Военное обозрение

Разработано промежуточное звено между Ми-8 и перспективным вертолётом-БМД для ВДВ

44

Стало известно о новой разработке холдинга «Вертолёты России». О ней сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на главу холдинга. Андрей Богинский отметил, что речь идёт о новой модификации вертолёта Ми-8.

Отмечается, что это новый вертолёт для подразделений специального назначения – Ми-8АМТШ-ВН2.

ТАСС приводит заявление главы холдинга:

У нас есть модернизированный облик АМТШ-ВН. Скажем так, с расширенными опциями и возможностями - даже не самой машины, а дополнительного оборудования.

Отмечается, что вертолёт для спецназа получит системы «более высокого уровня». Речь идёт о средствах обнаружения и уничтожения целей, о системах распознавания.

В материале сообщается, что этот вертолёт - промежуточное звено винтокрылых машин – от Ми-8 к перспективному вертолёту для ВДВ. Под перспективным вертолётом для подразделений ВДВ сегодня понимается, по сути, винтокрылая боевая машина десанта – вертолёт-БМД, который будет обеспечивать высокую мобильность штурмовых подразделений с возможностями огневой поддержки операций.

Известно, что версия АМТШ-ВН оснащается двумя курсовыми 12,7-мм пулемётами, даёт возможность экипажу использовать специальные очки ночного видения. Вертолёт оснащается БКО (бортовым комплексом обороны). Ми-8АМТШ-ВН2 бронирован. Кабина и основные агрегаты имеют броню из титанового сплава; другие участка защищает кевларовая броня.
44 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 24 января 2020 07:24
    +15
    Ми-8АМТШ-ВН2
    Ничего против 8-ки не имею. Но скоро уже, и алфавита не хватит в наименовании модернизаций... Для чего? Врагов запутать? request
    1. Охотовед 2
      Охотовед 2 24 января 2020 07:28
      +18
      Просто настолько удачная конструкция! У 8-ки, что с 1961 - проведено такое количество модернизаций (улучшений), что действительно скоро не только буквы но и цифры закончатся! Более 12 тыс машин произведено! Отличный показатель!
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 24 января 2020 07:35
        +7
        Охотовед 2 (Алексей ) Сегодня, 07:28 НОВЫЙ
        +1
        Просто настолько удачная конструкция! У 8-ки, что с 1961 - проведено такое количество модернизаций (улучшений), что действительно скоро не только буквы но и цифры закончатся! Более 12 тыс машин произведено! Отличный показатель!

        Согласен, что машина практически доведена до отличной good Проверено самой жизнью, в полном смысле этого слова.
      2. Glenni
        Glenni 24 января 2020 07:53
        -16
        И более 10.000 требуют ремонта и сервиса, но вот не задача, МИЛЬ лицензии не дает никому, а у самой конторы денег нет на "объять необъятное".
        1. болот
          болот 24 января 2020 16:31
          +1
          Цитата: Glenni
          И более 10.000 требуют ремонта и сервиса, но вот не задача, МИЛЬ лицензии не дает никому, а у самой конторы денег нет на "объять необъятное".

          Казахстану дал,405 заводу.А так же там будет проходить крупноузловая сборка Ми8/17
      3. Слон
        Слон 24 января 2020 15:08
        +5
        Цитата: Охотовед 2
        Отличный показатель!

        Кроме всего прочего, это показатель того, что наши конструкторские бюро топчутся на одном месте из-за недофинансирования современных разработок, оттока научных кадров и др. Да и производственные мощности, без должной модернизации, со временем изнашиваются. В итоге, как ни крути, мы имеем в базе разработку 58-летней давности.
        1. L-39NG
          L-39NG 24 января 2020 19:04
          -1
          В своё время были два проекта - Ми-40 и Ми-42. Кто помнит?
          1. serg.shishkov2015
            serg.shishkov2015 25 января 2020 14:45
            -1
            Про Ми-40 писали в *Крыльях Родины* году так в 1995, перспективная вертолётная БМП, маленький чертёж дали, с тех пор глухо
    2. AlexVas44
      AlexVas44 24 января 2020 07:49
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      скоро уже, и алфавита не хватит в наименовании модернизаций..

      Алфавит уйдет на второй круг... laughing fellow
      1. САША СТАРЫЙ
        САША СТАРЫЙ 24 января 2020 12:02
        0
        Цитата: AlexVas44
        Алфавит уйдет на второй круг...

        верно, да и цифирь еще полно)
        отработанная надёжная конструкция, задел для модернизации огромен
      2. Грица
        Грица 25 января 2020 06:57
        0
        Цитата: AlexVas44
        Алфавит уйдет на второй круг...

        По танкам так и случилось:
        Т -18, 26, 28, 34, 44, 54, 55, 62, 64, 72, 80, 90, 95
        и на второй круг
        Т-14
    3. полярный лис
      полярный лис 24 января 2020 13:11
      0
      Цитата: a.s.zzz888
      Для чего? Врагов запутать?

      ну у Харлея такие же обозначения...не путаются.привыкли)))
    4. Грица
      Грица 25 января 2020 06:54
      0
      Цитата: a.s.zzz888
      Ми-8АМТШ-ВН2
      Ничего против 8-ки не имею. Но скоро уже, и алфавита не хватит в наименовании модернизаций... Для чего? Врагов запутать? request

      Могли бы назвать просто - Ми-9. А если врагов запутать, то Ми-8,5
  3. SSR
    SSR 24 января 2020 07:33
    +8
    Вот почему так. Красивый и понятный текст но стоит ковырнуть, как сразу вопросы?
    винтокрылая боевая машина десанта – вертолёт-БМД, который будет обеспечивать
    высокую мобильность штурмовых подразделений

    В тексте сразу пишут, что модернизация в оборудовании, бронирование было, просто за счёт чего теперь достиглась "высокая мобильность"?
    У меня велосипед, я прикрутил багажник, зеркало заднего вида, фару...... - Ну получается да, стал более мобильный а если всё это уже было? Прикрутить брызговики?
    1. Злой543
      Злой543 24 января 2020 07:38
      +8
      А 24-35?Бронирован огневой мощи за глаза , десант берет, столько же как и БМД? recourse
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 24 января 2020 09:18
        +8
        Не знаю за что Вас минусуют , но я тоже про семейство Ми-24 подумал ... hi
        1. Злой543
          Злой543 24 января 2020 09:43
          +2
          hi наверное есть у меня друзья
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 24 января 2020 09:50
            +4
            Весьма вероятно . Но Вы точно не одиноки ! wink drinks
            Пусть разработки воплотятся в реальные машины ! soldier
    2. OldMichael
      OldMichael 24 января 2020 11:26
      0
      за счёт чего теперь достиглась "высокая мобильность"?

      Это сказано про перспективный комплекс:
      Под перспективным вертолётом для подразделений ВДВ сегодня понимается, по сути, винтокрылая боевая машина десанта – вертолёт-БМД, который будет обеспечивать высокую мобильность штурмовых подразделений с возможностями огневой поддержки операций.
    3. Алексей 2020
      Алексей 2020 24 января 2020 13:29
      +1
      Не прикручивайте! Взлетите! Лицензию пилота получать придется laughing hi
    4. Грица
      Грица 25 января 2020 06:59
      +1
      Цитата: SSR
      У меня велосипед, я прикрутил багажник, зеркало заднего вида, фару...... - Ну получается да, стал более мобильный а если всё это уже было? Прикрутить брызговики?

      Посадить сзади товарища и он станет машиной десанта.
      1. SSR
        SSR 25 января 2020 08:55
        +1
        Цитата: Грица
        Цитата: SSR
        У меня велосипед, я прикрутил багажник, зеркало заднего вида, фару...... - Ну получается да, стал более мобильный а если всё это уже было? Прикрутить брызговики?

        Посадить сзади товарища и он станет машиной десанта.

        Дык я ещё одного на раму посажу и им обоим по автомату "курсовуму" в руки! )))
        Блин! А сейчас же есть велосипеды с электродвигателем!
        Это бесшумная, смертоносная и высокомобильная боевая колесница!
        ПС
        Недавно тут статья была про машинку с дистанционный управлением которую тестили в Сирии. Которая шумела как трактор и мигала как дискотека.... Так вот, велосипеды с электродвижком, самокаты и прочие девайсы.. Наши что, аналогичный движок создать не могут?!
  4. Бережливый
    Бережливый 24 января 2020 07:34
    +5
    Вообще то разработан, и создан это два очень больших и разных понятия! !!У нас может быть, уже и звездолет разработан а создадим его лет через 300, в лучшем случае!
  5. SovAr238A
    SovAr238A 24 января 2020 07:36
    +5
    Снижение уровня шумности - вот что самое главное при определении вертолета для спецназа/ССО и т.д.

    А все эти курсовые пулеметы даже не вторичны...

    Что не новость - то чья то пурга. и самое страшное - что эту пургу несут люди, ответственные за производство...

    Ох и "люди" в нашем оборонпроме...
    1. ProkletyiPirat
      ProkletyiPirat 24 января 2020 09:31
      -2
      Цитата: SovAr238A
      Снижение уровня шумности - вот что самое главное при определении вертолета для спецназа/ССО и т.д.

      Это даже теоретически невозможно(особенность конструкции hi ), а озвученная вами проблема(демаскировка точки высадки ССО) всеми странами решается за счёт ввода наземного транспорта(от багги до хамера) и высадки за "Х" км от ТВД.
      1. Victor_B
        Victor_B 24 января 2020 10:45
        +1
        Цитата: ProkletyiPirat
        Это даже теоретически невозможно(особенность конструкции

        Не конструкции, а принципиальной особенностью несущего винта.
        Концы винта двигаются со сверхзвуковой скоростью, создавая баллистическую волну.
        Пример: пули бывают обычные (сверхзвуковые) и для бесшумной стрельбы (дозвуковые).
        "Дозвуковой" несущий винт - это никому не нужно.
        1. САША СТАРЫЙ
          САША СТАРЫЙ 24 января 2020 12:06
          +2
          Цитата: Victor_B
          Концы винта двигаются со сверхзвуковой скоростью, создавая баллистическую волну.

          вроде как с околозвуковой как раз, именно из-за того что кончики лопастей при сверхзвуке могут создать волну обороты винта ограничены, это еще в начале 30-х поняли
          1. Victor_B
            Victor_B 24 января 2020 14:20
            +2
            Цитата: САША СТАРЫЙ
            вроде как с околозвуковой как раз

            А вот и нет!
            Там еще сложнее с одной стороны набегающий поток, а с другой убегающий.
            А концы лопастей таки да, сверхзвук, особенно ежели двигается навстречу движению.
            1. САША СТАРЫЙ
              САША СТАРЫЙ 24 января 2020 15:47
              +2
              понял вас, просто читал что про это знали ещё до ВОВ
        2. SovAr238A
          SovAr238A 24 января 2020 12:41
          -1
          Цитата: Victor_B
          Цитата: ProkletyiPirat
          Это даже теоретически невозможно(особенность конструкции

          Не конструкции, а принципиальной особенностью несущего винта.
          Концы винта двигаются со сверхзвуковой скоростью, создавая баллистическую волну.
          Пример: пули бывают обычные (сверхзвуковые) и для бесшумной стрельбы (дозвуковые).
          "Дозвуковой" несущий винт - это никому не нужно.


          Немного заблуждаетесь....
          Принципиально 100% соответствие в виде аксиома "сверхзвук = повышенный шум" - неправильно.
          Решения все же находятся
          Работы ведутся в этом сегменте.
          Лопасти "Блю Эдж" и "Блю Пульс" придуманы для ощутимого снижения уровня шума.
          Использование финестрона - так же ощутимо снижает уровень шума.
          1. ProkletyiPirat
            ProkletyiPirat 24 января 2020 13:42
            +2
            Цитата: SovAr238A
            Лопасти "Блю Эдж" и "Блю Пульс" придуманы для ощутимого снижения уровня шума.

            Придуманы да, придумок много, и многие даже "работают", НО есть всегда большое НО, в массовое производство их не запускают потому что они не работают wink Тут есть существенный нюанс, все подобные ухищрения работают только в границах определённых условий, и как только вертолёт выходит за эти границы шум снова возвращается. Как правило 90+% подобных придумок не работает при горизонтальном полёте в условиях изменения ветра и\или маневрирования, то есть в режиме зависания всё хорошо, в режиме горизонтального полёта на малой скорости тоже, но как только начинается маневрирование шум снова возвращается. Или например есть другие ограничения например на полезную нагрузку, то есть на лёгком разведывательном вертолёте всё хорошо, а на среднем транспортном снова шум...
          2. Victor_B
            Victor_B 24 января 2020 14:25
            +1
            Цитата: SovAr238A
            Использование финестрона - так же ощутимо снижает уровень шума.
            Это замена заднему винту.

            Цитата: SovAr238A
            Принципиально 100% соответствие в виде аксиома "сверхзвук = повышенный шум" - неправильно.
            Возможно только частичное снижение, но любое тело движущееся быстрее звука, тянет за собой баллистическую волну.
            Именно ее мы и слышим, а не какое-то там "преодоление скорости звука, сопровождаемое хлопком".
            Ни хрена себе хлопок, да если МИГ-29 на высоте метров 200 на 1,5М пролетит, то машины попереворачивает! Стекол в окнах не останется вообще!
            В том числе и поэтому запрещено на малой высоте на сверхзвуке летать.
  6. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 24 января 2020 07:45
    +8
    Уф,отлегло ! А то в начале чтения решил, что в БМД-4М пропеллер впендюрили !
  7. rocket757
    rocket757 24 января 2020 08:16
    +1
    Отмечается, что вертолёт для спецназа получит системы «более высокого уровня». Речь идёт о средствах обнаружения и уничтожения целей, о системах распознавания.

    Дальше, быстрее, мощнее, мало заметнее, "вумнее", чувствительнее ... в общем, лучше всех и всех победю.
    Если всё так, так и надо!
  8. Yrec
    Yrec 24 января 2020 09:12
    +1
    А чем Ми-24 не устраивает?
    1. Дмитрий444
      Дмитрий444 24 января 2020 09:53
      +2
      На Ми-24/35 проблематично с висения на верёвках спускать спецназ, садиться на ограниченную площадку, создавался как бмп, но десант возит Ми-8.
  9. Ros 56
    Ros 56 24 января 2020 09:34
    0
    Ми-8 и Ан-2 это просто гениальные конструкции-долгожители, которые пережили своих создателей и минимум пару поколений людей и заменить их просто нечем по системе цена-качество.
    1. Слон
      Слон 24 января 2020 15:51
      +1
      Допускаю, что они долгожители из-за бедности. Современные дорогостоящие технологии с применением новых композитных материалов, напыления и пр. + компьютерное моделирование и расчеты, позволяет делать нечто супер-новое.
      1. Ros 56
        Ros 56 24 января 2020 16:49
        0
        При чем тут бедность, ни один фюзеляж или крыло из композита не сможет по стоимости обойти классику - штампованную дюраль и перкаль, будет в разы дороже и следовательно час работы будет стоить дороже. Это только изготовление, а еще есть эксплуатационные расходы, в том числе и ремонт, и опять классика дешевле выйдет. Вот такие пироги, поэтому Ан-2 и летает уже порядка 70 лет и нет ему замены равнозначной ни по стоимости, ни по надежности.
  10. Zaurbek
    Zaurbek 24 января 2020 11:02
    0
    Курсовые пулемёты 12,7мм 2шт какие?
    1. Laksamana Besar
      Laksamana Besar 24 января 2020 11:36
      +1
      Корды на подвеске, с адаптацией под очки ночного видения.
  11. Eug
    Eug 24 января 2020 17:01
    0
    Как по мне, нужно делать промежуточное звено между Ми-8/17 и Ми - 28. Идеально этому звену соответствует Ми - 35, который хорошо вооружен, бронирован и может нести несколько человек десанта ( до 10, если не ошибаюсь). По вместимости приблизительно соответствует БМД. Унифицировать вертолеты по несущей системе (двигатели, винты, редукторы, хвостовая трансмиссия), по максимуму унифицировать оборудование, сделать три типа фюзеляжей ( приблизительно соответствующие Ми - 8/17, 35 и 28). В принципе уже все есть, осталось унифицировать...
  12. vadivm59
    vadivm59 24 января 2020 18:41
    0
    а ещё есть ми-8амтш-ёклмн абвгд56-87 -для супер спецов арктике
  13. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 25 января 2020 22:48
    0
    я ничего не понял, но мне нравится, ура!!!