«Алениа аэрмакки» поставит 30 УТС M-346 «Мастер» ВВС Израиля

«Алениа аэрмакки» поставит 30 УТС M-346 «Мастер» ВВС Израиля

Компания «Алениа аэрмакки» объявила о заключении с Министерством обороны Израиля контракта на поставку 30 учебно-тренировочных самолетов M-346 «Мастер» и связанного учебного оборудования.

Общая стоимость соглашения оценивается в 1 млрд дол. Помимо «Алениа аэрмакки», в программе производства М-346 примут участие другие подразделения группы «Финмекканика», включая «Селекс Галилео», «Селекс Элсаг» и «Сирио Панел».

По данным израильских СМИ, на долю «Алениа аэрмакки» придется около 600 млн дол от общей стоимости работ по контракту.


Контракт является частью межправительственного соглашения между Израилем и Италией, которое включает поставку самолетов, двигателей, тренажеров, обеспечение обслуживания, материальное обеспечение, обучение личного состава. Остальная часть программы поставки оборудования будет реализована другими израильскими и зарубежными компаниями.

Министерство обороны Израиля выбрало УТС М-346 «Мастер» компании «Алениа аэрмакки» в качестве нового реактивного учебно-тренировочного самолета углубленной летной подготовки ВВС страны в феврале текущего года. Как планируется, поставка УТС начнется в середине 2014 года.

В июне этого года кабинет министров Израиля подтвердил, что итальянский УТС М-346 «Мастер» с 2015 года заменит состоящие на вооружении УТС TA-4J/F «Скайхоук», которые применяются для подготовки пилотов F-15 и F-16.

М-346 является одним из самых современных УТС на рынке и предназначен для начальной и углубленной подготовки пилотов истребителей 4 и 5 поколения, включая EF-2000, JAS-39 «Грипен», «Рафаль», F-22 и F-35. Он также может применяться в качестве легкого штурмовика. Конструкция предусматривает установку девяти точек подвески, позволяющих нести до 3000 кг внешней нагрузки. Пилот может использовать нашлемную систему отображения информации и целеуказания.

М-346 изготовлен с широким использованием композиционных материалов, оснащен «стеклянной кабиной», цифровой дистанционной системой управления полетом, позволяющей самолету оставаться полностью управляемым на углах атаки 35 град. Самолет оборудован многорежимной РЛС и системой радиоэлектронного противодействия, двумя двигателями F-124GA-200 «Ханиуэлл/Авио» мощностью 2835 л.с. каждый, которые позволяют развивать скорость до 1,2 М.

Вместе с самолетами «Алениа аэрмакки» поставляет интегрированную систему наземной подготовки.

М-346 выполнил первый полет в июле 2008 года. В декабре 2008 года самолет выполнил первый сверхзвуковой полет, развив скорость 1,15 М.

М-346 получил военный сертификат типа от Директората вооружений Министерства обороны Италии в июне 2011 года.

Сборочная линия М-346 обеспечивает возможность производства 4 самолетов в месяц.

Ранее «Алениа аэрмакки» заключила контракты на поставку 6 самолетов М-346 ВВС Италии (2009 год) и 12 УТС для ВВС Сингапура (2010 год). Первые 2 УТС были переданы итальянским ВВС в начале текущего года и проходят испытания. В перспективе ВВС Италии намерены увеличить заказ на УТС до 15 ед. В Сингапур первые самолеты планируется поставить в течение текущего года.

В феврале 2009 года ВВС ОАЭ выбрали «Алениа аэрмакки» с М-346 победителем тендера на поставку 48 самолетов в трех версиях: учебно-тренировочной, учебно-боевой и акробатической. Несмотря на длительные переговоры, официальный контракт до сих пор не подписан.

Версия T-100 рассматривается как потенциальный кандидат на поставку ВВС США в рамках тендера T-X для замены состоящих на вооружении T-38 «Талон».
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 45
  1. ShturmKGB 20 июля 2012 14:49
    Это брат-близнец як-130, лучше или хуже не могу судить. Плоды сотрудничесва с итяльянцами...Толька в чем мы выиграли? Ни в чем, очередной подарок западным партнерам...
    1. Бурелом 20 июля 2012 16:18
      на подарок больше это похоже http://airwar.ru/enc/attack/l15.html
      Бурелом
  2. Vadivak 20 июля 2012 14:50
    А ну вот и братец Як-130 продается.Только вот полетел позже а продается раньше
    1. Teploteh - nick 20 июля 2012 16:40
      Цитата: Vadivak
      братец Як-130 продается

      Да уж - копия на 99%. sad am
      Хотя по боевой эффективности - равен ли - это ещё Большой такой вопрос.
      Вооружение + ТХ + электроника, авионика, средства РЭБ - нюансов много.
      И скорее всего - ВСЕ ОНИ - в пользу нашего - Российского Як-130!
      Teploteh - nick
      1. Vadivak 20 июля 2012 16:57
        Цитата: Teploteh - nick
        И скорее всего - ВСЕ ОНИ - в пользу нашего - Российского Як-130!


        Рановато судить не использовались оба, поживем увидим, но Як внешне посуровее конечно
        1. Dzhuga 20 июля 2012 17:04
          А мне что ещё интересно - почему ЯК-130 называют УБСом, а итальянца УТСом, вроде "возимая" нагрузка сходная, могёт кто чего путает или здесь есть скрытытый смысл?
          Dzhuga
          1. Teploteh - nick 20 июля 2012 18:46
            Б -боевой, Т - тактический - абсолютно разные среды применения. Б - ЭТО ТАНК!!! Т - это *******.
            Однозначно: Цитата: Як внешне посуровее конечно. yes
            ОРИГАНИАЛ - ВСЕГДА лучше. Як - по сути - ЛЕТАЮЩИЙ ТАНК. А вот выдержит ли броня этого ***** попадание из зенитного пулемёта - и прилетит ли он на СВОЙ аэродром - ВЕСЬ изрешечённый и без хвостового оперения belay yes - чисто на 2-ух крыльях - это ещё БОЛЬШОЙ вопрос, который останется на совести ПОКУПАТЕЛЕЙ этого *****.
            Как собьют из Калаша - так мы об этом все и узнаем. belay yes
            Teploteh - nick
          2. ССИ 20 июля 2012 19:02
            УБС - учебно-боевой самолет, УТС - учебно-тренировочный. Як-130 планировался как тренировочный самолет, но с возможностью переквалификации в легкий штурмовик. Тогда во второй кабине - оператор бортового вооружения, но легковат он....
            1. Teploteh - nick 20 июля 2012 21:29
              Цитата: ССИ
              Як-130 планировался как тренировочный самолет

              Як - 130 - изначально планировался - КАК БОЕВОЙ самолёт, с возможностью обучения лётчиков. ВЫ посмотрите на вооружение - какой ***** учебный?
              В том то и СОЛЬ - вроде учебный, а на САМОМ ДЕЛЕ - БОЕВОЙ!!! am
              Кто сомневается - поищите статью годовой давности, в которой ВСЁ Расписано про Як-130.
              Привет от Соседа - Генерала Армии когда-то. sad Спасибо Администрации за 9 предупреждений - за 1 личное сообщение. За блокировку IP- адреса и АЖ всей подсети!!! lol
              Я ВАС - НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ. lol - и Я - ВСЕГДА буду с ВАМИ!!- НИКУДА от Патриотов России - не деться! belay Это же Вам - не оражевизна поганая. am
              Слава России!!! drinks
              Слава Путину!!! drinks
              Teploteh - nick
              1. Teploteh - nick 20 июля 2012 21:55
                drinks
                Цитата: vaf
                понятно что, не все конечно

                Именно- ВСЁ!!! - кончено!!! Ибо - ТЫ - самый что ни на есть Оранжевизный - ПРЕДАТЕЛЬ. Я помню тебя, когда у тебя было звание лейтенант и твои комментарии, Я тебя поднимал - только ТЫ стал Генералом - ВСЁ - ВСЁ изменилось. ВСЕ твои комменты стали ПРОТИВ России - ибо ты - ЛЖИВЫЙ И ЦИНИЧНЫЙ.
                Хочешь, просто ради интереса, я твой компьютер - подорву, тысяч на 10? рублей?
                ТЫ же лётчик - если не *******. Чё тебе при твоей з/п эти копейки? Купишь новый процессор да оперативку - всего-то 5.000р - норм.
                Да - ОРАНЖЕВИЗНЕ - КОНЕЦ!!! am am am
                За Россией и Путиным - БУДУЩЕЕ!!! - ВСЕГО мира!!! yes good good
                А за НАМИ - СУДЬБА ВСЕЙ России-матушки!!! В том числе и на ЭТОМ сайте.
                Слава России!!! drinks
                Слава Путину!!! drinks
                Teploteh - nick
                1. vaf 20 июля 2012 22:57
                  Цитата: Teploteh - nick


                  Цитата: vaf
                  понятно что, не все конечно
                  Именно- ВСЁ!!! - кончено!!!


                  Ну точно вы не совсем..адекватный человек....вернее не совсем здоровый. это я понял ещё ,когда вы выступали под ником Сосед 67, но то что...вы ещё и больной на всю голову и тем более безграмотный?????

                  Так что же вы здесь делаете,???

                  Если СЛОВО КОНЕЧНО от КОНЧЕНО отличить не можете????

                  Что ты там подорвёшь, курица безмозглая???? Или вас таких специально ЕДРО подбирает!

                  Смотри, не зли меня, а то майкну пацанам в Челябу, найдут и ...макать в Миусе будут до тех пор...пока не поумняешь....ДЯТЕЛ!!!!! am
                  vaf
                  1. Братец Сарыч 20 июля 2012 23:41
                    Да реально забодал этот недоумок своими воплями и смайликами...
                    Братец Сарыч
                  2. Teploteh - nick 21 июля 2012 13:06
                    Цитата: vaf
                    Смотри, не зли меня

                    Ой - как же ты меня напугал! Ты прям авторитет какой-то криминальный - раз есть пасаны в других городах, которые согласны мотануть срок - только ты мякнешь - и всё за бесплатно.
                    Пенсионер ты - и неудачник, которого вышибли поганой метлой из ВВС - вот ты кто - обиженный властью и Единой Россией.
                    Ещё скажи - киллера наймешь. wassat
                    Teploteh - nick
        2. vaf 20 июля 2012 22:23
          Цитата: Vadivak
          Рановато судить не использовались оба, поживем увидим,


          Вадим согласен полностью, вот только мы, как всегда, не успеваем ...капитально,т.к. конкуренция уже ...огромнейшая и в отличии от нашего Як-130-го ..оно уже летает и стреляет!!!

          Вот маленький перечеь конкурентов : бразильско -итальянский АМХ-Т, итальянский М-311, чеiский L-159, корейск0-амеровский Т-50, есстественно китайский L-15 (вот это типичнейший клон-близнец) ну и М-346.



          Ну а как надо показывать и продвигать "свой товар" я уже так же рассказывал и...неоднократно..показывал:



          А у нас всё ...премьеры на ...года позже и всё с макетами, да странам только ч которыми хорошие отношения.... и на определённых условиях( о них то же много уже говорилось, так что повторятся не будем).

          Пока только Алжир, а за счёт Ливии и Сирии...получим себе ...на "вооружение"

          Как одни ...вчера выразился,...неправильно вы думаете - ну и что что 2 Су-30-х, зато 15 Як-130-х значит всего на вооружении будет 15 самолётов!!! fool fool

          Вот как такое........назвать????

          Цитата: Vadivak
          Як внешне посуровее конечно


          Спорно, конечно,ну ладно...зато итальянец изящнее гораздо, да и ...нафарширован лучше! recourse

          vaf
      2. Пупырчатый 21 июля 2012 20:56
        Почему так уверены?

        Особенно по авионике и электронике?

        У итальянцев - широкое применение композитов и титана, в отличие от Яков, что позволили снизить вес по сравнению с прототипом на 700 кг. Ну и много других нюансов.
    2. vaf 20 июля 2012 21:42
      Цитата: Vadivak

      А ну вот и братец Як-130 продается.Только вот полетел позже а продается раньше


      Вадим,приветствую,+!

      Ну об этом я писал уже давным давно и очень много, только вот уважаемые форумчане ни читать не хотят, ни вообще ....ничего не хотят, только .....понятно что, не все конечно, ну а пёрл про Б и Т- это вообще..... recourse
      Интересно, а в его понятиях-С-это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ????? fool

      Полетел итальянец гораздо раньше, да и первый совместный остался у них, так что в том что мы первые-здесь ты не прав!

      Тем более, что создан Як-130 на основе итальянских МВ-326 и МВ-339, вернее очень многое взято от них, ну и есстественно Яковлевские конструкторские новшевства.

      В своё время для Миг-АТ французы предлогали и ставили на первый свои моторы и авионику, ну а итальянцы и наработки по планеру.

      И если бы Ефимов не ушёл с поста ГК ВВС, то летал мы у нас Миг-АТ уже давным давно, мне он нравился лучше!!!

      Но и Як-130, то же очень неплох!

      Вот прорадитель Як-130-го :

      Даже не вооружённым взглядом всё видно.....Так что говорить о том, что это итальянцы..типа у нас позаимствовали.....это мягко говоря....жалкая отмазка наших......менеджеров и управленцев!

      vaf
      1. 755962 20 июля 2012 23:09
        Привет,Сергей.Только и остаётся согласиться с тобой ...и ......и продолжать не хочется.
        755962
        1. vaf 20 июля 2012 23:29
          Цитата: 755962
          Только и остаётся согласиться с тобой ...и ......и продолжать не хочется.


          Жека,ничего...прорвёмся...я надеюсь......ведь нас же здравых..надеюсь больше, а если и ...зашуганные и запуганные очнутся, то тогда точно всё будет ...хорошо, ну а пока...у ...руля ..вот эти.....

          типа Teploteh - nick ...остаётся только....сожалеть об этом периоде времени для России, т.к. по ихнему и его мнению настоящий патриот России должен быть тупым,верить в мифологию и хорошо питаться!!!!!! am

          vaf
  3. Свистоплясков 20 июля 2012 14:50
    Ранее сообщалось, что в дополнение к контракту на поставку M-346 может быть подписано офсетное соглашение, в рамках которого Alenia Aermacchi должна будет приобрести у израильских компаний военной продукции на сумму, сопоставимую с суммой сделки на поставку учебных самолетов. Предположительно, Италию может заинтересовать продукция госкомпании Israel Aerospace Industries.
    Свистоплясков
  4. ars_pro 20 июля 2012 14:50
    по ттх должы быть примерно как наши экспортные яки
    1. Братец Сарыч 20 июля 2012 15:12
      Разве не с лучшими характеристиками? Як-130 вроде на сверхзвуке не летает?
      Братец Сарыч
      1. Dzhuga 20 июля 2012 15:38
        Да они ведь оба дозвуковые, хоть движки у итальянца мощьнее...
        Максимальная и крейсерская скорость самолета 1092 км / ч и 1059 км / ч соответственно.

        Взято здесь:
        http://www.airforce-technology.com/

        У 130-го, судя по сайту разработчика - 1050 км / ч.
        Отсюда:
        http://www.yak.ru/PROD/new_130.php

        И непонятно, откуда в статье взята цифирь в 1,2 Маха...
        Dzhuga
        1. Братец Сарыч 20 июля 2012 18:37
          Самолет оборудован многорежимной РЛС и системой радиоэлектронного противодействия, двумя двигателями F-124GA-200 «Ханиуэлл/Авио» мощностью 2835 л.с. каждый, которые позволяют развивать скорость до 1,2 М.

          Если двигатели мощнее, то и скорость обычно выше! Кстати, китайский клон на украинских движках тоже вроде на 1,2 М летает...
          Братец Сарыч
          1. ССИ 20 июля 2012 19:05
            На пикировании видно. Не слышал я чтобы наши на сверхзвук бегали. Нет у меня в алгоритмах сверхзвука.
          2. vaf 20 июля 2012 23:08
            Цитата: Братец Сарыч
            Если двигатели мощнее, то и скорость обычно выше



            Уважаемый братец Сарыч, в оценке данного самолёта, а тем более в качестве лёгкого штурмовика сверхзвуковая скорость это скорее всего огромный минус, чем маленький плюс!

            Подумайте сами, чем больше скорость тем больше радиус виража (горизонтального и вертикального), увеличение времени маневра, уменьшение перегрузки, уменьшение времени на "работу с целью" (тем более с НАРами и НУРСами), а тем паче с КАБами, ну и т.д и т.п.

            А получить от ПЗРК ракету в хвост гна форсажах????

            А если использовать для тренировок??? Мы в своё время учились на Л-29-х и потом спокойно летали на серхзвуковых машинах...и никакого напряга??

            Ну а про фарш итальянца, я уже писал, ..он лучше....+! drinks

            vaf
            1. Братец Сарыч 20 июля 2012 23:40
              Насколько я помню, почти сразу было признано, что в качестве легкого штурмовика Як-13- не годится, ну разве что для камикадзе...
              Может более высокая скорость и не является большим достоинством, но и итальянский клон, и китайский летают все-таки быстрее россиянина - значит их это устраивает...
              Сверхзвук - возможно не штурмовик. а истребитель для бедных?
              Братец Сарыч
      2. ССИ 20 июля 2012 15:39
        Совершенно верно! У нашего 2 двигателя по 2500. Максимальная скорость, если не ошибаюсь, чуть за 1000 км/ч. То бишь дозвук. И наш только собираются продавать (10 стран проявили и ........ , была статейка), а этот уже. Забьют итальянцы.
        1. black_eagle 20 июля 2012 16:02
          Ошибочно было на последних этапах работы распылять силы, как ни крути даже если Як-130 круче у итальянцев будут брать охотнее, это уже политика! Израиль у России никогда, как и американцы не будут покупать военные самолеты
          black_eagle
          1. vaf 20 июля 2012 23:16
            Цитата: black_eagle
            как ни крути даже если Як-130 круче у итальянцев будут брать охотнее, это уже политика!


            Позволю себе не согласится с Вашим мнением,+!

            Ну а что бы оппонировать весомее, потому что мне вы можете и не поверить , но Поповичу по-моему. должны?! wink

            Российская корпорация «Иркут» работает над усовершенствованием своих учебно-боевых самолетов Як-130, которые могут превратиться в легкий ударный самолет.

            Первый этап модернизации включает установку бортовой системы дозаправки и оптико-электронного модуля, говорит вице-президент «Иркута» Константин Попович. Эта работа должна быть завершена в 2013 году, добавил он.

            На следующем этапе разработчики планируют оснастить самолет радаром. В настоящее время прорабатываются три варианта, сказал Попович. Первый – радар компании Фазатрон-НИИР. Ранее главный конструктор «Фазатрона» Юрий Гуськов сообщил Aviation Week, что его компания приступила к разработке для этого самолета РЛС с щелевой антенной, получившей название ФК-130.

            Другие варианты представлены бортовой РЛС НИИР им. Тихомирова и подвесной РЛС Санкт-петербургского завода «Ленинец». По словам Поповича, проектировщик и поставщик радара должны быть выбраны до конца года, реализация данного этапа запланирована в 2013-14 гг.

            Попович сказал, что РЛС обеспечит Як-130 обнаружение наземных целей и применение ракет Х-31, Х-38 и Х-29. «Мы теперь понимаем, что устойчивость самолета позволяет использовать такие тяжелые ракеты», сказал он и добавил, что все эти улучшения делаются без запроса ВВС России.

            Самолет в настоящее время может нести до 3000 кг боевой нагрузки, включая ракеты Р-73, УАБ КАБ-500, НАР и подвесную 23-мм пушку ГШ-23Л. Боевая нагрузка может быть установлена на девяти узлах внешней подвески: шесть подкрыльевых, два на концах крыла и один под фюзеляжем.

            vaf
        2. Vadivak 20 июля 2012 16:59
          Цитата: ССИ
          Максимальная скорость, если не ошибаюсь, чуть за 1000 км/ч. Т


          Не критично, ему это не надо учеба и штурмовка (в случае боевого применения)
          1. ССИ 20 июля 2012 17:19
            Согласен. Итальянцу тоже не надо - это же парта! Причем парта для начинающих. Для сверхзвука уже другие спарки нужны.
  5. gorko83 20 июля 2012 15:02
    ShturmKGB
    Данное сотрудничество было необходимо чтобы выжить в девяностых если бы не итальянские инвестиции проект так мог и остаться на бумаге.
    gorko83
    1. ССИ 20 июля 2012 15:43
      Да. Но теперь будем пожинать плоды того сотрудничества. Забьют итальянцы наших на рынках! Наши менеджеры (прости меня господи) только внутри страны говорливые, а за бугром куда только спесь девается!
      1. Андрей_К 20 июля 2012 20:12
        Да Израиль и так бы никогда не купил бы як130 как и прочие союзники НАТО ... а так вот реклама яку - есть и еще потеснит западных конкурентов (пусть лучше копия яка продаётся чем что-то американское или французское).
  6. strannik595 20 июля 2012 15:18
    як-130 та же Дуня в другом сарафане
  7. B_KypTke 20 июля 2012 15:41
    Лучше рекламы для нашего Як-130 и не придумаешь..израелитяне придирчивые покупатели и в вооружении ох как шарят.
    1. Братец Сарыч 20 июля 2012 18:37
      Какая же это к хренам реклама-то?
      Братец Сарыч
  8. Delink 20 июля 2012 15:51
    Всего то Израиль не хочет иметь Российские учебные самолеты, вот в чем соль. Да пусть тренируется на итальянских. Тут все равно мы ничего не сделаем.
    Нет у нас продвинутых в маркетинге. Если и есть, то уж как-то без успеха продвигают товар.
  9. Бурелом 20 июля 2012 15:56
    Зачем иностранные названия писать русскими буквами.«Алениа аэрмакки» как-то плохо выглядит
    Бурелом
  10. vague 20 июля 2012 16:01
    Вы чё???!!!
    Он один в один с Як-130.. Корневые наплывы у крыльев те же самые (идентичные изгибы), хвостовое оперение, размещение воздухозаборников - всё одинаковое!!! Чё за хрень такая, ваще въехать не могу...
    Вот они гандоны
    1. Dzhuga 20 июля 2012 16:15
      Так вы ознакомтесь с историей их создания - это, по сути, близнецы.
      Вкратце - в "лихие" 90-е у "Яковлева" было тех.задание, но не было денег, привлекли итальянцев, работали над проектом (вроде) совместно, к концу проектирования разбежались, по контракту ВСЯ тех.документация была передана "партнерам", вот и весь сказ, хоть и имеется куча нюансов и мнений...
      Лично моё - шустрые италы проспонсировали создание отличного планера для себя, руками КБ им. Яковлева.
      Dzhuga
    2. matex 21 июля 2012 08:21
      Цитата: vague
      Вы чё???!!!Он один в один с Як-130.

      Да вы просто "капитан очевидность" wink
      matex
  11. viruskvartirus 20 июля 2012 16:56
    Да чем не признание советской конструкторской школы...эх две стороны одной медали-вроде благодаря итальянцам самолет и появился, а с другой стороны нажили себе конкурента....
  12. uralkos 20 июля 2012 16:58
    Ну причем тут наши менеджеры, здесь чистая политика. Поэтому и будут брать только у Италии. Зато они проспонсировали проект, нам фактически бесплатно обошлась разработка учебно боевого комплекса. Именно комплекса. Потому что у наших планы на него. Сделать из него разведчик и базу для подавления РЛС противника. А также легкий штурмовик. Допустим в конфликтах местного значения он просто находка. Лучше чем гонять тяжеленный Су. Да и начинка у него позволяет работать с высокоточным оружием и перспективным.
    1. ССИ 20 июля 2012 17:23
      Простите, а что Вы знаете о начинке? Там что-нибудь особенное для высокоточного оружия?
  13. DUTCH 20 июля 2012 17:24
    Наш только готов, а итальянцы уже 2009 году его продавали.Авионика у него не чита нашей! Надо быть объективным а п.......ть в пустую!!!!!
    р.s. Еврей просто так бабло на раскидывают.
    DUTCH
    1. Dzhuga 20 июля 2012 18:05
      DUTCH
      итальянцы уже 2009 году его продавали

      А позвольте поинтересоваться - откель дровишки (со сцылью) о продажах М-ки в далёком 2009 году? Перерыл кучу сайтов, везде инфа ТОЛЬКО о заключённых контрактах, НО не о состоявшихся поставках "итальянца". Родное итальянское Минобороны приняло его на вооружение токма в ноябре 2011 года?!
      http://www.armstrade.org/includes/periodics/mainnews/2011/1115/100910371/detail.
      shtml


      Ваша фраза
      Наш только готов
      вызывает просто смех, а як же контракт 2006 года с Алжиром о поставке 16 "летак", который был выполнен в полном объёме в 2011 году?
      http://www.ria.ru/defense_safety/20120210/561910973.html

      А состоявшиеся поставки в наши УАЦы, в частности в Борисоглебский, пять штук, в апреле 2011 года?
      http://www.take-off.ru/news/111-news-04-2011/572-yak-130-bebsk-04-2011

      То что Вы написали или демонстрация невежества или сознательный "наброс", после прочтения оного заявления по авионике не вызывают доверия...
      Dzhuga
  14. Чёрный Полковник 20 июля 2012 18:32
    Китайцы тоже на копию Як-130 два движка ставят и летает примерно 1,2 Маха
  15. suharev-52 20 июля 2012 18:35
    Это однояйцевые близнецы. Яйцо то у них одно - КБ Яковлева. Ну что ж пусть летают, а если не дай Бог встретятся в небе в трудную годину, вот тогда и узнаем, который лучше. С уважением.
  16. Симон 20 июля 2012 21:29
    Непонятно, кто у кого содрал, но конкурент нашему яку хороший. yes
  17. vikruss 21 июля 2012 07:51
    А значит это только одно, Даже если Российский вариан этого красавца и лучше, Израиль, как прочем и другие Амер.-шестерки всеравно выберут то что Западу более выгодно. И это нормалёк впрочем, вот только следующий раз когда Израильские друзья <завоют> об их <глубоких переживаниях> по поводу Российских поставок вооружения Сирии или Ирану, Господин Путин, не стоит приносить национальные интересы России в <зад> ради <великой дружбы и взаимопонимания>, Это не адекватное по отношению к России отаеться реальным подтверждением того что равняться на таких <друзей> не стоит.
    vikruss
  18. vikruss 21 июля 2012 07:56
    А значит это только одно, Даже если Российский вариан этого <красавца-летака> и лучше, Израиль, как прочем и другие Амер.-шестерки всеравно выберут то что Западу будет нужно. И это нормалёк впрочем, вот только следующий раз когда Израильские друзья <завоют> об их <глубоких переживаниях> по поводу Российских поставок вооружения Сирии или Ирану, Господин Путин, не стоит приносить национальные интересы России в <ЗАД> ради <великой дружбы и взаимопонимания>, а послать их в Рим к Папе за идульгенцией. Это не адекватное отношению к России отаеться реальным подтверждением того что равняться на таких <друзей> не стоит.
    vikruss

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня