Военное обозрение

На Украине назвали дату очередного «похода татар на Крым»

235
На Украине назвали дату очередного «похода татар на Крым»

На Украине анонсировали очередной "поход на Крым". О том, что 2 мая этого года представители запрещенного в России "Меджлиса крымско-татарского народа" пересекут границу с Крымом, заявил экс-депутат Верховной рады Рефат Чубаров в эфире "Пятого канала".


По словам Чубарова, 2 мая состоится пеший марш с территории Украины на территорию Крыма, в котором примут участие члены возглавляемой им организации, "народные депутаты" и некие "представители западных партнеров". Предполагается, что марш пересечет границу с Крымом в пункте пропуска "Чонгар". При этом Чубаров заявил, что "не исключает варианта силового прорыва".

Ранее Чубаров заявил, что цель мероприятия – помочь международным организациям воплотить в жизнь принятые ими решения в поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины.

В Крыму уже предостерегли Чубарова от необдуманных действий.

У меня, нет иллюзий, что данная акция соберет значительную массовку. Полный провал и крах политики меджлиса* на Украине понуждают его сбежавших функционеров прибегать к радикализации своей деятельности. Не знаю, как политические деятели с Украины, скорее всего, их не будет в первых рядах марша, но если кто и пойдет на эту провокацию, хотелось бы напомнить, что любые действия, направленные на нарушение суверенной границы Российской Федерации, будут пресекаться арестом

- заявил глава крымской региональной национально-культурной автономии крымских татар Эйваз Умеров.

По его словам, марш экстремистами задуман для того, чтобы "бросить на штыки" хоть какое-то количество своих соотечественников и вернуть вопрос Крыма в информационную повестку западных стран и внутри самой Украины.
Использованы фотографии:
УНИАН
235 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. knn54
    knn54 23 января 2020 08:25
    +29
    Сам пойдет во главе колонны?
    1. 210окв
      210окв 23 января 2020 08:32
      +38
      Валить этих удодов.Причем прямо на глазах "международной общественности"
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 23 января 2020 08:41
        +20
        На Украине назвали дату очередного «похода татар на Крым»

        Бойтесь! Татаро-чубаровское иго идёт на Крым! laughing
        1. Тралл
          Тралл 23 января 2020 09:04
          +40
          "Поход на Крым - 2017"
          Чисто поржать над идиотами laughing
          1. Бармалейка
            Бармалейка 23 января 2020 10:03
            +8
            а какое отношение Герои Советского Союза имеют к самостийной укрАине?!!!
            1. svp67
              svp67 23 января 2020 10:54
              +12
              Цитата: knn54
              Сам пойдет во главе колонны?

              Цитата: 210окв
              Валить этих удодов.Причем прямо на глазах "международной общественности"

              Цитата: СРЦ П-15
              Бойтесь! Татаро-чубаровское иго идёт на Крым!

              Цитата: Тралл
              "Поход на Крым - 20..."

              А не кого не заинтересовало дата этой "ходы"
              2 МАЯ - день трагедии в Одессе. Свой "ходой" они хотят ее "затмить". Потому нашим погранцам и ФСБ придетс "принимать их с максимальной аккуратностью", что бы даже костюмчик не помялся...
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 23 января 2020 12:09
                +11
                Цитата: svp67
                нашим погранцам и ФСБ придетс "принимать их с максимальной аккуратностью", что бы даже костюмчик не помялся...

                Для них это благо - у нас специальные заведения есть с санитарами - их там бесплатно вылечат. Галоперидола не пожалеют. А то вся Украина таким "заведением" стала, а санитаров и галоперидола, судя по всему, на всех не хватает...
                1. Shurik70
                  Shurik70 23 января 2020 13:59
                  +7
                  Цитата: svp67
                  нашим погранцам и ФСБ придетс "принимать их с максимальной аккуратностью", что бы даже костюмчик не помялся...

                  Если возникнет угроза жизни или здоровью российских граждан - надо сначала валить насмерть, а потом уже разбираться, кто, зачем и за сколько.
                  1. krot
                    krot 23 января 2020 14:29
                    +4
                    Чубаров заявил, что "не исключает варианта силового прорыва"

                    Дэбилизм не лечится! Кастрюлеголовость тем более. Хотя думаю наши силовики ждут некоторых членов запрещенной организации. "Милости просим!" laughing
                    1. Лелёк
                      Лелёк 23 января 2020 14:54
                      +6
                      Цитата: krot
                      Хотя думаю наши силовики ждут некоторых членов запрещенной организации.

                      hi
                      Эти "некоторые" не пойдут с хоругвями "брать" границу. Будут, как всегда, сидеть в "засаде" позади марширующих. Чубаров, Джемилёв и иже с ними - трусливые шакалы с надутыми щеками. Сколько раз уже они "подставляли" рядовых своей банды, а сами прятались в трубах опор ЛЭП. Смердаши, одним словом. yes
                      1. krot
                        krot 23 января 2020 14:56
                        +2
                        Эти "некоторые" не пойдут

                        Любым членам запрещенной организации будем рады! laughing
              2. Ретвизан 8
                Ретвизан 8 23 января 2020 12:57
                +6
                Надя Савченко, Укро-моряки расхвалили вольготное содержание в российском СИЗО теперь ещё и эти туда ломятся!
                Плюс бонусы от укро-властей : Надя стала хероем Украины и депутатом рады, семьи моряков получали стипендию, эти дурачки надеются, что им тоже обломится.))
          2. Липчанин
            Липчанин 23 января 2020 11:31
            +3
            Я не понял там "офицера" Скольким он странам присягал и кому ещё завтра присягать будет?
            Присягу вроде один раз дают.
          3. майор147
            майор147 23 января 2020 12:35
            +4
            Цитата: Тралл
            "Поход на Крым "

            Тут логичное окончание другого "похода на Крым", морского.
            Украинский моряк раскрыл тайну «похищенных» унитазов.
            По словам украинского военнослужащего, сантехнику с возвращенных Россией военных кораблей никто не снимал, о них просто «неправильно доложили». Об этом он заявил YouTube-каналу «Миша из Канады». На YouTube-канале «Миша из Канады», записан разговор с украинским моряком, служащим «где-то рядом с Одессой».
            Россия передала Украине катера «Никополь» и Бердянск, а также буксир «Яны Капу», задержанные в результате инцидента в Керченском проливе. После чего президент Украины Владимир Зеленский заявил о намерении обратиться к российским властям с требованием вернуть оборудование, снятое с кораблей. А командующий ВМС Украины Игорь Воронченко подчеркнул, что с судов якобы демонтировали, в том числе и унитазы.
            Отвечая на вопрос краже сантехники с возвращенных Россией кораблей, военнослужащий отметил, что унитазы «там и стояли» и о них «неправильно доложили».
            «Там была проблема с мотором, который работает на слив. Пришел командующий, либо замкомандующего спросить, что осмотрели и чего не хватает. Выскочил кто-то и сказал, что с унитазом проблема, а тот не так понял и доложил в СМИ сразу, что их якобы вообще нет», — пояснил моряк.
            Он подчеркнул, что лично заходил на катера и интересовался, что там и как.
            1. krot
              krot 23 января 2020 14:41
              +2
              Шумерия- страна унитазов! ))) Все к одному у них сводится. Думать нечем.
              1. Лелёк
                Лелёк 23 января 2020 17:36
                +1
                Цитата: krot
                Все к одному у них сводится.

                hi
                Неа. К двум и даже к трём, Во-вторых - к халяве, а в третьих - "пустите Дуньку в Европу, матерь вашу!!!"
          4. solzh
            solzh 23 января 2020 16:26
            +3
            Цитата: Тралл
            "Поход на Крым - 2017"
            Чисто поржать над идиотами

            Я так понимаю это и был первый поход на Крым? laughing
            1. LeonidL
              LeonidL 23 января 2020 18:29
              +2
              Это смешное действо самодостаточных сумасшедших можно назвать "поход до Крыма". Нога их в Крым не ступила. особенно смешны их оры, замотанные в прапора мазепы-христопродавца бабы, мужики с пропито-дебильными лицами ... ну полный майданный суповой набор.
          5. Shelest2000
            Shelest2000 23 января 2020 17:52
            +1
            На это шоу надо в Крыму билеты продавать! И трибуны с нашей стороны поставить! Аншлаг был бы полный! laughing lol
          6. tatarin_ru
            tatarin_ru 23 января 2020 20:35
            +1
            Чисто поржать над идиотами laughing

            Господи , какой сброд.,что у них в головах , понимаю конечно, кто то премию отрабатывает, но не так же примитивно.
            Вспомнилось к/ф " собачье сердце ",когда жильцы пели под надзором Швондера , а профессор Преображенский говорил про разруху.
        2. Kuroneko
          Kuroneko 23 января 2020 09:56
          +16
          помочь международным организациям воплотить в жизнь принятые ими решения в поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины.

          А давайте поможем? Восстановим территориальную целостность собственно Украины, раз она этого так хочет?
          1. Ищущий
            Ищущий 23 января 2020 14:37
            +5
            я даже больше проиллюстрирую

            1. Липчанин
              Липчанин 23 января 2020 15:36
              +1
              Цитата: Ищущий
              я даже больше проиллюстрирую

              Ну и толку? Они даже \то не признают, что лысый им Крым просто так ртла чтобы у власти отаться
          2. 4ekist
            4ekist 23 января 2020 17:39
            +1
            Подарками Украина явно обремена.
        3. Piramidon
          Piramidon 23 января 2020 10:24
          +5
          Цитата: СРЦ П-15
          На Украине назвали дату очередного «похода татар на Крым»

          Бойтесь! Татаро-чубаровское иго идёт на Крым! laughing

          Ага, прям нью-чингисхан потрясатель вселенной причиндалами laughing
        4. Pavel73
          Pavel73 23 января 2020 10:32
          +1
          С севера (!!!)
      2. DenZ
        DenZ 23 января 2020 08:56
        +14
        Зачем валить? Именно на это они и рассчитывают с "мировой общественностью" Просто распихать по автозакам и все.
        1. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 23 января 2020 09:17
          +17
          Не не, валить однозначно. Все по порядку: на землю мордой в грязь, наручники, автозак... Притом на глазах названной общественности, чтоб ни у кого сомнений не было. Повоют и забудут через день.
          1. Эррр
            Эррр 23 января 2020 09:52
            +3
            Цитата: Pete Mitchell
            Все по порядку: на землю мордой в грязь, наручники, автозак...
            ... Георгиевские ленточки на небратские груди и под конвоем на Парад Победы. laughing
            За снятие ленточки с груди - расстрел на месте.
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 23 января 2020 10:49
              +2
              Цитата: Эррр
              Георгиевские ленточки на небратские груди и под конвоем на Парад Победы.

              по всему Крыму..., или Севастополя достаточно будет
              1. Эррр
                Эррр 23 января 2020 11:34
                +1
                Цитата: Pete Mitchell
                Цитата: Эррр
                Георгиевские ленточки на небратские груди и под конвоем на Парад Победы.

                по всему Крыму..., или Севастополя достаточно будет
                На всё желательно смотреть как можно ширше. laughing
            2. Липчанин
              Липчанин 23 января 2020 11:28
              0
              Цитата: Эррр
              За снятие ленточки с груди - расстрел на месте.

              На это гуано патроны тратить.....?
              1. Эррр
                Эррр 23 января 2020 11:38
                +1
                Цитата: Липчанин
                Цитата: Эррр
                За снятие ленточки с груди - расстрел на месте.

                На это гуано патроны тратить.....?
                На такую дичь и картечи не жалко.
                1. Липчанин
                  Липчанин 23 января 2020 11:41
                  0
                  Цитата: Эррр
                  На такую дичь и картечи не жалко.

                  Жалко. Их уже никакой картечью не истребишь
                  1. Эррр
                    Эррр 23 января 2020 11:44
                    +1
                    Цитата: Липчанин
                    Цитата: Эррр
                    На такую дичь и картечи не жалко.

                    Жалко. Их уже никакой картечью не истребишь
                    Это не для истребления. Мера исключительно воспитательная.
                    1. Липчанин
                      Липчанин 23 января 2020 11:48
                      0
                      Цитата: Эррр
                      Мера исключительно воспитательная.

                      Поздно. ЭТО уже не воспитаешь. На видео выше видно как они детей с собой тащут
              2. Иезекиль 25-17
                Иезекиль 25-17 23 января 2020 12:20
                0
                "...Они дешёвые..."
            3. Zoldat_A
              Zoldat_A 23 января 2020 12:18
              +3
              Цитата: Эррр
              под конвоем на Парад Победы.

              Их духовные "дедушки" уже по Москве прошли - мечтали же! И этих проведём. Обещали же им их киевские руководители Парад Победы на Красной площади - ну так вот... Как говорит Газпром: "Мечты сбываются!"


              Только потом
          2. роман66
            роман66 23 января 2020 10:28
            +3
            а попинать, попинать-то??? lol привет! hi
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 23 января 2020 10:46
              +2
              Роман hi , ну так нельзя, надо хотя бы здравсвуйте сказать для начала, а потом по предложенному плану..
              1. роман66
                роман66 23 января 2020 10:48
                0
                нелогично! как же потом здравствовать? ежели качественно попинали
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 23 января 2020 11:40
                  +1
                  Роман, вы кровожадны lol перед лицом цивилизованной общественности, прости Господи, надо дать им возможность передвигаться на своих двоих.. до автозака. Чтоб потом на них не тратиться
                  1. роман66
                    роман66 23 января 2020 12:10
                    +2
                    и в автозаке продолжить!
                    1. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 23 января 2020 12:40
                      0
                      Цитата: роман66
                      и в автозаке продолжить!

                      Все правильно, главное чтоб не было свидетельств, хотя руки о них марать: отправить восток востанавливать
          3. den3080
            den3080 23 января 2020 12:33
            0
            Цитата: Pete Mitchell
            Не не, валить однозначно. Все по порядку: на землю мордой в грязь, наручники, автозак... Притом на глазах названной общественности, чтоб ни у кого сомнений не было. Повоют и забудут через день.

            и потом, в качестве наказания, всем сделать наколки. Ленин/Сталин в профиль, на груди.:))
          4. Лелёк
            Лелёк 23 января 2020 17:43
            +1
            Цитата: Pete Mitchell
            Все по порядку: на землю мордой в грязь, наручники, автозак...

            hi
            И отдать казачкам для прилюдной порки, да на видео выложить в соц. сетях. А потом - на северные острова убирать хлам и старый металлолом под присмотром стрелков. bully
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 23 января 2020 17:51
              +1
              Цитата: Лелёк
              отдать казачкам для прилюдной порки, да на видео выложить в соц. сетях.

              Это типа такой традиционно-современный отрезвляющий коктейль: казачки традиционно неразумных пороли; а выложить в интернет это так по современному, столько лайков наберут...
        2. лысова
          лысова 23 января 2020 09:40
          +3
          Автозаков не хватит, а только побудит к дальнейшему продолжению безнаказанности. Поступить, как в своё время, подобию Даманского, визгу конечно по миру будет, ну и пускай моськи тявкают, но чтобы потом повторить ... . Мы защищаем свою границу, автозаки для внутренних дел.
          1. Leeds
            Leeds 23 января 2020 10:07
            +5
            Водомёты, резиновые пули 12,7мм, слезоточивый газ, нехрен их сюда тащить, отработать и обратно в степь. При сопротивлении по ногам. Фиксировать все на видео.
            1. Krasnodar
              Krasnodar 23 января 2020 10:24
              +1
              Цитата: Leeds
              Водомёты, резиновые пули 12,7мм, слезоточивый газ, нехрен их сюда тащить, отработать и обратно в степь. При сопротивлении по ногам. Фиксировать все на видео.

              Первая-Вторая палестинская Интифада. laughing
          2. Piramidon
            Piramidon 23 января 2020 10:35
            +2
            Цитата: лысова
            Автозаков не хватит

            Можно рефрижераторы у дальнобойщиков на время арендовать. Туда много поместится и не вспотеют. Тогда действительно "отморозки" получатся
            1. роман66
              роман66 23 января 2020 12:13
              0
              дежавю какое-то
              [media=ttps://www.youtube.com/watch?v=2GpuRbZal_E]
            2. майор147
              майор147 23 января 2020 12:27
              +4
              Цитата: Piramidon
              Цитата: лысова
              Автозаков не хватит

              Можно рефрижераторы у дальнобойщиков на время арендовать. Туда много поместится и не вспотеют. Тогда действительно "отморозки" получатся

              Да ладно строить "наполеоновские" планы! Ни чего не будет. Подойдут к границе, поорут, покрутят дули и всё.... Первый раз что ли!
              1. Piramidon
                Piramidon 23 января 2020 12:35
                +1
                Цитата: майор147
                Подойдут к границе, поорут, покрутят дули и всё....

                Могут, как китайцы на Даманском, показать нашим погранцам голые задницы. Правда их там потом "Градами" обработали.
                1. майор147
                  майор147 23 января 2020 12:37
                  +3
                  Цитата: Piramidon
                  Могут показать нашим погранцам голые задницы.

                  То есть своё истинное лицо!
                  1. Лелёк
                    Лелёк 23 января 2020 18:02
                    +1
                    Цитата: майор147
                    То есть своё истинное лицо!

                    hi
                    Ага, и по этому личику из арбалета с ампулой "скападару" вместо наконечника. Во будет праздник с бубнами и плясками. bully
          3. красноярск
            красноярск 23 января 2020 11:04
            +2
            Цитата: лысова
            Поступить, как в своё время, подобию Даманского,

            Поступить так, как поступают израильтяне. Уверен, одного раза будет достаточно.
            Но... Нам так нельзя, мы же не иудеи. Мы будем вежливы и тактичны. Распаляя своей вежливостью еще больше тех, кто не хочет мирно сосуществовать.
        3. ZAVal
          ZAVal 23 января 2020 09:57
          +2
          Абсолютно согласен. Если не хватит автозаков то можно подогнать жд вагоны "теплушки" и экономично, и вместительно, и исторически поучительно.
          1. лысова
            лысова 23 января 2020 10:38
            0
            И куда всё это ? Заставить пожары тушить, так они разбегутся. Да и лагерей у нас хватает.
            1. Иезекиль 25-17
              Иезекиль 25-17 23 января 2020 22:28
              0
              Цитата: лысова
              И куда всё это ? Заставить пожары тушить, так они разбегутся. Да и лагерей у нас хватает.

              С Камчатки не убежишь.
          2. tihonmarine
            tihonmarine 23 января 2020 11:06
            +1
            Цитата: ZAVal
            Если не хватит автозаков то можно подогнать жд вагоны "теплушки"

            Для этого лучше использовать фуры для перевозки крупного рогатого скота. И главное после этого мыть не нужно.
        4. Ныробский
          Ныробский 23 января 2020 10:58
          +3
          Цитата: DenZ
          Зачем валить? Именно на это они и рассчитывают с "мировой общественностью" Просто распихать по автозакам и все.

          stop Корми их потом. no Не лучше ли обратиться к опыту самой демократической страны в мире, в области пресечения несанкционированного пересечения границы? К тому же страна эта пользуется большим авторитетом у украинской стороны и всё, что она делает, для них является эталоном. Как Трамп пресёк марш стройных колон мигрантов шествующих со стороны Мексики? Правильно - Стрелял. Вот и нам надо сделать заявление в том ключе, что действия пограничников будут выполнены в полном соответствии с действующими "демократическими" нормами "гостеприимства" на границе Мексики и США. yes
        5. maidan.izrailovich
          maidan.izrailovich 23 января 2020 11:27
          0
          Просто распихать по автозакам и все.

          Нет не всё.... конечная остановка Колыма.....
          1. майор147
            майор147 23 января 2020 12:28
            0
            Цитата: maidan.izrailovich
            Просто распихать по автозакам и все.

            Нет не всё.... конечная остановка Колыма.....

            В свиновозах!
      3. русский молдаван
        русский молдаван 23 января 2020 09:18
        +11
        Перед 9-ым мая делают, провоцируют на агрессию чтобы по меньше лидеров приехало на День Победы!! am angry
      4. Silvestr
        Silvestr 23 января 2020 10:03
        +3
        Цитата: 210окв
        Валить этих удодов.Причем прямо на глазах "международной общественности"

        Можно и более мирными способами: в 14-м они прорвали границу, в одну сторону laughing , а на нашей стороне хватило вертушки над головами, чтобы разогнать по степи ретивых laughing
      5. tihonmarine
        tihonmarine 23 января 2020 11:02
        +2
        Цитата: 210окв
        Валить этих удодов.Причем прямо на глазах "международной общественности"

        Зачем валить. Посадить в автобусы, провести им экскурсию по Крыму вместе с "международной общественностью". Пусть посмотрят каким стал Крым. И вернуть до границы, а дальше пусть пешком в "незалежную".
        1. Грица
          Грица 23 января 2020 15:32
          0
          Цитата: tihonmarine
          Зачем валить. Посадить в автобусы, провести им экскурсию по Крыму вместе с "международной общественностью". Пусть посмотрят каким стал Крым. И вернуть до границы, а дальше пусть пешком в "незалежную".

          Думаю, было бы действительно для них неожиданностью, если бы погранцы с таможенниками сказали - не вопрос! Предъявляйте паспорт - и добро пожаловать в Крым. Ведь "заводил" там единицы. Остальные - просто больная на голову толпа, желающая еще и подзаработать криками, хулиганством и провокациями на камеру.
          А им - все сто удовольствий.
          - Горячего чаю? Пожалуйста, вот рядом кафешка, принимаем любые деньги.
          - Автобус до Симфераполя? Там, за углом, проедите, посмотрите как крымчане живут. И все вежливо, тактично и спокойно. Без оружия, без наручников и мордобоя. Вот это будет потрясение для них и для нанятых журналюг. Разрыв мозга обеспечен.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 23 января 2020 15:58
            +1
            Цитата: Грица
            Автобус до Симфераполя? Там, за углом, проедите, посмотрите как крымчане живут. И все вежливо, тактично и спокойно. Без оружия, без наручников и мордобоя. Вот это будет потрясение для них и для нанятых журналюг. Разрыв мозга обеспечен.

            Правильно, только так можно им вынести мозги.
      6. Canecat
        Canecat 23 января 2020 11:08
        0
        И повалят.... на асфальт. Закон о митингах ни кто не отменял.
        А вообще интересно, раньше татары на Москву ходили и только сейчас собрались обратно? )))
      7. Липчанин
        Липчанин 23 января 2020 11:15
        0
        Цитата: 210окв
        Валить этих удодов.Причем прямо на глазах "международной общественности"

        Вместе с этой "общественностью"
      8. Английский тарантас
        Английский тарантас 23 января 2020 14:38
        +1
        Та пошто их валить, вы сами подумайте, толпа народа к которому у ФСБ есть вопросы сама придёт к нам.
    2. частное лицо
      частное лицо 23 января 2020 08:42
      +2
      Ну и пусть идут ,только при условии колонной пешком пришли и пешком ушли , А при выходе этого чубарого можно и прихватить. Коридор позора надеюсь из им организуют чтоб не разбежались.
      1. Андрей Чистяков
        Андрей Чистяков 23 января 2020 08:46
        +3
        Цитата: частное лицо
        Ну и пусть идут ,только при условии колонной пешком пришли и пешком ушли , А при выходе этого чубарого можно и прихватить. Коридор позора надеюсь из им организуют чтоб не разбежались.

        Может "понравится" ходить туда-сюда. Так что не надо.
        1. Эдик
          Эдик 23 января 2020 08:49
          -2
          Цитата: Андрей Чистяков
          Может "понравится" ходить туда-сюда. Так что не надо.

          Вряд ли им это понравится!Главное чтобы все в воронках уместились.
        2. частное лицо
          частное лицо 23 января 2020 09:16
          0
          Может "понравится" ходить туда-сюда

          Я же написал что пешком пришли, развернулись пешком ушли . Вряд ли понравится идти этим активистам десяток другой пёхом, под пристальным взглядом.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 23 января 2020 11:04
            0
            Цитата: частное лицо
            Может "понравится" ходить туда-сюда

            Скакать перестали, начали ходить пехом "туда-сюда".
      2. 210окв
        210окв 23 января 2020 08:52
        +5
        Думаете этот "нью Гапон" пойдет в колонне?Ошибаетесь.А вообще эти заявления на публику.Дураков,даже там нет.Точнее желающих напрямую пойти через наших погранцов.
      3. Dur_mod
        Dur_mod 23 января 2020 09:08
        +3
        Сделать арку с надписью Крым - это Россия! И направить проход только под ней, вот тогда и посмотрим чей Крым.
        Укросми будут в таком случае снимать или не?
    3. costo
      costo 23 января 2020 08:48
      +5
      Сам пойдет во главе колонны?

      Нет .Нормальные пацаны во главе колонны неходят yes У Рефата Чубарова есть хитрый план yes
    4. demo
      demo 23 января 2020 09:18
      +2
      Он же не и.диот ?
      Гапон в 1905 году повел людей, но сам не пострадал.
    5. Серый брат
      Серый брат 23 января 2020 09:25
      +1
      Цитата: knn54
      Сам пойдет во главе колонны?

      Да давно уже собрались бы и пошли бы Крым воевать, а то всё только трындят.
      Естественный отбор должен работать.
    6. venik
      venik 23 января 2020 09:29
      +1
      Цитата: knn54
      Сам пойдет во главе колонны?

      ========
      good "С языка сняли", Николай! drinks
    7. Липчанин
      Липчанин 23 января 2020 11:14
      0
      Цитата: knn54
      Сам пойдет во главе колонны?

      С другой стороны. А бежать будет первым
    8. 4ekist
      4ekist 23 января 2020 11:52
      0
      Вот его одного сразу в автозак, далее в суд и по этапу в Туруханский край, где летом прохладно даже в пальто.
    9. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 23 января 2020 16:41
      0
      Оченно хотелось бы. И с собой прихватил Джамилева, Муджабаева и других
    10. Metallurg_2
      Metallurg_2 23 января 2020 21:23
      0
      Да, как поп Гапон в главе рабочей делегации 9 января 1905 года.
    11. vkl.47
      vkl.47 23 января 2020 22:37
      0
      Пусть подгонят водомёт.охладить татарский пыл.(не в обиду другим татарам)
    12. САША СТАРЫЙ
      САША СТАРЫЙ 24 января 2020 19:34
      0
      Цитата: knn54
      Сам пойдет во главе колонны?

      хорошо было бы: у нас на него ведь уголовка заведена...
      СТОП!!!
      а вдруг в этом и есть его хитрый план: прорвать на территорию РФ, пойти под суд.. дальше обмен - ХЕРОЙ УКРАИНЫ, депутат Рады..!
  2. ЗВЕРОБОЙ
    ЗВЕРОБОЙ 23 января 2020 08:26
    +11
    Вот Я бы с интересом посмотрел на вариант «силового прорыва» fool !
    Больной человек, ну - ну... как говориться Вперёд и с Песней! Точно к встрече готовы, уж не хлеб - соль... но сюрпризы будут однозначно, не унесёте... laughing
    1. cniza
      cniza 23 января 2020 09:23
      +6
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Вот Я бы с интересом посмотрел на вариант «силового прорыва»


      Сильно споют гимн Украины , как прошлый раз. lol
      1. ЗВЕРОБОЙ
        ЗВЕРОБОЙ 23 января 2020 09:37
        +9
        Цитата: cniza
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Вот Я бы с интересом посмотрел на вариант «силового прорыва»


        Сильно споют гимн Украины , как прошлый раз. lol

        Он наверное забавно звучит... на Крымско - Татарском!
        1. cniza
          cniza 23 января 2020 10:04
          +5
          Будут петь на мове , они "патриоты"...
      2. Dimy4
        Dimy4 23 января 2020 09:45
        +3
        Сильно споют гимн Украины , как прошлый раз. lol

        Плюс вопль "Омерега с нами!"
      3. LiSiCyn
        LiSiCyn 23 января 2020 09:47
        +10
        Цитата: cniza
        Сильно споют гимн Украины , как прошлый раз.

        Как то не прет гимн... Ни словА, ни музыка...
        Вот раньше было : - Вихри враждебные... или - Это есть наш последний и решительный бой...
        Под такие слова, можно на прорыв...
        А под : - еще на умерла... Как то не прет. negative
        1. роман66
          роман66 23 января 2020 10:30
          +2
          ну, под хорст вессель наконец можно...
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 23 января 2020 10:59
            +9
            Роман hi
            Цитата: роман66
            ну, под хорст вессель наконец можно..

            Ага... Исполнять на немецком с выражением и чеканя шаг...
            Но боюсь , немцы могут не оценить.
            А Крымчане, сразу бить начнут. И возможно, ногами. angry
            1. роман66
              роман66 23 января 2020 11:01
              +2
              непедагогично - ногами-то, палкой надо! мое почтение hi
              1. Маша
                Маша 23 января 2020 11:04
                +4
                Цитата: роман66
                палкой надо!

                близлежащими предметами.... wink
                1. роман66
                  роман66 23 января 2020 11:05
                  +1
                  тупыми и твердыми!
                  1. Маша
                    Маша 23 января 2020 11:09
                    +5
                    Чёй- то тупыми? острыми!!!! yes противоположности притягиваются.... lol
                    1. роман66
                      роман66 23 января 2020 11:20
                      +1
                      вот и надо, чтоб притягивались!
              2. LiSiCyn
                LiSiCyn 23 января 2020 11:12
                +6
                Роман, а "палкой" - это розгами ?
                Или сразу батогами ?
                ИМХО : Розги не помогут.
                1. Маша
                  Маша 23 января 2020 11:21
                  +5
                  Стас love
                  Цитата: LiSiCyn
                  а "палкой" - это розгами ?
                  Или сразу батогами ?

                  да вкупе.... много мало не бывает.... wink
                  1. роман66
                    роман66 23 января 2020 11:26
                    +2
                    и шпицрутенами обязательно!
                    1. Маша
                      Маша 23 января 2020 11:40
                      +6
                      вот думаю.... а чего заморачиваться? recourse посыпать мелом и отоварить булавой.... feel
                      1. роман66
                        роман66 23 января 2020 12:09
                        +2
                        чересчур жестоко, ну что мы, звери что ли?
                      2. Маша
                        Маша 23 января 2020 12:12
                        +6
                        наоборот гуманно... чик и всё.... yes
                2. роман66
                  роман66 23 января 2020 11:21
                  +1
                  есть совет от классика, тамошнего, кстати
                  Слушай!.. Философ... Я не люблю этих выдумок. Это ты можешь делать у себя в бурсе, а у меня не так. Я уж так отдеру, не то что ваш ректор. Знаешь ли, что такое хорошие кожаные канчуки? Как не знать! При большом количестве вещь нестерпимая. Ты, верно, не знаешь, как мои хлопцы умеют парить. Они выпарят, потом спрыснут горилкой, а потом опять
                  1. LiSiCyn
                    LiSiCyn 23 января 2020 11:38
                    +5
                    Классик - наше все`. good
                    Только вот на счет горилки... Думаю, морская водичка нормально заменит. laughing
                    1. роман66
                      роман66 23 января 2020 12:09
                      +2
                      в отчете обязательно должна быть указана горилка...три литра
                      1. LiSiCyn
                        LiSiCyn 23 января 2020 12:17
                        +6
                        Это понятно... Крымчанам, по любому это дело отметить надо. wink
        2. 4ekist
          4ekist 23 января 2020 13:55
          +1
          "Ще не вмерла..."- звучит лучше, умиротворенно, словно похоронный марш.
      4. Теренин
        Теренин 23 января 2020 10:28
        +11
        Цитата: cniza
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Вот Я бы с интересом посмотрел на вариант «силового прорыва»


        Сильно споют гимн Украины , как прошлый раз. lol

        Виктор, а это они гимн пели? belay
        Я то подумал, что это отпевают очередного, "геройски" умершего от злобы, чубарченка crying
        1. cniza
          cniza 23 января 2020 10:30
          +6
          Какая страна , такой и гимн... lol Приветствую! hi
          1. Теренин
            Теренин 23 января 2020 10:46
            +8
            Цитата: cniza
            Какая страна , такой и гимн... lol Приветствую! hi

            hi
            Это реальность. От этой страны нам никуда не отодвинуться, и за ними сильные сценаристы с хорошим бюджетом и опытом информ-войны. Поэтому, законные силовые методы, при нарушении госграницы, это само собой разумеется yes Но, до них, крымчанам самим нужно учиться выстраивать симметричную информзащиту, а потом и информнападение...
            1. cniza
              cniza 23 января 2020 11:56
              +4
              И похоже это на долго , так просто мы это не сможем прекратить.
      5. Ретвизан 8
        Ретвизан 8 23 января 2020 13:24
        +2
        Гимн Украины не поют, его подвывают!))
  3. Invoce
    Invoce 23 января 2020 08:28
    +18
    Ну наконец то! Первые строители железнодорожных магистралей Магадан - Владивосток и порт Тикси - Москва готовятся встать на трудовую вахту. Жилье и поселки вахтовиков в вечной мерзлоте законсервированы и ждут вас с1953 г. Вперед господа упоротые...вперед
  4. rocket757
    rocket757 23 января 2020 08:32
    +2
    Ничего интересного. Для нас, это подбитая, окончательно, утка.
    1. cniza
      cniza 23 января 2020 09:22
      +6
      Цитата: rocket757
      Ничего интересного. Для нас, это подбитая, окончательно, утка.



      А хозяин пинает и заставляет отрабатывать гранты.
      1. rocket757
        rocket757 23 января 2020 09:30
        +3
        Цитата: cniza
        А хозяин пинает и заставляет отрабатывать гранты.

        У хозяина не так много эффективных средств воздействия на ... осталось. Будут пользовать то, что осталось.
        1. cniza
          cniza 23 января 2020 09:30
          +6
          Угу , до последнего "Чубарова".
          1. rocket757
            rocket757 23 января 2020 09:38
            +3
            Цитата: cniza
            Угу , до последнего "Чубарова".

            Как бы, эта парочка ну совсем не тонет! Ещё и потому, что не спешит нырять! других подталкивает, это да.
            1. cniza
              cniza 23 января 2020 10:06
              +5
              А как такое может утонуть lol , да и хоть малы , но вонючи...
              1. rocket757
                rocket757 23 января 2020 10:09
                +3
                Малые, только по вонять, если какой то более крупный, это, не начнёт концентрировано гнать в нашу сторону. А такие есть!
  5. BAI
    BAI 23 января 2020 08:33
    +5
    Поп Гапон украинского разлива.
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 23 января 2020 08:35
      +1
      Цитата: BAI
      Поп Гапон украинского разлива.

      Поп Гапон плохо закончил свой жизненный путь.
      1. Васян1971
        Васян1971 23 января 2020 08:47
        +2
        Цитата: Андрей Чистяков
        Поп Гапон плохо закончил свой жизненный путь.

        Нынешний видимо на что-то надеется...
        1. Хто тама
          Хто тама 23 января 2020 09:12
          +2
          Он не надеется,он точно знает,что уж ему-то точно ничего не будет yes .Для него это просто говорильня,причём хорошо оплачиваемая,думается среди спонсоров не только полосатики,но и турки и бритиши,уж куда же без них.А если ещё и марш увенчается стычками с нашими погранцами и арестами,а ещё лучше погибшими и ранеными,то все эти утырки будут довольно потирать свои культяпки,потому как "журналистов" там будет, как кабыздохов нерезанных.И да эти "деятели" не пойдут в первых рядах,в крайнем случае затеряются среди массовки ближе к концу процессии подбадривая стадо. sad
          1. Ретвизан 8
            Ретвизан 8 23 января 2020 13:32
            0
            Не Чубарика в этих рядах не будет, пожрет чего нибудь несвежего и на очко, а побратимам скажет ФСБ отправило!))
      2. Карен
        Карен 23 января 2020 08:57
        -3
        Цитата: Андрей Чистяков
        Поп Гапон плохо закончил свой жизненный путь.

        Зато тот, кто кончил его - обеспечил свой род надолго, можно сказать, до второго пришествия :) его потомков всегда видим в списках Форбс, а также в друзьях у Самого...
        1. Андрей Чистяков
          Андрей Чистяков 23 января 2020 09:01
          0
          Цитата: Карен
          Цитата: Андрей Чистяков
          Поп Гапон плохо закончил свой жизненный путь.

          Зато тот, кто кончил его - обеспечил свой род надолго, можно сказать, до второго пришествия :) его потомков всегда видим в списках Форбс, а также в друзьях у Самого...

          Тут вроде про Гапона все писали и его деяния. Так до всей родословной дойдём. Начиная с Адама и Евы.
  6. mark1
    mark1 23 января 2020 08:33
    +6
    Пропустить всех, окружить, погрузить в таварняк и ч.з Крымский мост и Сибирь обратно на Украину. На каждой станции можно выдавать бесплатно кипяточек в виде гум акции.
  7. Маша
    Маша 23 января 2020 08:41
    +8
    Главное прокукарекать! А там хоть не рассветай! laughing
    1. cniza
      cniza 23 января 2020 09:20
      +4
      Будут снимать кино - "выкат солнца вручную". lol hi
      1. Маша
        Маша 23 января 2020 09:30
        +5
        Скорее... "закат" wink love
        1. cniza
          cniza 23 января 2020 09:32
          +4
          Это в поговорке , а у них кино...
          1. Маша
            Маша 23 января 2020 09:36
            +5
            Явное пристрастие к киноэффектам... yes
            1. роман66
              роман66 23 января 2020 10:34
              +1
              к звиздюлям, я бы сказал... другого ничего не получат! приветики love
              1. Маша
                Маша 23 января 2020 10:51
                +4
                Роман, приветик! love
                Сначала нифига, потом как звизданет! и звездюльки,звездюльки... дофига, дофига! А потом опять нифига... звёзды из глаз.... laughing
                1. роман66
                  роман66 23 января 2020 10:58
                  +1
                  на крымских фронтах ранетый... на всю голову..
                  1. Маша
                    Маша 23 января 2020 11:07
                    +3
                    на "крымские фронты" ещё решиться надо пойти .... а пока... звиздеть не кули ворочать... wink
  8. shark
    shark 23 января 2020 08:41
    +7
    не законное пересечение границы = силовой прорыв = аресты= стрельба в воздух= красивая картинка в неполживых сми= осуждение в совете Европы = очередная резолюция в одряхлевшем ООН= новые санкции против России. Ну ладно. Пусть идут. Ничего необычного.
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 23 января 2020 10:58
      +3
      Цитата: shark
      не законное пересечение границы .... новые санкции против России. Ну ладно. Пусть идут. Ничего необычного.

      Как было сказано выше - падонки готовятся нагадить перед Днем Победы. Мозгов ведь не хватает понять, что подобными действиями они подставляют своих спонсоров. Пусть продолжают в том же духе, сейчас от них отмахиваются, как от назойливой мухи, скоро мухобойки в руки возьмут...
  9. Васян1971
    Васян1971 23 января 2020 08:45
    +3
    Ну вот, очередной поп Гапон нарисовался...
  10. антивирус
    антивирус 23 января 2020 08:47
    +7
    трудно так до Магадана дойти --но пусть начинают с малого , дорогу осилит идущий
    1. Хто тама
      Хто тама 23 января 2020 09:20
      +1
      Думается,что рейс Киев-Магадан опять отменится,в связи с повышенным завыванием в разных советах Европы,тем более прецедент уже был с моряками angry
      1. антивирус
        антивирус 23 января 2020 12:50
        0
        а в Магадане( или Сусумане) есть СИЗО? и от туда могут помиловать. как раз на 5-10 месяцев следствия и зиму увидят.давно снег не чистили.
        1. 4ekist
          4ekist 23 января 2020 14:03
          +1
          Магадан это курорт, есть более экзотические места, где не бывает нога человека.
  11. Андрей ВОВ
    Андрей ВОВ 23 января 2020 08:52
    0
    А почему эта до сих пор дышит?
  12. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 23 января 2020 08:52
    +4
    Труд сделал из обезьяны человека! Может помочь Чубарову форсировать этот факт для себя?! Сибирь ещё не вся освоена.
  13. Окорок
    Окорок 23 января 2020 08:53
    +1
    они же уже ходили! постояли перед кп,спели "ще не вмерла", отчалили...
    1. cniza
      cniza 23 января 2020 09:18
      +4
      Хозяину хочется ещё одного "концерта" , вот и гонит бедолаг...
      1. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 23 января 2020 11:02
        +2
        Цитата: cniza
        Хозяину хочется ещё одного "концерта" , вот и гонит бедолаг...

        hi а мне иногда кажется, что хвост не понимает, что он не может вертеть собакой и пытается предпринимать самостоятельные шаги. О себе ведь надо напомнить всем вокруг. К тому же 404ые пытаются сами себя убедить, что мир вращается вокруг них. Судя по всему прозрение уже подкралось....
        1. cniza
          cniza 23 января 2020 12:00
          +4
          а мне иногда кажется, что хвост не понимает, что он не может вертеть собакой и пытается предпринимать самостоятельные шаги.


          Эти способны на любую самодеятельность... hi
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 23 января 2020 12:45
            0
            Цитата: cniza
            Эти способны на любую самодеятельность..

            Их самодеятельность всех раздражает: пусть продолжают, обязательно добьются. Порадует ли их того, что получат, думаю нет
            1. cniza
              cniza 23 января 2020 12:55
              +4
              Похоже уже выпросили , Запад не знает как их спихнуть , что бы не потерять лица , но это пока не знает.
              1. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 23 января 2020 13:06
                +1
                Цитата: cniza
                Запад не знает как их спихнуть , что бы не потерять лица , но это пока не знает.

                Это пока будет до момента, пока не выкачают то, что им интересно и окончательно не закабалят кредитами - потом сами, все сами
                1. cniza
                  cniza 23 января 2020 13:20
                  +4
                  Ну да , осталось последнее - земля...
                  1. Pete Mitchell
                    Pete Mitchell 23 января 2020 14:28
                    +1
                    С таким подходом как у 404ых элит: они сдадут все с потрохами, потому что держат их за фаберже...
          2. Маша
            Маша 23 января 2020 16:53
            +3
            Эти способны на любую самодеятельность...

            инициатива наказуема... wink
    2. Ретвизан 8
      Ретвизан 8 23 января 2020 13:41
      0
      Ходили, но деньги имеют свойство кончаться. Опять ищут способ подзаработать.
      На другое ума не хватает.))
  14. Балу
    Балу 23 января 2020 09:00
    +3
    Статья есть за незаконное пересечение границы? Сажать по полной, а не как в прошлый раз.
  15. Безупречный
    Безупречный 23 января 2020 09:11
    +2
    Можно дать пройти через КПП колоннам, а на выходе поставить плотное оцепенение и мутузить ,но уже на своей территории ,а потом арестовывать за нарушение гос граници и сопротивление при исполнении сотрудникамправопорядка. Ну можно будет этих барабанов обменивать на журналистов, бойцов дни и дни,и прочих деятелей
  16. cniza
    cniza 23 января 2020 09:17
    +5
    На Украине анонсировали очередной "поход на Крым". О том, что 2 мая этого года представители запрещенного в России "Меджлиса крымско-татарского народа" пересекут границу с Крымом,


    А почему не 1 го мая , было бы символично ... , а так , всех примут и посадят за нарушение гос. границы.
    1. Игорь Платонов
      Игорь Платонов 23 января 2020 10:44
      +2
      2 мая укронацисты сожгли людей в Одессе в Доме профсоюзов. Для этих нелюдей символична именно эта дата
      1. cniza
        cniza 23 января 2020 11:55
        +2
        Если так , тогда надо их принимать по полной...
      2. Ретвизан 8
        Ретвизан 8 23 января 2020 13:50
        0
        Надо рядом с дорогой поставить плакат : " 2 мая день памяти жертв сожжоных украинскими нацистами в Одессе", пусть в кадр попадёт и везде покажут в том числе и по всей Украине!
  17. Uhu
    Uhu 23 января 2020 09:17
    +3
    Всегда полагал, что наркомания - это зло
  18. Иезекиль 25-17
    Иезекиль 25-17 23 января 2020 09:23
    +4
    Разместить на границе минные поля , прикрыв их ДЗОС, обеспечив их системой управления огнём в автоматическом режиме, а там пуля разберётся; кто прав, кто виноват.
  19. sergo1914
    sergo1914 23 января 2020 09:39
    +1
    Какие-то неправильные татары. Рязань-Владимир-Суздаль-Торжок, вроде, канонический маршрут. Ну на крайняк, Вожа, Угра, Куликово поле. Причём тут Крым?
    1. Silvestr
      Silvestr 23 января 2020 10:09
      +3
      Цитата: sergo1914
      Причём тут Крым?


      Те татары крымским - не родня. Крымские- туркам ближе
      1. Карен
        Карен 23 января 2020 17:20
        0
        Цитата: Silvestr
        Цитата: sergo1914
        Причём тут Крым?


        Те татары крымским - не родня. Крымские- туркам ближе

        Ещё в детстве читал, что состав крымских татар образуют 2 группы... Первая группа - именно "те", а вторая группа имеет огузские корни (переселенцы из ОИ)...
    2. Дмитрий Игоревич
      Дмитрий Игоревич 23 января 2020 10:40
      -2
      Цитата: sergo1914
      Какие-то неправильные татары.

      ТаРтары (позже татары), это мусульманское население страны, начиная с Тартарии. Не название народа и народности. Татар даже еще при РИ было великое множество, но потом они постепенно переименовывали себя в аутентичные названия.
      Те же татары (волжские, не крымские) они на самом деле булгары.
      А кто на самом деле крымские татары, я не в курсе. Но аутентичное название у них, конечно, имеется.
      1. Антропос
        Антропос 23 января 2020 11:48
        0
        Крымские татары - это сборная Средней Азии пришедшая с ордой на Русь и там осевшая. После раскола Золотой орды из улуса стало Крымским ханством, которое со временем легло под турков. За 700 лет взаимной ассимиляции получилась некая народность язык которой и внешний вид родственны тюркам, но очень сильно отличаются. Казанским татарам очень дальняя родня, хотя и принесли им государственность.
        1. Sapsan136
          Sapsan136 23 января 2020 12:02
          +2
          Насколько я могу судить,в Крыму не татары,а турки,такие же,как в Абхазии...
        2. Дмитрий Игоревич
          Дмитрий Игоревич 23 января 2020 13:21
          0
          Цитата: Антропос
          рымские татары - это сборная Средней Азии пришедшая с ордой на Русь и там осевшая.

          Русь, это сейчас Украина.
          Орда, это армия Тартарии. Тартары, это прямые предки великороссов. Русичи-мусульмане.
          Т.е. русичи-мусульмане вторглись во владения русичей-православных (позже их назвали малороссами) и поработили последних.
          Из какой Средней Азии и с какой ордой пришли крымские татары?
          Цитата: Антропос
          После раскола Золотой орды из улуса стало Крымским ханством

          После развала Великой Тартарии некоторые ее части так и остались мусульманскими. Хотя Московская Тартария, метрополия Великой Тартарии, от ислама ушла в сектанство (позже Романовы крестили ее в православие).
          Золотая орда не могла распасться, поскольку это была армия Тартарии. Не государство.
          Цитата: Антропос
          За 700 лет взаимной ассимиляции получилась некая народность язык которой и внешний вид родственны тюркам, но очень сильно отличаются.

          Что-то насчет 700 лет вы загнули.
          Цитата: Антропос
          Казанским татарам очень дальняя родня, хотя и принесли им государственность.

          Ничего общего между булгарами (волжскими татарами) и крымскими татарами генетически нет. Это разные народы.
          1. Оператор
            Оператор 23 января 2020 13:56
            +3
            Булгары (современные башкиры, R1b), поволжские татары (C2) и крымские татары (J2) - это три генетически разных тюркоязычных этноса.
            1. Дмитрий Игоревич
              Дмитрий Игоревич 23 января 2020 14:17
              0
              Цитата: Оператор
              Булгары (современные башкиры, R1b),

              Ничуть не бывало. Башкиры и есть башкиры.
              А волжские татары, это булгары.
              Не было такой национальности раньше, как татары. Татарин в РИ, означало "мусульманин". Татар (разных) в РИ было море.
              Кстати, далеко не все волжские булгары перешли в ислам и стали тартарами (потом слово трансформировалось в "татарин"). Огромная их часть ушла на Балканы, в нынешнюю Болгарию. И даже название страны, Болгария, раньше звучал, как Булгария.
              1. Оператор
                Оператор 23 января 2020 14:37
                +2
                Совпадающие основные гаплогруппы у булгар и башкир (и не совпадающие у татар) говорят о другом.
                1. Дмитрий Игоревич
                  Дмитрий Игоревич 23 января 2020 14:42
                  0
                  Цитата: Оператор
                  Совпадающие основные гаплогруппы у булгар и башкир (и не совпадающие у татар) говорят о другом.

                  Это ваши личные "исследования".
                  1. Оператор
                    Оператор 23 января 2020 14:46
                    +2
                    Клесова, вестимо.
                    1. Дмитрий Игоревич
                      Дмитрий Игоревич 23 января 2020 14:54
                      0
                      Цитата: Оператор
                      Клесова, вестимо.

                      Клесов оживил булгар? Где взят такую технологию?
                      1. Оператор
                        Оператор 23 января 2020 15:06
                        +2
                        Часть булгар ушла на Балканы и вместе с местными антами (R1a) и фракийцами (Е3) сформировала метисов - болгар, 1/3 которых являются носителями гаплогруппы R1b.

                        А вообще генотип предков ныне живущих или исчезнувших этносов узнают путем генетического анализа Y-хромосомы из костных останков (конкретно - из нервной ткани зубов), найденных в захоронениях, датированных с помощью радиоуглеродного анализа. Глубина генетического анализа на данный момент составляет 45000 лет.
                      2. Дмитрий Игоревич
                        Дмитрий Игоревич 23 января 2020 15:30
                        0
                        Цитата: Оператор
                        1/3 которых являются носителями гаплогруппы R1b.

                        1. R1b у болгар крайне мало (10-15 %).
                        2. Приблизительно столько же R1b и у ВСЕХ народов Поволжья. И вообще, почти у всего населения Европы, кроме русичей (именно русичей) и финнов с карелами.
                        Кстати, R1a у народов Поволжья больше, 20 %.
                        Но больше всего, конечно, это финно-угорской группы N1c1.
                      3. Оператор
                        Оператор 23 января 2020 15:39
                        +2
                        Гаплотип башкир

                      4. Оператор
                        Оператор 23 января 2020 15:41
                        +2
                        Гаплотипы татар

  20. bars1
    bars1 23 января 2020 10:03
    -8
    Наши власти пропустят марш, разогнать духу не хватит. Были уже случаи проникновения ДРГ с территории Украины в Крым, сопровождающиеся гибелью российских военнослужащих и в ответ лишь гневное возмущение! РФ это не Израиль...
    1. Silvestr
      Silvestr 23 января 2020 10:08
      +3
      Цитата: bars1
      Наши власти пропуститят марш разогнать духу не хватит


      Ни фига!
  21. Silvestr
    Silvestr 23 января 2020 10:07
    +6
    Неймется, гадам. В 14-м ходили по горисполкому Евпатории и предлагали всем освободить помещения для «элиты» Крыма laughing , дома уже начали помечать am
  22. Игорь Платонов
    Игорь Платонов 23 января 2020 10:09
    +3
    Помнится как-то у погранперехода уже махали копытами и вышли щеню. Потом к погранцам приехало подкрепление и Чубаров сотоварищи убежали, роняя кал.
  23. askort154
    askort154 23 января 2020 10:12
    0
    "....марш экстремистами задуман для того, чтобы "бросить на штыки" хоть какое-то количество своих соотечественников и вернуть вопрос Крыма в информационную повестку западных стран и внутри самой Украины."

    Именно так и будет. Будут сакральные жертвы на глазах западных СМИ.
    Нам надо действовать выверенно - "бить не сильно, но больно". negative
  24. awg75
    awg75 23 января 2020 10:14
    +3
    Всё это делается к приезду мировых лидеров в Москву 9 мая. Однозначно с подачи спецслужб запада. Что бы кто то типа Макрона грустно сказал, что в связи с жестоким разгоном очень мирных граждан ,он к великому сожалению, не сможет приехать в такую жестокую и недемократичную Россию. И слезу пустит.... У руководства силовых ведомств есть достаточно времени, что бы разработать план мероприятий и свести к минимуму возможные провокации.
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 23 января 2020 11:14
      +1
      Цитата: awg75
      Всё это делается к приезду мировых лидеров в Москву 9 мая.

      Однозначно чтоб нагадить. Вы совершенно правы, при такой подготовке этой PR акции
      Цитата: awg75
      . У руководства силовых ведомств есть достаточно времени, что бы разработать план мероприятий и свести к минимуму возможные провокации.

      А вот
      Цитата: awg75
      с подачи спецслужб запада..
      не кажется однозначным, у них конечно левая рука не знает, что делает правая, а правая не дружит с головой, но устали они от закидонов страны 404. Тут еще попытка хвоста крутить собакой: ошибочно кто то решил, что они самостоятельные игроки. Такую подставу им не спустят
  25. IvanT
    IvanT 23 января 2020 10:16
    +1
    Урки решили о себе напомнить!
  26. Владимир61
    Владимир61 23 января 2020 10:16
    0
    Вот правильные крымские татары пусть и встретят, "братьев укро-татар", - с нагайками и прочими атрибутами воспитания, да на нейтральной полосе. Зачем все перекладывать исключительно на государство и ее органы? У нас общество демократическое, в своем большинстве сознательно-патриотическое.
    1. Теренин
      Теренин 23 января 2020 10:50
      +4
      Цитата: Владимир61
      Вот правильные крымские татары пусть и встретят, "братьев укро-татар"

      yes поддерживаю
  27. Виктор март 47
    Виктор март 47 23 января 2020 10:29
    -2
    Всем участникам провокации нужно забронировать места на кладбище. И идти через границу, приклеив на лоб квитанцию.
  28. Nosferatu
    Nosferatu 23 января 2020 10:30
    0
    Ну... Колыма у нас речка длинная. Туда не одну Украину расселить можно.
  29. Виктор март 47
    Виктор март 47 23 января 2020 10:33
    0
    Цитата: Владимир61
    Вот правильные крымские татары пусть и встретят, "братьев укро-татар", - с нагайками и прочими атрибутами воспитания, да на нейтральной полосе. Зачем все перекладывать исключительно на государство и ее органы? У нас общество демократическое, в своем большинстве сознательно-патриотическое.

    Не нужно устраивать бардак. Сталкивать своих граждан с бандитами. Они- что, уже не наши, если имеют татарскую национальность, и мы не должны защищать их как любого другого? У нас достаточно специалистов своего дела, и специальных средств для предотвращения беспорядков.
    Не думаю, что количество жертв со стороны провокаторов будет исчисляться сотнями. Первый десяток станет яркой демонстрацией нашей решимости защитить своих граждан и территорию. Остальные одумаются быстро и поймут, что они не правы.
  30. Виктор март 47
    Виктор март 47 23 января 2020 10:45
    0
    Цитата: askort154
    "....марш экстремистами задуман для того, чтобы "бросить на штыки" хоть какое-то количество своих соотечественников и вернуть вопрос Крыма в информационную повестку западных стран и внутри самой Украины."

    Именно так и будет. Будут сакральные жертвы на глазах западных СМИ.
    Нам надо действовать выверенно - "бить не сильно, но больно". negative

    Бить ПОКАЗАТЕЛЬНО СИЛЬНО И БОЛЬНО. Но НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, дабы показать их агрессивное поведение. Снимать в прямом эфире, со множества точек, в том числе и с дронов. Кинодокументы показывать ежедневно в новостях. Покрошенных показывать без затушёвывания лиц и ранений. Показывать документы, имеющиеся при трупах. Показывать откровенно и цинично ярко и близко.
  31. Комментарий был удален.
  32. vavilon
    vavilon 23 января 2020 10:50
    +3
    Я предлагаю всех провокаторов пропустить на территорию Крыма а потом плотным кольцом тепленькими всех взять ))))
  33. Ros 56
    Ros 56 23 января 2020 11:07
    +1
    Спокойно пропустить, упаковать и .....на строительство северного морского перехода, пусть предков вспомнят.
  34. Самыйдобрый
    Самыйдобрый 23 января 2020 11:08
    +1
    РПК, Печенег, АК погранцы потренируются в стрельбе
  35. Грац
    Грац 23 января 2020 11:50
    +1
    ну и положить их всех из пулемётов на границе нечего цацкаться
  36. Sapsan136
    Sapsan136 23 января 2020 11:58
    +3
    Поставить на границе пулеметы и не церемониться с бандеровцами...Они на Донбассе детей убивают,так что нечего жалеть фашистов и детоубийц !
  37. Виктор март 47
    Виктор март 47 23 января 2020 11:59
    0
    Цитата: vavilon
    Я предлагаю всех провокаторов пропустить на территорию Крыма а потом плотным кольцом тепленькими всех взять ))))

    Брать холодными.
  38. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 23 января 2020 12:35
    +2
    "Чубаров заявил, что цель мероприятия – помочь международным организациям воплотить в жизнь принятые ими решения в поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины"...
    Уже уходят в забвение былые провокации преступной украинской власти ( "небесная сотня", сбитый" Боинг", керченские моряки и т. п.)
    Нужны новые сокральные жертвы, чтобы бросить их в топку антироссийской пропаганды!
  39. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 23 января 2020 12:38
    +1
    Надеюсь они будут нести плакаты : " Крымчане мы вас любим, это мы организовали водную и транспортную блокады, это мы взорвали линии электропередач"...
  40. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 23 января 2020 12:39
    0
    Арестовать, будет ещё материал для обмена!
  41. Fitter65
    Fitter65 23 января 2020 12:54
    +3
    марш пересечет границу с Крымом в пункте пропуска "Чонгар".

    Пограничная служба ФСБ России спешит уведомить всех въезжающих в Республику Крым, что пункт пропуска "ЧОНГАР" с 12 апреля 2020 года закрывается на ремонт, въезд в Республику Крым можно будет осуществить по Крымскому Мосту. автомобильным или железнодорожным транспортом, а также авиатранспортом через аэропорт города Симферополь. laughing laughing laughing good
  42. ЗахароФФФ
    ЗахароФФФ 23 января 2020 13:06
    +1
    Это существо может пойти только в одном направлении. Жидко и под себя!
  43. Dzafdet
    Dzafdet 23 января 2020 13:08
    +1
    Ждём , не дождёмся. Уже ДШКМ приготовили вместо оркестра. Ласкаво просимо !
  44. Виталий Юрганов
    Виталий Юрганов 23 января 2020 14:36
    +1
    Полагаю, что на это время надлежит надежно закрыть границу, предлогов для закрытия вполне достаточно - безопасность государственной границы один из основных законов России. В обоих местах перехода выполнить не сложно. Решение принимать, конечно, будут политики, а как это выполнить на местности хорошо знают военные инженеры.
  45. инопланетянин
    инопланетянин 23 января 2020 15:03
    0
    Цитата: Ретвизан 8
    Нужны новые сокральные жертвы, чтобы бросить их в топку антироссийской пропаганды!

    Да, и судя по всему, акция Чубарова только "цветочки". К празднику 9-го мая надо ожидать новых "отравлений Скрипалей"...
  46. Пацифист с АК
    Пацифист с АК 23 января 2020 15:10
    0
    Бойтесь,крымчане!!!!! Жовто-блакитная орда в пути....
  47. мичман
    мичман 23 января 2020 16:05
    +1
    А кто будет подрывать электро столбы. Этот умел это делать в 2014 году. Вспомните его фото на обломках столбов.
  48. Protos
    Protos 23 января 2020 16:43
    +2
    Турецкий Мжлыс пытается отработать деньги спонсоров из НАТО :)
    А лохи украинцы пытаясь как-то раскачать ситуацию обещают туркам-месхитинцам автономию laughing
    При этом идут против конституции своей страны и вскармливают сепаратизм bully
  49. samarin1969
    samarin1969 23 января 2020 17:20
    +1
    Пусть идут. Оплатят расходы за "блекаут" и могут валить обратно...
  50. Касторкин
    Касторкин 23 января 2020 17:38
    +3
    Пусть идут ,их тут встретят "душевно"...