Стали известны сроки возвращения в строй флагмана ЧФ крейсера «Москва»

78
Стали известны сроки возвращения в строй флагмана ЧФ крейсера «Москва»

Флагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер "Москва" проекта 1164 "Атлант" будет возвращен в состав Военно-морского флота во втором квартале 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судоремонтной отрасли.

В настоящее время корабль находится на 13-м судоремонтном заводе, где происходит восстановление походной готовности крейсера. Как ранее заявил директор 13-го ССЗ Александр Юрьев, ремонт корабля близок к завершению.



Крейсер "Москва" не выходил в море с 2016 года в связи с ремонтом и модернизацией корабля, первое плавание после завершения первого этапа ремонта состоялось 5 июня 2019 года. Когда работы завершатся полностью, не сообщалось, назывались сроки испытаний корабля в декабре 2019 года. .

В октябре 2018 года стало известно, что в Севастополе начаты работы по восстановлению походной готовности гвардейского ракетного крейсера "Москва" проекта 1164, шифр "Атлант". При этом подчеркивалось, что стоит задача вернуть кораблю ход, разговоров о модернизации не велось. В то же время в ОСК заявили, что готовы модернизировать крейсер при наличии желания военных и технического проекта. Однако в Северном проектно-конструкторском бюро (СПКБ) сообщили, что у Минобороны нет средств на модернизацию корабля и разработка проекта модернизации начнется, в лучшем случае, после 2020 года.

Крейсер "Москва" был заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара в 1976 году как ракетный крейсер "Слава", является головным в серии ракетных крейсеров. Спущен на воду 27 июля 1979 г., введен в строй в 1983 году. Водоизмещение – 11380 тонн. Оснащен 16 пусковыми установками ракет "Вулкан", артиллерией, средствами ПВО, торпедными аппаратами и установками для ведения огня глубинными бомбами.

Предыдущий раз крейсер находился в море с сентября 2015 года по январь 2016 года в восточной части Средиземного моря для противовоздушного прикрытия с морского направления российской авиабазы Хмеймим в Сирии.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    22 января 2020 15:08
    Странно на Олимпиады и Мундиали есть деньги, а на ракетный крейсер нет.....вот как то так....
    1. +27
      22 января 2020 15:17
      Пока минфин не станет "обыкновенной бухгалтерией" и не будет иметь права устанавливать , а только исполнять принятые решения специалистами отраслей , ничего не изменится.
      1. +1
        22 января 2020 15:18
        Согласен, только кто пойдет это?
        1. +12
          22 января 2020 15:20
          Жизнь и ситуация должна заставить пойти на это и министр финансов уже не первый вице премьер...
          1. +11
            22 января 2020 18:27
            Эх, вооружение бы ему Осовременить. Но об этом к сожалению, речь пока не идёт. request
            1. +1
              22 января 2020 18:59
              Может и обновили ...
            2. +1
              23 января 2020 13:24
              Граниты вроде несколько лет назад уже обгрейдили, могут и по наземным целям работать.
        2. 0
          22 января 2020 19:38
          Может новое правительство будет более оперативно изыскивать средства на те дела, которые действительно необходимы для государства.
          1. +3
            22 января 2020 20:49
            Деньги есть , нужно только проявить решительность.
          2. 0
            23 января 2020 06:54
            Цитата: Chaldon48
            Может новое правительство будет более оперативно изыскивать средства на те дела, которые действительно необходимы для государства.

            Надо посмотреть КАК новое правительство справится со стихиями... Потоп, пожар, смена курса... БЧ5 в полный рост, а не правительство.
            Не справились, потому и ушли к...
            Всех пристроят, надеюсь большую часть, в живописных местах в близи самого приполярного моря.
            Там, сказывают, работы.,. Во!
            Еды... Во!
            И никакого Таити...
            1. 0
              24 января 2020 13:06
              Уже пристроили. Всех местами поменяли
      2. +1
        22 января 2020 19:49
        Цитата: cniza
        а только исполнять принятые решения специалистами отраслей


        Не надо быть столь наивным. У министра финансов есть всем известные начальники. Что они скажут, то он и исполняет.
        1. +4
          22 января 2020 20:50
          Вы плохо знаете нашу бюрократию , вернее не только нашу - "короля делает свита"...
    2. +5
      22 января 2020 15:27
      Цитата: Alexey-74
      Странно на Олимпиады и Мундиали есть деньги, а на ракетный крейсер нет.....вот как то так....

      На этом фоне как то кощунственно и зловеще выглядит сообщение,-Правительство, которое возглавлял Дмитрий Медведев, освоило почти 94,2 процента бюджета и не успело потратить более триллиона рублей. Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на данные ведомства.Выходит больше всего вреда наносят именно они правители России,плодя домашних миллиардеров типа Захарченко.
      1. +1
        23 января 2020 07:00
        Цитата: Мар.Тира
        Выходит больше всего вреда наносят именно они правители России,плодя домашних миллиардеров типа Захарченко.

        Если Захарченко попался, значит скорее всего он был "диким" миллиардомародером...
    3. +5
      22 января 2020 15:39
      Капитализм.. Уже в этом столетии в одном из государств Африки произошло стихийное бедствие.денег не было.А на юбилей Комитета помощи беженцам ООН только на фейерверки потратили больше.РАЗНЫЕ статьи расхода, однако
      1. 0
        23 января 2020 07:10
        Цитата: knn54
        Капитализм.. Уже в этом столетии в одном из государств Африки произошло стихийное бедствие.денег не было.А на юбилей Комитета помощи беженцам ООН только на фейерверки потратили больше.РАЗНЫЕ статьи расхода, однако

        Ну да. Часть благотворителей и из меньшего повода умеют устроить праздник.. Надеюсь, организаторы часть средств от продажи билетов на действо организаторам бедствия перечислили... Ли?
        Стебаюсь, а на душе... Такая дрянь..
    4. -2
      22 января 2020 15:42
      Мундиаль это святое, а крейсер и подождать может
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        22 января 2020 16:53
        Тем более, что:
        «Суммарное влияние ЧМ-2018 на ВВП за 2013-2018 года оценивается в 952 млрд рублей, что составляет около 1% годового ВВП России. Влияние обусловлено инвестициями в инфраструктуру, расходами туристов во время чемпионата, а также другими расходами на подготовку к турниру», — говорится в отчете. Об этом сообщает "Рамблер".

        «Суммарное влияние ЧМ-2018 на ВВП России составило около $17 млрд, что превосходит эффект от аналогичных чемпионатов в Бразилии, ЮАР, Германии и Южной Корее и наиболее близко к показателю Японии. В относительном выражении эффект от ЧМ-2018 составил около 1,1% величины годового ВВП России. По данному показателю турнир уступает только чемпионату в ЮАР, поскольку ВВП этой страны в абсолютном выражении существенно меньше, чем у других принимающих стран», — гласит исследование.
    5. +9
      22 января 2020 16:33
      Цитата: Alexey-74
      Странно на Олимпиады и Мундиали есть деньги, а на ракетный крейсер нет.....вот как то так....

      Странная логика, "Олимпиады и Мундиали", довольно значимые мероприятия для общества (нашего), и повод построить сопутствующую инфраструктуру вплоть до новенького жилья и т.п. А вы предпочли бы всему этому... корабль?? Я понимаю что ракетный крейсер очень важен в военном плане, но так вопрос ставить это уже перебор.
      1. +7
        22 января 2020 17:31
        А теперь поинтересуйтесь, зачем Саранску с его населением мундиалевский стадион и как Саранску же его содержать? Поскольку никакого футбало для такого стадика тем нет и не будет, к сожалению. Про Н.Новгород - примерно то же, рази что город больше и бюджет - тоже. Но эти деньги можно было потратить на что-нибудь вменяемое, не обязательно крейсер))) Опять же, в Н.Новгороде еще и бестолковую станцию метро построили под этот стадион. Про особенности строительства объектов этого ЧМ - просто помолчим.....
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            23 января 2020 02:33
            Истиной в последней инстанции обладает только господь .Вы не Исус.Пусть оценки о решениях проведении таких значимых мероприятиях останутся на последующих поколениях.

            Позиция раба...
          2. 0
            23 января 2020 09:07
            Я, безусловно, не Он. Опять же, вдруг я буддист и мне на него ...... дела нет?))) Насчет оценок и всего прочего - так устанут оценивать весь этот болезненный бред, что мы натворили. Не жалко поколения? Да они могут и не появиться, при иных раскладах.... И таки в чем "значимость" данных мероприятий? В распиле денех, потому как мероприятие значимое? Неплохо было бы осведомиться об эффективности финансовой всех этих козьих плясок, посмотреть, что в других местах происходило на эту тему. Почему страны с лучшим финансовым и экономическим положением отказываются от такой чести.
        2. +2
          24 января 2020 08:16
          Цитата: frog
          Про Н.Новгород - примерно то же, рази что город больше и бюджет - тоже. Но эти деньги можно было потратить на что-нибудь вменяемое

          я как Нижегородец вам отвечу!!! - стадион супер! ХОЖУ НА ВСЕ МАТЧИ Нижний Новгород! мы рады такому стадиону и команда играет и есть все шансы быть в премьер лиге, через год-два!! так что не постите откровенную ахинею
          Цитата: frog
          Опять же, в Н.Новгороде еще и бестолковую станцию метро построили под этот стадион

          ?? у вас все в порядке?? как можно (не болея головой) написать такое....вся Мещера говорит спасибо за метро "стрелка"!!...а вы просто диванный троль!
          1. 0
            24 января 2020 08:55
            Ога, и часто там матчи? Может, назовете местный футбольный клуб, который в состоянии собирать такие стадионы? Буду очень признателен....
            Как можно признавать очень полезной станцию метро, обслуживающую торговый центры и стадион? Или вам, как нижегородцу, ответить, где планировались станции метро на Мещере и при союзе и после, пока продвинутый губернатор-москвич не подсуетилссси с ЧМ? И на каком расстоянии расположен основной массив жилых домов Мещеры от этой станции?
            1. +2
              24 января 2020 09:16
              Цитата: frog
              Может, назовете местный футбольный клуб

              belay ФК Нижний Новгород....каждые 5 матчей собирал по 20 000..., а в среднем по 5-10 000..
              Цитата: frog
              Как можно признавать очень полезной станцию метро, обслуживающую торговый центры и стадион?

              вы больны.....спальный район "Мещера" вам конечно ни о чем не говорит!!
              Цитата: frog
              Или вам, как нижегородцу, ответить, где планировались станции метро на Мещере и при союзе и после, пока продвинутый губернатор-москвич не подсуетилссси с ЧМ?

              и без вас знаем, где и когда...и много СССР вам понастроил?....ни мостов не было а метро только вокзал-автовоз-буревестрник было!! забудьте СССР....канул в лета...жить надо В РФ!
              Цитата: frog
              И на каком расстоянии расположен основной массив жилых домов Мещеры от этой станции?

              от 3 минут пешком до 11 минут!...
      2. -3
        22 января 2020 19:09
        Цитата: AlexG83
        Цитата: Alexey-74
        Странно на Олимпиады и Мундиали есть деньги, а на ракетный крейсер нет.....вот как то так....

        Странная логика, "Олимпиады и Мундиали", довольно значимые мероприятия для общества (нашего), и повод построить сопутствующую инфраструктуру вплоть до новенького жилья и т.п. А вы предпочли бы всему этому... корабль?? Я понимаю что ракетный крейсер очень важен в военном плане, но так вопрос ставить это уже перебор.

        Вы это серьёзно!? Перечисленные мероприятия уж точно основную пользу принесли не населению РФ.И пусть вам, те кто живёт в Сочи или часто там бывает, расскажет про наполняемость и посещаемость объектов,тоже касается и футбольных стадионов.
        1. +8
          22 января 2020 19:31
          Я не скажу как в других городах, но у нас в Красноярске после универсиады осталось очень приличное наследство и оно не пустует и не простаивает. Плюсом к этом подъем спортивного движения как в городе, так и в крае.
          1. +7
            22 января 2020 19:36
            Цитата: Здесь был Вася
            Я не скажу как в других городах, но у нас в Красноярске после универсиады осталось очень приличное наследство и оно не пустует и не простаивает. Плюсом к этом подъем спортивного движения как в городе, так и в крае.

            Точно и это не только в городах ..В провинции спортплощадок и крытых спорткомплексов не мало построено(Газпром расщедрился и т.д.) ,вот только с тренерами проблема ..Мальчишки идут с удовольствием в спорт ..Вот в субботу будет биатлон среди школьников ..пойду обязательно ..
    6. +18
      22 января 2020 16:34
      Вообще профессиональный спорт надо запретить, кроме бега, плавания, гонок , пулевой стрельбы... Не может и не должен пинатель ногой мяча, или певец ртом получать как сто кардиохирургов или главных инженеров.
      1. +11
        22 января 2020 16:54
        Надо просто запретить участие гос.компаний в спонсорской деятельности.
      2. +3
        22 января 2020 18:14
        Полностью согласен... А футбол в первую очередь
        1. -1
          22 января 2020 18:56
          Да, потому что мы видим, какие кадры взрастила в/на Украине фанатская "тусовка". И исправить их уже вряд ли получится.
      3. +1
        22 января 2020 21:36
        Цитата: Артур 85
        Вообще профессиональный спорт надо запретить, кроме бега, плавания, гонок , пулевой стрельбы..

        Шахматы тоже оставим.
        1. +2
          22 января 2020 21:43
          А так же, единоборства и лыжный бег... Думаю, Вы меня поняли. То, что двигает промышленность (гонки), то, что нужно в войсках - бег, плавание, стрельба (в т.ч. и шахматы) - оставляем. Игровые виды - только на уровне любительского спорта. Рекламу - запретить. Покупать игроков - запретить. Законодательно ограничить денежное содержание, скажем, пятьюдесятью МРОТ. Кто хочет играть, и так будет. Кто хочет за бугор - скатертью дорожка. Пусть там с их капризами маются...
        2. +4
          22 января 2020 23:17
          самое главное что надо запретить - это не кому не нужное министерство спорта, а возродить как в СССР Комитет по физической культуре и спорту при Совете министров
          Вот какую структуру он имел при Союзе:
          Управление физического воспитания населения
          Управление детско-юношевского спорта и физического воспитания
          управление по производству спортивных изделий
          спортивно-методическое управление (с 1973 года)
          управления по различным видам спорта
          управление международных спортивных связей
          управление научно-исследовательской работы
          управление ДЮСШ и учебных спортивных заведений
          управление спортивных сооружений
          управление капитального строительства
          управление делами
          управление кадров
          планово-экономическое управление
          Финансовое упраление
          хозяйственное управление
          общий отдел
          отдел пропаганды
          юридический отдел (с 1978 года)

          Ничего лишнего, и никаких лишних чиновников дармоедов
      4. Комментарий был удален.
        1. +3
          23 января 2020 05:59
          А если какой-нибудь эмир бухарский мог отрубить своему подданному голову, потому что... Потому что настроение плохое, так это он талантлив, не надо обижаться... Я просто хотел сказать, что общество, где возможно существование Рональдо и Ривальдо, а также Кокорина с Мамаевым, оно немного того - нездорово.
    7. -9
      22 января 2020 19:22
      алексей вы правы все эти олимпиады и чемпионаты нужны наполеончику в кремле мастеру спорта по дзюдо это его предел во всем вы только вспомните первые его речи полный аллес
    8. SOF
      -1
      23 января 2020 08:48
      Цитата: Alexey-74
      Странно

      ...ничего странного...есть такое понятие как статья бюджета....
      ....были запланированы средства и на оборону и на мундиали....
      ....проблема заключается в том, что деньги, возможно заложенные на "крейсер", утекли на что-то более весомо-актуальное.....кинжалы, калибры, цирконы, сарматы, буревестники, пересветы....продолжать?....
      ....и не стоит говорить о том, что можно было "отменить" мундиаль, а деньги отправить на крейсер (раздать пенсионерам).......ни в одной, мало-мальски экономически-образованной дыре, такие "пассажи" не совершаются....если, конечно, условный немец, в условном 1941 году, не стоит на пороге столице.....
  2. 0
    22 января 2020 15:09
    А в это время его бывший собрат "украина" ждет разделки в утиль. Так и выйдя в моря.

    1. +9
      22 января 2020 15:17
      Цитата: xomaNN
      А в это время его бывший собрат "украина" ждет разделки в утиль. Так и выйдя в моря.

      В свое время наши предлагали забрать его бесплатно. Чтобы место не занимал. Но врожденная кастрюлеголовая жадность этого никак не могла позволить. Теперь пусть режут. Нам уже и с доплатой не нужен
      1. +1
        22 января 2020 15:27
        Цитата: Грица
        Нам уже и с доплатой не нужен

        Газотурбинные двигатели и гидроакустический комплекс для Москвы было бы неплохо забрать. Если они, конечно, на нем остались. Еще несколько лет назад была новость, что ГАК на Москве в нерабочем состоянии.
        1. 0
          23 января 2020 13:17
          После ремонта, должно работать все как положено, ГАК заменится на новый, если нерабочий.
      2. -4
        22 января 2020 19:52
        Вам он может быть и ненужен, а российскому флоту очень даже нужен.
        Бесплатно его решил взять мебельщик Сердюков в 2011 году, хотя тогда нужно было выкупить и достроить, деньги на это были, был бы новый корабль для флота. Не говоря уж о том, что только по Оборонсервису друзья Сердюкова поимели на три корейсера
        Как только в 2012 министром стал Шойгу, вскоре пошли переговоры о покупке крейсера , и в 2013 договорились купить его за 1 млрд рублей.
        Представители военно-промышленной комиссии при правительстве России договорились с украинским руководством о приобретении крейсера «Украина», который стоит на верфи в городе Николаеве. Цена покупки недостроенного крейсера составит 1 млрд рублей.

        https://russian.rt.com/article/15039
        Но было уже поздно, и флот так и не получил так нужного ему крейсера новой постройки.
        Так что о жадности- это к Сердюкову
        hi
    2. -4
      22 января 2020 15:34
      Украин жалко.
      1. +4
        22 января 2020 17:01
        ЖАЛКО ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ,а корабль это груда ржавого металла. Вы и сами видели
        1. 0
          22 января 2020 20:57
          Эта"груда ржавого металла" - это труд и потраченные зря ресурсы, и минус один корабль первого ранга, которых итак мало в строю.
          1. +1
            23 января 2020 07:48
            Цитата: Pavel57
            Эта"груда ржавого металла" - это труд и потраченные зря ресурсы, и минус один корабль первого ранга, которых итак мало в строю.

            Про труд и ресурсы согласен. А вот насчет ценности сего девайся... Какой смысл иметь ржавый корпус, созданный под установку вооружения и прочего оборудования, которое уже устарело. И которого там нет. Поэтому те средства, что Сердюков предлагал за этот корабль могли бы пойти на постройку нового. С более совершенным составом вооружения. Построить новый корабль легче, чем отремонтировать старый и ржавый..
            1. 0
              23 января 2020 09:49
              В далекое время списание крейсеров проекта 61 объясняли именно ржавым корпусом.
    3. 0
      22 января 2020 21:39
      Цитата: xomaNN
      А в это время его бывший собрат "украина" ждет разделки в утиль. Так и выйдя в моря.

      "Как провожают пароходы, совсем не так как поезда", а когда они умирают, больно смотреть.
  3. Комментарий был удален.
    1. +5
      22 января 2020 15:18
      Цитата: антивирус
      когда до черпаков дождемся?

      Когда "Нахимов" в море выйдет
      1. Комментарий был удален.
  4. +4
    22 января 2020 15:14
    Однако в Северном проектно-конструкторском бюро (СПКБ) сообщили, что у Минобороны нет средств на модернизацию корабля и разработка проекта модернизации начнется, в лучшем случае, после 2020 года.


    Вот как это назвать ? вредительство ? саботаж ? , а похоже предательство...
  5. +1
    22 января 2020 15:16
    Можно отказаться от проведения в марте месяце референдума по внесению поправок в конституцию (результат и так ясен), а сэкономленные деньги отправить на ремонт не только крейсера Москва, но и БДК Ямал, и прочая, прочая, прочая...
    1. +16
      22 января 2020 15:26
      А еще можно правительству Москвы и лично Собянину взять положительный опыт Лужкова и профинансировать модернизацию тезки своего города крейсера "Москва", хватит плитку перекладывать и фейерверки пускать.
      1. +6
        22 января 2020 15:29
        Ну тогда следуя в этом ключе, пусть каждый Абрамович-Дерепаска-Ротенберг-Усманов возьмёт под своё крыло один корабль или воинское соединение )
        1. +3
          22 января 2020 15:35
          Направление Вашей мысли мне нравится. я только за. Но в одном случае речь идет об использовании личных средств а во втором избыточно-бюджетных. Хотя в обоих случаях это бы весьма положительно сказалось на имидже инвестирующего ( а это то же капитал - политический).
        2. -2
          22 января 2020 16:47
          Цитата: Малевич
          Ну тогда следуя в этом ключе, пусть каждый Абрамович-Дерепаска-Ротенберг-Усманов возьмёт под своё крыло один корабль или воинское соединение

          Чтобы абрамовичи-дерипаски-ротенберги-усмановы что-то сделали, надо чтобы воинское подразделение взяло их за "хебо"...
          Усманов вообще отказался платить налоги в России, так как большую часть времени живёт вне...
    2. -4
      22 января 2020 16:16
      Цитата: Малевич
      Можно отказаться от проведения в марте месяце референдума по внесению поправок в конституцию (результат и так ясен), а сэкономленные деньги отправить на ремонт

      Поверьте все расходы на данные мероприятия просто смешны.. А вот решения которые там могут быть приняты повлиять могут да еще как! Например одна отмена главенствования международного права над суверенным принесет триллионы..
      1. -4
        22 января 2020 16:43
        Конечно принесёт триллионы... Когда Вам перестанут платить зарплату, все наши суду станут на сторону работодателя и Вы уже ни в одном мировом суде не сможете доказать, что Вам деньги нужнее, чем допустим помощь Дерепаске..
        1. +1
          22 января 2020 17:25
          Цитата: nm76
          Конечно принесёт триллионы... Когда Вам перестанут платить зарплату, все наши суду станут на сторону работодателя и Вы уже ни в одном мировом суде не сможете доказать, что Вам деньги нужнее, чем допустим помощь Дерепаске..

          Во-первых с чего вы взяли, что суд прям по любому станет на сторону работодателя? Во-вторых он сможет оспорить решение в международном суду. Если решение международного суда противоречит конституции тогда он не сможет оспорить его.
        2. -1
          22 января 2020 19:57
          Цитата: nm76
          Вы уже ни в одном мировом суде не сможете доказать,

          А мировые суды об этом прямо мечтают.
      2. +6
        22 января 2020 16:55
        Цитата: макс702
        Поверьте все расходы на данные мероприятия просто смешны..

        Верим...Что нам ещё остаётся...Вы, главное, сметы покажите...Тут один дядя, не стану называть его известной фамилии, уверял с разными интонациями в голосе, что повышать налоги на доходы миллиардеров и миллионеров просто глупо; они перестанут платить налоги вообще...
        А люди посчитали; оказывается в сумме только дополнительные доходы при увеличении НДФЛ до 25% могут составить от одного до полутора ТРИЛЛИОНОВ рублей...
        А мы всё шутим и смеёмся...Двадцать лет как минуло...
        1. +2
          22 января 2020 20:42
          От 15 до 35 рублей на каждого голосующего вот затраты на референдум.. Отмена главенства международного права позволит вернуть центробанк на родину.. Одно это стоит всех телодвижений.. А про "Ваши" суды меня не интересует..
    3. +2
      22 января 2020 16:57
      Будет не референдум, а голосование.
    4. Комментарий был удален.
  6. +1
    22 января 2020 15:31
    Мы миролюбивая держава, ни на кого нападать не планируем. Кто к нам сунется получит ядерной дубиной по башке. А корабли к сожалению далеко на заднем плане.
  7. -7
    22 января 2020 15:38
    Как говориться, семь футов под килем и 4 буксира сопровождения, чтобы не вышел конфуз )
  8. -4
    22 января 2020 19:00
    Лишь бы кран на палубу не упал...
  9. -1
    22 января 2020 19:15
    Гордость флота эффективные превращают в шаланду.......
    1. +2
      23 января 2020 08:41
      Цитата: Alien From
      Гордость флота эффективные превращают в шаланду.......

      И в чем его гордость? Корабль уже давно устарел, модернизация его тоже не выгодна. Чем он хорош? Ответ - ничем. Кроме ПВО этот РКР похвастаться ничем не может. А значит руководство МО поступило мудро, не вкладывая деньги в устаревшую технику.
      1. 0
        23 января 2020 09:50
        Цитата: Маркони41
        Кроме ПВО этот РКР похвастаться ничем не может.

        ПВО это одно из слабых мест этого корыта. Оно было ущербным с самого начала (так было "задумано"). Таким оно является и сейчас.
  10. -10
    22 января 2020 19:42
    Стали известны сроки возвращения в строй флагмана ЧФ крейсера «Москва»

    Если два (всего лишь два) самолета подлетят к этому "крейсеру" с двух противоположных строн, один из них ОБЯЗАТЕЛЬНО поразит этот "крейсер".
    Почему?
    Потому что корыто это старое и пока еще плавающее, а не крейсер.
    Весь советский флот состоял из подобных корыт. И по-хорошему весь его надо было в свое время списать в утиль.
    Но понты дороже денег. Поэтому такие вот "крейсера" не сказать, что в строю (толку от них чуть), но деньги , как настоящие.
  11. -4
    23 января 2020 08:35
    Флагману этому в музей давно пора.
    1. 0
      23 января 2020 13:52
      Чем он тебе не угодил? Если после ремонта все будет исправно, многое заменится на новое(другого нет), ПКР Гранит модернизировались раньше(теперь могут бить и наземные цели), круче ни у кого нет, ракеты ЗРС Форт тоже на месте не стоят, как и сама система, и т.д. Думаешь обновление идет только на заводе, оно идет регулярно и так, системы дублированы, пока одно дежурит - дубль может обновляться.
  12. -1
    23 января 2020 09:49
    Стали известны сроки возвращения в строй флагмана ЧФ крейсера «Москва»

    Давай-давай, тащи всякое старье "в строй". Денег-то куры не клюют.
  13. 0
    23 января 2020 11:27
    Цитата: Дмитрий Игоревич
    Цитата: Маркони41
    Кроме ПВО этот РКР похвастаться ничем не может.

    ПВО это одно из слабых мест этого корыта. Оно было ущербным с самого начала (так было "задумано"). Таким оно является и сейчас.

    Я на нём не служил, так что точно сказать не могу, но зачем то его в интересах ПВО в Сирию посылали. Все-таки Форт не самое худшее, что у нас есть.
  14. 0
    23 января 2020 12:05
    На ЧФ есть спасательное судно "Коммуна", которому 100 лет. И в строю! А РКР "Москва" , как платформа с ударным ракетным комплексом и сильной ПВО , даже 30-ти летний это лучше, чем ничего. Сходные по силе и водоизмещению НК нескоро у ВМФ появятся. А "Москву" в 2010 я тоже в доке застал. Хотя тогда он особо в походы не ходил.
  15. 0
    24 января 2020 08:36
    А как некоторые усирались не отремонтируют, не модернезируют все пропало шефффф.
  16. +2
    24 января 2020 11:50
    4 года на ремонт, да вы ох..ели