«Вон из Ирака»: в Багдаде состоялась массовая антиамериканская демонстрация

119
«Вон из Ирака»: в Багдаде состоялась массовая антиамериканская демонстрация

На улицы Багдада в пятницу вышли сотни тысяч жителей Ирака. Они требовали вывода войск США из страны.

Инициатором этой массовой акции протеста стал лидер движения «Садр» Муктады ас-Садр. Среди участников мероприятия, состоявшегося в районе Джадирия иракской столицы, присутствовали и сторонники ополчения шиитов «Аль-Хашд аш-Шааби».



В руках демонстрантов были флаги Ирака. Они выкрикивали антиамериканские лозунги: "Вон из Ирака!". Представители движения «Садр» были завернуты в саваны.

В связи с акцией, власти Багдада усилили меры безопасности и ограничили движение автотранспорта в районе Джадирия. Они также заблокировали наиболее значимые улицы города и так называемую «зеленую зону», где расположено большинство зарубежных посольств.

Лидер шиитов Муктады ас-Садр призвал манифестантов использовать все мирные методы, чтобы добиться вывода американской армии из Ирака. Он пообещал прекратить акции протеста сразу после того, как военный контингент Соединенных Штатов будет выведен из страны.

Решение о выводе иностранных воинских контингентов было ранее принято парламентом Ирака. О нем глава правительства Адиль Абдул-Махди незамедлительно сообщил послу Соединенных Штатов Метью Тюллеру.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    25 января 2020 10:34
    Еще пинками их из страны . Пусть свою дерьмократию в своем гадюшнике проводят .
    1. +23
      25 января 2020 10:41
      Сотни тысяч демонстрантов - это уже серьёзно! Тем более Парламент принял Решение о выводе Матрасного контингента!
      Посмотрим как будут развиваться события... Моё мнение, начало подгорать у Американцев!
      1. +20
        25 января 2020 11:14
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        начало подгорать у Американцев

        Матрасам на эти протесты накласть с прибором . Не хотят они оттуда уходить .
        1. +3
          25 января 2020 12:03
          Цитата: bouncyhunter
          Матрасам на эти протесты накласть с прибором

          это понятно.
          НО!- учитывать придется.
          Вплоть до вывода войск: невозможно все время жить в окружении ненависти-это очень дорого обходится-и материально тоже....
          1. +13
            25 января 2020 12:10
            Цитата: Ольгович
            учитывать придется

            Только если действительно захотят из Ирака уйти . А так - плевать им на мнение самого Ирака .
            Цитата: Ольгович
            очень дорого обходится-и материально тоже

            Фантиков они напечатают . А на жизни простых Джи-Ай матрасному руководству плевать .
            1. +7
              25 января 2020 12:17
              Цитата: bouncyhunter
              Цитата: ЗВЕРОБОЙ
              начало подгорать у Американцев

              Матрасам на эти протесты накласть с прибором . Не хотят они оттуда уходить .



              Их оттуда можно только убрать , в смысле совсем убрать... Приветствую! hi
              1. +1
                25 января 2020 12:26
                Салют , Витя ! hi
                Цитата: cniza
                в смысле совсем убрать...

                Радикально . Можно попробовать вынудить уйти . Но я лично не знаю таких способов . Разве что невосполнимые и катастрофические потери . Ну или уничтожение всех биосортиров . lol
                1. +5
                  25 января 2020 12:34
                  Есть способ , перестать снабжать мороженным и туалетной бумагой и они взбунтуются... laughing
                  1. +5
                    25 января 2020 12:41
                    Демонстрации для полосатых не значат ровным счетом ничего! Они их могут даже не замечать! Янки замечают только силовые действия против их солдат, возможно даже отдельных. Вот когда для них будет не таким безопасным нахождение в Ираке, как сейчас, тогда задумаются.
                    1. +6
                      25 января 2020 12:42
                      О чем и речь , только силой...
                      1. +5
                        25 января 2020 14:23
                        Цитата: cniza
                        О чем и речь , только силой...

                        hi только силой, другого способа нет, сами они не уйдут, как было сказано выше. Если речь пойдет о неприемлемом ущербе, то они свалят. Но это заявка на третью иракскую войну.
                2. +1
                  25 января 2020 17:35
                  Цитата: bouncyhunter
                  Салют , Витя ! hi
                  Цитата: cniza
                  в смысле совсем убрать...

                  Радикально . Можно попробовать вынудить уйти . Но я лично не знаю таких способов . Разве что невосполнимые и катастрофические потери . Ну или уничтожение всех биосортиров . lol

                  Не выйдет , они же как тараканы . После потерь много родни придёт на похороны !)
            2. +1
              25 января 2020 15:46
              При перекрытой канализации электроэнергии и прочего и выездах с баз только в одну сторону(аэропорта,без права возврата обратно) недолго навоюют эльфы.
            3. +6
              27 января 2020 19:03
              Цитата: bouncyhunter
              Только если действительно захотят из Ирака уйти . А так - плевать им на мнение самого Ирака .

              дааааа, в этом серьезная проблема...с другой стороны, уже открыто они показывают, чего стоят их сказки про демократию - их в дверь, они в окно!!! laughing была проблема, что иракское руководство не дойдет до такого шага, всё завернут на стадии обсуждения, а мерикатосы удовлетворенно сошлются на "волю иракцев", не желающих ухода амеров из их страны!!! но самый неблагополучный сценарий для них таки случился... и начались неприкрытые угрозы, а маска демократии отвалилась от лица мирового амерского террориста!!! wassat laughing
        2. +2
          25 января 2020 12:42
          Паша, прЮвет! А ты когда нибудь пытался вынести мокрый матрац? wink
        3. +2
          26 января 2020 08:31
          Паша, hi !
          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          начало подгорать у Американцев

          Матрасам на эти протесты накласть с прибором . Не хотят они оттуда уходить .

          Абсолютно!
          Только вот не дотерпеть бы им до следующего Вьетнама...

          Эвакуация - она такая...
          1. +1
            29 января 2020 15:32
            Цитата: Zoldat_A
            Только вот не дотерпеть бы им до следующего Вьетнама...

            Насчёт "дотерпеть" не уверен , а вот ночные кошмары точно кое-кому обеспечены . soldier
      2. +13
        25 января 2020 11:14
        Алексей hi
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Сотни тысяч демонстрантов - это уже серьёзно!

        Называлась цифра в 2 млн человек. У Cassada есть фото, просто море народа.
      3. +12
        25 января 2020 12:34
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Сотни тысяч демонстрантов - это уже серьёзно! Тем более Парламент принял Решение о выводе Матрасного контингента!
        Посмотрим как будут развиваться события... Моё мнение, начало подгорать у Американцев!

        Может и больше, учитывая, что демонстрации были не только в Багдаде



        1. +12
          25 января 2020 12:37
          Серьезная манифестация.
          А последнее фото - это вообще что-то феерическое.
        2. +2
          25 января 2020 14:18
          Тут ещё американинцы "признали", что пострадавших от иранского удара по базе аж 34 человека. Контузии и черепно-мозговые. Начали с нуля, дошли сейчас до 34-х, так, глядишь, иранцы и правы окажутся, говоря, что пострадавших не менее 80-ти.
        3. +3
          26 января 2020 08:38
          Цитата: ПалБор
          Может и больше, учитывая, что демонстрации были не только в Багдаде

          Беда только в том, что Америке на это нас... много. Запрутся у себя на базах, огородятся ещё пятью рядами колючки и будут "геройски" из-за неё выглядывать. В Афгане всё это уже есть.

          Мы по Афгану ходить не боялись. А эти "вояки"... БТР подъезжает, трое выскакивают на охранение, один осторожно подходит, покупает пачку сигарет и "Сникерс" и тут же сворачиваются и бегом на базу...
          "Победители терроризма", блин....
          1. +2
            26 января 2020 12:01
            Это правда. Но! Иран показал, что и на базах за колючкой и в бункерах нет гарантии безопасности. Это раньше американцы закрывались в "зелёных зонах" и на базах от мин и градов, а теперь на них нацелены не самые плохие иранские ракеты, наводимые по Глонасс.
            1. +2
              26 января 2020 12:04
              Цитата: ПалБор
              Это правда. Но! Иран показал, что и на базах за колючкой и в бункерах нет гарантии безопасности. Это раньше американцы закрывались в "зелёных зонах" и на базах от мин и градов, а теперь на них нацелены не самые плохие иранские ракеты, наводимые по Глонасс.

              Ваша правда.
              "Награда" найдёт своего "героя".
          2. +8
            28 января 2020 04:45
            Цитата: Zoldat_A
            Запрутся у себя на базах, огородятся ещё пятью рядами колючки и будут "геройски" из-за неё выглядывать.

            мммммммммммм...в такой обстановке и до сдвига по фазе недалеко!!! wassat а там, глядишь, после этого сами себя и перестреляют!!! feel laughing
      4. +2
        25 января 2020 15:45
        На улицы Багдада в пятницу вышли сотни тысяч жителей Ирака. Они требовали вывода войск США из страны.

        все --тлен .
        я помню антивоенные многомиллионные демонстрации с ЗЕвропе в 70-80 г и ...?Сша расширили свое присутствие в Европе- мирно выгнать не получиться
        1. +3
          26 января 2020 08:43
          Цитата: антивирус
          я помню антивоенные многомиллионные демонстрации в Европе в 70-80 г и ...?Сша расширили свое присутствие в Европе- мирно выгнать не получится

          Снова брать Берлин? Да задолбало уже, в привычку вошло брать европейские столицы...

          И, чтобы потом Победу не продали "антигитлеровской коалиции" - в одиночку, без примазавшихся и со временем на себя одеяло Победы перетягивающих.
    2. +5
      25 января 2020 12:05
      Словом сша из Ирака не выгнать! Нужно начать массовый процесс сокращения поголовья янкивояк, методом их отстрела тотально, по всему региону, а лучше всего по всему миру.
  2. +5
    25 января 2020 10:36
    Интересно.
    Удастся ли мирными методами выдавить англоскаксов из Ирака.
    1. +7
      25 января 2020 10:50
      Цитата: Livonetc
      Интересно.
      Удастся ли мирными методами выдавить англоскаксов из Ирака

      Наверняка не удастся. Ну где они добровольно уходили? Вот получат по носу, как во Вьетнаме, тогда уходят...
    2. +15
      25 января 2020 10:50
      Цитата: Livonetc
      Интересно.
      Удастся ли мирными методами выдавить англоскаксов из Ирака.

      Сомневаюсь. Матрасы любые мирные инициативы воспринимают как слабость и начинают включать голову только тогда, когда "благодарное" население начинает отстреливать их рейнджеров как тушканчиков.
      1. +16
        25 января 2020 10:56
        Нет конечно.Там же нефть.А к ней у них особое отношение-
        "Дик (Чейни) сказал, что ведь у нас, в Америке, хватает нефти. Роббинс стукнул кулаком по столу. «Никогда никому ничего не хватает. Это основной закон термодинамики. Мне никогда не хватало виски... Вот вы — молодой человек, вам когда-нибудь хватало баб? Так вот, ни «Стандард Ойл», ни «Ройал Датч Шелл» никогда не будет хватать нефти."

        Мемуары Джона Дос Пассоса,американского писателя.Или вот ещё-

        "Вот моя формула успеха: вставай раньше, работай больше и качай нефть."

        Пол Гетти, американский промышленник, один из первых долларовых миллиардеров
        1. +10
          25 января 2020 11:13
          Цитата: ГКС 2111
          Там же нефть.А к ней у них особое отношение

          hi
          У них похоже ко всему особое отношение. Даже к бананами центральной америки.
          1. +4
            25 января 2020 12:47
            Цитата: solzh
            У них похоже ко всему особое отношение. Даже к бананами центральной америки.
            То то я смотрю, по вкусу бананы совсем не те, что были в Союзе по 2 рубля за кило... wink
            1. +5
              25 января 2020 13:19
              Цитата: sabakina
              То то я смотрю, по вкусу бананы совсем не те, что были в Союзе по 2 рубля за кило...

              Вы ещё помните цену на бананы, а я уже признаться забывать начал. feel
  3. +10
    25 января 2020 10:38
    Сотнетысячный протест против американцев осветят только наши СМИ, остальные скромно умолчат.
    1. +2
      25 января 2020 10:45
      https://edition.cnn.com/2020/01/24/middleeast/iraq-protests-us-troops-intl/index.html
      таки нет
      1. +11
        25 января 2020 10:54
        И к чему свелась статейка в CNN в конечном счете, вот к этому:

        Ирак также погряз во внутреннем политическом кризисе, когда тысячи протестующих против правительства вышли на улицы. Демонстранты протестовали против коррупции, воспринимаемой как широко распространенная, и возражают против растущего влияния Ирана в стране.

        Прям оттуда скопировал.
    2. +2
      25 января 2020 12:49
      Цитата: Клебер
      Сотнетысячный протест против американцев осветят только наши СМИ, остальные скромно умолчат.

      По ходу, Вы застряли в эпохе радио Попова. laughing
  4. +5
    25 января 2020 10:43
    Ой, толку-то...
  5. +2
    25 января 2020 10:51
    РОВНО 100 лет назад революция в Ираке вынудила уйти английских оккупантов.
    1. +6
      25 января 2020 10:54
      В 41 или 42 они вернулись. Самостоятельное правительство независимого Ирака примкнуло к гитлеровской Германии, поэтому Арабы на время войны опять попали под Бритов, не давшим им перерезать лэнд-лиз через занятые РККА и англичанами Иран.
    2. -2
      25 января 2020 11:11
      Ровно сто лет назад в 1920 году государство под названием Ирак не существовало. Королевство Ирак было создано в 1921 году, причем создано Великобританией.
      1. +2
        25 января 2020 12:53
        А вель было когда то хорошее государство, Персией называлось..Покупали, продавали...Так нет, пришёл Zeev Zeev и всё порушил! laughing
        1. -2
          25 января 2020 13:01
          Какое отношение Персия имеет к ИраКу?
          1. +2
            25 января 2020 13:14
            Zeev Zeev, походу у вас с историей хуже, чем на Краине. laughing
            1. +2
              25 января 2020 14:17
              Да нет, это вы там ИраК с ИраНом путаете на манер младшего Буша. Ирак создан британцами на месте турецкой Месопотамии. Точно так же, как созданы Сирия, Ливан, Трансиордания и так далее
            2. +4
              25 января 2020 14:25
              Цитата: sabakina
              Zeev Zeev, походу у вас с историей хуже, чем на Краине. laughing

              М-дя... Месопотамия, Персия, Миссури, Миссисипи - все Иран. good
      2. +3
        25 января 2020 14:22
        Совершенно верно - на территории, которая называлась Месопотамией. В 1922 году было создано, в обход договорённостям и обещаниям, данным бриттами евреям, королевство Иордания. На территории, которая должна была отойти сионистам.
        1. 0
          25 января 2020 14:31
          Цитата: Krasnodar
          В 1922 году было создано, в обход договорённостям и обещаниям, данным бриттами евреям, королевство Иордания.

          Шалом, Альберт!
          В 1922г. на БВ действиями Франции (и руками турков) - Англия была переведена в разряд второсортного игрока...
          1. +2
            25 января 2020 14:33
            Барев, ахперджан, вонцес? ))То, что турки отстояли свою независимость, никак не задело английские интересы, даже наоборот - добавило лояльности арабов, которые до сих пор побаиваются турок.
            1. 0
              25 января 2020 14:35
              Англия получила по носу, и поняла своё место (в углу).
              1. +3
                25 января 2020 14:41
                Не
                Тогда ещё нет
                По носу она проучила только в 40-м.
          2. -1
            25 января 2020 14:41
            Уалла? Нифига себе второстепенный игрок, управляющий половиной Ближнего Востока от протектората Аден до Кипра, от Египта до Ирака...
            1. 0
              25 января 2020 14:44
              Франция позволила... Она тогда намного сильнее стала бывшего своего союзника...
              1. +3
                25 января 2020 15:03
                Наоборот - она поимела самые большие финансовые и человеческие потери в ходе ПМВ.
                1. +1
                  25 января 2020 15:06
                  Это да... Но она вышла из неё победителем, а взяв себе в союзники и турок - стала главным игроком... Правда, там и США уже поднялись в статусе, но ещё не силой оружия...
                  1. +2
                    25 января 2020 15:11
                    Турки были скорее ее противниками )) Союз был у Камаля Ата-Тюрка с большевиками.
                    1. 0
                      25 января 2020 15:14
                      Альберт, я уже ранее говорил про книжку Саакяна... Там показано, как Франция решила пристегнуть к себе Кемаля против большевиков, ради чего даже вооружила турок против англичан...
                      1. +2
                        25 января 2020 15:17
                        Ну, я читал другое в нескольких источниках
                        Если тебе не трудно, скинь, плиз, ссылку на книжку
                      2. 0
                        25 января 2020 15:22
                        Книжка у меня в бумажном виде, всё никак не достану из чуланов :)
                        Там про то, как Франция нас кинула ради этого...
                      3. +3
                        25 января 2020 15:39
                        Может, Франции просто интересней было дружить с большой Турцией? ))
                      4. 0
                        25 января 2020 15:40
                        Нет, именно против большевизма... Про это ещё Черчилль говорил, единственный из англичан, что это правильно...
              2. 0
                25 января 2020 15:48
                Да неужели? И каким образом? Во Франции прибавилось ресурсов и колоний? Вырос политический вес Парижа? Увеличилось влияние на другие страны? Можно примеры?
                1. 0
                  25 января 2020 15:52
                  Пример я уже привёл здесь: именно Франция вооружила Кемаля против английских войск в Малой Азии (и против греков, разумеется, и против нас)
                  1. 0
                    25 января 2020 16:27
                    Кемаля во время войны с армянами и греками снабжала советская Россия.
                    Правительство РСФСР в 1920 году направило кемалистам 6 тысяч винтовок, свыше 5 млн винтовочных патронов, 17 600 снарядов и 200,6 кг золота в слитках. При заключении 16 марта 1921 года в Москве договора о «дружбе и братстве» (по которому к Турции отошёл ряд территорий бывшей Российской Империи: Карсская область и Сурмалинский уезд) было также достигнуто соглашение об оказании анкарскому правительству безвозмездной финансовой помощи, а также помощи оружием, в соответствии с которым советское правительство в течение 1921 года направило в распоряжение кемалистов 10 млн руб. золотом, более 33 тысяч винтовок, около 58 млн патронов, 327 пулемётов, 54 артиллерийских орудия, более 129 тысяч снарядов, полторы тысячи сабель, 20 тысяч противогазов, 2 морских истребителя и «большое количество другого военного снаряжения».
                    1. 0
                      25 января 2020 16:31
                      Цитата: Zeev Zeev
                      При заключении 16 марта 1921 года в Москве договора о «дружбе и братстве»

                      Вообще-то, не 16-го марта... На дату в договоре не смотрите...
                      Это есть, сотрудничество большевиков с Кемалем... Но потом туда вклинилась Франция... Оттеснив большевиков...
  6. 0
    25 января 2020 10:54
    Правильно всё делают. Ребята жить хотят. Пока американцы в Ираке, есть риск попасть в заварушку с Ираном. А там чёрт его знает, что у Ирана припасено.
  7. +6
    25 января 2020 10:55
    В руках демонстрантов были флаги Ирака. Они выкрикивали антиамериканские лозунги: "Вон из Ирака!".
    Однако это сильно не стыкуется со словами политического лгуна М.Помпео о том, что якобы население Ирака и Ирана сильно благодарят США за убийство Сулеймани.
  8. -10
    25 января 2020 11:03
    Цитата: Spartanez300
    Еще пинками их из страны . Пусть свою дерьмократию в своем гадюшнике проводят .

    Я бы чартер организовал на антиамериканские митинги.Вон на сайте столько желающих поучаствовать.Тур агенства!! Алё ! Хватайтесь за свежую идею! Организуйте тур по антиамериканским митингам laughing .Вперёд урамаргиналы .Выезд из страны .свободен.А сотрясать воздух грозными комментариями уже не впечатлят никого. no
    1. +13
      25 января 2020 11:26
      Что то Вы, последнее время, в разнос пошли... Напрягает вас, все ?
      Цитата: Наблюдатель2014
      Вперёд урамаргеналы

      Полегче wink
      Цитата: Наблюдатель2014
      Выезд из страны .свободен.

      Как и для вас. Если все, так плохо ? Может пора вам ? С одной то уже слиняли. negative
      1. -14
        25 января 2020 11:57
        Цитата: LiSiCyn
        Что то Вы, последнее время, в разнос пошли... Напрягает вас, все ?
        Цитата: Наблюдатель2014
        Вперёд урамаргеналы

        Полегче wink
        Цитата: Наблюдатель2014
        Выезд из страны .свободен.

        Как и для вас. Если все, так плохо ? Может пора вам ? С одной то уже слиняли. negative

        Стасик бабки под подъездом тоже много чего говорят. Ты же не бабка из под подъезда? laughing Докажи правоту своих слов. bully Кстати парадоксальная ситуация с американцами.Их так многие ненавидят на сайте.Но так многие туда стремятся.в жизни laughing особенно наши управленцы всех мастей.Артисты и прочие элитки Все у кого есть для этого деньги.Белорусов это тоже касается.Хочу историю из своей жизни рассказать.Я в штабе округа служил.Ко мне за" блатные" сигареты офицеры приходили родственникам звонить и не только в Израиль.Но и в США.А я их номера не включал в чёрный список.Так что не нужно мне ля-ля .Это было на изломе СССР а что сейчас?Давайте эти глупости оставим для глупеньких урамаргиналов.
        1. +11
          25 января 2020 12:11
          Эй, неуважаемый... Я с вами на брудершафт не пил и в одном окопе не сидел. За языком следите...
          Цитата: Наблюдатель2014
          бабки под подъездом тоже много чего говорят.

          В данном случае это вы, все больше напоминаете условную "бабку"...
          Цитата: Наблюдатель2014
          особенно наши управленцы всех мастей.

          Да, не повезло вам. Надо было, раньше с укропии валить, может были бы управленцем...
          И последнее... Тыкать будете, своему под арбузному хвостику, когда его в зеркале увидите.
          1. -10
            25 января 2020 12:26
            Стасик а что вы не про статью печатаете и такое несёте? wink Кстати про ваше" вовремя с укропии линять."Знаете маленькие русские дети рождённые ещё и в РСФСР к тому же. не отвечают за то что их родителей после института направили туда по распределению работу работать.
            1. +8
              25 января 2020 12:58
              Походу до вас не доходит ? Фамильярничать, я уже обьяснил с кем будете, и когда...
              Цитата: Наблюдатель2014
              Знаете маленькие русские дети рождённые ещё и в РСФСР к тому же. не отвечают за то что их родителей после института направили туда по распределению работу работать.

              В 91-ом сколько лет было ? Хотя можете не отвечать, по дописанному посту и так понятно. Я приехал в Россию, между двумя "чеченскими" войнами. Не побоялся. Вы же сидели на заднем месте ровно , до последнего, пока петух жаренный не клюнул. Чо ждали то ? Или Родиной до этого не считали ?
              Цитата: Наблюдатель2014
              Я в штабе округа служил.Ко мне за" блатные" сигареты офицеры приходили родственникам звонить и не только в Израиль.Но и в США.А я их номера не включал в чёрный список.

              Дешево присягу продали. negative
              Жалеете небось ?
              1. -7
                25 января 2020 15:43
                Цитата: LiSiCyn
                Походу до вас не доходит ? Фамильярничать, я уже обьяснил с кем будете, и когда...
                Цитата: Наблюдатель2014
                Знаете маленькие русские дети рождённые ещё и в РСФСР к тому же. не отвечают за то что их родителей после института направили туда по распределению работу работать.

                В 91-ом сколько лет было ? Хотя можете не отвечать, по дописанному посту и так понятно. Я приехал в Россию, между двумя "чеченскими" войнами. Не побоялся. Вы же сидели на заднем месте ровно , до последнего, пока петух жаренный не клюнул. Чо ждали то ? Или Родиной до этого не считали ?
                Цитата: Наблюдатель2014
                Я в штабе округа служил.Ко мне за" блатные" сигареты офицеры приходили родственникам звонить и не только в Израиль.Но и в США.А я их номера не включал в чёрный список.

                Дешево присягу продали. negative
                Жалеете небось ?

                17 лет было.И что дальше?Стасик а вам тогда сколько было?Я был призван в армию в 1992м весной.У офицеров глаза очумевшие были от произошедшего в стране. Стасик ты всё больше и больше напоминаешь бабку под подъездом tongue Если не сказать большего laughing
                1. -8
                  25 января 2020 16:02
                  Мало того я не принимал присягу СССР .Имею моральное право спросить всех кто принимал присягу ну и где вы были в момент развала великой страны?
            2. +6
              25 января 2020 13:18
              Цитата: Наблюдатель2014
              Стасик а что вы не про статью печатаете и такое несёте? wink Кстати про ваше" вовремя с укропии линять."Знаете маленькие русские дети рождённые ещё и в РСФСР к тому же. не отвечают за то что их родителей после института направили туда по распределению работу работать.

              Сергей hi Ну за чем Вы так, вроде взрослее раньше были в своих суждениях, я тоже с Ордена как и Вы. Вот я перед Вами, после реабилитации, а Вы похоже булочки с маслом едите и в ус не дуете, вроде расхождений в мыслях с Вами не было ранее. request
              1. -4
                25 января 2020 16:22
                Цитата: ul_vitalii
                Цитата: Наблюдатель2014
                Стасик а что вы не про статью печатаете и такое несёте? wink Кстати про ваше" вовремя с укропии линять."Знаете маленькие русские дети рождённые ещё и в РСФСР к тому же. не отвечают за то что их родителей после института направили туда по распределению работу работать.

                Сергей hi Ну за чем Вы так, вроде взрослее раньше были в своих суждениях, я тоже с Ордена как и Вы. Вот я перед Вами, после реабилитации, а Вы похоже булочки с маслом едите и в ус не дуете, вроде расхождений в мыслях с Вами не было ранее. request

                За чем я так? А за ваше предательство по отношению ко мне.За то что обвинили меня в том что я не совершал.Вас там "логал" какой то предал.А виноват я laughing .За то что вам плевать на мнение других людей.И.это не только на этом сайте За то что вы посмели только думать что вы патриоты а все остальные враги России.Кто вам дал право решать кто враг а кто гражданин и патриот своей страны?Орден ?Плевать на ваше название Вы тупицу готовы возвысить до небес. Лишь бы он был ваш..С ордена.Лепите друг другу плюсики "привет братушка"Не противно?И это на серьёзных то сайтах.Тьфу.И ничего серьёзного.
                1. +6
                  25 января 2020 17:23
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Цитата: ul_vitalii
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Стасик а что вы не про статью печатаете и такое несёте? wink Кстати про ваше" вовремя с укропии линять."Знаете маленькие русские дети рождённые ещё и в РСФСР к тому же. не отвечают за то что их родителей после института направили туда по распределению работу работать.

                  Сергей hi Ну за чем Вы так, вроде взрослее раньше были в своих суждениях, я тоже с Ордена как и Вы. Вот я перед Вами, после реабилитации, а Вы похоже булочки с маслом едите и в ус не дуете, вроде расхождений в мыслях с Вами не было ранее. request

                  За чем я так? А за ваше предательство по отношению ко мне.За то что обвинили меня в том что я не совершал.Вас там "логал" какой то предал.А виноват я laughing .За то что вам плевать на мнение других людей.И.это не только на этом сайте За то что вы посмели только думать что вы патриоты а все остальные враги России.Кто вам дал право решать кто враг а кто гражданин и патриот своей страны?Орден ?Плевать на ваше название Вы тупицу готовы возвысить до небес. Лишь бы он был ваш..С ордена.Лепите друг другу плюсики "привет братушка"Не противно?И это на серьёзных то сайтах.Тьфу.И ничего серьёзного.

                  Сергей, но это давно и прошло, а я думал что это ты больше нагнетаешь, думал ты жизнь себе при этом как-то сохранил. Вроде все на сайте успокоились. request
                  1. +7
                    25 января 2020 18:08
                    Ну не знаю, я тебя не передавал. Да и как это возможно в мирной жизни. Если есть желание, пообщаться Сергей, то в личку, а то загнут, почту скину. drinks
    2. for
      0
      25 января 2020 23:40
      Цитата: Наблюдатель2014
      А сотрясать воздух грозными комментариями уже не впечатлят никого.

      А как же + собирать.
  9. +6
    25 января 2020 11:09
    Трудно судить. В своё время не бросились все как один на защиты государства ... на что надеялись? Что сразу как в ихнем раю времена принесут им янки?
    Вопрос - Ну что, принесли?
    1. +5
      25 января 2020 11:34
      Там не меньшие майданы за Трампушка приди и сожги всех шиитов. С сб по вск майдан "Панду Геть" "За США и Кружевные трусики". С чт по пт - "Янки Гоу Хоум".

      Вот с воскресного майдана например.



      1. +4
        25 января 2020 12:29
        Скакуны и кастрюле годовые есть везде.
        Шоу должно продолжаться.
        Или консенсус или ОСТАНЕТСЯ ОДИН!
    2. +2
      25 января 2020 12:10
      Опять же, не желая сказать ничего плохого: а мы в 91-м были лучше? (на ник не смотрите, это для конспирации).
      1. +3
        25 января 2020 12:31
        Нас развели каки многих до, многих потом!
        Мы, хвала богам, хоть к чему то единому, относительно, собрались. Другим это только предстоит .... чем раньше, тем лучше для них.
        Короче сложно, но надо.
        1. +1
          25 января 2020 12:49
          Ну, вот и они, если судить по статье, приходят в разум. Не знаю, насколько статья правдива, не слежу за событиями в Ираке, но однозначно: если они хотят быть Государством, американцев надо просить на выход. Далеко не факт, что самостоятельно у них что-то получится, в конце-концов, перманентная война в "плодородном полумесяце" идёт с 3000 года до н.э., но под властью США точно не получится ничего.
          1. +2
            25 января 2020 13:16
            С полосатыми всё не просто! Но если дружно, большинство объединится, ничего у янки не выйдет, придется сваливать и от туда. Тем более у них своих проблем только множится.
            1. 0
              25 января 2020 14:55
              Да, Америку в настоящее время никто не победит, кроме Америки же )) И сейчас идёт игра "кто первый моргнёт". Большие надежды возлагаю на выборы Трампа, может, окончательно перегрызутся внутри себя... С другой стороны, гражданская война в ядерной державе, это само по себе очень стрёмно... Но ничего не поделаешь. Своей жадностью они роют себе могилу.
        2. +2
          25 января 2020 15:35
          Цитата: rocket757
          Нас развели каки многих до, многих потом!
          Мы, хвала богам, хоть к чему то единому, относительно, собрались. Другим это только предстоит .... чем раньше, тем лучше для них.
          Короче сложно, но надо.

          Ирак - слишком сложное искусственное образование, солянка из множества народов и конфессий. Им ещё долго идти к единой нации.
          1. for
            +1
            26 января 2020 00:00
            Цитата: Krasnodar
            Ирак - слишком сложное искусственное образование, солянка из множества народов и конфессий. Им ещё долго идти к единой нации.

            Все арабские страны солянка, не когда они не придут к единению.
  10. +4
    25 января 2020 11:10
    Снявши голову - по волосам не плачут!
    Надо было до последнего патрона в 2003 году сражаться за независимость собственного государства.
    А не разбегаться, подобно испуганным голубям из-под ног завоевателей...
    Аплодировали казни собственного президента.
    Построили в Багдаде целый квартал для оккупантов - "Зелёную зону".
    Поздно спохватились, голубчики.
    Осталось только скакать на площадях, проклиная неверных...
    "Кто не скачет - тот матрац!"
  11. 0
    25 января 2020 11:42
    Теперь Муктады ас Садр на прицеле у США будет.
  12. +1
    25 января 2020 11:47
    Скорее американцы сравняют Ирак с землей своими ковровыми бомбометаниями, чем уйдут оттуда. Всё в рамках русской пословицы: "Пусти козла в огород, он всю капусту обдерёт."
    P.S. Вообще-то страшно подумать: в городе, упоминания о котором сохранились с IX века до н.э., городе некогда процветавшем, жемчужине Востока, городе сказок и грёз "1001 и одной ночи", хозяйничают варвары, у которых нет ничего святого за душой кроме жажды наживы от продажи нефти, планомерно его уничтожают, в том числе уничтожают народ его населяющий.
    1. 0
      25 января 2020 16:05
      Скорее американцы сравняют Ирак с землей своими ковровыми бомбометаниями, чем уйдут оттуда.
      Ну глупость же написали)) Ни чего они не будут сравнивать с землёй просто так. Достаточно просто ввести санкции, спросить за вложения.. и просто молча отойти в сторону и наблюдать, как они там сами себе поубивают нафиг ко всем овощам..
      1. +1
        25 января 2020 20:50
        Может быть я и написал глупость smile , уважаемый, только политика американцев, став непредсказуемой, предполагает, тем не менее, что уж что-что, а бомбардировки в случае чего будут обязательно. Прочитайте про войну во Вьетнаме, в Корее, про захват Гренады. Можете также ознакомиться с историей второй мировой войны, когда американская авиация стирала целые немецкие города с лица земли. Если в Ираке начнется серьезное противодействие американской армии, повторяю для читающих через слово юношей: "если", там вспыхнет партизанская война, начнут гибнуть американские граждане и военнослужащие, ковровые бомбардировки непременно будут осуществляться. Правительство США не посчитается ни с многотысячелетней историей Ирака, ни с его народом, ни с общественным мнением, в том числе и вашим. Сейчас же похоже, что протесты в Багдаде организованы самими американцами, так как даже малейшее неповиновение правительства Ирака вызывает у них ни с чем не сравнимую злобу, а правительство, которое это себе позволяет, естественно, становится неугодным.
        Думайте, уважаемый, когда обвиняете других в глупости при этом сам ничего, по всей видимости, не зная. Успехов в образовательном процессе.
  13. +1
    25 января 2020 11:52
    Не помогут им мирные протесты. Только партизаны.
    Когда 200-е поедут в штаты, только тогда что-то может измениться.
  14. +1
    25 января 2020 12:34
    Иран планомерно дожимает США в Ираке. Понятно,что процесс будет не одномоментным,но с официальным статусом оккупанта долго США находиться там не сможет. А если Трамп проиграет выборы-выход будет быстрым.
    Контрмеры США понятны-сменить премьера,и состав парламента,поддерживать противостояние сунниты-шииты,и курдский сепаратизм.
    Многое ,конечно,будет зависеть от позиции Израиля. Для них усиление Ирана совсем невыгодно.
    1. 0
      25 января 2020 13:01
      Думаете за Иранские бабки майдан организовали? Местные или Россия не могли?
      1. +3
        25 января 2020 15:38
        Цитата: Tuzik
        Думаете за Иранские бабки майдан организовали? Местные или Россия не могли?

        За иранские. Шииты (большинство населения Ирака) получают подпитку от аятолл
        1. 0
          25 января 2020 15:46
          С какого года? Про войну в 80х уже забыли?
          1. +4
            25 января 2020 15:58
            Давно
            Скинули суннитов после свержения Саддама и радуются нефтебаксам (их элита).
            1. +1
              25 января 2020 16:03
              Понятненько. Изначально на сайт попал из-за любопытства по авиации. А теперь уже и про шиитов, сунитов и аятолл в курсе )
              1. +4
                25 января 2020 16:05
                Скоро всю подноготную Российских политических партий знать будете laughing
                1. +2
                  25 января 2020 16:07
                  Не, не, эти темы пролистываю. Мне на Украине с 2004-го уже по горло.
                  1. +5
                    25 января 2020 18:46
                    внутрироссийские мне интересны. Украинской не интересуюсь - гон с обеих сторон
                    1. +2
                      25 января 2020 19:04
                      И правильно. Хотя по началу было весело, как эти буржуи ворошили грязное бельё друг про друга. Настолько нарасказывали, что люди артиста выбрали.
                      1. +5
                        25 января 2020 19:05
                        Совершенно верно - в знак протеста против остальных кандидатов.
    2. -1
      25 января 2020 16:09
      но с официальным статусом оккупанта долго США находиться там не сможет.
      А можно по подробней про статус оккупанта? Желательно на юридические документы а не мнения каких то фанатиков? Или Вы лично присвоили им статус оккупантов? Давно ли это Ирак, оккупирован США? Юридически как бы, всё в рамках договоров! Или может за Сирию поговорим? Не люблю двуличных.. с двойными стандартами. Ваша зарплата, меня вообще не интересует!
  15. +1
    25 января 2020 13:04
    А мне документальные кадры вспоминаются, как те же самые иракцы громили статуи Саддама, плясали на плакатах с его изображением и в место того, чтобы объединиться против оккупантов, стали мочить друг дружку. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Ни хрена их не жалко.
    1. 0
      25 января 2020 16:03
      Как говорится, за что боролись, на то и напоролись
      Всё совсем не так как видится) Ирак, это не только шеиты! Против, конечно значительная часть.. но далеко не большая часть населения! Просто всё зависит от того, кто имеет рупор и возможности организовать..
  16. -1
    25 января 2020 13:29
    Наилучшее средство убеждения - трупы.Чем больше, тем лучше.Как и на Донбассе- десятки тысяч трупов убедят ВСУ и Украину, что лучше просто уйти оттуда
    1. +2
      25 января 2020 15:52
      Ваше величество, в наше время можно и мирным путём.
  17. +2
    25 января 2020 13:33
    Ирак дождётся, получит независимый Курдистан на севере.
  18. +1
    25 января 2020 16:00
    Как всё печально с комментаторами.. Вроде по большей части умные люди, офицеры, с образованием.. Где критическое мышление? Где антианализ ситуации, так сказать со стороны? Что в новости написали, на этой основе и делают все выводы.. Если бы про митинги Навального писали в таком же ключе, реакция была бы такой же? Как легко манипулировать мнением тех, кто даже не пытается думать своей головой...
  19. +1
    25 января 2020 16:05
    Американцев этими демонстрациями особо не заставишь убраться из страны. Их нужно силой выгонять.
  20. 0
    25 января 2020 19:44
    Тут все зависит от желания матрасов, если у них есть желание остаться в Ираке то клали они на все эти митинги с левостронней резьбой, что наиболее вероятно.
    Второй вариант, мол свалить под благовидном предлогом, что мол народонаселение против, но это на гране чудес и фантастики.
    Третий вариант вариант как тут предлагают силовой вариант, или бумажек гапесатают и заплатят кому надо, или уберут, если совсем печально будет, уйдут, но начнут утижить бомбами.
    Четвертый вариант ничего мы толком не знаем, не являюсь стронником всемирного заговора, но что твориться за кулисами мы не знаем.
    Да и еще на подобные митинги полюбому нужны деньги, и еще как красиво представили в CNN, првительствинный кризис, против корупции и пртив влияния Ирана. Какая антиматрасная демострация?
    1. 0
      25 января 2020 20:03
      Сорри за орфографию, пишу с телефона :)