«Российские власти этого боятся»: Чубаров готовит пеший «марш на Крым»

197

Председатель «Меджлиса крымскотатарского народа» (запрещенная в России экстремистская организация, базирующаяся на Украине) и бывший депутат Верховной Рады Рефат Чубаров выпустил видеообращение. В нем он сообщил, что собирается пригласить к участию в «марше на Крым» представителей международных организаций и зарубежных дипломатов.

Среди приглашаемых он назвал миссию ООН по правам человека, СММ ОБСЕ, а также другие организации. "Активист" особо подчеркнул, что среди международных структур, которые он хотел бы пригласить, есть и те, в которых участвует и Россия.



Чубаров надеется на негативную реакцию со стороны российских официальных властей:

И крымские, и российские власти этого боятся.

Запланированная «Меджлисом» пешая акция запланирована на 2 мая. Представители этой организации, группа депутатов Верховной Рады Украины и так называемые «западные партнеры» собираются в этот день без согласования с российскими пограничниками пересечь государственную границу РФ на пункте пропуска «Чонгар» и пройти по территории Крыма пешим маршем.

Чубаров называет мероприятие «маршем достоинства». Как он говорит, его цель – помощь международным организациям в воплощении в жизнь решений по «поддержанию суверенитета и территориальной целостности Украины».

Хотя, по сути, это больше похоже на очередную провокацию. Напомним, что ранее "меджлисовцы" уже устраивали провокационные акции, в том числе и фактический теракт по подрыву опор ЛЭП близ границы с Крымом.
197 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    27 января 2020 10:25
    2 Мая выбрано не случайно. Это- годовщина бесовства в Одессе. Думаю, нужно сделать так, чтобы желающих отмечать эту печальную дату больше не осталось. ТЕМ или ИНЫМ способом.
    1. +13
      27 января 2020 10:27
      Рефатку просто забыли все, а тут надо же про себя напомнить, а 2 мая это повод...
      1. +4
        27 января 2020 10:53
        А чего не сейчас до 2 мая по-любому кто ни будь сдохнет или осел или падишах.
        1. +3
          27 января 2020 13:21
          Он хотел сейчас, но никто денег не дал, даже крымско-татарская диаспора в Турции. Теперь надеется до мая где-то тугриков намыть. Сомневаюсь. Если уж киевские "соросята" его послали...
          1. +3
            27 января 2020 18:11
            The Show Must Go On laughing lol
      2. +8
        27 января 2020 11:35
        Цитата: Ростовчанин
        а 2 мая это повод

        Повод прибить где попадётся
        1. +11
          27 января 2020 11:48
          Соловей-разбойник по-чубаровски smile
        2. 0
          27 января 2020 13:13
          Цитата: Липчанин
          Повод прибить где попадётся

          Нет, не нужно никого бить, просто на границе остановить, спокойно пояснить законодательные нормы РФ и отправить обратно, без шума и ажиотажа... Это будет самый позорный исход похода.
          1. +6
            27 января 2020 13:32
            Цитата: raw174
            спокойно пояснить

            Кому "спокойно объяснять"? Провокатору и террористу? Он пойдёт кого то слушать? Так его там найти надо будет. В первых рядах его точно не будет
            1. +3
              27 января 2020 16:37
              да такое шапито каждый год происходит. подойдут к вьючке , оралки , кричалки погорланятшо ще не вмерла (то есть сообщяют что ещё не умерли) и разбредаются довмыраты, есть порядок пересечения границы, кстате эти два персонажа чубара и джамиля в Крым невьездные
            2. 0
              27 января 2020 19:14
              Цитата: Липчанин
              Кому "спокойно объяснять"?

              Тому человеку, который захочет пересеч гос.границу РФ... Любому из них должно разъяснить, хотят дальше? Нет проблем, оформились, проверили и добро пожаловать.
          2. +14
            27 января 2020 13:47
            Меня заинтересовало. Как они (Меджлис) это себе представляют? Положим, доехали до Ново-Алексеевки - кто на чём. Посулил ли Чубаров приехавшим денег за поход? Допустим, да. Тогда Чубарову удастся привлечь несколько сотен городских сумасшедших и незрелой молодёжи/ И шумною толпой из сотен человек при посредстве и при участии русофобов с запада двинулись на Чонгар. А туалеты для гостей они запасли? Будет ли организована торговля чебуреками или всем приходить со своими завтраками - тогда вырисовывается проблема мусора. Ввиду неизбежного присутствия украинских силовых структур на марше, вся картина будет напоминать то ли прогон немецких пленных через Москву, то ли путешествие Моисея через пустыню. Пошли дальше. Показались русские пограничные посты. Ясное дело, что на границе объявят форс-мажор и границу в этот день закроют. Что будут напирать на закрытый шлагбаум? Или пойдут в обход . А там пограничники со злыми собаками. Кусаться не будут, но могут и шаровары порвать - несмотря на всё достоинство. Я думаю вряд ли. Скорее всего покричат, запустят шарики за границу. Устроят в давке провокацию, чтобы заграничным корреспондентам было что отправить в редакцию. В крайнем случае поставят палатки и останутся на ночь. Наутро границу откроют и мирные украинцы будут недовольны неудобствами.
            1. +11
              27 января 2020 14:28
              Пойдём дальше. Наутро небритые, с помятыми лицами вылезут из палаток и организуют Меджлис на нейтральной полосе. Покричат, дадут себя пофотографировать иностранным корреспондентам. Потом выйдет с русской стороны патруль вежливо попросит документы и начнёт переписывать. Начнётся паника, не дай Бог передавят друг друга, так что лучше не надо. Как вариант. останутся жить в палатках на нейтральной полосе, уверяя всех проезжающих, что это и есть Крым. Это хороший вариант. потому что я думаю предприимчивые крымские туроператоры организуют экскурсии. типа, посмотреть на "д.ураков" и заработают денежек. А это хорошо.
              1. +1
                27 января 2020 14:41
                Цитата: mikh-korsakov
                Пойдём дальше.

                Не надо laughing
                Я уже под диваном с мокрыми штанами laughing
              2. +1
                27 января 2020 19:08
                А может наоборот пропустить их в Крым, желательно дать поколотить пограничную будку какую-нибудь, а потом и захлопнуть дверцу
            2. 0
              27 января 2020 15:37
              Цитата: mikh-korsakov
              А там пограничники со злыми собаками. Кусаться не будут, но могут и шаровары порвать - несмотря на всё достоинство.

              ну это смотря какие собаки если немецкая или восточноевропейская овчарка -- то порвут, а вот если что то типа ротвейлера/кавказца/алабая - думаю собирать нечего будет...
              1. 0
                27 января 2020 15:46
                Я думаю, что вожатые не позволят - им будет такая инструкция "не разжигать".
            3. +1
              27 января 2020 17:18
              Цитата: mikh-korsakov
              Ясное дело, что на границе объявят форс-мажор и границу в этот день закроют. Что будут напирать на закрытый шлагбаум? Или пойдут в обход .

              Так был уже подобный марш раньше. ЕМНИП, там даже "бешеный мэр" Воробьёв участвовал.
              Подошли к границе, спели "щеня вмерла", начали себя заводить лозунгами, орали, чуть ли не колючку грызли... и тут к погранпункту с российской стороны подъехал грузовик, из которого вышли "люди в зелёном".
              Митинг тут же как-то увял, а участники отступили подальше, вглубь Украины.
          3. 0
            27 января 2020 15:43
            "отправить обратно, без шума и ажиотажа.". Не согласен. Есть на кого обменять!
        3. +6
          27 января 2020 15:22
          ...собираются в этот день без согласования с российскими пограничниками пересечь государственную границу РФ на пункте пропуска «Чонгар» и пройти по территории Крыма пешим маршем.

          УК РФ Статья 322. Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации
          ....3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо с применением насилия или с угрозой его применения, -
          наказываются лишением свободы на срок до шести лет.

          Всех тварей нарушивших границу на шесть лет на Колыму.
          Без разбора. ООН или не ООН. Перед российским законом все должны быть равны. Только тогда будет уважение у России.
          1. 0
            27 января 2020 19:25
            Цитата: maidan.izrailovich
            на Колыму.

            У нас есть другой полуостров для них. Тоже на букву "К" называется. Там им хорошо будет. Америка рядом почти.
            1. 0
              28 января 2020 03:53
              Кукотка не полуостров... А на Чамкатке им нечего делать laughing Это я им географию порчу, зачем нам вражьи диверсанты в стратегических регионах...
      3. +12
        27 января 2020 11:38
        Надеюсь, этот "деятель" будет шагать в первых рядах с транспорантом. Автозаки будут ждать.
        1. +7
          27 января 2020 12:15
          там проще поставить один-два состава с со столыпинскими вагонзаками. Распихать и на работу. Вроде у нас мосты через Лену строить собираются, северную железку прокладывать надо, трансисиб совершенствовать. Мост через пролив рекламировали. Работы много. Чем больше активистов на гастроли наберет, тем легче. Рабы нужны.
          1. +1
            27 января 2020 12:24
            Цитата: zloybond
            там проще поставить один-два состава с со столыпинскими вагонзаками.

            Вы думаете там действительно столько недоумков соберётся? да от силы папу сотен
            1. +2
              27 января 2020 12:31
              я всего лишь надеюсь, что эта рекламная акция поможет набрать добровольцев на Российские стройки. За кашу, хлеб и полосатую робу... это идеальный вариант! Где еще наберете таких гастробайтеров! Я считаю надо пиарить по максимуму! Хорошие условия работы! Полезный для здоровья климат! Условия проживания под надежной охраной! Перевозка за счет работо дателей! У нас строек вон на трилионы! Один космодром только сколько народу надо достроить! К тому же как бонус можно прописать - экскурсионный проезд под охраной по Крымскому мосту!
              1. 0
                27 января 2020 19:28
                Цитата: zloybond
                Один космодром только сколько народу надо достроить

                На космодром строителей и так уже должно хватить. Даже на несколько космодромов.
            2. +5
              27 января 2020 12:37
              Пару сотен журналюг да представителей ЛБГТ. Недоумков там и полсотни не отыщится. Никто не хотел умирать.
              1. 0
                27 января 2020 13:27
                российские власти этого боятся

                Конечно! А вы думаете почему правительство Медведева "в панике" бежало бросив всё!? belay Еле-еле насобирали другое правительство "смертников"! lol
                1. -4
                  27 января 2020 13:42
                  Цитата: майор147
                  А вы думаете почему правительство Медведева "в панике" бежало бросив всё!?

                  Испугалось этого "похода"? belay
                  Даты не перепутали?
                  Смелый вы человек раз не боитесь этого...
                  1. +2
                    27 января 2020 13:46
                    Цитата: Липчанин
                    Смелый вы человек раз не боитесь этого...

                    Нам тут в Ростове вообще не страшно! По тому все к нам сюда бегут! good
                    1. +3
                      27 января 2020 13:48
                      Цитата: майор147
                      А вы думаете почему правительство Медведева "в панике" бежало бросив всё!?

                      Это сарказм, если кто не понял.....
                      1. +1
                        27 января 2020 14:45
                        Цитата: майор147
                        Это сарказм, если кто не понял..

                        Значит я не понял
                        Извинямс hi
                      2. 0
                        27 января 2020 18:55
                        Цитата: Липчанин
                        Цитата: майор147
                        Это сарказм, если кто не понял..

                        Значит я не понял
                        Извинямс hi

                        tongue drinks
              2. +2
                27 января 2020 14:12
                Цитата: 210окв
                Пару сотен журналюг да представителей ЛБГТ. Недоумков там и полсотни не отыщится.

                Но зато какие громкие слова!
                И крымские, и российские власти этого боятся.

                Чубаров называет мероприятие «маршем достоинства».

                Из моих личных размышлений: Вообще эта провокация полный абсурд. На что они надеются? На то что "запад им поможет"? Наверное да, именно на запад они и рассчитывают в плане финансовой помощи, как какие-то попрошайки. Дайте нам денег, мы вон какие, мы протестуем, мы тут требуем, мы готовы на все лишь бы против России, а вы нам денег подкиньте. Полный дурдом... Шли бы они лучше работать и поднимать разваленную экономику Украины и налаживать добрососедские отношения с Россией...
                1. -1
                  27 января 2020 14:48
                  Цитата: solzh
                  Шли бы они лучше работать и поднимать разваленную экономику Украины и

                  Это не для них. Им проще ломать, разрушать, взрывать. Этим они и занимаются
                2. +1
                  27 января 2020 16:04
                  Цитата: solzh
                  Вообще эта провокация полный абсурд. На что они надеются? На то что "запад им поможет"?

                  Вы ошибаетесь. Чем нахальнее озвученные планы, тем больше рекламы и спонсорских пожертвований. На Украине чубаровцев ненавидят больше чем в России и денег не перечислят, а турецкому МИДу или спецслужбам придется подкинуть деньжат Чубарову за прикольную задумку.
                3. +1
                  27 января 2020 17:57
                  Если этот сброд дойдет до кордона, спустит штаны и покажет голые задницы, получится картина не для слабонервных.
            3. +1
              27 января 2020 13:06
              Цитата: Липчанин
              Цитата: zloybond
              там проще поставить один-два состава с со столыпинскими вагонзаками.

              Вы думаете там действительно столько недоумков соберётся? да от силы папу сотен

              Количество участвующих в "марше достоинства» будет пропорционально количеству денег выданных на проведение этого мероприятия ... Дадут "партнёры " и лучший друг России Эрдоган денег кырым татарам марш состоится , не дадут всё закончится сотрясанием воздуха ,надуванием щёк чубакаброй! wassat
              1. +2
                27 января 2020 13:11
                Цитата: 30 вис
                . Дадут "партнёры

                Да никто ничего им не даст. Это отыгранная карта. Пшик с надутыми щеками
          2. +4
            27 января 2020 12:39
            Цитата: zloybond
            ам проще поставить один-два состава с со столыпинскими вагонзаками. Распихать и на работу. Вроде у нас мосты через Лену строить собираются, северную железку прокладывать надо, трансисиб совершенствовать. Мост через пролив рекламировали. Работы много. Чем больше активистов на гастроли наберет, тем легче. Рабы нужны.

            Зачем они нам в Сибири нужны? Кормить ведь придется)
          3. 0
            27 января 2020 17:55
            Этим наши мосты строить нельзя доверять, пусть лёд пилят.))
            1. +1
              27 января 2020 19:32
              Просеку для дороги рубить - справятся. На опорах ЛЭП натренировались, с деревьями будет даже проще.
        2. +1
          27 января 2020 13:38
          Цитата: 4ekist
          Надеюсь, этот "деятель" будет шагать в первых рядах с транспорантом. Автозаки будут ждать.

          И не надейтесь
    2. +15
      27 января 2020 10:28
      Запланированная «Меджлисом» пешая акция запланирована на 2 мая. Представители этой организации, группа депутатов Верховной Рады Украины и так называемы е «западные партнеры» собираются в этот день без согласования с российскими пограничниками пересечь государственную границу РФ на пункте пропуска «Чонгар» и пройти по территории Крыма пешим маршем.
      Что то мне подсказывает, что этот "марш" закончится на переходе "Чонгар"...
      «Российские власти этого боятся»
      Ага, прям уже обделались... laughing laughing laughing

      П.С. Мне вот прям интересно, сколько еще лет должно пройти, чтобы до последнего тупоголового дошло, что Крым от них ушел НАВСЕГДА?! И никакими "маршами" вы его не вернете.
      1. +11
        27 января 2020 10:35
        он думаете Крым обратно хочет? он знает прекрасно, что этого не будет. Ему нужен статус жертвы и печеньки. А вот кто на этот марш с ним пойдет-их бы на предмет адекватности не мешало б проверить-им то печеньки точно не достанутся- а вот пуля может..
        1. +5
          27 января 2020 10:41
          советник 2 уровня (Николай)
          Ему нужен статус жертвы и печеньки.
          Я так понимаю, что ни он, ни Джемилев коллективному Западу уже не интересны. В отличие от этих клоунов, в США считать барыши умеют и давно поняли, что Крым от них уплыл, а кормить задарма этих отморозков в госдепе дурных нема. Поэтому голосуй не голосуй, все рано получишь ..., ничего они не получат в общем.
          1. +2
            27 января 2020 10:43
            ну так печеньки то все равно хочется laughing вот и пытается о себе напомнить
        2. +3
          27 января 2020 10:41
          Цитата: советник 2 уровня
          Ему нужен статус жертвы и печеньки.

          Ну нет уже этой тёти laughing
          А другим он давно уже и близко не нужен
      2. +1
        27 января 2020 10:39
        Они прекрасно понимают что Крым уже не их окончательно.Но гадить-то надо.Да и приплачивают за это,наверное...
        1. 0
          27 января 2020 10:52
          Цитата: arnulla
          Да и приплачивают за это,наверное...

          Да никто за это не платит. На подножном корму питаются
      3. +3
        27 января 2020 10:43
        Цитата: Александр Суворов
        Ага, прям уже обделались...

        Ну как в песне "Страшно ах жууть !"
      4. +2
        27 января 2020 11:02
        Цитата: Александр Суворов
        сколько еще лет должно пройти, чтобы до последнего тупоголового дошло, что Крым от них ушел НАВСЕГДА?!

        Помните как в одной умной книге написано : 40 лет водил он их по пустыне, пока не умер последний кто помнил рабство. Хотя 404ые ‘развиваются’ быстрее: им четверть века понадобилась, чтоб растоптать и уничтожить все, что досталось от Союза. Тут думаю еще быстрее будет: припрет и казна опустеет окончательно, так они другие песни петь начнут
        Цитата: Александр Суворов
        никакими "маршами" вы его не вернете.

        Ну забывают уже, это ж надо напомнить о себе. Этих маршей/митингов и прочих шабашей мы еще много увидим в будущем. Но думаю что 2 мая увидим подтверждение того, что они надоели всем уже и никому особо не интересны
    3. +3
      27 января 2020 11:16
      Виктор март 47....2 Мая выбрано не случайно. Это- годовщина бесовства в Одессе.

      Скорее, у них более "стратегические" планы. Грандиозная провокация с привлечением западных СМИ и "деятелей", за неделю до большого празднования в честь 75-и летия Победы, на которое приглашено небывалое количество руководителей иностранных государств. И задумана эта провокация, естественно, не Чубаровым. И это серьёзно. Наши "ответки" будут под их "прицелом" и мгновенным тиражированием, обязательных подставных сакральных жертв и шаблонными выводами, типа - "Россия применила силу, против мирного шествия " и тд. и тп. Вместо показа парада у Кремля, СМИ будут
      "залиты" роликами с "ужасами на мирном шествии" .
    4. +4
      27 января 2020 11:33
      Цитата: Виктор март 47
      2 Мая выбрано не случайно. Это- годовщина бесовства в Одессе.

      А причем здесь Одесса?
      9 мая Парад Победы в Москве, многие западники дали согласие на приезд. Вот основная цель этой провокации!
      собираются в этот день без согласования с российскими пограничниками пересечь государственную границу РФ на пункте пропуска «Чонгар»

      Как должны наши погранцы реагировать на провыв границы?
      "Чубаровцам" нужна кровь и жертвы при пересечении границы под телекамеры !
      1. -9
        27 января 2020 12:09
        Ясно. Наши олигархи, особо одаренные по части воровства бюджетных денег и увода доходов в оффшоры, пристрелявшись охотничьими ружьями в виде похода шаманов на Москву, перешли к артиллерии в виде Чубарова.
        Говорим "Чубаров", подразумеваем олигархов и свору либералов. Это такие боевые действия против перемен, способных отрвать их от кормушки.
        1. +5
          27 января 2020 12:37
          Голодной куме одно на уме. Ну любую новость надо приплести к олигархам. Вопрос на засыпку они аообще знают кто он и что задумал?
          Олигархи в кошмарах не снятся? чубайс в кровавых снах не приходит?\
          Вот расскажи внятно где наши олигархи и это недорозумение
          Котлет от мух отдели.
          Где увод из бюджета денеег и поход на Крым? Вот просто себе не могу представить себе логическую связь.
          Говорим "Чубаров", подразумеваем олигархов и свору либералов.

          Кроме тебя такое никто не скажет. Ну если только в палате 6 дома хихи
          1. -5
            27 января 2020 13:06
            Не нравится этот пример? Хорошо, вот Вам, коллега, другой.
            25 января этого года, выступая на Эхе Москвы, Гозман резко возразил против образования Госсовета как коллегиального органа. Насколько я помню, вопрос о создании Госсовета поднимался еще в конце 90-х, и меня в свое время крайне удивило, что новоявленный Путин не пошел на его создание. И то, что Гозман как либеральный деятель так недоволен решением создать Госсовет именно сейчас, говорит о том, что раньше Путин в какой-то мере шел на поводу у олигархов, а сейчас -- нет, потому Гозман и взбесился. Но вопрос даже не в этом. Гозман почти в прямой форме высказался о возможной смерти Путина и что тогда будет? Наличие Госсовета, по его мнению, приведет в этом случае к приходу к власти нового президента только вооруженным путём. Сопроводив заверениями, мол, что вы, что вы, я ни к чему не призываю. Плохо прикрытый намек на возможность такой формы сопротивления олигархата? И как Вам, коллега, это?
            1. +2
              27 января 2020 13:27
              Ответа на вопрос так и не получил.
              Зачем нашим олигархам поход на Крым этого отморозка?
              Они хоть знают кто это?
              Олигархи деньги заробатывают и в такие авантюры не лезут. Нет от этого НИКАКОЙ прибыли.
              К чему эхо приплели?
              Где гойзман и Крым????
              Ну не состыковывается
              А теперь ещё не состыковка
              [quote] подразумеваем олигархов и свору либералов.[/quote]
              А ничего что это эхо и есть либерастная компания
              Определитесть как то
              Госсовет приплели
              Разговор идёт о походе на Крым отморозка гражданина другой страны
    5. +2
      27 января 2020 16:48
      Цитата: Виктор март 47
      ТЕМ или ИНЫМ способом.

      ИНЫМ. Оно вернее будет.
    6. 0
      27 января 2020 20:11
      Если акцию рекламируют за три месяца до начала, то скорее всего - "весь пар уйдет в свисток".
  2. +8
    27 января 2020 10:25
    Если они хотят пересечь границу РФ, то конечная точка маршрута может оказаться в республике Коми.
    1. -1
      27 января 2020 10:44
      Цитата: АС Иванов.
      Если они хотят пересечь границу РФ, то конечная точка маршрута может оказаться в республике Коми.

      Зачем так далеко? На ближайшем пустыре на 2 метра ближе будет
      1. 0
        27 января 2020 11:32
        Не надо про пустырь...
        "Северный поток - 2" недостроен.
        Всех задержанных участников марша - на баржу и на достройку СП-2 .... и без аквалангов.
        1. 0
          27 января 2020 11:41
          Цитата: prior
          Всех задержанных участников марша -

          А их надо задерживать? Вроде как написано и прописано. При незаконном пересечение границы открывать огонь на поражение
          Только этот будет в самых задних рядах и слиняет самым первым
          1. 0
            27 января 2020 12:39
            Цитата: Липчанин
            При незаконном пересечение границы открывать огонь на поражение

            Не совсем так,если вооружённые лица или угроза жизни пограничникам.тогда можно открывать огонь.
            1. 0
              27 января 2020 12:44
              Цитата: ultra
              Не совсем так,если вооружённые лица или угроза жизни пограничникам.тогда можно открывать огонь

              А они просто так попрутся? Как можно "просто" пересечь границу?
              1. 0
                27 января 2020 13:26
                Если и попрутся,то естественно основная масса без оружия будет.Они же не ."Просто" пересечь границу довольно легко,эт всего лишь линия.Шаг и ты уже не территории сопредельного государства.
                1. -2
                  27 января 2020 13:51
                  Цитата: ultra
                  Если и попрутся,то естественно основная масса без оружия будет

                  И что? Пусть в Крым прут? Зачем тогда граница и пограничники?
                  Значит и ко мне домой может любой припереться, а я буду сидеть и в носу ковыряться?
                  1. +1
                    27 января 2020 14:06
                    Цитата: Липчанин
                    И что? Пусть в Крым прут? Зачем тогда граница и пограничники?

                    Вы рассуждаете как 16 летний подросток.Я вам написал,что пересечь легко,но я не писал что нарушение ГГ останется без последствий для нарушителей.Но стрелять налево и направо никто не будет.Есть закон о ГГ,инструкции по охране ими и руководствуются пограничники.
                    1. -1
                      27 января 2020 14:54
                      Цитата: ultra
                      Но стрелять налево и направо никто не будет.

                      Да не надо налево и направо. Пару очередей поверх голов и вся эта шпана будет лететь обгоняя собственный визг
                      1. +2
                        27 января 2020 15:34
                        Вы поверх голов очередь,а заинтересованные по толпе,грохнут несколько человек,а потом на нас и свалят.
                      2. -1
                        27 января 2020 16:35
                        Цитата: ultra
                        Вы поверх голов очередь,а заинтересованные по толпе,грохнут несколько человек,а потом на нас и свалят.

                        Фсё, откроем границу и пусть по Крыму гуляют?
                      3. 0
                        27 января 2020 19:16
                        А, это вариант. Действительно, предупредить через мегафон о последствиях незаконного пересечения границы и запускать всех желающих. А с нашей стороны уже конвоиры с собаками коридор до автозаков организуют. Поклонская так и предлагала, чтобы пеший марш превратился в автопробег по Крыму до ближайшего следственного изолятора.
          2. +1
            27 января 2020 12:39
            Невооруженных нарушителей задерживают, вооружённым - вооруженное сопротивление.
            1. -1
              27 января 2020 12:46
              А они для чего попрут? Провокация на лицо. И провоцировать будут по полной форме
    2. 0
      27 января 2020 14:02
      Пусть идут нам как раз пленные нужны, да по больше, всей своей грязной шоблой собираются и сочувствующих прихватят с Прибалтики и Польши.
    3. +4
      27 января 2020 16:53
      Цитата: АС Иванов.
      Если они хотят пересечь границу РФ, то конечная точка маршрута может оказаться в республике Коми.

      В Крыму. Навечно. На глубине 2 метра.

      Я видел в Интернете, как они уже "маршировали" и "Крым брали". Честь и хвала нашим погранцам - не знаю, какие инструкции им втулили, но я бы так не смог, как они. Я бы от бедра одной очередью первый ряд ушлёпков положил бы. Остальные сами разбежались бы.

      Эх и вони потом было бы....
  3. +10
    27 января 2020 10:25
    Слева мины,справа мины.Узкая тропа через КПП ,ведущая в "автозак" .Вот их дорога .А чубаров -это очередной поп гапон,болтун и проходимец.
    1. +3
      27 января 2020 16:55
      Цитата: astronom1973n
      очередной поп гапон,болтун и проходимец.

      Выведет толпу под автоматы, а сам свалит.
      1. +2
        28 января 2020 05:37
        Цитата: Zoldat_A
        Выведет толпу под автоматы, а сам свалит.

        Так и будет.А западные шавки тявкать будут !
  4. +9
    27 января 2020 10:25
    «Российские власти этого боятся»: Чубаров готовит пеший «марш на Крым»

    Главное, чтобы он возглавить этот "марш" не забыл. У нас как раз новая стройка в Заполярье начинается, "железку" тянуть будут, там ваши "рабочие" ручки и пригодятся, вечную мерзлоты долбить. yes laughing
    1. -1
      27 января 2020 10:45
      Цитата: К-50
      там ваши "рабочие" ручки и пригодятся,

      А он вообщето когдато работал?
      1. +2
        27 января 2020 10:49
        Цитата: Липчанин
        А он вообщето когдато работал?

        Так потому и в кавычках написал. Но северные стройки исправят этот недостаток у него. lol
        1. -1
          27 января 2020 10:55
          Цитата: К-50
          Но северные стройки исправят этот недостаток у него.

          Поздно. Это не исправляется. Проще зарыть по тихому
    2. +3
      27 января 2020 16:56
      Цитата: К-50
      У нас как раз новая стройка в Заполярье начинается, "железку" тянуть будут, там ваши "рабочие" ручки и пригодятся, вечную мерзлоты долбить.

      Не доедут. В пути передушат, как крыс. wink
  5. +1
    27 января 2020 10:28
    ...миссию ООН по правам человека, СММ ОБСЕ, а также другие организации
    Совсем очумел от своей значимости. Одно дело закрывать глаза на выкрутасы украинских и единичных крымско-татарских "патриотов", а другое дело участвовать в организованных ими провокациях. Судя по фотографии у организатора была серьезная травма головы (с левой стороны большой шрам), что объясняет неадекватное восприятие действительности.
    1. +8
      27 января 2020 10:59
      Цитата: rotmistr60
      Одно дело закрывать глаза на выкрутасы украинских и единичных крымско-татарских "патриотов", а другое дело участвовать в организованных ими провокациях

      Мне вот интересно, с гражданами Украины у нас пока договор " о безвизе". С другими странами, нет. Рискнут ли они на сознательное нарушение законодательства ?
      ИМХО : Дойдут до Чонгара, постоят, повоют, флагами помашут и пойдут назад.
      1. +1
        27 января 2020 13:03
        Цитата: LiSiCyn
        Дойдут до Чонгара, постоят, повоют, флагами помашут и пойдут назад.

        А сколько фекалий оставят... laughing
      2. +4
        27 января 2020 17:04
        Цитата: LiSiCyn
        Дойдут до Чонгара, постоят, повоют, флагами помашут и пойдут назад.

        Мне вот интересно - по опыту прошлых "захватов Крыма". Почему "крымские татары", как они себя позиционируют, идут, помимо украинских, с азербайджанскими и турецкими флагами? Непонятно - для кого они Крым "отвоёвывают"?
        1. +9
          27 января 2020 17:21
          Игорь, они пытаются на теме религии сыграть. Но, наврят ли у них этот номер пройдет. Я был в Крыму дважды в 18-ом. Весной и осенью. Много общался с местными и татарами тоже. После присоединения им таких плюшек кинули, что у Чубарова и Ко нет никаких шансов. В ближайшее время 100%.
          1. +3
            27 января 2020 17:25
            Цитата: LiSiCyn
            Я был в Крыму дважды в 18-ом. Весной и осенью. Много общался с местными и татарами тоже.

            Я в Крыму был только пацаном, при Союзе ещё. Может, время другое было - но только Чубарова тогда порвали бы на лоскуты. Свои же.
            Цитата: LiSiCyn
            у Чубарова и Ко нет никаких шансов.

            Да и не было. Так, чисто поржать над ними. Клоуны...
            1. +9
              27 января 2020 17:34
              Цитата: Zoldat_A
              только Чубарова тогда порвали бы на лоскуты. Свои же.

              Да и сейчас так. Но наши не дадут. laughing
              Там весь вопрос в земле был. Самозахваты. Наши сейчас, почти все узаконили. Люди при укроине за ним шли, потому что обещал этот вопрос решить. Теперь вопрос исчерпан. Татары при укроине были ни кем, а сейчас ого-го. С ними работают и люди это видят. А люди там хорошие, не испорченные пока. Очень было приятно общаться. good
              1. +1
                27 января 2020 18:02
                Цитата: LiSiCyn
                А люди там хорошие, не испорченные пока. Очень было приятно общаться.

                Летом хочу с семьёй на машине в Крым съездить - 2300 километров не так и далеко. Думаю, люди меня не разочаруют.
                1. +7
                  27 января 2020 18:11
                  Очень рекомендую. А своя машина это огромный плюс, если хочется много посмотреть. Только Севастополь, дня три на посмотреть. Балаклава день. Ялта два. Это без отдыха. Соберетесь если, дайте знать. Я интересные места, не заезжанные, порекомендую. Но придется, по горам полазить))
                  1. +3
                    27 января 2020 18:54
                    Цитата: LiSiCyn
                    Но придется, по горам полазить))

                    Да мне ещё с Афгана и Чирчика как бы не привыкать laughing
                  2. +2
                    27 января 2020 18:59
                    Цитата: LiSiCyn
                    А своя машина это огромный плюс

                    Я последние 20 лет только на своей машине "на юга" езжу. Особенно сейчас удобно - РАВ-4 уже 12 лет. И палатки не надо - в машине все умещаемся. И из Сочей два последних раза по тонне красивых булыжников привёз - во дворе "альпийскую горку" с фонтанчиком сделал.
                    1. +8
                      27 января 2020 19:28
                      Цитата: Zoldat_A
                      И из Сочей два последних раза по тонне красивых булыжников привёз -

                      Игорь, я сам такОй laughing !!!
                      У меня уже "бзик" , местный лавровый лист. В данный момент у меня в "коллекции" - Абхазия ( Агудзера, Пицунда) , Крым (Севастополь - Никитинский ботсад)), ну и Краснодарский край , у меня там родственники ... wink
                      Я тебе, как нибудь фотку скину, белая галька - Агудзера. good
                      1. +2
                        27 января 2020 20:21
                        Цитата: LiSiCyn
                        Цитата: Zoldat_A
                        И из Сочей два последних раза по тонне красивых булыжников привёз -

                        Игорь, я сам такОй laughing !!!
                        У меня уже "бзик" , местный лавровый лист. В данный момент у меня в "коллекции" - Абхазия ( Агудзера, Пицунда) , Крым (Севастополь - Никитинский ботсад)), ну и Краснодарский край , у меня там родственники ... wink
                        Я тебе, как нибудь фотку скину, белая галька - Агудзера. good

                        Рав-4 чудесная машина! Мы с женой, сын с дочкой и почти тонна "булыжников" - по трассе 130-140 - легко, не напрягаясь.
                        А собирал камни не специально, а так - понравился - кинул в машину. Один раз с дельфинами в море плавал - незабываемо! Они в самом деле нас понимают! Жену спросил - "Давай дельфина домой увезём?" Она охладила меня - говорит, что в нашем бассейне (4 на 10) он не выживет - ему море нужно.
                        и Краснодарский край
                        Домашнее вино, прекрасный шашлык, чудесные, добрые люди и, конечно, Гиагинский сыр - вот что для меня Краснодар...
                      2. +8
                        27 января 2020 20:37
                        На машине, я туда ездил 2-а раза, 2-ой закончился тем, что я там на пять лет "завис". wink
                        Цитата: Zoldat_A
                        Домашнее вино, прекрасный шашлык, чудесные, добрые люди и, конечно, Гиагинский сыр - вот что для меня Краснодар...

                        После этого, в основном поездом. laughing
    2. +1
      27 января 2020 11:18
      Обещать, не значит жениться. Пригласить, не значит участвовать. ))
  6. +3
    27 января 2020 10:28
    интэрэсно, а это новоявленный "поп гапон" в первых рядах попрётся, али как?
    1. +6
      27 января 2020 10:38
      аха.. щас.. душой я братцы с вами, а телом как всегда в Цюрихе, у камина..
      1. +3
        27 января 2020 11:21
        Цитата: rocket757
        интэрэсно, а это новоявленный "поп гапон" в первых рядах попрётся, али как?


        Сомневаюсь , "приболеет" и будет руководить дистанционно.
        1. +4
          27 января 2020 11:59
          Цитата: rocket757:интэрэсно, а это новоявленный "поп гапон" в первых рядах попрётся, али как?

          В первых рядах, как правило женщины и дети



          1. +3
            27 января 2020 12:12
            Цитата: рич
            В первых рядах, как правило женщины и дети

            И неудоумки. Ярчайший пример "навальняата" Он на канарах, они в сизо
            1. +4
              27 января 2020 12:19
              Цитата: Липчанин
              Цитата: рич
              В первых рядах, как правило женщины и дети

              И неудоумки. Ярчайший пример "навальняата" Он на канарах, они в сизо


              Так методичка то одна.
              1. +3
                27 января 2020 12:32
                Прикрываться детьми и женщинами татары в Крыму начали еще в 1989 году. В бытность Крыма в Украине все самозахваты земель, пешие марши к 18 мая, пикеты под зданиями правительства Крыма проходили с женщинами и детьми в первых рядах. Откормленные, небритые, мужские лица всегда были на заднем плане или чуть сбоку.
                Так что это еще вопрос - у кого чья методичка? Но рука одного автора прослеживается четко.
                1. 0
                  27 января 2020 13:07
                  Цитата: ZAVal
                  Прикрываться детьми и женщинами татары в Крыму начали еще в 1989 году.

                  Да так же и в чечне прикрывались. И не только там
              2. +1
                27 января 2020 13:04
                Цитата: cniza
                Так методичка то одна.

                И постоянно на неё ловятся
                1. +3
                  27 января 2020 13:40
                  Лень штука плохая...
                  1. 0
                    27 января 2020 13:55
                    Цитата: cniza
                    Лень штука плохая...

                    Да это не лень. Гораздо хуже. Холява называется.
                    Кто платит, под ту дудку и плясать будем
                    1. +2
                      27 января 2020 21:05
                      Вы так себя готовы унижать? , но это Ваш выбор и не надо говорить мы...
          2. +1
            27 января 2020 17:28
            Привычная картинка. Точно стадо бараньей сущности.
        2. +1
          27 января 2020 17:26
          Цитата: cniza
          Сомневаюсь , "приболеет" и будет руководить дистанционно

          Раньше вдохновители могли быть в первых рядах ... а эти подстрекатель. Полу - дур - ков натравят куда нужно, а сами по тылам, ништяки прикорманивают.
    2. 0
      27 января 2020 10:49
      Скорее всего "али как" Не зря он замутил прикрытие
      Среди приглашаемых он назвал миссию ООН по правам человека, СММ ОБСЕ, а также другие организации. "Активист" особо подчеркнул, что среди международных структур, которые он хотел бы пригласить, есть и те, в которых участвует и Россия.
    3. +1
      27 января 2020 10:50
      Цитата: rocket757
      интэрэсно, а это новоявленный "поп гапон" в первых рядах попрётся, али как?

      Плохо кончил Гапон. И быстро... wassat
      1. +2
        27 января 2020 11:04
        Цитата: Горный стрелок
        Плохо кончил Гапон. И быстро...

        Потому другие, всякие разные, хоть и идут по его стопам, ну очень, очень до определённой черты ... видать, хотят пожить подольше.
    4. +2
      27 января 2020 17:07
      Цитата: rocket757
      интэрэсно, а это новоявленный "поп гапон" в первых рядах попрётся, али как?

      Первый ряд пойдёт на "егозу" и автоматы. "Гапоны" обычно там не рисуются - они "сзаду" "осуществляют координацию".
  7. +3
    27 января 2020 10:30
    все просто в ужасе))) прям спать не могут) блин я понял почему смехопанораму закрыли) ее просто в Украину продали)))
    1. +2
      27 января 2020 10:45
      Цитата: carstorm 11
      смехопанораму закрыли) ее просто в Украину продали

      А может потому, что незалежная сама смехопанорама.
      1. +4
        27 января 2020 11:05
        - Мойша, вы зачем выбрали в президенты комика?
        - Ну я думаю, что если вся страна цирк, так пусть ей таки руководят кто хоть что то в этом понимает
        1. +2
          27 января 2020 17:08
          Цитата: Pete Mitchell
          - Мойша, вы зачем выбрали в президенты комика?
          - Ну я думаю, что если вся страна цирк, так пусть ей таки руководят кто хоть что то в этом понимает

          Монти Пайтон, блин...
    2. -1
      27 января 2020 10:50
      Цитата: carstorm 11
      блин я понял почему смехопанораму закрыли) ее просто в Украину продали)))

      А они её трампу laughing
  8. +4
    27 января 2020 10:30
    Стадо "барашков",возглавляемое явно не львом...
    При этом Чубаров ранее заявил, что марш на аннексированный Крым не требует согласия украинских властей, поскольку, «акция является законной».
    Что то подсказывает,что без турок,с которым Меджлис согласовывает каждый свой чих,здесь не обошлось.
    1. +1
      27 января 2020 10:59
      Цитата: knn54
      Стадо "барашков",возглавляемое явно не львом..

      Ну и когда это львы баранами управляли? Они их просто жрали. А баранами такиеже бараны и управляют
    2. +1
      27 января 2020 17:10
      Цитата: knn54
      Что то подсказывает,что без турок,с которым Меджлис согласовывает каждый свой чих,здесь не обошлось.

      Чуть выше сказал уже
      Мне вот интересно - по опыту прошлых "захватов Крыма". Почему "крымские татары", как они себя позиционируют, идут, помимо украинских, с азербайджанскими и турецкими флагами? Непонятно - для кого они Крым "отвоёвывают"?
  9. +7
    27 января 2020 10:31
    Сделал шаг через границу РФ без разрешения- нарушил закон. В автозак, суд, колония...Нечего с подобными уголовниками валандаться. Они были предупреждены.
    1. -1
      27 января 2020 11:47
      Надо, чтобы в марш помоложе людей взял, чтобы они могли отрабатывать свое содержание, а не сидели на шее у нашего государства и налогоплательщиков. negative
      1. -1
        27 января 2020 12:18
        Цитата: bessmertniy
        Надо, чтобы в марш помоложе людей взял, чтобы они могли отрабатывать свое содержание, а не сидели на шее у нашего государства и налогоплательщиков.

        Не понял... С какого такого перепуга граждане РФ Там будут? Или вы отдельно кого то оплачивать будете?
    2. +1
      27 января 2020 17:15
      Цитата: Александр Х
      Сделал шаг через границу РФ без разрешения- нарушил закон. В автозак, суд, колония...Нечего с подобными уголовниками валандаться. Они были предупреждены.

      А стрелять погранцы могут? У них это как-то прописано? Нарушение границы, граница неприкосновенна - при Союзе так было.

      Накинулись бы, конечно, разные ВВС и NBC, но я бы не удержался - жахнул бы от бедра. А наши пацаны-погранцы терпят. Честь и хвала им за то.

      И, кстати, эти "захватчики Крыма" тоже не пальцем деланы. Инструкции получены правильные. Подходят к "егозе", пальчиком мацают, фотографируются на фоне "оккупантов", а границу не переходят - знают, что будет.
  10. +1
    27 января 2020 10:36
    а пешком откуда пойдут? прям от кыюва?
    так и вижу белых сахибов из обсе и оон идущих во главе колонны на Крым...
    не ну я думаю пшеки и прибалты тоже будут...
    постоят у кп,сгорланят "ще не вмерла",задницу покажут...как только нужное количество минут будет отснято - откланяются
    1. 0
      27 января 2020 10:46
      Цитата: Окорок
      "ще не вмерла",

      Но уже дала душок !
    2. +6
      27 января 2020 11:00
      Действительно, ни одного бычка после них не найдешь. Все подберут по ходу на обратную дорогу. smile
  11. +3
    27 января 2020 10:37
    ...снова вспомнил Лаврова...
  12. +3
    27 января 2020 10:41
    Ударим пешим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью?) Остапа никому не переплюнуть)
  13. +2
    27 января 2020 10:44
    Видимо кушать нечего, планируют встать на тюремное довольствие в РФ.
  14. +1
    27 января 2020 10:59
    Походу пограничники снова увидят бесплатное представление украинских клоунов!
    P.S. Не рискнёт Чубаров вместе со своими прихвостнями пересекать границу, ибо прецедент уже был, в Керчи, так что желающих отхватить люлей не будет, но если Рефат Чубаров так хочет, то милости просим, камера его уже ждёт!
    1. +2
      27 января 2020 11:13
      Это больше понты и надежда , что хозяин одобрит инициативу и подбросит денег.
  15. +1
    27 января 2020 11:00
    Единственно что может обеспокоить российские власти, на мой взгляд, это возможно большое количество напрасных жертв среди людей, обманом вовлеченных в это шествие, если оно состоится.
    1. +3
      27 января 2020 11:07
      Вы думаете он соберет много "народа" ? В прошлый раз было около десятка , спели , за упокой украинский гимн , и быстро ретировались.
      1. +3
        27 января 2020 11:34
        Цитата: cniza
        Вы думаете он соберет много "народа"?

        hi А много и не надо, главное ракурс, под которым эту "толпу" будут снимать.

        Помню, как были протесты оппозиции в Минске, своими глазами видел человек от силы 50 протестовало. Потом, те же протесты видел по Euronews. Создавалось впечатление, что вышли тысячи. Именно так это и подавали: массовые протесты против последнего диктатора в Европе.
        1. +2
          27 января 2020 11:54
          Так и флаг им в руки , а дальше что? hi
          1. +1
            27 января 2020 12:14
            А дальше - "Америка с нами", "Запад нам поможет", "Долой кровавую руку Кремля"... Ну и дальше по списку. Т.е. снова придумать что-нибудь, что бы обыватель не забывал: Россия - это очень плохо!
            1. +2
              27 января 2020 12:20
              Цитата: Kurare
              Россия - это очень плохо!


              А получат обратный эффект...
              1. +3
                27 января 2020 12:23
                Не уверен. Антироссийскся пропаганда в Европе зашла очень далеко и постоянно подогревается аналогичными инцидентами.
                1. +2
                  27 января 2020 13:38
                  Утверждать однозначно , конечно , нельзя , но они уже перегрели ситуацию до абсурда и сами понимают , что это тупик.
                  1. +1
                    27 января 2020 13:58
                    Абсолютно согласен - это абсурд полнейший. Но, как выбраться из тупика они не знают. Признаться во лжи и потерять лицо они не могут, придётся держать ответ за содеянное. Отсюда и их действия: "Чем больше ложь, тем более правдоподобна она для больше доверия она вызывает у масс." (Геббельс)
                    1. +2
                      27 января 2020 21:06
                      Здравый смысл рано или поздно победит , но когда?
  16. +1
    27 января 2020 11:05
    И крымские, и российские власти этого боятся.


    Забавный он и его "организация".
  17. HAM
    +3
    27 января 2020 11:13
    "Чубаров называет мероприятие «маршем достоинства».

    "марш оторванного достоинства"...
  18. +2
    27 января 2020 11:24
    Без деятельности быстро расслабляешься,а учитывая возраст "активиста" тем паче.Погода класс,дорога дальняя,застава ждёт и шлёт привет))))))
  19. +4
    27 января 2020 11:34
    Международные организации должны быть официально предупреждены органами власти Крыма о последствиях. Чубаров пока только анонсировал саму идею провокацию, а вот перечилили ему бабосы госдепа на печенки или нет-вот это интересно было бы отследить и дезавуировать
  20. +7
    27 января 2020 11:38
    Так вы и Воронеж с Липецком и Кубанью хотите захапать,не только Крым...У меня в сейфе 300 патронов,ласково просимо...У нас есть немецкое,итальянское,румынское,венгерское кладбища...ну сделаем еще и бандеровское...
  21. +3
    27 января 2020 11:40
    Этот чубаров взрывал мачты высокого напряжения, через которые подавалась электро энергия в Крым. Чего он теперь намерен взрывать. Для этих, кто пойдет с ним у нас есть много мест в районах Крайнего Севера. Их там будут ждать.
  22. 0
    27 января 2020 11:45
    Назвали бы просто "турпоходом к открытию нового летнего сезона в Крыму". wink Так нет же объявляют пеший марш с незаконным пересечением границы с Россией. И как это назвать, как не провокацией. angry
  23. +1
    27 января 2020 11:57
    Очередная глупая провокация.
    Скучно.
  24. 0
    27 января 2020 12:07
    «маршем достоинства»
    Они что думают прокатит как на краине -Революция достоинства. laughing
  25. 0
    27 января 2020 12:10
    Чубаров надеется на негативную реакцию со стороны российских официальных властей:Чей(чубаров) холоп???
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    27 января 2020 12:21
    Среди приглашаемых он назвал миссию ООН по правам человека, СММ ОБСЕ, а также другие организации. "Активист" особо подчеркнул, что среди международных структур, которые он хотел бы пригласить, есть и те, в которых участвует и Россия.

    Кроме того ему нужно пригласить:
    -Ассоциация сексуальных меньшинств (Либертарианскую партию);
    -GEPAN — французская уфологическая организация по контактам с инопланетянами;
    -Гринписей
    -Грету Тунберг
    1. -2
      27 января 2020 14:02
      Цитата: Дилетант
      -Грету Тунберг

      Эту обязательно laughing
      Она там столько на границе расскажет laughing
  28. 0
    27 января 2020 12:25
    Надо этого козла на границе арестовать и упрятать глубоко и надолго.
  29. 0
    27 января 2020 12:34
    дать проийти и арестовать
  30. +2
    27 января 2020 12:41
    В августе 1969 "пеший марш" устроили китайцы.
    Утром китайские военнослужащие двумя группами в количестве 9 и 6 человек нарушили советскую границу в районе заставы «Жаланашколь». Углубившись в советскую территорию на 400 и 100 метров, китайцы стали к 7 часам утра демонстративно окапываться. На этот момент за линией границы успели сосредоточиться около сотни китайских солдат. Советские пограничники не хотели доводить конфликт до кровопролития, однако китайцы на предупреждения не реагировали. Вскоре границу перешли ещё несколько десятков китайских военнослужащих, которые были вооружены стрелковым и противотанковым оружием. Китайцы заняли одну из сопок.
    История....
    1. +1
      27 января 2020 14:17
      нарушили советскую границу в районе заставы «Жаланашколь». Углубившись в советскую территорию на 400 и 100 метров, китайцы стали к 7 часам утра демонстративно окапываться. На этот момент за линией границы успели сосредоточиться около сотни китайских солдат. Советские пограничники не хотели доводить конфликт до кровопролития

      А потом, когда на сопке собралось уже несколько тысяч китайцев, по ней долбанули из "Градов". Китайцы сгорели абсолютно без кровопролития. После этого провокации прекратились на всей советско-китайской границе. Знаю от очевидца. Дв.брат служил на п/з "Жаланашколь" как раз в это время и был участником событий.
  31. +2
    27 января 2020 12:44
    "Боится". Ага, как же! Эта жирная харя сама вряд ли потащится за люлями. Подставит полуголодных де-би-лов и прикормленных психов.
  32. +1
    27 января 2020 12:55
    Многие другие, тоже, что то хотели, а потом оставляли после себя кладбища с крестами и прочими атрибутами. Этот "чебурек" до прыгается, вот есть подозрение, что до границы он не дойдет, ноги резко заболят и серце будет пошаливать. Есть в РОССИИ присказка, на одном мести таких крутили.
  33. +1
    27 января 2020 13:03
    Цитата: askort154
    Виктор март 47....2 Мая выбрано не случайно. Это- годовщина бесовства в Одессе.

    Скорее, у них более "стратегические" планы. Грандиозная провокация с привлечением западных СМИ и "деятелей", за неделю до большого празднования в честь 75-и летия Победы, на которое приглашено небывалое количество руководителей иностранных государств. И задумана эта провокация, естественно, не Чубаровым. И это серьёзно. Наши "ответки" будут под их "прицелом" и мгновенным тиражированием, обязательных подставных сакральных жертв и шаблонными выводами, типа - "Россия применила силу, против мирного шествия " и тд. и тп. Вместо показа парада у Кремля, СМИ будут
    "залиты" роликами с "ужасами на мирном шествии" .

    yes Полностью с Вами согласен.Чтобы провокация не прошла, нужно делать ход конём.Ведь Чубаров надеется на негативный реакцию со стороны РФ. Поэтому. Я бы на пункте пропуска "Чогнар" установил установку для распыления жидкого азота ,и криогенные камеры для возврата участников марша в точку А.
  34. 0
    27 января 2020 13:10
    Запланированная «Меджлисом» пешая акция запланирована на 2 мая. Представители этой организации, группа депутатов Верховной Рады Украины и так называемые «западные партнеры» собираются в этот день без согласования с российскими пограничниками пересечь государственную границу РФ на пункте пропуска «Чонгар» и пройти по территории Крыма пешим маршем.

    Дежавю.
    Несколько десятилетий тому назад, наши соседи из Китая, используя мирных граждан, с цитатниками Кормчего в руках, пересекли государственную границу СССР.
    Закончилось для многих плачевно (оказались в тюрьме), а для немногих еще плачевнее ( в ящике),

    Чубаров.
    Тебе надо быть в первых рядах, чтобы живым остаться.
    Бить начнут по хвосту, чтобы голова начала думать.

    А так, все это смешно.
    Сейчас и.диоты из ОБСЕ,ООН, дип корпуса попрутся государственную границу РФ нарушать.
    Катера, которых в акватории Черного моря гоняли четко дали понять, что будет.
    По солончакам Крыма дураков бегать нет.
    Может быть пару десятков обезумевших найдется.
  35. 0
    27 января 2020 13:10
    Страх, это нормальная реакция организма, уважение вызывает умение преодолевать свой страх. Но к данному случаю это конечно не относиться, хорошо, что зарание говорят, будет время подготовить тёплый приём.
  36. 0
    27 января 2020 13:14
    А чего пешком, на самокатах интересней. Только боюсь по хохлятским дорогам до нашей границы не доедут, все поломают, вот поэтому и пешком.
  37. 0
    27 января 2020 13:21
    Он его сам возглавит.Впереди наверно шагать будет.
  38. +1
    27 января 2020 13:37
    бывший депутат Верховной Рады Рефат Чубаров

    Как там колыбель демократии ныне велит с подобными "активистами" поступать? Сулеймани можно, а Чубарова - нет?
    1. 0
      27 января 2020 18:22
      А что нельзя сделать, что Чубар оказался у нас в ИВС, а оказалось, что он незаконно проник на территорию РФ и при себе имел мешок динамит?))
  39. 0
    27 января 2020 13:43
    Наверное их не пустят, загранпаспортов им не выдадут, к тому же шествие должно быть должным образом оформлено и тд...
  40. +1
    27 января 2020 14:13
    Как бы участникам марша достоинства не остаться без достоинств.
    1. 0
      27 января 2020 15:01
      Цитата: Moskovit
      Как бы участникам марша достоинства не остаться без достоинств.

      А оно там наблюдается?
  41. +1
    27 января 2020 14:40
    в плен идет здаваться,в России хорошо кормят и полит карьера после освобождения сразу в гору на украине идет:)
  42. +2
    27 января 2020 14:40
    Если власти РФ чего и боятся, так это, чтобы вас, козлов, кто-нить на границе не грохнул.
    ПС Кстати, на месте Чубарова и Ко, я бы тоже на этот счет призадумался. Традиции нынче такие у демократов - до конца использовать "борцов с режимом".
  43. 0
    27 января 2020 15:02
    Цитата: ultra
    Если и попрутся,то естественно основная масса без оружия будет.

    а неосновная масса прячась за спинами основной массы.будет стрелять в российских пограничников
  44. +2
    27 января 2020 15:09
    В принципе закрывать границу смысла нет. Пусть встают в очередь с документами и проходят по одному. Журналистов и прочих международников отсекать (должен быть мандат или аккредитация. Ну и документы в порядке у иностранцев). На своей стороне митинги, - головная боль Авакова. На нашей, - публичные призывы к трам-пам-пам..... То есть можно трюмить.
    Подвезут их на автобусах, скорее всего. А вот будет ли "группа поддержки" с нашей стороны и что у неё в планах? Скорее всего будет. Сценарий (возможный) - воссоединение родственников и побег в процветающую Украину от кровавого режима оккупантов, будет отснят с нашей стороны, а интервью будут брать уже там. Потом в автобус, - расчёт, ночь в гостинице, а утром назад в Крым. Скорее всего именные списки "беженцев" уже составляются. Им будут бронировать ближайшие гостиницы. Вот будет обидно, если они не придут!
  45. 0
    27 января 2020 17:06
    Маршировать по Одессе эта мразь, видимо, боится...
    1. 0
      28 января 2020 00:04
      В Одессе они с фекальными шествиями ходят и никого не боятся... нет уж одесситов, всё в прошлом.
  46. +3
    27 января 2020 17:10
    Надо действовать как силы самообороны Израиля, пересечение границы, огонь на поражение.Сколько там палестинцев полегло и чё, ни одна собака правозащитная не гавкнула!
  47. -2
    27 января 2020 17:32
    Цитата: raw174
    Цитата: Липчанин
    Повод прибить где попадётся

    Нет, не нужно никого бить, просто на границе остановить, спокойно пояснить законодательные нормы РФ и отправить обратно, без шума и ажиотажа... Это будет самый позорный исход похода.

    Когда к тебе в дом ворвётся грабитель, объясни ему спокойно и вразумительно, что он не прав. Устыди и мирно отправь его домой.
    Болван. С любым нужно разговаривать на том языке, который он понимает.
  48. 0
    27 января 2020 18:14
    Думаю есть смысл отнестись к этим заявлениям серьёзно.
    Это однозначно провокация, а опыт в подобных делах у Самостийной имеется богатый, вспомните хотя бы " Они же дети".
    Можно принять эту "кодлу" жёстко, а если большенство из них бабки, а если женщины, а если (как у нас было) инвалида тащут в каляске, а если малолетние дети на руках, а если подростки?
    В общем надо серьёзно подготовиться, не исключено, что часть сюжетов для СМИ уже будут заготовлены!
  49. 0
    27 января 2020 18:35
    Как им хочется что бы их не забыли и боялись
  50. +1
    27 января 2020 19:02
    Нужно чтобы Крымчан тысяч 100.000 к границе вышли с плакатами, "КРЫМ это Россия""Вы нам еще за 2 мая ответите, скоты!".....и т.д.
  51. +2
    27 января 2020 19:14
    Да, что-то я слышал за это.
    Думаю- хай идут рас возникло желание пройтись. Обеспечить им сопровождение и иди себе... Форест Гамп!
  52. 0
    27 января 2020 20:32
    Чубарова отловить и на мясокомбинат ГлавБараном отправить.Хороший из него провакатор для баранов будет
    1. 0
      28 января 2020 00:02
      Лучше свиньёй, в шкурку его свиную завернуть, чтоб с гуриями не встретился))
  53. +1
    27 января 2020 22:55
    Все тачанки и "максимы" из музеев - на границу! Патронов не жалеть!
  54. +1
    28 января 2020 00:01
    Ждём-с с нетерпением, камеры готовы, параши ждут своих клиентов... Чубарову с Джамилёвым корячется лет 20 за организацию террористической деятельности против России, уголовные дела на них ждут логического завершения в виде санкций, согласно Уголовному праву. Лучше бы конечно их всех, марширующих, с "Буратиной" познакомить, чтоб почувствовали то, что чувствовали сжигаемые люди в Одессе, но наша либеральная власть давно забыла советские методы обращения со своими врагами.
  55. 0
    28 января 2020 08:32
    Боятся, что автозаков не хватит. Зря, вряд ли много наберется желающих, да и когда начнут вязать наиболее активных, остальные либо убегут назад к себе, либо пройдут пограничный контроль в соответствии с законодательством РФ.
  56. +1
    29 января 2020 05:26
    "...Представители этой организации, группа депутатов Верховной Рады Украины и так называемые «западные партнеры» собираются в этот день без согласования с российскими пограничниками пересечь государственную границу РФ на пункте пропуска «Чонгар» и пройти по территории Крыма пешим маршем..." - и далее на постройку второй ветки БАМа. Прелестно.
  57. 0
    29 января 2020 09:38
    Сколько же идиотов живет по-соседству
  58. 0
    29 января 2020 10:37
    Пусть подходят, их проверят на предмет запрещённого и пропустить. Ну а на территории РФ пусть ведут себя согласно законодательства. Если что не так то в каталажку.