Минск повышает тариф на транзит российской нефти

223
Минск повышает тариф на транзит российской нефти

Белоруссия поднимает цены на транзит российской нефти по территории республики. Как сообщил министр антимонопольного регулирования и торговли РБ Владимир Колтович, тариф на транзит вырастет с 1 февраля более чем на шесть процентов.

По его словам, переговоры с Россией закончились в очередной раз безрезультатно, стороны не смогли договориться по данному вопросу. Колтович отметил, что у Минска есть разногласия с Москвой по определению тарифа.

Переговоры закончились, мы ни о чем не договорились. Поэтому вступает в силу статья инструкции, которой установлен порядок повышения тарифа на транзит нефти: это среднегодовой темп инфляции, установленный прогнозом России, увеличенный на три процентных пункта. Больше шести процентов, по-моему, 6,6 процента

- сообщил он журналистам.



Ранее Белоруссия хотела повысить тариф на прокачку российской нефти по своей территории на 16, 6 %, тем самым "компенсировать потери, которые понес Минск из-за попадания в магистральный нефтепровод "Дружба" загрязненной нефти". При этом не исключается, что в дальнейшем Белоруссия может пересмотреть тариф на транзит российской нефти в сторону увеличения с учетом "компенсации", если "возрастут расходы организаций, обеспечивающих транзит".

Напомним, последний раунд российско-белорусских переговоров о ценах на транзит нефти прошел 16 января.
223 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    30 января 2020 19:41
    Батька пошел путем незалежной.. вроде все с этого начиналось..
    1. +9
      30 января 2020 19:45
      Цитата: Svarog
      Батька пошел путем незалежной.. вроде все с этого начиналось..

      hi

      Народ в Белоруссии по другому относится к России, идентичные событиям в Украине последствия - маловероятны.

      Но, неприятно.. сейчас зависит и от наших действий. Надеюсь на те-же грабли не наступим
      1. +11
        30 января 2020 19:48
        Цитата: Orkraider
        Народ в Белоруссии по другому относится к России, идентичные событиям в Украине последствия - маловероятны.

        Пока по другому..но кто знает...Батька пропаганду уже ведет во всю..тут статья недавно была, там батька жаловался белорусскому народу..мол раком его ставит Россия..
        Цитата: Orkraider
        Но, неприятно.. сейчас зависит и от наших действий. Надеюсь на те-же грабли не наступим

        Наступят..эволюции не наблюдаю , за 30 лет ничего не изменилось в политике по отношению к бывшим союзным республикам..
        1. +7
          30 января 2020 19:54
          мол раком его ставит Россия..

          "Дружба" попёрла. Через край. what
          1. +16
            30 января 2020 21:13
            Цитата: Лексус
            мол раком его ставит Россия..

            "Дружба" попёрла. Через край. what

            При этом все не "халявщики" а партнёры. Прибыль в минус, мы повысим как надёжный поставщик. Но как креведки и сёмга, - то тут ничего личного!
            Покупай яблочки польские!!! Этикеточка белорусская! Партнёрская да честная!
            1. -2
              31 января 2020 13:00
              Без этой этикетки они в Россию не "приплывут"
        2. -4
          30 января 2020 21:08
          Цитата: Svarog
          эволюции не наблюдаю

          Дружище, ваша наблюдательность общеизвестна wink

          Цитата: А&БСтругацкие, "Волны гасят ветер"
          Видит горы и леса, облака и небеса, но не видит ничего, что под носом у него

          Это классика, "Сварог". Только не гоаорите, что вы это читали - я в вас еще больше разочаруюсь laughing
        3. 0
          31 января 2020 11:49
          У нас уже не осталось наивных (почти), все знают что раком ставят его а мы за компанию (хотя нас он уже поставил так очень давно).
      2. -1
        30 января 2020 22:17
        Главное чтобы он на грабли не наступил. На детские, они хуже, по Фаберже бьют.
      3. 0
        30 января 2020 22:21
        Массами можно управлять.
      4. +17
        30 января 2020 22:23
        Нашим высокопоставленным истуканам грабли не помеха,они дома народ в позицию поставили и даже мысли нет,что на вилы могут их насадить в конечном итоге. Президент же занимается зарплатой Медведева и проблемы народа ему по большому барабану. Каждый год слышим его заботливые заклинания о тяжёлой народной жизни,а воз и ныне там,а вот себе они оперативно все индексируют...Мерзавцы!
      5. +7
        31 января 2020 04:25
        Народ в Белоруссии по другому относится к России, идентичные событиям в Украине последствия - маловероятны.

        Вот так же думали лет 20 назад про Украину.
        А Запад (Сорос) тем временем запустили программу переформатирования молодёжи.
        Такое возможно в любой стране. Результат через 10-15 лет.
        Будем сидеть сложа руки, получим тоже самое, что и на Украине.
        Давно надо Луку менять. И вообще брать весь этот процесс под свой контроль.
        1. -1
          31 января 2020 15:08
          Давно надо Луку менять. И вообще брать весь этот процесс под свой контроль.

          Свядомый змагар, однако. Майданить собрался, ну-ну...
      6. -1
        31 января 2020 09:43
        Цитата: Orkraider
        Народ в Белоруссии по другому относится к России, идентичные событиям в Украине последствия - маловероятны.

        Помнится раньше наши братья из Белоруссии на сайте вели себя не совсем дружественно. К сожалению стал меньше бывать на сайте и может что-то изменилось...
        1. +1
          31 января 2020 15:16
          Помнится раньше наши братья из Белоруссии на сайте вели себя не совсем дружественно. К сожалению стал меньше бывать на сайте и может что-то изменилось...

          Как бы уже 2 года на сайте, читаю практически все комменты, но не помню, чтобы кто-то вел себя не дружественно к России. Свядомых змагаров не считать. Наоборот, в последнее время комменты в отношении Белоруссии, как бы так.... не совсем корректны. Кто-то поссорить хочет.
          1. 0
            1 февраля 2020 20:43
            Цитата: Sewer Krainiy
            Свядомых змагаров не считать.

            А если считать?
            Будьте объективны
      7. 0
        31 января 2020 17:43
        Цитата: Orkraider
        Народ в Белоруссии по другому относится к России, идентичные событиям в Украине последствия - маловероятны.

        То же самое говорили об Украине до майдана.
    2. +17
      30 января 2020 19:47
      Что-то эта "война" затянулась. Пора её заканчивать. Две братских страны. Может хватит славянам ругаться. Пора объединяться славянам в единое государство. Союзное государство Славянских Советских Республик.
      1. +2
        30 января 2020 19:50
        Цитата: Сергей Олегович
        Что-то эта "война" затянулась. Пора её заканчивать. Две братских страны. Может хватит славянам ругаться. Пора объединяться славянам в единое государство. Союзное государство Славянских Советских Республик.

        Я только ЗА.. но у них там коммерческие отношения... они все делят..пилят.. зарабатывают в общем..
        1. +6
          30 января 2020 21:13
          Цитата: Сергей Олегович
          Пора объединяться славянам в единое государство. Союзное государство Славянских Советских Республик.

          Где все равны? Такого не бывает. К сожалению, это утопия.
        2. +10
          30 января 2020 22:01
          Владимир, дело не в коммерческих отношениях. А в том, воля народов никогда не будет учитываться нынешними правительствами. При объединении России и Белоруссии мощь государства только возрастет. Но чем сильнее страна, тем серьезнее надо соответствовать роли вождя. А это соответствие пока очень скромное.
          1. -4
            31 января 2020 03:51
            Цитата: Офицер запаса
            Но чем сильнее страна, тем серьезнее надо соответствовать роли вождя.А это соответствие пока очень скромное.

            good
            Помните, как В.В. Маяковский писал про вождя:
            ...А если
               за всех смог
            направлять
                      потоки явлений,
            мы говорим —
                  «пророк»,
            мы говорим —
                  «гений»...
            Он земной,
                      но не из тех,
                         кто глазом
            упирается
                    в свое корыто.
            Землю
               всю
                  охватывая разом,
            видел
               то,
                  что временем закрыто....

            Могут современные «вожди» подойти под это описание? Нет!
            Поэтому и соответствия нет никакого: ни скромного, ни скоромного, ни полного, ни худого. Вышли обозначить свои амбиции. Вышли «порисоваться» на публике своей «милостью», своей «строптивостью»...
            Всем нужно рассказать и вписать золотыми буквами в историю, как один «вождь» помиловал наркоманку, а другой - дал команду закупить нефть в Норвегии и в Казахстане (назло маме отморожу уши)...
            Вошди, маму их...Народы страдают, а они публично «достоинствами» меряются...
        3. -1
          31 января 2020 11:52
          У них это где?
      2. +23
        30 января 2020 19:50
        Когда у власти славяне будут, тогда может и сбудется ваше желание....
        1. +22
          30 января 2020 20:07
          Цитата: Ромка
          Когда у власти славяне будут, тогда может и сбудется ваше желание...

          Это вы, на Рыгорыча намекаете ? what
          Всегда подозревал в нем, примесь китайской крови... lol
          1. +9
            30 января 2020 20:26
            Ага. хорошая шутка laughing
          2. +5
            30 января 2020 20:33
            В Беларуси говорят о цыганской ( отец) крови.
            Батька тешится своей "незаменимостью" для России. Как бы не перегнул палку.
            Немцы,поляки и янкесы время даром не теряют.
            1. +2
              30 января 2020 20:37
              Говорят в Москве кур доят..
            2. +15
              30 января 2020 20:38
              Цитата: knn54
              В Беларуси говорят о цыганской ( отец) крови.

              Говорят, что китайцы, цыгане и еще один народ (цензура winked ), самые лучшие - азартные торгаши. Все отстальные, учились у них. yes
        2. +7
          30 января 2020 22:09
          А почему именно славяне? Чем чуваши и татары хуже или там башкиры?
          1. +2
            31 января 2020 09:12
            А почему именно славяне? Чем чуваши и татары хуже или там башкиры?

            Забыл еще 100 других национальностей перечислить.
            Славяне определяющая нация. Все остальные имеют такие же права, полное равенство.
            1. +2
              31 января 2020 10:04
              Т.е. поляк или украинец у власти лучше чем чуваш, потому что славянин? И похрен что первые русских ненавидят, а чуваши например по менталитету от русских практически не отличаются, хотя и не славяне ни разу? Раса никакой роли не играет. Только менталитет и принадлежность к русской культуре. Славяне выросшие за границей ничем от тех же англосаксов не отличаются. Чуваши выросшие в россии - не отличаются от русских. Сталин бы грузином если что, горбач, ельцин, хрущев 100% славяне.
      3. +4
        30 января 2020 20:12
        Цитата: Сергей Олегович
        Две братских страны. Может хватит славянам ругаться. Пора объединяться славянам в единое государство.

        Чтобы доить Россию как это было в СССР? Хватит, наелись "братскими" отношениями с Украиной, не хочется быть обманутыми еще раз. Похоже в Белоруссии до сих пор не поняли, что Путин может и не всем здесь нравится, но то, что он перестает верить в "дружбу" с бывшими республиками СССР, находит понимание среди тех, кто его ненавидит, и теми кто ему верит. А то что Лукашенко чудит постоянно, так это еще раз показывает, на чем держались успехи Белоруссии в постсоветское время, но он же это не признает никогда.
        1. -13
          30 января 2020 20:29
          Это мы при старом режиме то дожили РСФСР?Садитесь, неучь!!!ДВА
          1. +1
            31 января 2020 04:08
            Цитата: ГенНик
            Садитесь, неучь!!!ДВА

            «НеучЬ»?
            Из анекдота:
        2. +9
          30 января 2020 21:14
          Цитата: ccsr
          Чтобы доить Россию как это было в СССР?

          БССР РСФСР не доила.
          1. +2
            31 января 2020 04:16
            Цитата: мордвин 3
            БССР РСФСР не доила.

            good
            Это была социалистическая «интеграция».
            В конечном счёте благами пользовались все граждане. И бензин стоит 20 копеек /литр...
            А ещё в Венгрии делали «Икарусы»...А из Болгарии поставляли фрукты, овощи и табак... И были польские БДК...
            Всё это было страны СЭВ.
            yes
            А сегодня между двумя государствами союз не могут закрепить...Кто же там палки в колёса ставит?
            1. +1
              31 января 2020 10:12
              Цитата: ROSS 42
              Это была социалистическая «интеграция».
              В конечном счёте благами пользовались все граждане. И бензин стоит 20 копеек /литр...
              А ещё в Венгрии делали «Икарусы»...А из Болгарии поставляли фрукты, овощи и табак... И были польские БДК...

              Юрий Васильевич,вы объясните мне неучу,почему после такой "интеграции" у граждан Болгарии,Польши,Венгрии был выше уровень жизни и всё в магазинах было?Или они чем то лучшее нас?
              Цитата: ROSS 42
              А сегодня между двумя государствами союз не могут закрепить...Кто же там палки в колёса ставит?

              Наверно нам не нужны больше такие "интеграции"!Как вы думаете?
              1. +2
                31 января 2020 15:38
                у граждан Болгарии,Польши,Венгрии был выше уровень жизни и всё в магазинах было?

                Болгария - не знаю. Но учился в универе на заочном с болгарином, так наши студенты-лизоблюды за ним толпой бегали за какие-то подачки. Позорище. Венгрия, может быть и да. Годах где-то в 1985 уже чуть-чуть не перевели служить туда, по-моему ЮГВ. Но не срослось, однако уже узнавал,что оттуда можно иметь. Говорили, что даже лучше, чем в ГСВГ. Это так, по памяти. Польша - на закупы ездила к нам в Гродно, это года 1985-90. Скупали все: телевизоры, холодильники... Теперь наши к ним едут, но подождем, вскорости евросоюз им дотации прекратит давать, им придется долги отдавать. Будем поглядеть smile
          2. 0
            31 января 2020 10:19
            доить недоила, но с другой стороны кто после войны восстанавливал полностью разрушенную инфраструктуру и строил там заводы?
            1. -1
              31 января 2020 12:00
              А кто? И почему у нас всё было разрушено? А у вас не всё? Мы на любой войне против России отгребаем 2 раза. Не будьте таким...
              1. 0
                31 января 2020 14:19
                Остальные регионе огребали не меньше, но промышленность после войны создавать решили в белоруссии. Не самое понятное решение создавать предприятия тяжелой промышленности(маз, белаз, мзтк) на границе, вдали от рынков сбыта и источников ресурсов на фоне полностью разрушенной инфраструктуры.Тоже самое касается нефтепереработки. Почему именно в белоруссии? Видимо решили поднимать экономику братской республики за счет остальных регионов.
                1. 0
                  31 января 2020 17:23
                  В России вроде более 30нпз в РБ2! А что вы предлагаете создать вызженую территорию из союзников до границ РФ? Зачем тогда вы им?
          3. +1
            31 января 2020 11:25
            Цитата: мордвин 3
            БССР РСФСР не доила.

            Только не надо этих штампов, потому что я в советское время частенько мотался по всему СССР, правда дальше Омска не бывал. И вот что меня поразило, что во всех районах страны западнее нашей столицы, практически все города отстроены и процветают, а вот в наших исконно русских районах, тот же Омск или Сарапул, в центре города деревянные дома, да еще и дореволюционные постройки многие. Вот так за счет России и вытягивали всю страну, правда об этом тогда не принято было писать, хотя качество жизни в разных районах бросалось в глаза любому здравомыслящему человеку. Я был в Белоруссии и в Минске в том числе, и мне было с чем сравнивать, та же Пенза или Саратов, так что не стоит меня убеждать в том, что я неправильно понимал ту жизнь.
            1. +1
              31 января 2020 15:43
              БССР РСФСР не доила.

              Только не надо этих штампов


              Как бы уже много раз говаривалось в интернете, что донорами (выдавали в союзный бюджет) были только РСФСР и БССР. Остальные потребители, особенно трибалтика.
            2. -2
              31 января 2020 18:31
              Цитата: ccsr
              И вот что меня поразило, что во всех районах страны западнее нашей столицы, практически все города отстроены и процветают, а вот в наших исконно русских районах, тот же Омск или Сарапул, в центре города деревянные дома, да еще и дореволюционные постройки многие.

              После войны все западные области заново отстраивали. Немцев "благодарить" надо.
              1. -1
                31 января 2020 18:57
                Цитата: мордвин 3
                После войны все западные области заново отстраивали. Немцев "благодарить" надо.

                Дело не только в капитальном строительстве, а в том еще, что та же Белоруссия и та же Прибалтика вдруг после войны из аграрных районов превратили в промышленные центры, а это требовало гораздо больших вложений, чем строительство жилых объектов. Вот поэтому все тянули из России, начиная от людских ресурсов, и кончая материалами и оборудованием. Например, какой смысл было строить Белаз в Белоруссии, если там сроду карьеров для добычи алмазов или руды не было? То же самое было и в Прибалтике - строили заводы, а завозили специалистов из российской глубинки. Завод ВЭФ и "Коммутатор" в Риге на 90% были загружены оборонкой, да еще и расценки у них выше, чем по всей отрасли. В общем были у наших советских руководителей ошибки, которые базировались на том, что им казался нерушимым Советский Союз. Увы, все изменилось после развала СССР, и больше всех пострадало от этого население России. А теперь, когда мы сами, без чьей-то помощи выкрутились из тяжелого положения, и стали более рачительно относится к нашим ресурсам, нас еще стали упрекать, что мы мало префенций даём бывшим республикам СССР - в общем вот это и есть цена всей "любви" к нам.
                1. -4
                  31 января 2020 19:06
                  Цитата: ccsr
                  А теперь, когда мы сами, без чьей-то помощи выкрутились из тяжелого положения, и стали более рачительно относится к нашим ресурсам

                  Никуда мы не выкрутились, и этот налоговый маневр прежде всего удар по нашему населению.
                  Цитата: ccsr
                  стали упрекать, что мы мало префенций даём бывшим республикам СССР - в общем вот это и есть цена всей "любви" к нам.

                  Мне куда ближе и роднее Белоруссия, чем Чечня, которой аллах деньги подает.
                  1. 0
                    31 января 2020 19:14
                    Цитата: мордвин 3
                    Никуда мы не выкрутились, и этот налоговый маневр прежде всего удар по нашему населению.

                    Вы видимо только последние годы помните, а я помню как более 60 млрд долл. Россия выплатила за весь СССР, и ни один "брат" ни копейки не дал, когда мы в девяностых с трудом выживали.
                    Цитата: мордвин 3
                    Мне куда ближе и роднее Белоруссия, чем Чечня, которой аллах деньги подает.

                    Ну и почему тогда Белоруссия не вошла в состав России, как та же Чечня, чтобы всем показать что они наши настоящие братья? Я не любитель кавказких республик, но мы им показали в свое время, что просто так они от нас не уйдут, вот и приходится теперь с ними нянчится. Правильно это было или нет решит время - я считаю что правильно, хотя очень жаль погибших там наших людей.
                    1. -4
                      31 января 2020 20:10
                      Так долги сами на свою шею нахлобучили, взамен зарубежных активов СССР и долгов разных папуасий.
                      Цитата: ccsr
                      Ну и почему тогда Белоруссия не вошла в состав России, как та же Чечня, чтобы всем показать что они наши настоящие братья?

                      А почему они должны входить в состав России при разногласиях?
                      Цитата: ccsr
                      Я не любитель кавказких республик, но мы им показали в свое время, что просто так они от нас не уйдут, вот и приходится теперь с ними нянчится. Правильно это было или нет решит время - я считаю что правильно

                      Категорически не согласен. 200 лет танцуем на одних и тех же граблях. Сначала из-за Грузии, потом из-за трубы. В результате и царской России, и Путинской пришлось просто подкупать тех, кто там может что то сделать.
                      1. 0
                        1 февраля 2020 11:11
                        Цитата: мордвин 3
                        Так долги сами на свою шею нахлобучили, взамен зарубежных активов СССР и долгов разных папуасий.

                        Раз это было так "выгодно" то почему бывшие республики не пожелали взять часть долгов и автивов на себя?
                        Цитата: мордвин 3
                        А почему они должны входить в состав России при разногласиях?

                        Зачем тогда нам давать им преференции?
                        Цитата: мордвин 3
                        Категорически не согласен. 200 лет танцуем на одних и тех же граблях.

                        Я думаю и в царское время много дальновидных людей было, так что они то понимали зачем нам Кавказ нужен в свете политики Османской империи.
                        Цитата: мордвин 3
                        В результате и царской России, и Путинской пришлось просто подкупать тех, кто там может что то сделать.

                        И в СССР подкармливали местных царьков, в виде назначения их на должности первых секретарей, хотя они потом "отцами нации" становились - вам пример Туркменистана, Азербайджана или Казахстана недостаточно?
                      2. -3
                        1 февраля 2020 11:33
                        Цитата: ccsr
                        Раз это было так "выгодно" то почему бывшие республики не пожелали взять часть долгов и автивов на себя?

                        А они с какого то перепоя решили, что это невыгодно. Изначально вроде долги распределили между бывшими республиками союзными.
                        Цитата: ccsr
                        Зачем тогда нам давать им преференции?

                        Так и нечего в свою очередь обижаться на повышения тарифов.
                        Цитата: ccsr
                        так что они то понимали зачем нам Кавказ нужен в свете политики Османской империи.

                        Если грузины просили защитить их страну, то от гордых чеченских горцев таких просьб я что то не припомню.
                        Цитата: ccsr
                        И в СССР подкармливали местных царьков

                        Кроме нефти и хлопка, как стратегического сырья, больше от них ничего и не нужно было. Редкоземельные еще разве.
                      3. 0
                        1 февраля 2020 12:34
                        Цитата: мордвин 3
                        Изначально вроде долги распределили между бывшими республиками союзными.

                        Изначально они полностью отказались от оплаты любых долгов СССР, а Украина еще и выторговывала себе часть советской недвижимости за рубежом у нашего алкаша.
                        Цитата: мордвин 3
                        Так и нечего в свою очередь обижаться на повышения тарифов.

                        Я не слышал, чтобы мы как-то сильно страдали от тарифных ставок на транзит - снижение некоторых льгот для Белоруссии даст нам гораздо больше дохода, чем мы потеряем от повышения цен на транзит. Но Лукашенко видимо плохо помнит чем это закончилось для Украины.
                        Цитата: мордвин 3
                        Кроме нефти и хлопка, как стратегического сырья, больше от них ничего и не нужно было. Редкоземельные еще разве.

                        А теперь сами задумайтесь, зачем мы авиапредприятия строили в Ташкенте и Алма-Ате, да еще и наших лучших людей туда посылали - вот они и привыкали жить за наш счет.
                      4. -2
                        1 февраля 2020 12:45
                        Цитата: ccsr
                        Изначально они полностью отказались от оплаты любых долгов СССР,

                        Доли долга определялись на основе единого агрегированного показателя: РСФСР – 61,34%; Украина – 16,37%; Белоруссия – 4,13%; Узбекистан – 3,27%; Казахская ССР – 3,86%; Грузия – 1,62%; Азербайджан – 1,64%; Литва – 1,41%; Молдавия – 1,29%; Латвия – 1,14%; Киргизия – 0,95%; Таджикистан – 0,82%; Армения – 0,86%; Туркмения – 0,70%; Эстония – 0,62%.

                        Договор предусматривал создание соответствующего механизма, обеспечивающего его выполнение. Агентом по управлению задолженностью был назначен Внешэкономбанк СССР.

                        За дату момента правопреемства было принято 1 декабря 1991 года.

                        Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР не подписали прибалтийские страны, Азербайджан, Молдавия, Туркмения и Узбекистан, что существенно осложнило урегулирование данной проблемы.

                        https://ria.ru/20161204/1482731739.html
                        Цитата: ccsr
                        Но Лукашенко видимо плохо помнит чем это закончилось для Украины.

                        И ничего хорошего для нас.
                        Цитата: ccsr
                        А теперь сами задумайтесь, зачем мы авиапредприятия строили в Ташкенте и Алма-Ате, да еще и наших лучших людей туда посылали - вот они и привыкали жить за наш счет.

                        С этим согласен, некоторым народам доверять высокотехнологическое производство без толку.
                      5. 0
                        1 февраля 2020 12:49
                        Цитата: мордвин 3
                        Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР не подписали прибалтийские страны, Азербайджан, Молдавия, Туркмения и Узбекистан, что существенно осложнило урегулирование данной проблемы.

                        Реально все долги оплатила Россия в нулевых, и никто этот Договор не собирался исполнять, ссылаясь на тяжелое положение.
                      6. -2
                        1 февраля 2020 13:00
                        Цитата: ccsr
                        Реально все долги оплатила Россия в нулевых, и никто этот Договор не собирался исполнять,

                        Я неплохо помню публикации 90-х годов о том, какие мы умные, получим долгов из-за бугра больше, чем отдадим (это когда РФ договорилась взять на себя все долги СССР).
                      7. -1
                        1 февраля 2020 13:02
                        Цитата: мордвин 3
                        Я неплохо помню публикации 90-х годов о том, какие мы умные, получим долгов из-за бугра больше, чем отдадим (это когда РФ договорилась взять на себя все долги СССР).

                        То время лучше не вспоминать - это позорное пятно в истории нашей Родины, за которое нам всегда будет стыдно перед потомками.
      4. +22
        30 января 2020 20:26
        Происходит разлад. И это тревожит.
        Цитата: Сергей Олегович
        Что-то эта "война" затянулась. Пора её заканчивать. Две братских страны. Может хватит славянам ругаться. Пора объединяться славянам в единое государство. Союзное государство Славянских Советских Республик.

        В Белоруссии День 7 Ноября является Государственным Праздником. Они от достижений социализма не отказывались.
        Хочу, что бы отношения между странами нормализовались.
        1. +7
          30 января 2020 20:42
          Цитата: Reptiloid
          Хочу, что бы отношения между странами нормализовались.

          И я об этом. Нормализуется отношения, все у всех будет хорошо. А если мы ещё и объединимся- вместе мы сила! - нам все будет ни по чем!
          1. -17
            30 января 2020 21:52
            “А если мы ещё и объединимся- вместе мы сила! - нам все будет ни по чем!”
            Я думаю, что вот это - “быть силой” и “нам всё ни по чём” белорусы как раз и не хотят! Эта мантра принадлежит только России - “если нас боятся, то уважают или “нам на них начхать”. Моё мнение - место Беларуси в Европе, а не с “вечно вставающей_с_колен, вечно_в_окопе (окружены) и неизвестно к какому континенту принадлежащему России”.
            1. -3
              31 января 2020 09:16
              “А если мы ещё и объединимся- вместе мы сила!

              Бисмарк объединил Германию, с чем и вошел в историю. Результат налицо, чем была Германия и чем стала сейчас. Ленин разделил Россию. Результаты налицо.
        2. +4
          30 января 2020 20:54
          Цитата: Reptiloid
          Хочу, что бы отношения между странами нормализовались.


          Да хорошие у нас отношения, просто загвоздка тут в том, что г. Лукашенко тормозит интеграцию союзного государства, ведь вся эта история с нефтью именно из этого момента, да у нас случился налоговый маневр в нефтяной отрасли и всем нефтяникам тяжело... но были варианты компенсации Белоруссии при условии унификации налогового обложения, и тут на встречу не идёт именно Белорусская сторона, так как Лукашенко видно опасается за свою власть и тормозит этот процесс, и переговоры зашли в тупик. Поэтому имеем сейчас вот эту ситуацию...
        3. +7
          30 января 2020 20:54
          Цитата: Reptiloid
          Они от достижений социализма не отказывались.

          Праздновать можно всё что угодно. А на деле?
          1. +6
            30 января 2020 21:06
            Цитата: orionvitt
            Цитата: Reptiloid
            Они от достижений социализма не отказывались.

            Праздновать можно всё что угодно. А на деле?

            все, что угодно...... это скорей о появившихся постсоветсаих праздниках в нашей стране, при задрапированном Мавзолее
            1. -2
              30 января 2020 21:14
              Цитата: Reptiloid
              при задрапированном Мавзолее

              Однако Мавзолей никто не сносил, и Ленина не выносил. Хотя, у меня к этому "памятнику", двоякое отношение. Муть у людей в головах успокоится, тогда посмотрим. Так что надеюсь, раздрапируют.
              1. -2
                30 января 2020 21:24
                Цитата: orionvitt
                .......Однако Мавзолей никто не сносил, и Ленина не выносил. Хотя, у меня к этому "памятнику", двоякое отношение. Муть у людей в головах успокоится, тогда посмотрим. Так что надеюсь, раздрапируют.

                Однако, wassat эта какая-то странная похвала----не сносил, не выносил......
                1. -1
                  30 января 2020 21:44
                  Цитата: Reptiloid
                  эта какая-то странная похвала

                  Это не похвала, это факт. Ели вы нуждаетесь в похвале, могу подкинуть вам парочку дифирамбов. Если вас это успокоит.
        4. 0
          31 января 2020 19:05
          Цитата: Reptiloid
          В Белоруссии День 7 Ноября является Государственным Праздником.

          Это вопрос совести народа и руководства страны, и в этом отношении радует что в Белоруссии не отказались от своего прошлого.
          Цитата: Reptiloid
          Они от достижений социализма не отказывались.

          Честь им и хвала за это, но только пусть его строят за свой счёт, как КНДР к примеру. А уж если пользуются нашей помощью в этом строительстве, то тогда не надо кусать руку дающего, который тоже хочет своим людям хорошую жизнь организовать.
          Цитата: Reptiloid
          Хочу, что бы отношения между странами нормализовались.

          К сожалению эта мечта не осуществиться - наоборот, в связи с трудностями белорусской экономики в адресс России будут сыпаться все новые и новые обвинения, так что лучше сразу избавиться от иллюзий, чтобы не было так, как это произошло с незалэжной.
      5. +4
        30 января 2020 20:51
        Цитата: Сергей Олегович
        Пора объединяться славянам в единое государство

        Объясните это свидомым типа патриотам.
      6. +8
        30 января 2020 21:05
        Цитата: Сергей Олегович
        Что-то эта "война" затянулась. Пора её заканчивать. Две братских страны. Может хватит славянам ругаться.

        Так славяне и не ругаются. На бытовом уровне всё тип-топ, чего не скажешь о власть имущих, которые в борьбе за свои портфели готовы свои страны разрушить и народ по миру пустить.
      7. +2
        30 января 2020 23:30
        Пора объединяться славянам


        Когда-то ради этого князя Вяземского в Нижнем Новгороде повесили. Потом пошли в Москву, наваляли по дороге своим князьям . А потом уж полякам, которые убежать не успели.
        Надо поглядеть по роддомам - авось Козьму Минина какая-то из баб и родила.
    3. +28
      30 января 2020 19:52
      Социализм за чужой счёт дал сбой..
      1. +17
        30 января 2020 20:03
        Батька психует. Отсутствие бесплатного финансирования из России может стоить ему президентского кресла.
        1. +14
          30 января 2020 20:11
          Цитата: Клебер
          Батька психует. Отсутствие бесплатного финансирования из России может стоить ему президентского кресла.

          В точку!!! Бацька создал нежизнеспособных модель экономики, которая может держаться только за счёт постоянной "подпитки" большим и глупым соседом. Прямыми вливаниями и косвенными " хитринками", в виде перепродаж энергоресурсов, получаемых со скидкой, реэкспорта санкционных товаров, креветками из белорусских болот, ну и так далее...
        2. -1
          30 января 2020 20:32
          Цитата: Клебер
          Батька психует. Отсутствие бесплатного финансирования из России может стоить ему президентского кресла.

          yes Мало того .Похоже и на "Так не доставайся ты ни кому" Жестокий роман однако.
          1. +5
            31 января 2020 00:13
            Цитата: Наблюдатель2014
            "Так не доставайся ты ни кому" Жестокий роман однако.

            Однако, "Жестокий Романс". yes ЕМНИП,
            А напоследок я скажу:
            Прощай, любить не обязуйся
            С ума схожу иль восхожу
            К высокой степени безумства...

            И да, прежде, чем послать Карандышева и нарваться на пулю, Лариса Дмитриевна готова была "пойти по рукам", умоляя то Кнурова, то Вожеватова взять её с собой в Париж на выставку. Вот она, классика - на века. fellow laughing И любая политика есть ни что иное, как проекция человеческих отношений. yes
    4. Комментарий был удален.
      1. +4
        30 января 2020 21:01
        Цитата: rotkiv04
        Азаров пороги обивал в Кремле с челобитной чтобы понизили цену нп газ, но не получилось

        Что бы понизили цену газ, нужно что то дать взамен. Но и на украине, и в Беларусии, всё хотят на халяву. Мотивируя своей якобы "незалежностью" и "незаменимостью". В ответ только и слышно, "мы своим суверенитетом не торгуем". Раз такие "вольные", влупить всё по мировым ценам. Вот только одни уже доигрались.
        1. -3
          31 января 2020 11:38
          Цитата: orionvitt
          Что бы понизили цену газ, нужно что то дать взамен. Но и на украине, и в Беларусии, всё хотят на халяву.

          Хрен с ним с этим газом - мы бы и это пережили, и помогли бы Белоруссии продолжать жить в своем социализме. Но их позиция по Крыму лучше всего показала что они из себя представляют, и хорошо что Путин наконец понял, что "Союзное государство" это миф, придуманный Ельциным для обмана народа, так что пора переходить на такие же отношения, как и со всеми бывшими республиками СССР.
          1. -1
            31 января 2020 20:00
            Цитата: ccsr
            пора переходить на такие же отношения, как и со всеми бывшими республиками СССР.

            То есть кормить за красивые глазки? Нет уж, "померла, так померла". Стали самостийными, хотели свободы, нужно им дать шанс, выкусить этой свободы, по полной. Пока их тошнить не начнёт. А то хорошо устроились, у России на шее.
            1. 0
              1 февраля 2020 11:04
              Цитата: orionvitt
              То есть кормить за красивые глазки?

              Наоборот - не делать особых преференций.
              Цитата: orionvitt
              А то хорошо устроились, у России на шее.

              Мы сами допустили это, постоянно заигрывая с ними - то алкаш Ельцин говорил, что каждый чиновник обязан думать об Украине, то носились с "союзным государством", а они смотрели на это и все больше наглели. Итог закономерен - стоит только посмотреть на отношения с Украиной.
              P.S. Внимательно читайте мой текст - слова "бывшими республиками СССР" означает что речь идет о постсоветском пространстве, а не о советском времени.
    5. 0
      30 января 2020 20:09
      Цитата: Svarog
      Батька пошел путем незалежной.. вроде все с этого начиналось.

      Батька один правит, а у тех правят нацики.
      1. Комментарий был удален.
    6. +1
      30 января 2020 20:21
      По моему мнению если в Белоруссии у власти вместе Лукашенко поставить кухарку, то будет больше пользы -она хоть готовить умеет! А Лукашенко умеет мотать нервы себе и всем, до кого доберется! Типа своего населения, и России. ..
    7. +7
      30 января 2020 20:30
      Цитата: Svarog
      Батька пошел путем незалежной.. вроде все с этого начиналось..

      главное его в Ростов не пускать
    8. -1
      30 января 2020 20:36
      Цитата: Svarog
      Батька пошел путем незалежной.. вроде все с этого начиналось..

      Да даже не будь никакого повода, а наезды на Беларусь будут.
      Хреново то, что ещё и поддержаны будут.
      Теперь сравним: тариф на городские автобусы в Кировской области повышаются с 1 февраля 22 до 26руб.
      Те же сроки, 18%-е повышение (инфляции же почти нет!).
      Что, тоже Лукашенко виноват?
      1. +1
        31 января 2020 09:38
        Сами и разбирайтесь - всей областью.
    9. 0
      31 января 2020 04:40
      да он давно по нему идет как только с нациками начел заигрывать,свои символы победы придумывать и многое другое
    10. 0
      31 января 2020 05:41
      Сразу объявить картофельному папе,что при любом раскладе,в Ростов не пустим...
    11. 0
      1 февраля 2020 18:42
      Ага все кругом плохие одни мы хорошие)
  2. 0
    30 января 2020 19:45
    Налетай скорей! Такая новость, кстати "В белорусской армии началась внезапная проверка боеготовоности. Такое распоряжение дал министр обороны Виктор Хренин." Я даже не понимаю, как пропустили эту новость, даже на тубае было сообщение. yes
    1. 0
      30 января 2020 20:02
      Цитата: Ромка
      Налетай скорей! Такая новость, кстати "В белорусской армии началась внезапная проверка боеготовоности.

      Блин. Да она всю жизнь была. Обычная Тревога с переброской за тридевять земель. Ну это, чтобы НАТО об учениях не информировать. На своих территориях имеем полное право. Зато как красиво в штанах у Польши
      1. 0
        30 января 2020 20:27
        Цитата: Tusv
        Блин. Да она всю жизнь была.

        Если за каждое учение наливать, так и спится можно.
    2. 0
      31 января 2020 15:52
      даже на тубае было сообщение. yes

      О, тутбай - это во!!! Главный источник информации... smile hi
  3. +2
    30 января 2020 19:47
    Реально, можно спутать, это новости из Белоруссии или из скакуасии. Один в один маразматичные действия.
    1. 0
      31 января 2020 15:54
      Реально, можно спутать, это новости из Белоруссии или из скакуасии. Один в один маразматичные действия.

      В отношении Белоруссии - маразматические действия интернета и СМИ. ИМХО.
  4. +10
    30 января 2020 19:50
    Цитата: Orkraider
    Народ в Белоруссии по другому относится к России, идентичные событиям в Украине последствия - маловероятны.

    Насмешили.... Народ как пластилин, имея желание и медиа ресурсы за год можно слепить чего хошь
    1. -3
      30 января 2020 20:24
      Народ как пластилин, имея желание и медиа ресурсы за год можно слепить чего хошь

      Боюсь, это не только к белорусам и украинцам относится. Тут, я смотрю, решили, что, если белорусы (именно потребители) станут больше за нефть/газ платить, то кто-то, кроме "господ", лучше жить станет. Следуя порочной логике, можно "доскакать" до того, что именно Лукашенко, и никто "иной", повинен в повышении пенсионного возраста, нищете, поборах и воровстве в России. Где-то я уже видел подобное...
      1. -4
        30 января 2020 20:55
        Цитата: Лексус
        и никто "иной", повинен в повышении пенсионного возраста, нищете, поборах и воровстве в России.

        Надо же как то народ от своих грязных делишек отвлекать. У Навального новый видосик вышел, про самого лучшего и честного главу правительства Мишустина. Сам почти голый, зато родня и дети миллионеры, долларовые.
        Ой, что это я, нельзя отвлекаться на мелочи, обсуждение же про жадного халявщика Лукашенко! laughing
        1. +1
          30 января 2020 21:51
          Цитата: Ингвар 72
          Надо же как то народ от своих грязных делишек отвлекать. У Навального новый видосик вышел, про самого лучшего и честного главу правительства Мишустина.

          Только что посмотрел.. мде.. Вообще , после этого видео новым премьером должны заинтересоваться прокуратура, ФСБ, СК..
          1. +3
            30 января 2020 21:54
            Цитата: Svarog
            после этого видео новым премьером должны заинтересоваться прокуратура, ФСБ, СК..

            Да ладно вам Володя, все еще в сказки верите? wink С учетом принципов, по каким сейчас ставят начальников, не стоит надеяться на то, что там окажутся честные и независимые люди. request
            1. +1
              30 января 2020 21:55
              Цитата: Ингвар 72
              Цитата: Svarog
              после этого видео новым премьером должны заинтересоваться прокуратура, ФСБ, СК..

              Да ладно вам Володя, все еще в сказки верите? wink С учетом принципов, по каким сейчас ставят начальников, не стоит надеяться на то, что там окажутся честные и независимые люди. request

              Конечно не верю.. Это так, для размышления..верующим скорее вопрос. Для себя я все давно понял.. hi
            2. +1
              30 января 2020 22:27
              Одна надежда, чтобы хоть лучших из худших выбрали.
              1. -4
                30 января 2020 22:29
                Цитата: Slon379
                чтобы хоть лучших из худших выбрали.

                Это как температура зимой - цифры больше, а температура меньше. wink
            3. 0
              31 января 2020 09:44
              Честный = бедный? Не примитивно ли?
              1. -1
                31 января 2020 14:50
                Цитата: виктор н
                Честный = бедный? Не примитивно ли?

                Нет конечно, не утрируйте. Но когда совокупная собственность семьи в несколько десятков раз превышает по стоимости совокупную зарплату за 10-20 лет, это согласитесь очень подозрительно.
                1. 0
                  31 января 2020 15:50
                  Согласен, подозрительно. Но надо аккуратней, бизнес - он разный.
                  1. 0
                    31 января 2020 15:58
                    Цитата: виктор н
                    Но надо аккуратней, бизнес - он разный.

                    Да, но у родственников чиновников он почему то начинает переть сразу после вступления в должность главы семейства. laughing
          2. -7
            30 января 2020 23:55
            Неуж то,ПУ не при делах,просто происки Луки...
        2. 0
          30 января 2020 22:22
          Цитата: Ингвар 72
          У Навального новый видосик вышел, про самого лучшего и честного главу правительства Мишустина

          Знаете, что напоминает? Собака лает, а кОрован - идет.

          Вам кто ближе, корован, или собака? wink

          Вы уж определитесь, что ли... а то так до пенсии (которой у вас не будет) будете все "видосики" от Навального смотреть belay
          1. +3
            30 января 2020 22:24
            Цитата: Голован Джек
            Вам кто ближе, корован, или собака?

            Конечно вы, корована я не знаю! laughing
            1. -2
              30 января 2020 22:25
              Цитата: Ингвар 72
              корована я не знаю

              Ну, с моё поживите - и не то ещё узнаете. Если доживете, ессно laughing
      2. 0
        30 января 2020 23:10
        Тут, я смотрю, решили, что, если белорусы (именно потребители) станут больше за нефть/газ платить, то кто-то, кроме "господ", лучше жить станет.

        Что вы, что вы - один вы светоч, а все дремучие laughing два миллиарда долларов из бюджета РФ (минимум) уходящие в РБ, это деньги в том числе и российских пенсионеров. И нет ни одной причины по которой они должны ежегодно делиться своими деньгами с белорусами. hi
        1. +1
          31 января 2020 18:22
          Цитата: Астория
          Что вы, что вы - один вы светоч, а все дремучие laughing два миллиарда долларов из бюджета РФ (минимум) уходящие в РБ, это деньги в том числе и российских пенсионеров.

          Больше.
          ...начиная с 2000 года по 2010 год, уровень ежегодной финансовой поддержки Белоруссии или выпадающих доходов РФ в наших экономических отношениях находился в диапазоне от сотен миллионов долларов до 2-3 миллиардов, а сейчас это уже 5-6 миллиардов в год...
          © Интервью Посла России в Беларуси Михаила Бабича информационному агентству РИА Новости 14 марта 2019 года.
  5. +6
    30 января 2020 19:51
    Украина.уже наповышала,
    1. -10
      30 января 2020 21:27
      Украина.уже наповышала,

      И не плохо себя чувствует.
  6. +2
    30 января 2020 19:54
    Значит окажутся там же, где Укртрансгаз или как их там сейчас
  7. 0
    30 января 2020 19:58
    Мы уже привыкли. У нас топливо на АЗС каждую неделю на 1 копеечку повышают. request
  8. +10
    30 января 2020 19:59
    Он что думает, Санэпиднадзор у нас дремлет? Там сейчас дела передадут и та же Скворцова найдет столько неизвестных микроорганизмов в белорусской семге, колбасе и конечно же молочке! И пока всех микробов не посчитают, пусть пока на границе в фурах постоит все это добро. Тут вам не не шутки, коронавирус все-таки!
    1. +7
      30 января 2020 21:01
      Цитата: faterdom
      Скворцова найдет столько неизвестных микроорганизмов в белорусской семге, колбасе и конечно же молочке

      она врачей не смогла сосчитать по всей России, а вы хотите ее за микроскоп посадить, микробы считать- они маленькие-премаленькие. laughing
      1. +5
        30 января 2020 21:33
        Неча шутить с макроэкономикой! Сказано - белорусские креветки "заразные" - значит, так и есть!!
        1. -7
          30 января 2020 23:57
          А Вы их не заказывайте...
      2. Комментарий был удален.
    2. +4
      31 января 2020 00:45
      Цитата: faterdom
      Он что думает, Санэпиднадзор у нас дремлет? Там сейчас дела передадут и та же Скворцова найдет столько неизвестных микроорганизмов

      Если уж точнее то за это отвечает Россельхознадзор и у него другой руководитель... А если из последнего - 20 января в ППУ «Красная Горка» Управлением Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям было приостановлено движение транспортного средства, ввозившего 16,4 тонны охлажденной говядины в четвертинах, выработанной ОАО «Гродненский мясокомбинат» (Республика Беларусь)... В частности, были выявлены нечитаемые оттиски ветеринарных клейм, следы зачистки с удалением мышечной ткани и последующим клеймением. В результате принято решение о возврате продукции отправителю.
      Но и там не одни белорусы - и Европа с виноградом, и Китай с рыбой, и другие ближайшие соседи....
      1. +1
        31 января 2020 16:07
        Управлением Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям было приостановлено движение транспортного средства, ввозившего 16,4 тонны охлажденной говядины в четвертинах, выработанной ОАО «Гродненский мясокомбинат» (Республика Беларусь)... В частности, были выявлены нечитаемые оттиски ветеринарных клейм, следы зачистки с удалением мышечной ткани и последующим клеймением. В результате принято решение о возврате продукции отправителю.
        Но и там не одни белорусы - и Европа с виноградом, и Китай с рыбой, и другие ближайшие соседи....


        Вот только вопрос, вывозили россияне или белорусы, фирмы чьих будут. Нет уж, извините, на мясокомбинате, если химичили, сделали бы так, что комар носа. Фирмочки, небось, белорусско-российские подсуетились. Капитализм, частная собственность.
        1. +1
          31 января 2020 18:42
          Цитата: Sewer Krainiy
          Нет уж, извините, на мясокомбинате, если химичили, сделали бы так, что комар носа.

          так четко сказано - говядины в четвертинах, выработанной ОАО «Гродненский мясокомбинат» - если бы мясо было после хоть какой-то переработки то да, а тут "четвертинки". А так и "местной" инициативы - 24 января 2020 г. При проведении проверочных мероприятий фитосанитарные инспекторы службы установили, что, согласно представленным водителем документам, в грузовом отсеке одного из транспортных средств должна была находиться непродовольственная продукция (шланги и трубы), однако фактически осуществлялась перевозка груш....Во всех случаях грузы были ввезены с территории Республики Беларусь.
          Цитата: Sewer Krainiy
          Фирмочки, небось, белорусско-российские подсуетились.

          "Основная проблема в том, что наши партнеры по ЕАЭС не присоединились к нашим ответным санкциям, и основная часть "санкционки" идет на белорусском направлении. Надо сказать с большим сожалением, что санкционные товары в основном ввозит наш бизнес" - глава Федеральной таможенной службы (ФТС) России Владимир Булавин - таки да "капитализм"... каждый ищет выгоду свою, в товарищах согласья нет....
          1. 0
            1 февраля 2020 17:08
            так четко сказано - говядины в четвертинах, выработанной ОАО «Гродненский мясокомбинат» - если бы мясо было после хоть какой-то переработки то да, а тут "четвертинки".

            По каким параметрам установлено, что четвертинки выработаны на Гродненском мясокомбинате: по накладным, плохо читаемым оттискам, срезам мышечной ткани... Я к тому, что если бы подделкой занимался мясокомбинат, то уж они и штампы настоящие поставили и..., ну, сами понимаете, возможностей там хватает. В данном случае, мое мнение, левые фирмочки поставкой занимаются. Перегрузку яблок из польских фур в российские на нашей базе лет пять назад сам наблюдал. Потом, правда, наши правоохранители их взяли. Так что всякое бывает. Но в данном случае не верю, что мясокомбинат зачем-то левый товар в Россию гонит, у него своей, качественной, продукции хватает. hi
  9. +2
    30 января 2020 19:59
    Вот тебе бабушка и Юрьев день!..
  10. -1
    30 января 2020 20:00
    У кого-нибудь есть ответ, если РФ поменяла своё налоговое законодательство, то может ли тоже самое сделать РБ?
    1. -1
      30 января 2020 20:59
      Цитата: AlexGa
      то может ли тоже самое сделать РБ?

      А всем пофигу Саша, на стороне всегда легче врага искать. Вот и едут по накатаной. request А о причинно следственных связях задуматься не судьба.
      1. -1
        30 января 2020 22:10
        Цитата: Ингвар 72
        А о причинно следственных связях задуматься не судьба.

        а если задуматься- волосы дыбом встанут.
        потому и...
        Цитата: Ингвар 72
        ...на стороне всегда легче врага искать...
        1. +6
          30 января 2020 22:17
          Цитата: Silvestr
          а если задуматься- волосы дыбом встанут

          Доктор, вы же, вроде, не из безграмотных. Вам вот это -

          Цитата: Ингвар 72
          причинно следственных связях

          - глаз не режет?

          Дивный народ вы себе в союзники набрали. Только вот безграмотный. Что "Сварог", что "Ингвар" - по меркам Союза - на троечку, и то - с трудом laughing
          1. 0
            30 января 2020 22:27
            Цитата: Голован Джек
            Только вот безграмотный.

            Что Киса, все к буковкам да запятым цепляетесь? На более серьезные диспуты ваш старенький процессор не тянет? wink
            1. +5
              30 января 2020 22:30
              Цитата: Ингвар 72
              На более серьезные диспуты ваш старенький процессор не тянет?

              В норме процессор, каждый день на работе проверяется... дружище, вам такая работа и не снилась - нервная она, зар-раза...

              А дискутировать с вами - слуга покорный, с зеркалом лучше дискутируйте.

              Цитата: Ингвар 72
              все к буковкам да запятым цепляетесь?

              Не поверите - глаза режет. Смотреть неприятно.

              Ну, да вам, походу, не понять. Экономист. По диплому. Занедорого купленному laughing
              1. -1
                30 января 2020 22:37
                Цитата: Голован Джек
                Не поверите - глаза режет. Смотреть неприятно.

                Знаете Киса, мне гораздо неприятнее читать умственные испражнения, чем случайные очепятки. И для меня приятнее общаться с неграмотным, но хорошим человеком, чем с псевдообразованным маразматиком. (Это я не про вас конечно).
                1. +4
                  30 января 2020 22:38
                  Цитата: Ингвар 72
                  для меня приятнее общаться с неграмотным, но хорошим человеком

                  Я ж вам сказал уже -

                  Цитата: Голован Джек
                  с зеркалом лучше дискутируйте

                  У вас получится yes
                  1. -1
                    30 января 2020 22:43
                    Цитата: Голован Джек
                    с зеркалом лучше дискутируйте

                    Я не склонен к раздвоению личности. Как и к раздвоению и растроению аккаунтов. wink
                    А вот кому то диагноз диссоциативного расстройства личности бы подошел. Причем с зоологическим уклоном. bully
                    1. +4
                      30 января 2020 22:45
                      Цитата: Ингвар 72
                      кому то диагноз диссоциативного расстройства личности бы подошел

                      Нарываетесь, Игорек? Давайте, давайте... ну, так и кому же? И что там за диагноз - от "экономиста по диплому", ныне сантехника?

                      Ну вот очень любопытно yes
                      1. -2
                        30 января 2020 23:08
                        Цитата: Голован Джек
                        Нарываетесь, Игорек?

                        Вы на себя что ли подумали? belay Что вы, Киса, как можно, вы старше, умнее и ....аккаунт у вас один! wassat
                        П.С. Хорош флудить, тема статьи явно не моя грамотность, и не моя профессия.
      2. +2
        30 января 2020 22:29
        Зачем задумываться, ее по телевидению объявят((((
      3. +3
        31 января 2020 14:55
        Это конечно Вы правильно говорите. Но, а почему во всех этих углеводородных делах никто не читает достигнутые договоры по союзному государству, устав и договор. Там же чётко прописано, сначала равные условия для всех, а потом единые налоговое законодательство и валюта и все остальное. Странно получается, обвинять украину в том, что она криво читает Минские договорённости, а сами поступают точно так.
        1. +1
          31 января 2020 15:06
          Да знаю я Саша, читал договора и межправительственные соглашения. Просто здесь инфа подается в эмоциональном ключе, а не с точки зрения фактов.
        2. 0
          31 января 2020 15:56
          Не может быть "равных условий" при разных валютах и налоговых законодательствах. А природные ресурсы по равным ценам тем более не могут быть, поскольку собственник имеет право на природную ренту, а покупатель нет. Поэтому необходима расшифровка понятия "равные условия".
    2. 0
      31 января 2020 09:50
      Да кто же помешает Белоруссии менять законодательство? Только делать это надо с умом, 17 раз отмерить и отложить на выдержку.
  11. +5
    30 января 2020 20:01
    Решили действовать по принципу "Россия денег не дает,значит Беларусь их сама возьмет..."Ну,ну, очередные бывшие братья...
  12. +1
    30 января 2020 20:03
    Так это же нормальная положительная новость. Взять нахрапом не удалось. Цена повышается в строгом соответствии с контрактом исходя из РОССИЙСКОГО прогноза инфляции + три процента. Итого как раз около тех 6% что и хотела Россия. laughing
  13. +4
    30 января 2020 20:05
    Транснефть" перераспределила объемы нефти, которые могли быть поставлены на белорусские НПЗ в январе, на другие направления, заявил глава компании Николай Токарев "Интерфаксу". "У нас проблем не возникло. Перенаправили, в том числе, и в порты. Это обычная практика. Мы говорили по этому поводу, что большой проблемы для нас это не составит", - пояснил Н. Токарев.
    1. -3
      30 января 2020 21:08
      Цитата: Геннадий Фомкин
      на другие направления, заявил глава компании Николай Токарев

      Например на средиземноморское побережье, где у него крупный гостиничный комплекс. bully Вот вы я смотрю все радеете за отмену "халявы" Белоруссии, но до вас все никак не дойдет, что эти деньги даже не вернуться в Россию. Друг Путина Токарев (служили вместе в Дрездене) прикупит еще одну гостиницу в Греции или Испании. А детям как собирали на лечение СМСками, так и будут.
      1. NKT
        +8
        30 января 2020 21:25
        Т.е. предлагаете, типа из двух зол, выбрать Лукашенко? wink
        1. 0
          30 января 2020 21:30
          Я бы выбрал третий вариант,когда деньги бы вкладывались в экономику страны, в развитие промышленности, а не в постройку вилл за рубежом. Кстати Лукашенко,хоть и выкруживает процент с России, деньги не на зарубежные дачи тратит, а на поддержку экономики РБ. И если уж отвечать однозначно на ваш вопрос, то да, Лукашенко мне больше импонирует, чем Сечин и Токарев. hi
          1. NKT
            +7
            30 января 2020 21:48
            Вы его слишком идеализируете, он артист и играет свою роль. По разным оценкам, в том числе и из США, у Последнего диктатора Европы от 12 до 15 млрд.$. Не знаю, Токарев богаче или он? На счет первого предложения, я с вами абсолютно согласен hi
            1. -3
              30 января 2020 21:51
              Цитата: NKT
              у Последнего диктатора Европы от 12 до 15 млрд.$

              Брехня. Когда США заявили о том, что наложат арест на все счета Лукашенко, он посмеялся и сказал, что мол накладывайте, только не забудьте мне сказать, где у меня счета есть. laughing
            2. 0
              31 января 2020 17:00
              По разным оценкам, в том числе и из США, у Последнего диктатора Европы от 12 до 15 млрд.$.


              Понимаете, я как бы совсем не молодой, помню эти оценки США, ну и разные оценки всех и вся. Было такое. Но последний диктатор Европы сказал: "Найдете - забирайте". После этого все как бы затихло. Уж, думаю, США со всеми их спецслужбами смогли бы найти и опубликовать счета "последнего диктатора". И, кстати, он сказал, что из Белоруссии по окончании президентства он не уедет, и такое было. Поживем - побачим. Я не идеализирую "последнего диктатора", констатирую факт.
          2. +6
            30 января 2020 22:33
            Да откуда вы инфу черпаете? У него целый клан работает на нефти и газе, и себя и его не обижает с доходов от перепродажи на запад. Иллюзия честного правителя легко рассеивается при желании.
            1. -5
              30 января 2020 22:44
              Цитата: Xenofont
              Иллюзия честного правителя легко рассеивается при желании.

              Хотелось бы ссылку на недвижимость и счета Лукашенко за рубежом.
              1. +1
                31 января 2020 22:56
                Пока всплыл только новый самолет за 60 млн. usd. laughing
                1. -2
                  31 января 2020 23:26
                  Пока вижу только фото Гольфстрима G650. Без каких то привязок к Лукашенко.
                  Далее - вам сказать, какой авиа парк у первого лица России, и на какую сумму? Али сами поищите? И еще поищите на чем летают главы госкорпораций.
                  1. +2
                    1 февраля 2020 00:33
                    Игорь, да вы что - Навальному верите, а белорусским оппозиционерам не верите.

                    Частный бизнес-джет Gulfstream G550 имеет бортовой номер EW-001PJ, его ливреи выполненные в цветах государственного флага. Стоимость самолета по каталогу составляет $ 61 500 000.

                    Или подарок от Гуцериева за 12 млн. долларов.

                    Это не считая двух боингов (737 и 767).

                    Такой маленький авиаотряд на почти на полмиллиарда долларов, все ничего 1% от ВВП РБ или несколько % от годового бюджета.

                    Далее - вам сказать, какой авиа парк у первого лица России, и на какую сумму? Али сами поищите? И еще поищите на чем летают главы госкорпораций.


                    Да все воруют, впрочем как и ЛУКАШЕНКО! Так что будущее обойдемся без розовых соплей! laughing
                    1. -1
                      1 февраля 2020 10:03
                      Цитата: Астория
                      Игорь, да вы что - Навальному верите, а белорусским оппозиционерам не верите.

                      Навальный документы предъявляет.
                      И самолеты у первого лица должны быть, как и вертушки.
                      Но счетов у Лукашенко нет, а именно о них была речь.
                      1. +1
                        1 февраля 2020 10:15
                        Но счетов у Лукашенко нет, а именно о них была речь.

                        Конечно нет laughing , а Теслу подарил лично сам Илон Маск.
                  2. 0
                    1 февраля 2020 09:21
                    Равняться на Россию? А не сильно завышаете самооценку?
            2. +1
              31 января 2020 14:58
              Про клан, пожалуйста, поподробнее.
  14. Комментарий был удален.
    1. 0
      30 января 2020 20:37
      Виталий, тебе мотыляет из крайности в крайность! Забыл еще Лукашенко приписать еврейские корни fool fool
    2. -6
      30 января 2020 21:18
      Гоп/стоп,нас с кондачка взять это,что небо красить.Мы ж не украинцы,нам чужого не надо...Как там у классика,,...партизаны,партизаны-беларуския сыны.Бейце ворагау праклятых,каб не ускрэсли век яны...''
      Это я к чему? Что-то жыдо-массонкая гидра вновь свои щупальцы разбрасывпть начала везде...
      Вы у себя все порешали? молодцы!!!Прошу заметить,по цене не сошлись-плохо!, покупаем у других-плохо!!;переплачиваем-и это Вас не устраивает!!!
      Что Вы хотите?
      Поймите,ну будет у нас бенз стоить1,5$ я ж его все равно покупать буду.Верно?Пускай буржуи решают промиж себя,а Вы то нахрена заставляет меня на Вас через диоптр смотреть? Об'ясните темному!!!!
      1. 0
        31 января 2020 10:01
        Спокойней, держите себя в руках. При таком градусе сложно Вас понять.
  15. +6
    30 января 2020 20:19
    Эх, не понимает Рыгорыч и его клика, что без России им не выжить, порвут ведь как Тузик тряпку.
    1. -2
      30 января 2020 20:32
      Цитата: Лорд Ситхов
      Эх, не понимает Рыгорыч и его клика, что без России им не выжить, порвут ведь как Тузик тряпку.

      Рано радуетесь неолибералы ))) Возможно Батька так специально делает ..Вот увидете ! Уж тогда вы вой подымите ,когда Россия с Белорусией объединятся вдруг неожиданно..А уже поздно будет "икру метать".. hi
      1. -1
        30 января 2020 21:04
        Рыгорыч Помпео ждёт 2 февраля
        1. +4
          30 января 2020 21:20
          А дождется Ростова...
          1. -1
            30 января 2020 21:38
            А если не успеет?
      2. +4
        30 января 2020 21:29
        Во блин! А отчего такой коммент к такому же комменту?! Я лично вообще всеми руками-ногами за объединение Казахстана-России-Украины-Белоруссии!
        Такой "экономический" конгломерат автоматически втянет в себя и трибалтов (тем просто деваться некуда будет), и южный Кавказ и Среднюю Азию!
        Только это не нужно "чужим", "другим", "иначим"..
        Вон телефон слово "иначим" все пытается на какого то "инаким", или Иезезкиля переделать. Кто такой этот .... киль - фиг его знает!
        Чёрный бог американской военщины!!!! - вот кто он!!!
        Антихристы!!!!!
      3. +4
        30 января 2020 22:17
        Я либерал??? laughing
        Дядя, а вы ничего случайно не попутали?
        Тёплое с мягким?
    2. +5
      30 января 2020 21:21
      Цитата: Лорд Ситхов
      Эх, не понимает Рыгорыч и его клика, что без России им не выжить, порвут ведь как Тузик тряпку.


      Понимает , но наркотик власти душит всё...
      1. +1
        31 января 2020 10:08
        Дошло до того, что Лукашенко России не только не нужен, но вреден. Нужно остановить с ним все контакты, пока не успокоится и не придёт в себя.
  16. 0
    30 января 2020 20:27
    Если так пойдет и дальше к маю будет весело
    1. +3
      30 января 2020 21:19
      Похоже гораздо раньше.
  17. -7
    30 января 2020 20:31
    Цитата: GopStop
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Svarog
    Батька пошел путем незалежной.. вроде все с этого начиналось.

    Батька один правит, а у тех правят нацики.

    Которых 2% от всех ..Но они самые злые и обиженные ! надоело им там в прикарпатье коз пасти и яблоки с клубникой собирать ,вот им и предложили некоторые товарищи зимой развлечься в Киеве за полный пансион..и т.д..
    Развлеклись конкретно ! И Украина цэ Европа их особо не взбадривает ..
    Вот факельные шествия в Киеве и те кто по кровожадней сидят на обстрела территории Донбасса ..Пьют и обстреливают и никто им не указ Ни порошенко ,ни ОБСЕ ,ни тем более Зеленский..А Русские минсские соглашения пока соблюдают и засекают..А потом уж "Ще нэ вмерала .."

    У Вас правят 8% от всех...
  18. +5
    30 января 2020 20:43
    Минск у меня ассоциируется с повышением цены транзита нефти и газа! Это какой то транзитный террорист!
    1. +3
      30 января 2020 21:01
      улыбнуло!))Террорист и есть,как вариант перенаправить часть потоков с «Дружбы» в порты, с чем у «Транснефти» не возникнет проблем.

      Уже сейчас компания может дозагрузить мощности в Приморске, Усть-Луге, Новороссийске не менее чем на 30 млн тонн. План по прокачке через Беларусь на этот год составляет 50 млн тонн.

      Другим вариантом может стать перенаправление нефти на переработку в РФ. Исходя из заявок грузоотправителей «Транснефти» на 2020 год, поставки на российские НПЗ вырастут на 13 млн тонн.
      1. +2
        30 января 2020 21:15
        То есть эти самые 30 млн.т, скажем так, "недодать" к прокачке через РБ? Правильно?
      2. -3
        30 января 2020 21:15
        Цитата: Serebryakov.75
        поставки на российские НПЗ вырастут на 13 млн тонн.

        Но бензин 100% не подешевеет.
        1. +3
          30 января 2020 22:07
          100 процентов нет.Проблема в том что все хотят заработать кучу бабла на других людях. Надо быть всем более человечными начиная от правительства - заканчивая продавцом хлеба в ларьке. И тогда и цены буду дешевле и качество обслуживания лучше.А на сколько это реально?
          1. +3
            30 января 2020 22:35
            Свыше 71% от конечной стоимости литра бензина - это налоги государству, такие как: НДС, НДПИ и Акцизы.

            Вот и скажи теперь что НДС платит продавец, а не покупатель, а НДПИ - добывающие компании... Платят то действительно они, но в итоге, всё оплачивает потребитель за счёт увеличения цены.На сколько реально снижение Акцизы,на 100процентов Нет(.
        2. +1
          30 января 2020 22:24
          Цитата: Ингвар 72
          Но бензин 100% не подешевеет.

          Пародокс нашей экономики, чтобы не случилось бензин дорожает всегда.
        3. -1
          31 января 2020 10:15
          А пойдите на НПЗ экономистом и там боритесь за снижение себестоимости и прибыли. Но любой работяга, даже самой низкой квалификации знает, что с прибыли ему хоть что-то светит....
          1. +2
            31 января 2020 14:51
            Цитата: виктор н
            А пойдите на НПЗ экономистом и там боритесь за снижение себестоимости и прибыли.

            В Казахстане другие экономисты? wink
            1. 0
              31 января 2020 16:00
              Конечно! Если в Казахстане есть экономисты, то исключительно казахские. Но вопрос в другом: коллектив любого предприятия желает больше зарабатывать и больше получать прибыли ЗА СЧЁТ покупателей. Кто против - изгоняется.
              1. +2
                31 января 2020 16:04
                Цитата: виктор н
                коллектив любого предприятия желает больше зарабатывать и больше получать прибыли ЗА СЧЁТ покупателей.

                Дело то в общем не в зарплатах работников НПЗ, а в аппетитах их владельцев.
                1. -1
                  31 января 2020 16:19
                  Не надо недооценивать аппетиты рядовых сотрудников, они тоже причастны и, порой, готовы грудью стать на защиту собственника-эксплуататора за маленькую толику в свою пользу. А об ОБЩЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ они потом вспомнят-поговорят за кружкой пива. Посему НПЗ не будут во имя справедливости снижать цены на бензин.
    2. 0
      30 января 2020 21:13
      Украйна - версия 2.0.
      1. +1
        30 января 2020 21:19
        Танцы на граблях...
      2. +3
        30 января 2020 22:12
        Михаил, копия всегда хуже оригинала. Так что Украины версии 2.0. не будет. Украина - это уже просто кладезь для диссертаций по психиатрии. Там самостийность - это диагноз.
        У Лукашенко другой путь. Будет тупой агрессивный шантаж и попытка заработать, если не на скидках от России, то на подлейшем предательстве России. А на это заказчиков - хоть отбавляй.
  19. Hog
    +2
    30 января 2020 20:49
    Братские народы, ну да, только лукашенко не в курсе)
    1. +8
      30 января 2020 21:18
      Лукашенко в курсе , но власть дороже...
  20. +2
    30 января 2020 20:54
    Телефонный звонок в Беларусь стоит так как звонок в Штаты за минуту трафика. И это уже давно.
    1. +2
      30 января 2020 21:18
      Дороже и это вызывает массу вопросов...
    2. +1
      30 января 2020 21:23
      Цитата: Luty
      Телефонный звонок в Беларусь стоит так как звонок в Штаты за минуту трафика

      И о чем это говорит? belay В Азербайджан тариф точно такой же. request
  21. 0
    30 января 2020 21:11
    "Даже в самом защищённом городе найдется калитка, через которую пройдет осел, груженый золотом!" - великая фраза!
    И не важно, кому она на самом деле принадлежит!
    Суть предателей отражает в полной мере!
  22. 0
    30 января 2020 21:16
    На очереди введение оплаты за использование объектов военного назначения . А потом видимо и электронику для су57 перестанут поставлять.
  23. +1
    30 января 2020 21:17
    Белоруссия поднимает цены на транзит российской нефти по территории республики.


    Дорога Украины , зачем?...
  24. -2
    30 января 2020 21:45
    Бл..., столько зомбированных я давно не видел.
    Посмотрите это видео, и заткнитесь.
    https://www.youtube.com/watch?v=BnD7cwWCowY&fbclid=IwAR2RWpAWR6tMYu8SFO93MtWg8SXywhh0UfVz63vCOLf7jHf9vp75yDxezJ8
  25. DPN
    -1
    30 января 2020 22:33
    Как в семье детки вырастают и потихоньку посылают на и дальше.
  26. -3
    30 января 2020 23:26
    Цитата: eklmn
    “А если мы ещё и объединимся- вместе мы сила! - нам все будет ни по чем!”
    Я думаю, что вот это - “быть силой” и “нам всё ни по чём” белорусы как раз и не хотят! Эта мантра принадлежит только России - “если нас боятся, то уважают или “нам на них начхать”. Моё мнение - место Беларуси в Европе, а не с “вечно вставающей_с_колен, вечно_в_окопе (окружены) и неизвестно к какому континенту принадлежащему России”.

    Знаете,Солнце встаёт для всех,что для нас ,что для России одинаково....
    Правда многие писатели на ВО считают по другому.Помните,были слова в одной песне,,...каждый хочет ИМЕТЬ и подругу( что нормально) и друга(???)..."
    Или по другому-многие здесь считают,что Беларусь чиряк на опе России и,что нужно его( чирий)просто пустить на самотек.Ан нет,нужно обычное переливание крови и хорошую прививку от ...жадности,что у нас,что у Вас( обратите внимание с заглавной буквы)
    Как здесь написано ,что непонятное образование вечно встоет с колен в окопе,глупость-значит он в окопе никогда не находился...
    Так что браты,жадные до чужой нафты,хватит ходить сутулясь-вот Вам моя спина,моё плечо и вперёд с окопчика...Дерзайте-вместе мы сила!!!А вот шкипера у нас-ЖАХ( по Вашему -ужас)
  27. -3
    30 января 2020 23:32
    Сдаётся мне скоро у белорусов будет новый Батька и звать его будут Владимир Владимирович! Фамилию называть не буду сами догадаетесь! Думаю к майским праздникам. drinks
    1. -5
      31 января 2020 00:10
      Как корабль назовеш,так и...
      Кладовщик,бацька бывает один,а Владимир Владимирович тоже состарится и здохнет...такова селявуха,пордон за говор...
  28. -6
    30 января 2020 23:32
    Цитата: onix757
    На очереди введение оплаты за использование объектов военного назначения . А потом видимо и электронику для су57 перестанут поставлять.

    Цитата: Михаил2019
    Украйна - версия 2.0.

    Михаил 2019, ты не прав!!!Украина2.0 это зеркальное отражение России.
    Главное пилить и рулить,а остальные просто ....
  29. -6
    30 января 2020 23:36
    Цитата: ГенНик
    Цитата: GopStop
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Svarog
    Батька пошел путем незалежной.. вроде все с этого начиналось.

    Батька один правит, а у тех правят нацики.

    Которых 2% от всех ..Но они самые злые и обиженные ! надоело им там в прикарпатье коз пасти и яблоки с клубникой собирать ,вот им и предложили некоторые товарищи зимой развлечься в Киеве за полный пансион..и т.д..
    Развлеклись конкретно ! И Украина цэ Европа их особо не взбадривает ..
    Вот факельные шествия в Киеве и те кто по кровожадней сидят на обстрела территории Донбасса ..Пьют и обстреливают и никто им не указ Ни порошенко ,ни ОБСЕ ,ни тем более Зеленский..А Русские минсские соглашения пока соблюдают и засекают..А потом уж "Ще нэ вмерала .."

    У Вас правят 8% от всех...

    Глянул на минусы и подумал,неужели не 8% ,а 5%...Ох уж эти любители пускать ,,шептунов''.
  30. -4
    31 января 2020 00:02
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: NKT
    у Последнего диктатора Европы от 12 до 15 млрд.$

    Брехня. Когда США заявили о том, что наложат арест на все счета Лукашенко, он посмеялся и сказал, что мол накладывайте, только не забудьте мне сказать, где у меня счета есть. laughing

    ,,...ищет милиция,ищет полиция,ищут пожарные и не могут найти, ...''
  31. +2
    31 января 2020 06:16
    У батьки были десятилетия преференций со стороны России по энергоносителям, все профукано.
    Россия для Белоруссии открытый рынок сбыта сельхоз продукции, учитывая разность валют, они должны были озолотиться. В место того, чтоб развивать сельское хозяйство, учитывая эмбарго России на поставки этой продукции из Европы они не чего не сделали, креветки проще перепродавать.
  32. -2
    31 января 2020 06:28
    Минск повышает тариф


    с середины 90-х власть Белоруссии подвешивала перед российскими властями,словно перед ослом,морковку о будущем создании союзного государства.
    От России получала за это одни ништяки в виде кредитов которые ненужно отдавать ,открытого рынка сбыта своей и псевдо своей продукции ,газа и нефти по российским ценам а в ответ лишь платила обещаниями о едином союзном государстве.
    Но синдром морковки не может быть вечным и у российской власти он начал проходить ибо пример того как за российские деньги и скидки было вскормлено враждебное государство у нас перед глазами в виде Украины.
    Проходит суровая реальность и понимание того что ни одна белорусская власть никогда не пойдет на реальное объединение с Россией как и впрочем ни одна украинская власть.Ни для этого они с таким остервенением отрывали от России куски вместе с русским народом чтобы потом объединится с Россией опять.
    Власть Белоруссии пойдет и идет по пути украинской власти.А народ Белоруссии ? .А народ им не жалко.
  33. -1
    31 января 2020 10:07
    Это ж надо такую бестолковую политику вести, такими темпами даже Беларусь в НАТО скоро загонят.
  34. +1
    31 января 2020 11:14
    Помнится не так давно на сайте была статья,с названием типа:"Кто кого кормил в СССР".Так вот там приводилась красивая картинка-новодел,которая показывала,что в 1990 году все республики СССР кормились за счёт РСФСР и Белоруссии.Поскольку я хорошо знал политэкономию ещё со школы,позволил себе усомниться в правдивости приведённых данных.Да ещё и выдвинул предположение,что Белоруссию поместили в "кормильцы" по политическим мотивам.Там же я написал-а если Белоруссия разойдётся с Россией во взглядах,её небось тоже перепишут в иждивенцы?И останется в кормилицах одна РСФСР.Ой,что тут началось!Полетели слюни,кирпичи и тапки .За "минусы" вообще молчу.Проходит не так уж много времени,и смотри ты-оказывается я прав,и Белоруссия тоже дармоед,кормилась за счёт России....Ну что тут скажешь-наверное накаркал...
    1. 0
      1 февраля 2020 11:24
      Ну если Вы экономист то про перекос цен тоже должны знать. А если его убрать или если он сам рухнул вместе с распавшейся на части экономикой. И уже тогда посчитать кто кого кормил, ориентируясь на общемировые цены.
  35. 0
    31 января 2020 14:02
    Я уже писал, что залихватское враньё, в которое произносящий верит – отличительный признак выступлений А.Г.Лукашенко. но, видимо, кому-то нравится жить в стране, в которой внутриэкономическая стабильность, внешнеполитическая значимость, оборонная мощь устанавливается лишь речами Лукашенко сотоварищи, а нормальное развитие – всё то же самое, но плюс и бестолковыми мечтами змагаров. Хозяин – барин.

    За дапамогай толькi не бяжыце. laughing
  36. +1
    31 января 2020 14:20
    Потому как из белорусской околокоматозной промышленности, которую от ситуации Прибалтики удерживает лишь российская экономика и российский рынок сбыта, конкурент что из осла солист балета. В России сейчас – нехватка производственных мощностей. Специализированных производственных мощностей. С почти бездонной глубиной рынка. Соответственно – будет перевооружение. Будет технологический рывок. Будут рабочие места. laughing
  37. 0
    31 января 2020 14:24
    А пока напомню своё ИМХО – Лукашенку Кремль развёл. Знал этот подлый Кремль, наезд на Святую Мечту – Белорусскую Независимость планируя, что как взовьётся Лукашенко выше пионерского костра! Как начнёт он всем жаловаться и помощи просить, например, у протоукров (https://zen.yandex.ru/media/id/5b0983099e29a2941ae63588/evgenii-marchuk-lukashenko-iskal-v-ukraine-podderjki-protiv-putina-5ca125d93dd2f700b3b0ab2d , может, так себе источник, но там есть видос). Как засветят Макей и змагары всех агентов влияния и всех кураторов! Как пойдёт болото волнами, всё то, что ряской было скрыто, открывая! Как начнут долбить информационные залпы по ложным целям! А Кремль, что в хитрожопость более высокого, имперского уровня вполне себе умеет, всё это предвидя, спокойненько проводит аудит. Параллельно кормушку прикрывая, потому как горшки ещё не все, но многие, побиты. Фигурантом целевого воздействия побиты, защищающим Свою Прелесть. Ну а кто против? Потому как за право и дальше быть магнатом Лукашенко заплатит laughing
  38. -1
    31 января 2020 15:30
    Ждите от лысоусатовахуеСОЮЗНИКА сюзпризов "союзного значения" laughing
    1. +1
      31 января 2020 17:20
      Ждите от лысоусатовахуеСОЮЗНИКА сюзпризов "союзного значения" laughing

      Хотя и пятница сегодня, но рановато начали. Успехов.
  39. -1
    31 января 2020 16:07
    Если расходы нести, то Россия, если доходы получать, то Транснефть.
  40. +2
    31 января 2020 16:18
    Лукашенко выстроил шикарную для себя модель экономических взаимоотношений с РФ, и за счет последней создал так называемое "Белорусское экономическое чудо". Ежегодно выпрашивая у старшего брата новые кредиты на поддержку своей экономики, Минск покрывал им проценты по предыдущему, а остаток отправлял в свою экономику и карманы высокопоставленных лиц. То есть одной из позиций этого экономического чуда в исполнении Лукашенко, является рефинансирование - получение новых кредитов для погашения процентов по старым. Так продолжалось из года в год, что привело к огромному внешнему долгу этой сельскохозяйственной республики перед своими кредиторами. Второй позицией является - перепродажа сырья и продуктов его переработки. Получая из России нефть и газ по заниженным ценам, Белоруссия перепродавала Европе большую их часть, а также продукты их переработки, уже по мировым расценкам, отправляя полученную разницу в свой бюджет. Ну и третьей позицией является деньги за транзит нефти и газа из РФ в Европу, проходящий через территорию РБ. Как видно из вышеописанного все экономическое чудо существует только на деньги России.
  41. +2
    31 января 2020 16:19
    Москва решила убить проект "Экономическое чудо Лукашенко"! 2019 год стал началом перелома в отношениях между Москвой и Минском. Первым звонком стало, то что РБ отказали в рефинансировании гос.долга, Москва отказала в новом кредите. На тот момент внешний кредитный долг только перед Россией составлял более 7 млрд долларов. Ну а дальше все понеслось, как снежный ком с горы. Налоговый маневр, увеличение стоимости углеводородов, отказ от ряда производственной и сельскохозяйственной продукции, больно ударил по экономике страны. Может показаться, что это все подуманный шаг со стороны Москвы, чтобы принудить Минск к ускорению процессов интеграции в рамках договора о союзном государстве, но как по мне, так Россия потеряла интерес к Белоруссии. Уж слишком дорого она просит за свое союзничество. Лукашенко сознательно тормозил процесс объединения, думая что сможет и дальше паразитировать за счет Москвы, но его переиграли. Россия активно перезагружает и модернизирует все отрасли экономики, а не желающая объединения Белоруссия, стала камнем на шее, который только замедляет скорость этих реформ. С масштабным развитием вооруженных сил и обороноспособности, интерес к РБ, как к союзнику в военной сфере, вообще скоро пропадет. Особенно после ядовитых речей А.Г. Лукашенко, о том, что РФ сама толкает Минск в объятия НАТО. laughing
  42. 0
    1 февраля 2020 11:19
    Однако батька не всесилен и не может отменить БТС-1 и БТС-2.
  43. 0
    1 февраля 2020 19:13
    батька, делает то как ему нравится. Флаг ему в руки. Пусть не жалуется апосля.
    1. -2
      2 февраля 2020 11:31
      А на что ему жаловаться?Он просто пытается выжить в сложившейся обстановке.А вот Россия теряет последний транзитный коридор в Европу,и предполье против НАТО.Да,есть газопроводы в Китай и прочую Азию.Только вот цена на углеводороды ?В новых условиях какова она будет?"Скупой платит дважды" yes .
      1. 0
        3 февраля 2020 22:13
        я не верю, что много просим.