Военное обозрение

Американский военно-транспортный самолёт потерпел крушение в Ираке

90
Американский военно-транспортный самолёт потерпел крушение в Ираке

Соединенные Штаты потеряли очередной военный самолет. Как сообщает иракский новостной канал El Nashra, в провинции Анбар, расположенной на западе Ирака потерпел крушение американский военно-транспортный самолет.


Подробностей данного происшествия на данный момент нет, согласно сообщению, самолет был военно-транспортным и принадлежал США. Он потерпел крушение в среду на западе территории Ирака. По предварительной информации, на борту самолета находилось четыре человека, все они погибли.

Предполагается, что крушение потерпел военно-транспортный самолет типа C-27J Spartan итало-американского производства. Причины крушения на данный момент не установлены. Каких-либо официальных заявлений по данному факту со стороны американских военных не прозвучало.

Напомним, что это уже вторая авиакатастрофа американских военных самолетов. Ранее, 27 января, в провинции Газни в Афганистане произошло крушение самолета Bombardier E-11A BACN, который используется в качестве воздушного узла связи в условиях горного ландшафта. На борту находились высокопоставленные сотрудники ЦРУ США.
Использованы фотографии:
http://www.militaryparitet.com/
90 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. parusnik
    parusnik 29 января 2020 16:46
    +8
    Каких-либо официальных заявлений по данному факту со стороны американских военных не прозвучало.
    ....Рано еще, как фотки и видео подготовят с траекториями выпущенных иранских ракет, тогда и будет заявление... laughing
    1. Лексус
      Лексус 29 января 2020 16:56
      +8
      тогда и будет заявление...

      - Слушай, откуда всё это?
      - Эхо Сулеймани.
      Прямо, как в фильме "Брат-2".
      1. krot
        krot 29 января 2020 23:15
        +4
        Что-то у полосатых самолеты как мухи стали.. падать.
    2. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 29 января 2020 20:13
      +3
      Как - то, сильно частно, они начали падать? К чему бы это?
      1. Николай Грек
        Николай Грек 29 января 2020 21:10
        +7
        Цитата: ТермиНахТер
        Как - то, сильно частно, они начали падать? К чему бы это?

        масштабный попил, поголовная коррупция+старье в эксплуатации!!! wassat
        1. ТермиНахТер
          ТермиНахТер 29 января 2020 21:31
          +1
          Насколько я читал про них, они достаточно "свежие". Скорее всего, ему помогли упасть. Увы, пока никаких деталей.
          1. Николай Грек
            Николай Грек 29 января 2020 21:33
            +4
            Цитата: ТермиНахТер
            Насколько я читал про них

            мерикатосы говорили и писали, что жертв после обстрела баз не было!!! может вы такую же "истину" читали?!!! request wassat
  2. Равиль_Аснафович
    Равиль_Аснафович 29 января 2020 16:46
    +8
    Честно, не жалко, сколько из-за них потеряно наших летательных аппаратов в Афганистане?
    1. costo
      costo 29 января 2020 17:19
      +8
      Тактический военно-транспортный самолет C-27J Spartan:



      ТТХ C-27J Spartan:
      Модификация С-27J
      Размах крыла, м 28.70
      Длина самолета,м 22.70
      Высота самолета,м 9.64
      Площадь крыла,м2 82.00
      Масса, кг
      пустого самолета 17000
      нормальная взлетная 25800
      максимальная взлетная 30500
      Внутреннее топливо, кг 9400
      Тип двигателя 2 ТВД Rolls-Royce AE2100-D2A
      Мощность, л.с. 2 х 4640
      Максимальная скорость, км/ч 602
      Крейсерская скорость, км/ч 583
      Перегоночная дальность, км 5926
      Практическая дальность, км 1852
      Практический потолок, м 9144
      Экипаж, чел 2
      Полезная нагрузка: 60 солдат или 46 парашютистов или 30 пассажиров или 36 носилки с 6 сопровождающими или 9000 кг груза
  3. bouncyhunter
    bouncyhunter 29 января 2020 16:47
    +4
    По предварительной информации, на борту самолета находилось четыре человека, все они погибли.

    Железо не жаль . А вот по лётчикам не испытываю ни сожаления , ни злорадства ...
    1. seti
      seti 29 января 2020 16:56
      +14
      Лично мне не жаль ни железо ни янки. Кто бы наш народ пожалел.
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 29 января 2020 16:58
        +6
        Цитата: seti
        Кто бы наш народ пожалел

        Уж точно не матрасы или прочие наглосаксы ... negative
      2. Николай Грек
        Николай Грек 29 января 2020 17:35
        +5
        Цитата: seti
        Лично мне не жаль ни железо ни янки. Кто бы наш народ пожалел.

        можно было ограничиться первым предложением!!! wink
      3. xGibSoNx
        xGibSoNx 29 января 2020 20:02
        -14
        Лично мне не жаль ни железо ни янки. Кто бы наш народ пожалел.
        Интересная логика.. То есть если там сидел твой сосед, с которым ты лет 15 вместе рос, но в силу каких то обстоятельств он решил уехать жить заграницу, а так как ни чего не умеет кроме как летать.. Или в твоём представлении, "янки" это чёрный негр, на всю голову отмороженный? Или тебе вообще в принципе пофигу на людей, главное идеология? Хотя.. Всем и так очевидно кто ты и что ты.
        1. Николай Грек
          Николай Грек 29 января 2020 21:12
          +6
          Цитата: xGibSoNx
          Всем и так очевидно кто ты и что ты.

          судя по всему, "всем" ваша пущенная "слеза" не пришлась по душе!! request lol
        2. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 29 января 2020 23:53
          +1
          Или в твоём представлении, "янки" это чёрный негр, на всю голову отмороженный? Или тебе вообще в принципе пофигу на людей, ...а вот как раз таки и нет на людей . а нелюдей которые наркобизнес построили на афганском маке наплевать, пущяй чаще падают чем опиум по миру расспространять, даже из космоса это видно, поди ты тож опиумный утырок?
          1. xGibSoNx
            xGibSoNx 31 января 2020 19:41
            0
            а нелюдей которые наркобизнес построили на афганском маке наплевать, пущяй чаще падают чем опиум по миру расспространять, даже из космоса это видно, поди ты тож опиумный утырок?
            Йоу! Куда скатился ресурс? Модераторы вообще не следят за сообщениями, если они не противоречат местной идеологии? Оскорбления? На прямую? Хочешь за утырка побазарить?))) Теперь по сути вопроса. Вот те лично пилоты, которые разбились, именно они лично виноваты в том, что у тебя такие большие познания про опиум?
            P.S. Если твой ник, соответствует твоему местонахождению, то мне реально противно иметь в новых соотечественниках таких персонажей как ты!
            1. Крымский партизан 1974
              Крымский партизан 1974 1 февраля 2020 12:28
              0
              Оскорбления? На прямую? Хочешь за утырка побазарить?........жаль что ты невнимателен, в моём предложении в конце стоит знак вопроса, а уж тем об ком напечатано ты сам себя возвёл, или нет?
              теперь по сути вопроса про пилотов и самолёт, для меня полосатые это враги, и враги не потому что они за большой лужей гадкие дела чинят, а под боком финансируя резню на Донбассе и накачивая гринбаксами всевозможный сброд головорезов и отморозков, а так же расспростроняя наркоту по всему миру, для меня полосатые враги, по сему нет причины слёзы лить по ним, тем более разбитый самолёт мог бы перевезти за свою лётную карьеру десятки тысячь тонн этой дряни, земля им пухом
              то мне реально противно иметь в новых ........а что б не было противно надо былоб тебе побыть на нашем месте в феврале 2014, тогда б понятие кто друг а кто враг чётче бы разграничил
    2. Николай Грек
      Николай Грек 29 января 2020 17:34
      +11
      Цитата: bouncyhunter
      По предварительной информации, на борту самолета находилось четыре человека, все они погибли.

      Железо не жаль . А вот по лётчикам не испытываю ни сожаления , ни злорадства ...

      походу, прав был тут кто-то в комментах, что потери от обстрела их базы будут списывать в ДТП!!! слегка ошибся...ноооооо...вряд ли кто ожидал, что списывать их будут в..."воздушных" ДТП!!! belay wassat
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 29 января 2020 17:35
        +5
        Цитата: Николай Грек
        вряд ли кто ожидал, что списывать их будут в..."воздушных" ДТП

        Не будем спешить с выводами . yes
        1. Николай Грек
          Николай Грек 29 января 2020 17:40
          +6
          Цитата: bouncyhunter
          Цитата: Николай Грек
          вряд ли кто ожидал, что списывать их будут в..."воздушных" ДТП

          Не будем спешить с выводами . yes

          what хитрый ты...ждем-с третьего падения??? feel wassat
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 29 января 2020 17:44
            +3
            Цитата: Николай Грек
            ждем-с третьего падения?

            Не я это сказал , заметь ! wink
            Цитата: Николай Грек
            хитрый ты

            Не без этого . bully
            "Скропалительными выводами можно за билет на кладбище заплатить ." (с)
            1. Николай Грек
              Николай Грек 29 января 2020 17:49
              +6
              Цитата: bouncyhunter
              Не я это сказал , заметь !

              да и я подслушал!!! laughing
              Цитата: bouncyhunter
              "Скропалительными выводами можно за билет на кладбище заплатить ." (с)


              что наглядно подтверждают последние события с амерским воздфлотом...а как они сначала порадовались убийству Сулеймани!!! request soldier
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 29 января 2020 17:52
                +8
                Цитата: Николай Грек
                как они сначала порадовались убийству Сулеймани

                Сразу две мысли :
                1. Отплачутся кошке мышкины слёзки .
                2. Смеётся тот , кто смеётся последним .
                1. Николай Грек
                  Николай Грек 29 января 2020 18:05
                  +4
                  Цитата: bouncyhunter
                  Цитата: Николай Грек
                  как они сначала порадовались убийству Сулеймани

                  Сразу две мысли :
                  1. Отплачутся кошке мышкины слёзки .
                  2. Смеётся тот , кто смеётся последним .

                  а если ещё и голову трампа притащат!!! belay request
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 29 января 2020 18:08
                    +5
                    Цитата: Николай Грек
                    а если ещё и голову трампа притащат

                    Ну и нафиг она ? На её месте другие вырастут , как у Лернейской Гидры . Не в Трампе дело ...
                    1. Николай Грек
                      Николай Грек 29 января 2020 18:33
                      +3
                      Цитата: bouncyhunter
                      Ну и нафиг она ?

                      нууууу...за неё ж деньги обещнули!!! request wassat
      2. cniza
        cniza 29 января 2020 17:37
        +6
        Очень удобно и всегда можно "нужных людей спрятать" , надеюсь они не специально устраивают авиакатастрофы.
        1. Николай Грек
          Николай Грек 29 января 2020 17:40
          +7
          Цитата: cniza
          "нужных людей спрятать"

          "оригинальная" идея "прятать" в землю!! wassat
          1. cniza
            cniza 29 января 2020 21:01
            +3
            Николай , прятать это не значит зарывать , а вот сказать что человек погиб , на которого мусульманский мир объявил охоту ...
            1. Николай Грек
              Николай Грек 29 января 2020 21:08
              +1
              Цитата: cniza
              Николай , прятать это не значит зарывать , а вот сказать что человек погиб , на которого мусульманский мир объявил охоту ...

              думаю, реально помер и захоронен!!! wassat
        2. Владимир_6
          Владимир_6 29 января 2020 20:07
          +1
          Цитата: cniza
          Очень удобно и всегда можно "нужных людей спрятать" , надеюсь они не специально устраивают авиакатастрофы.

          Напрасно надеетесь. Вспомните 11 сентября 2001 года.
          Это как раз тот случай, когда гибель людей просто статистика.
      3. iaroslav.mudryi
        iaroslav.mudryi 29 января 2020 18:40
        +6
        Цитата: Николай Грек
        походу, прав был тут кто-то в комментах, что потери от обстрела их базы будут списывать в ДТП!!! слегка ошибся...ноооооо...вряд ли кто ожидал, что списывать их будут в..."воздушных" ДТП!!! belay wassat


        Сегодня пентагон заявил уже о 50-ти военнослужащих США с черепно-мозговыми травмами после обстрела базы иранцами 8 января, но ведь первая инфа от США была, что никто не пострадал.
        https://www.reuters.com/article/us-iraq-security-usa-casualties-idUSKBN1ZS057
        https://www.dailymail.co.uk/news/article-7940775/Pentagon-50-troops-suffered-brain-injuries-Iran-strike.html

        Иранцы же сразу говорили о 80-ти жертвах на базе.

        Кассад написал в своём посте, что "...самолет С-27J Spartan командования специальных операций США....Есть и специализированная версия, использующаяся в операциях ЦРУ."
        https://colonelcassad.livejournal.com/5602350.html

        Опять след ЦРУ?! Так что, версия с имитацией катастрофы для сокрытия количества жертв удара по базе, вполне вероятна.
        1. Николай Грек
          Николай Грек 29 января 2020 18:49
          +5
          Цитата: iaroslav.mudryi
          Опять след ЦРУ?! Так что, версия с имитацией катастрофы для сокрытия количества жертв удара по базе, вполне вероятна.

          я и не против!! drinks в данном случае (да и вообще в произошедшем с Сулеймани) желания амеров радикально разошлись с последствиями, которые они хотели!!! wassat
          1. iaroslav.mudryi
            iaroslav.mudryi 29 января 2020 19:07
            +4
            Цитата: Николай Грек
            я и не против!! drinks в данном случае (да и вообще в произошедшем с Сулеймани) желания амеров радикально разошлись с последствиями, которые они хотели!!! wassat

            Согласен drinks американцы сработали топорно и, похоже, не ожидали такой ответки от иранцев. Вспомним, на следующий день появилась инфа о "более 80 погибших и около 200 раненых военных США на базе" и комментарий ветерана «Вымпел-Гарант», полковника запаса ФСБ Валерия Киселева:

            «Это является если не стратегической, то по крайней мере тактической задачей командования. Ведь чем больше людей погибло, тем, получается, хуже они воюют. Значит, они не смогли сохранить свой личный состав, не смогли правильно использовать разведывательные данные. Поэтому необходимо вводить противника в заблуждение. В том числе и через средства массовой информации, — как говорится, вешать на уши лапшу.
            А вывезти можно не только 80 трупов, но и куда больше. Этим занимаются специальные службы, которые могут скрыть все, что угодно, или наоборот — показать то, что нужно», — отметил ветеран ФСБ.


            https://riafan.ru/1240705-ssha-skryli-poteri-ot-udara-irana-po-baze-ain-al-asad-v-irake
            1. Николай Грек
              Николай Грек 29 января 2020 19:15
              +7
              Цитата: iaroslav.mudryi
              Согласен американцы сработали топорно и, похоже, не ожидали такой ответки от иранцев. Вспомним, на следующий день появилась инфа о "более 80 погибших и около 200 раненых военных США на базе" и комментарий ветерана «Вымпел-Гарант», полковника запаса ФСБ Валерия Киселева:

              смею предположить, что американцы уж ни капли сочувствия не заслужили...будь это ответка Ирана или череда совпадений, отрицать карму бессмысленно!!! так чётко и вовремя она им прилетела, что аж диву даешься!!! feel request
              1. iaroslav.mudryi
                iaroslav.mudryi 29 января 2020 19:48
                +2
                Цитата: Николай Грек
                смею предположить, что американцы уж ни капли сочувствия не заслужили...будь это ответка Ирана или череда совпадений, отрицать карму бессмысленно!!! так чётко и вовремя она им прилетела, что аж диву даешься!!! feel request

                Точно так! good Ведь: "Бог не Тимошка, видит немножко" - ибо полосатые будут наказаны за свои грехи. yes
                1. Николай Грек
                  Николай Грек 29 января 2020 21:06
                  +4
                  Цитата: iaroslav.mudryi
                  Цитата: Николай Грек
                  смею предположить, что американцы уж ни капли сочувствия не заслужили...будь это ответка Ирана или череда совпадений, отрицать карму бессмысленно!!! так чётко и вовремя она им прилетела, что аж диву даешься!!! feel request

                  Точно так! good Ведь: "Бог не Тимошка, видит немножко" - ибо полосатые будут наказаны за свои грехи. yes

                  будем ждать продолжения!!! feel soldier
    3. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 29 января 2020 20:15
      +7
      Чего их жалеть? Их кто - то звал в Ирак, Афган, Сирию, Ливию?
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 29 января 2020 20:44
        +3
        Нет , никто не звал . Потому и не собираюсь их жалеть . Но есть понятие "приказ" , потому и танцевать на их костях точно не буду .
        1. ТермиНахТер
          ТермиНахТер 29 января 2020 20:47
          +7
          Я понимаю, когда гонят на бойню - солдата срочника, его жалко. Потому как, никто его спрашивал - хочет он или нет? Но у матрасников, армия контрактная. Мог пойти, мог не идти. Решил заработать на чужих жизнях? Не жалко, ни капельки.
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 29 января 2020 20:53
            +2
            Цитата: ТермиНахТер
            Но у матрасников, армия контрактная. Мог пойти, мог не идти. Решил заработать на чужих жизнях? Не жалко, ни капельки.

            Верно , контракт подразумевает выполнение обязательств по контракту или нет . Тогда - разрыв контракта и выплата неустойки . А это уже в плоскости юристов . Что касается морально-этического аспекта : я их не жалею , но и не оплакиваю . Они сами знали на что подписались . Потому они мне и нейтральны .
            1. ТермиНахТер
              ТермиНахТер 29 января 2020 20:56
              +5
              Я понимаю, что "американцы тупые", но не до такой же степени. Телевизор смотрят, интернет опять же. Человек, который идет на вербовочный пункт, знает что США воюет в Афгане, Сирии, Ираке и т.д. Он не понимает, что в любой момент может оказаться там, со всеми вытекающими из этого последствиями?
              1. Николай Грек
                Николай Грек 29 января 2020 21:07
                +4
                Цитата: ТермиНахТер
                Телевизор смотрят, интернет опять же

                what думаете, они там черпают истину??? wassat wink
              2. bouncyhunter
                bouncyhunter 29 января 2020 21:08
                +4
                Цитата: ТермиНахТер
                Он не понимает, что в любой момент может оказаться там, со всеми вытекающими из этого последствиями?

                Понимает , конечно . Но надеется что он избежит военных действий .
                1. ТермиНахТер
                  ТермиНахТер 29 января 2020 21:34
                  +2
                  Извините, но это уровень младшей группы детского сада. Понимает, но надеется. Взрослый человек - изучает ситуацию и принимает решение. Если я знаю, что у меня есть хоть малейший шанс попасть на войну, то я постараюсь избежать такой ситуации.
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 29 января 2020 21:43
                    +3
                    Цитата: ТермиНахТер
                    это уровень младшей группы детского сада

                    Это в мой адрес ?
                    Не буду огорчаться .
                    Цитата: ТермиНахТер
                    Если я знаю, что у меня есть хоть малейший шанс попасть на войну, то я постараюсь избежать такой ситуации.

                    Si vis pacis para bellum .
                    Думаю , нет необходимости Вам переводить . А вообще : если война неизбежна - либо сражайся , либо умри . Или скройся в виде коллаборациониста . soldier
                    1. ТермиНахТер
                      ТермиНахТер 30 января 2020 00:11
                      0
                      Если кто -то напал на США, то да. Но ребята погибли за 10 тыс. км от Родины. Кто им доктор?
                  2. Николай Грек
                    Николай Грек 29 января 2020 23:45
                    +4
                    Цитата: ТермиНахТер
                    Понимает, но надеется. Взрослый человек - изучает ситуацию и принимает решение

                    вы слишком преувеличиваете умственные способности американцев...тем более вояк!!! wassatони-то с расчетом "ща доберемся туда и всех раскатаем", а на деле выходит совсем не так!!! wink
  4. Арон Заави
    Арон Заави 29 января 2020 16:52
    +2
    Что то я про эту машину и не знал ничего. recourse
    1. loki565
      loki565 29 января 2020 17:25
      +1
      Это аналог Ан32 ??? Их вроде выпустили штук 80
    2. voyaka uh
      voyaka uh 29 января 2020 17:41
      0
      Leonardo их делает. Но движки такие же, как у С-130.
    3. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 29 января 2020 18:50
      -5
      hi Похож визуально на наш тяжелорожаемый Ил 112 В.Ну или вернее наоборот наш Ил очень хочет быть похож по своим ттх приведёнными выше в комментариях на этот транспортник.К слову сказать с вами согласен что про американца до этой статьи не слышал.Не доводилось.
  5. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 января 2020 16:53
    +11
    Афганистан и тут же Ирак. Похоже Сулеймани им отрыгается!
    1. parusnik
      parusnik 29 января 2020 18:02
      +4
      Афганистан и тут же Ирак. Похоже Сулеймани им отрыгается!
      ..Навеяло:"терзают смутные сомнения , у Шпака магнитофон, у посла медальон"(с)
  6. Пансионат
    Пансионат 29 января 2020 16:55
    +16
    Соединенные Штаты потеряли очередной военный самолет.

    Почаще бы такие новости..Неужели мстить начали за генерала конкретно?
    Ведь США надеялись ,что Иран развернет терористические акты на посольства и т.д. ..
    А тут вроде ,цель нормальная ..Ай да Иран !
    А США таких потерь жутко боятся ..
  7. Васян1971
    Васян1971 29 января 2020 16:56
    +8
    На борту находились высокопоставленные сотрудники ЦРУ США.

    Прямо эпидемия какая-то...
    1. knn54
      knn54 29 января 2020 17:23
      +8
      Один это случайность, два - совпадение три... пора домой.
      1. Васян1971
        Васян1971 29 января 2020 18:29
        +4
        Цитата: knn54
        три... пора домой.

        Они упёртые. Тремя они могут не ограничится....
      2. asv363
        asv363 29 января 2020 21:53
        +4
        Цитата: knn54
        три... пора домой.

        На Арлингтонское кладбище.
  8. Нонна
    Нонна 29 января 2020 16:56
    +12
    Хорошо, но мало.... Они еще за поставку ПЗРК талибам во время Афганской войны не ответили....
  9. Садовник
    Садовник 29 января 2020 16:59
    +5
    Хайли лайкли иранцы мстят за убийство Сулеймани. Особенно в первом крушении,когда погиб Д'Андреа.
  10. ximkim
    ximkim 29 января 2020 17:08
    +1
    Цитата: Арон Заави
    Что то я про эту машину и не знал ничего. recourse

    Трагедии-это источники информации.
  11. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 29 января 2020 17:11
    +9
    Что-то янки не фартит в последнее время на Ближнем Востоке))
  12. Pavel57
    Pavel57 29 января 2020 17:12
    -2
    Статистика не нулевая и у американцев.
    1. Николай Грек
      Николай Грек 29 января 2020 17:37
      +5
      Цитата: Pavel57
      Статистика не нулевая и у американцев.

      а то они свою статистику прям так честно и раскрывают!!! wassat
  13. Andrzej K
    Andrzej K 29 января 2020 17:13
    +5
    Два случая подряд уже не тот случай. Теперь просто подожди следующих.
    1. Комментарий был удален.
      1. Andrzej K
        Andrzej K 29 января 2020 18:32
        +3
        Они не признают, что их самолеты проваливаются из-за действий противника, потому что это было бы позором
    2. ловец облаков
      ловец облаков 29 января 2020 18:38
      +3


      "Американцам удалось обнаружить «черный ящик» разбившегося самолета. В заявлении американского командования при этом отмечается, что причины катастрофы по-прежнему являются предметом расследования, однако «нет никаких признаков того, что самолет упал в результате вражеского огня" (из открытого источника)
      Провокация или тех. неисправность?
      1. Николай Грек
        Николай Грек 29 января 2020 19:07
        +7
        Цитата: ловец облаков
        Американцам удалось обнаружить «черный ящик» разбившегося самолета

        их талибы уже пустили на место происшествия??? what
      2. asv363
        asv363 29 января 2020 21:36
        +2
        Нет ли у Вас фотографий этого самолёта или самолётов той же модели, но целых? Поясню вопрос: на вертикальном оперении отчётливо видно круглое или слегка эллиптическое отверстие, которое весьма похоже на пробоину от поражающего элемента. На уровне и выше него всё в копоти или обгорело.
        1. iaroslav.mudryi
          iaroslav.mudryi 29 января 2020 22:08
          +2
          Цитата: asv363
          Нет ли у Вас фотографий этого самолёта или самолётов той же модели, но целых? Поясню вопрос: на вертикальном оперении отчётливо видно круглое или слегка эллиптическое отверстие, которое весьма похоже на пробоину от поражающего элемента. На уровне и выше него всё в копоти или обгорело.


          Тут смотрели?
          https://yandex.ru/images/search?text=C-27J%20Spartan%20фото&stype=image&lr=12&source=wiz

          и тут
          https://www.google.com/search?tbm=isch&q=C-27J+Spartan&chips=q:c+27j+spartan,online_chips:aircraft,online_chips:transport+aircraft&sa=X&ved=0ahUKEwjWn7uzwannAhVK06YKHQYfC-4Q4lYINCgH&biw=1280&bih=612&dpr=1.5
        2. iaroslav.mudryi
          iaroslav.mudryi 29 января 2020 22:19
          +2
          Цитата: asv363
          Нет ли у Вас фотографий этого самолёта или самолётов той же модели, но целых? Поясню вопрос: на вертикальном оперении отчётливо видно круглое или слегка эллиптическое отверстие, которое весьма похоже на пробоину от поражающего элемента. На уровне и выше него всё в копоти или обгорело.


          Пардон, Вы наверное спрашивали про Bombardier E-11A BACN?! Тогда смотрите здесь:
          https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=Bombardier%20E-11A%20BACN

          https://www.google.com/search?tbm=isch&q=Bombardier+E-11A+BACN&backchip=online_chips:plane+crash&chips=q:bombardier+e+11a+bacn,online_chips:air+force&sa=X&ved=0ahUKEwjAh62kw6nnAhVsyaYKHfQ3CeAQ3VYILCgA&biw=1280&bih=612&dpr=1.5
          1. asv363
            asv363 29 января 2020 22:25
            +3
            Да, большое спасибо Вам за ссылки, имел в виду Bombardier E-11A BACN.
            1. iaroslav.mudryi
              iaroslav.mudryi 29 января 2020 22:28
              +2
              Цитата: asv363
              Да, большое спасибо Вам за ссылки, имел в виду Bombardier E-11A BACN.


              Не за что! hi Будет интересно Ваше исследование. good
            2. iaroslav.mudryi
              iaroslav.mudryi 29 января 2020 22:38
              +3
              Здесь фото того самого Bombardier E-11A (Global Express) 11-9358
              https://aviation-safety.net/photo/10508/Bombardier-E-11A-11-9358
              1. asv363
                asv363 30 января 2020 02:06
                +1
                Попробовать, конечно, можно, но вот раннее видео - когда самолёт ещё не так разгорелся и закоптил хвостовую часть, снято с двух сторон:
                https://twitter.com/i/status/1221837204575657984
              2. asv363
                asv363 30 января 2020 02:30
                +1
                Видео грамотно не вставилось, первая ссылка на видео по ссылке на твиттер.
  14. Окорок
    Окорок 29 января 2020 17:14
    +4
    в афгане по статистике львиная доля авиа техники сбивалась из охраняемых зон аэродромов при взлете -посадке...для этого нужна разветвленная агентура среди местного населения...
    подождем,посмотрим
  15. Сергей 23
    Сергей 23 29 января 2020 17:14
    +3
    Мое предположение сбили.
  16. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 29 января 2020 17:20
    +4
    Печалиться по этому поводу не станем.
  17. demiurg
    demiurg 29 января 2020 17:48
    +7
    Иш ты как кучно поперли авиакатострофы у США. А на авиабазе потерь не было.
  18. Nuclear_winter
    Nuclear_winter 29 января 2020 17:56
    -6
    Главное, не надо злорадствовать над падениями американской техники. Во всем мире падают, и Россия не исключение. Не падают только, там где вообще нет сложной авиационной техники или она не летает. Главное, чтобы люди были живы.
  19. Incvizitor
    Incvizitor 29 января 2020 18:12
    +4
    Надеюсь не пустой был.
  20. A5V
    A5V 29 января 2020 18:14
    -8
    Мда, невезет им что-то. Жаль экипаж.
  21. faterdom
    faterdom 29 января 2020 18:51
    +7
    Будь это происшествие в США - посочувствовал бы. В Ираке - это лучшая траектория для самолетов США.
  22. Серый брат
    Серый брат 29 января 2020 18:58
    +5
    Да это просто праздник какой-то.
  23. Ros 56
    Ros 56 29 января 2020 19:12
    +5
    Бог шельму метит, а они как хотели.
  24. seregin-s1
    seregin-s1 29 января 2020 21:42
    +3
    Упал очередной американский военный самолёт. Я, как объявленный США враг, доволен уровнем подготовки технического персонала и техники противника.
  25. Спутник-11
    Спутник-11 30 января 2020 11:34
    0
    В сети нашёл только неподтвержденную информацию:
    "Согласно данным ливанского информационного издания «Ан-Нашра», в иракской провинции Анбар, расположенной на границе с Сирией, при загадочных обстоятельствах потерпел крушение американский военно-транспортный самолёт. На борту транспортного летательного аппарата находились четыре человека – все они погибли, при этом, ряд источников указывает на тот факт, что в действительности, американский самолёт упал после попадания нескольких снарядов из зенитной установки организации «Катаиб Хезболла», которая ранее объявила охоту на американских военных."