Киев заявил о передаче «Укрзализныци» под внешнее управление Deutsche Bahn

144
Киев заявил о передаче «Укрзализныци» под внешнее управление Deutsche Bahn

Украина намерена передать "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") под внешнее управление иностранному государству. Об этом заявил премьер-министр Украины Алексей Гончарук.

Выступая на Международном экономическом форуме в Давосе Гончарук заявил, что компанию "Укрзализныця" передадут на десять лет в управление крупнейшему железнодорожному оператору Германии Deutsche Bahn. Он сделал на своей странице в Telegram запись о подписании меморандума о сотрудничестве между украинским министерством инфраструктуры и Deutsche Bahn.



Гончарук пообещал "немецкую операционную эффективность и нулевую терпимость к коррупции". При этом он утверждает, что речь идет исключительно об управлении "Укрзализницей", но не продажу государственной собственности.

Гончарук подчеркнул, что немецкие специалисты будут работать над реформированием управленческих механизмов предприятия. Ранее украинский премьер заявил, что железнодорожная инфраструктура Украины почти полностью уничтожена.

В свою очередь национальный немецкий оператор железнодорожных перевозок Deutsche Bahn заявил, что не планирует брать в управление "Украинские железные дороги", а будет только проводить консультации через собственную консалтинговую компанию. Как сообщили в пресс-службе Deutsche Bahn, именно об этом говорится в подписанном меморандуме, а не о внешнем управлении.

DB Engineering & Consulting – консалтинговая компания в составе Deutsche Bahn, что работает над проектами в сферах инфраструктуры, мобильности и транспорта – будет консультировать и поддерживать «Укрзализныцю» в предпринимательских и технических вопросах

- говорится в сообщении.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    23 января 2020 19:05
    А еще пообещал немецкие цены и свой набитый карман. Немцы так же дают взятки и видно Гончарука купили.
    1. +10
      23 января 2020 19:09
      Дают там где берут...Но и немецкая эффективность,не чета долгому запряганию. Чую минусов отхвачу. feel
      1. +6
        23 января 2020 19:12
        В свою очередь национальный немецкий оператор железнодорожных перевозок Deutsche Bahn заявил, что не планирует брать в управление "Украинские железные дороги", а будет только проводить консультации через собственную консалтинговую компанию. Как сообщили в пресс-службе Deutsche Bahn, именно об этом говорится в подписанном меморандуме, а не о внешнем управлении.

        Шумеры как всегда все переврали.
        1. +13
          23 января 2020 19:53
          Цитата: krot
          Шумеры как всегда все переврали.

          Уж сколько "варягов" приходило в укровласть со времён майдана! И где они все? Порядочные увидев это "шоу трансвеститов" бежали боясь замарать свою репутацию, а хапуги нахапали.... и тоже сбежали с этого проткнутого "недо-титаника"! Теперь нашлась не сдохшая до конца отрасль, которую попытаются использовать как приманку для евро-лохов.
          1. +2
            23 января 2020 20:09
            земля наша велика и обильна а порядка в ней нет приходите княжить и владеть нами

            Я раньше был уверен, что эту историю с позванными варягами иностранцы придумали.
            Не могли так тогдашние киевляне сказать.
            А теперь сомневаюсь ...
            what
            1. +2
              23 января 2020 20:29
              Не могли так тогдашние киевляне сказать

              Киевляне?
              1. 0
                23 января 2020 21:11
                Цитата: alexmach
                Не могли так тогдашние киевляне сказать

                Киевляне?

                Так именно в Киев и позвали.
                Большинству поселений пофиг было, кто с них дань собирает. Они бы лучше без этих сборщиков жили. А бывало и убивали сборщиков дани.
                Именно в Киеве, согласно легенде, варяги княжили, туда их позвали
                1. ANB
                  +7
                  23 января 2020 22:03
                  Звали, помниться, этим текстом Рюрика в Старую Ладогу. Но и в Киеве тоже варяги княжили, пока Олег их не подвинул. Тоже варяг.
                  Это всё согласно учебникам, как точно все было пока не выяснено.
                2. +1
                  23 января 2020 23:36
                  Так именно в Киев и позвали.

                  Наступило время замечательных историй.

                  Как ни зная аж на столько ничего о предмете можно вообще иметь о нем свое мнение?

                  Рю́рик (ум. 879) — по древнерусской летописной традиции варяг, новгородский князь и родоначальник
                  1. -1
                    24 января 2020 13:14
                    Если уж полезли в Википедию, смотрим дальше в легенды.
                    Рюрик, как новгородский князь, предположительно - варяжского происхождения, считается основателем Древней (она-же Киевская) Русь. А столица Киевской Руси - Киев.
                    Рюрик правил в Новгороде, а своим соратникам Аскольду и Диру отдал Киев. После смерти Рюрика его родич Олег, ставший опекуном сына Рюрика, обманом захватил и Киев. Именно Олег и сделал Киев столицей.

                    А вообще, настоящей правды сейчас хрен узнаешь. Как там было. Разные летописи друг другу противоречат.
                    1. -2
                      24 января 2020 14:39
                      И? где из этого вытекает, что позвали его Киевляне то а не Новгородцы? (в Повести таки четко написанно кто позвал.. прям поименованны.)
          2. +3
            24 января 2020 01:31
            Киев заявил о передаче «Укрзализныци» под внешнее управление Deutsche Bahn

            На ум от этой новости почему то пришли бессмертные строки:
            Deutsche Bahn шумною толпою толкала ночью Укрзализныця паровоз
            И только утром догадалась
            Что паровоз был без колес wink
      2. +7
        23 января 2020 19:14
        Цитата: Попуас
        Дают там где берут...Но и немецкая эффективность,не чета долгому запряганию. Чую минусов отхвачу. feel

        Ну Аргентину то МВФ до дефолта довёл. Я про "эффективность"...
        1. +1
          23 января 2020 19:17
          МВФ-это инструмент! Каким боком тут немцы? request
          1. -2
            23 января 2020 19:18
            Цитата: Попуас
            МВФ-это инструмент! Каким боком тут немцы? request

            Ну посмотрим. Эффективность Вы написали. Вот и поглядим.
            1. +2
              23 января 2020 19:19
              Причем тут МВФ...объясните пожалуйста,что вы хотели сказать...
              1. 0
                23 января 2020 19:22
                Цитата: Попуас
                Причем тут МВФ...объясните пожалуйста,что вы хотели сказать...

                Попробую. МВФ деньгами сужает. Вроде как помочь хочет. Тут взялись немцы" эффективные".
                Я сравнил всего лишь. Помощь МВФ и немцев. Посмотрим кто эффективнее окажется.
            2. +3
              23 января 2020 19:23
              Цитата: Андрей Чистяков
              Ну посмотрим.

              А вот нужен ли немцам этот геморрой? Там же всё в развале.
              1. +1
                23 января 2020 19:29
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Андрей Чистяков
                Ну посмотрим.

                А вот нужен ли немцам этот геморрой? Там же всё в развале.

                Это уже проблемы немцев.
              2. +7
                23 января 2020 20:28
                Цитата: Piramidon

                А вот нужен ли немцам этот геморрой? Там же всё в развале

                Так развал развалом и останется, а немцы только укажут, что надо делать вроде полного обновления подвижного состава, замены верхнего строения пути и внедрения новейшей автоматики, получат за такую консультацию стотысячмильенов и всё. :) По итогу за красивые отчеты заплатит Украина деньгами которые могли бы пойти на реальный ремонт чего либо. Подозреваю, что одной из рекомендаций будет необходимость страхования ж/д от техногенных катастроф в каком-нибудь том же Дойче Банке :)))) ещё за стотысячмильенов :)
                1. 0
                  24 января 2020 02:25
                  Цитата: Blue Fox
                  Подозреваю, что одной из рекомендаций будет необходимость страхования ж/д от техногенных катастроф в каком-нибудь том же Дойче Банке :)))) ещё за стотысячмильенов :)

                  И это будет единственная выполненная рекомендация! laughing
              3. +2
                23 января 2020 21:12
                Цитата: Piramidon
                Цитата: Андрей Чистяков
                Ну посмотрим.

                А вот нужен ли немцам этот геморрой? Там же всё в развале.

                А что , в украине еще не все рельсы сдали в металлолом? belay
                1. +5
                  23 января 2020 22:26
                  Цитата: Балу
                  А что , в украине еще не все рельсы сдали в металлолом?

                  Шпалы еще остались
                  1. 0
                    24 января 2020 05:22
                    Цитата: Piramidon
                    Шпалы

                    "Все закончилось, смолкнул стук колес,
                    Шпалы кончились, рельсов нет"....
                    В. Высоцкий
              4. +1
                23 января 2020 23:08
                Это просто консалтинг, им будут платить, а они будут Изучать, писать отчеты и предлагать решения в виде презентаций, описаний и т д
                Немцы это любят
                Ответственности ни какой нет
          2. +8
            23 января 2020 23:02
            Почему все до сих пор уверены в какой то немецкой эффективности, нет ее от слова совсем, немецкие компании уже давно завидуют японским, а теперь и многим китайским компаниям.
            Все делается очень долго, дикая бюрократия и безответственность, у качество посредственное
            Здесь же все живут какими то воспоминаниями из 70 х годов 20 века
            А DB вообще постоянно критикуют и сбои в расписании давно стали нормальным явлением
        2. +5
          23 января 2020 19:32
          Цитата: Андрей Чистяков
          Ну Аргентину то МВФ до дефолта довёл. Я про "эффективность"...

          И Россию помнится тоже ..ЕБН пьяный "А черт его знает куда деньги ушли 3 млрд.."..Помните ?
          1. +3
            23 января 2020 19:33
            Цитата: Касторкин
            Цитата: Андрей Чистяков
            Ну Аргентину то МВФ до дефолта довёл. Я про "эффективность"...

            И Россию помнится тоже ..ЕБН пьяный "А черт его знает куда деньги ушли.."..Помните ?

            Ну а как же. На всю оставшеюся жизнь,что называется. Люди со "светлыми" лицами.
        3. 0
          23 января 2020 21:10
          Цитата: Андрей Чистяков
          Ну Аргентину то МВФ до дефолта довёл.

          Если бы одну Аргентину ...
      3. +1
        23 января 2020 20:01
        Подъедут "немчики" выходцы с хохлостана.Вот и вся эффективность.
      4. +7
        23 января 2020 20:01
        Цитата: Попуас
        Но и немецкая эффективность,не чета долгому запряганию

        Эффективность там, где что то работает. :Железные дороги, это "кровеносная система" экономики. Что скажите можно возить по украинским железным дорогам, если промышленность развалена, а экономика в руинах? Тем более, с расценками «Укрзализныци», на много дешевле перевозить товары автомобильным транспортом. Многие ещё работающие предприятия на украине, стараются так и делать. Исключение составляют, в основном металлургические заводы, там без "железки" никак, но им деваться некуда. У меня под боком железная дорога. Раньше поезда тарахтели каждые пять минут (в основном на Крым), теперь два раза в день, на Киев и на Львов. Ну ещё пригородные электрички. Про товарняки я вообще молчу, раз в "пятилетку". Так что в пределах местного отделения дороги, управлять "двумя поездами и тремя электричками", много ума не надо. Та же ситуация по всей украине.
        Дают там где берут..
        Спорный вопрос, если дают, чего бы не взять. И дают и берут там, где это вшито в систему хозяйствования и не работают законы.
        1. +1
          23 января 2020 23:32
          Цитата: orionvitt
          Что скажите можно возить по украинским железным дорогам

          Там еще не всё распродали. Вот то, что осталось и будут возить на "рынок" laughing
          1. 0
            23 января 2020 23:47
            Например, чернозем прямо по жд рельсам.
      5. 0
        23 января 2020 20:55
        Цитата: Попуас
        Но и немецкая эффективность,не чета долгому запряганию.

        Только вот сумнение, что немцы бесплатно будут наводить порядок, они тожезнают поговорку " Зачем бог послал нам нищих".
        1. +1
          23 января 2020 22:07
          они тожезнают поговорку " Зачем бог послал нам нищих".

          Что-то я тоже не слышал такой поговорки )))
          1. 0
            23 января 2020 23:33
            Цитата: lucul
            Что-то я тоже не слышал такой поговорки )))

            Так это же русская поговорка.
      6. 0
        23 января 2020 22:19
        Украина намерена передать "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") под внешнее управление иностранному государству.

        Дожили... Если уж такое, долгосрочное предприятие,да ещё в таком регионе, считай на перепутье евро- турко- морских дорог и сдавать под чужое управление - это всё равно, что дома, пока никто не вернулся, накинуть удавку на шею из-за копеечных долгов соседу !
      7. 0
        24 января 2020 15:14
        Цитата: Попуас
        Но и немецкая эффективность,не чета долгому запряганию.

        О да... Аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта тому примером. smile
    2. +6
      23 января 2020 19:10
      Украина намерена передать "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") под внешнее управление иностранному государству.

      Ещё раз подтверждается несостоятельность и искусственность этого государства.
      1. 0
        23 января 2020 19:11
        Цитата: фигвам
        Украина намерена передать "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") под внешнее управление иностранному государству.

        Ещё раз подтверждается искусственность этого государства.

        Вроде и бандера придэ-а" порядок" так и не наведэ...
        1. 0
          23 января 2020 21:14
          Цитата: Андрей Чистяков
          Вроде и бандера придэ-а" порядок" так и не наведэ

          На бандеру надейся, да сам не плошай. А дядя за них работать не будет.
      2. +3
        23 января 2020 19:13
        Киев заявил о передаче «Укрзализныци» под внешнее управление Deutsche Bahn

        Вот губы-то раскатали! Сейчас они вам ещё и колею на европейскую поменяют! laughing
      3. +6
        23 января 2020 19:20
        Дойчезалызница, государственный оператор по вывозу чернозема, о как. feel
    3. 0
      23 января 2020 19:27
      [quote]Украина намерена передать "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") под внешнее управление иностранному государству. Об этом заявил премьер-министр Украины Алексей Гончарук.[/quote]
      [/quote]Шо, уже усё,наигралися т?
      N-ное колечество летов взад "Укрзализныця" перешла в некоторых программах на украинский язык, И ШО ?! CFM Moldova не справлялась с поездами на окраинной моve ! Зато свое ! Типа Да ?!
      1. +2
        23 января 2020 19:38
        Тот же Гончарук в октябре - "Инфраструктура, которая нам досталась от Советского Союза, почти уничтожена. Ее постоянно истощали коррупционеры, бестолковые менеджеры и руководители... У нас на 90% истощена Укрзализныця. То есть и железная дорога, которую вы сейчас видите, она действительно почти уничтожена". Хорошая реклама для иностранного инвестора...
      2. +2
        23 января 2020 21:07
        Цитата: Starover_Z
        Украина намерена передать "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") под внешнее управление иностранному государству. Об этом заявил премьер-министр Украины Алексей Гончарук.Шо, уже усё,наигралися т?

        Ну-у не то что бы совсем "наигралися", но финал близок. Они сначала всю нэньку под внешнее управление пристроили, а вот с "Укрзализницей" как то не заладилось. Но теперь всё, и её двухколейную пристроили. Скоро эти "рабовластники" будут надменно смотреть как американские и немецкие "гастарбайтеры" будут в поту и в мыле управлять украиной и отчислять им бабосы, а они будут сало исты и мовой размовлять по поводу смысла их майданной речёвки - "Пом,ятай чужинець, тут господарь украинець".
        1. +6
          23 января 2020 22:31
          Дмитрий hi ..... Я помню))
          Тут возможны два варианта...
          1) Немцы заходят для оценки положения, активов и с целью заработать (если овчинка, выделки не стОит).
          2) "Небратья" думают спихнуть жд и хапнуть на последок. Но скорей заплатят немцам за услуги (часть положив в карман) и останутся в том же положение, лицом в низ.
          1. +2
            23 января 2020 23:11
            Цитата: LiSiCyn
            Дмитрий ..... Я помню))

            Приветствую Стас hi Вижу, вижу )))
            Цитата: LiSiCyn
            2) "Небратья" думают спихнуть жд и хапнуть на последок. Но скорей заплатят немцам за услуги (часть положив в карман) и останутся в том же положение, лицом в низ.

            Вот это и есть наиболее вероятный сценарий дальнейшего развития событий good
    4. 0
      23 января 2020 19:55
      Вся укроина под внешним управлением сша! Они с немцев за свое имущество три шкуры спустят! Хотя, немцы и сами не горят желанием вписываться в этот хаос, головная боль лишняя им не нужна. ..
    5. 0
      23 января 2020 21:01
      Дают, но не из "черной ", а из белой". Какой нить гонорар за лекции или там "за помощь в..."
      1. 0
        23 января 2020 21:28
        Кассы имел ввиду. Не из черной кассы
    6. 0
      24 января 2020 03:30
      Немцы так же дают взятки и видно Гончарука купили.

      Здесь дело не в том кто кого купил.
      Происходящее на соседней территории лишний раз доказывает, что эта территория без России (и русских) не может быть самостоятельным государством.
    7. 0
      24 января 2020 10:14
      Ну понеслась душа в рай laughing по логике, следующий шаг, заявление, что украинцы не могут сами управлять страной, нужно внешнее управление и раздел страны.
    8. 0
      24 января 2020 10:55
      Цитата: Виктор Сергеев
      А еще пообещал немецкие цены и свой набитый карман. Немцы так же дают взятки и видно Гончарука купили.

      пропал Дойче Бан :))

      404-х самостийщиков на пушечный выстрел нельзя подпускать к нормальным, работающим структурам и механизмам.
      всё развалится.
      Их бы в НАТО И Евросоюз принять:)) 2-3 года и кранты вышеназванным структурам.
  2. +3
    23 января 2020 19:05
    Одни и рады бы продать, да другие не рвутся скупать убыточный хлам.
  3. +1
    23 января 2020 19:07
    "Незалежные"... Жуть просто.
  4. +2
    23 января 2020 19:07
    В свою очередь национальный немецкий оператор железнодорожных перевозок Deutsche Bahn заявил, что не планирует брать в управление "Украинские железные дороги"

    Жёсткая встреча укрохотелок с евродействительностью.
    Хоть лаской, хоть таской, но под германский ordnung залезть...
    1. +5
      23 января 2020 19:57
      Цитата: Васян1971
      Жёсткая встреча укрохотелок с евродействительностью.

  5. +3
    23 января 2020 19:09
    Распродажа набирает обороты.Сначала вынудили людей (заробитчан) работать за границей ,то есть продали человеческий ресурс страны,затем продавили закон о продаже земли иностранцам,сейчас очередь дошла до ж/д. Не зря Запад спонсировал Майдан.
    Выгодный бизнес по итогу получился,главное найти предателей в верхушке власти и сместить несогласных с распродажей страны.
    1. -5
      23 января 2020 19:59
      Внешнее управление - это не продажа.
  6. Uhu
    -2
    23 января 2020 19:11
    под внешнее управление Deutsche Bahn

    ЗаБАНили)
  7. +3
    23 января 2020 19:11
    Такие самостийные- самостийные. Вообще не рабы и опупенные патриоты. laughing
  8. +11
    23 января 2020 19:11
    Немцы не зря отказались. Там финансовые вливания такие нужны в модернизацию конструкций и механизмов полосы отвода, а также в замену подвижного состава, что даже Deutsche Bahn не осилит. А вот консультацию за украинские деньги это они завсегда.
    1. -1
      23 января 2020 21:17
      Цитата: Клебер
      Там финансовые вливания такие нужны в модернизацию конструкций и механизмов полосы отвода, а также в замену подвижного состава

      Скажите проще "Да там всё уже давно пора менять".
  9. 0
    23 января 2020 19:14
    "Мотр Сич "-китайцам,"Укрзализныцю"-немцам.Что дальше?
    1. 0
      23 января 2020 21:17
      Цитата: knn54
      Что дальше?

      Землю "Монсанте".
    2. 0
      24 января 2020 03:32
      .Что дальше?

      Русский город Киев России.
  10. +1
    23 января 2020 19:15
    пи пи пи стране кукуевской, поросёночек спёкся!
    Кстати, прикольно, насильно их нэмцы взять не шмогли, народ наш вступился, теперь за печеньки их немцы заполучат .... А шо, народу "бусы", а панам вафли в шоколаде!!!
  11. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  12. +1
    23 января 2020 19:16
    Да назначили бы уже им в открытую гауляйтера - всяк меньше суеты бы было. Президенты там какие-то, рады..
  13. +2
    23 января 2020 19:16
    Почему? Консультанты это самая халявная профессия, они вообще ни за что не отвечают, только получают деньги. А если не вышел каменный цветок, то всегда можно сказать, что исполнители неправильно исполняли их рекомендации. laughing
    1. +1
      23 января 2020 19:47
      совсем не так. они репутацией рискуют в первую очередь а это все что у них есть из главных активов. любые ошибки даже если исполнитель виноват списать не получится. об этом все будут знать. на рынке консалтинга такие номера не проходят . вот что они судя по заявлению могут изменить помочь так там сразу и говориться-в предпринимательских и технических вопросах. скорее всего сделают специальный центр и оборудовать его помогут что нормальной компании должно помочь. а вот поможет ли этим клоунам я сомневаюсь. все это будет бесполезно без обновления всего парка хотя бы их тепловозов на которые смотреть страшно. но откуда деньги им брать на это вот это вопрос из вопросов)
      1. -2
        23 января 2020 20:59
        У них еще Вл-8 грузовые тягают, электровоз начала 50-х. У нас их списали еще в 90-х.
        1. 0
          24 января 2020 06:06
          Да ладно... У нас ещё вл80 тех же годов выпуска гоняют, и ничего.
    2. +2
      23 января 2020 20:11
      Цитата: Геннадий Фомкин
      всегда можно сказать, что исполнители неправильно исполняли их рекомендации

      Куры передохли, жалко, а у меня ещё столько идей. laughing
  14. +1
    23 января 2020 19:17
    Я это название весь день вижу в новостях и выговорить не могу,,,, ага немцы предложили консультации а укшумеры уже в пляс скакать)))) выкупают уррраааааа))) заживём)))))))
    1. -1
      23 января 2020 23:11
      Цитата: salat
      Я это название весь день вижу в новостях и выговорить не могу,

      Я его и прочитать то толком не могу. Ук... Укрз... Украз... Ну его нафиг, короче. laughing
  15. -1
    23 января 2020 19:19
    У нас тоже было... Давно правда. По копеечке за версту с пуда сначала просили буржуины.
    Компания будет оказывать только консультации на платной основе? Да любой начальник рявкнет: "Делай, как Гансы сказали! За них валютой плочено!" И всё...
    1. -1
      23 января 2020 21:21
      Цитата: Керенский

      У нас тоже было... Давно правда. По копеечке за версту с пуда сначала просили буржуины.

      Немецкий шпик немцы подвезут.
  16. -1
    23 января 2020 19:20
    Гитлер Deutsche Bahn капут! laughing
  17. +3
    23 января 2020 19:22
    Окраина намерена передать "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") под внешнее управление иностранному государству.

    Ну скоро ,как и раньше гастробайтеров в товарных вагонах в Германию и т.д. начнут отправлять на работу и составы с черноземом ,чтобы было кому разгружать и по полям разносить гут гут ..Дешево и эффективно ! Зато цэ европа.. laughing
  18. +3
    23 января 2020 19:28
    План Ост в действии
  19. -2
    23 января 2020 19:28
    Вот такая она, независимость под европейским сапогом.
    Скоро украинцы русским завидовать будут, надо просто подождать!
    1. +3
      23 января 2020 21:31
      request Можно подумать они не завидуют. У них из поколения в поколение эта зависть передается.
  20. -15
    23 января 2020 19:29
    Мужики, слышал, что в этом году у нас на продажу выставят то, что не успели приватизировать в 90-ых...
    Как там с РЖД, частями будут продавать или целиком (рельсы, вокзалы, подвижный состав, депо, ведомственные дома отдыха, административные здания, ПТУ и прочее)?
    1. KCA
      +4
      23 января 2020 19:35
      Бумажки будут продавать, акции называются, а то и вовсе без бумажек, лес надо беречь, в электронном реестре места
    2. 0
      23 января 2020 21:31
      У вас это где, клоун?
      1. -3
        23 января 2020 21:39
        У нас у клоунов - это там же, где и у вас военно-патриотических маргиналов... Под одним богом ходим.
  21. 0
    23 января 2020 19:37
    Легко и бездумно отдал кровеносную систему страны в чужие руки.Можно сказать-Украина как государство закончилась.
    1. +1
      23 января 2020 20:15
      Цитата: Andrea
      Можно сказать-Украина как государство закончилась.

      Государство украина закончилось не начавшись. Ничего не построено, ничего не сделано. Наоборот, всё проедено, продано, разрушено, население сокращается, территории теряют, плюс гражданскую войну себе нажили. Как это можно назвать государством?
      1. +1
        23 января 2020 21:18
        Цитата: orionvitt
        Ничего не построено, ничего и не сделано.
        Наоборот, всё проедено, продано и разрушено,
        Население сокращается, территории теряют,
        Плюс гражданскую войну себе нажили.
        Как это можно назвать государством?

        Да это же белый стих! Вполне можете положить на музыку :"Всё проедено и разрушено, Территория сокращается, Деньги пропиты, не воротятся.."
        Напоминает нетленное: "Никогда мы не будем братьями, Труселя кружевные пропиты..."
        Вам надо это как-то положить на музыку!
        1. 0
          24 января 2020 02:25
          Цитата: Иезекиль
          Вам надо это как-то положить на музыку!

          Бог не сподобил подобным талантом. Просто наболело.
  22. +6
    23 января 2020 19:39
    Цитата: nm76
    Мужики, слышал, что в этом году у нас на продажу выставят то, что не успели приватизировать в 90-ых...
    Как там с РЖД, частями будут продавать или целиком (рельсы, вокзалы, подвижный состав, депо, ведомственные дома отдыха, административные здания, ПТУ и прочее)?

    У кого, у вас?
    1. -7
      23 января 2020 19:47
      Утверждены прогнозный план приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2020–2022 годы.

      Распоряжение от 31 декабря 2019 года №3260-р. Прогнозным планом приватизации федерального имущества предусматривается приватизация в 2020–2022 годах находящихся в федеральной собственности акций 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия Российской Федерации в 13 обществах с ограниченной ответственностью, более одной тысячи объектов другого имущества государственной казны.
      1. +3
        23 января 2020 20:30
        Цитата: nm76
        Распоряжение от 31 декабря 2019 года №3260-р.

        Вы если пишете по методичке, то хотя бы ознакомьтесь с первоисточником. В данном документе чётко обозначено, "кроме предприятий стратегического значения", к коим относится железная дорога.
        1. -8
          23 января 2020 20:41
          Нам в этом году ещё новые методички не раздали, кстати и прошлогодней у меня нет. Не могли бы поделиться своей методичкой, а то мне кажется, что иногда я отступаю от генеральной линии.
  23. 0
    23 января 2020 19:42
    Большой вопрос-а самим то немцам оно надо эти конюшни разгребать?
    1. +1
      23 января 2020 20:27
      Кто Вам сказал что они будут разгребать?С паршивой овцы хоть шерсти клок.
    2. 0
      23 января 2020 21:01
      Смысл разгребать "Авгиевы конюшни" есть - конский навоз удобрения - стоит $, разгребай "конюшни" себе в "гарманец" (мошна по русски). 10 лет просто советовать "Укрзализныце wassat " что, где и по какой цене покупать, ремонтировать... получать за "советы fellow " $ - получать откаты от "благодарных подрядчиков bully ". Как пример можно вспомнить покупку локомотивов на МИЛЛИАРД $ "Укрзализныцей wassat " у "Дженерал Электрик bully ".
    3. 0
      23 января 2020 21:18
      Консультации вряд ли подразумевают разгребание этого "дикого поля".
  24. 0
    23 января 2020 20:04
    Спасибо. Я понял.... Теперь в поезде Москва Киев ни эх.
  25. 0
    23 января 2020 20:23
    Бедные бедные немчики !!! Они не представляют с кем связываются !
  26. +1
    23 января 2020 20:26
    «Укрзализныци» под внешнее управление Deutsche Bahn

    1. +5
      23 января 2020 21:04
      Крым НАШ (Россия). Поправьте картинку...
  27. +2
    23 января 2020 21:05
    Да бандеровцы,да!Не останавливайтесь!Чем быстрее вы всё,окончательно,просрёте-тем быстрее Юго-Восток Украины пошлёт ваш свинорейх с свиномовой,и свинописью!Пошлёт,и станет частью России.Так что вперёд,свидомиты,вперёёёёд!
  28. -3
    23 января 2020 21:07
    да уже опровергнули, просто будут консультировать
    1. -1
      24 января 2020 12:22
      Тоня.
      Во-первых, ОПРОВЕРГЛИ! а не "опровергнули".
      Во-вторых - Да-да, будут только "консультировать".Держите карманы шире! Ага, Щас!
      Снимите макароны с ушей и выбросьте наконец-то свои розовые очки! С молотка все пошло в вашей стране, и не стоит прикидываться и надеяться на что-то хорошее.
      1. -3
        24 января 2020 13:52
        на самом деле это не может меня не радовать)))) пусть скорее уже все продадут)
        1. 0
          24 января 2020 13:54
          Что-то я вас не пойму.
          Это сарказм,или вы действительно радуетесь тому, что иностранцы растаскивают вашу страну?
          1. -4
            24 января 2020 13:56
            искренне) еще и землю жду когда продадут, лучше иметь в соседях француза, турка,немца ,чем местных жлобов
            1. -1
              24 января 2020 15:51
              А вы прямо думаете, что добропорядочный бюргер к вам валом повалит? Привезет кучу бабла,девчонок своих, поделится с вами и вот тут вы и "запануете", да?!
              Но реальность может быть и несколько иной.
              Думаете, все состоятельные европейцы с турками впридачу, спят и видят, как
              бы им купить земли вна украине?
              И вот они сейчас как раз и ломанутся к вам всей толпой?
              Как бы не так, милейший!
              Вы им и на хрен не нужны, хоть с землей, хоть без земли!
              Хотя нет, конечно же нужны- сортиры чистить и за ними убирать.
              За копеечную зарплату и поджопники.
              А гарны дивчины - в дома терпимости.

              Но возможен и другой вариант.
              А вы не думаете, что по соседству с вами появится лагерь-гетто для беженцев из Африки? Или например сделают "полигон бытовых отходов", и хорошо еще если только - "бытовых".
              Еще вариант- химическое производство, запрещенное в европе, возьмут и поставят по соседству с вами.
              1. -4
                24 января 2020 17:32
                а рядом с бытовыми и не очень отходами)) я уже жил на Урале 20 лет , живите там сами)
            2. 0
              24 января 2020 16:02
              Тоня.
              А по большому счету, если вы дейсвительно думаете так:
              "...искренне) еще и землю жду когда продадут, лучше иметь в соседях француза, турка,немца ,чем местных жлобов..."
              то я вас поздравляю- вы деградируете, и увы, заслуживаете того, что с вами делают уже сейчас и будут продолжать делать дальше!
              1. -3
                24 января 2020 17:30
                Ну это ваше мнение , ))) в моей реальности мы с вами на разных уровнях понимания ) думаю и материальной составляющей ) и пока вы гордо в своей голове противостоите миру и злобным империалистам, кто то работает и прекрасно себя чувствует,так что паную уже прямо вот сейчас, более того в разной степени свободы, в плане взять вот и переехать к злобным европейцам и коварным туркам, жить в свое удовольствие и не ждать пенсии от государства, и наконец я искренне думаю и уже имею в соседях итальянца который делает сыр и спокойно живет себе) и боже упаси иметь в соседях большую часть граждан думающих как вы.
                1. 0
                  25 января 2020 00:43
                  Ваше жупанское хохлячество все-таки вылезло наружу: ровным счетом ничего не зная про оппонента, в данном случае-про меня, уже начинаете кичится своей "материальной составляющей", тем, что якобы где-то как-то "пануете", имеете соседа-итальянца. А вы не думаете, что оппонент может быть намного выше вас и по социальному статусу и по материальному положению? Подумайте об этом прежде чем писать о том, как "пануете" в Узине...
                  Ну и слушая/читая все ваши высказывания здесь, на ВО, начинаешь понимать, что зря СМИ говорят про бесчинства украинских нацистов. Судя по вашей "жизненной позиции", а особенно про ваше искреннее желание скорейшей продажи земли- эти ваши "понадусешники" явно не дорабатывают...
                  1. -3
                    25 января 2020 01:00
                    не дорабатывают ) это факт ,как и скрепособиратели) обе фракции очень ограниченны )но имеют крайне хитрозадых предводителей)
                    1. 0
                      25 января 2020 11:17
                      Ну насчет хитрозадых, не знаю, тут вам виднее.
                      По всему видно-таких у вас там большинство, и вы один из этих самых...
                      1. -1
                        25 января 2020 13:46
                        к счастью не большинство) я просто знаю как люди выжимают арендованную землю и что делают на частной , но спорить уже не интересно, удачи.
  29. 0
    23 января 2020 21:22
    все, что надо знать о немецких операторах ж/д:
    https://www.youtube.com/watch?v=ImGjUAcV6cg
  30. 0
    23 января 2020 21:24
    Готовятся к немецкой оккупации, лишь бы не Путин и Россия))
    1. -2
      24 января 2020 13:52
      совершенно верно)
  31. +2
    23 января 2020 21:36
    Немецкий порядок на жд давно в прошлом. Сам лично наблюдал опаздывающие поезда и расписанные как забор электрички. Вдоль железной дороги просто помойка, валяются кучи мусора. Стоял, глаза протирал - неужели это хваленая Германия...
    1. +2
      23 января 2020 22:23
      Немцы, похоже, уже не те. Делил как-то пляжик на отдыхе с немецким семейством (дед с внуками). Дед - типичный немец, толстый, аккуратный и пунктуальный. Внуки - раздолбаи, кидали шкурки мандаринов, мусорили. Дошкольники.
  32. 0
    23 января 2020 21:48
    если я правильно всё понял там просто распродают то что осталось...то за что ещё можно взять какие то деньги
  33. +1
    23 января 2020 21:50
    Мало ли что говорит request
    немецкий оператор железнодорожных перевозок Deutsche Bahn, что не планирует брать в управление "Украинские железные дороги", а будет только проводить консультации...

    Ему, чётко, "украинским по белому" am

    Гончарук подчеркнул, что немецкие специалисты будут работать ...
  34. +1
    23 января 2020 21:55
    Что вспомнился плуг, которым немцы, уходя из СССР, вырывали шпалы.
    1. 0
      23 января 2020 22:02
      Цитата: Pavel57
      Что вспомнился плуг, которым немцы, уходя из СССР, вырывали шпалы.

      Они даже простреливали пустые бочки. Это факт.
      1. +1
        23 января 2020 22:28
        Не всегда успевали. Иногда драпали быстро. У родственников в Крыму есть пара трофейных 20-литровых фашистских канистр для бензина. До сих пор резина в крышке хорошая.
    2. +1
      23 января 2020 22:25
      Путеразрушитель "Скорпион". Шпалы ломались, рельсы закручивались, насыпь разрушалась.
  35. +1
    23 января 2020 22:04
    Хламина настолько жалка, что даже лучшими её кусками запад брезгует.
  36. +2
    23 января 2020 22:05
    Да уж...
    Если у них мозгов нет, ложкой уже не добавишь.
    Все независимее и независимее laughing
  37. ANB
    +2
    23 января 2020 22:06
    Цитата: Андрей Чистяков
    Вроде и бандера придэ-а" порядок" так и не наведэ...

    Как же он придёт, если кони давно двинул? Вот и нет порядка. :)
  38. +1
    23 января 2020 22:38
    Проще смотреть нужно на жизнь, панове! Нимьци нэхай десять рокив покерують, усэ справять, новэ поставять ... а через десять рокив украина усэ цэ соби забере ... знову развалыть и через слидуючи десять рокив знов нимця с обезяной позовут. Цэ и э велыка державна мудристь!
  39. 0
    23 января 2020 22:52
    Дойче бахн, реально наведёт порядок. К сожалению, Укрзализницы после самоубийства, уже и не вспомнить, деградировала.
  40. +2
    23 января 2020 23:14
    Цитата: Касторкин
    И Россию помнится тоже ..ЕБН пьяный "А черт его знает куда деньги ушли 3 млрд.."..Помните ?

    Помним. он сказал, что дошло только 800 лямов, будем разбираться. Ну, а Березовский как всегда подвел черту: во всем виноват Чубайс. Правда банкир лионского банка, через который проводилась операция. сначала занервничал, потом вдруг странным образом сгорел в подвале собственного дома с бронированными стеклами, да еще и при наличие охраны. Потом этот шарфик, который Березовский как-то так неудачно надел...
  41. 0
    23 января 2020 23:30
    Украина вроде американские локомотивы дженерал электрик закупили
  42. +3
    24 января 2020 00:37
    национальный немецкий оператор железнодорожных перевозок Deutsche Bahn заявил, что не планирует брать в управление "Украинские железные дороги", а будет только проводить консультации через собственную консалтинговую компанию. Агааа ! Вот как получается..."Передайте мою любимую песню со словами:Сняла решительно,а он не попросил !"
  43. 0
    24 января 2020 03:24
    Ну не знааааю...
    По опыту (из тех, которыми неОДНОкратно пользовался из ЕСовских - рейтнг: Испания-Италия-Германия (а пользовался часто только этими)...
  44. 0
    24 января 2020 04:56
    угу, а как классно совсем недавно со всех майданов и экранов страны неслось гордое "Пам'ятай, чужинець, тут господар - українець!"...
  45. 0
    24 января 2020 05:46
    Гончарук пообещал "немецкую операционную эффективность и нулевую терпимость к коррупции".
    Д, б!!! А ещё он учил на Давосе правильно распЕвать о ненужной ( слова повторять не буду - тошнит!)
  46. 0
    24 января 2020 09:51
    Отмыв бабла: перечисление немерянных денег за какую то "консультацию" консалтинговой фирме. А та уже любым способом возвращает малую толику определенным лицам. Да хоть, как гонорар за работу у них "экспертами"...Старая тупая схема обнала...В силу своей трудовой деятельности такое видал множество раз.
  47. 0
    24 января 2020 13:21
    Кстати железнодорожная тема очень интересна, только жаль что среди читателей ВО скорей всего не найдется любителей и профессионалов, хтя было бы интересно познакомиться с коллекционерами и железнодорожными моделистами, коим являюсь я.))))
    Если отбросить эмоции и "Уря-патриотизм", то вырисовывается следующая серьезная картина:
    После развала СССР и как следствие, разделения единой ЖД сети, РЖД и УЗ пошли своими путями.
    По поводу РЖД все всем ясно, достаточно постоять на перроне Ленинградского вокзала, Эр-200 сменили на Сапсан, двухэтажные вагоны, "Ласточки" И тверские нового образца с изредко встречающимися знакомыми с детства "аммендорфами" и плацкартными ЦМВ. Изменился и сам подход персонала.
    В Украине эти годы был застой, после 14го года, Луганский тепловозостроительный завод фактически перестал существовать.
    Сейчас ЖД перевозки в Украине делятся на :
    1-грузовые
    2-пригородные
    3-региональные дневные экспрессы.
    4-ночные скорые поезда.
    5-международное сообщение отдельная тема с вагонами РИЦ образца.
    По грузовым перевозкам я не сталкивался, там вопрос чисто логистики, вагоны дело последнее.
    По пригородным у них полная Ж...а как в музее.
    А вот по региональным есть существенный прогресс.
    Они делают упор на дневные экспрессы, под эти задачи у них разработаны не плохие вагоны и скоростные поезда (собственный "Тарпан"), закупленные зарубежные составы типа ласточек, но "хендей", стараются сокращать время в пути, но качество полотна не позволяет "разбежаться".
    Сеть региональных экспрессов дублируют "нiчний швидкый", расписание таких поездов по всей Украине построено таким образом, что поезда выходят поздно вечером, приходят рано утром, в принципе удобно.
    Вагоны как в лотереи, либо новейшие, либо старейшие)))
    По цене реально дешево, СВ Киев-Львов на двоих как и плацкарт Москва-Петрозаводск.
    Так что в масштабах Украины им действительно ближе немецкая система, у них нет поездов, идущих по нескольку суток. Так что с их стороны это выглядит логично, вопрос в том, потянут ли финансово.
    Еще они пока хаотично закупают локомотивы в США т.к. Луганские "все", а электровозы после КР в ближайшие 5-10 лет все равно надо будет на что то менять.
    Как не крути, но УЗ действительно требуют радикальной реформы на основе уже созданного принципа, а российская модель им не подходит просто из-за других расстояний и задач.
    Лично я с большим интересом наблюдаю за тем, как из двух равноценных частей бывших СЖД формируются две соверешно разные РЖД и УЗ.
    А российский опыт у них будет иметь право на существование только если Украина действительно войдет в состав РФ, чего все равно не случиться, как бы многие не хотели :/
  48. 0
    24 января 2020 14:55
    Пора и Украину передавать под внешнее управление
  49. 0
    25 января 2020 16:17
    У немцев после знакомства с нынешними украинскими порядками волосы дыбом за встанут?
  50. 0
    25 января 2020 22:09
    тут все просто, скоро будет новый штат