Военное обозрение

Итоги авторынка-2019: тысячи россиян решили повременить с новыми машинами

131
Итоги авторынка-2019: тысячи россиян решили повременить с новыми машинами

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж новых автомобилей в России в 2019 году и пришла к неутешительному выводу: российский авторынок упал на 2,3%. Продажи автомобилей снижались с апреля. С января по декабрь было продано 1 млн. 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн. 801 тысячи в 2018 году.


У одних рост, у других падение


В декабре, впрочем, рынок оживился и показал рост в 2,3 процента. За этот месяц продали 179 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей вместо 175 тысяч годом ранее. Декабрьский спурт эксперты объяснили просто.

С января 2020 года вводится дополнительный утилизационный сбор, который поднимает стоимость бюджетной легковушки где-то на 50 тысяч рублей. Для небогатых российских потребителей эта сумма показалась существенной. Они предпочли купить новое авто в декабре без дополнительного ценового обременения.

Лидером рынка по-прежнему остаётся «Лада». Спрос на неё поднялся на 1%, до 362 тысяч автомобилей. Прибавку дали модели «Гранта» и «Веста». «Ларгус» и XRAY показали «минус», что можно объяснить их более высокой ценой над другими моделями марки с похожими опциями.

В тройку лидеров вошли корейские Kia и Hyundai, реализовавшие соответственно по 226 и 179 тысяч машин. «Корейцы» сумели сохранить объем продаж 2018 года. Эксперты объясняют стабильность корейских марок на российском рынке приемлемым для потребителей соотношением цены и качества, репутацией и неплохой рекламой.

К неожиданностям рынка можно отнести уверенный рост продаж марок Renault и Skoda. Первая подросла к 2018 году на 6%, до 145 тысяч машин. Вторая увеличила свои продажи на 9% — до 89 тысяч машин. У этого результата две причины. Во-первых, с рынка в этом ценовом сегменте ушёл Ford, он показал падение на 43% и освободил нишу для конкурентов. Во-вторых, локализация Skoda Kodiaq подхлестнула её продажи.

Кстати, благодаря локальному производству в России и ЕАЭС высокого роста (в три-четыре раза) добились Haval и Geely. Однако они пока не делают погоды на рынке, занимая скромные 20 и 21 места в рейтинге продаж с результатом 12284 и 9602 реализованных автомобилей.

Российский автопарк всё ещё чадит грязными двигателями


Подведя итоги 2019 года, АЕБ даёт неутешительный прогноз на год 2020-й. Рынок опять уйдёт в минус на те же 2%. Другие эксперты рисуют совсем уж пессимистические сценарии – падение продаж на пять или даже десять процентов.

Однако прогноз этих экспертов, сделанный в прошлом январе, сбылся с точностью до наоборот, поэтому будем придерживаться оценок АЕБ. Прошлогодний их прогноз в целом подтвердился в итогах года.

Очередное падение продаж чревато дальнейшим старением российского автопарка. Он, по экспертным оценкам, достиг сейчас 53 млн. автомобилей. Ещё пять лет назад число импортных машин превысило парк отечественных.

С тех пор этому показателю перестали придавать особое значение. Поскольку на рынке произошли большие изменения. В Россию пришла иностранная автосборка, затем – полноценные производства. Например, на заводах Hyundai в Ленинградской области и VW в Калужской области освоен полный цикл производства с высоким уровнем локализации.

Впереди всех – собираемый в Москве Renault Logan. Он на две трети состоит из деталей российского производства. По сути, сегодня это российский продукт. Если взять топовые модели «Лады», то они, наоборот, напичканы импортными узлами под самый капот, вбирая в себя цену производителей этих агрегатов.

В связи с этим эксперты теперь оценивают парк с точки зрения соотношения старых и новых машин, экологичности их двигателей. Осенью РИА «Новости», ссылаясь на данные «Автостата», сделало такой расклад по российскому парку.

«На начало 2019 года средний возраст российского автопарка составлял 13,4 года, при этом 35% парка были старше 15 лет, доля иномарок в нем составляла 62%, доля машин с дизельным двигателем – лишь 5%, машин с двигателем эко-класса Евро-4 и выше – почти 45%».

За прошедший год соотношение существенно не изменилось, так что можно уверенно сделать вывод: более половины российских авто так и чадят «грязными» двигателями. Лучше положение в Москве, С-Петербурге, Казани, на Кубани. Потому что здесь выше процент новых авто. Регионы от этих автомобильных центров отстают, причём некоторые – значительно.

В последние годы власти поговаривают о введении ограничений на въезд в города автомобилей с экологическим стандартом ниже «Евро-4», но пока это коснулось только ввозимых из-за рубежа подержанных иномарок. Тем не менее, борьба с глобальным потеплением рано или поздно приведёт к ограничениям на неэкологичный транспорт.

Меж тем обновление российского автопарка пока замедлилось. О чём свидетельствует падение продаж новых авто в 2019 году и пессимистический прогноз экспертов на год нынешний.
Автор:
Использованы фотографии:
autoassa.ru
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Svarog
    Svarog 1 февраля 2020 08:33 Новый
    +33
    Меж тем обновление российского автопарка пока замедлилось. О чём свидетельствует падение продаж новых авто в 2019 году и пессимистический прогноз экспертов на год нынешний.

    Зато убыль населения ускорилась.. Все это свидетельствует об "эффективности" руководства страны.
    1. Пессимист22
      Пессимист22 1 февраля 2020 08:42 Новый
      +30
      Странно,народ постоянно имеют,а он не размножается....
      1. Svarog
        Svarog 1 февраля 2020 08:43 Новый
        +13
        Цитата: Пессимист22
        Странно,народ постоянно имеют,а он не размножается....

        Видно когда имеют предохраняются.. Сейчас предохранители минусов накидают laughing
        1. Пленник
          Пленник 1 февраля 2020 10:09 Новый
          -8
          ...не мешки ворочать. В этих странах тоже наши постарались? Или ваши ещё не придумали на этот факт отмазку?
          1. Svarog
            Svarog 1 февраля 2020 11:06 Новый
            +26
            Цитата: Пленник
            .не мешки ворочать. В этих странах тоже наши постарались?

            Так я в России живу и русский, соответственно мне плевать, что там в других странах.. Меня ситуация в России волнует.
            1. Пленник
              Пленник 1 февраля 2020 11:27 Новый
              -18
              Эту стандартную фразу я уже предугадываю. Подобную отмазку включали в четырех случаях из пяти разные "крымские внучки" из Арканзаса. laughing laughing laughing
              1. рич
                рич 1 февраля 2020 14:56 Новый
                -2
                Svarog:Так я в России живу и русский, соответственно мне плевать, что там в других странах.. Меня ситуация в России волнует.

                Вопрос можно? А, что у Вас "тризуб" в нике делает? Ничего личного, просто интересно
          2. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
            СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 11:54 Новый
            +8
            Судя по таблице, это прогноз от 2015 года до 2050-го.
          3. Greenwood
            Greenwood 1 февраля 2020 12:06 Новый
            +9
            Не считая Японии, в которой культ карьеризма и электронных развлечений, мешающих личной жизни, все остальные страны в этом списке страдают от безработицы и невысокого уровня жизни, он, конечно, выше, чем в России, но низкий по меркам Западной Европы, Северной Америки и развитых стран Азии. Молодёжь в этих странах сидит на чемоданах и при первой же возможности уезжает из страны. Это касается даже Португалии с Грецией.
          4. Revival
            Revival 1 февраля 2020 14:30 Новый
            +5
            А что это вы привели нам список стран, которые называют себя самыми большими, богатыми по ресурсам и сверхдержавами?
            С Болгарией мерить собираетесь? Так это очень показательно.
            И вообще, а какая разница что у них, и что у них так же плохо или хуже?
            Мы то совсем на другое место в мире, так сказать афишируемся, или как румыния, болгария, португалия?
          5. Avior
            Avior 1 февраля 2020 20:07 Новый
            +3
            Вы обратили внимание, что речь о 2050 годе?
            А сейчас на календаре какой?
          6. AKS-U
            AKS-U 2 февраля 2020 07:49 Новый
            +1
            Япония, Греция и Португалия старые КапСтраны. Остальные "бывший Социализи". Нас убивают по-правилам.
        2. Аристарх Людвигович
          Аристарх Людвигович 1 февраля 2020 10:14 Новый
          +8
          Не все так плохо, растут продажи премиальных немецких марок (кому война, а кому мать родна). И автор статьи неправ в том, что Renault Logan собирают в Москве. Его давно перевели на конвейер в Тольятти. Насчет утилизационного сбора, который введен в 2012 году одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. До 1 января 2020 года почти все российские автосборочные заводы получали промсубсидии, компенсировавшие сбор. Согласно новой концепции дифференциации промышленных субсидий, автопроизводители гарантированно получат в 2020 году лишь 50% компенсации утилизационного сбора, остальные выплаты будут зависеть от количества баллов, получаемых за уровень локализации производства. При этом для получения субсидии наличие специнвестконтракта — обязательное условие. Это попытка правительства продавить более глубокую степень локализации на сокращающемся авто рынке. Они поняли, что рынок сузился, покупательская способность уменьшилась и заставить производителей вкладывать новые инвестиции по хорошему у них не получается. Мощности заводов в России рассчитаны на 3 млн в год, а продается вдвое меньше. Поэтому решили в очередной раз изменить правила игры и заставить производителей вкладываться.
        3. tihonmarine
          tihonmarine 1 февраля 2020 11:28 Новый
          0
          Цитата: Svarog
          Видно когда имеют предохраняются.. Сейчас предохранители минусов накидают

          Не ожидал увидеть такую реакцию на ваш комент.
      2. Ламата
        Ламата 1 февраля 2020 17:11 Новый
        -1
        А имеют пока еще в средствах контрацепции
    2. Gonduras-m
      Gonduras-m 1 февраля 2020 08:44 Новый
      +17
      Цитата: Svarog
      Зато убыль населения ускорилась.. Все это свидетельствует об "эффективности" руководства страны.

      И обнищание народа ,а с другой стороны число миллирдеров выросло на порядок в России ! Их общая стоимость уже полтриллиона ..
      Власть занервничала ,кто же на них работать будет в будущем ..?
      Капитализм ,что тут сказать ..Вот подкинут населению немного костей со своего стола ....И начнут рожать типо ,
      В некоторых селах в глубокой провинции ,это восприняля ,как источник заработка и выживания.. laughing Ну дай Бог конечно,но а потом что ?
      Как говорил ЕБН ,не могу есть осетрину ,когда народ нищенствует..)))
    3. seti
      seti 1 февраля 2020 08:48 Новый
      -9
      Вас послушать так кругом у нас уже край.
      1. Пессимист22
        Пессимист22 1 февраля 2020 08:51 Новый
        0
        Лучший вариант это завернуться в простынь и медленно ползти в сторону кладбища smile
      2. Svarog
        Svarog 1 февраля 2020 08:59 Новый
        +24
        Цитата: seti
        Вас послушать так кругом у нас уже край.

        А когда по вашему будет край? Два года подряд смертность превышает рождаемость, все сектора экономики стагнируют .. доходы населения падают четыре года подряд..
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 1 февраля 2020 11:46 Новый
          +7
          Цитата: Svarog
          А когда по вашему будет край? Два года подряд смертность превышает рождаемость, все сектора экономики стагнируют .. доходы населения падают четыре года подряд..

          Доходы,смертность,кризисы,падение экономического роста и тд и тп -это все искусственные рычаги влияния на население любой страны. Вы думаете хуже не может быть? Мы живем по законам ЗАПАДА! Играем в их игры ,где правила игры пишут ОНИ. И вот скажите мне,как что-то хорошее может быть в том,где изначально мы в проигрыше как страна,и в двойном проигрыше,как народ этой страны?
          Идет война с нами,а мы все тешим себя надеждой,что все будет хорошо. И вновь принимаем правила игры Запада,не играя по СВОИМ собственным правилам.
          1. Svarog
            Svarog 1 февраля 2020 12:18 Новый
            +1
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: Svarog
            А когда по вашему будет край? Два года подряд смертность превышает рождаемость, все сектора экономики стагнируют .. доходы населения падают четыре года подряд..

            Доходы,смертность,кризисы,падение экономического роста и тд и тп -это все искусственные рычаги влияния на население любой страны. Вы думаете хуже не может быть? Мы живем по законам ЗАПАДА! Играем в их игры ,где правила игры пишут ОНИ. И вот скажите мне,как что-то хорошее может быть в том,где изначально мы в проигрыше как страна,и в двойном проигрыше,как народ этой страны?
            Идет война с нами,а мы все тешим себя надеждой,что все будет хорошо. И вновь принимаем правила игры Запада,не играя по СВОИМ собственным правилам.

            Так я вообще с Вами согласен на 100% и об этом тут твержу.. Так и есть, играем за одним столом в карты с шулером, при том что у шулера большая команда поддержи и крапленые карты. Выиграть не возможно. Мы выигрывали только при Сталине, когда у нас была своя модель развития и идея, в которую верили, ну и конечно управленцы, которые были истинными патриотами.
          2. starev
            starev 1 февраля 2020 17:04 Новый
            +5
            Извиняюсь, а проект нового КоАП РФ, размещенный Минюстом РФ в сети, в какой стране мира писали? Кому ехать рыло чистить?
            1. Mazuta
              Mazuta 1 февраля 2020 18:46 Новый
              +1
              Так поэтому и голосуют "за список"...
          3. Альф
            Альф 1 февраля 2020 19:14 Новый
            +9
            Цитата: НЕКСУС
            Идет война с нами,а мы все тешим себя надеждой,что все будет хорошо.

            Причем с нами воюют не только заграничники, но и собственное правительство, причем оно воюет наиболее успешно.
      3. Dur_mod
        Dur_mod 1 февраля 2020 11:07 Новый
        0
        У вас ещё нет, а в Украине уже да, но нет предела народному терпению, можно пробивать дно за дном, пока не начали разбегаться.
      4. tihonmarine
        tihonmarine 1 февраля 2020 11:31 Новый
        +1
        Цитата: seti
        Вас послушать так кругом у нас уже край.

        Кто худшего не видел, для тех край.
      5. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 февраля 2020 12:23 Новый
        +4
        Цитата: seti
        Вас послушать так кругом у нас уже край.

        Край или не край,но как только немного лучше становиться,тут же выскакивает очередной геморрой ,кризис,пенсионная реформа,и тд ,что народ запихивает еще глубже в эту ,простите задницу.
        Мы живем по закону Запада,наш рубль зависит от западной валюты(евро,доллар),многие отрасли промышленности,медицины,науки и тд в той или иной степени зависят от Запада. С нами ведут войну западные элиты,а мы тешим себя иллюзиями,что все у нас нормально. Не будет у нас хорошо до тех пор,пока мы живем по законам Запада.
        1. lis-ik
          lis-ik 1 февраля 2020 13:36 Новый
          +4
          Цитата: НЕКСУС
          Мы живем по закону Запада,наш рубль зависит от западной валюты(евро,доллар)

          Вот, что действительно надо менять в конституции, а не подстраивать её под себя.
      6. UserGun
        UserGun 1 февраля 2020 12:40 Новый
        +9
        Конечно не край. Просто топтание на месте. Десятилетиями. Что называется "стабильностью". С чем всех, кто за эту "стабильность" впрягается, по собственной тупости и поздравляю.
    4. Мар.Тира
      Мар.Тира 1 февраля 2020 09:05 Новый
      +14
      Цитата: Svarog
      Зато убыль населения ускорилась..

      Причём здесь убыль если речь идёт об автопроме?Вот не могу я покупать отечественную зажигалку,после японской Тойоты ,потому что не уверен что на переметённом болоте или грязи она не сломается,и тогда уж об экологии я буду думать в последнюю очередь.а об комфортности езды и говорить не чего.За бугорники думают прежде всего об надёжности узлов машины и двигателя,где гарантия под миллион километров,дизайне и удобстве вождения.А посмотрите на наши гарантии?Людей не обманешь.Мы по прежнему делаем ракеты лучше машин(хотя и это надо)..
      1. Svarog
        Svarog 1 февраля 2020 09:09 Новый
        +8
        Цитата: Мар.Тира
        Причём здесь убыль если речь идёт об автопроме?

        Ну представьте что населения вымерло.. кто же машины покупать будет. Убыль населения говорит о плачевной ситуации в том числе и в экономике, что напрямую отражается на спросе ..это все звенья одной цепи.
        Наш автопром уже давно условно наш.. половина акций у зарубежных партеров..
        1. Охотовед 2
          Охотовед 2 1 февраля 2020 13:12 Новый
          +6
          Цитата: Svarog
          Цитата: Мар.Тира
          Причём здесь убыль если речь идёт об автопроме?

          Ну представьте что населения вымерло.. кто же машины покупать будет.

          belay У Вас пропадаёт Талант! Вам бы в разделе Фантастика (постапокалиптический сценарий) - Цены бы не было!
          Зачем менять статьи в которых вы комментарии оставляете? Пишите в Одной! Сразу пару десятков накидайте - и спокойненько отдыхать. yes
          1. Krasnodar
            Krasnodar 1 февраля 2020 13:30 Новый
            +4
            Совершенно верно: Мягкое - тёплое .. ))
          2. Revival
            Revival 1 февраля 2020 14:39 Новый
            +1
            О, включились!
            Критику партийной линии в комментариях детектировали еще до написания?)))
        2. Альф
          Альф 1 февраля 2020 19:17 Новый
          +3
          Цитата: Svarog
          Наш автопром уже давно условно наш.. половина акций у зарубежных партеров..

          Ха, если бы половина..68% Автоваза принадлежит Рено-Ниссану, а остатки-вообще темная история.
      2. D16
        D16 1 февраля 2020 09:59 Новый
        +18
        За бугорники думают прежде всего об надёжности узлов машины и двигателя,где гарантия под миллион километров

        Может так и было, лет 15-20 назад, но пришла пора малообъемных турбированных моторов. А вместе с ними необходимость расставаться с практически новыми машинами через 100-200 тысяч километров пробега. Сдаешь в трейд ин "старую", берешь новую. Оплачиваешь 12-15 т. р. в месяц, и как только расплатишься с кредитом, приходит пора опять менять машину laughing .
        А посмотрите на наши гарантии?Людей не обманешь.

        Такие же в точности гарантии. Наши баблососы с атмосферными движками еще и по-надежнее нынешних импортных будут.
      3. vindigo
        vindigo 1 февраля 2020 10:42 Новый
        +18
        Миллионники уже давно не делают. Не выгодно. Одноразовые моторы на 200000
        1. Аристарх Людвигович
          Аристарх Людвигович 1 февраля 2020 11:38 Новый
          +9
          Кроме одноразовых моторов еще появились одноразовые трансмиссии. Вместо надежной гидромуфты ставят дешевый в производстве вариатор.
          1. Mazuta
            Mazuta 1 февраля 2020 18:58 Новый
            -1
            ваша правда...
        2. lis-ik
          lis-ik 1 февраля 2020 13:38 Новый
          +5
          Цитата: vindigo
          Миллионники уже давно не делают. Не выгодно. Одноразовые моторы на 200000

          Стараются на 150000, что бы вместе с гарантией помер. Так впрочем и везде в серьёзной технике.
          1. Revival
            Revival 1 февраля 2020 14:44 Новый
            +1
            Совершенно верно
      4. _Сергей_
        _Сергей_ 1 февраля 2020 11:08 Новый
        +7
        Был у меня ниссан-миллионник, через каждые 10к км капиталка двигателя. 4 капиталки сделал и заказал контрактный. Который через 5000 сдох. Сдал в металлом, езжу уже 11лет на ВАЗ-2115, намотал 160000. Поменял только радиатор и передние стойки. И то в радиатор синица влетела.
        1. Silvestr
          Silvestr 1 февраля 2020 11:50 Новый
          +12
          Цитата: _Сергей_
          езжу уже 11лет на ВАЗ-2115, намотал 160000.

          Есть у меня Ваз-09 1999 года, наездил почти поллимона. В прошлом году двигун новый собрал и продолжаю на ней ездить. Вид неказистый, но все дорогу уступают-кто уважает, кто боится.
          Функцию свою выполняет, меня устраивает.
      5. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 февраля 2020 13:50 Новый
        +3
        Цитата: Мар.Тира
        За бугорники думают прежде всего об надёжности узлов машины и двигателя,где гарантия под миллион километров

        Не делают давно уже миллионики. Вы купили свою Тойоту за дорого.Копили,в чем то себе отказывали...а никогда не задавались вопросом,что делают с теми Тойотами,Ниссанами,Мерседесами,Доджами и тд ,которые тупо не продали населению,но которые произвели уже?А количество не проданных машин просто запредельное.И та же Тойота,которую вы взяли ,скажем за 500 тыщ попугаев(условно), где-то новехенькая стоит ржавеет и на ней даже муха не спаривалась,но при этом,она там уже нафиг никому не нужна.
        Цитата: Мар.Тира
        дизайне

        Дизайн-это та обертка,на которую и ловят покупателей,как карасей на мотыля.
        Цитата: Мар.Тира
        удобстве вождения

        Удобство вождения прежде всего зависит от качества дорог.Скажу утрированно -по асфальтированной дороге(в зеркало условно) и на древних Жигулях очень себе комфортно ехать.
        Цитата: Мар.Тира
        Людей не обманешь.

        Как раз наоборот.Нас надувают безбожно. Какая себестоимость вашей Тойоты не думали?А как происходит ценообразование перед продажей вам? Вас,простите надули,а вы тут рассказываете,что с вами поступают честно.
        1. Мар.Тира
          Мар.Тира 2 февраля 2020 06:33 Новый
          +2
          Цитата: НЕКСУС
          Вас,простите надули,а вы тут рассказываете,что с вами поступают честно

          Сколько людей столько и мнений.Во всяком случае езжу уже 8 лет без капитального ремонта,и в грязь,и в слякоть,и в лес,и на пойменные луга,только расходники, мелкий профил.ремонт и резину сменил,чего и всем желаю.Но я уже ни когда не сяду за руль "ПАТРИОТА" потому что у меня "ПРАДО"изготовленный Японией для Германии.Мне даром не нужна"ЛАДА" потому что у меня "КАМРИ" хоть и дорого за неё берёт государство. Это уже другой уровень автомобилей,хоть и старшего поколения по отношению к новеньким отечественным авто.И я в курсе сколько стоит тот же "ПРАДО"только праворульный на аукционе в Японии.Мой товарищ этим занимается во Владивостоке. hi
      6. Mazuta
        Mazuta 1 февраля 2020 18:57 Новый
        +3
        "...Вот не могу я покупать отечественную зажигалку,после японской Тойоты..."
        А разве кто-то заставляет?!
        Часто приходилось гореть в отечественной?!!
        А как же призыв поддержать отечественного (французско-японского) производителя?! Вы не прониклись?!

        "...За бугорники думают прежде всего об надёжности узлов машины и двигателя,где гарантия под миллион километров,дизайне и удобстве вождения..."
        Уверяю Вас, все не так радужно...
      7. Вольнопёр
        Вольнопёр 2 февраля 2020 00:07 Новый
        +4
        Мар.Тира (Олег) Сегодня, 09:05
        За бугорники думают прежде всего об надёжности узлов машины и двигателя,где гарантия под миллион километров

        Забудьте эти "народные легенды" времён, когда автомобили строили инженеры - теперь автомобили строят маркетологи.

        Стандартная "азиатская" гарантия на автомобиль - 3 года или 100 тыс. км.

        Стандартная "европейская" гарантия - 2 года. без ограничений на пробег.
        Но! Чтобы "намотать" этот самый "миллион" за 2 года, вам придётся проезжать 2739 км. в сутки. wink
        1. мордвин 3
          мордвин 3 2 февраля 2020 01:07 Новый
          +1
          Цитата: Вольнопёр
          Но! Чтобы "намотать" этот самый "миллион" за 2 года, вам придётся проезжать 2739 км. в сутки.

          Че то у меня в два раза меньше получилось. 1370
          1. Вольнопёр
            Вольнопёр 2 февраля 2020 01:46 Новый
            +1
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Вольнопёр
            Но! Чтобы "намотать" этот самый "миллион" за 2 года, вам придётся проезжать 2739 км. в сутки.

            Че то у меня в два раза меньше получилось. 1370

            Сорри, вы правы. hi
      8. Ponchik78
        Ponchik78 2 февраля 2020 09:10 Новый
        +2
        В к нам из 90-х на машине времени прибыли? Двигателей-миллионников на японских машинах лет пятнадцать как нет уже. Как и оцинковки кузова. Нет больше легендарного (без сарказма) качества японских автомобилей. Качество основных игроков мирового авто-прома теперь примерно на одном уровне. И АвтоВАЗа в том числе.
    5. Умник
      Умник 1 февраля 2020 10:39 Новый
      +3
      Я решил пойти другим путем. Загнал свою мицубиси каризма в автомастерскую. В итоге за 2 месяца сделано: передний бампер, задний бампер, меняны крылья, капот, лобовое, покрашена в круг. По салону перетянуты(кожа) сиденья, руль, рычаг кпп, ручник. Должны отдать на след неделе...
      1. Ромей
        Ромей 1 февраля 2020 11:03 Новый
        +7
        Ну так можно в должном виде сохранить внешний вид и продлить жизнь элементам кузова. А вот ходовка... Если поменял, что то родное то все. Качество запчастей такое, что больше двух лет не ходит. Вот у меня на Шкоде накрылись задние мортеры. Поменял на не самые дешевые. Отходили меньше года. Поехал к дилеру и за внушительные деньги поставил оригинальные, во всяком случае зуб давали. Отходили чуть больше года. И так по всем элементам ходовой части.
        1. Умник
          Умник 1 февраля 2020 11:28 Новый
          +1
          У меня родные монро были отходили 150 тыс и были впорядке, поменял их на каябу просто в целях профилактики ща 220 пробег все ок осмотр каждую весну
      2. Mazuta
        Mazuta 1 февраля 2020 19:02 Новый
        +1
        Удачно дособрать и эксплуатировать!!!
  2. полярный лис
    полярный лис 1 февраля 2020 08:44 Новый
    +4
    зато машин у всех полно)))как у меня:30 лет,17 лет и новая-10лет)))
    1. seti
      seti 1 февраля 2020 08:56 Новый
      -3
      Вот именно - все дворы/стоянки новыми машинами забиты. Причем часто премиальными. У большинства знакомых в семьях по две машины. Советского автопрома не видать. Но главный итог - все пропало Путин негодяй правительство не спит думает как нас с головой в говно макнуть..
      Рынок насыщен - покупать новую не обязательно можно и 5-6 летнюю с пробегом в 100-120 тыс за вполне приемлемые деньги. Сосед в прошлом месяце купил 6 летнего пассата с пробегом в 88 тыс за 650 рублей. Машина в идеале.
      1. полярный лис
        полярный лис 1 февраля 2020 09:00 Новый
        +15
        Цитата: seti
        У большинства знакомых в семьях по две машины. Советского автопрома не видать.

        хорошие знакомые...а у нас в селе только Лады у всех да Нивы...
        1. seti
          seti 1 февраля 2020 09:02 Новый
          -6
          Для разнообразия в город заедите и сами посмотрите. Для села Нива самое то. Особенно вдалеке от центра. Если в семье 90-100 рублей доход в месяц купить и новый авто не проблема.
          1. edeligor
            edeligor 1 февраля 2020 09:58 Новый
            +29
            Цитата: seti
            Если в семье 90-100 рублей доход в месяц

            Вы, Матвей, много таких семей знаете не в пределах столиц? Если так, то понятен Ваш оптимизм. Лично я вижу вокруг регресс всего и вся, потому что работаю далеко от столиц и с простыми людьми. И это ответ на Ваш комментарий про того кто виноват. 20 лет у власти, кроме ужесточения налогового пресса и роста разрыва в доходах ничего НЕТ! При сём победные реляции и нагнетание пропагандистской истерии.
            1. Сергей 23
              Сергей 23 1 февраля 2020 13:08 Новый
              -1
              При сём победные реляции и нагнетание пропагандистской истерии....И ри всем при этом припарковаться негде!!! Путин точно виноват!
            2. seti
              seti 1 февраля 2020 13:50 Новый
              -3
              Во обще то почти все мои знакомые ( семья) кто работает причем не только на себя имеют стабильный доход больше 90 рублей. Есть те кто живет сам - тут по разному но 45-и больше рублей в месяц все имеют. Есть хороший друг он инженер -механик в крупной автомастерской - меньше 100 в месяц у него не выходило но он работает а не болтает. Нужно искать высокооплачиваемую работу ее достаточно много но для нее нужно быть специалистом. 30-40 рублей при желании найти в центральных областях совсем не проблема - на периферии на 10 рублей меньше но повторюсь если ты хочешь работать и что то умеешь то вполне можешь поднимать и 100 рублей и выше. Сосед этажом ниже и напротив - токарь ЧПУ имеет 80-90 тыс., жена в декрете 2 детей на руках. У них уже 2 машины и дача за 1.5 ляма. По вашей логике он или украл или наркотой приторговывает ?
              1. Revival
                Revival 1 февраля 2020 14:58 Новый
                +6
                Вот интересно бы у вас посоветоваться, как в Астраханской области бы на 100000/1200000 р. выйти, к примеру в Икряном, только завод Биос с зп 10000/12000р., не додают чтоли?
                Или надо уезжать? Гори огнем усё, стянемся в пяток агломераций в 30000000 человек на всю Россию?
                Такая логика?
                5 городов монстров и усе.
                И всем хорошо.
                И только пограничники и геологи остальную Россию видят....
              2. Альф
                Альф 1 февраля 2020 19:28 Новый
                +1
                Цитата: seti
                Во обще то почти все мои знакомые ( семья) кто работает причем не только на себя имеют стабильный доход больше 90 рублей. Нужно искать высокооплачиваемую работу ее достаточно много но для нее нужно быть специалистом. 30-40 рублей при желании найти в центральных областях совсем не проблема - на периферии на 10 рублей меньше но повторюсь если ты хочешь работать и что то умеешь то вполне можешь поднимать и 100 рублей и выше. Сосед этажом ниже и напротив - токарь ЧПУ имеет 80-90 тыс., жена в декрете 2 детей на руках. У них уже 2 машины и дача за 1.5 ляма.

          2. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 1 февраля 2020 10:46 Новый
            +16
            Средний возраст автомобилей в России превысил 13 лет, в России покупатели чаще всего тратят от 300 до 600 тыс. рублей за б/у машину.сообщает агентство «Автостат». Вот и ответ. А если откинуть Мск-думаю будет средняя бу авто цена 250-400 тр. Вот и задумайтесь Матвей, почему так пишут.. Замкадье тоже народ и там запаришься искать доход в 100 тр на семью.. причем если машина 300-400, значит продали предыдущую за 200-300 и добавили 100 чаще всего.. причем в кредит.. Это по Вашему показатель хорошей жизни, Матвей?
            1. Астория
              Астория 1 февраля 2020 12:48 Новый
              0
              Статистика вещь лукавая. в 2009 году средний возраст был 11,5, в 2019 превысил 13. С одной стороны это не от хорошей жизни, с другой стороны востребованность в автомобилях в крупных городах падает.
            2. seti
              seti 1 февраля 2020 13:55 Новый
              -5
              Везде разные условия жизни. Где то за одну работу платят 100 рублей а в другом городе за антологичную уже 60. Я не москвич если что. По ремонтам никогда не пробовали работать ? Фундаменты, кирпичная кладка, газобетон и прочее ? Поверьте можно и на периферии в небольшом городе хорошо зарабатывать а не бить по клавишам. Маляр штукатур хорошего уровня 50 рублей в месяц без проблем поднимет где нибудь в Самаре.
              1. советник 2 уровня
                советник 2 уровня 1 февраля 2020 17:17 Новый
                +7
                Матвей, меня мой заработок устраивает, в стройку не хочу-занимаюсь любимым делом.. Понимаете ли, во первых - большинство не имеют предпринимательскую жилку- и это нормально, и не все хотят жить на работе.. во вторых- а если нравится быть человеку: врачом, учителем, научным сотрудником? Бросать любимое дело и в стройку? Это разве нормально? Так же ненормально когда единственный способ получать больше- переезд в "нерезиновую". Честно говоря не приходит в голову больше страны где настолько от всей остальной страны в одном городе уровень жизни отличается.. это тоже не нормально
              2. Ингвар 72
                Ингвар 72 1 февраля 2020 22:58 Новый
                +1
                Цитата: seti
                Маляр штукатур хорошего уровня 50 рублей в месяц без проблем поднимет где нибудь в Самаре.

                Неофициально может быть, работая по 10-12 часов в день. На официальной з\п с соц пакетом максимум 20-25.
                Работаю в теме ремонтов, по части сантехники, з\п меньше полтоса. Соцпакет отсутствует. Расценки и доходы смежников знаю. Это в Тольятти.
                У матери в Междуреченске мужики мотаются по вахте в Москву(две недели через две), официально в метрополитене работают, з\п 30т.руб. В самом Междуреченске работы больше чем за 15 т.р. не найти.
                1. seti
                  seti 1 февраля 2020 23:21 Новый
                  -3
                  Почитал ответы на комментарии в этой теме - народ реально плачет/ноет. Все хотят новые дома новые машины но работать или искать путевую высокооплачиваемую работу не горит желанием. Такое впечатление что тут отписались безусые малолетки или диванные работники которым по гроб должны. А кто говорит что всем легко ? Я оф трудоустроен работаю по 12 часов в сутки 6 дней в неделю..но тем не менее подрабатываю по мере сил - хочу чтобы моя семья что то имела. Можно конечно сидеть пить пиво или клацать по клавиатуре ругая всех но не себя. Есть цель к ней нужно стремиться - благополучие никто так просто не принесет на тарелке. 15 рублей вы серьезно ? Ну не верю я. У меня родная тетка 17 рублей пенсии получает а она всю жизнь медсестрой отработала. Ей уборщицей за 11 предложили но она отказалась - ей пенсии хватает. Племянница учителем русского языка + класс/продленка - 43.. Наверное я в другой России..
                  1. Вольнопёр
                    Вольнопёр 2 февраля 2020 00:37 Новый
                    +5
                    seti (Матвей Ливанов) Сегодня, 23:21
                    Я оф трудоустроен работаю по 12 часов в сутки 6 дней в неделю..но тем не менее подрабатываю по мере сил - хочу чтобы моя семья что то имела.


                    Нашли чем хвастать.

                    Наши предки Революцию сделали в том числе и в борьбе за 8 часовой рабочий день.
                    Всё что вы зарабатываете при таком режиме работы, вы должны зарабатывать при "стандартном" 8-ми часовом рабочем дне.
                    - А с таким подходом, вы, а "благодаря вам и мы, скоро будем "работать за еду".

                    ЗЫ. Ваше "стахановство", заслуживало бы похвалы, но, при совсем ином социальном строе. hi
          3. полярный лис
            полярный лис 1 февраля 2020 11:20 Новый
            +12
            Цитата: seti
            Если в семье 90-100 рублей доход в месяц купить и новый авто не проблема.

            а то ж!только среди моих знакомых таких не наблюдается...может мы про разные россии рассуждаем?не?
      2. Олег Скворцов
        Олег Скворцов 1 февраля 2020 09:12 Новый
        -10
        Матвей, вы серьезно с 6-летним пассатом? с таким старьем только на кладбище
        1. Умник
          Умник 1 февраля 2020 11:38 Новый
          +9
          А моей машине 20 лет, куда? Сразу в ад?
      3. Нонна
        Нонна 1 февраля 2020 09:55 Новый
        +9
        Матвей, какого советского автопрома? СССР уже как 30 лет нет. Насчет "стоянки забиты" - все закредитовано, Да и новья не так уж много - в основном, как вы пишите - шестилетний хлам и не от хорошей жизни новье не берут, а потому что денег нет
        1. seti
          seti 1 февраля 2020 13:58 Новый
          -5
          А зачем брать новый за 1.5 ляма если можно б/у в почти что идеале за 700 причем с небольшим пробегом ? Понятно что кто то хочет новый авто но тогда нужно думать не о пассате а о лада Веста. В принципе у кого она есть народ не жалуется за свои деньги отличный авто.
          1. Revival
            Revival 1 февраля 2020 15:02 Новый
            -2
            Не положено нормальному человеку новой машины!
            У верхов вон лимузины тоже 6летние, после меркель, да.
            1. Revival
              Revival 1 февраля 2020 22:39 Новый
              -1
              Сарказм был, если что)))
          2. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 1 февраля 2020 17:24 Новый
            +2
            Тут соглашусь, сам так считаю.. но у основной массы населения и 700 особо не завалялось.. Кстати, на Весту действительно жалоб не слышал особо
        2. Servisinzhener
          Servisinzhener 2 февраля 2020 17:45 Новый
          0
          Денег нет, поэтому берут машину кто в кредит кто б/у... Когда денег нет берут не машины, а продукты под запись в магазине. Совсем недавно это было массовым явлением.
      4. _Сергей_
        _Сергей_ 1 февраля 2020 11:11 Новый
        -2
        У меня в семье три машины, у сына, снохи и моя. У старшей дочери в семье две. Только у младшей одна Прадо.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 1 февраля 2020 11:48 Новый
          +1
          Цитата: _Сергей_
          У меня в семье три машины, у сына, снохи и моя. У старшей дочери в семье две. Только у младшей одна Прадо.

          Вот наконец то слышу справедливые слова человека не жалующего, а говорящего про жизнь, как она есть. А у "плапальщиков" всё время
          То в огороде недород, то скот падет, то печь чадит от нехорошей тяги
      5. Умник
        Умник 1 февраля 2020 11:37 Новый
        +9
        При покупке 6 летнего пассата оооочень велика вероятность попасть на крупные бабки по ремонту, если двигатель ти си ай и коробка дсг
        1. lis-ik
          lis-ik 1 февраля 2020 13:47 Новый
          +3
          Цитата: Умник
          При покупке 6 летнего пассата оооочень велика вероятность попасть на крупные бабки по ремонту, если двигатель ти си ай и коробка дсг

          А в чём проблема с данными агрегатами? У жены Гольф-7там и TSI и DSG, машина 2013 года, пробег 110000км, всё без проблем. Главное своевременное обслуживание и понятие, что DSG совсем не автомат, таже механика с двухдисковым автоматическим сцеплением, соответственно не держать тупо на долгом светофоре в режиме драйв, поставить на нейтраль и т.д., про двигатель помнить, что он хоть и турбированный, но не разу не "гоночный", малого объёма и небольшой производительности турбины, соответственно и относиться бережно и не требовать невозможного. Кстати на Гольфе при данном пробеге ещё заводские колодки.
        2. seti
          seti 1 февраля 2020 13:59 Новый
          0
          Если не доверяете своим знаниям выберите грамотного автоподборщика. Могу порекомендовать если Вы в Екатеринбурге.
      6. Silvestr
        Silvestr 1 февраля 2020 11:56 Новый
        +10
        Цитата: seti
        Но главный итог - все пропало Путин негодяй

        Потрудитесь сообщить-сколько авто куплено в кредит и какова закредитованность населения hi
        Что касаемо премиальных авто-так соседи у вас богатые, поскольку доля таких авто невелика и все в крупных городах. А какое авто и какого года ездит по стране автор статьи указал
        1. _Сергей_
          _Сергей_ 1 февраля 2020 12:37 Новый
          +4
          На пятнашку брал обычный кредит 200тыс (она в то время стоила 320), за два года отдал, а дети без кредитов обошлись. Просто мы с женой не умеем деньги копить. А так кредит взял и побыстрому отдал.
        2. seti
          seti 1 февраля 2020 14:01 Новый
          +2
          Не берите авто в кредит. Я за свою жизнь не разу в кредиты не влазил. Ни разу ни когда. Мне лучше накопить и пойти купить на свои кровные чем унижаться а потом отдавать с накруткой.
          1. Silvestr
            Silvestr 1 февраля 2020 15:51 Новый
            +6
            Цитата: seti
            Я за свою жизнь не разу в кредиты не влазил.

            я один раз влез и поэтому...
            Цитата: seti
            Не берите авто в кредит.
      7. Mazuta
        Mazuta 1 февраля 2020 19:24 Новый
        +2
        для seti (Матвей Ливанов)
        А еще все "комиссионки" завалены сотовыми...
        И дома у каждого из моих знакомых по 3-4 еще валяется, если не выбросили на свалку вместе с б/п...
        Весь советский автопром продолжает ездить...
        Пример вашего соседа что доказывает?!
        Ему приемлемо за 6-летнюю 650 к.рублей отдавать, флаг ему в руки!
        Для вас наличие автомобиля -показатель статуса?!
        Это уже давно стало подж..ником, и не более...
    2. Мар.Тира
      Мар.Тира 1 февраля 2020 09:09 Новый
      0
      Цитата: полярный лис
      зато машин у всех полно)))как у меня:30 лет,17 лет и новая-10лет)))

      Вот и хотят сделать что бы у вас их не было.
      1. полярный лис
        полярный лис 1 февраля 2020 11:21 Новый
        0
        Цитата: Мар.Тира
        Вот и хотят сделать что бы у вас их не было.

        у меня ещё и ружжо есть.для подобных желающих)))
        1. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 12:06 Новый
          -1
          Ага! Ружжо! Вот введут налог за каждый год жизни машины, и ружжо не поможет! Будут так скромненько на 10% за каждый год поднимать. А представь если предельный возраст установят в 3-5 лет!
          1. lis-ik
            lis-ik 1 февраля 2020 13:55 Новый
            +4
            Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
            Ага! Ружжо! Вот введут налог за каждый год жизни машины, и ружжо не поможет! Будут так скромненько на 10% за каждый год поднимать. А представь если предельный возраст установят в 3-5 лет!

            В Москве уже появились знаки по экологическому классу, без понятия, как люди на "жигулях" будут дальше третьего кольца до дому добираться. Кстати корейские дизеля (Портер) тоже попали.
            1. Revival
              Revival 1 февраля 2020 15:06 Новый
              +2
              Так данную идею собчак давно озвучила: " ездят на своих ведрах и мешают нормальным Людям"!
              Вот...
    3. tihonmarine
      tihonmarine 1 февраля 2020 11:42 Новый
      +2
      Цитата: полярный лис
      зато машин у всех полно)))как у меня:30 лет,17 лет и новая-10лет

      А я в начале 90х как продал "Волгу - 21" и "Талбот Горизон", так больше ничего и не стал покупать. ( машины кстати были качественные). Хорошо ! голова теперь не болит.
  3. Uran53
    Uran53 1 февраля 2020 08:46 Новый
    +20
    "Конские" цены на автомобили + уверенное снижение доходов + стабильное повышение цен на бензин + поборы = "развитие и повышение конкурентоспособности" отечественной промышленности от соответствуюшего министерства и правительства в целом. Что тут удивительного?
  4. Олег Скворцов
    Олег Скворцов 1 февраля 2020 09:10 Новый
    +12
    Дополнительный утилизационный сбор? Все - ради повышения индекса счастья россиян..
    И никак иначе.
    1. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
      СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 12:13 Новый
      +3
      Ну на велосипеды 10% в январе уже ввели. Думаю не за горами утилизационный сбор на электронику, мебель, стройматериалы (приобретая новые, старые же ведь выбрасываете), на упаковку (те же пакеты, банки, бутылки, коробки),Обязательно на утилизацию одежды и обуви, на утилизацию дорожного покрытия и! Налог на погребение! Всего то 2% в месяц!Ну чтобы как во многих развитых странах! Мы же хотим интеграции в мировую экономику!
      1. Revival
        Revival 1 февраля 2020 15:07 Новый
        0
        Воздух!
        Требуется налог на воздух!
        Просьба отнестись с пониманием
        1. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 21:13 Новый
          0
          Воздух!
          Требуется налог на воздух!
          Просьба отнестись с пониманием
          Это можно сделать легко! Объяснят что это делается для экологии. Нужно тушить пожары и ликвидировать наводнения. Можно ввести и налог на осадки. В том смысле что дождевые и талые воды смывают грязь и несут её в реки. В Германии кажется есть налог на дождь. Можно ещё ввести обязательное страхование жилья (чтобы не потрошить бюджет для пострадавших). Наверно не зря премьером поставили налоговика!
          1. Вольнопёр
            Вольнопёр 2 февраля 2020 00:54 Новый
            +5
            Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
            Воздух!
            Требуется налог на воздух!
            Просьба отнестись с пониманием
            Это можно сделать легко! Объяснят что это делается для экологии. Нужно тушить пожары и ликвидировать наводнения. Можно ввести и налог на осадки. В том смысле что дождевые и талые воды смывают грязь и несут её в реки. В Германии кажется есть налог на дождь. Можно ещё ввести обязательное страхование жилья (чтобы не потрошить бюджет для пострадавших). Наверно не зря премьером поставили налоговика!


            Уже!
            Для жителей Еврейской автономной области налог на осадки ввели с 2017 года.

            В Санкт-Петербурге его платят уже не первое десятилетие:
            юридические лица – с 2000 года;
            население – с 2012.

            В 2011 г. президентом Дмитрием Медведевым был подписан федеральный закон № 416 «О водоснабжении и водоотведении». В понятие сточных вод были включены:

            дождевые;
            талые;
            поливочные
            и дренажные воды.

            Оплачивать их отведение и очистку должны владельцы зданий (жилых или коммерческих) или земельного участка.

            С 2000 года питерский «Водоканал» взимает с предприятий плату за сброс в канализацию поверхностных стоков, которые, по мнению экологов, негативно сказываются на состоянии окружающей среды и загрязняют Неву с заливами. На протяжении нескольких лет население Питера налог на осадки не платило, но затем были введены нормативы и петербуржцы увидели в квитанции дополнительную цифру.

            Расчет платы за талые, дождевые и дренажные стоки рассчитывается в Санкт-Петербурге с учетом:

            площади придомовой территории;
            площади кровли постройки или здания;
            типа покрытия – брусчатка, плитка, асфальт, газонная трава.

            Кроме этого, населению пришлось разово скинуться на установку приборов учета стоков, при этом эксперты утверждали, что при высокой стоимости счетчиков никто не дает гарантии, что они помогут сэкономить.
  5. Zaurbek
    Zaurbek 1 февраля 2020 09:17 Новый
    +13
    Машины перестали менять раз в три года...в 14-15 году доллар поднялся и цены на машины взлетели. И доходы с тех пор снизились. Свободные деньги ушли на питание и налоги и естественным монополистам. Тот же бензин за пять лет поднялся, штрафы, камеры появились в большом количестве. Дороги платные. А это все нагрузка на автовладельца.
    1. Астория
      Астория 1 февраля 2020 10:46 Новый
      +7
      Не только это - меняется сама психология в крупных городах. Если раньше - владение автомобилем считалось необходимым атрибутом, то с увеличением количества такси, доступностью общественного транспорта и каршерингом, необходимость владения автомобилем падает, и будет падать в будущем. Это неизбежно.
      1. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
        СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 12:25 Новый
        +4
        Людей загоняют в мегаполисы. Плотность населения растёт. Дороги и стоянки не рассчитаны на такое количество машин. Вполне логично в мегаполисах ограничивать владение личным авто. Альтернативой ему предлагают электровелосипед или самокат. Но это если велосипед один. А если сотни? Да даже одному самокату, где передвигаться? Значит должны быть дороги для авто, для самокатов, для пешеходов. В Европе в некоторых городах кажется уже запрещают автодвижение. Так что вполне возможно что в городах миллионниках и выше введут ограничения на владение и передвижение личным автотранспортом.
        1. sergo1914
          sergo1914 1 февраля 2020 17:23 Новый
          +3
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          Альтернативой ему предлагают электровелосипед или самокат. Но это если велосипед один. А если сотни?


          Представил утренний МКАД, забитый самокатами... Волосы дыбом...
      2. lis-ik
        lis-ik 1 февраля 2020 14:00 Новый
        +4
        Цитата: Астория
        то с увеличением количества такси, доступностью общественного транспорта и каршерингом, необходимость владения

        При подавляющем захвате рынка крупными сетевыми агрегаторами качество такси в крупных городах стремительно падает, например в Москве в основном гастарбайтеры, которые работают сутки на пролёт, недавно один умер в Домодедово, после 18 банок энергетика, хотел хоть что то заработать на нищенских тарифах.
        1. Астория
          Астория 1 февраля 2020 14:41 Новый
          -3
          качество падает и цена падает тоже
          При этом водители — одна из самых (наравне со строителями) высокооплачиваемых массовых специальностей в России. Как следует из данных исследования аналитической компании TalentTech от мая 2019 года (данные приводило РБК), средняя зарплата водителей такси по России — 36 300 рублей в месяц, а в Москве — 46 300 рублей. Это наивысший показатель среди всех работников массовых специальностей. Еще выше совместные расчеты портала «Зарплата.ру» и Общественного совета по развитию такси. Согласно их исследованию рынка за 2017-2019 годы (есть в распоряжении Forbes), средняя зарплата водителя такси в Москве в 2018 году составила 52 019 рублей, в Санкт-Петербурге — 47 493, в Рязани — 40 458. В 2019-м в Москве показатель упал до 48 735 рублей, а в Петербурге и Рязани вырос — до 49 159 и 46 286 рублей соответственно.
          1. lis-ik
            lis-ik 1 февраля 2020 14:48 Новый
            +5
            Сомневаюсь, что чистыми при нормальных условиях труда столько выйдет.
            1. Астория
              Астория 1 февраля 2020 14:54 Новый
              -1
              а никто и не спорит по этому поводу
            2. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
              СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 21:24 Новый
              +3
              Похоже на среднюю зарплату по стране в 45 тыс. Да ито.48 тыс для Москвы как то не тянет на высокую зарплату. А 46 для Рязани наверно завышена. Да и по вакансиям, не будет столько объявлений о вакансии в такси при хороших доходах. В каких организациях дефицит кадров при хорошей оплате?
  6. Бережливый
    Бережливый 1 февраля 2020 09:17 Новый
    +3
    С такими зарплатами, да с их вечной задержкой, удевлен, что люди смогли накопить, или взять кридит, и купить авто! У нас во дворе стояли 48 машин, сейчас их 29, остальные хозяева вывезли на продажу в салоны торгующие б/у машинами. Ещё 7 человек поменяли свои автомобили на более дешевые машины. Так что, и такие продажи машин в салонах высокие, все могло быть много хуже.
    1. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
      СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 12:44 Новый
      +3
      Я смотрю с Нового года много машин ломанулись в такси. Видимо кредит давит не по детски! Они зарабатывают! Да фиг вам! Таксисты и ГАЗелисты уже воют, нет клиентов! ГАЗелисты и так после 18 часов уже сваливали домой, а сейчас вообще счастье. После 19 часов люди на улицах куда то исчезают. Насчёт смены авто на более дешевые согласен. Сам был удивлён что иномарки меняли на тазики. Про засилие машин возле домов. Тоже ради интереса понаблюдал. Было что возле 9 этажки стояла 1 десятка. Ну если в Москве дом в 25 этажей там конечно кажется что много. А посчитать на квартиры? У меня получается примерно 15 машин на панельную пятиэтажку по 3-4 квартиры на этаж, минимум 4 подъезда. Получается не густо. Учитывая что в основном тазики до Приоры. Самые массовые авто классика, девятки, десятки. Хотя есть элитные многоэтажки. Но даже там стоят тазики!
  7. мыслитель
    мыслитель 1 февраля 2020 09:35 Новый
    +4
    российский авторынок упал на 2,3%
    Есть такой факт, но вопрос - как его преподнести. Не раз писал, всё познаётся в сравнении.
    Продажи на мировом авторынке в 2019 году снизились на 4%....Больше всего автомобилей реализовано в Китае, где автосалоны мировых брендов смогли продать около 25,5 миллионов транспортных средств. Но этот показатель ниже результата 2018 года на 8,3%.

    https://car.ru/news/automobili/64329-prodazhi-na-mirovom-avtoryinke-v-2019-godu-snizilis-na-4/
  8. ГенНик
    ГенНик 1 февраля 2020 10:20 Новый
    +7
    Цитата: seti
    Вот именно - все дворы/стоянки новыми машинами забиты. Причем часто премиальными. У большинства знакомых в семьях по две машины. Советского автопрома не видать. Но главный итог - все пропало Путин негодяй правительство не спит думает как нас с головой в говно макнуть..
    Рынок насыщен - покупать новую не обязательно можно и 5-6 летнюю с пробегом в 100-120 тыс за вполне приемлемые деньги. Сосед в прошлом месяце купил 6 летнего пассата с пробегом в 88 тыс за 650 рублей. Машина в идеале.

    Стесьняюсь спросить,а в какой стране Вы живёт?, сосед коллекционер?У меня есть модели ,как Вы пишите Советского автопрома....
    1. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
      СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 12:47 Новый
      +3
      У меня аналогичный вопрос к таким товарищам. В России ли они живут? Только сегодня видел Москвич 408. Кто помнит его? На вид состояние даже очень ничего!
      1. seti
        seti 1 февраля 2020 14:13 Новый
        -2
        Вы видимо еще не видели как в других странах существуют. В РФ поверь живут люди и очень даже неплохо по мировым меркам. Я рыбалкой занимаюсь в теплое время года если есть возможность. Так вот отмечаю - ну почти нет у народа моторов слабее 9.8 в основном от 9.8-9.9 сил и пвх как правило 3.5-3.85. Все это денег стоит и не малых. А сколько появилось кастрюль вроде Волжанок и прочих..На них уже 15 сил не повесишь тут нужно 40 а то и 60.. Есть у народа деньги. Есть люди которые зарабатывают. Причем самые обычные граждане и далеко от Москвы и Питера. А в ЕС вы такое движение на воде где нибудь по Рейну или Сене видели ? Брат говорит что столько лодок с моторами видел лишь в Финляндии. Но это страна озер и там не иметь лодку и мотор как у нас не иметь машину когда она реально нужна.
        Научитесь копить а не жить сегодняшним днем и не жалуйтесь на правительство - сами надейтесь только на себя. У нас люди привыкли что им кто то должен. Может и должны но пока дождемся перегнием 10 раз на кладбище. Работайте а не жалуйтесь и Бог вам в помощь.
        1. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2 1 февраля 2020 21:07 Новый
          +3
          Если брать Союз, то в конце 60-х начале 70-х у нас лодок и лодочных станций было как сегодня машин. Потом лодки пошли на убыль и стали ездить на машинах. А так ходили ещё самодельные деревянные, а не только магазинные Прогрессы и Казанки. Сегодня столько лодок и лодочных станций уже нет и рост их числа не наблюдается. Нет и такого оживлённого движения судов как в те годы.
          1. ycuce234-san
            ycuce234-san 6 февраля 2020 20:14 Новый
            +1
            Сегодня столько лодок и лодочных станций уже нет и рост их числа не наблюдается.

            Скорее всего места куда можно и целесообразно плыть лодкой сократились.
    2. seti
      seti 1 февраля 2020 14:05 Новый
      -1
      Сосед кстати бывший военный а сейчас пенсионер. Продал свой форд купил этот пассат. У него одна машина - ваш юмор не уместен. Если он нашел на авто деньги так он жулик и обязательно их украл?
      1. Revival
        Revival 1 февраля 2020 15:13 Новый
        -3
        Нет, он просто 1 и 1000 которые не нашли и не купили, и вообще ваш пример с 6 летней машиной под выброс очень уж такой, презентуете прям как майбах с броней
  9. 75Сергей
    75Сергей 1 февраля 2020 15:52 Новый
    0
    А они пусть машины еще го....яней выпускают, так их вообще никто брат не будет.
  10. bratchanin3
    bratchanin3 1 февраля 2020 18:46 Новый
    0
    Интересная информация.
  11. Protos
    Protos 2 февраля 2020 01:05 Новый
    +1
    Мне всегда было интересно как проходят ТО "двойки","шахи","пятёры","девятки" и прочие автоубийцы? am
  12. А Вам Зачем
    А Вам Зачем 2 февраля 2020 07:02 Новый
    +1
    Вот у меня старенькая Тойота 1992г.В России с 2008 г,"третьи руки".Обслуживание копейки,комфорт 5+.Зачем ведро от АвтоВАЗа? На дальнем востоке тазики,любые новые вазики не котируются.С начала бы стоило поднять качество,комфортабельность ведёрок. Чтоб поднять продажи,стоит начать с кредита под 2-3% без первоначального взноса.Тогда будет толк,а так....Лучше старенького японского авто ничего нету.
    1. советник 2 уровня
      советник 2 уровня 2 февраля 2020 09:42 Новый
      +1
      Владимир, давно нет "вазиков" завод в Тольяти - компании Рено-Ниссан, кстати и качество Очень поднялось.. Не Тойота, но Ниссан.. Так что тазики, в принципе японцы теперь.. У меня кореянка, чтоб в предвзятости не обвинили) А новенькое японское авто не лучше?
    2. Ponchik78
      Ponchik78 2 февраля 2020 09:52 Новый
      -1
      Со мной мужик на стройке работал. У него тоже Тойота середины 90-х выпуска. Так же как и вы, "комфорт 5+, обслуживание копейки". А потом он меня как то до дома с работы подвёз))) И как бы тут "старых" японцев не хвалили, но машина которой 20-30 лет это старый безнадёжный хлам!!! И не важно Мерседес, Тойота это или Жигули.
  13. Oquzyurd
    Oquzyurd 2 февраля 2020 15:21 Новый
    +2
    Мир ускоренно переходит на электроавтомобили.Интересно,какими моделями ВАЗ будет держаться на рынке?
  14. честный чел
    честный чел 2 февраля 2020 17:08 Новый
    -1



    Минувшая четверть года завершилась для Tesla рекордной выручкой в размере $7,384 млрд, увеличившись в годовом выражении на 17%, а в квартальном — на 2%. Общая валовая маржа в квартальном выражении увеличилась на 72 базисных пунктов — с 4,1% до 4,9% (а вот в годовом получился спад на 87 базисных пунктов); операционная прибыль, рассчитанная по методике GAAP, составила $359 млн, что соответствует росту на 38% в квартальном выражении и спада на 13% — в годовом. Операционные расходы незначительно выросли — с $1,029 млрд до $1,032 млрд. Из них на НИОКР было потрачено $345 млн. против $356 млн годом ранее.
    Перспективы
    Производство (Фримонт): Model S / Model X - 90 000, Model 3 / Model Y - 400,000 машин в год
    Производство (Шанхай): Model 3 - 150 000 машин в год
    — В течение всего 2020 года поставки автомобилей должны превышать 500 000 единиц. Из-за производства Model 3 в Шанхае и Model Y во Фримонте производство, вероятно, опередит поставки в этом году.
    — Солнечные системы и системы хранения энергии должны увеличиться как минимум на 50% в 2020 году.
    — Мы планируем, что объём производства Model Y будет эквивалентен Model 3.
    — Мы ожидаем продолжения положительного свободного денежного потока в кварталах 2020 года с возможными временными исключениями, особенно
    из-за запуска производства линейки новых продуктов. Мы продолжаем верить, что наш бизнес вырос до уровня самофинансирования.
    — Мы ожидаем, что в будущем будет получен положительный чистый доход по GAAP, за исключением возможных временных кварталов из-за запуска новых продуктов компании.
    — Мы планируем производить ограниченные объёмы Tesla Semi в этом году.
    — Мы начнём первые поставки Model Y к концу первого квартала 2020 года.
    — Производство Моdel Y в Шанхае начнётся в 2021 году.
    — Первые поставки автомобилей c GigaFactory 4 в Германии планируются в 2021 году.
    — FSD (Full Self Driving) - функция полного автономного вождения
  15. Puhly67
    Puhly67 2 февраля 2020 20:31 Новый
    0
    На свою Lada Granta Lux поставил ускоритель частиц. при перемещении в пространстве сильно вжимает в кресло. побаливает поясница/ или старость. или надо ..покашлять.. над новой сидушкой..
  16. KrolikZanuda
    KrolikZanuda 2 февраля 2020 21:38 Новый
    0
    Вот есть у меня миллион и необходимость летом поменять автомобиль. А за миллион и купить то нечего. Либо новая Лада в топе, либо пустая Киа или Шкода. С другой стороны на рынке б/у это уже может быть хоть пикап от Тойоты, хоть кроссовер от Ниссана.

    Пы.Сы. В семье шесть машин на четырех человек, от ВАЗа, до Тойоты, покупались и новыми и б/у. Официально в городе 700 тыщ населения, и 270 тыщ машин.
  17. Бензорез
    Бензорез 5 февраля 2020 20:50 Новый
    +1
    Я решил повременить с автомобилем видимо до окончания своей бренной и бесполезной жизни.