Транспортные самолёты Ил-112В получат модернизированные шасси

27

До окончания 2020 года Воронежское самолетостроительное общество (ВАСО), выпускающее транспортные самолеты Ил-112В, получит усовершенствованные гидроцилиндры и шасси. Их отправит авиастроителям завод «Авиаагрегат» из Самары, которое относится к холдингу «Технодинамика».

Об этом сообщается на официальном портале государственной корпорации «Ростех», в структуру которого входит холдинг.



Во время ресурсных испытаний новых узлов и агрегатов самолета было проведено 1000 взлетов и посадок. К 2024 году их ресурс составит 15 тысяч.

За прошедший год специалисты «Авиаагрегата» усовершенствовали элементы конструкции опор шасси и гидроцилиндров.

Анонсируя завершение работ, генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков отметил важность для вооруженных сил нашей страны создание нового, современного самолета для военно-транспортной авиации.

Мы работаем в тесном контакте с Министерством обороны, оперативно реагируя на их требования. В соответствии с решением по оптимизации взлетной массы самолета вносятся коррективы в конструкторскую документацию и технологические процессы.

- сказал генеральный директор холдинга.

Ил-112В производится взамен морально устаревшего военно-транспортного самолета Ан-26, выпускавшегося еще с 60-х годов прошлого века.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 января 2020 17:21
    Транспортные самолёты Ил-112В получат модернизированные шасси
    Из чистого любопытства.
    Это в рамках борьбы за облегчение или для облегчения/безопасности посадки на грунт.
    (Не с целью критиканства и очернения!!!)
    1. -5
      28 января 2020 18:00
      Цитата: Victor_B
      Транспортные самолёты Ил-112В получат модернизированные шасси
      Из чистого любопытства.
      Это в рамках борьбы за облегчение или для облегчения/безопасности посадки на грунт.
      (Не с целью критиканства и очернения!!!)

      А чего Вы так боитесь? Да, я критикую. Самолет еще не летает, по существу, а его шасси уже модернизируют. Меня терзают смутные сомнения, - конструкторы специально спроектировали, кстати не так уж и давно, шасси таким образом, чтобы вскорости провести модернизацию? Дескать, нет, давай так не делать, а сделаем вот так. А потом предложим модернизацию и получим за нее конфетку. Не, ну в самом деле, самолет еще и не летал, а ему уже модернизация понадобилась.
      1. +2
        28 января 2020 18:07
        Цитата: красноярск
        Меня терзают смутные сомнения, - конструкторы специально спроектировали, кстати не так уж и давно, шасси таким образом, чтобы вскорости провести модернизацию?

        Ну это уже перебор!
        1. +1
          28 января 2020 18:09
          Цитата: Victor_B
          Ну это уже перебор!

          Вполне возможно. Я же сказал - меня терзают ВСЕГО ЛИШЬ смутные сомнения.
          1. +1
            28 января 2020 19:03
            В наши времена возможно абсолютно всё.
      2. +3
        28 января 2020 20:25
        А был такой прикол с крышкой редуктора вертолета МИ-28...
        В ходе заводского процесса оптимизации, один из инженеров выяснил, что крышка редуктора от вертолета МИ-8 по посадочным отверстиям полностью совпадает с этой же деталью от вертолета МИ-28 (чуть ли не полная взаимозаменяемость получилась), но при этом в изготовлении обходится существенно дешевле (более 10 тыс. рублей за штуку экономии).
        Инженера премировали, но меня до сих пор, с момента прочтения заметки заводской газеты в 2016 году, терзают смутные сомнения...
      3. D16
        +3
        28 января 2020 20:37
        конструкторы специально спроектировали, кстати не так уж и давно, шасси таким образом, чтобы вскорости провести модернизацию? Дескать, нет, давай так не делать, а сделаем вот так. А потом предложим модернизацию и получим за нее конфетку. Не, ну в самом деле, самолет еще и не летал, а ему уже модернизация понадобилась.

        Самолет строился по старому проекту. Чем это закончилось все в курсе. По старой советской традиции теперь его надо доработать напильником laughing . Вопрос в том, сколько этот пепелац будет стоить после того, как получит ЭДСУ, сталь заменят на титан, а дюраль, где это возможно, на углепластик. Что делать. Скупой платит дважды. smile
        1. +5
          28 января 2020 21:59
          Цитата: D16
          Самолет строился по старому проекту. Чем это закончилось все в курсе.

          Всем известен карандаш и из чего он состоит. И вот один умный рационализатор внес рац. предложение. Давайте не будем заполнять графитом трех сантиметровый конец карандаша. Все равно таким огрызком никто не пользуется. Получим экономию графита. Комиссия согласилась с логикой рац. предложения и промышленность начала выпускать карандаши данного образца.
          Прошло время и этот же рационализатор внес очередное рац. предложение - если в конце карандаша нет графита, то зачем там дерево? Давайте эту часть карандаша не делать. Получим экономию дерева. Комиссия согласилась с логикой предложения. И мы сегодня имеем этот карандаш, где нет дерева без графита.
      4. +1
        29 января 2020 16:36
        У меня вопрос, а вы знаете, сколько за последние три года внесли изменений в подшипники велосипеда и количества спиц на колесах? Я то же так думаю, что Ауди, только ради моих денег, абсолютно бесплатно, мне поменяли диски...но для удобства, предложили купить другие, время же стоит на месте, как развитие индустрии....
        1. 0
          29 января 2020 16:37
          Или, Вам, главное, наших конструкторов и инженеров обгадить?
    2. +3
      28 января 2020 19:29
      Скорее все борются с лишним весом. Честно говоря на мой взгляд логичнее было бы поработать над движкомТВ7-117ст. Вместе с климовцами подумать. Семейство большое - наверняка его можно разогнать.
      1. D16
        0
        28 января 2020 21:22
        Скорее все борются с лишним весом.

        Борьба со стоимостью в последствии приводит к борьбе с лишним весом. Потом начнется борьба за количество бортов в рамках ограниченного бюджета. smile
        Вместе с климовцами подумать. Семейство большое - наверняка его можно разогнать.

        К сожалению следующий планируемый турбовальный двигатель несколько великоват. laughing И разрабатывать его собирались в Перми.
      2. 0
        28 января 2020 22:31
        Скорее все борются с лишним весом.


        Раньше надо было считать. На деревянных счетах, в столбик , или логарифмической линейкой. А главное - башкой думать , сравнивать варианты. "Крылья, ноги ... Главное -хвост" . Кстати, насчёт хвоста - на кой ляд они горизонтальное оперение наверх вытащили ? Явно ж киль жёсткий ( и тяжёлый ) нужен. Лишний вес , да ещё и в хвосте . У Ан-26 , у супостатов современный C-27J Spartan ,CASA C-295 . У всех хвост как хвост, все нормально летают без бафтинга и отлично продаются. Эх, молодёжь....на моду клюнули, что ли.
  2. +1
    28 января 2020 17:26
    Потихоньку допиливают. Есть надежда, что к 2025 допилят. Ещё бы и МС-21 зашёл бы.
  3. +5
    28 января 2020 17:33
    не успели выпустить самолеты а уже модернизируют,это вообще то называется доработка проекта
  4. 0
    28 января 2020 17:43
    Задача была облегчить самолёт на 2 тонны. Неужели не смогут? Полагаю, шасси - один из нужных для решения этой задачи компонентов!
    1. 0
      28 января 2020 19:04
      Да легко. В пропеллере оставить две лопасти и хватит.
  5. 0
    28 января 2020 17:52
    Цитата: Victor_B
    Транспортные самолёты Ил-112В получат модернизированные шасси
    Из чистого любопытства.
    Это в рамках борьбы за облегчение или для облегчения/безопасности посадки на грунт.
    (Не с целью критиканства и очернения!!!)

    Виктор Петрович вы не на сайте благородных девиц..Говорите прямо.Это что ещё за модернизация у самолёта который выиграл тендер от МО. Проект которого максимально изначально отвечал всем требованиям заказчика..Это что за тендер такой был?Это кто решал что этот самолёт подойдёт МО по заказанным характеристикам?Или мы слепили из того что было.А теперь как в том анекдоте нужно обработать напильником! am Я смотрю это был не анекдот.А реальная история.
    1. 0
      28 января 2020 19:56
      Цитата: Наблюдатель2014
      Это что за тендер такой был?Это кто решал что этот самолёт подойдёт МО по заказанным характеристикам?

      Какие там заказанные характеристики?
      Вульгарно резко потребовалось "импортозаместить" Антонов, вот и схватились за Ил-112, разработки хрен знает какой давности.
      мы слепили из того что было.А теперь как в том анекдоте нужно обработать напильником!
      Вот теперь и допиливают... Временами - буквально!
      Скоро Ту-334 начнут (начали?) перепиливать в неимеющийаналогов.
  6. -1
    28 января 2020 17:54
    Гражданский вариант предусмотрен? Компании "просят" заказать его? Или зарубежные еропланы , как всегда?
    1. +2
      28 января 2020 18:08
      Зачем он гражданским???

      Гражданские возят паллеты. В требованиях к этому Илу112 под большим впечатлением от Спартана, писали требования под Спартан, с оговоркой на силовую и дальность/дозаправки в воздухе (не нужно). Поэтому вышел такой миниСпартан который может перевозить Тигр или другую бронемашину. Но от этого крайне страдают все другие характеристики, так как обводы раздуты, чтобы позволить создать объем в грузовом отсеке нужных размеров.

      Если под гражданских - то паллеты возить выгоднее на таком.


      Собственно и армии/госзаказчики тоже посчитали. В итоге Спартан устарел и помер sad . Ибо если надо везти бронемашину, то явно не одну, тут уже Геркулеса/Ил76 спаковать можно. Развозить по мелочи, разные грузы/людей выгоднее на С295 - дешевле, проще, дешевле летный час.

      Итог:
      С295 - 164 машины в 32 страны + С235 - 341 машина в почти 50 стран мира.

      Спартан - 101 машина в 13 стран мира (из которых 24 США + 12 Италия - которые изначально обязывались выкупить минимум столько, еще на этапе проекта).
      1. D16
        -1
        28 января 2020 21:38
        Поэтому вышел такой миниСпартан который может перевозить Тигр или другую бронемашину. Но от этого крайне страдают все другие характеристики, так как обводы раздуты, чтобы позволить создать объем в грузовом отсеке нужных размеров.

        Однако за время пути собачка (Тигр) смогла подрасти laughing . И давно перевалила за 5 тонн. А вот груженая бортовая Газель или генеральский Крузак войдет запросто. Когда разрабатывался Ил-112 качество проектирования было таково, что при сборке вместо самолета получился паровоз. lol
  7. +3
    28 января 2020 18:01
    Делайте и давайте технику заказчику ... промежуточные дела, итоги, это для личного удовлетворения.
  8. +1
    28 января 2020 19:34
    Облегчение конструкции планера - это вынужденная мера! Нет мощных и экономичных двигателей! Как на С-130 с турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 мощностью на валу 3020 кВт (4050 л. с.). Allison AE 2100A c мощностью на валу 3096 кВт на SAAB 2000 ставили.А самолет меньше Ил-114.
  9. 0
    29 января 2020 05:31
    мудернизация шасси..., а в перспективе гайка, шплинт, болт , дворник, цветовая гамма.
    Апофез ,ЗНАКОВЫЙ, статьи - " Ил-112В производится взамен морально устаревшего военно-транспортного самолета Ан-26, выпускавшегося еще с 60-х годов прошлого века" ... надо было до 100-летия дотянуть и вот это было бы уже ЭПОХАЛЬНОЕ событие fellow
  10. 0
    29 января 2020 22:21
    "...получит усовершенствованные гидроцилиндры и шасси."
    С одной стороны - вроде плохо, показывает несовершенство проектирования.
    С другой стороны - вроде хорошо: в процессе испытаний часто выявляются слабые места и недоработки, которые дорабатываются и исправляются. К том уже, прогресс не стоит на месте и замена чего-то на более лучшее - хорошо.
    А в целом? Нормально и ХОРОШО!
  11. 0
    30 января 2020 15:56
    С каких это пор он строится?