В интервью Daily Mail советские фото из Освенцима назвали подделкой

103

В британском издании Daily Mail решили выдать очередную порцию «своей правды» об освобождении узников лагеря Освенцим. Для этого издание решило взять интервью у сводной сестры известной жертвы Холокоста Анны Франк.

Имя интервьюируемой – Ева Шлосс. Эта дама заявила, что фото с советскими солдатами, освобождающими узников Освенцима, «являются подделкой». Что же г-жа Шлосс понимает под словом «подделка»?



Она утверждает, что «на самом деле, в концлагере не было сделано ни одного снимка».

Шлосс:

У советских солдат не было ни одной фотокамеры.

Видимо, г-же Шлосс ничего не известно о том, что в Красной армии существовали военные корреспонденты и операторы-документалисты, которые вели записи на всех этапах Великой Отечественной.

Сама Ева Шлосс называет себя узницей Освенцима. По её словам, попала она в лагерь в 15-летнем возрасте.

Шлосс говорит о том, что «снимки могли быть сделаны в другое время в другом месте». На страницах Daily Mail рассказывается о том, как Шлосс ходила в посольство РФ в Германии и там утверждала, будто бы фотографии из Освенцима поддельные. В посольстве г-жу Шлосс попросили успокоиться и объяснили, что фотографии подлинные, и что их подлинность подтверждается многочисленными освобождёнными узниками лагеря смерти. Также ей пояснили, что не все фото делались в Освенциме непосредственно в день его освобождения, но при этом называть фото "подделкой" было бы странно.

Сама публикация в Daily Mail – из той же серии, что и публикация в немецком «Шпигеле», где несколько дней назад объявили, будто бы узников Освенцима (Аушвиц-Биркенау) освобождала армия США. Правда, в «Шпигеле» потом извинились и публикацию сняли.

Напомним, что узников нацистской лагеря Освенцим освободили советские воины 27 января 1945 года.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    30 января 2020 06:30
    Может уже пора по Судам затаскать эти газетёнки? am
    Бить по Кошельку - За Ложь! И Опровежения Требовать - и на Весь Мир его показывать... уродцы - кривописаки!
    Миллионы Военных фотографий которые несут на Марше Бессметный Полк - Тоже видимо подделка fool Фотоапаратов у них не было... am
    1. +13
      30 января 2020 06:35
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      кривописаки!

      Их только могила исправит ! А наказать надо бы !
      1. +5
        30 января 2020 08:39
        Нет, их и могила не исправит. Их исправит авторитет России, как бы не вставали с колен. но по прежнему валяемся в ногах, и каждая (собака женского пола) может пнуть и плюнуть в сторону России. СССР никто особо ничего не предъявлял. и мало в чем сомневался. Добрый - потому что сильный, в мире никто не понимает и не уважает, уважают только силу.

        Каждые сто лет "евросоюз" приходит в Россию за своими пендюлями (от слова пендель), очередной срок подходит, вот они и беснуются.
    2. +27
      30 января 2020 06:36
      Значится не добрался доктор Менгеле до госпожи Шлосс...До хороших и вменяемых людей добрался, а до нее нет...Вопрос, а не была ли она членом специально обученных заключенных из "зондеркоманды"?
    3. +4
      30 января 2020 06:44
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Может уже пора по Судам затаскать эти газетёнки? am
      Бить по Кошельку - За Ложь! И Опровежения Требовать - и на Весь Мир его показывать... уродцы - кривописаки!

      В контексте русофобской политики запада не продуктивно, нужны другие способы.
    4. +16
      30 января 2020 07:04
      Мы уже с 90-х годов подвержены пропаганде США, а наши дети и подавно,наши дети давно верят, что Освенцим , освободили США
      1. +24
        30 января 2020 07:07
        Ваши может и верят negative и в этом вы виноваты!
        Мои - Точно Знают, Кто освободил Освенцим!
        Детей нужно Воспитывать - а не пенять на пропаганду.
        1. -20
          30 января 2020 07:12
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          Ваши может и верят и это вы виноваты!
          Мои - Точно Знают, Кто освободил Освенцим!

          А вы спросите про героев войны, не удивлюсь что скажут Капитан Америка, а про фильмы про войну, ответят Спасение рядового Раина
          1. +22
            30 января 2020 07:15
            Перестаньте нести чушь! Мои Дети - до мелочей знают Боевой путь прадедов, знают когда, где и за что - получали Боевые награды. Бережно их хранят!
            Если у вас нет времени Заниматься детьми, откройте им сайт Подвиг Народа - может и без вас разберутся.
          2. +19
            30 января 2020 07:27
            Уважаемый Alex, Вы вообще в какой стране живете? Что то мне подсказывает, что даже не на планете Земля, хотя, на нашей планете есть места где приветствуются подобные изречения. Я вот, учителем работаю, и могу со 100% уверенностью сказать, что все мои подопечные знают и Зою Космодемьянскую, и Ивана Кожедуба, и героев Молодогвардейцев... А капитан америка - это из Вашего репертуара. Больны наверное... во всю голову.
            1. Комментарий был удален.
              1. +13
                30 января 2020 08:00
                я вам сейчас страшную тайну открою-всем пофигу) это скорее вам надо задуматься что вас такие премии интересуют что аж за оскаром их следите)это мон колонель уже диагноз.
                1. -29
                  30 января 2020 08:13
                  Цитата: carstorm 11
                  я вам сейчас страшную тайну открою-всем пофигу)
                  Вы правильно мыслите всем п-г. Все думают как накормить свои семьи.Не успели СМИ и население возмутиться вчерашним предложением Минтруда снизить прожиточный минимум, как министр труда и соцзащиты Антон Котяков лично собрал журналистов и в режиме прямой трансляции объяснился перед народом. Посмотреть довольно короткий разговор министра и журналистов можно на сайте канала «Вести». Аналогичный образом цифровой министр Максут Шадаев неожиданно отказался от слов о передаче силовикам персональных данных граждан.А молодежь о чем думает, свалить в США. А еще у них популярный анекдот,Фюрер , лучше Сталина, если не Сталин, то пили бы Баварское drinks .Посмотрите на Украину, там пропаганда США победила,они побили своих дедов ветеранов ВО и уехали в Европу пить баварское. А Президент Украины у которого дед герой ВО, вообще сказал что его дед оккупант, у нас в России не лучше, у нас молодежь сделает что хош лиж бы их взяли жить в Лондон[media=http://https://sun9-44.userapi.com/c857228/v857228487/c6fae/793GAzfswXY.jpg]
                  1. +12
                    30 января 2020 08:54
                    еще у них популярный анекдот,Фюрер , лучше Сталина, если не Сталин, то пили бы Баварское


                    Этот бородатая фраза была запущена в период 90-хх годов, нашими, как тогда было можно говорить, «партнерами». Но, даже тогда за нее били морду.. и повторять ее в приличной компании были моветоном.

                    От Вас зависит, лично от Вас, чтобы у Ваших детей была твердая позиция и чтобы с ними не победила пропаганда США и они не
                    они побили своих дедов ветеранов ВО и уехали в Европу пить баварское


                    Все зависит от нас.

                    Наши дети, они как пустой стакан, если мы не научим их знаниями и отношением к жизни, не передадим опыт и не заполним этот виртуальный стакан полностью, до краев, то... его дольют за нас, и что за яд будет в этой добавки - смотрите на примере рядом происходящем.
                    1. -11
                      30 января 2020 09:05
                      Цитата: Orkraider
                      они как пустой стакан,

                      Поздно наполнять их уже наполнили ненавистью Навальные и США и Капитализм,Поп-культура
                      1. +7
                        30 января 2020 10:21
                        Поздно?
                        Нет wink

                      2. Комментарий был удален.
                      3. -6
                        30 января 2020 11:11
                        Меня забанили Поздно?
                        Да поздно плохиши уже продали ваших детей за банку варенья
              2. +7
                30 января 2020 08:27
                Цитата: 1959ain
                В нашей реальной, В этом году россияне взяли сразу четыре номинации "По-но-оскара" (AVN Awards). Российский порн-актёр Алексей Маетный aka Маркус Дюпри (88 г.р.) получил сразу три награды на «По-но-Оскаре»«По-но-Оскар» также получила уроженка Ижевска Юлия Чиркова aka Джиа Лисса (96 г.р.) — она победила в номинации «Лучшая иностранная сцена груп-ового се-са» за фильм «Double Dare».Хоть где-то Ижевск прославился.У Маркуса (Алексея) то уже 11-й Оскар (2 в 2017, 5 в 2018, 1 в 2019, 3 в 2020).
                У Юли это первый Оскар.

                И как это относиться к предмету обсуждения?
                1. -23
                  30 января 2020 08:45
                  Цитата: ghby
                  И как это относиться к предмету обсуждения?
                  Читай выше,а если коротко то наша Российская молодежь, давно мечтает продать своих стариков и уехать жить в Лондон или сдаться Германии, что бы пить баварское пиво drinks И уже с 90-х годов мечтают быть даже про-ми, лишь бы их туда взяли. И совсем не хотят быть героями войны. И что пропаганда США их в этом убедила. Еще 90- х у меня в школе все хотели быть Братками, как в фильме Бригада. Да еще в 70-х слово трудиться заменили пахать или как вы бегали за тряпкой джинсы или за жвачкой, и ходили не на фильмы про ВО, считали это отстой почти вся молодежь 80-х, а вот Звездные войны, это класс.Как толпы ходили на митинги предателя Ельцына, который сдал страну , типа "Европа нам поможет.А теперь проснулись оказывается США не друг, а враг который хочет нас уничтожить.
                2. 0
                  30 января 2020 17:09
                  Цитата: ghby
                  И как это относиться к предмету обсуждения?

                  да очень прямо относиться! Русским в Западном мире есть места только в порноиндустрии и будущих концлагерях или гетто для русских
              3. +7
                30 января 2020 10:54
                Вот и открылась сущность Ваших героев! Пожалуйста, не трогайте имена Покрышкина и Калашникова. Они хоть и не оскароносцы, но для Родины нашей, и нас самих - ценнейшее наследие.
                1. -10
                  30 января 2020 11:21
                  Это ваши герои небось слушал Битлз на Голосе Америке
                  Цитата: ochakow703
                  Вот и открылась сущность Ваших героев! Пожалуйста, не трогайте имена Покрышкина и Калашникова. Они хоть и не оскароносцы, но для Родины нашей, и нас самих - ценнейшее наследие.
                  Врешь перекрасился небось слушал Битлз на Голосе Америке. Извините не знаю какого вы возраста, Цой что для тебя не был героем, который хотел перемен, что бы наши дети были хипами и наркоманами и рабами США, а че за Ельцина не голосовал, который устроил развал страны. Я не вру каюсь, за Ельцина не голосовал , но в остальном, молча, смотрел на этот развал, хотя бы не вру. Ладно молчу а то забанят stop
        2. +4
          30 января 2020 12:05
          Правы на все 100%. У меня в Украине однополосная, русскоязычные,поездившие в своё время и по матушке России,всё понимают,что вокруг их происходит.Так внуки учась в средней школе "обрабатываются " на уроках истории конкретно.И что делают вменяемые-вместе с детьми читают,рассказывают что ложь,как было на самом деле.Трудно им,а детворе ещё сложнее.Шизонуться можно.Но надо это делать.
          1. 0
            30 января 2020 12:07
            ОДНОПОЛЧАНЕ -ошибочка в тексте))))
      2. +2
        30 января 2020 08:12
        Мы уже с 90-х годов подвержены пропаганде США...

        Этому явлению уже лет двести. Не меньше. И начали поливать грязью Россию англичане.
        Разрывать надо дипотношения после такого вранья. И требовать извинений от государства, где допустили подобное.
        1. +1
          30 января 2020 12:09
          Вариантов наверно много,но наши хотелки ИМЯ не слышны (((
      3. +2
        30 января 2020 11:10
        Мы уже с 90-х годов подвержены пропаганде США, а наши дети и подавно,наши дети давно верят, что Освенцим , освободили США

        Неправда Ваша, наши дети знают, что Освенцим освободил советский солдат. Мой ребенок, знает и про это, и про всех своих прадедов и прабабушек, кто воевал на Великой Отечественной войне (все вернулись ранеными, но живыми).
    5. +2
      30 января 2020 08:09
      Может уже пора по Судам затаскать эти газетёнки?

      А судьи кто?(с)
    6. +7
      30 января 2020 09:12
      Зверобой (Алексей),
      hi

      Миллионы Военных фотографий которые несут на Марше Бессметный Полк - Тоже видимо подделка fool Фотоапаратов у них не было...


      И фотографии подлинные, сделаные на фотоаппараты не только корреспондентов и операторов-документалисты, но и самими солдатами.

      Мой Дед, после сильной контузии при подрыве дзота, после госпиталя, был взят в штаб в начале 45 (в том числе и потому , что до войны он занимался фотографированием и живописью) и помимо бумажной работы, занимался фотографированием солдат и офицеров. Подчеркну, что официально, на основании приказа их замполита занимался фотографированием всех тех солдат и офицеров, которые желали сфотографироваться на руинах Берлина. Таков был приказ.

      Я этого не забуду, и дети мои, историю, правдивую историю моей РОДИНЫ и самопожертвование, героизм их прадедов - не забудут!
    7. -5
      30 января 2020 09:52
      Может уже пора по Судам затаскать эти газетёнки?

      что за бред??? газета публикует прямую речь глупой женщины. привлечь к суду вы сможете только тело которое произносило эти слова, но никак не издание опубликовавшее эту глупость.
      1. +5
        30 января 2020 09:57
        Да ну На fool а проверять источники публикаций??? Достоверность публикуемой информации... не, неислышал laughing
        Думаем - потом пишем, а не наоборот!
        Ответственность несёт СМИ - за достоверность публикуемых данных! yes
        1. -5
          30 января 2020 10:32
          Да ну На fool а проверять источники публикаций??? Достоверность публикуемой информации... не, неислышал laughing
          Думаем - потом пишем, а не наоборот!
          Ответственность несёт СМИ - за достоверность публикуемых данных! yes

          ой вей, сколько пафоса))) ты еще ножкой топни воин диванный.
          а по сути, если это редакционная статья или публицистический материал журналиста - то ответственность за недостоверную информацию несет сми т.к. обязаны проверять достоверность информации, если это интервью и там указана прямая речь какого-то бедолаги, то ответственночсть несет бедолага.
          з.ы. Думаем - потом пишем, а не наоборот!(с)
          1. +4
            30 января 2020 16:45
            Да уж, предложение Подумать - было не по адресу...
            1. Прочитайте Статью.
            2. Где в ней хоть слово про прямую речь ( с указанием, что это мнение интерьвюируемого , и редакция не несёт за неё ответственность).
            3. Это прямая аналогия со Шпигелем, где статью Выпустили, испугавшись убрали, и мелким шрифтом извинились.
            4. Невыполнимое для вас, но всё же... найдите статью в оригинале - и Внимательно прочитайте.
            Всё выше указанное даёт основание для привлечения «газетёнки» к ответственности.
            Да, и насчёт пафоса - Внимательно читайте свой комментарий.
            Ну а про «диван» - laughing laughing laughing
            1. -2
              31 января 2020 10:03
              Да уж, предложение Подумать - было не по адресу

              отвечаю последний раз, далее - игнор, потому как вы не умеете в диалог, хамите кому-нибудь другому
              1. Эммм... мы статью и обсуждаем какбэ
              2. Сводная сестра жертвы холокоста Анны Франк Ева Шлосс (Eva Schloss) заявила, что фотографии с освобождением советскими солдатами пленных концлагеря Аушвиц-Биркенау (Освенцим) являются подделкой. Об этом пишет Daily Mail. - это лента.ру
              В интервью Daily Mail советские фото из Освенцима назвали подделкой - это заголовок статьи которую мы обсуждаем, ЕЩЕ РАЗ - в ИНТЕРВЬЮ
              3. где вы аналогию увидели, там была редакционная статья
              4 опять с высока пытаетесь общаться, это выглядит глупо и убого что ли... и да в оригинале тоже ИНТЕРВЬЮ))), т.е прямая речь
  2. +6
    30 января 2020 06:35
    Даме уже за 90, старческий маразм еще никто не отменял, к тому же пребывание в концлагере в нежном возрасте (если факт действительно имел место) едва ли способствует психическому здоровью. И у нее решили взять интервью? Тут уже к психическому здоровью журнобратии вопросы.
    1. +5
      30 января 2020 07:42
      Сказывается лондонский "климат", ну и деменция, а ведь буквально недавно так говорила -
      ИНТЕРВЬЮ 26 ИЮН 2017
      Я большой друг России и всегда пытаюсь защитить страну, когда в ее адрес сыплются различные обвинения, в том числе, например, во вмешательстве в выборы. Русские люди просто замечательные. Они всегда относились к нам очень доброжелательно, дали нам одежду, кормили и лечили нас. А еще меня поразило то, что практически у каждого бойца была фотокарточка не только семьи, но и Сталина. Может быть, он был плохим лидером, но он был хорошим главнокомандующим, который знал, что нужно сделать, чтобы нанести поражение немцам. И это очень важно. Без русских погибло бы еще очень много евреев и людей других национальностей.
  3. +10
    30 января 2020 06:39
    публикация в Daily Mail – из той же серии, что и публикация в немецком «Шпигеле»
    Стоит только одному шакалу подать голос, как сразу остальная свора подхватывает. Коллективный запад всеми силами старается хоть как-то омрачить празднование Дня Победы в России. Поэтому "ошибки" в СМИ, за которые потом тихо (мелким шрифтом) извиняются, заявления отдельных политиков-неучей и тех кому сегодня очень не хочется вспоминать как его страна на прямую сотрудничала с Гитлером будут не только продолжаться, но и нарастать к 9 мая. Русофоба не исправишь и не перевоспитаешь, его необходимо только бить, причем очень больно.
  4. +9
    30 января 2020 06:40
    Подать на газетку в суд, а на "узницу" - о признании невменяемой. И запретить работу газетки на территории РФ, если это почему-то еще не было сделано.
    1. +4
      30 января 2020 06:46
      А толку запрещать? Они вещают не на нас, они своим в головы срут.
  5. -1
    30 января 2020 06:53
    Вот презервативы, которыми пользовались родители фрау точно были поддельными, иначе как она на свет появилась?
  6. +4
    30 января 2020 06:54
    А может она и не узницей была?
  7. +1
    30 января 2020 06:58
    Вопрос: почему англо-американские войска не освободили этот немецкий концлагерь в Польше раньше Красной Армии?
  8. +3
    30 января 2020 06:58
    Скоро дама договорится до того что и Освенцима тоже не было а был лагерь бойскаутов.
  9. +2
    30 января 2020 07:00
    Это родственница Фрак к чему? Получается факты о холокосе потделка? Хотелось бы поподробней.
    1. +5
      30 января 2020 09:15
      Нет, не получается. Холокост для них святое.
      Она обвиняет именно русских в подделке с потрясающим основанием - у русских вообще не было фотоаппаратов.
      Это такая форма презрения к дикарям, то есть к нам.
      Ничего не изменилось. Они по прежнему жаждут избавить себя от нас.
  10. +3
    30 января 2020 07:18
    я думаю лет через 20 они уже смело будут писать что и СССР то не было.
    1. +3
      30 января 2020 08:10
      Цитата: мастер 52
      я думаю лет через 20 они уже смело будут писать что и СССР то не было.

      1. -15
        30 января 2020 10:03
        Цитата: sabakina
        я думаю лет через 20 они уже смело будут писать что и СССР то не было.

        СССР уже нет, а Рио-де-Жанейро , до сих пор все хотят, но далековато, предпочитают Турцию ли продать Россию и уехать жить в Лондон
  11. +6
    30 января 2020 07:28
    Скажите бабке, что они на мобилы снимали. Она вспомнит.
  12. +3
    30 января 2020 07:35
    В тысячный раз спрашиваю -где наши юристы? Чтобы это лживое создание за кливету усадить. Похитить из британосии, и тут усадить лет на 15! А остальные лжецы засунут свои язычки себе же в свою пятую точку. ...
  13. +1
    30 января 2020 07:36
    Сама Ева Шлосс называет себя узницей Освенцима. По её словам, попала она в лагерь в 15-летнем возрасте.

    Может надзирательницей работала? Так и пытаются переделать историю, так и не успокоятся. Пока не будет исков миллиардных в суд, видно до тех пор все будет продолжаться.
  14. +4
    30 января 2020 07:36
    У марзоты опять проснулось хайли-лайкли...
  15. +1
    30 января 2020 07:39
    А откуда она знает что не было, там что, 3 солдата освобождало этот лагерь.
    И что характерно, кого освободили, сейчас молчат, их же много и в наше время осталось, там много детей было, которые сейчас ни такие уж старые.
    Опровергать из них ни кто не собирается как я понял кто их освободил.
    Б-Благодарность.
  16. +3
    30 января 2020 07:41
    Что с неё взять с 90 летней. Может вообще говорила одно, а напечатали другое.
    Я считаю надо вести специальный реестр таких издательств и журналюг и поступать с ними как минимум также как они с Раша Тудэй поступают.
  17. +3
    30 января 2020 07:43
    Может быть от просто заблуждения, до ... а вот ДО каких пределов могут дойти забугорные пропаганд - д -д -вруны, даже предугадать не можно!
  18. +2
    30 января 2020 07:44
    Надо её спросить, про фото вооружения флага над Иводзимой, что она скажет, подделошное или нет. Должна помнить.
  19. +1
    30 января 2020 07:44
    Короче! Чем больше Россия говорит сейчас о переписывание Истории, тем больше все эти с.волочи борзеть начинают, ну....нравится им русских злить.....они от этого удовольствие получают.
  20. +1
    30 января 2020 07:48
    Информвойна идёт на полную катушку. Такими темпами скоро кто-нибудь на западе ляпнет что Освенцим это вообще Сталин организовал ..
  21. +1
    30 января 2020 08:04
    Чем дальше в Европу, тем крепче дубовые головы.
    Всё с ними ясно, конченные, конченные на всю голову и это не излечить.
    1. +3
      30 января 2020 08:23
      Цитата: СерегаБосс
      Чем дальше в Европу, тем крепче дубовые головы.

      А это им ПРИГОДИТСЯ! Когда их заставят молельный коврик завести и лбами об пол\землю стучать, когда муэдзин на минарете свои "соловьиные песни" заведёт.
      К тому ж всё идёт.
      А "освобождать их" уже никто не придёт ... НАДОЕЛО, ДОСТАЛИ!
  22. +2
    30 января 2020 08:43
    Шлосс говорит о том, что «снимки могли быть сделаны в другое время в другом месте»
    Странно, что "Мосфильм" не обвинили...
  23. 0
    30 января 2020 08:52
    Окна Овертона - обкатанная технология внедрения дичайших несуразиц в головы обывателей!
    Юкейники (совсем другие слова просятся, но...) неумно верят, что стравив EU с Россией, они и в этот раз уцелеют. Но главная беда и тревога идёт не столько от всяческих "дэйли мейл" - внутренний враг, так же, как и сто лет назад, угорожает России больше.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    30 января 2020 09:17
    Понятно... Опять Петров с Бошировым все шпили осмотрели - Британия задыхается в клубах газа "дурачoк"
    И вообще фашизм победил не Сталин а Гитлер - он же застрелился!
  26. Комментарий был удален.
    1. 0
      30 января 2020 10:19
      А почему вы считаете что спасли?
      Она там не бедствовала!
      1. 0
        30 января 2020 10:31
        Ну, конфетками там точно не кормили.
        1. 0
          30 января 2020 10:32
          Её может и кормили, а вот заключённых то вряд ли hi
  27. 0
    30 января 2020 10:09
    Я не видела фотокамеры, поэтому их не было.
  28. 0
    30 января 2020 10:18
    А была ли Шлосс вообще узницей, у меня сомнения, может она была типа малолетней смотрящей, и её папик исполнял её желания погонять по концлагерю слоников?
  29. +2
    30 января 2020 10:22
    У советских солдат не было ни одной фотокамеры.

    Клиническое слабоумие на лицо - по ее мнению советские солдаты должны были освобождать Освенцим держа в одной руке автомат, а во второй видеокамеру? Стрелять и снимать одновременно?
  30. +2
    30 января 2020 10:37
    В посольстве г-жу Шлосс попросили успокоиться и объяснили, что фотографии подлинные

    Кстати, а почему в нашем посольстве не попросили эту "госпожу" предъявить доказательства, что она действительно была узницей концлагеря? Почему мы всегда всем должны что-то доказывать?
  31. +1
    30 января 2020 11:02
    Слава многим безвестным нам героям - узников нацистской лагеря Освенцим освободили советские воины 27 января 1945 года !
    1. +1
      30 января 2020 14:36
      Освенцим освободил штурмовой отряд 106 стрелкового корпуса майора Анатолия Шапиро
      Печально, что эти люди вдруг стали «безвестными» :((
  32. +7
    30 января 2020 11:12
    В биографии австрийской еврейки Евы Гейрингер (после войны вышедшей замуж за немца Шосса и поселившейся в Британии), опубликованной в русскоязычной Википедии, значится, что 15-летняя Ева была освобождена немцами из Освенцима 9 января 1945 года, тогда как сам концлагерь был освобожден советскими войсками 27 января 1945 года.

    Вопрос - кем работала Ева в Освенциме, чтобы быть освобожденной немцами за 18 дней до прихода РККА?
  33. 0
    30 января 2020 12:25
    Напомним, что узников нацистской лагеря Освенцим освободили советские воины 27 января 1945 года.
    Надо дописку делать, "для зарубежных читателей напоминаем..." Хотя ныне и в РФ непомнящих тоже хватает...
  34. +1
    30 января 2020 12:41
    В британском издании Daily Mail решили выдать очередную порцию «своей правды» об освобождении узников лагеря Освенцим.

    А где была сама британская армия, когда Красная Армия крушила гитлеропитеков и освобождала узников конц. лагерей? И где в январе 1945 года были бравые вояки США и что героического творили? Daily Mail - "утиная" ферма.
  35. +1
    30 января 2020 13:08
    Хорошо что среди немцев есть и много думающих людей. Жалко только что интервью берут именно у дегенератов типа этой Шлосс.
  36. -1
    30 января 2020 17:18
    Перед 75 летием Победы Советского народа над фашизмом ,такая истерия начинается в мире ..Это просто жуть! Еще провокации будут ,чую генами..
    Наше дело правое и правда за нами !
  37. 0
    30 января 2020 21:25
    Такая же антироссийско-русофобская идеологическая диверсия, что и публикации в немецком "Шпигеле", в Дании и соместное "открытие" Дуды и Зеленского.
  38. 0
    30 января 2020 22:54
    Ай не задача получилась!!!! Госпожа Шлосс, шла бы ты..........Пенелопа.......
  39. -1
    31 января 2020 12:32
    Цитата: ЗВЕРОБОЙ
    Может уже пора по Судам затаскать эти газетёнки? am
    Бить по Кошельку - За Ложь! И Опровежения Требовать - и на Весь Мир его показывать... уродцы - кривописаки!
    Миллионы Военных фотографий которые несут на Марше Бессметный Полк - Тоже видимо подделка fool Фотоапаратов у них не было... am

    Эта с..ка никогда не испытывала ничего подобного, что касается лагеря. За всю жизнь не вбить в башку, что МОЖНО, оказывается, воевать не имея фотоаппаратов. Видимо, её предки воевали на фронтах всегда имея в багаже и аппаратуру, и химические материалы и плёнку/пластинки. Под рукой, конечно, была тёмная комната с красным фонарём.
    Коль она судит о войне по количеству фотоаппаратов в руках бойцов, стало быть, никогда не пыталась разгрызть сухой чёрный сухарь. Привязать к креслу, и пару суток без перерыва показывать военную хронику.
  40. Kaw
    0
    31 января 2020 15:47
    У советских солдат не было ни одной фотокамеры.
    Видимо, г-же Шлосс ничего не известно о том, что в Красной армии существовали военные корреспонденты и операторы-документалисты, которые вели записи на всех этапах Великой Отечественной.


    А что, и правда у советских солдат не было фотоаппаратов? А почему интересно?
    1. 0
      1 февраля 2020 18:11
      Ну да! Снимки с фронта родным делали, конечно, профессиональные фотографы. Не будут же солдаты таскать с собой метол, гидрохинон, тиосульфат натрия, увеличитель (правда, у нас ещё оставался компактный (15х15 по крышке и 18 см в высоту. Можно было использовать карманный фонарик. А уж у немцев после наших наступленийй можно было найти и "Лейку" (которую скопировали воспитанники колонии "ФЭД" под руководством Макаренко) с оптикой "Карл Цейс" и прекрасную фотоплёнку AGFA Wolfen. Помните песенку на стихи Константина Симонова: "С "Лейкой" и блокнотом, а то и с пулемётом..."
  41. Kaw
    0
    31 января 2020 15:53
    Лучше бы тогда выяснили и объяснили, где и когда были сделаны эти снимки, что и кто на них сфотографирован..
  42. 0
    1 февраля 2020 17:56
    Пока наши трусливые дипломаты отмалчиваются и похихикивают, сидя за стаканами виски с врагами российского народа, ничего хорошего для России не будет. С глубоким презрением к народу России.
    Они ненавидят стариков-ветеранов, влачащих жалкое существование... И я знаю это не понаслышке. Что ж, когда они сами будут загибаться я плюну им в гроб, как они плюют в гробы наших ветеранов...