцу польского (Ще Польша не сгинела.... Що не вмерла Украина...). В то время украинец означало ещё не национальность а политическую ориентацию (крайне антироссийскую) и почти все украинцы были поляками. Тризуб - древний славянский символ - атакующий сокол, умелых воинов у славян не зря называли соколами (осталось как память в сказе "Финист Ясный сокол"). Флаг - фамильные цвета австрийского эрц-герцога, был дарован им украинским сичевым стрельцам в начале Первой Мировой. Такая вот сборная солянка. А украйна (правильно так) не польская а русская, украин было много. Пример песня записанная в 18 веке "Во сибирской во украйне, во даурской стороне...). Обидно с дискредитацией тризуба и свастики.Свастику дискредитировал Гитлер, этот древний славянский знак имеет тысячелетнюю историю. Свастика еще в середине прошлого века широко применялась в декоративных орнаментах русского севера. Свастичные узоры можно увидеть в краеведческих музеях, и никакого отношения к немецким наци они не имеют.
      1. +1
        19 января 2020 20:36
        "Свастика" как и "трезубец" - чисто христианские символы. Первый символ можно сплошь встретить на старинных изображениях Христа. Собственно это и есть знак Спасителя - "Сын Солнца". "Трезубец" - символ птицы ( может. и сокола ) - Святой дух по древней изобразительной традиции иконописи. Слово СВаСТика без огласовок СВСТ, тоже относится и к названию СеВаСТополь ( город Солнца, или, буквально, город Христа ! ). Тем более, что Он там рядом и родился ( пещерный древний храм на м. Фиолент ) !
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          19 января 2020 21:45
          И свастика и трезубец намнооого древнее христианства. У свастики много вариантов, она встречается во множестве храмов древнее любых христианских. Это символ даже не бога Солнца а Сварги. Сварга - мир в котором мы живём, создана богом Сварогом. В том числе и Солнце создано Сварогом. Наши предки знали намного больше чем мы думаем, и знали даже больше нас. Сварга это наша галактика, у неё не два рукава а четыре. Правая и левая свастика - это вид на нашу галактику с разных сторон. По мере деградации и утери знания этот знак был перенесен на солнце и стал считаться символом бога Солнца. А христианство присвоило себе многие символы ведической религии (хотя правильнее сказать мировоззрения). Ещё пример крест, он использовался во многих более древних религиях.
          1. 0
            19 января 2020 22:15
            Что было с человечеством ранее 10 века ( н.э. ! ) судить не по чём ! Нет достоверных письменных или изобразительных ( иероглифы ) источников, которые можно уверенно датировать. Примерно на этом отрезке временной исторической шкалы находится появление письменности... А ещё есть т.н. "Проблема 530 года" ( н.э.) или около этой даты, когда никакая цивилизация на Земле не могла выжить... Видимо, и динозавры тогда исчезли. Т.ч., история человеческой цивилизации начинается фактически с христианства ( 12 век н.э. ).
            1. 0
              19 января 2020 22:20
              А что было в 530 году (или около того)7.
              1. +1
                19 января 2020 22:25
                В кернах льда Гренландии "около" этой даты обнаружены остатки вулканического пепла. По современным оценкам этих вулканических выбросов было достаточно, чтобы на десятки лет на планете установилась "ядерная зима". Т.е., похожий эффект !
      2. +1
        20 января 2020 00:16
        Цитата: mikstepanenko
        Гимн написан поляками в конце 19 века по образцу польского (Ще Польша не сгинела.... Що не вмерла Украина...).

        немного не так
        Гимн Польши, также известный как «Мазурка Домбровского» (польск. „Mazurek Dąbrowskiego“, также «Марш Домбровского») — один из официальных символов Польши, написанный предположительно Юзефом Выбицким в 1797 году.
        Осенью 1862 года украинский этнограф, фольклорист и поэт Павел Чубинский написал стихотворение «Ще не вмерла Украіна, и слава, и воля!», которому в будущем суждено было стать национальным, а затем и государственным гимном Украинского государства.
        На начальную строку стиха значительно повлиял «Марш Домбровского» — польский гимн (его первая строчка: польск. «Jeszcze Polska nie zginęła»). В то время он был популярен среди народов, которые боролись за независимость. На мотив «Марша Домбровского» словацкий поэт Само Томашек сочинил песню «Гей, Славяне», ставшую впоследствии гимном Югославии.
        Для сравнения оба гимна первые строчки
        Еще Польская не згиненла, Кеды мы жиемы. Цо нам обца пшемоц взенла, Шаблён одбежемы.
        Ще не вмерла України, ні слава, ні воля, Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля!
    3. -2
      20 января 2020 00:07
      Цитата: Железняк
      Трезуб - это знак насилия

      Любое оружие-символизирует насилие.
      Символ малого герба в прошлом — личный знак некоторых князей из княжеской династии Рюриковичей (в частности, Владимира Великого и Ярослава Мудрого)
      Княжеский времена - это сплошь насилие.
      Если кому интересно то
      Термин «тризуб» придумал российский историк Н. М. Карамзин, который в своей «Истории государства Российского» в 1816 году, описывая сребреники князя Ярослава, отметил, что в середине оборотной стороны находится знак, «подобный тризубу
      Есть 200 видов трезуба. Обычный религиозный и символический символ славян.
  11. +4
    19 января 2020 18:09
    А слабó объявить туманному Альбиону санкции, и подвергнуть морской блокаде этот вшивый островок? Ради этого лично я отдам половину своей пенсии на ремонт укрской подводной лодки "Запорожье".
    1. +1
      19 января 2020 19:32
      Какая морская блокада Альбиона? Глава пресс службы президента США Джейн Псаки ясно сказала - направим свой флот к берегам Белоруссии. Надо бы им присоединиться и объявить морскую блокаду Белоруссии.
  12. +1
    19 января 2020 18:11
    Фактически приравняли к свастике.
    1. +2
      19 января 2020 18:18
      Украина как я понимаю переходит в разряд мишеней для последующей "демократизации" по югославо-иракскому сценарию?Сдобулы. Не зря сказали на Майдане.
  13. +1
    19 января 2020 18:17
    Это неудивительно...Украина поставщик номер 1 нелегального оружия в Европу. Чтобы поставщики оружия с татуировками трезубца сразу попадали в разработку.
  14. +4
    19 января 2020 18:21
    Ну наконец-то! Великоукры добились: признали!!! Только... Это перэмога или зрада? lol lol lol
    1. 0
      19 января 2020 20:20
      Цитата: Владимир Машков
      Только... Это перэмога или зрада?

      По ходу они уже сами берега путают... где премога, где зрада?....
  15. +4
    19 января 2020 18:23
    Теперь каждый житель украины wassat набивший себе на грудь "ТРЕЗУБ", может не брать с собой паспорт приезжая в Лондон, в Британию. Просто порвал вышиванку на груди, показал "ТРЕЗУБ" - каждый бобби поймёт, передним - житель украины wassat
  16. +4
    19 января 2020 18:27
    Холопы хозяину делают замечание?!
    Ох и распустили вы прислугу, разбаловали...
    laughing
  17. +4
    19 января 2020 18:41
    Бандерлоги без всяких трезубцев являются террористами по определению.
  18. +1
    19 января 2020 18:51
    По свидомитской морде,сцаной тряпкой ХРЯСЬ!ХРЯСЬ!ХРЯСЬ!
  19. +2
    19 января 2020 19:16
    Документ, вызвавший возмущение украинской стороны, был распространен в 2019 году в качестве пособия для помощи полиции, чтобы "распознавать и понимать знаки и символы", с которыми во время ежедневной работы могут столкнуться британские полицейские.

    Хотелось бы ссылочку на пособие. Или ДСП?
    Какой трезубец?! Атакующего сокола с паруса Рюрика упёрли, так все претензии тогда к варягам!
    Ну и российский след, - Рюрик был зятем новгородского посадника Гостомысла.
    1. -1
      20 января 2020 00:20
      Цитата: Керенский
      Хотелось бы ссылочку на пособие. Или ДСП?

      Пособие, подготовленное антитеррористическим отделом полиции, распространяется по всей Англии в рамках подготовки к программе "Превенция" по борьбе с радикализацией, предназначенной для того, чтобы поймать лиц, которые могут угрожать совершением террористического насилия.
      В визуальном разделе пособия по выявлению знаков и символов праворадикальных групп, в секции "тату", указан герб Украины под названием "Украинский трезубец (националистический)". Изображение размещено рядом с нацистской символикой.

      Вообще к пособию много претензий. Не только от Украины.
      Этологические организации тоже протестуют из за включения символов их в это пособие.
      Хотя какая то связь между "экологизмом" и терроризмом просматривается. winked
  20. +1
    19 января 2020 19:16
    К сожалению на нациков это ни как не повлияет.
  21. 0
    19 января 2020 19:32
    С символами не всё так однозначно. В некоторых странах серп и молот, как на советском флаге - символ терроризма, некоторые считают это массонским знаком, на гербе Австрии орёл держит серп и молот в лапах и это означает единство трудящихся, там даже есть и разорванная цепь.
    Просто ради интереса, какой сейчас считается в России бывшая rote armee fraktion с её символом? Террористической, коммунистическо-революционной или анархистической?

    Или один из символов Ирландской республиканской армии. Надо подчеркнуть, что во время Второй Мировой Войны Ирландия с большим пониманием относилась к гитлеровцам
  22. +2
    19 января 2020 19:40
    Всё верно на этот раз, в англимйском пособии: нацистский украинский трезуб-ЭТО террор.
    1. -3
      19 января 2020 20:44
      Поискал в словарях. В Российских, что значит слово "нацист"? Приверженец национал-социализма. Что значит национал-социализм? Направление в политике и идеологии, сочетающее идеи социализма и национализма. Не продолжаю развивать идею. Снова цитата "Исторически это идеология германского фашизма, выражавшаяся проповедью крайнего национализма, исключительности «арийской расы» в соединении с некоторыми идеями социализма." Но! Фашизм, это Италия, а не Германия и активный социалист Бенито Муссолини.
      1. 0
        19 января 2020 22:11
        Нужно отличать национализм от нацизма.Национализм - это во благо своей нации БЕЗ ущерба для других. Нацизм - всё для своей нации ЗА СЧЁТ других. Главный лозунг гитлеровского нацизма - "дойчланд юбер аллес" - Германия превыше всего. Сегодняшние власти Украины - "Украина понад усэ" - Украина превыше всего. Полная калька, и не только в этом.
        А слово фашизм происходит от "фашио" (единение) и означает призыв к объединению. В военном деле применялись фашины - связки хвороста. Немецкие нацисты провозласили преимущество немецкого народа над всеми остальными и за счёт остальных. Итальянские фашисты - не народа а государства Италия, всех граждан невзирая на национальность. А Муссолини был социалистом (левым) в молодости, потом перешёл в крайне правые (противоположности смыкаются) и при власти был уже правым.
  23. -6
    19 января 2020 20:20
    Как противно читать подавляющее большинство комментариев!
    Где же Вы все ненавистники трезубца были в 14-ом 15-ом годах? Почему же сами лично не пошли с оружием в руках бороться с тем, что так легко с дивана сейчас ругаете?
    Артисты разговорного жанра, друг перед другом, кто более идиотскую шутку отпустит...
    1. +4
      19 января 2020 20:52
      Противно?
      Где же Вы все ненавистники трезубца были в 14-ом 15-ом годах? Почему же сами лично не пошли с оружием в руках бороться с тем, что так легко с дивана сейчас ругаете?

      И опять, и снова "оккупанты"? recourse
      Спасение утопающих, дело рук самих утопающих... и "SOS" вроде ещё никто не передовал...
      Почему виноват обязательно кто- то? А не сам????? recourse
      1. -3
        19 января 2020 21:00
        SOS кричали жители ЛДНР, которые против Украины встали, только ни один из отписавшихся тут гадастями по поводу трезубца, задницу от дивана не оторвал и не поехал воевать...
        1. +3
          19 января 2020 21:32
          Цитата: nm76
          задницу от дивана не оторвал и не поехал воевать...

          я так понимаю, что Вы оторвали и счас на передовой? вопросов больше не имею... hi
          1. 0
            19 января 2020 21:35
            Был там в 2014-2015гг.
            1. +6
              19 января 2020 21:38
              Цитата: nm76
              Был там в 2014-2015гг.

              и думаете мало делалось? и делается??? не всё озвучивается и не всё мы знаем.....
              1. -4
                19 января 2020 21:43
                Повторюсь ещё раз!
                В подавляющем большинстве люди, которые принимали участие в конфликте на Юго-Востоке Украины, на стороне непризнанных республик, не позволяют себе упражняться в идиотской словесности, в адрес Украины.
                1. +4
                  19 января 2020 21:51
                  Цитата: nm76
                  В подавляющем большинстве люди, которые принимали участие в конфликте на Юго-Востоке Украины, на стороне непризнанных республик, не позволяют себе упражняться в идиотской словесности, в адрес Украины

                  просто некогда.... и вообще, Вы, лукавите.... yes за сим откланиваюсь....
        2. +6
          20 января 2020 00:37
          Цитата: nm76
          SOS кричали жители ЛДНР

          они как раз и воюют против укронацизма!!! good остальные борцы где??? или обитателям вна всё нравится??? request
    2. -9
      19 января 2020 21:01
      Становлюсь на очень тонкий и скользкий лёд. Призываете, с оружием в руках исправлять ошибки советского руководства? Снова завоёвывать территории суверенного государства Украины? Я чего-то не понимаю? Кроме того, что кто-то любит Советский Союз, а его уже нет и им это больно, аж так, что хотят воскресить то, что умерло? Даже за цену жизней несогласных?
      Вот здесь появляется простор для рассуждений, кто нацист?
      Давайте без кривотолков и огульного обвинения, что все кругом враги.
      1. -3
        19 января 2020 21:08
        Я не призываю исправлять ошибки...
        Я говорю о том, что если у подавляющего большинства комментаторов была возможность с оружием в руках защитить русский мир и научить уму разуму так называемых небратьев, то они предпочли отсидеться дома и сейчас поупражняться в словесности.
        1. +2
          19 января 2020 21:37
          Цитата: nm76
          Я говорю о том, что если у подавляющего большинства комментаторов была возможность с оружием в руках защитить русский мир и научить уму разуму так называемых небратьев, то они предпочли отсидеться дома и сейчас поупражняться в словесности.

          вот так и хочется спросить.... Вы что, сами сделали?
          1. +4
            19 января 2020 21:45
            Принимал участие в ополчении Крыма, потом неоднократно находился в Новороссии в 14-15 годах.
            1. -8
              19 января 2020 21:59
              Уже сама постановка вопроса - защитить русский мир, или "научить уму разуму так называемых небратьев"... Что значит "русский мир"? И кого считать "русскими", Сколько процентов словян в России? У нас народа со словянскими корнями процентов 30, И самое самое, мы многонациональны,жители городов и посёлков, наши политики, деятели искуств, учёные, образование, медицина, армия и полиция мы все один народ с разными корнями. И почему "Русский мир"?
              Что значит "научить уму разуму"? "кнутом"? За 1945 год гигантское спасибо, но за то, что пришло потом и особенно за 1968, Спасибо, хватит, больше не надо вашей помощи. Надеюсь, умный человек понимает, когда в его помощи больше не нуждаются.
              1. -7
                19 января 2020 22:08
                Последний раз повторюсь, меня тут возмутил безумный стёб над соседним государством.
                Углубляться в историю, философию и политологию тут не стоит, достаточно показать себя умным и не стебаться над чужой страной.
            2. +2
              19 января 2020 22:02
              Михаил! я Вас поддерживаю! hi но всё не так однозначно....
              Почему же сами лично не пошли с оружием в руках бороться с тем, что так легко с дивана сейчас ругаете?

              Дать повод???? обвинить нас, хотя и так обвиняют в чем было- не было? мировую общественность и так подняли... извините конечно, но мозгой пошевелите....
            3. +7
              19 января 2020 23:11
              Доброго времени суток. А вы служили в ДНР или ЛНР? И если служили, то в каком подразделении? Спасибо!
              1. -1
                19 января 2020 23:28
                Приветствую!
                Завтра в личку, сегодня спать.
    3. +7
      20 января 2020 00:31
      Цитата: nm76
      Как противно читать подавляющее большинство комментариев!
      Где же Вы все ненавистники трезубца были в 14-ом 15-ом годах? Почему же сами лично не пошли с оружием в руках бороться с тем, что так легко с дивана сейчас ругаете?
      Артисты разговорного жанра, друг перед другом, кто более идиотскую шутку отпустит...

      what я чё-то не припоминаю, чтобы украина в те времена была безлюдной!!! можем брать их фантастические 40 млн...можем брать близкие к реальности 30 млн...в любом случае, внушительная цифра...особенно для восстания против вооруженного нацистского переворота!!! а теперь вопрос...где эти миллионы??? what исключая из контекста ЛДНР и Крым!!! где эти миллионы несогласных??? или вы предлагаете россиянам нести жертвы в освобождение обитателей вна, пока они сами будут хатасркайничать???!!! fool
  24. +3
    19 января 2020 21:49
    Классический случай : " А нас то за что " ?
  25. 0
    19 января 2020 22:47
    Цитата: mikstepanenko
    Какая морская блокада Альбиона? Глава пресс службы президента США Джейн Псаки ясно сказала - направим свой флот к берегам Белоруссии. Надо бы им присоединиться и объявить морскую блокаду Белоруссии.

    Псака пусть блокирует Беларусь. Что ей сейчас бездельничать? Чтобы батька не борзел. А то, ишь, нефть нашёл не русскую. Совсем нюх потерял.
  26. -1
    20 января 2020 00:30
    Цитата: akarfoxhound
    Холопы хозяину делают замечание?!
    Ох и распустили вы прислугу, разбаловали...
    laughing

    На псарню и выпороть кнутом до обоссачки.
  27. +1
    20 января 2020 00:41
    В пособии в разделе татуировки приводится рисунок с изображением трезубца. Рисунок сопровожден подписью: "украинский трезубец" (националистический).

  28. +1
    20 января 2020 03:31
    Собака лает на хозяина....
    ....нехорошо. crying
  29. Комментарий был удален.
  30. +2
    20 января 2020 05:14
    Украина изначально определила свой путь территории Абсурда и несчастий выбрав в качестве государственных символов флажок христопродавца Мазепы, гимн погромщика и неудачника Петлюры, герб кровавого упыря и нацистской подстилки сначала Абвера Канариса, а затем СС Гиммлера Бандеры. Что за государство можно построить отказавшись от всего великого в истории и приняв за историю то дурацкие мифы про укров-морекопателей-пиромидостроителей-троеповелителей-философоучителей, затем вымыслы про сражения оуновцев из УПА против немецких войск? Эти великие сражения не оставили ни малейшего следа в немецких архивах. УПА родилась из несостоявшихся войск бандеры, после пинка под зад от Гитлера во Львове за самодеятельность. Но получив пинок ... утерлись и продолжали честно ив ерно служить Гитлеру-освободителю в рядах вспомогательной полиции ... и об УПА до весны 1943-го вообще ни слуху ни духу-ху. А вот после Сталинграда пришлось начать чесать в потылици ... и решили паны мудрецы из Центрального провода ОУН(Б) маленько подстрахерится ... и массово вывели свое воинство вспомогательной немецкой полиции в леса с чудной думкою, что если попрет немцев Червона Армия, то перехватить эту победу и объявить вновь нэзалэжну. Ну примерно как воинство Армии Крайовой под генералитетом мудрого Бур-Комаровского во время Варшавского восстания. Залезли упыри УПА в леса и ... только селян дань брали да с красными партизанами воевали, причем снабжение по-прежнему шло от немцев, да и всю систему схронов они строили. А в 1944-м так вообще припекло уже и холопов и хозяев и поняли в ЦП что не на тех поставили, потому переметнулись к ... англо-американским хозяевам, не теряя впрочем связи и с немецкими. Вот от сидения в лесах когда начали на пятых точках чиряки появляться начала меняться и система отношения с чужиньцями, в первую очередь евреями. Почему брали и сохраняли жизнь медикам и профессионалам? А своих медиков то в УПА не было, в основном были или малограммотные селюки или выпускники польских вузов по украинской филологии. Но не обольщайтесь любители "истинной украинской истории". были четкие указания ЦП и СБ в случае приближения карачуна в виде Красной Армии или партизан евреев уничтожать полностью и безжалостно. Не смотря на то, что были такие интересные слова в документах как "евреев любят США и ВБ" и тут же что мол в основном проблема жидовы решена уже немцами, потому не стоит особого рвения проявлять. Вот решили подправить решения проблемы с польскими чужинцями и устроили Волынскую резню. Это, кстати, предтеча нынешней "соборности" и "унитарности" "единой мовы и единой нации".
    Теперь о британском пинке под пятую точку. И в Британии, и в США, и в ФРГ прекрасно понимают с кем связались и то, что мечта нациков на украине втянуть НАТО в военное бодание с Россией. Только там люди умные и их в холодный пот от одного такого намека бросает. Никто вписываться за Украину реально не станет, так санкции, слова, пальчиком погрозят... даже грозные прибалты и гонористые польские паны ограничатся в случае чего тем, что дружно испортят воздух. Вот от этого и намек. Россия сегодня это не Россия 90-х при ЕБН - две большие разницы. А бриты они хитры и всегда любят загребать уголек с каштанами чужими руками, особенно после провального опыта ВМВ. Приер? Втянули США в войну в Ираке и сами вроде как в стороне, а вот мировой финансовый центр сбежал из Нью-Йркского Уолл-стрита в Лондонсукий Сити. Простенько и со вкусом - ничего личного, только бизнес. США с триллионами потраченными впустую, головняком в виде ИГИЛ, КСИР и прочими отморозками, в хитрые бриты в финансовом шоколаде.
  31. +1
    20 января 2020 05:34
    Цитата: Σελήνη
    Ще не вмерла України, ні слава, ні воля, Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля!

    И тут уперли! Ну пройдохи! Тянут все что плохо лежит! Кстати, жовто блакитный флажек тоже уперли у Карла! Христопродавец Мазепа позаимствовал часть шведского флага на свой флажок, чтобы шведы случаем его предавших Петра Великого казачков не покрошили в капусту.
  32. +3
    20 января 2020 08:38
    Включение трезубца, конституционного символа герба Украины, в пособие по вопросам экстремизма для британских учителей и медицинского состава, подготовленного контртеррористической полицией


    Свидомые допрыгались , это уже не первая ласточка , а мордой в собственное дерьмо , как несмышленого котенка...
  33. +1
    20 января 2020 08:41
    Бритты есть бритты. Вы там гадите России, мы Вас терпим ... там. А у нас дома Вы террористы и вообще маргиналы
  34. -1
    20 января 2020 18:32
    Министерство иностранных дел Украины требует от Великобритании исключить государственный герб трезубец из Руководства по противодействию экстремизму, изданного британской полицией для преподавателей и медперсонала. Об этом в понедельник, 20 января, сообщает пресс-служба МИД Украины.
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    21 января 2020 12:29
    Трезуб - это, так называемый малый герб украины. Это надо было так допрыгаться, что бы британцы признали герб союзной страны - символом национолизма. Слава РОШЕНУ!!!
  37. 0
    30 января 2020 15:38
    и принести извинения украинскому государству

    А что, такое государство еще существует? Правильнее называть "страна 404".