Сбежавший российский экономист-оппозиционер связал поправки в Конституцию РФ с делом MH17

93

Украинское издание «Гордон» опубликовало интервью российского экономиста Андрея Илларионова, в котором он ответил на вопросы журналиста Дмитрия Гордона о предстоящем принятии поправок в Конституцию РФ.

По мнению, Илларионова, основной причиной этих поправок является превращение России в тоталитарное государство. При этом «главным злодеем» в этой «империи зла» он видит нового премьера Михаила Мишустина. Экономист считает, что Путин, заменив Медведева другим премьером, полностью отдал государство в руки спецслужб. Ведь именно Мишустин якобы создал в России систему тотальной слежки за гражданами.



Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.

Что касается самих поправок в Конституцию, то Илларионов насчитал их около 40. Он считает, что все они не имеют значения. Все, кроме одной, где говорится о верховенстве национального права над международным. По мнению экономиста, власти РФ стремятся принять их до 9 марта, когда «самый справедливый и беспристрастный» нидерландский суд "обязательно накажет Россию за сбитый украинскими военными в 2014 году на Донбассе малайзийский «Боинг»". Илларионов абсолютно не сомневается, что суд не может принять иного решения, кроме признания России виновной в гибели MH17.

Именно поэтому, полагает Илларионов, власти РФ спешат принять поправки к Конституции, одна из которых провозглашает принцип верховенства законов России над международными, чтобы в России решение этого суда не действовало и никого бы не наказали. Тот факт, что изменения Конституции до начала марта не примут, экономист в расчет не берет.

Бежавший экономист, бывший советник президента, ставший вдруг ярым оппозиционером, г-н Илларионов явно обладает развитой фантазией и вполне мог бы создавать сценарии остросюжетных фильмов.

93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    28 января 2020 12:00
    власти РФ спешат принять поправки

    Ага, так спешат, так спешат, аж 6 лет прошло, а власти все спешат. Зачем про этих упоротых постить...
    1. +21
      28 января 2020 12:11
      По мнению, Илларионова, основной причиной этих поправок является превращение России в тоталитарное государство. При этом «главным злодеем» в этой «империи зла» он видит нового премьера Михаила Мишустина. Экономист считает, что Путин, заменив Медведева другим премьером, полностью отдал государство в руки спецслужб. Ведь именно Мишустин якобы создал в России систему тотальной слежки за гражданами.

      Ага, такое "тоталитарное" государство, что любой, на ком "шапка горит", хватает вещи с кошельком и спокойно сбегает за границу !
      1. +15
        28 января 2020 12:35
        Starover_Z (Юрий)
        Ага, такое "тоталитарное" государство, что любой, на ком "шапка горит", хватает вещи с кошельком и спокойно сбегает за границу !
        Вы забыли добавить, что при этом они все поголовно превращаются в русофобов и резко начинают любить нэзалежную. Самое страшное, что и в госдуме и в правительстве таких большинство, если не все 100 процентов.

        П.С.
        Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.
        А все таки на Украине воздух не свежий, какой то вирус тупизма сразу накрывает мозг. Покажите мне любую европейскую страну где вы покупая булку не попадаете в объектив даже не одной, а десятков камер.
        Кстати, этот тип дальше МКАДА не выезжал, пусть приедет к нам в глубинку и я ему столько мест покажу, где на несколько всерст вокруг не то что ни одной видеокамеры нет, но и вообще ничего нет.
        1. +2
          28 января 2020 18:04
          купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой
          Вот клоуны. Обвиняют Россию в том, что она только собирается сделать. А тем временем, на западе, это же самое (тотальный контроль), уже десятилетиями как внедрено по полной программе. Особенно в штатах, после 11 сентября. Отслеживается всё.
          А все таки на Украине воздух не свежий, какой то вирус тупизма сразу накрывает мозг.
          Абсолютно верно. Как в церкаи, ничего нельзя петь кроме псалмов, так и на укро телевидении, нельзя говорить ничего хорошего про Россию.
      2. +26
        28 января 2020 12:36
        Зачем публиковать откровения этой Продажной шавки? Как только убрали подальше от Власти - сразу стал оппозиционером правдарубом... am напомню , что эта Мразь раздаёт интервью о том что Терракты в России - дело рук ФСБ, Выступал за исключение России из восьмёрки, Боинг сбили чуть ли не по прямому приказу ВВП... короче, на ледоруб уже наговорил.
        1. +9
          28 января 2020 12:41
          Цитата: Охотовед 2
          напомню , что эта Мразь раздаёт интервью о том что Терракты в России - дело рук ФСБ,

          Если бы ФСБ работало по таким направлениям, то таким продажным мразям они бы давно ставили бы свечки от геморроя из пластида !
          1. +3
            28 января 2020 14:57
            А жаль что ледорубами перестали награждать посмертно. Очень способствует умственному развитию отдельных харь знаете ли.
        2. +8
          28 января 2020 12:47
          Цитата: Охотовед 2
          короче, на ледоруб уже наговорил.

          Не по Сеньке шапка. Ледоруб надо ещё заслужить. А этот индивид и мизинца Троцкого не стоит. В крайнем случае "свои" же грохнут, если потребуется очередное "дело Скрипалей". Вот их кота было жалко.
          1. +1
            28 января 2020 13:11
            За нобелевку наверное пятую точку рвет, "там" обхаживают таких упырей.
          2. +1
            28 января 2020 21:34
            У него память короткая, забыл что одного бывшего в Киеве уже порешили.
        3. +1
          28 января 2020 21:28
          Чего расшумелись? Не нравится он вам? А президенту нравился,советником был. Уверен много еще подобных увидим,подобные и ковали нашу нынешнюю действительность.
        4. 0
          29 января 2020 11:18
          Этот "экономист" все равно закончит свой путь на нарах в Лефортово.
        5. 0
          29 января 2020 14:50
          Сравнивать эту гниду с Троцким, всё равно, что таракана с волком.
          Не того полёта фигура, что б его сталь приговорила.
          Утопить в нужнике, живьём. И бульдозером заровнять. Природе хоть какая никакая польза будет.
    2. +2
      28 января 2020 13:57
      Ага, так спешат, так спешат, аж 6 лет прошло, а власти все спешат. Зачем про этих упоротых постить..


      Ну в этот раз и в самом деле спешат..
      С момента выступления чуть ли не на след.день разговоры начались, поправки подготовили все, и уже даты для референдума стали назначать..
  2. +9
    28 января 2020 12:01
    Очедной претендент на приз "Золотая пуля".Пожелаем ему всяческих успехов в этом соревновании!Ура, товарищи!
    1. +11
      28 января 2020 12:09
      Цитата: KIBL
      Очедной претендент на приз "Золотая пуля".Пожелаем ему всяческих успехов в этом соревновании!Ура, товарищи!

      Да кому он нужен??? Сколько таких было, убежавших после возбуждения уголовных дел, и начавших лить помои и давать экономические и политические "анализы" жизни в России... Анализы стали дурно пахнуть спустя короткое время, а еще некоторое время спустя - персонаж готов на все, на любое интервью ни любую заказанную тему, ради пары сотен американских рублей... А затем обязательно наступает на грабли, т.к. бесконечно быть нужным новым хозяевам нельзя, т.к. знает очень много об изнанке русофобской политике, и истощив свои возможности - напоследок послужит очередным плевком в Россию... Фу... мерзость
    2. +7
      28 января 2020 12:21
      Прапорщик Иванов УМУДРИЛСЯ связать пространство и время,когда приказал копать"отсюда и до обеда".
      А международный суд в Гааге ОТЛИЧАЕТСЯ несостоятельностью,предвзятостью. Тем более,что США ВООБЩЕ игнорирует Международное право.Израиль отказывается выполнять решения СовБеза ООН.
      Великобритания НЕ ИМЕЕТ конституцию,и что теперь?
    3. +3
      28 января 2020 12:42
      Цитата: KIBL
      Очедной претендент на приз "Золотая пуля"

      лучше пеньковая веревка
    4. +1
      28 января 2020 12:58
      Очедной претендент на приз "Золотая пуля"

      Скорее на "Золотой дождь" laughing
  3. +6
    28 января 2020 12:04
    А почему собственно сбежавший ? :)
    Его кто то ловил ? Кому он нужен то ?
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      28 января 2020 20:35
      А почему вообще выпустили?
  4. +2
    28 января 2020 12:05
    Лишний раз убеждаюсь в безграничности человеческой фантазии... Только зачем пиарить это "нечто"?
    1. +2
      28 января 2020 12:09
      Цитата: Горный стрелок
      зачем пиарить это "нечто"?

      Это ни "Нечто" - это классический оборотень - серебряная пуля и осиновый кол от них говорят спасает.
  5. +2
    28 января 2020 12:05
    Что деньги и власть делает с людьми. Как говорится "Ничего личного - только бизнес". Под деньги или просто хорошее расположение с возможностью покушать можно наговорить что угодно. У паразитов и предателей нет своей родины и национальности, только интересы, право и выгода.
  6. +2
    28 января 2020 12:09
    Украинское издание «Гордон» опубликовало интервью российского экономиста Андрея Илларионова,

    нашёл подходящую аудиторию, тфу, пустышка
  7. +4
    28 января 2020 12:09
    Приоритет суверенного права государства над международным правом - это внутреннее дело страны. Думаю, что большинство наших граждан все-таки настроены патриотично. Слишком уж международные суды тенденциозны в отношении России. hi
    1. +3
      28 января 2020 12:12
      Цитата: bessmertniy
      Слишком уж международные суды тенденциозны в отношении России.

      И слепы к США. На лицо двойные стандарты и информационная война.
      1. +3
        28 января 2020 12:14
        Верно, что-то нет информации, что США таскают по международным судам и выставляют им миллиардные счета в баксах. negative
        1. 0
          28 января 2020 12:17
          Ну так американский орёл или грифон падальщик не выклюет глаз союзнику.
          1. 0
            28 января 2020 12:27
            А их то за шо? Неужели за демократию принесенную мирным путем в разные тоталитарные страны?! Не бомбили ж никого, не убивали, ангелы во плоти...
    2. 0
      28 января 2020 12:17
      "А судьи кто?"
      1. -1
        28 января 2020 12:22
        Цитата: АС Иванов.
        "А судьи кто?"

        Как кто? Английские Джентльмены которые и устанавливают правила игры, а если они начинают проигрывать по этим правилам, то они их просто или снова меняют. Всё просто и ведь имеют на это право и считают, что правее их никого нет и они самые самые и даже может больше чем некие исключительные или богоизбранные.
        1. +1
          28 января 2020 12:25
          В Британии прецедентное право.
          У нас прецедент источником права не является. Посему джентльмены идут в пешее эротическое путешествие.
          1. +1
            28 января 2020 12:32
            Правильно. У них и конституции нет, а всё по прецедентному праву и праву монарха который и есть самый правый. Это говорит о том, что никакая в Англии не демократия и даже Брексит, чтоб не жить по общим законам ЕС. Монарх живёт по своим законам и чихал он на другие даже общемировые.
    3. 0
      28 января 2020 16:15
      А что такое, это международное право? Всемирный уголовный и гражданский Кодекс? Нет, это нормы на договорной основе. Подписывая договоры с нерезидентами России, мы, тем самым, берем на себя определенные обязательства, которые и являются "международным правом". Таким образом, эти нормы являются настолько же международными, насколько и внутренними. Отказ от этих норм, пусть даже выборочный, приведет, как минимум, к удорожанию контрактов с иностранцами, которые будут закладывать этот риск в свою цену.
  8. +3
    28 января 2020 12:12
    типо Америку открыл что всюду сьемка идет? он в Лондоне вообще был?) там камеры вообще всюду. нам до них еще далеко. не хочет озаботиться о бедных англичанах которые под контролем спецслужб вообще тотально?)))
  9. +3
    28 января 2020 12:16
    Кому интересно мнение счетовода Илларионова и мелкого жулика Гордона?
    1. +5
      28 января 2020 13:05
      drinks
      Цитата: Оператор
      Кому интересно мнение счетовода Илларионова и мелкого жулика Гордона?

      Эта "шлёп-компания" даже не понимает, no что такими высказываниями, как
      При этом «главным злодеем» в этой «империи зла» они видят нового премьера Михаила Мишустина.
      работают на повышении имиджа премьера.

      И уж если сам экономист-оппозиционер winked утверждает, что
      Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.
      тогда точно надо (и буду) брать пол-литра водки, литр коньяка..., и пусть попробуют недолить! drinks
      1. +3
        28 января 2020 13:39
        Цитата: Теренин
        и пусть попробуют недолить!

        Если помните, Геннадий, hi в Советское время торгаши экранировали себя от претензий по недоливу табличками типа "ДОЖДИТЕСЬ ОТСТОЯ ПЕНЫ". laughing
        1. +4
          28 января 2020 15:16
          Цитата: Paranoid50
          Цитата: Теренин
          и пусть попробуют недолить!

          Если помните, Геннадий, hi в Советское время торгаши экранировали себя от претензий по недоливу табличками типа "ДОЖДИТЕСЬ ОТСТОЯ ПЕНЫ". laughing

          Саша, hi конечно помню belay . Только претензии, торгашке пивом, предъявлять было - себе дороже, да и от очереди звездюлей можно получить, за задержку drinks
          1. +3
            28 января 2020 15:21
            Цитата: Теренин
            от очереди звездюлей можно получить, за задержку

            Да, это был замечательный образчик коллективной совести. laughing drinks
  10. +2
    28 января 2020 12:19
    о верховенстве национального права над международным.
    Так это же прекрасно. Горячо любимые Илларионовым американцы давно пользуются этим и не без пользы для себя. Или у них это ну очень "демократично" и направлено на защиту нацбезопасности, а у нас тоталитарно и чтобы избежать какой-то ответственности? Достаточно глянуть кому этот "оппозиционер" дает интервью, чтобы понять его сущность если даже не знаешь его. Сами змею пригрели, теперь остается только слушать либерально-демократический понос.
  11. +3
    28 января 2020 12:23
    Поразительно, сколько швали прошло "школу" возле президента и правительства. И все они рано или поздно валят за бугор - естественно, не с пустыми руками, и продолжают гадить уже оттуда. Когда же, наконец, люди с парой запасных паспортов исчезнут из власти? Ощущение, что их специально прикармливают....
  12. 0
    28 января 2020 12:26
    Нельзя исключать связь с убийством государственного деятеля Ирана, осуществлённом по приказу президента США.
  13. 0
    28 января 2020 12:27
    физически ощущается анальная боль всех этих иларионовых...
  14. 0
    28 января 2020 12:27
    Ну что, ничего нового, мир полон и...тов.
  15. +2
    28 января 2020 12:28
    Не знаю кто там Боинг сбил,нов вот это-принцип верховенства законов России над международными правильно,вон американцы своих солдат ни кому не сдают за военные преступления да и вообще тоже клали на международн законы.
  16. 0
    28 января 2020 12:34
    Бежавший экономист, бывший советник президента, ставший вдруг ярым оппозиционером, г-н Илларионов явно обладает развитой фантазией и вполне мог бы создавать сценарии остросюжетных фильмов.
    ===
    на него дело разве заведено? он оппозиционировал себя еще работая в правительстве, может и ушел\ушли по этой причине. работает за границей, в рф забыт, поэтому и напоминает о себе такого рода заявлениями.
  17. 0
    28 января 2020 12:35
    Вот такие человеки в стране российской есть.
  18. +5
    28 января 2020 12:36
    Бежавший экономист, бывший советник президента, ставший вдруг ярым оппозиционером, г-н Илларионов явно обладает развитой фантазией и вполне мог бы создавать сценарии остросюжетных фильмов

    Кто это? Чем он знаменит? Какую экономическую теорию или модель он создал? Почему он сбежал? Что натворил? Я про него чего-то ничего не слышал... У меня больше вопросов...
    1. +3
      28 января 2020 12:53
      Дерьмо это и поэтому такая вонь...
    2. +3
      28 января 2020 13:30
      Одногруппник Кудрина, входил в т.н. "кружок Чубайса". После ареста Хорковского начал "выступать", хотя ещё в 2001 выступил против позиции занимавшего тогда пост премьер-министра Касьянова, в результате чего Россия выплатила западным кредиторам на 15 млрд. долларов США больше.
  19. +2
    28 января 2020 12:36
    Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.

    Делать нечего премьер-министру, как просматривать, как я кофе с булочкой покупаю.
    Ситуация как в ГДР и Штази. Материалов было на население набрано немерено, смотреть некому было...
    И вообще - будто в цитадели демократии дело иначе обстоит чем в пугала этого Иуды.
    1. +2
      28 января 2020 14:29
      Коллега Вясян, а когда я моюсь Мишустин будет подглядывать? Или его интересует только какой я кофе пью?
      1. +1
        28 января 2020 14:41
        Цитата: Astra wild
        Коллега Вясян, а когда я моюсь Мишустин будет подглядывать? Или его интересует только какой я кофе пью?

        Вы, коллега, в трусах лучше мойтесь, а то не ровён час...
        1. +2
          28 января 2020 15:53
          Фи на Вас, а может я хочу ему показать сокровенное?
          1. +1
            28 января 2020 16:05
            Цитата: Astra wild
            Фи на Вас, а может я хочу ему показать сокровенное?

            Пошлите по скайпу или вайберу, быстрей и дешевле будет. lol
  20. 0
    28 января 2020 12:47
    Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр
    А в Европе и Америке, можно купить кофе и булочку не уплатив налоги ?
  21. +2
    28 января 2020 12:51
    Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.


    Чего он наелся ?
    1. +1
      28 января 2020 14:43
      Цитата: cniza
      Чего он наелся ?

      Печенек конечно!Хотя если ты на западе будешь о России отзываться хорошо,кому ты будешь интересен?А так, он создаёт нужный западу информационный посыл по очернению России.
      1. +3
        28 января 2020 15:05
        Украина конечно не Запад , но полигон и гадюшник точно.
  22. 0
    28 января 2020 12:56
    Интересно а чем этот "экономист" знаменит? Ну кроме того что он якобы оппозиционер. Как правило вся "оппозиционность" начинается с интереса правоохранительных органов к не совсем законному обогащению данных индивидуумов. А про видео "с булочкой" это он про Европу или США? Там это точно так
  23. 0
    28 января 2020 12:59
    а почему он "сбежавший", а патриоты с гражданством и недвижкой за бугром все равно "патриоты"? От кого сбежал то? laughing
  24. +1
    28 января 2020 13:12
    Увеличение реальных полномочий парламента - это прямой муть к тоталитаризму. Браво. yes
  25. 0
    28 января 2020 13:34
    Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.

    Бггг.... я вот помню как в США в середине 90-х при расследовании дела о взрыве федерального здания в Оклахоме на террориста вышли по номеру на обнаруженной на месте взрыва оси машины (арендованной).
  26. +2
    28 января 2020 13:54
    Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.



    Ну я был бы только польщён..
    Теперь буду всегда покупая кофе, показывать средний палец в камеру..
  27. +2
    28 января 2020 13:57
    1!) Медвежонок был паинька,а бяка Иванов его скомпрометировал. Теперь осталось мытарю взять кистень и бедного медвежонка по темечку тюк.Уже пекут пирожки на поминки?
    2) значит если до9 марта не успеют принять поправку о верховенство Конституции РФ 10 или 12 марта явятся за Шойгу? Помниться С. К.украинская кутузка ждет или его уже простили?
    1. 0
      28 января 2020 14:47
      Цитата: vladcub
      2) значит если до9 марта не успеют принять поправку о верховенство Конституции РФ 10 или 12 марта явятся за Шойгу? Помниться С. К.украинская кутузка ждет или его уже простили?

      Их и без этих поправок пошлют далеко и надолго,пусть у себя там по ток- шоу рассказывают свои истории!
  28. +3
    28 января 2020 14:00
    Цитата: toha124
    Увеличение реальных полномочий парламента - это прямой муть к тоталитаризму. Браво. yes

    В таком случае в Европе минимум 50% тоталитарных режимов?
  29. +1
    28 января 2020 14:02
    Сакральными жертвами нынче начали называть жертв провокационных убийств, чья смерть должна вызвать широкий общественный резонанс. Как правило, в качестве сакральной жертвы выбирают заметную персону. Если тот, кого назначили сакральной жертвой недостаточно известен, то его предварительно "раскручивают", популяризируют.
  30. +1
    28 января 2020 14:02
    Смотрел я интервью с Илларионовым в течении многих лет и мнения о нем не поменял, этот человек настоящий прохиндей приспособленец, знавал я и таких.
  31. -3
    28 января 2020 14:24
    "чтобы обезопасить себя, своих коллег и исполнителей"значит Гагский трибунал сейчас может наказать и меня и Романа Скоморохов и В. В., В таком случае почему и он и Шойгу ещё не наказаны за Крым?
    Наш президент вообще какой-то отморозок : сколько раз он уже нарушал государственную границу Украины! Почему же Зелинский на него не заявит за нарушения границы?
  32. +1
    28 января 2020 14:52
    Помоему надо радоваться,что ещё одна гни ...а покинула страну,что под случай не будет рядом человека,готового продать страну за 100$.Через год о нем в Украине забудут и вытрут ноги,примеры же есть
  33. BAI
    +1
    28 января 2020 16:11
    Все, кроме одной, где говорится о верховенстве национального права над международным. По мнению экономиста, власти РФ стремятся принять их до 9 марта, когда «самый справедливый и беспристрастный» нидерландский суд "обязательно накажет Россию за сбитый украинскими военными в 2014 году на Донбассе малайзийский «Боинг»". Илларионов абсолютно не сомневается, что суд не может принять иного решения, кроме признания России виновной в гибели MH17.

    Тут он прав, аж целых 2 раза.
    1. Действительно, необходимость определения верховенства российского права над международным на территории России не то что назрела, а давно перезрела.
    2. То, что нидерландский так называемый "суд" признает Россию виновной нет никаких сомнений, это было ясно изначально.
  34. +1
    28 января 2020 16:22
    "Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр"...
    По моему диагноз " на лицо".
  35. +1
    28 января 2020 16:23
    -А зачем вообще публикуют и освещают интервью экономиста А.Илларионова ?
    -Непонятно так же ...-почему на политических дебатах , обсуждениях , встречах , что транслируются на российских TV каналах постоянно мелькает физиономия С.Станкевича ???
    -Кто этого Станкевича постоянно приглашает ??? -И зачем ??? -Где только этот Станкевич не мелькал...-даже у Польши просил политического убежища , как якобы этнический поляк (но поляки оказались не столь сентиментальны) ...-они просто посадили этого Станкевича в польскую тюрьму... -И как только поляки на какое-то время его выпустили , то этот Станкевич стразу же дунул опять в Россию... -И вот теперь даже постоянно что-то блеет на этих TV передачах... -Какая всё таки Россия жалостливая к таким проходимцам...
  36. +3
    28 января 2020 16:30
    Если такой вой стоит вокруг Мишустина ,значит хороший премьер и порядок будет наводить жестко в сфере экономики..
    Помнится премьер Примаков пошутил ,что пора проводить амнистию уголовную ,чтобы освободить места для экономических преступников..Березовского чуть инфаркт не хватил,говорят бегал по Кремлю с вытаращенными глазами и ЕБН что то на ушко шептал постоянн..
    1. +1
      28 января 2020 17:56
      По такой логике Медведев является самым лучшим премьером за всю нашу историю.
      1. -1
        29 января 2020 15:52
        Цитата: Deniska999
        По такой логике Медведев является самым лучшим премьером за всю нашу историю.

        Медведева никто всерьез не воспринимал ,так говорящая иногда голова с айфоном..
  37. Комментарий был удален.
  38. +2
    28 января 2020 18:28
    Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр.

    Врёт. За 3 минуты не управятся, минимум пол часа. У нас в Австралии если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через пол часа видео может просмотреть сам премьер-министр.
  39. +2
    28 января 2020 19:02
    "Даже если вы купили кофе с булочкой в какой-нибудь забегаловке, знайте, что этот момент уже снят камерой и через три минуты видео может просмотреть сам премьер-министр." В психиатрии такое состояние человека имеет четкое определение параноя. Да, интересная парочка параноик в гостях у шизофреника.
  40. 0
    28 января 2020 20:06
    Всякого умного народа на сайте много Есть и с большими звёздами Может кто-нибудь доходчиво объяснить смысл поправок в Конституцию ? Для чего нам Госсовет если есть Дума . президент и правительство ? Только одно предположение есть : чтобы если в Думе не будет большинства у едросов . то можно было как то рулить в обход Думы
    1. -1
      28 января 2020 20:57
      Цитата: казак 471
      Может кто-нибудь доходчиво объяснить смысл поправок в Конституцию ?

      Я могу объяснить. Большинство поправок, госсоветы всякие - вода; для отвода глаз. Из поправок имеет значение - принцип верховенства законов России над международными; это формально даёт повод законодательству РФ не преследовать виновных, если (по какому либо иску) в любом международном суде таковыми признают россиян (в том числе Путина по иску об уничтожении Малазийского Боинга).

      Ещё, имеет значение не то, что в поправках, имеет значение сам факт поправок - факт изменения конституции, как основного закона. Это делает конституцию новой. Т.к. закон обратной силы не имеет, последние 2 срока президентства Путина (выбранного при старой конституции) стираются. Новая конституция - новое право ещё на два года быть президентом. Поздравляю с новым старым президентом. Если возьмёт не подряд, а снова через марионетку, то будет фактически править до 90а лет. Можно сказать - пожизнено. Такой способ надувательства.
      1. -1
        28 января 2020 22:44
        [
        Цитата: nduchvve
        Новая конституция - новое право ещё на два года быть президентом. Поздравляю с новым старым президентом. Если возьмёт не подряд, а снова через марионетку, то будет фактически править до 90а лет.

        ====
        67 +2=69 плюс еще два срока по 5 лет, будет 80-81
        1. -1
          28 января 2020 22:53
          Цитата: Викторио
          67 +2=69 плюс еще два срока по 5 лет, будет 80-81

          Во-первых, не 5, а 6 лет. Ваш президент, стыдно не знать.
          Во-вторых,
          Если возьмёт не подряд, а снова через марионетку, то будет фактически править до 90а лет.
          69+6+6+6=87 Средняя шестёрка не его, а марионетки (как с подставным президентом Медведева, когда за его ширмой управлял Путин).
          Ч.т.д. - почти 90, если доживёт. Практически пожизнено.
          1. -1
            28 января 2020 23:00
            [quote=nduchvve]стыдно не знать 69+6+6+6=87 Средняя шестёрка не его, а марионетки.
            Ч.т.д. - почти 90, если доживёт. Фактически - пожизнено.[/quote]
            ===
            не голосовал с 91 года (. и даже в этом случае не 90.

            [/quote]Можно как угодно относиться к Илларионову, но, этого человека в своё время Путин сделал своим советником; одно это уже говорит о многом.[/quote]
            ===
            к тому же гайдара очень недолюбливает
            1. -1
              28 января 2020 23:07
              Цитата: Викторио

              не голосовал с 91 года (. и даже в этом случае не 90.

              Меньше на 3 года, не суть важно. Я объяснял смысл изменения конституции. Чтобы оставаться у власти. До после 80и ещё дожить надо.
              1. -1
                28 января 2020 23:09
                Цитата: nduchvve
                Цитата: Викторио

                не голосовал с 91 года (. и даже в этом случае не 90.

                Меньше на 3 года, не суть важно. Я объяснял смысл изменения конституции. Чтобы оставаться у власти.

                ====
                поживем - увидим
  41. -1
    28 января 2020 20:25
    Можно как угодно относиться к Илларионову, но, этого человека в своё время Путин сделал своим советником; одно это уже говорит о многом.
  42. 0
    28 января 2020 23:13
    Это уметь надо - так хрен к носу подтянуть...
  43. 0
    29 января 2020 07:06
    Илларионов экономист?! Я вас умоляю...
  44. 0
    29 января 2020 11:29
    Цитата: Васян1971
    Цитата: Astra wild
    Фи на Вас, а может я хочу ему показать сокровенное?

    Пошлите по скайпу или вайберу, быстрей и дешевле будет. lol

    Вот Вы по Скайпу посылайте, а я не хочу и не умею
  45. 0
    30 января 2020 02:21
    еще один жулик и прохиндей сбежал за "бугор" и комментирует нашу жизнь,поплевывая свысока нас. и даже если так возвращаем примат внутреннего права над внешним,тебе-то какое дело,сбежал за границу чтобы не посадили и помалкивай там,наслаждайся жизнью.