Военное обозрение

Помпео объяснил, почему Казахстану нужно сотрудничать с США

117

"Для любой страны мира нет ничего лучше партнерских отношений с американскими компаниями". Такое заявление сделал государственный секретарь США Майк Помпео в ходе своего официального визита в Казахстан.


Он заявил, что казахстанцы имеют право свободного выбора торговых партнеров, но только партнерство с Соединенными Штатами принесет им наибольшую выгоду. Помпео заявил, что совместная работа с американскими фирмами даст гарантии создания новых рабочих мест, обеспечит прозрачность условий сотрудничества и равноправие сторон. Он отметил:

Именно таким образом американская система работает.

Госсекретарь США привел в пример контракт, заключенный с американской компанией Tyson Foods, который будет способствовать развитию сельского хозяйства Казахстана. Помпео упомянул также нефтегазовые корпорации Chevron и ExxonMobil, которые инвестируют свои капиталы в экономику и будущее этой центральноазиатской страны. Эти фирмы принимают на работу казахстанских граждан и помогают Казахстану экспортировать свою продукцию.

Визит в Казахстан является частью большого турне Майка Помпео по постсоветским странам. Перед этим он побывал в Белоруссии, а после посетит Узбекистан. Во время визита в Минск глава американской дипломатии заявил, что США могут на 100% обеспечить Беларусь сырой нефтью.
117 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. seti
    seti 2 февраля 2020 14:21
    +38
    Значит будут грабить.
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 2 февраля 2020 14:29
      +5
      Помпео объяснил, почему Казахстану нужно сотрудничать с США
      так надо штатам патамушта.
      1. смерш чк
        смерш чк 2 февраля 2020 17:08
        +9
        помнится янки арестовали в США 20 млрд баксов нац фонда Казахстана, интересно чем дело закончилось, вернули или нет
        1. Starover_Z
          Starover_Z 2 февраля 2020 18:26
          +1
          Цитата: смерш чк
          помнится янки арестовали в США 20 млрд баксов нац фонда Казахстана, интересно чем дело закончилось, вернули или нет

          По решению суда Казахстан должен частично компенсировать промышленные и финансовые потери предпринимателя Молдовы Стати, понесённые в результате клеветы N--ых должностных лиц Молдовы. Так же по суду счета Казахстана разблокированы.
    2. To be or not to be
      To be or not to be 2 февраля 2020 14:29
      +18
      Он тоже одно время Им верил..
      "А потом в земле нашли замаскированный подземный ход. И когда один из солдат приготовил гранату, чтобы бросить ее внутрь, в проходе появились поднятые вверх руки. Из под земли показался бородатый старик, в котором трудно было узнать всесильного правителя Ирака."
      https://24tv.ua/ru/saddam_husejn__pervyj_prezident_kotorogo_kaznili_v_xxi_veke_n826444
    3. Svarog
      Svarog 2 февраля 2020 14:30
      +6
      Он заявил, что казахстанцы имеют право свободного выбора торговых партнеров, но только партнерство с Соединенными Штатами принесет им наибольшую выгоду.

      Просто пытается всех купить.. с одной стороны пряник с другой кнут.. стандартный американский подход.. Истинные итоги его турне узнаем еще не скоро.. но явно чего то затевается..Возможно это ответ на Венесуэльский провал..
      1. krops777
        krops777 2 февраля 2020 17:13
        +6
        Просто пытается всех купить.. с одной стороны пряник с другой кнут.. стандартный американский подход..


        Вы забыли про удавку которую США навешивают в виде кредитов и "безвозмездной" помощи.
      2. Ныробский
        Ныробский 2 февраля 2020 18:15
        +7
        Цитата: Svarog
        Истинные итоги его турне узнаем еще не скоро.. но явно чего то затевается..Возможно это ответ на Венесуэльский провал..

        К Каспию подбираются, а через него к Ирану. Китайцам шпильки вставлять в реализации проекта Шёлковый Путь удобно. России создать напряжение на юго-восточном направлении им вообще в радость. Так что Казахстан для матрасов удобная точка напряжения которая может быть задействована против 3х региональных конкурентов США. Только в Нурсултане тоже должны понимать то, что играть с матрасами против соседей, на которых в основном держится экономика Казахстана может выйти боком.
        1. Den717
          Den717 3 февраля 2020 09:37
          +1
          Цитата: Ныробский
          Только в Нурсултане тоже должны понимать то, что играть с матрасами против соседей, на которых в основном держится экономика Казахстана может выйти боком.

          Понимать-то они, может, и понимают. Но старый проверенный способ - осел, груженный золотом, скорее всего сработает. Купят правящую элиту, приморозят активы кому надо, наложат санкции на отдельные виды товаров и услуг. И кончится казахский суверенитет, не успев начаться. Экономика Казахстана как государства, в этом случае, вторична...
          1. Ныробский
            Ныробский 3 февраля 2020 09:47
            +2
            Цитата: Den717
            Понимать-то они, может, и понимают. Но старый проверенный способ - осел, груженный золотом, скорее всего сработает. Купят правящую элиту, приморозят активы кому надо, наложат санкции на отдельные виды товаров и услуг. И кончится казахский суверенитет, не успев начаться. Экономика Казахстана как государства, в этом случае, вторична...

            Не исключён и такой вариант. После заморозки 20 млрд. долларов казахских денег Нурсултан Назарбаев съездил на аудиенцию в Вашингтон, а по приезду почему то быстро полюбил "латиницу" и разлюбил "кириллицу".
    4. Зяблицев
      Зяблицев 2 февраля 2020 14:33
      +8
      Что и требовалось доказать! И нас самое главное нечего противопоставить этой экспансии США которые действуют строго по своему плану отторжения от России ее исторических территорий и братских народов!Возродите хоть военную базу на Кубе и то хлеб!!!
      1. kjhg
        kjhg 2 февраля 2020 14:42
        +11
        В Казахстане американские компании добывают нефть. Меня пару лет назад туда даже звали на работу. Предлагали хорошую зарплату - 120 000 в месяц. Не понимаю, почему Россия не влезла на этот рынок нефтедобычи? Можно предположить, что это была своего рода дань США от елбасы за спокойную жизнь.
        1. axiles100682
          axiles100682 2 февраля 2020 16:07
          0
          120000 на нефтянке?Что то маловато.
          1. kjhg
            kjhg 2 февраля 2020 17:02
            +1
            Не совсем нефтянка. Строительство нефтепроводов. Где то платят больше?
          2. Сергей Аверченков
            Сергей Аверченков 2 февраля 2020 22:41
            +1
            120 маловато? Вы вообще где живете?
            1. axiles100682
              axiles100682 2 февраля 2020 22:46
              0
              В Казахстане,а что?
              1. Сергей Аверченков
                Сергей Аверченков 2 февраля 2020 22:52
                +1
                120 очень много.
                1. axiles100682
                  axiles100682 2 февраля 2020 23:01
                  +1
                  для нефтедобывающей отрасли немного.Темболее что работа там в основном вахтовым методом.Ну я б и не выезжая с Караганды спокойно нашёл работу за 120 000
                  1. Сергей Аверченков
                    Сергей Аверченков 2 февраля 2020 23:09
                    +1
                    70 это то что я могу вам предложить. Два месяца заезд, месяц отдыха. 70 и не копейки более. Все эти сказки про бешенные деньги можете оставить для детей. Ни кто вам платить бешенные не будет. Вы живете в Казахстане, а я в Красноярске - у кого более реальные сведения?
                    1. axiles100682
                      axiles100682 3 февраля 2020 08:23
                      0
                      70 000 рублей наверное вы имели в виду,а товарищ говорил за 120 000тенге.И почему вам с Красноярска виднее сколько ЗП в Казахстане?
                      1. Сергей Аверченков
                        Сергей Аверченков 3 февраля 2020 11:16
                        +1
                        Упс... Я о рублях. Простите, я не фига не понимаю в ваших тенге. Мне не виднее, Извините, если вас как-то обидел.
                      2. axiles100682
                        axiles100682 3 февраля 2020 11:26
                        0
                        Да все норм бывает.Я тоже не сразу понял что вы в рублях считаете.70.000 рублей в месяц для Казахстана это офигенные заработки 420 00 тенге.Столько у нас и в нефте-газовой отрасли не получают, ну кроме каких нибудь эффефтивных менеджеров angry
                      3. Сергей Аверченков
                        Сергей Аверченков 3 февраля 2020 11:44
                        +1
                        Вот и славно. Я вижу что вы хороший человек, но 120 меня убила. Сейчас разобрались и слава богу.
                      4. axiles100682
                        axiles100682 3 февраля 2020 11:49
                        0
                        Вот и славно. Я вижу что вы хороший человек, но 120 меня убила. Сейчас разобрались и слава богу. drinks drinks drinks
                      5. Апосля
                        Апосля 5 февраля 2020 08:36
                        0
                        Цитата: axiles100682
                        .Столько у нас и в нефте-газовой отрасли не получают, ну кроме каких нибудь эффефтивных менеджеров

                        Друг работает врачом на вахте на Каспии, месяц там - месяц отдыхает. За вахту зарабатывает примерно 800 тысяч тенге.
                        Коллега в нашей конторе работает админом SAP - 1 лям и 600 тысяч... В соседнем кабинете сидит кодер (ABAP) - свыше ляма заработок ежемесячно. А ведь мы не нефтянка ни разу... Так что тут не все так однозначно...
        2. svd-73
          svd-73 2 февраля 2020 19:51
          0
          Ну наверное 100%американской нефтью из Казахстана на 100%потребности Батьки будут обеспечивать.
          Во время визита в Минск глава американской дипломатии заявил, что США могут на 100% обеспечить Беларусь сырой нефтью.
      2. виктор н
        виктор н 2 февраля 2020 14:55
        +2
        Для России турне Помпео - это проверка соседей "на вшивость". Кто реально друг, а кто просто рядом стоял.
        Всем соседям после визита Помпео надо крепко подумать и свериться с глобусом - где США, а где Россия. Всем в США не переехать, у себя,хотя бы, достичь уровня России. А Россия шибко большая, из Казахстана в Белоруссию не перепрыгнешь, как ни старайся. Если кто соблазнится на посулы - попутного ветра.
      3. Aleksandr21
        Aleksandr21 2 февраля 2020 14:57
        +4
        Цитата: Зяблицев
        Что и требовалось доказать! И нас самое главное нечего противопоставить этой экспансии США которые действуют строго по своему плану отторжения от России ее исторических территорий и братских народов!Возродите хоть военную базу на Кубе и то хлеб!!!


        Военные меры тут не помогут, и нужно работать в экономическом и политическом поле, благо рычагов на страны Евразийского экономического союза, Таможенного союза у нас хватает. Просто нужно работать в этом направление и не отдавать позиции американцам.
        1. Зяблицев
          Зяблицев 2 февраля 2020 15:37
          -4
          Танковые колонны на улицах Целинограда здесь только помогут, а не розовые наивные мечты! Прошу прощения! hi
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 2 февраля 2020 21:25
            +3
            Цитата: Зяблицев
            Танковые колонны на улицах Целинограда здесь только помогут,

            Ого. Серьезные заявления. Позвольте по интересоваться, танки чьи будут ?
            Кста, если не знали... Изначально - Акмолинск.
            1. Зяблицев
              Зяблицев 2 февраля 2020 22:01
              -1
              Знал. В составе Российской империи заметьте! Значит и танки должны быть российские! Иначе, там будут американские танки! hi
              1. LiSiCyn
                LiSiCyn 2 февраля 2020 22:12
                +6
                Вот смотрите... Я , уроженец г. Алма-Ата. В конце 90-х уехал в Россию . Не от хорошей жизни. Но я против, таких действий которые вы предлагаете. Это надо было делать, намного раньше. Момент упущен.
                Та "картинка", что вы рисуете, возможна только в двух случаях... Обьединение(добровольное) в единую страну с единой армией. И официальное обращение Казахстана к России, оказать военную помощь.
                1. Зяблицев
                  Зяблицев 3 февраля 2020 06:06
                  -1
                  В том что упущено очень много времени, Вы правы!
      4. Piramidon
        Piramidon 2 февраля 2020 19:22
        +2
        Цитата: Зяблицев
        Возродите хоть военную базу на Кубе

        При таком продвижении янкесов в соседние с нами территории, уже не до Кубы, свои бы границы укрепить. Какой толк будет с той базы? С Казахстаном у нас вообще не граница, а линия на карте, как и с Белоруссией.
    5. василий пономарев
      василий пономарев 2 февраля 2020 15:19
      -11
      а они бедные соглашаются чтобы их бедных грабили,бедные,бедные казахстанцы,надо их спасать и возвращать в родную гавань
    6. Бережливый
      Бережливый 2 февраля 2020 15:23
      +2
      Ага, валютный резерв Казахстана сша уже себе загребли. Теперь осталось нефть казахскую назвать американской. ..и на валюте казахской флаг сшы поставить. ..
    7. Горный стрелок
      Горный стрелок 2 февраля 2020 15:41
      +6
      А в аккурат перед Помпео в Казахстан заглянул Мишустин... Как бы просто так, что ли?
    8. NF68
      NF68 2 февраля 2020 15:45
      +1
      Цитата: seti
      Значит будут грабить.


      Почему будут? Они уже давно грабят.
    9. красноярск
      красноярск 2 февраля 2020 17:33
      +1
      Цитата: seti
      Значит будут грабить.

      Ну, нормально. Как всегда, - мягко стелют матрасники, - потом, всем кому постелено, жестко спать.
    10. mavrus
      mavrus 3 февраля 2020 02:46
      -2
      Ну "посотрудничают" они... Пограбят Казахстан слегка, а может и "не слегка"...
      А куда ещё "казахам" податься... К Китаю прижаться? Ведь в Казахстане не дураки, с каждым днём в российском инете (а по русски там все понимают) всё больше и больше недовольство властью... Если ещё два года назад была увереннось в стабильности России, то сегодня либерасты подняли головы, Навальный и Ко. еле успевают отрабатывать госдеповские гонорары поливая дерьмом нынешнюю власть, и что самое противное, что и привирать-то им даже не надо. Новый премьер уже сделал заявления из которых ясно... что расслоение общества только усилится. Богатые станут ещё богаче, а остальные потуже затянут пояса. И умные правители уже начинают искать "новых друзей" на случай социального взрыва в России.
      1. NF68
        NF68 3 февраля 2020 14:48
        0
        Цитата: mavrus
        Ну "посотрудничают" они... Пограбят Казахстан слегка, а может и "не слегка"...
        А куда ещё "казахам" податься... К Китаю прижаться? Ведь в Казахстане не дураки, с каждым днём в российском инете (а по русски там все понимают) всё больше и больше недовольство властью... Если ещё два года назад была увереннось в стабильности России, то сегодня либерасты подняли головы, Навальный и Ко. еле успевают отрабатывать госдеповские гонорары поливая дерьмом нынешнюю власть, и что самое противное, что и привирать-то им даже не надо. Новый премьер уже сделал заявления из которых ясно... что расслоение общества только усилится. Богатые станут ещё богаче, а остальные потуже затянут пояса. И умные правители уже начинают искать "новых друзей" на случай социального взрыва в России.


        Слегка грабить это не умеют. Не те они люди на такие мелочи размениваться.
  2. Victor_B
    Victor_B 2 февраля 2020 14:23
    +4
    Значит майдан (цветную революцию) готовят...
    1. Сергей39
      Сергей39 2 февраля 2020 14:34
      +2
      Да не выйдет ничего с цветными революциями. Это просто рекламное турне Майка Помпео по постсоветским странам, как последний шанс закрепиться на этом пространстве.
      1. Лелёк
        Лелёк 2 февраля 2020 14:38
        +5
        Цитата: Сергей39
        Это просто рекламное турне Майка Помпео по постсоветским странам, как последний шанс закрепиться на этом пространстве.

        hi
        Ну, с Беларусью этот номер прошёл с успехом - подружились "взасос".
        1. Сергей39
          Сергей39 2 февраля 2020 14:58
          0
          Эта декларация о намерениях является не более чем игра на публику. Не смогут они ничего из обещаного обеспечить. Предвыборный период в США скоро закончится и ситуация кардинально изменится.
          1. Лелёк
            Лелёк 2 февраля 2020 15:06
            +4
            Цитата: Сергей39
            Сергей39 (сергей)

            hi
            Ситуация может быть и изменится, но поведение Грыгорыча и США (в лице пресловутого Помпео) - вряд ли. Соответственно этому должно быть и наше, российское, отношение к этим персоналиям, а не еженедельное ручкание, тьмоки-тьмоки и уступки.
            1. Сергей39
              Сергей39 2 февраля 2020 15:10
              +2
              Грыгорыч пытается заскочить в отходящий поезд. Но выборы на носу и в Белорусии тоже. А ручканье с белорусами закончилось.
              1. Kuroneko
                Kuroneko 2 февраля 2020 15:15
                +1
                Цитата: Сергей39
                Но выборы на носу и в Белорусии тоже.

                Рыгорычу на эти "выборы", знаете ли...
          2. orionvitt
            orionvitt 2 февраля 2020 23:06
            -2
            Цитата: Сергей39
            Предвыборный период в США скоро закончится и ситуация кардинально изменится.

            Что? США изменит свою политику по отношению к постоветским республикам? Я вас умоляю!
      2. BrTurin
        BrTurin 2 февраля 2020 15:03
        +4
        Цитата: Сергей39
        последний шанс закрепиться на этом пространстве

        Последний.... "А не будут брать – отключим газ!" - если не будут сотрудничать, то есть и другие методы, у Казахстана опыт есть - когда были заморожены средства Национального фонда Казахстана на сумму почти в 22 млрд долларов...
  3. Юрий ВО
    Юрий ВО 2 февраля 2020 14:24
    0
    не хороший человек - редиска
  4. novobranets
    novobranets 2 февраля 2020 14:26
    +9
    Помпео осуществляет свой вояж по странам СНГ, первой была Белоруссия. Не нужно быть гением, что бы понять -идет планомерная работа по вбиванию клиньев между Россией и ее ближайшими соседями. Там, где побывал Помпео, как показывает история, всегда возникает напряженность.
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 2 февраля 2020 14:30
      +5
      Цитата: novobranets
      Помпео осуществляет свой вояж по странам СНГ, первой была Белоруссия. Не нужно быть гением, что бы понять -идет планомерная работа по вбиванию клиньев между Россией и ее ближайшими соседями. Там, где побывал Помпео, как показывает история, всегда возникает напряженность.

      удаётся ведь ? наши мышей не ловят.хорош бамбук курить,тоже ездить надо по америкам.
      1. novobranets
        novobranets 2 февраля 2020 14:31
        +1
        Цитата: Дедкастарый
        наши мышей не ловят.

        Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
    2. Евдоким
      Евдоким 2 февраля 2020 14:39
      +5
      Цитата: novobranets
      Не нужно быть гением, что бы понять -идет планомерная работа по вбиванию клиньев между Россией и ее ближайшими соседями.

      Это и коню понятно. Интересно какие из этих соседей побегут вскачь за американской морковкой. Наверняка ведь кто-то дрогнет, развесив уши для отборной американской лапши. hi
      1. ROSS 42
        ROSS 42 2 февраля 2020 15:02
        +4
        Цитата: Евдоким
        Интересно какие из этих соседей побегут вскачь за американской морковкой. Наверняка ведь кто-то дрогнет, развесив уши для отборной американской лапши.

        СССР предлагал союзным республикам социалистический строй со всеми его преимуществами. Что предлагает сегодняшняя Россия с её ориентированной сырьевой экономикой? Во сколько раз возможности России меньше возможностей США?
        Это раньше дружба считалась превыше всего:

        Сейчас это чисто партнёрские отношения - меркантильные, хотите вы это признать или нет. yes
      2. Лелёк
        Лелёк 2 февраля 2020 15:14
        +3
        Цитата: Евдоким
        Наверняка ведь кто-то дрогнет, развесив уши для отборной американской лапши.

        hi
        Не знаю, понимают ли они в какую ловушку их заманивают штатовские стратеги. Наверное понимают, но лезут с умильными лицами, а результат будет на подобие с обгадившейся в очередной раз Болгарией:
        1. Евдоким
          Евдоким 2 февраля 2020 15:37
          +3
          Цитата: Лелёк
          результат будет на подобие с обгадившейся в очередной раз Болгарией:

          Если проследить отношения Болгарии с газом, и не только с Газпромом,то складывается впечатление, что болгары выбравшие себе такое правительство, хронические мазохисты. Потому-что мне не понятно, какое в этом удовольствие, от того что их страну раз за разом загибают. hi
      3. novobranets
        novobranets 2 февраля 2020 18:44
        0
        Евдоким (Юрий) Наверняка ведь кто-то дрогнет, развесив уши для отборной американской лапши.
        Думаю, кое кто дрогнет, наверняка американцы сдобрят свою лапшу достаточным количеством зеленой приправы.
  5. Арлен
    Арлен 2 февраля 2020 14:27
    +9
    Для любой страны мира нет ничего лучше партнерских отношений с американскими компаниями

    Забыл помпео добавить: В тех странах, где американские компании процветают, народ бедствует, а государства в руинах!
    1. ROSS 42
      ROSS 42 2 февраля 2020 15:06
      +1
      Цитата: Арлен
      Забыл помпео добавить: В тех странах, где американские компании процветают, народ бедствует, а государства в руинах!

      Новое государственное устройство стран не предполагает процветание всего населения страны в целом. Достаточно процветания отдельной группы «малоимущей элиты», ориентированной на Запад. Если вам известно, США расположены в другом полушарии...
      1. Арлен
        Арлен 2 февраля 2020 15:23
        +3
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: Арлен
        Забыл помпео добавить: В тех странах, где американские компании процветают, народ бедствует, а государства в руинах!

        Новое государственное устройство стран не предполагает процветание всего населения страны в целом. Достаточно процветания отдельной группы «малоимущей элиты», ориентированной на Запад. Если вам известно, США расположены в другом полушарии...

        Две цитаты И.В.Сталина:
        Наскоро испеченные буржуазные «правительства» на окраинах России оказались мыльными пузырями, непригодными для прикрытия интервенции, преследующей цели, конечно (конечно!), «гуманности» и «цивилизации».

        Как знать, может и эти «малоимущей элиты» окажутся мыльными пузырями для прикрытия интервенции.
        Империалисты всегда смотрела на Восток, как на основу своего благополучия. Несметные естественные богатства Востока (хлопок, нефть, золото, уголь, руда), — разве не они послужили «яблоком раздора» для империалистов всех стран. Этим, собственно, и объясняется, что, воюя в Европе и болтая о Западе, империалисты никогда не переставали думать о Китае, Индии, Персии, Марокко, ибо речь шла, собственно говоря, все время о Востоке. Этим, главным образом, и объясняется то рвение, с которым они поддерживают в странах Востока «порядок и законность»: без этого глубокий тыл империализма не был бы обеспечен.

        В перечень указанный Сталиным теперь смело можно добавить Среднюю Азию.
  6. Лелёк
    Лелёк 2 февраля 2020 14:29
    +5
    ... но только партнерство с Соединенными Штатами принесет им наибольшую выгоду.

    Правильно говорит. Вот и "партнёрство" с США Югославии, Ливии, Ирака, Сирии, бывшей Украины и стран Южной Америки тому пример. Зарывайте ваши денежки на Поле Дураков. bully
    1. 13-90
      13-90 2 февраля 2020 15:11
      -1
      Югославии, Ливии, Ирака, Сирии, бывшей Украины

      Украина значит бывшая, а Югославия не бывшая?
      Интересная у вас логика. Очень интересная.
  7. Karaul14
    Karaul14 2 февраля 2020 14:30
    -1
    Как раз РФ сейчас не даёт согласия на транзит Казахской нефти в Беларусь и тут турне Помпео. Что делает Россия? Помогает загнать Казахстан и Беларусь в союзники к Америке, сами, все своими руками. Бездарнейшая политика на постсоветском пространстве, и так уже настроили против себя кого только можно, но видимо до дна ещё есть куда.
    1. Ros 56
      Ros 56 2 февраля 2020 14:40
      0
      Не переживай, еще есть куда стремиться.
  8. Леший1975
    Леший1975 2 февраля 2020 14:30
    +5
    Рф сама, своими руками, растеряла всех союзников. И самое последнее, что в этом случае можно делать, это пенять на американцев. Можно подумать, что это американцы, а не непосредственно В.В. Путин со товарищи определял несколько десятков лет внутреннюю и внешнюю политику.
    А теперь, получите результат, в получении распишитесь. Всё.
    1. Ромка
      Ромка 2 февраля 2020 14:33
      -1
      У России только два союзника: газ и нефть.
      1. Леший1975
        Леший1975 2 февраля 2020 14:40
        +4
        Цитата: Ромка
        У России только два союзника: газ и нефть.

        К сожалению, газ и нефть имеют уже четкую принадлежность узкой группе элиты, судя по тому, кто имеет с этого большую часть экономической выгоды. А простой гражданин РФ уже давно платит за продукт переработки той же нефти, по принципу:
        бензин подорожал, потому что нефть подорожала на внешних рынках и компании недопулучают прибыль на внутреннем рынке
        бензин подорожал, потому что нефть подешевела на внешних рынках и компаниям нужна поддержка и компенсация выпадающих доходов

        P.S. Странный какой-то союз получается, однобокий. hi
        1. Ромка
          Ромка 2 февраля 2020 14:50
          -1
          Я к тому, что у России нет больше внешних рычагов давления, акрамя трубы. С Турцией правда получилось( гибель российского летчика в Сирии - цена за Южный поток).
          1. Леший1975
            Леший1975 2 февраля 2020 15:02
            +1
            Цитата: Ромка
            Я к тому, что у России нет больше внешних рычагов давления, акрамя трубы. С Турцией правда получилось( гибель российского летчика в Сирии - цена за Южный поток).

            Роман (или Александр), не хочу уже возвращаться к изжеваной теме. Сами в интернете наберите - объемы прокачки по Турецкому потоку. Это так же полное фиаско, как и в случае с украинским транзитом. ТП, это по сути газопровод-заложник в руках Эрдогана. Деньги вложены наши, а качать не чего, Турция закупает сейчас меньше, чем даже мощности имеющегося ранее Голубого потока.
            Скорее всего, Газпром ожидает приватизация гос. пакета и дробление на несколько добывающих компаний и транзитную. В транзитную будут обязательно включены иностранные компании, что бы избежать дальнейших притензий со стороны еропейского законодательства, т.е. будет разделение на транспортную и добывающую. Дела Газпрома очень плохи уже сейчас, но перспективы ещё хуже. По мере насыщения рынков СПГ, доля Газпрома, с его газопроводами, будет только падать. Так что не ищите победы там, где её нет. hi
            1. Ромка
              Ромка 2 февраля 2020 15:10
              -4
              Вы рассуждаете, как государственник, а мыслить нужно,как генподрядчик по строительству газопроводов. Вопрос рентабельности вложений пускай волнует потомков.
              1. Леший1975
                Леший1975 2 февраля 2020 15:10
                -1
                Цитата: Ромка
                Вы рассуждаете, как государственник, а мыслить нужно,как генподрядчик по строительству газопроводов. Вопрос рентабельности вложений пускай волнует потомков.

                Ну а с этим согласен полностью. hi
    2. Svarog
      Svarog 2 февраля 2020 14:48
      +3
      Цитата: Леший1975
      Рф сама, своими руками, растеряла всех союзников. И самое последнее, что в этом случае можно делать, это пенять на американцев.

      Согласен абсолютно, никакой внятной политики в отношении постсоветских стран нет уже 30 лет.. и судя по Белоруссии и не будет..
  9. Ros 56
    Ros 56 2 февраля 2020 14:37
    -2
    Ну раз сам Помпео объяснил, тады конечно. Я так понял, вояж этого деятеля по бывшим, это прощупывание на предмет желания лечь под полосатых? А наша реакция какая будет, или у Темнейшего сплошь партнеры? Как то мне не верится, что все пройдет просто так, видимо ходы просчитывает и время выбирает. Странно как-то это все.
  10. Бузер
    Бузер 2 февраля 2020 14:39
    +7
    Помпео в Казахстане 2 дня. И это все что он сказал? И вы этому верите? Мишустин был в Казахстане буквально вчера! Про это почему на сайте ноль информации!!! Что Мишустин сказал в Казахстане,какие он сделал заявления? А ведь это был первый его визит как премьер-министра РФ !!!! Какой-то Помпео что-то ляпнул,а вы готовы записывать казахов(белорусов,армян,узбеков или кого-там Помпео завтра посетить...) во враги .... Это же так удобно! А для кого удобно? Вот в чем вопрос...
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 2 февраля 2020 14:55
      +3
      Что Мишустин сказал в Казахстане,какие он сделал заявления?

      Дежурные слова о дружбе...
      smile
      Символично, что первый визит в качестве председателя правительства мы совершаем в Казахстан. Нас связывают давние дружеские и партнерские отношения

      https://mail.kz/ru/news/kz-news/mishustin-nazval-simvolichnym-svoi-pervyi-vizit-v-kazahstan#hcq=TerllPr
      1. Бузер
        Бузер 2 февраля 2020 15:06
        0
        И на каких же сайтах вы прочли эти высказывания? topwar.ru я не наблюдаю,российских сайтов тоже! Хотя это дежурные высказывания.
        1. Тот же ЛЕХА
          Тот же ЛЕХА 2 февраля 2020 15:08
          +1
          И на каких же сайтах вы прочли эти высказывания?
          smile
          Можно даже не заглядывать на эти сайты ...примерно можно представить о чем пойдет речь в Казахстане учитывая фигуру и наклонности Мишустина.
          То что высказывается прессе как правило высказывается для прессы и простого люда склонного верить их словам.
          1. Бузер
            Бузер 2 февраля 2020 15:18
            +1
            Ничего не знаю про фигуру и наклонности Премьер-Министра РФ Мишустина. Аналогично про Майка Помпео. Вопрос в другом!!! Почему на сайте Военного обозрения ничего не написано про визит Мишустина в Казахстан???!!!! А вот про визит Помпео был так оперативненько извещено??? Причем в негативном тоне??? Неужели россиянам мало врагов??? Идеология требует новых???? А давайте казахов во враги!!!! Там Помпео к ним приехал! Они точно теперь враги! Вокруг одни враги!!! Какие знакомые симптомы....
            1. Апосля
              Апосля 5 февраля 2020 09:05
              0
              Цитата: Бузер
              Там Помпео к ним приехал! Они точно теперь враги! Вокруг одни враги!!! Какие знакомые симптомы....

              Интересно, а Белый Дом теперь Канаду во враги тоже запишет? Там же Лавров недавно побывал...
  11. Вася Солнцев
    Вася Солнцев 2 февраля 2020 14:41
    0
    Что- то жаба воду мутит, рыбкам плавать не даёт?!! am
  12. Ламата
    Ламата 2 февраля 2020 14:44
    -1
    Да !!! Только америка готова принести вам истинную демократию и процветание. Все остальные лгуны.
  13. megadeth
    megadeth 2 февраля 2020 14:44
    +3
    Наши враги посещают наших союзников ещё по ОДКБ и чёрт его знает каким договорам + граничащих с Россией, подговаривают (покупает) неизвестно к чему, а мы как всегда молчим. Даже самое главное наше оружие не принимаем "глубокую озабоченность". ВВП при всём к нему уважении теряет хватку, пора ему на покой...
  14. BrTurin
    BrTurin 2 февраля 2020 14:46
    0
    "Для любой страны мира нет ничего лучше партнерских отношений с американскими компаниями". Такое заявление сделал государственный секретарь США Майк Помпео в ходе своего официального визита в Казахстан.
    Перед этим на Украине - «Наш американский бизнес хочет прийти сюда и инвестировать. Мы должны знать, что у него есть возможности для этого. По-прежнему сохраняется вызов в связи с приходом сюда Китая. Он делает вещи, которые не идут на пользу украинскому народу». Так, что и цель противодействовать Китаю. В той же Украине Китай среди внешнеторговых партнеров на первом месте, Казахстан и Узбекистан тут и так понятно
  15. rocket757
    rocket757 2 февраля 2020 14:48
    +3
    А что этот кадр может другое заявлять?
    Всё ожидаемо ...
    Полосатым только уши найти свободные, а лапши у них на всех найдётся.
    1. cniza
      cniza 2 февраля 2020 17:14
      +2
      Обкладывают нас по кругу...
      1. rocket757
        rocket757 2 февраля 2020 18:43
        +1
        Цитата: cniza
        Обкладывают нас по кругу...

        Это опасно. Нашим по этому поводу тщательнее надо работать! Очень тщательнее.
        1. cniza
          cniza 2 февраля 2020 18:52
          +2
          Да , если запалят Среднюю Азию , нам туго придется.
          1. rocket757
            rocket757 2 февраля 2020 19:14
            +1
            Есть там точки напряжённости. Если ещё деньгами про стимулировать, может много неприятностей проявится.
            1. cniza
              cniza 2 февраля 2020 20:34
              +2
              Там из Афгана такое могут запустить , что мало никому не покажется...
              1. rocket757
                rocket757 2 февраля 2020 20:40
                +1
                Талибы реакторов выползать далее родного ареала ... но там есть и другие, это факт, янки постарались
  16. ALSur
    ALSur 2 февраля 2020 14:50
    +2
    Цитата: Леший1975
    Рф сама, своими руками, растеряла всех союзников. И самое последнее, что в этом случае можно делать, это пенять на американцев. Можно подумать, что это американцы, а не непосредственно В.В. Путин со товарищи определял несколько десятков лет внутреннюю и внешнюю политику.
    А теперь, получите результат, в получении распишитесь. Всё.

    Ну да, ну да, вы правы. Выходцы с Украины то же часто такого же мнения, что Россия не сделал того и того, что бы предотвратить события 2014 года на Украине. Но на самом деле, Россия делает, то, что о чём только могут мечтать соседи США, вся южная Америка и многие другие страны. Россия не вмешивалась в дела своих соседей, не свергала их правительства, не устраивала гражданских войн и другие прелести демократии, а давала дешёвые энергоресурсы. Где такого соседа ещё найти. А так, вы правы, Россия плохая.
    1. oldzek
      oldzek 2 февраля 2020 15:02
      -3
      в самую точку!хотели самостоятельности?получите!но теперь сами всё сами!в том числе и за своей безопасностью следите.так ведь нет.как в басне дедушки Крылова"ворона и лиса"уж сколько их таких ворон было что верили заокеанской лисе....
  17. askort154
    askort154 2 февраля 2020 14:59
    0
    Визит в Казахстан является частью большого турне Майка Помпео по постсоветским странам. Перед этим он побывал в Белоруссии, а после посетит Узбекистан.

    Пока Россия увлеклась распределением кресел в своём правительстве, её союзники по ОДКБ, спешно расстилают свои ковровые дорожки, перед большим начальником из стана - главного противника России. negative
  18. parusnik
    parusnik 2 февраля 2020 15:00
    -1
    Вот так смотришь на этот вояж Помпео и понимаешь, что все это СНГ - Содружество Независимых Государств, расшифровывается по иному, сбылись надежды Гитлера...
  19. Чарик
    Чарик 2 февраля 2020 15:05
    0
    в нищите да не в обиде
  20. pepel
    pepel 2 февраля 2020 15:09
    0
    Помпео как Нильс, который игрой на дудочке утопил крыс, заманивает бывших наших "братьев" в американскую ловушку.
  21. Мехночезлапе
    Мехночезлапе 2 февраля 2020 15:11
    0
    Прям Дед Мороз с подарками, каждому свою плюшку обещает, только вы к нам приходите новый год отмечать
  22. Sergey49
    Sergey49 2 февраля 2020 15:19
    +3
    Ну давайте щас на Казахстан набросимся...
  23. Dimy4
    Dimy4 2 февраля 2020 15:25
    +2
    Маловато демократии, с Россией не разругались как следует, вот и объезжает бывшие республики СССР. Свидомых в пример ставит: смотрите, мол, как у них хорошо теперь.
  24. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 2 февраля 2020 15:35
    +2
    Ну да, это называется дружить против России, и опутать кучей каббальных договоров и сосать из страны кровь.
  25. anjey
    anjey 2 февраля 2020 15:36
    -1
    Помпео объяснил, почему Казахстану нужно сотрудничать с США
    Заигрывал соседский жирный кот с мышами laughing .
  26. Cowbra
    Cowbra 2 февраля 2020 15:39
    -1
    Да только вы уже - "сбитый летчик". Казахстану на Китай смотреть - и то логичней. Для нас, конечно, было бы лучше, чтоб были в российской зоне влияния.
    Просто в любом случае - вот кому-кому, а ВАМ - предложить Казахстану нечего, кроме трескучих фраз... Pax Americana is over

    Многозначительная картинка, хотя бы по позам. Отсюда:
    https://www.politico.eu/article/the-end-of-pax-americana-us-president-donald-trump-russia-china-pakistan-india/
  27. Комментарий был удален.
  28. cniza
    cniza 2 февраля 2020 17:12
    +1
    Он заявил, что казахстанцы имеют право свободного выбора торговых партнеров, но только партнерство с Соединенными Штатами принесет им наибольшую выгоду.


    Им понравилась казахская нефть...
  29. Fantazer911
    Fantazer911 2 февраля 2020 17:51
    0
    Визит Помпео в пост советские республики это уже не пиченьки Нуланд а реальные РОЗОВЫЕ очки от Госдепа США
  30. Васян1971
    Васян1971 2 февраля 2020 18:26
    0
    Ключевое слово: "должен". Уже. Что позже будет страшно представить...
  31. Товарищ Ким
    Товарищ Ким 2 февраля 2020 19:21
    0
    Цитата: смерш чк
    интересно чем дело закончилось

    Дело только начинается:
    "Моя мать [Дарига] держала деда на крюке из-за того, что я его сын"
    Проходящий в Британии лечение от наркозависимости младший внук Нурсултана Назарбаева Айсултан признал экс-президента Казахстана своим отцом...
    http://www.compromat.ru/page_40975.htm
    Мыльная опера, или "А был ли мальчик?":
    "Гульнара Бажкенова вышла на видеосвязь с ним и задала вопросы.
    — Айсултан, вы сегодня написали несколько постов в Facebook. Это были вы?
    — Да, я сам писал, никто меня не взламывал. Но здесь возле меня блокируют связь.
    — Содержание постов туманное, непонятное. Что вы имели в виду, когда писали про королеву, про деда?
    — Деду нужно будет со мной связаться.
    — Зачем? Чего вы хотите?
    — Это очень длинная история, она уже очень много лет у нас крутится в Казахстане и из нее выход только один. Просто очень долгие годы много тьмы проходило вокруг нашей семьи, и она отображалась на всем государстве.
    — Где вы, Айсултан? Что с вами вообще происходит?
    — Я в Лондоне, я приехал в больницу Priory Hayes Grove называется.
    — Вы в клинику приехали лечиться?
    — Я в клинику приехал, чтобы спрятаться.
    — От кого?
    — Я вам потом расскажу и предоставлю все документы.
    — Вы говорите, что прячетесь, значит ли это что вас преследуют?
    — Да, от меня хотят молчания.
    — Чтобы вы не писали в социальных сетях?
    — Нет, чтобы я не писал то, что я написал сегодня.
    Ну вы написали сегодня очень непонятные вещи.
    — Кому-то они будут понятны, кому-то не будут понятны. Он в курсе.
    — Айсултан, вы приехали в клинику спрятаться, а где вы живете вообще?
    — Я жил в Лондоне все это время. На квартире.
    — На своей частной квартире?
    — Нет, это квартира, которую мне арендовала мать."
  32. Chaldon48
    Chaldon48 2 февраля 2020 19:35
    0
    Эмиссары США как всегда не прочь предложить мышке дружить с кошкой
  33. Alex_You
    Alex_You 2 февраля 2020 20:18
    0
    "Для любой страны мира нет ничего лучше партнерских отношений с американскими компаниями". Такое заявление сделал государственный секретарь США Майк Помпео в ходе своего официального визита в Казахстан.

    Что то разьездился.
  34. ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
    ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК 2 февраля 2020 23:42
    +2
    Американские компании захватывают другие по всему миру. В сельском хозяйстве американцы поставляют генномодифицированные семена не дающие всходов после с орки урожая. Покупайте семена опять у них. Та,к употребление таких круп и злаков приводит к необратимым последствиям. Вступая в сделку с США ,это экономическая и биологическая война. Фашисты уничтожали людей в конслагерях, так и американцы делаю .
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 3 февраля 2020 00:55
      0
      ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК (Владимир) Вчера, 23:42
      +1
      Американские компании захватывают другие по всему миру. В сельском хозяйстве американцы поставляют генномодифицированные семена
      Вот и я говорю, пусть сразу подтягивают в Казахстан Monsanto Company. wink laughing
  35. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 3 февраля 2020 00:52
    0
    Госсекретарь США привел в пример контракт, заключенный с американской компанией Tyson Foods, который будет способствовать развитию сельского хозяйства Казахстана.
    А чего сразу не Monsanto Company?! Те то уж точно сразу "разовьют сельское хозяйство Казахстана" laughing wassat laughing
  36. Akim
    Akim 3 февраля 2020 07:11
    0
    Прозрачность, говорит... ну да, теперь вместо взяток местным управленцам за вход на рынок, американские компании пытаются применить политическое давление
  37. sgr291158
    sgr291158 3 февраля 2020 07:38
    0
    Ой Казахи, не ведитесь вы на эти сладкие речи. Ни чего хорошего не получится, посмотрите на украинцев.
  38. тополь 7
    тополь 7 3 февраля 2020 21:23
    0
    Не казахам, а матрасникам принесет ВЫГОДУ,без выгоды америкосы пальцем не поведут.
  39. 1536
    1536 4 февраля 2020 07:12
    0
    Ну все: пришёл, увидел, победил. Интересно, вместе с американскими фирмами американские проблемы тоже придут или останутся дома проблемничать?
  40. Апосля
    Апосля 5 февраля 2020 08:46
    0
    Цитата: Арлен
    В перечень указанный Сталиным теперь смело можно добавить Среднюю Азию.

    хм... А в РФ все прекрасно? Можно спросить - Русский Алюминий, который принадлежал Дерипаске, теперь чей? Кто там теперь заправляет? А в Роснефти что делает некто Желько Рунье и Дидье Касимиро? У себя вы почему то вообще ничего не замечаете, а как у соседей, что произойдет, так "урапатриоты" на кизяк исходят...