Новое правительство России: смена лиц или смена курса

139

Президент России Владимир Путин назначил членов нового правительства Михаила Мишустина. Многие знаковые фигуры прежнего кабинета Дмитрия Медведева в него не вошли, зато много новых и относительно молодых управленцев. Но означают ли кадровые перестановки смену курса российской власти?

В новом правительстве практически полностью обновились экономический и социальный блоки. Тринадцать министров из кабинета Медведева лишились своих постов и среди них практически все те лица, которым российские и зарубежные аналитики предсказывали скорую отставку. Поменяли и большую часть вице-премьеров, отвечающих за различные экономические направления. По сути, изменения не коснулись лишь силового блока, в котором заменили только министра юстиции – вместо Александра Коновалова им стал Константин Чуйченко (как пишут СМИ, одногруппник Дмитрия Медведева по Ленинградскому университету).



Самые радикальные перестановки произошли в экономическом блоке. И это связано с тем, что Владимир Путин был весьма недоволен работой прежнего кабинета по реализации национальных проектов. В итоге курировать экономическое направление поставили Андрея Белоусова, до этого шесть лет работавшего в президентской администрации. Ему 61 год – в новом правительстве он явно не из молодых кадров. В свое время Белоусов был советником по экономическим вопросам еще у Евгения Примакова, затем работал и с Михаилом Фрадковым, и с Михаилом Касьяновым. Кстати, новый первый вице-премьер – сын советского экономиста Рэма Белоусова, которого называют одним из авторов знаменитой косыгинской реформы.


В 2018 году Белоусов предлагал забрать у 14 крупнейших компаний сырьевого сектора сверхдоходы в размере 513 млрд рублей, и направить эти деньги на реализацию майских указов Путина. Но сырьевые компании через своих лоббистов смогли воспрепятствовать этой инициативе. Однако сам факт подобной позиции Белоусова внимание на себя обратил.

Из нового правительства убрали целый ряд министров, встречавших неоднозначные оценки в обществе. Это Вероника Скворцова, Ольга Васильева, Владимир Мединский, Виталий Мутко, Максим Топилин. С последним, к примеру, так или иначе ассоциируется непопулярная пенсионная реформа. Таким образом, Путин пошел навстречу общественному мнению, удовлетворив запрос россиян о кадровом обновлении кабинета министров. Но вряд ли подобные меры приведут к реальной смене или даже существенной корректировке курса российской власти.

Так, те социальные меры, которые были озвучены Путиным и которые предстоит реализовывать новому правительству, направлены на снижение градуса общественного недовольства, но в целом больше напоминают покупку голосов избирателей.

Материнский капитал за первенца или выплаты малообеспеченным родителям до 7-летия ребенка – хорошая инициатива, направленная на реальное улучшение жизни самых незащищенных категорий россиян, но она свидетельствует о том, что правительство пойдет по пути выплаты социальных пособий вместо пути увеличения заработных плат и пенсий. Между тем, никакие отдельные пособия для семей не потребовались бы, если бы у родителей детей были бы достойные доходы по месту работы.


Отсутствие изменений в силовом блоке и МИДе свидетельствует, что, в отличие от внутренней политики, внешней Путин весьма доволен. Шойгу и Лавров – два «титана», на которых в изрядной степени держится рейтинг российской власти. Их президент, разумеется, менять не стал. Ведь никто, кроме Шойгу и Лаврова, из членов медведевского правительства таким авторитетом у населения не пользовался.

Внешняя политика России останется прежней, а вот во внутренней, особенно в экономике и социальной сфере, новому правительству придется прилагать усилия по поиску решений, способных улучшить положение граждан. И еще одно направление - реализовывать проекты национального масштаба, что не получилось у предыдущего правительства.

Но ждать от кабинета Мишустина каких-то масштабных преобразований не приходится: в первом же своем выступлении новый премьер поставил крест на надеждах россиян на пересмотр пенсионной реформы. Да и на введение прогрессивной шкалы налогообложения бывший главный налоговик страны не пойдет.

Тут важно не забывать, что правительство в современной России – орган технический, который в любом случае выполняет те задачи, которые ставят перед ним президент и его окружение. А потому смена лиц вовсе не означает смены курса.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 января 2020 08:10
    Ладно, некоторая смена лиц ... присутствует. Посмотрим, что "случится" дальше.
    1. +22
      22 января 2020 08:20
      смена лиц вовсе не означает смены курса.
      И все пойдет по накатанной....
      1. +9
        22 января 2020 08:25
        но... без Мутко...100 грамм за это! drinks
        1. +17
          22 января 2020 08:34
          Роман,привет!Мутко возглавит госкомпанию *Дом РФ*,она занимается поиском инвестиций и строительством.Ключевое слово *гос*.Ну он же *член команды*,право! laughing
          1. +14
            22 января 2020 09:38
            Да. Самое место для "члена". Что не так с Дом.рф laughing , если чела с красивой фамилией Плутник (к нему есть вопросы у счетной палаты, а там и прокуратура заинтересуется) сменит не менее выдающийся тип с говорящей фамилий Мутко? Вообще после партии "Наш дом Россия" (если кто помнит) у меня с этим словом нехорошие ассоциации: "Наш дом Россия", "Русский дом селенга". Теперь вот Дом.рф. Так-то хорошо, что наконец-то разогнали это недоразумение. Но вот традиция не давать в обиду обгадившихся бывших убивает надежды на перемены к лучшему прям вот на корню.
            1. +8
              22 января 2020 12:14
              убивает надежды на перемены к лучшему
              Действительно, если нас, простых людей увольняют, то мы сами и ищем себе новую работу, а этих вельмож просто пересаживают в другое кресло и даже специально создают новую контору для них. А мы все радуемся - уволили дармоеда, ура!
              1. 0
                22 января 2020 13:38
                Цитата: Fan-Fan
                а этих вельмож просто пересаживают в другое кресло

                Несомненно! это проффессиональная солидарность, традиция такая.. Каждый из них понимает что он следующий, и несмотря на былые обиды будет эту традицию поддерживать.
                1. +3
                  22 января 2020 14:12
                  Молодец автор Полонский! Всё правильно написал!

                  Кудринские кадры - Силуанов и Набиулина как возглавляли финансово-экономический блок в РФ, так и возглавляют! Мишустин, только среди "своих" наверху дисциплину от укрывательства по сбору налогов наведёт и за выживающий народ скорёхонько в цифро-кодировочном порядке примется!

                  А концептуально-идеологическая власть в России как была прежней, такой же при Путине по сути и останется - МОНЕТАРИСТСКО-РЫНОЧНОЙ!
                  При этом как имели в России сложившийся строй зависимой от Запада/США олигархии, так пока его иметь и будем. Капиталы из РФ, скорее всего, так и будут утекать на Запад как у российских олигархов и у самих вип-чиновников с иностранным гражданством и иностранной собственностью, так и у т.н. "иностранных" инвесторов, владеющих по дешёвке капитал-активами российских стратегических предприятий. Просто может быть количество таких персон сузится.

                  В общем, на старом платье отпороли старые матерчатые воланы и заменили их кружевом!
                  1. -3
                    22 января 2020 14:38
                    Вообще-то профессиональные экономисты-аналитики - Михаил Хазин в том числе - делят всю финансовую систему в мире на 3 финансовые группы. А именно.

                    Первая группа – условно носит название «Рокфеллеры». Она контролирует финансовую систему ФРС США и работают исключительно только на экономику США. Это США. Израиль. Иран.

                    Вторая группа - это МВФ, Всемирный банк, ВТО. Сюда входят те, кто не может отойти от мировой финансовой системы. Сюда входит и Россия - РФ. Они взглавляют ЦБ России, финансово-экономический блок в правительстве РФ. Этих людей практически лишили сейчас источников дохода.

                    3-я группа - условно носит название «Ротшильды». Они с процентнищиков перешли в позицию менялы разных валют с привязкой золота. Операционная база из Лондона ими перенесена в Гонконг.

                    Расстановка сил такова. "Ротшильды" поддерживают Израиль.
                    "Рокфеллеры" поддерживают Иран.
                    Ось Рим. Париж, Берлин – пытаются сделать неатлантическую Европу.
                    Брюссель находится под Вашингтоном.
                    Меркель находится между США и Парижем.

                    На этом фоне и следует также разобраться, в финансово-геополитическом плане нынешняя "перестройка" Путина в самой РФ что-нибудь из себя представляет? И если представляет, то что именно? И между кем и кем?
                  2. 0
                    22 января 2020 17:36
                    Цитата: Татьяна
                    В общем, на старом платье отпороли старые матерчатые воланы и заменили их кружевом!

                    Все зависит от моды laughing Если мода(общественный запрос на изменения) наберет силу, то придется новое платье покупать
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            22 января 2020 10:10
            мое почтение! я знаю, что не тонет lol
        2. +7
          22 января 2020 08:34
          Цитата: роман66
          но... без Мутко...100 грамм за это!

          Ничего, сейчас он английский подучит и снова в бой... yes
          Чт-то комментов мало, похоже многие перегорели пока ждали эту новость.
          1. +2
            22 января 2020 10:09
            реально я напрягусь, когда он начнет учить китайский lol
          2. +2
            22 января 2020 11:23
            Цитата: СРЦ П-15
            Чт-то комментов мало,

            А что тут говорить? Я по этому поводу раньше высказался, и мои слова в точности совпали со словами Ильи Полонского. Тут большого ума не надо, чтобы прийти к такому выводу.
            Если бы премьер был самостоятельной фигурой, не зависящей от президента, можно было надеяться, что - новая метла метет по-новому. Но коль метла в руках у старого дворника, то надеяться, что она будет мести по-новому не приходится. Разве что, немного лучше, чем старая.
            Но и тут есть один немаловажный нюанс, - для кого лучше? Для "элиты" или для народа она будет лучше мести?
        3. +3
          22 января 2020 09:26
          Цитата: роман66
          но... без Мутко...100 грамм за это! drinks

          stop Если начать день со 100 грамм в 08ч.25 мин. то есть определённый риск не заметить наступление вечера yes Но принять 100 грамм вечерком, по такому случаю, самое то drinks
          1. +4
            22 января 2020 10:07
            так, к вечеру сколько поводов накопится!!! не осилить...
      2. +5
        22 января 2020 08:51
        Цитата: Uncle Lee
        смена лиц вовсе не означает смены курса.
        И все пойдет по накатанной....

        Очень вероятно так и будет ... но, как всегда, надежда умирает последней, если она у кого то есть..
      3. +9
        22 января 2020 08:53
        Тут важно не забывать, что правительство в современной России – орган технический, который в любом случае выполняет те задачи, которые ставят перед ним президент и его окружение. А потому смена лиц вовсе не означает смены курса.

        Все правильно, нужно менять лицо и окружение.
        1. +14
          22 января 2020 08:57
          Цитата: Svarog
          Все правильно, нужно менять лицо и окружение.

          Нужно .... даже перечислять не хочется, что нужно.
          Система - власть богатеев. Этим всё сказано.
          1. +9
            22 января 2020 09:51
            Согласен про систему. По большому счету происходящее - косметический ремонт. На иное в общем-то никто и не рассчитывал. Предсказывали некоторые, что так и будет. Всё непопулярное сделают руками этих откровенных мерзавцев, потом показательно дадут по шапке (в общем заменили и даже не погрозили пальчиком. А как иначе? Ты все время высказывал удовлетворение работой правительства! Себя обманывал?) Для себя выделяю главное: введут давно перезревшие изменения в Конституцию, убрав откровенно колониальные статьи. Запрет на двойные гражданства и виды на жительства - это зашло на УРА. Ну и пенсии не ниже прожиточного минимума в Конституцию - неплохо. Детские пособия и материнский капитал уже за первого ребенка - здорово. Другое дело пообещать, проголосовать и принять. Чтоб потом кто-нибудь сказал: " денег нет, но вы держитесь тут." Будем посмотреть кто и как и за чей счет будет это выполнять. Опасаюсь, что за наш с Вами, ибо премьер бывший глава ФНС. Сдерет три шкуры. С кого? Он уже сказал - прогрессивного налогообложения для богатеев не будет. То есть на мат капитал и пособия предстоит скинуться нам с Вами.
            1. +3
              22 января 2020 10:24
              Цитата: поневолебрат
              потом показательно дадут по шапке (в общем заменили и даже не погрозили пальчиком. А как иначе?

              Интересно, а по какой шапке им дадут? Кроличьей или бобровой?
              Цитата: поневолебрат
              Другое дело пообещать, проголосовать и принять.

              Посмотрим ... без фанатизма и излишних ожиданий, меньше разочарований получим в дальнейшем.
              Цитата: поневолебрат
              То есть на мат капитал и пособия предстоит скинуться нам с Вами.

              "Отец родной" говорил, что закрома наполнены упорным трудом ... предыдущего правительства! Вот этим всё и сказано! Они там трудяги, потом и кровью обеспечивают благосостояние всех и вся!
              Как то мне это показалось ... короче, ржал, ой держите меня семеро.
        2. -1
          22 января 2020 09:34
          Все правильно, нужно менять лицо и окружение.
          Ну так лицо и окружение меняют. Зря Медведеву дали новую должность? Никто не думает что она может быть выше должности президента? Что там говорит Алиса на вопрос, Кому принадлежит Российская Федерация? Могут поменять конституцию и сделать срок президента 4 года. Вопрос, кто будет командовать парадом?
          1. +13
            22 января 2020 09:36
            Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
            Ну так лицо и окружение меняют.

            Менять нужно главное лицо и его окружение.. Медведев, Мишутин и прочие -это исполнители воли окружения и лица.
            1. +3
              22 января 2020 09:37
              А кто знает кто у нас главное лицо по факту?
              1. +1
                22 января 2020 10:39
                Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
                А кто знает кто у нас главное лицо по факту?

                По факту в стране главное лицо народ. Но он по простоте души думает, что какой-то добрый дядя придёт и всё за него сделает: выберет, проголосует, сменит, будет протестовать...
                Тут выразили мысль о том, что власть в Москве не волнует Дальний Восток...Да её ничего не волнует, кроме обстановки в Москве. Там, на месте своей работы она ещё как-то пыжится...
                Ещё раз, для закрепления:
                1. 0
                  22 января 2020 10:45
                  Цитата: ROSS 42
                  По факту в стране главное лицо народ.

                  Нет, это юридически в стране главное лицо народ, а по факту мы можем только догадываться ,лично я предполагаю, что крупные олигархи.
                  1. -2
                    22 января 2020 12:27
                    Ребята, да вы чё? Главное лицо это гарант, он если захочет любого олигарха прижмёт, вон как Ходора прижал в своё время, так что все "пляшут" под его дудку.
                    1. -1
                      22 января 2020 16:44
                      Цитата: Fan-Fan
                      Главное лицо это гарант

                      Все мы о кого то зависим ,не исключение, что и он. Посадкой ходора, он просто немного отодвинул всех остальных. Вся политика и дела за последний десяток лет подтверждает ,что все таки по факту у власти у нас олигархат.
        3. 0
          22 января 2020 11:18
          Цитата: Svarog
          Все правильно, нужно менять лицо и окружение.

          Абсолютно верно. Ещё раз хочу подчеркнуть и призвать всех сомневающихся и тех кто не ходит на выборы, потому что думают "все решено и толку нет", идти на выборы и голосовать за своих кандидатов (желательно за коммунистов feel ) Вместе мы победим!
      4. +5
        22 января 2020 09:45
        Назначение премьером "эффективного мытаря" говорит о многом.
        "Давить" будут по полной.А КОГО,ПОСМОТРИМ.
    2. +7
      22 января 2020 08:30
      Судя по первым заявлениям Мишустина, смена лиц. Не более того.
      1. +3
        22 января 2020 08:47
        Цитата: ВАШ
        Судя по первым заявлениям Мишустина, смена лиц. Не более того.

        А иного от правительства сейчас ждать и не стоит. "Корова в запуске - молоко не скоро"! stop
        1. +3
          22 января 2020 08:53
          Поживём, увидим. Других вариантов нет, а предвидится ли вообще, вопрос, вопросов!
        2. +4
          22 января 2020 09:01
          Цитата: СРЦ П-15
          "Корова в запуске - молоко не скоро"!

          То есть, если раньше Силуянов предлагал населению выплачивать коммуналку за полгода вперед, то теперь он будет предлагать на год вперед? belay А помнится Голикова обещала по тыще в месяц к пенсии прибавлять. laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. -2
              22 января 2020 09:15
              Цитата: СРЦ П-15
              Но между прочим, Силуанова всё же в должности понизили.

              Теперь от финансов никто его отвлекать не будет. Будет министр петь романсы про финансы.
              Цитата: СРЦ П-15
              Голикову оставили видимо за то, что она любит сказки рассказывать.

              Её не так поняли. crying
          2. +1
            22 января 2020 09:18
            Цитата: мордвин 3
            То есть, если раньше Силуянов предлагал населению выплачивать коммуналку за полгода вперед, то теперь он будет предлагать на год вперед? А помнится Голикова обещала по тыще в месяц к пенсии прибавлять.

            Надеюсь Силуанов спустится с небес на землю - похоже для этого Мишустин и поставлен. Ну а Голикова любит сказки рассказывать, поэтому её и оставили. Уж больно у нас народ сказки любит. yes
          3. 0
            22 января 2020 14:00
            Нету шпаргалку озвучила : fellow
          4. for
            -1
            23 января 2020 17:21
            Цитата: мордвин 3
            А помнится Голикова обещала по тыще в месяц к пенсии прибавлять.

            Хоть по 5, цены будут подыматься гораздо больше прибавки. При чем одним прибавляют (пенсионеры, рабочие, служащие, силовики), а цены растут для всех.
        3. +2
          22 января 2020 11:05
          Цитата: СРЦ П-15
          от правительства сейчас ждать и не стоит.

          Опасаюсь, что не только сейчас. А вообще. Возможно система заработает эффективнее. В нашу ли пользу? Вот не успел порадоваться за учителей, матерей и остальных, как подумал: а откуда деньги возьмете? Неужто тряхнете сверхдоходы "нац достояний" и топменеджеров? Дак уж сказал новый премьер: не будет прогрессивной шкалы. То есть думаю, что на материнский капитал предложат скинуться остальным гражданам в виде новых налогов.
      2. +6
        22 января 2020 09:53
        Судя по ощущениям, готовятся непопулярные реформы. Мишустин налоговик. И вполне может выполнить команду по реформированию налоговой системы, а потом его как бы сместят из за непопулярности. Подтверждение роста экономики это рост сбора налогов. Думаете их собрали уже все? Ошибаетесь! Резервы ещё есть! Дорожный сбор Платон можно вырастить и до тотального сбора со всех транспортных средств. НДС подняли. На очереди подоходный до 16%. Ввели утилизационный сбор на автомобили и в январе 10% на велосипеды. Налог на самозанятых или фактически подушевой налог лиц трудоспособного возраста. Налог на капитальный ремонт. И это предел? Нет. Можно ввести налог на утилизацию электроники, упаковки, мебели, стройматериалов, дорожного и пешеходного покрытия,перевод с карты на карту (не считая комиссий за переводы), налог на утилизацию дождевых и талых вод (разговор идёт типа они загрязняют водоёмы), экологический налог на тушение пожаров и ликвидацию наводнений. Думаете это фантастика?
        1. -10
          22 января 2020 10:04
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          Думаете это фантастика?

          Я почему-то думаю, что это просто прибыла свежая методичка request
          1. +1
            22 января 2020 10:19
            Я почему-то думаю, что это просто прибыла свежая методичка
            Для Мишустина или от Мишустина? lol План то осуществляется!
            1. -12
              22 января 2020 10:51
              Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
              Для Мишустина или от Мишустина?

              Для "Советского Союза" и Ко. От кого - не знаю.

              Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
              План то осуществляется!

              Хороший у вас, наверное, план bully
        2. +3
          22 января 2020 10:27
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          Дорожный сбор Платон

          Это практически частная лавочка, засекречено как он делится между Ротенбергом младшим и бюджетом и делится ли. Новое введение чипизация всея Руси, некая организация под названием "Честный знак" вообще не понятно кому принадлежит, но всю продукцию именно они маркируют. В чей карман миллиарды поплывут. Или заставили всех ИП купить новые кассы, для чего пока не понятно, но опять же миллиарды в куда и платим все мы потому как частники повышают стоимость товара.
          И т.д. не явными методами выкачивание последних копеек.
          1. -10
            22 января 2020 10:57
            Цитата: ВАШ
            заставили всех ИП купить новые кассы, для чего пока не понятно

            Когда и какие именно? С вас дата и марка кассы, с меня - пояснение, "для чего". Меняемся?
            1. +1
              22 января 2020 10:59
              Для чего и без вас знаю
              1. -8
                22 января 2020 11:04
                Цитата: ВАШ
                заставили всех ИП купить новые кассы, для чего пока не понятно

                Цитата: ВАШ
                Для чего и без вас знаю

                Вы уж того... сами определитесь, что ли... просто рядом со мной сидит спец по "зёбрам", сканерам, кассам и прочему железу. Могу у него поинтересоваться, "что и зачем". Бесплатно wink
                1. -1
                  22 января 2020 13:02
                  Вот у него и поинтересуйтесь сколько каждая касса стоит и зачем они нужны в деревенских магазинах. За одно пусть он вам расскажет на сколько из-за этого вырастут цены на товары.
                  1. -1
                    22 января 2020 13:07
                    Для чего? Ну хотя бы для того, чтобы можно было расплатиться по безналу. Картой или через Google Pay. Чтобы налогооблагаемая прибыль не утаивалась владельцем торговой точки.
                    1. +1
                      22 января 2020 13:26
                      Плохой у вас советчик. Онлайн касса не нужна для приобретения товара по безналу, для этого нужен банковский мобильный терминал
                  2. -6
                    22 января 2020 13:40
                    Цитата: ВАШ
                    Вот у него и поинтересуйтесь

                    Дружище, снизьте накал. А то я вас тоже куда-нибудь пошлю wink

                    Новые" (со старыми дырками, истории точно больше года уже) кассы отличаются от старых тем, что данные по каждому пробитому чеку добросовестно отсылают в налоговую. Зачем - вам, наверное, и так понятно.

                    Цитата: ВАШ
                    зачем они нужны в деревенских магазинах

                    А чем, собственно, деревенский магазин отличается от не деревенского? Для налоговой - они абсолютно одинаковы...

                    Что-то еще непонятно?

                    Цитата: ВАШ
                    За одно пусть он вам расскажет...

                    Еще раз - старайтесь не советовать другим... а то нарветесь на, гм, благодарность yes

                    * заодно - вместе, кстати.
        3. -1
          22 января 2020 12:06
          Не я придумал, Юнна Мориц
          [media=http://www.owl.ru/morits/stih/off-records378.htm]
          Сейчас и здесь – воткнуть налог на воздух,
          Чтоб олигархи не достигли дна ©
      3. +7
        22 января 2020 09:55
        Цитата: ВАШ
        Судя по первым заявлениям Мишустина, смена лиц.

        И не только судя по заявлениям. Характерная деталь: ни в одном из заявлений, выступлений или публикаций нет ни слова о том, чего же конкретно хотят Путин или Мишустин. На сколько планируется поднять доходы населения? На сколько вырастет национальный доход? Какими будут темпы роста? Какой станет динамика по годам? Без цифр же остаются только декларации. И именно потому, что конкретных озвученных планов последние годы не было, Путин с Медведевым спокойно заявляют, что правительство "хорошо поработало".
        Наконец, ни в Конституции, ни в УК нет статей, конкретизирующих ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за невыполнение правительством своей работы. У нас произошла подмена понятий: ответственностью называют перечень компетнций. У нас говорят: "Отвечаю за...", а следовало бы говорить "Отвечаю (чем?) - головой, имуществом, свободой..."
        Полная безответственность порождает бесплодность в работе и циркуляцию задниц в креслах.
      4. 0
        22 января 2020 13:55
        Уважаемый, ВАШ (Владимир). Смена лиц одних на другие - похоже на ротацию. Понравился анекдот про ротацию:
        Внук подходит к деду:
        - Дедушка, а что такое "ротация кадров"?
        Дед:
        - Сейчас покажу.
        Подходит к дереву, а на нём вороны сидят. Берёт дрын и как даст по дереву. Все вороны срываются со своих мест и летят. Через пять минут, вороны прекращают летать и опять рассаживаются на дереве.
        Дед:- Вот видишь! Каждая ворона теперь сидит на новой ветке, а вот по сути ничего не поменялось!
    3. -6
      22 января 2020 08:50
      смена лиц вовсе не означает смены курса.

      Глобально курс то понятен - Сделать Россию Великой державой, не на словах а на деле!
      Так может быть курс глобально и не нужно менять? К одной и той же цели можно идти одним курсом, но с разными остановками, скоростью и галсами ...
      Вот как раз остановки, скорость и галсы означают разные подходы к социальной политике, зарплатам и к производству!
      Время покажет.
      1. +13
        22 января 2020 08:59
        Цитата: olegfbi
        Время покажет.

        Россия, это ЛЮДИ, которые и есть основа, опора всего. Будет людям не хорошо, всё остальное развалится само собой.
      2. 0
        22 января 2020 09:58
        Ну ну! Много сёл, городов, районов, областей и краёв уже сделали великими? Почему у нас многие регионы дотационные? Если капитализм это эффективность, где она на уровне этих субъектов? Или все эффективные только в Москве?
        1. +1
          22 января 2020 13:23
          При "эффективном" социализме, напомню вам, дотационными были целые республики.
          1. 0
            22 января 2020 16:17
            Сегодня республик нет. Почему дотации? Или будем двигаться дальше как с республиками (отделим дотационные регионы от России)? Хватит кормить дотационные регионы? Оставим только регионы доноры? Про моногорода уже сказали, содержать невыгодно .
            По информации газеты «Известия», количество получающих господдержку моногородов в ближайшие годы власть сократит с 321 до 170 — то есть почти вдвое. Соответствующие изменения найдут отражение в специальном перечне моногородов, утвержденном кабмином. Резать будут по живому. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/43075883/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
            1. -1
              22 января 2020 16:23
              Все правильно. Моногорода строились для обслуживания того или иного предприятия. Предприятия не стало, не стало и города. Пример : Инта. После того, как энергетика стала переходить на газовое топливо, уголь сделался невостребованным. Для металлургии достаточно и воркутинских месторождений.
  2. -3
    22 января 2020 08:13
    Думаю, что все эти лица временные, до 2024 года ещё поменяют. Всех.
    1. +5
      22 января 2020 09:10
      А что будет в 2024? Выборов точно не будет.
      1. +1
        22 января 2020 10:00
        Выборы будут. И выберут того кого надо. Вопрос только, кто будет выбирать нужных людей?
      2. +2
        22 января 2020 13:12
        Выборов точно не будет.

        И ведь плюсует кто-то откровенную глупость.
        Или Вы прост описались и хотели написать выборА не будет? laughing
        1. -1
          22 января 2020 13:24
          Вы хотя бы для приличия правила сайта соблюдайте. Я высказал свое мнение, не согласны спорьте, а хамство показывает, что вам и сказать нечего.
          1. +1
            22 января 2020 13:26
            Я высказал свое мнение,

            То есть Ваше мнение, что выборов президента в 24 или ранее не будет?
            Это я уточняю, может Вы и правда описались?
            1. -2
              22 января 2020 13:37
              Ранее будет.
              Помню детство, сенокос. Жара, на небе ни облачка. И вдруг на горизонте показалась туча. Но все забега ли, скорее сено сгребать, прятать от дождя. Если не жалеть сил, то можно справиться до грозы.
              Скорость с которой все завертелось после послания, правительство, конституция, возможные выборы...
              1. +2
                22 января 2020 13:43
                Ранее будет.

                Приношу свои извинения, понял именно как в период до 24 не будет
                Вероятность досрочных выборов безусловно имеется.
                1. -2
                  22 января 2020 13:46
                  Я бы даже добавил не просто вероятность, а обязательнсть. Ну и чтоб окончательно прояснить свою позицию, в 2024 не будет, потому что будет ранее.
  3. +21
    22 января 2020 08:14
    Ушел Медведь, пришел Мишутка, Такая путинская шутка. Но все они одна порода- Все для себя , не для народа. (с ) Полпредом пот ДВ остался Трутнев, его еще и повысили. Я так понимаю дела на Дальнем востоке устраивают Москву.
    1. -1
      22 января 2020 08:19
      Это показатель того, что в остальной России еще хуже, чем на Дальнем Востоке. wassat request recourse crying feel
    2. -5
      22 января 2020 10:04
      А я не удивлюсь, что именно Трутнев и станет преемником Путина.
  4. 9PA
    +5
    22 января 2020 08:17
    Ну хоть набожную убрали
  5. -1
    22 января 2020 08:18
    правительство в современной России – орган технический, который в любом случае выполняет те задачи, которые ставят перед ним президент и его окружение. А потому смена лиц вовсе не означает смены курса.
    Дак это было сразу понятно, есть это иными словами всем известный " ПРЕДМЕТ" только в другой руке...))
  6. +1
    22 января 2020 08:19
    Из нового правительства убрали целый ряд министров, встречавших неоднозначные оценки в обществе.
    А Орешкин где, оставили?
    1. +2
      22 января 2020 09:31
      Цитата: Mavrikiy
      Из нового правительства убрали целый ряд министров, встречавших неоднозначные оценки в обществе.
      А Орешкин где, оставили?

      "Ушли его" в советники президента по экономическим вопросам. Вместо него Решетникова поставили.
    2. -4
      22 января 2020 10:04
      Орешкин это молодые кадры и резерв страны! Непонятно только с кем он и министры конкурировал и какие успехи у них и у конкурентов что выбрали именно этих.
  7. -2
    22 января 2020 08:24
    Тринадцать министров из кабинета Медведева лишились своих постов и среди них практически все те лица, которым российские и зарубежные аналитики предсказывали скорую отставку.
    Медведеву, к примеру, скорую отставку предсказывали лет, эдак , восемь...
    что правительство в современной России – орган технический, который в любом случае выполняет те задачи, которые ставят перед ним президент и его окружение.
    От грамотного исполнителя зависит едва ли не больше, чем от того, кто ставит задачи этому исполнителю.
    Но ждать от кабинета Мишустина каких-то масштабных преобразований не приходится:
    Пока всё это "гадание на кофейной гуще". Тот же отказ от пенсионной реформы (лично я в этот отказ не особенно верю) или введение прогрессивного налога требуется сначала просчитать, обосновать и подготовить, равно как и любое другое масштабное действие или преобразование. Поэтому на первичные заявления новоиспечённого премьера я бы не стал обращать особого внимания. Какие-то реальные оценки и прогнозы можно будет давать через несколько месяцев.
    1. +3
      22 января 2020 09:35
      Цитата: Лесс
      От грамотного исполнителя зависит едва ли не больше, чем от того, кто ставит задачи этому исполнителю.

      Проблема в том, где грамотного найти. Исполнителей то пруд пруди. Вроде как Петру первому слова приписывают - "Нет для государства Российского вреда больше чем исполнительный ду.рак. Поручи оному саженец посадить, так ду.рень этот пять деревьев плоды дающих изломает" hi
  8. +8
    22 января 2020 08:24
    Между тем, никакие отдельные пособия для семей не потребовались бы, если бы у родителей детей были бы достойные доходы по месту работы.

    Это пожалуй ключевой момент в статье да и по сути дела.
    Надо сделать так чтобы каждая семья имела стабильный и надежный доход позволяющий накапливать на черный день...когда этого нет всегда появляется тревога за будущее своих детей да и семьи в целом.
    1. +7
      22 января 2020 08:53
      согласно куче исследований молодое поколение деньги давно не копит а тратит тут и сейчас. жизнь и возможности отличны от нашей в их годы и есть возможность и мир смотреть и все что хочется себе желать. куча знакомых просто не собирается даже детей заводить а просто живут. и в перспективе их волнует только карьера. количество денег конечно косвенно может повлиять на выбор но это не панацея. смотрим на Европу и все же перед глазами. при более высоком уровне жизни и стабильности даже речи нет о повышении рождаемости.
    2. 0
      22 января 2020 10:07
      Надо сделать так чтобы каждая семья имела стабильный и надежный доход позволяющий накапливать на черный день...когда этого нет всегда появляется тревога за будущее своих детей да и семьи в целом.
      А это уже агитация за социализм! А гарант что сказал по этому вопросу (социализма)?
      1. -1
        22 января 2020 12:28
        Не социализм, а социальное государство. Это разные вещи. Социализм - государственно-общественный строй, с госсобственностью на средства производства, который доказал свою неэффективность. Социальное государство может быть и монархическим (Саудовская Аравия) и капиталистическим.
        1. -1
          22 января 2020 16:21
          Капитализм сегодня показывает меньшую эффективность. И уменьшение соцгарантий эффективность не повысит. А увеличивать соцгарантии, судя из комментариев Путина, не будут.
          1. -2
            22 января 2020 16:26
            Серьезно? Сколько осталось соцстран? КНДР и Куба? И как у них там с эффективностью? В Китае строится вполне себе капиталистическая рыночная экономика, с мощным частным сектором, поэтому Китай из нищей соцстраны превращается в мощную державу.
            1. 0
              22 января 2020 16:36
              Эти страны в блокаде но выжили. А выживут ли кап страны в аналогичной ситуации? Это понятно даже по настроениям относительно промышленности. Зачем нам это? Мы неконкурентноспособны? А вот Китай стремится производить у себя массу продукции. И не ныл что у него население безграмотное, нет ресурсов, нет технологий, нет дорог,нет рынков сбыта. Сегодня у него всё это есть. Кто у кого покупает микросхемы и автомобили, Россия у Китая или Китай у России? Вот и вся эффективность капитализма. Одни сырьём торгуют, другие технологичным товаром.
              1. -2
                22 января 2020 16:45
                Выжили то они, конечно выжили, но как? На Кубе подержаный "Жигуленок" за счастье сойдет. Стоило за это бороться? А с Китаем нас лучше и не сравнивать, у нас менталитеты абсолютно разные. Вы бы согласились пахать, как пахали китайцы, за гроши и горстку риса, в ожидании светлого будущего. Я бы вряд ли. И многие не согласятся. Видел я, в свое время, как китайцы вкалывают. От рассвета до заката, не разгибая спины. Как бы, не хотелось такой участи.
    3. +3
      22 января 2020 11:41
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Надо сделать так чтобы каждая семья имела стабильный и надежный доход позволяющий накапливать на черный день

      У нас капитализм на дворе и сверху продиктовать каждому директору, хозяину и т.п. сколько ему платить работнику не получится. Только через МРОТ и прожиточный минимум. Но я даже о другом. Зачем? Если можно дать меньшие деньги другим путем и братьев по классу не ущемить и рейтинг поднять?
  9. +2
    22 января 2020 08:31
    А вы друзья, как не садитесь... Ничего не поменяется, а жаль.
  10. +5
    22 января 2020 08:34
    Колокольцев остался. Красавчик. Развал системы МВД продолжиться в том же объёме. Добьют её окончательно. Правда там мало что осталось.
    1. +5
      22 января 2020 09:00
      Цитата: savment
      Колокольцев остался. Красавчик. Развал системы МВД продолжиться в том же объёме. Добьют её окончательно. Правда там мало что осталось.

      да там и вариантов наверное нету, Нургалиев что ли был лучше?! На такой пост лояльных назначают, вот главный критерий
      1. +2
        22 января 2020 09:29
        Да, помню. Ёгой занимался, кодекс этики конспектировали в тетради дсп, просмотр в актовом зале коллегии МВД. Как хорошо что я уволился с этой помойки не дожидаясь реформы. Единственное жалко 14 лет выслуги в розыске.
  11. Uhu
    -11
    22 января 2020 08:48
    Со всем уважением. Это что за портал? Ни и какого дьявола тут делают такие темы?
    Где я неправ?
    1. Uhu
      -3
      22 января 2020 10:46
      А хоть одна "эгр-эм" минус обоснует? Войны добра, что бздите слово сказать? Рот занят?)
  12. Uhu
    -8
    22 января 2020 08:49
    РИА-новости номер два. Ребят, а как портал звать?
  13. -11
    22 января 2020 08:57
    Зря столько негатива.
    Кто серьёзно ожидал отката пенсионной реформы??? Пенсии будут расти, а реформа - мера вынужденная.
    Россия выбрала капитализм. Это неизменно. Надеюсь, что с социальной ответственностью, и с приматом приумножения народов России.
    «....В Россию можно только верить!...»
    1. +11
      22 января 2020 09:06
      Цитата: Михаил Драбкин
      Россия выбрала капитализм. Это неизменно

      Вы уверены, что выбирала Россия? А я вот вижу, что передача части полномочий - красивый ход "вся власть советам". И, если народ будет недоволен, то все претензии - к парламенту, а не к президенту или правительству.
      1. -1
        22 января 2020 11:06
        По факту!
        А как это произошло - у каждого своё объяснение.
        Моё - самовлюбленные нерешительный и трусливый Горбачев и решительный пьяница Ельцин, оба - ... с инициативой. Ржавчина гласности и её бесы... советскому обществу, разучившемуся работать - надоел социализм. Привыкли к хорошему, и с энтузиазмом поверили в дураков и шарлатанов... в наивных авторитетов, которыми манипулировал Запад. Поверили в откровенных врагов России... Рак реформ и выход Прибалтики ... добили СССР.

        Профукали страну. Проспали.

        За такое не голосуют, такое - смену основ общества - не выбирают... Это как Потоп, как Исчадие Ада - происходит, набирая силу в бездействии нас. Это было «интересное время»... время о котором китайцы говорят «.. не приведи жить в интересное время...» Вспомните, как вы смотрели ТВ, цирк Народных Депутатов.. как жадно читали из клоаки «Огонька» и АиФ... меня включая.

        Я вас конечно понимаю, но лучше ВВП не скажешь (приблизительно~~~~) «.. тот, кто на жалеет потери СССР - лишен сердца... а желающие восстановления СССР - лишены разума..»

        Поезд социализма давно ушел.

        Новой крови у России нет чтобы заниматься кровопусканием.
    2. +12
      22 января 2020 09:19
      Здесь вы немного заблуждается. Это за Россию выбрали. Да и наверху ещё долго будут "стесняться" произносить слово капитализм.
      1. +2
        22 января 2020 10:10
        А произносить слово приватизация совсем не стесняются! И даже ни то что слова, даже саму приватизацию проводить собираются! lol
      2. -1
        22 января 2020 11:11
        Это кто-же за Россию выбрал?

        Как-то Вы приуменьшаете стать России, допуская «кого-то» за Россию выбравшего судьбоносное.
        Это, кстати, похоже на пораженчество
        1. -1
          22 января 2020 11:55
          Ну как же кого то. Вы же сами все сказали Горбачева со своей гласностью, провел народ в дебри капитализма.
          Пропаганда великая вещь, можно заставить народ верить во что угодно. Тогда поверили, что социализм с рыночным человеческим лицом это благо. Сейчас верят в не братьев, а ведь это русские земли. Завтра нам расскажут про свидомые не братьев сибиряков или поморов и опять все поверят.
          Так что сам выбираешь, когда дают подумать и не капают на мозги.
          1. +2
            22 января 2020 13:29
            Капитализм мы так и не построили. К сожалению. Мало того, что державу растащили коммунисты по национальным норам, по ленинской перфорации, но и рыночные реформы, необходимые, пытались протащить за пару лет. Китай, к примеру, идет к рыночным отношениям с конца 70-х. И только лишь недавно их реформы дали результат. У нас же все как обычно - через ж.
    3. +4
      22 января 2020 09:33
      Цитата: Михаил Драбкин
      а реформа - мера вынужденная.

      Враки. Могли бы и прогрессивку ввести. Но мы пойдем другим путем!
      Цитата: Михаил Драбкин
      Россия выбрала капитализм.

      Кто его выбирал? Может референдум какой был? Не помню.
      1. 0
        22 января 2020 10:13
        Какая прогрессивка? Мишустин же уже сказал, **У нас нет среднего класса** **Не с кого брать налоги** В списках Форбс надо полагать значится мелкий и очень мелкий бизнес!? feel
        1. +4
          22 января 2020 10:15
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          **Не с кого брать налоги**

          Может ему жена не разрешает... request
          1. -1
            22 января 2020 10:21
            Ну она то у него конечно микропредприниматель! Толи компьютерами торговала, толи инвестировала куда то! А кто же тогда самозанятые тогда? Неужели акулы бизнеса!? fellow
    4. +3
      22 января 2020 10:09
      Цитата: Михаил Драбкин
      Пенсии будут расти, а реформа - мера вынужденная.
      Россия выбрала капитализм. Это неизменно. Надеюсь, что с социальной ответственностью

      Блажен кто верует. Все последние годы государство планомерно проводит политику ухода от исполнения соц.обязательств перед населением перекладывая социалку на его же плечи, переводя гос.гарантии на платную основу. Можешь оплатить - черпай двумя ложками, не можешь оплатить - голодай, забывая о том, что условия для заработка по всем регионам разные, а создать равные условия для самореализации есть обязанность государства. Екатерина вторая была на порядок умнее используя людской ресурс, который направляла на то, что бы заселить пустующие регионы Империи заменив смертную казнь ссылкой в Сибирь на вечное поселение, обосновывая это тем, что - "Рубить головы при такой величине Государства Российского, непозволительная роскошь". Нынешние руководители привели страну к обратному процессу - оттоку населения с Севера, Д.Востока и Сибири основными причинами чего являются - отсутствие работы и бедность. Сейчас перед новым правительством поставлена задача - повышение благосостояния и борьба с бедностью населения и главное здесь заключается в том, что бы эта работа не свелась к банальному изменению критериев оценки бедности вместо реальной работы.
  14. -2
    22 января 2020 08:57
    Теоретически, смена лиц и произошла лишь потому, что правительство не смогло держать намеченый курс, поэтому говорить о смене курса неправильно.
    А практически: Поживём - увидим.
    1. 0
      22 января 2020 14:51
      Для минусовальщиков, поясню: оттого, что на корабле (в порту) поменялась команда, курс его не меняется. Меняется качество команды, что приводит к изменению сроков достижения цели.
  15. +9
    22 января 2020 09:04
    Президент России Владимир Путин назначил нового министра спорта. Павла Колобкова сменил член-корреспондент Российской академии образования, глава Международной федерации студенческого спорта Олег Матыцин.

    Подробнее на «Чемпионате»:
    https://www.championat.com/other/article-3952987-novym-ministrom-sporta-stal-glava-fisu-oleg-matycin.html?utm_source=copypaste
    10 лет назад прокуратура вменяла будущему министру ущерб в 120 млн. Он отделался штрафом в 20 тысяч.

    Менее криминального и несудимого министра в нашей маленькой и малонаселенной стране не нашлось...
  16. +7
    22 января 2020 09:05
    Страна ветшает. Фасад подкрасят, а канализацию кто менять будет? ) Нужны радикальные перемены.
  17. -5
    22 января 2020 09:08
    Мишустин мало говорит.
    Успешен на всех задачах.
    Инженер, прикладная математика и системное решение/ анализ.

    И каким интересно образом обеспечить родителей необходимой зарплатой для «уверенности в завтрашнем дне...» на просторах необъятной России????

    Он потянет воз, и не позволит «раку, лебеди и щуке..» тратить средства...

    Вот куда Козак делся? Мужик!!!! Еще услышим/..
  18. +7
    22 января 2020 09:26
    Пока не введут налог на сверхдоходы(всё что больше 25%) зарплату поднимать нет смысла. Вспомните недалёкое прошлое, поднимают зарплату бюджетникам, наши "предприниматели", без разницы какие, сразу же поднимают цены на всё. В итоге всё повышение идёт в карман торгашам. Да и сейчас кто мешает частному бизнесу поднять сотрудникам зарплату, но нет, вдруг не хватить на "рябчика с ананасами". И в гробу они нас видели, мигранты на всё готовы.
  19. +5
    22 января 2020 09:27
    Давайте видеть то что есть в реальности. Президент использовал момент послания, не для наших выдумок. Курс никто не будет менять.
    Итак сначала поменяли некоторых в правительстве, заметьте менял не глава правительства, как это должно по Конституции, а президент.
    Сейчас идёт переписывание Конституции. Если хотите можете верить в референдум.
    Ну и завершение этой трехходовочки пожизненное без выборов управление Россией. Стране поставили детский мат.
    1. +4
      22 января 2020 20:42
      Курс никто не будет менять

      В общем-то, и "лица" не сильно поменялись

  20. +4
    22 января 2020 09:28
    Мой отец знает Мишустина лично, в бытность того главным налоговым айтишником Ставропольского края. Он связист и поставили его, в первую очередь, для реализации "цифровой России", которую Медведев со товарищи благополучно провалил. Я думаю (надеюсь), что после реализации "цифры", возникнут технические возможности и предпосылки на переход к прогрессивной шкале НДФЛ. Главное, что бы продолжал нарастать на это запрос общества. Если будем об этом напоминать властям, им придётся это сделать, рано или поздно. Так я вижу со своего дивана bully
  21. +9
    22 января 2020 09:30
    Нет у них курса,они его даже и не пытаются выбрать.Топчатся вокруг до около,лишь бы деньги в свой карман текли
  22. +4
    22 января 2020 09:30
    шило на мыло?
  23. -11
    22 января 2020 09:40
    Это не смена лиц, а смена вектора движения России. Прозападный блок, доминирующий в прежнем правительстве и единственной целью которого было уничтожение России, был защищен. На управление пришли профессионалы с опытом работы "на земле" и делом доказавших своё умение руководить и добиваться положительных результатов.

    Напомню. Что бы разрушить Сталинский СССР троцкистам понадобилось 40 лет, с 53-го по 93-й. Согласно закону времени, что бы вернуть всё на свои места, Путину понадобилось всего лишь 20-ть лет. Торопыжкам - без предварительной подготовки, этого осуществить было бы просто невозможно. Это не будет СССР, но это и не будет пробуржуазная Россия.

    Враги России попытаются непременно вставить палки в колёса. Уже сейчас по изменению статей Конституции по верховенству нашего права над не нашим, предпринимаются все попытки оставить хоть какой то но намёк на верховенство не нашего права над нашим. Им ненужна суверенная, независимая Россия. Их рабская натура не в состоянии принять волю, они в этом случае теряют смысл жизни. Без хозяина им смерть.

    Я уже выкладывал это определение: "Государственная внутренняя политика и управление в толпо-"элитарном" обществе - это достигнутое соглашение возможностей различных кланово-корпоративных группировок в использовании государственной структуры и системы, для достижения своих узко корпоративных целей ".

    Путин, передав часть президентских полномочий Думе по назначению премьера и министров, оставив за президентом право увольнять их, тем самым заставил кланово-корпоративные группировки самим бороться за место под солнцем. Как только будет уволен один представитель одной группировки, как тут же его место займёт представитель другой группировки. Таким образом Путин заставил их работать на интересы России.

    Впереди нас ждут великие перемены, и непременно в лучшую сторону.
    С чем Вас всех и поздравляю.
    1. 0
      22 января 2020 09:59
      : Борис, где вы берете обновленные методички? belay
      1. +1
        22 января 2020 10:22
        Цитата: Нонна
        Борис, где вы берете обновленные методички?

        Телевизор смотрю laughing
  24. +3
    22 января 2020 10:24
    Новое правительство России: смена лиц или смена курса

    Вот, уж, потеря потерь...
    Сейчас г-н (нужные буквы поставьте сами) Исаев из «Едра» родил реплику, смысл которой в том, что наше российское правительство все двадцать лет только тем и занималось, что вытаскивало нас из «экономической пропасти», куда нас столкнул...Кто бы подумали? Совершенно в дырочку! Режим ЕБН...Да-да. Того самого ЕБН, чей дом за бюджетные 9 миллиардов возвели в Екатеринбурге (по просьбе трудящихся) в назидание потомкам о роли первого российского президента...
    А, давайте подождём. А вдруг эти «новые люди» начнуть вершить.
    Процитирую ещё раз:
    А вы, друзья, как ни садитесь;
    Всё в музыканты не годитесь

    hi
  25. 0
    22 января 2020 10:46
    Как в бородатом анекдоте про кровати и девиц с низкой социальной ответственностью. Бесконечная рокировка, вместо реальных предложений/изменений.
  26. 0
    22 января 2020 10:58
    Надеюсь, все помнят, что Путин посулил ширнармассам получение таких ништяков :

    1. Решение выплачивать материнский капитал за первого ребенка

    2. Повышение размера материнского капитала

    3. Помощь семьям с низким доходом - по 10 тысяч рублей на ребенка

    4. Бесплатное горячее питание для учащихся начальной школы

    5. Доплата 5000 к зарплатам учителей, выполняющих обязанности классных руководителей

    6. Единовременная выплата ветеранам ВОВ по 75 тыс рублей

    И как мы, нормальные люди, отреагировали на эти реальные блага для населения, кои будут стОить г-ву немыслимых триллионов из бюджета? Да, черт возьми, мы все в восторге, даже те, кто не входит ни в одну из попавших под эту манну небесную категорий! Вот я реально рад за людей, и я надеюсь, что эти бабки помогут нам выбраться из демографической ямы!

    А вот как согласно "единой методичке" освещают эту тему люди с прекрасными лицами ... в этой статье???
    "Так, те социальные меры, которые были озвучены Путиным и которые предстоит реализовывать новому правительству, направлены на снижение градуса общественного недовольства, но в целом больше напоминают покупку голосов избирателей."
    Тьфу ты пропади ты пропадом...
    1. +3
      22 января 2020 11:06
      Цитата: Олег1
      Тьфу ты пропади ты пропадом...

      Время, как назвал их Путин - хорьков, ушло и не надо мешать им говорить, ни кто лучше их самих не покажет всю их ненависть к нам.
    2. BAI
      -1
      22 января 2020 20:01
      И как мы, нормальные люди, отреагировали на эти реальные блага для населения, кои будут стОить г-ву немыслимых триллионов из бюджета?

      Сразу анекдот сложили:
      Девушка, какая ты красивая! Хочешь 415 тысяч, а потом еще 150?
  27. -1
    22 января 2020 11:11
    Многое становится понятным..https://www.youtube.com/watch?v=P86aV_peRJU
  28. -1
    22 января 2020 11:22
    " Не верю я этим хитрым рожам, особенно вон тому с физиономией гасконца" ( или как там правильно было в Трёх мушкетерах?)
  29. +3
    22 января 2020 11:47
    То, что происходит, это хуже чем пенсионная реформа.
    Это циничная имитация бурной деятельности.
    В результате будет ещё хуже.
  30. -1
    22 января 2020 12:22
    Ну, началось. Малоизвестные публике всё люди. Пусть поработают в команде, тогда будет, что обсуждать. А может Моисей нас столько лет водил по пустыне, чтобы подготовить новую команду. Хотя, с другой стороны, сорок лет ещё даже не прошло.
    1. +2
      22 января 2020 12:51
      Цитата: iouris
      Хотя, с другой стороны, сорок лет ещё даже не прошло.

      Согласно закону времени, все процессы значительно ускорились.



      Новое правительство сформировано под решение задач, обозначенных в "Майских Указах" т.е. лошадь, как и положено, поставлена впереди телеги, а не на оборот.
      1. 0
        25 января 2020 12:52
        Цитата: Boris55
        все процессы значительно ускорились.

        Не знаю, не знаю. Правительство считает, что русский человек (любой национальности) является ребёнком почти до тридцати лет. И в чём ускорение? Если говорить о китайских смартфонах, то оно, конечно, - да, оно, конечно, знамо дело... Но, вот ежели что случись, то тут тебе и пожалуйста.
  31. -1
    22 января 2020 13:33
    Особенно возмутительно стремление закрепить в конституции:
    "положений про прожиточный минимум и минимальный размер зарплаты." А уж запрет для высших должностных лиц государства вида на жительства или второго гражданства это ад адочный!
    Все выйдем на протесты!!!!!
  32. BAI
    0
    22 января 2020 19:59
    Но означают ли кадровые перестановки смену курса российской власти?

    РАЗУМЕЕТСЯ - НЕТ!
    Просто поражает обилие статей где высказываются какие-то надежды, предположения или даже утверждения о смене курса правительства. Авторы действительно ничего не понимают или прикидываются? Ничего не произойдет! Говорить о смене курса можно тогда, когда сменится назначающий правительство. И это один человек. И все его знают.
  33. -1
    22 января 2020 20:05
    Шойгу и Лавров? Не смешите.
  34. 0
    22 января 2020 23:08
    Россия заняла 134 место в мировом рейтинге демократии, укоренившись в группе стран с авторитарными режимами

    Подробнее: https://www.newsru.com/world/22jan2020/democracy_rus.html
  35. 0
    23 января 2020 05:20
    слишком мало и слишком поздно...., автор прав. Всем известны " хитрые" планы ВВП, пусть хитрит дальше.... , многоходчик.
  36. 0
    24 января 2020 22:24
    Главная ошибка власти в том , что они думают, что всесильны! Ан нет! Пупок надорвали. Они могут исписать хоть сколько бумаги , но заставить буржуя платить работнику больше они не могут. Производительность труда поднять не могут. Заставить региональные власти увеличить выплаты не могут ( сами их на голодный паек посадили, забрав 70% налогов в федеральный бюджет) Налогами давят всех (прогрессивную шкалу налого обложения не вводят) само занятые , малый и средний бизнес или разоряются или уходят в тень. А Министерство сельского хозяйства ,что оно может? Давать указания фермерам сколько и чего садить? По какой цене продавать.НЕТ! Это Вам не плановая экономика социализма. Так ,что пусть болтают что хотят , надоели уже реформаторы бестолковые. hi