Русофобия. Советский щелчок по американскому носу

67
Русофобия. Советский щелчок по американскому носу

В 50-е годы прошлого века Советский Союз продолжал оставаться закрытой страной. Это позволяло странам капиталистического лагеря считать себя идущими впереди мирового прогресса буквально во всём, включая науку и технологии.

Исходя из этого, можно себе представить, каким ударом по капиталистическому миру во главе с США стало известие от 4 октября 1957 года. Именно в тот день СССР открыл космическую эру, осуществив вывод на околоземную орбиту первого в мире искусственного спутника.



В очередном выпуске «Уставшего оптимиста», названном «Русофобия 8.0», рассказывается о том, что выведенный на орбиту советский спутник, в одночасье превратил в груду металла американские вооружения стратегического характера. Нет, вооружения, конечно же, никуда не исчезли, но в Вашингтоне наступило отрезвление с пониманием того, что СССР их превзошёл, а значит и получил военное преимущество.

Далее автор рассказывает о Карибском кризисе и о том, как две сверхдержавы того времени стояли на грани ядерной войны. Обстановка между СССР и США была накалена до предела. Советские ракеты буквально под носом у американцев оказались на Кубе, что стало щелчком по тому самому американскому носу. Щёлкнули больно, как и в случае с 1-м спутником.

Об этих и других событиях советского периода - в ролике:
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    24 января 2020 13:56
    можно себе представить, каким ударом по капиталистическому миру во главе с США стало известие от 4 октября 1957 года. Именно в тот день СССР открыл космическую эру, осуществив вывод на околоземную орбиту первого в мире искусственного спутника.

    Вот, в СССР сначала делали, а потом уже говорили, а сейчас много говорят, но ничего не делают..или почти ничего.
    1. +9
      24 января 2020 13:59
      в СССР сначала делали, а потом уже говорили, а сейчас много говорят,

      Этим почти все сказано! Еще нет изделия, но оно уже обсуждается всеми. Как так можно?
      1. +2
        24 января 2020 14:19
        Цитата: AlexGa
        Еще нет изделия, но оно уже обсуждается всеми. Как так можно?

        Реновация, инновация, проекты\прожекты и прочая болтовня ... т-фу, противно.
        1. +3
          24 января 2020 14:25
          Напрягает еще вот что, даже предприятия оборонки создают свою продукцию из принципа, чем оно дороже тем лучше, все равно армия за бюджетные деньги купит. Безобразие!
          1. +5
            24 января 2020 14:30
            Посыл у них другой. Не сделать, а заработать. Ничего нового.
            1. +3
              24 января 2020 14:47
              Не сделать, а заработать. Ничего нового

              Вот к этому до сих пор не могу привыкнуть, бОльшая часть службы была в Советской армии.
              1. +2
                24 января 2020 14:51
                Страна была другая. Другие устремления, принципы созидания ... изменилось основополагающее, на то что получилось, на то и наворачивают теперь.
                А на него сколько не наверни, всё равно .... что то такое получается, нам этого лучше б не видеть совсем.
                1. +6
                  24 января 2020 15:16
                  Какая бы страна ни была, но она наша и ее надо будет защищать. Вот тут и станет вопрос, сколько есть средств для ее защиты. Хотя, для кого война, а для кого мать родная.
                  1. +2
                    25 января 2020 04:27
                    Полностью согласен. И Виктор тоже прав. И Владимир. Дойдёт дело до войны, главным залогом победы станут ресурсы и мощности, а не деньги. На войне другие ценности.
            2. +2
              24 января 2020 18:52
              Цитата: rocket757
              Посыл у них другой. Не сделать, а заработать. Ничего нового.

              Идеология капитализЬма. И ничего с этим не сделаешь. Даже если что-то и сделают, но все равно постараются на это заработать как можно больше.
              1. +2
                24 января 2020 18:56
                О том и речь. В статье по Урал чётко написано, что разработчики с разных предприятий делились с "конкурентами" лучшими своими разработками. Потому что для СВОЕЙ СТРАНЫ!
          2. +5
            24 января 2020 15:20
            Абсолютно с Вами согласен!
            До 70 процентов стоимости немецких танков в время ВМВ приходилось на "чистовую обработку" машин, снабжение их элементами комфорта экипажей, внутреннюю отделку...
            Чем всё это кончилось - помнит весь мир.
            Социалистические "обработанные лишь напильником" танки стальным катком прошлись по Рейху, раздавив капиталистические "шедевры" Адерса и Порше.
            Не стоит забывать про это.
            1. +4
              24 января 2020 15:35
              Так и сейчас вызывает удивление то, что основные тенденции создания связывают с очень сложными конструктивными особенностями, пусть и очень научными. При этом забывают, что любой образец вооружения должен еще и обладать высочайшей степенью дуракоустойчивости. Вот это и надо учитывать. Высокотехнологическое оружие "для дурака" - всегда путь к Победе. Пример Т-34 в ВОВ.
            2. 0
              24 января 2020 19:54
              Одна покраска циммеритом чего стоила.
        2. +1
          24 января 2020 15:20
          И везде у них Кластеры.
          1. 0
            24 января 2020 16:44
            Цитата: Пауль Зиберт
            Абсолютно с Вами согласен

            Попробуйте обосновать, то что написали ....
            Цитата: AlexGa
            Высокотехнологическое оружие "для дурака" - всегда путь к Победе. Пример Т-34 в ВОВ

            Высокотехнологичное правильно.
            Вы что хотели выразить, не понятно?
    2. +3
      24 января 2020 19:45
      Цитата: Svarog
      Вот, в СССР сначала делали, а потом уже говорили, а сейчас много говорят, но ничего не делают..или почти ничего.

      Как ты прав Владимир ..Прям с языка сняли.!
      Уж как СССР неолибер обвиняли в болтовне и лозунгах,но работа шла и достижениями до сих пор пользуемся и пользуются "братские республики" и видать неплохо..
      Сейчас в первую очередь олигархат накормить. а народу что останется ..Сейчас как раз это и происходит ..Типо выплаты пособия и т.д. глушат недовольства провинции ,типо рожайте и вам заплатят ..А от кого рожать то ,мужики все на вахтах здоровье гробят за копейки..(приезжают никакие на месяц отлежаться и опять ..)
      А миллиардеров то у нас за время кризиса еще больше стало ,вот только тихие они такие стали..Поняли, что большие деньги любят тишину....
  2. +8
    24 января 2020 14:02
    Да,СССР любого мог по носу щёлкнуть и в прямом,и в переносном смысле. smile Все в мире это знали и уважительно к нашей стране относились.Даже откровенные враги ненавидели,но побаивались.Великая страна.Была...
    1. +12
      24 января 2020 14:04
      Цитата: ГКС 2111
      но побаивались.Великая страна.Была..

      Побаиваются Северную Корею сейчас.. а СССР не просто побаивались, а боялись и даже не военного потенциала, а идеологии.. Скандинавский социализм от туда и появился.. только благодаря СССР.. да и не только скандинавский..таже Франция, Германия.. были вынуждены больше внимания уделять социальной составляющей..
      1. +8
        24 января 2020 14:12
        Цитата: Svarog
        а СССР не просто побаивались, а боялись и даже не военного потенциала, а идеологии

        Еще бы не боялись! После второй мировой войны позиции коммунистических партий были сильны во всем мире! Они, западные капиталисты, и начали холодную войну из-за боязни перед советской идеалогией! Сперва подавили силой коммунистическое движение Греции, через тайную операцию уничтожили коммунистов Италии, Франции и продолжили борьбу с народно-освободительным движением в Латинской Америки и по всему миру. Они до сих пор боятся СССР!
        1. +2
          24 января 2020 14:35
          Цитата: solzh
          Еще бы не боялись! После второй мировой войны позиции коммунистических партий были сильны во всем мире!

          Читал как-то биографию Эйзенхауэра.
          Так вот, только благодаря, что он когда-то и был по факту командующим всех сил Союзников в Европе (во времена Второй Мировой), и лично имел контакты как с Жуковым, так и с прочими нашими генералами и маршалами - только этот опыт дал ему понимание, что такое СССР и его люди. И лишь поэтому он наложил вето на многочисленные и страстные попытки Пентагона использовать по северным корейцам ядерные бомбы в Корейской войне (Пентагон тогда был реально просто одержим идеей вновь как можно быстрее применить это сверх-оружие, дабы купировать распространение "коммунистической заразы" в южноазиатском регионе - именно так тогда на корейский конфликт и смотрели).
    2. +6
      24 января 2020 14:07
      Цитата: ГКС 2111
      Великая страна.Была

      А может еще будет? Может мы еще в будущем утрем нос западу? Надежда она ведь умирает последней... Хотя... если так и дальше будет продолжаться... Мне все это напоминает закат Древнего Рима...
      1. +2
        24 января 2020 14:15
        Цитата: solzh
        А может еще будет? Может мы еще в будущем утрем нос западу?

        Хотелось бы верить, но объективно, в настоящее время нет предпосылок.. Есть предпосылки, что у нас по типу Казахстана появится свой Елбасы.. а это означает, что элита та же.. и покуда она будет всем управлять, изменений ждать не приходится.. в лучшую сторону.. Вот пенсии уже налогом хотят обложить.. https://news.mail.ru/economics/40318175/?frommail=1 .. Вот таких мероприятий в их программе много будет.
        1. +1
          24 января 2020 14:23
          Цитата: Svarog
          Вот пенсии уже налогом хотят обложить.. https://news.mail.ru/economics/40318175/?frommail=1

          Прочитал новость и... Сколько же можно издеваться над пенсионерами?...
          1. +6
            24 января 2020 14:24
            Цитата: solzh
            Цитата: Svarog
            Вот пенсии уже налогом хотят обложить.. https://news.mail.ru/economics/40318175/?frommail=1

            Прочитал новость и... Сколько же можно издеваться над пенсионерами?...

            О том и речь.. Безнаказанность.. о совести хотел написать.. да куда уж там..
          2. -3
            24 января 2020 14:29
            Цитата: solzh
            Прочитал новость и...

            Пожилые россияне, выходящие на заслуженный отдых, могут получать выплаты равными долями несколько лет подряд или же снять накопления за один раз. Однако при этом должны будут выплатить НДФЛ

            В чем издевательство? Напоминаю - сейчас вы, не платя НДФЛ, получите ровно столько, сколько проживете.

            Цитата: Svarog
            о совести хотел написать.. да куда уж там..

            "Сварог", а вам, я смотрю - лишь бы поныть... negative
        2. -1
          24 января 2020 14:40
          Цитата: Svarog
          Хотелось бы верить, но объективно, в настоящее время нет предпосылок.. Есть предпосылки, что у нас по типу Казахстана появится свой Елбасы..

          Уж лучше Путин-царь "в раз и навсегда", чем всякие Ксюшади, как по мне.
          Лучшее в России - это отсутствие худшего.
          1. +4
            24 января 2020 14:42
            Цитата: Kuroneko
            Уж лучше Путин-царь "в раз и навсегда", чем всякие Ксюшади, как по мне.

            Интересное сравнение Путин и Ксюша.. вы на контрасте хотите сыграть.. а чего скажем Бузову в пример не привели..из той же серии.. Серьезно считаете, что Путин лучший? и в стране нет достойных кандидатов?
            1. +1
              24 января 2020 14:46
              Цитата: Svarog
              и в стране нет достойных кандидатов?

              Имя, сестра, имя! (с)
              Кстати, за Путина я не голосовал никогда ни разу.
              1. +2
                24 января 2020 14:48
                Цитата: Kuroneko
                Имя, сестра, имя! (с)

                Не там сестер ищите..
                Кстати, за Путина я не голосовал никогда ни разу.

                А что же других призываете.. лицемерная у вас позиция однако..
                1. 0
                  24 января 2020 14:51
                  Цитата: Svarog
                  А что же других призываете.. лицемерная у вас позиция однако..

                  Нисколько. И "призыв" - это ваша собственная делюзия. Я лишь привык довольствоваться малым, тем, что есть. А кому хочется откусить побольше - те вон под боком, доскакались уже до цэ Эуропы. Дорого мечты о сладкой жизни обходятся.
                  Цитата: Svarog
                  Не там сестер ищите..

                  Стыдно не знать отечественных Трёх Мушкетёров.
                  1. +2
                    24 января 2020 15:15
                    Цитата: Kuroneko
                    А кому хочется откусить побольше - те вон под боком, доскакались уже до цэ Эуропы

                    Извините, но ваше сравнение в данном случае не корректно. Например коммунистическое движение не собирается скакать вообще. Скакать это хочет навальный со своими лжелибералами.
                    1. +2
                      24 января 2020 17:12
                      Цитата: solzh
                      Например коммунистическое движение не собирается скакать вообще.

                      Вы меня извините, но КПРФ уже тоже давно лишь паразитирует на памяти людей, живших в Советском Союзе (и Зюганову норм). А по сути - уже давно ещё одним ЕдРом стала, просто не у кормушки, потому ещё хоть как-то по-минимуму, но изображает заботу о народе.
                      1. +1
                        24 января 2020 17:35
                        Цитата: Kuroneko
                        но КПРФ уже тоже давно лишь паразитирует на памяти людей, живших в Советском Союзе (и Зюганову норм). А по сути - уже давно ещё одним ЕдРом стала, просто не у кормушки

                        И согласен и не согласен. Я КПРФ в последнее время часто ругаю. Такое осущение, что они довольны происходящим и их все устраивает.
                        Вообще вся ситуация в Государственной Думе мне напоминает Народную палату ГДР. Там вроде то же была многопартийная система, но в тоже время было главенство СЕПГ.
                      2. +1
                        24 января 2020 17:53
                        Цитата: solzh
                        Такое осущение, что они довольны происходящим и их все устраивает.

                        Так и есть.
                        Была бы это какой-нибудь ЛДПР - у меня вопросов и не возникло бы (ЛДПР с Жириком вообще когда-то пролезла в высокие сферы исключительно благодаря харизме и гению Жирика), но КПРФ? От них ожидалось большего. В РАЗЫ большего. Но они тоже просто встроились в систему, и стали ещё одним ЛДПР. На#рать партийной верхушке на простой народ, если честно. Они и так сейчас живут примерно как функционеры времён СССР. Всё, большего от жизни им и не надо. Мечта сбылась (и даже при капитализме).
                        Грустно, да.
                2. -4
                  24 января 2020 14:52
                  Цитата: Svarog
                  Цитата: Kuroneko

                  Имя, сестра, имя! (с)


                  Не там сестер ищите..

                  Ваша необразованность сравнима лишь с вашей же невоспитанностью

                  * не "ищите", а "ищете", кстати...
              2. +4
                24 января 2020 15:12
                Хоть я в последнее время и ругаю КПРФ, но например Рашкин Валерий Фёдорович и вот тут https://kprf.ru/party/structure/tsk список членов Центрального Комитета КПРФ, достойных людей там хватает.
                Есть лидеры и в составе Российской коммунистической рабочей партии (РКРП-КПСС), тот же Тюлькин Виктор Аркадьевич. сайт: https://rkrp-rpk.ru
                Цитата: Kuroneko
                Кстати, за Путина я не голосовал никогда ни разу.

                Я то же не голосовал ни разу.
          2. -1
            24 января 2020 19:33
            Наверно таки да, всё познаётся в сравнении.А что лучше батька или жидо фашизм на Украине?
  3. Комментарий был удален.
  4. +8
    24 января 2020 14:06
    Советский Союз первый в космосе. Первый - в космосе. Это навсегда. И никакой дефицит туалетной бумаги не снизит значение этого события.
    1. +1
      24 января 2020 14:17
      Цитата: Van 16
      Советский Союз первый в космосе. Первый - в космосе. Это навсегда

      Это всего лишь память.. память о великих людях, о великом государстве.. Были когда то великие цивилизации..где они сейчас, вот так и здесь ..ветер истории унесет и развеет прах..
      А реальность сейчас такова https://news.mail.ru/society/40319044/
      Второй год подряд вымираем..
      1. +1
        24 января 2020 14:29
        Наверное Вы правы. Но как же не хочется.
        В детстве марки собирал, как раз космос. К каждому полету же выпускались, много печаталось с картинами Леонова и Соколова, целый большой альбом был ..
        И к чему пришли ..
        1. +1
          24 января 2020 19:35
          Приходим к тому как совместить не совместимое. Отсюда такая разруха.
      2. +4
        24 января 2020 14:48
        Это всего лишь память.

        Нет. Это — ПАМЯТЬ, которую надо сохранить и передать детям и внукам. И это ориентир — моральный, нравственный, да пусть даже подогрев честолюбия типа "Во деды давали жару! А мы чем хуже!". И совсем не лишняя копейка в копилку патриотического воспитания.
        А горечь утраты — это тоже стимул вкладываться в воспитание следующих поколений. И пример для них (положительный или отрицательный — тоже от нас нынешних зависит).
        1. +5
          24 января 2020 15:22
          Цитата: OldMichael

          Нет. Это — ПАМЯТЬ, которую надо сохранить и передать детям и внукам. И это ориентир — моральный, нравственный, да пусть даже подогрев честолюбия типа "Во деды давали жару! А мы чем хуже!".

          Согласен! Но нужно стремиться продолжать славные дела наших предков.. я собственно о том.. hi
        2. 0
          24 января 2020 19:38
          Это правильно, но надо рассказывать с поправкой на "ветер"- что надо было бы поменять не разрушая ...
      3. -1
        24 января 2020 15:20
        Цитата: Svarog
        Второй год подряд вымираем..

        Лично вы - так на моей памяти уже где-то четвертый-пятый, подряд... и все никак не wink
    2. +3
      24 января 2020 14:25
      Нам подменили мировоззрение. Раньше гордость, первые в космосе. А сейчас, шикарная женщина, пахнущая дорогими духами, на дорогой машине,
      Ну и что, что проститутка...
      1. -3
        24 января 2020 14:40
        Цитата: Гардамир
        шикарная женщина, пахнущая дорогими духами, на дорогой машине, Ну и что, что проститутка...

        Однако, дружище, у вас богатая фантазия wink good laughing

        Цитата: Гардамир
        Нам подменили мировоззрение

        Не "нам", а вам. Говорите за себя, за меня, примером, я вас говорить не уполномочивал. И не только я, ИМХО.
        1. +1
          24 января 2020 14:51
          На фантазию не жалуюсь.
          Что касается мировоззрение, вы считаете нормальным такая эффективная продажа тела?
          1. -3
            24 января 2020 15:10
            Цитата: Гардамир
            вы считаете нормальным такая эффективная продажа тела?

            Я не есть говорить хорошо по-русску... навеяло, извините laughing

            А почему я вообще должен что-то "считать" на тему "эффективная продажа тела"?

            Лично мне наплевать, я "продаваемые тела" на покупаю no laughing
      2. +3
        24 января 2020 14:52
        Нам подменили мировоззрение

        Не всем. Даже молодёжь 25-35 лет — очень разная. Есть такие орлы, которые и нам фору дадут, не только в любви к Родине, но и в преданности своей служивой профессии.
  5. -6
    24 января 2020 14:19
    эту новость как то смешно читать после всего того что произошло потом,так что можно сколько угодно щелкать по носу,но реальным победителям на это уже плевать,ничто не стоит на месте
    1. +1
      24 января 2020 14:38
      эту новость как то смешно читать

      Странно. Только что обсуждали (см. статью о рассекреченных американских документах в отношении бандеры) необходимость сохранения исторической памяти и патриотического воспитания — и вот здрассьте!
      Не минусую. Мало-ли чем человеку такую смешливость навеяло.
    2. +2
      24 января 2020 14:45
      Цитата: василий пономарев
      о реальным победителям на это уже плевать,ничто не стоит на месте

      Но ведь реальный победитель - это как раз СССР и был.
      Или, если вы о современных США - уже с той поры начал зреть гнойник столь эпических масштабов, что он скоро уже окончательно лопнет (да и лопался уже в 98-ом и 08-ом, тогда с напряжением всех сил, но кое-как залатать смогли). Однако скоро он лопнет окончательно. Так что победой это и не пахнет.
  6. -2
    24 января 2020 14:41
    Господа, скажите пожалуйста честно, кроме Победы и Космоса есть чем гордиться?
    Это сродни тому, что современные бы Египтяне, гордились своими пирамидами.
    Неужели не понятно, что всё это история, всё это в прошлом, а живём то мы сейчас, а ещё есть завтра, в котором мы как-то не очень вписываемся.
    1. +1
      24 января 2020 14:46
      Цитата: nm76
      Неужели не понятно, что всё это история, всё это в прошлом, а живём то мы сейчас, а ещё есть завтра, в котором мы как-то не очень вписываемся.

      Согласен с вами.. что с вашим рейтингом? Вчера -400 было сегодня - 2000 .. Пишите все по делу, интересно вас читать. hi
      1. -1
        24 января 2020 14:52
        Добрый день! К сожалению мой рейтинг зависит от многих мне не знакомых людей. Не всем им по душе правда, она у них своя )))
    2. +5
      24 января 2020 15:14
      Цитата: nm76
      Господа, скажите пожалуйста честно, кроме Победы и Космоса есть чем гордиться?

      Да поводов-то дофига, но вы же явно всё обгадите.
      Впрочем, извольте:
      Россия - одна из весьма немногих европейских стран, где и по сей день уважаются и чтятся традиционные семейные ценности, и не процветает содомия и политкорректность.
      Россия - мировой двигатель науки. Ещё с 19-го века научными языками планеты Земля как были, так и являются русский, английский и немецкий. Любой серьёзный учёный уже тогда был обязан знать русский язык (кстати, тот же танк в его современном понимании по факту изобрели именно в России - гуглите "Вездеход" Пороховщикова).
      Россия - уникальная страна едва ли не с сотней народов (а народностей и того больше), причём все они на протяжении веков весьма неплохо уживались и уживаются между собой как побеги плюща на стержневой нации-дубе - русской. Такого опыта больше нет ни у кого в мире. Сравните, какие проблемы имеет нынешняя Европа, например.

      Ну и напоследок кину, пожалуй, старую, но до сих пор до боли актуальную песню Талькова. Послушайте. И сама песня красивая, и её посыл - вечен (Талькова не зря многие называют пророком).
      1. -1
        24 января 2020 15:44
        Зря Вы конечно так, что я только что и делаю, так это гажу...Разумеется перечисленные Вами моменты, это неоспоримый плюс, но семейные ценности и неприятие гомосексуализма - свойственны не только нам...
        Впрочем как и многонациональность проживающих в нашей стране людей - это опять таки всемирное явление.
        Так что это безусловно хорошо, но не только наш плюс.
      2. +1
        24 января 2020 16:35
        И сама песня красивая, и её посыл - вечен

        Да, что есть — то есть.
        Но, имхо, не стоило бы в контекст этой темы притягивать Талькова. Пророк, не пророк …
        И песни его очень разные: как душа металась, так и струна звучала. Поэт и музыкант, ощущающий гармонию и чувствующий фальшь — он же не политолог, социолог, или ещё, прости Господи, какая-нибудь …дь. Понимал, что неладно дело делается, а почему так происходит — многие ли тогда понимали?
        Покойся с миром, Поэт!
      3. +2
        24 января 2020 17:02
        Полностью согласен с вашими словами о России.Но не согласен по Талькову, который назвал "Страной дураков".Ни одна страна,а тем более Россия не заслужили такого названия.В ней живут обычные люди с обычной жизнью.И порой мужицкая правда намного гениальней боярской.
        1. +3
          24 января 2020 17:05
          Цитата: nikvic46
          Но не согласен по Талькову, который назвал "Страной дураков".

          Тальков говорил иначе, уж извините. Посыл был прямо противоположен (наоборот, что Россия - НЕ страна дураков).
          Я пророчить не берусь,
          Но точно знаю, что вернусь,
          Пусть даже через сто веков
          В страну не дураков, а гениев.
          И, поверженный в бою,
          Я воскресну и спою
          На первом дне рождения страны,
          Вернувшейся с войны.
          1. +1
            24 января 2020 17:11
            Значит он рассматривал только в будущем Россию,как страну гениев.Бог ему судья.
            1. +1
              24 января 2020 17:19
              Цитата: nikvic46
              Значит он рассматривал только в будущем Россию,как страну гениев.

              Нет, он просто пел о том времени, когда и весь народ наконец-то полюбит свою собственную страну, и будет отзываться о ней не полу-презрительно как о стране дураков (а в конце 80-х начале 90-х это было модно - ну реально, если бы народ крепко любил свою страну, то развала СССР и не случилось бы вопреки всему), но именно как о стране гениев. И так же будут к ней относиться "партнёры" иные страны. Как на надежду всего мира на шарике под названием Грязь.
  7. 0
    24 января 2020 17:07
    Не нам судить о карибском кризисе.Мы живем в то время,когда любое событие могут повернуть и так и эдак.Подобные инциденты прорабатывались многими экспертами.А мы хотим за полчаса рассмотреть этот кризис.
  8. +2
    24 января 2020 17:53
    Цитата: AlexGa
    в СССР сначала делали, а потом уже говорили, а сейчас много говорят,

    Этим почти все сказано! Еще нет изделия, но оно уже обсуждается всеми. Как так можно?

    это вы про илона маска?
  9. 0
    24 января 2020 18:07
    Цитата: nikvic46
    Значит он рассматривал только в будущем Россию,как страну гениев.Бог ему судья.

    вы как то мозг включите. вам объясняют, а вы никак не поймете. там говориться, что россия не страна дураков а гениев всегда! и когда бы и как бы не складывалась ситуация, эта страна всегда велика своим народом. И чтобы не говорили, наша страна одна из самых технологичных стран. Все со своими айфонами достали. А если бы захотели, то сделали бы, только зачем, если проще купить? А вот в атомной, да и другой энергетики мир без нас никак. И коллайдер построили только с помощью наших ученых. Наши фигней(телефоны) не занимаются, наши делают масштабные проекты, космос, арктика, энергетика, лучшее вооружение и много чего еще. Просто как говорил Тальков, не надо хаять свою страну и смотреть, какой у нас народ ГЕНИЙ. И никто еще нашу страну не обошел. Мы не желудки.