Военное обозрение

Турция перебрасывает в сирийский Идлиб танки и другую бронетехнику

181

Из Сирии поступает подтверждение информации о том, что крупная колонна военной техники вооружённых сил Турции пересекла сирийскую границу. По данным турецких источников, бронетехника турецкой армии направляется в провинцию Идлиб.


Пересечение границы с САР проходило в несколько этапов. В общей сложности с территории Турции в Сирию переброшены свыше 200 единиц военной техники, включая танки и самоходки.

Важно отметить, что командование ВС Турции распространило информацию о том, что автомобильная дорога Алеппо-Латакия на время переброски военной техники объявляется особой зоной – зоной проведений военной операции.

Переброска танков и другой военной техники связана с тем, что Анкара собирается остановить продвижение сирийской правительственной армии в Идлибе. Напомним, что несколько дней назад САА вошла в один из крупнейших оплотов боевиков в провинции – город Маарет ан-Нууман. Протурецкие силы в такой ситуации избрали привычную для себя тактику – использовать турецкие военные посты как прикрытие.

Увеличение численности военного контингента Турции в Идлибе явно сыграет на руку боевикам, включая террористов группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (бывшая «Джебхат ан-Нусра», запрещена в РФ).

Ранее Реджеп Эрдоган обвинил Россию в том, что она не «останавливает наступление армии режима Асада».
181 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЗВЕРОБОЙ
    ЗВЕРОБОЙ 2 февраля 2020 17:54
    +16
    Эрдоган решил повоевать на Два Фронта??? Ну ... в Истории много печальных примеров, для таких воинственных персонажей!
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 2 февраля 2020 18:09
      -4
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Эрдоган решил повоевать на Два Фронта

      200 машин. Батальонная колонна. Мотострелковая. Слабовато для усиления...демонстрация решительности, скорее всего...
      1. voyaka uh
        voyaka uh 2 февраля 2020 18:10
        +10
        У Асада там еще меньше.
        1. ML-334
          ML-334 2 февраля 2020 18:30
          -5
          Эту колонну запросто могут "откалибровать" . Удар по бармалеям а если кто то оказался не в том месте и не в то время-жалуйтесь если сможете не хрен шастать где не попадя.
          1. DPN
            DPN 2 февраля 2020 22:33
            -1
            можете лишиться помидор к праздникам ,чем закусывать будите.
          2. nov_tech.vrn
            nov_tech.vrn 2 февраля 2020 23:26
            0
            у Асада есть точка - У, этого достаточно. Однако недаром западные покровители отправили умирать сотни джихадистов, рассчитывают, столкнуть Асада и Эрдогана, вот только история показывает, что вооруженное западным оружием воинство регулярно получает люлей
            1. mvg
              mvg 3 февраля 2020 01:47
              -2
              что вооруженное западным оружием воинство регулярно получает люлей

              Что, есть много примеров? Не просвятите? Ну, для образования, например.
          3. Грица
            Грица 3 февраля 2020 08:41
            +1
            Цитата: ML-334
            Эту колонну запросто могут "откалибровать" .

            Откуда у САА "Калибры"? Или вы уверены, что удары будут наносить наши ВКС? Не тешьте себя иллюзиями. Как только это произойдет - через проливы ни один корабль в Хмеймим и Тартус не пойдет.
        2. Мар.Тира
          Мар.Тира 2 февраля 2020 18:47
          +19
          Цитата: voyaka uh
          У Асада там еще меньше.

          У Асада есть помощь ВКС и ССО РФ,запросит помогут..Вот вчера сунулись в Аль Баб эти боевички,даже захватили его,на камеру Российский триколор рвали.а сегодня уже закопанные лежат под руинами.Как ночью уснули так и навеки,к гуриям полетели.
          1. Клебер
            Клебер 2 февраля 2020 18:54
            +12
            Цитата: Мар.Тира
            У Асада есть помощь ВКС и ССО РФ,запросит помогут..


            Вообще то речь идет о турецкой армии.
            1. Мар.Тира
              Мар.Тира 2 февраля 2020 19:10
              +19
              Цитата: Клебер
              Вообще то речь идет о турецкой армии.

              Турецкая армия должна дома сидеть.Раз вторглась на чужую территории она не армия а захватчик.Будет мешать САР освобождать землю от террористов надеюсь будет уничтожена так же как они.Ночной ракетно- бомбовый удар был как раз по про турецким боевикам.
              1. Клебер
                Клебер 2 февраля 2020 19:15
                +9
                Цитата: Мар.Тира
                Турецкая армия должна дома сидеть.Раз вторглась на чужую территории она не армия а захватчик.


                Армия США тоже незаконно, как и турецкая. Почему по ним до сих пор не отработала ВКС России?

                На протурецких боевиков не кивайте, не о них речь.
                1. DPN
                  DPN 2 февраля 2020 22:39
                  0
                  Почему по ним до сих пор не отработала ВКС России?
                  У турок армия сильнее Сирийской и от Асада ничего не останется,Россия не подвязывалась воевать с Турцией,да и ВЫ туда не пойдёте.
                  1. maidan.izrailovich
                    maidan.izrailovich 3 февраля 2020 08:43
                    -1
                    ...Россия не подвязывалась воевать с Турцией...

                    Так, то оно так.
                    Но есть ещё Иран и проиранские группировки. Для которых независимая и сильная Сирия жизненно важны. И России никто не мешает помогать им вооружением. А уж кому там воевать, хватает.
                    1. Misha Честный
                      Misha Честный 3 февраля 2020 16:40
                      -3
                      Цитата: maidan.izrailovich
                      Но есть ещё Иран и проиранские группировки.

                      У Ирана и "его группировок" сейчас и без Сирии хватает своих проблем с США, Израилем м арабами. Сомневаюсь, что им сейчас есть дело до Сирии.
                      Цитата: maidan.izrailovich
                      И России никто не мешает помогать им вооружением.

                      А что касается нашего правительства - у них смелости и желания нет, чтобы против Турции что-то предпринимать. Могут разве что выразить очередную озабоченность или конференцию какую-нибудь мирную в Сочи созвать. И то в лучшем случае.
                      1. Николай Грек
                        Николай Грек 3 февраля 2020 17:51
                        +1
                        Цитата: Misha Честный
                        У Ирана и "его группировок" сейчас и без Сирии хватает своих проблем с США, Израилем м арабами.

                        вообще-то у израиля и сша щас куда больше проблем с арабами!!! wink
                  2. Мар.Тира
                    Мар.Тира 3 февраля 2020 09:22
                    +2
                    Цитата: DPN
                    ВЫ туда не пойдёте.

                    Я уже там был в своё время в "командировке" и сирийцев видел наяву в отличии от вас,хоть и не пришлось работать в отличии от моего командира-посредника..А то что армия САР не будет церемонится с турками показали сегодняшние действия.
                    1. Misha Честный
                      Misha Честный 3 февраля 2020 16:46
                      -3
                      Цитата: Мар.Тира
                      А то что армия САР не будет церемонится с турками показали сегодняшние действия.

                      Церемониться-то может и не будет, да только силенок на турок может не хватить... Армия САР ведь и так сильно обескровлена. Не говоря уже техническом и количественном превосходстве армии Эрдогана. request
                      1. Николай Грек
                        Николай Грек 3 февраля 2020 17:53
                        +1
                        Цитата: Misha Честный
                        Не говоря уже техническом и количественном превосходстве армии Эрдогана

                        бежать будут, как "великие" саудовские воины!!! laughing
                2. Мар.Тира
                  Мар.Тира 3 февраля 2020 07:37
                  +5
                  Цитата: Клебер
                  Армия США тоже незаконно, как и турецкая. Почему по ним до сих пор не отработала ВКС России?

                  Потому что США не сбивает наши самолёты,не убивает наших пилотов,и не защищает в открытую боевиков всех мастей,с помощью своей армии и оружия,одобряя их действия по отделению от Сирии как это делает Турция.Американцы ведут себя в Сирии очень аккуратно,ни кому не мешая ,ни нам не боевикам ни Турции(ПОКА).Так что "отрабатывать" не за что,как кстати и Турцию пока тоже не за что,одни декларативные намерения и демонстрация силы.
              2. Грица
                Грица 3 февраля 2020 08:45
                -1
                Цитата: Мар.Тира
                Ночной ракетно- бомбовый удар был как раз по про турецким боевикам.

                Не путайте протурецких боевиков (на которых Турции, по сути, плевать) и турецких военных.
                1. Мар.Тира
                  Мар.Тира 3 февраля 2020 09:14
                  +1
                  Цитата: Грица
                  Цитата: Мар.Тира
                  Ночной ракетно- бомбовый удар был как раз по про турецким боевикам.

                  Не путайте протурецких боевиков (на которых Турции, по сути, плевать) и турецких военных.

                  В таком случае что там делает турецкая армия,прогуляться вышла что ли?А как же гневные речи Эрдогана о праве этих территорий на самооборону от САА,и его угрозы помочь им отбиваться от армии и ВКС РФ.Как вы наверно слышали сегодня армия САА уже начала работать по позициям турецкой армии мешающей их продвижению в освобождении территорий,и надо сказать результативно.Вопреки вашим желаниям и прогнозам.
                  1. Грица
                    Грица 3 февраля 2020 09:52
                    0
                    Цитата: Мар.Тира
                    Как вы наверно слышали сегодня армия САА уже начала работать по позициям турецкой армии мешающей их продвижению в освобождении территорий,и надо сказать результативно.Вопреки вашим желаниям и прогнозам.

                    Дай бог, чтобы вы были правы, а я ошибался.
                    1. Мар.Тира
                      Мар.Тира 3 февраля 2020 10:19
                      +1
                      Цитата: Грица
                      Цитата: Мар.Тира
                      Как вы наверно слышали сегодня армия САА уже начала работать по позициям турецкой армии мешающей их продвижению в освобождении территорий,и надо сказать результативно.Вопреки вашим желаниям и прогнозам.

                      Дай бог, чтобы вы были правы, а я ошибался.

                      Дай бог что бы турки ушли оттуда.Пока не известно кто расстрелял позиции турецкой армии.Но если САА,то на это были наверно очень весомые аргументы?
                2. Николай Грек
                  Николай Грек 3 февраля 2020 17:54
                  +1
                  Цитата: Грица
                  боевиков (на которых Турции, по сути, плевать) и турецких военных

                  в чём разница между этими бибизянами??? what
            2. Николай Грек
              Николай Грек 3 февраля 2020 02:51
              +2
              Цитата: Клебер
              Цитата: Мар.Тира
              У Асада есть помощь ВКС и ССО РФ,запросит помогут..


              Вообще то речь идет о турецкой армии.

              выше читайте, кто тему про Асада и его армию начал!!! fool
              1. Мар.Тира
                Мар.Тира 3 февраля 2020 10:21
                +1
                Цитата: Николай Грек
                Цитата: Клебер
                Цитата: Мар.Тира
                У Асада есть помощь ВКС и ССО РФ,запросит помогут..


                Вообще то речь идет о турецкой армии.

                выше читайте, кто тему про Асада и его армию начал!!! fool

                А что я был не прав?САА начала обстрел турецкий позиций.и скорее всего в ответ на провокации .Пока без нашей помощи.
                1. Николай Грек
                  Николай Грек 3 февраля 2020 17:49
                  +1
                  Цитата: Мар.Тира
                  А что я был не прав?

                  а я не про вас говорил...третьим комментом про Асада начал некий вояка ух!!! drinks
          2. Арон Заави
            Арон Заави 2 февраля 2020 19:13
            -9
            Цитата: Мар.Тира

            У Асада есть помощь ВКС и ССО РФ,запросит помогут..Вот вчера сунулись в Аль Баб эти боевички,даже захватили его,на камеру Российский триколор рвали.а сегодня уже закопанные лежат под руинами.Как ночью уснули так и навеки,к гуриям полетели.


            К сожалению на войне, как на войне.
            1. Ныробский
              Ныробский 2 февраля 2020 19:35
              +6
              Цитата: Арон Заави
              К сожалению на войне, как на войне.
              Картинок можно наковырять всяких и разных. Откуда информация о четырёх погибших? Ссылку бы на источник hi
              1. Арон Заави
                Арон Заави 2 февраля 2020 19:42
                -9
                Картинок можно наковырять всяких и разных. Откуда информация о четырёх погибших? Ссылку бы на источник hi

                https://t.me/s/ok_spn
                1. Ныробский
                  Ныробский 2 февраля 2020 19:47
                  +5
                  Цитата: Арон Заави
                  Картинок можно наковырять всяких и разных. Откуда информация о четырёх погибших? Ссылку бы на источник hi

                  https://t.me/s/ok_spn

                  Пишет, что не удаётся установить соединение с сайтом request
                  1. Клебер
                    Клебер 2 февраля 2020 19:55
                    0
                    У меня устанавливается, но: "Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"."
                    1. Vitaly Gusin
                      Vitaly Gusin 2 февраля 2020 22:35
                      -4
                      <div class="tgme_widget_message_photo" style="width:87.166666666667%;padding-top:133.33333333333%"></div>
                  2. mvg
                    mvg 3 февраля 2020 01:54
                    +1
                    19 декабря 2005 года в ходе боестолкновения в районе Харачоя (Веденский район) погиб гвардии капитан Дмитрий Жидков, командир разведгруппы 45-го гв. ОРП ВДВ.

                    Группой капитана Жидкова в районе села Харачой Веденского района Чечни была обнаружена база боевиков. Боевики были выбиты из базы, понеся при этом потери. При преследовании отступавших Дмитрий Жидков подорвался на взрывном устройстве и был тяжело ранен — оказались перебиты обе ноги. Раненый он продолжал руководить подразделением, лично корректировал огонь артиллерии.

                    В ходе огневого контакта было уничтожено семь боевикови, троих ликвидировал капитан Жидков.

                    Дмитрий скончался от потери крови до момента эвакуации. За время службы был награждён орденом Мужества (2004 год).

                    Указом от 9 октября 2006 года присвоено звание Героя России (посмертно).
                  3. mvg
                    mvg 3 февраля 2020 01:57
                    0
                    Откройте ссылку тор-браузером и будет вам счастье, без цензуры
                  4. Мар.Тира
                    Мар.Тира 3 февраля 2020 07:23
                    +2
                    Цитата: Ныробский
                    Пишет, что не удаётся установить соединение с сайтом

                    Зачем вы лезете на грабли еврейских русофобов?Посеять сомнения в достоверности информации о результативности ВКС ,и восхваливать сионистов это их первое дело.
                2. Челдон
                  Челдон 3 февраля 2020 05:48
                  +1
                  Пришли плохие вести из песков,
                  Сухие факты без воды и красок -
                  Там наших законтролили бойцов
                  Возле машины, взорванной фугасом...

                  И мир побыть обязан в тишине,
                  Окаменели и сердца, и лица,
                  Садыки кинули контуженных парней,
                  Не попытавшись даже закуситься.

                  Когда стволы упрутся им в виски,
                  Бессмысленно юлить и отпираться.
                  Заговорят и духи, и пески,
                  Или к шайтану все слова про братство!
              2. Мар.Тира
                Мар.Тира 3 февраля 2020 07:47
                +2
                Цитата: Ныробский
                Откуда информация о четырёх погибших? Ссылку бы на источник

                Хобби у него такое пудрить мозги русским людям.Вот моя ссылка,пусть его маленько покорежит.
            2. impostor
              impostor 2 февраля 2020 20:31
              +5
              К сожалению на войне, как на войне

              Свою пулю не услышишь
              Просвистела – не твоя.
              Пусть прерывисто, но дышишь,
              Подождет еще земля.

              Только где-то в той сторонке,
              За нейтральной полосой
              В толстой пачечке, на полке
              Спит патрончик, этот твой.

              В магазин его пристроит
              Чья – то твердая рука
              И свиданьице с хромою
              Ждет уже наверняка.

              Бой практически затихнет
              По причине темноты
              Кто-то вздрогнет, пуля свиснет
              Кто-то, но уже не ты.

              Для тебя не слышно пуля
              Смачно в грудь твою войдет.
              Многие вот так уснули
              Знать пришел и твой черед.

              Но пока свистят чужие
              Наши пусть подольше спят
              Мы их слышим, значит живы,
              Так что радуйся, земляк.
              К. Калугин (с)
          3. Chaldon48
            Chaldon48 2 февраля 2020 19:26
            -1
            Наши с турками воевать не станут, у них за спиной США
            1. Карен
              Карен 3 февраля 2020 08:28
              0
              Цитата: Chaldon48
              Наши с турками воевать не станут, у них за спиной США

              Не столько из-за этого, сколько из-за кремлевского кибуца...
          4. nov_tech.vrn
            nov_tech.vrn 2 февраля 2020 23:30
            0
            разобранные на запчасти к гуриям не попадают, вытаскивать не за что. интересно сколько буратин единовременно, нужно задействовать, чтобы охладить боевой задор?
        3. sabakina
          sabakina 2 февраля 2020 21:45
          +2
          Цитата: voyaka uh
          У Асада там еще меньше.

          Наверное да. Но...Напомнить выражение сербов?
      2. Алексей 2020
        Алексей 2020 2 февраля 2020 18:18
        +1
        Устроить небольшой хипеш и этого достаточно. Принимая во внимание количество войск САР в том районе.
      3. Oquzyurd
        Oquzyurd 2 февраля 2020 18:27
        +5
        Для организованной армии,имеющий тыл,разведку,беспилотников и точную артиллерию(фыртына-2)это огромная сила.200 машин-только видимая часть.
      4. ПалБор
        ПалБор 2 февраля 2020 21:17
        +3
        Скорее, щит для боевиков. Уверены, что САА и ВКС не будут наносить удары по боевиками, опасаясь попасть по туркам. Ну, не знаю.
        1. Ныробский
          Ныробский 2 февраля 2020 21:55
          +8
          Цитата: ПалБор
          Скорее, щит для боевиков. Уверены, что САА и ВКС не будут наносить удары по боевиками, опасаясь попасть по туркам. Ну, не знаю.

          Не факт. Сейчас в тылу САА находятся три турецких блокпоста к которым тоже жались джихадисты, но их оттуда вышибли и пошли дальше, а турки на них сидят и играют в нарды. Их не трогают, что бы не дать Эрдогану повода для применения силы. Фронт бородатых рухнул и они стремительно теряют контроль над территорией провинции. Скорее всего Анкара, вводя дополнительные силы стремится застолбить участок территории, что бы своим присутствием обеспечить срыв дальнейшего развития наступления на главном направлении. Только фиг его знает, какую линию своего интереса они смогут контролировать по фронту и какие возможности есть у САА для того, что бы обойти их с флангов и так же оставить в тылу, не давая поводов для нанесения удара по своим подразделениям...хотя тут их бородатые подопечные могут им и подыграть запулив несколько мин по месту их дислокации, что бы свалить на сирийцев и тем самым вызвать "ответный" огонь.
    2. Арон Заави
      Арон Заави 2 февраля 2020 18:21
      +1
      Да технику турки погнали.

      1. ximkim
        ximkim 2 февраля 2020 18:42
        +1
        Поддержка демократии полным ходом ( колёсам и гусеницами )
    3. Svarog
      Svarog 2 февраля 2020 18:47
      +12
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Эрдоган решил повоевать на Два Фронта??? Ну ... в Истории много печальных примеров, для таких воинственных персонажей!

      Чую скоро опять перестанем есть турецкие помидоры..
      1. leshiy076
        leshiy076 2 февраля 2020 21:42
        +10
        Цитата: Svarog
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Эрдоган решил повоевать на Два Фронта??? Ну ... в Истории много печальных примеров, для таких воинственных персонажей!

        Чую скоро опять перестанем есть турецкие помидоры..

        А я и не начинал, нет лучше овощей, чем с собственного огорода.
      2. Финн
        Финн 2 февраля 2020 21:56
        +6
        Нам ли горевать. белорусские будем. У них и креветки, рыба, крабы.
    4. Николай Грек
      Николай Грек 3 февраля 2020 02:38
      +1
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      в Истории много печальных примеров, для таких воинственных персонажей!

      дело в том, что эта казлина как раз и пытается всё "по стопам истории" делать...типа турция такая ж крутая, как османская империя...уж слишком он переоценивает свою страну...он в современности что-то типа поляков, тока восточного разлива!!! request negative доиграется до большой беды для себя и страны своей!!! negative
    5. maidan.izrailovich
      maidan.izrailovich 3 февраля 2020 08:46
      0
      Эрдоган решил повоевать на Два Фронта???

      Если это так, то не умное решение.
      А другой стороны мы много не знаем. И там такой клубок интересов, что сам чёрт ногу сломит.
  2. cniza
    cniza 2 февраля 2020 17:54
    +10
    В общей сложности с территории Турции в Сирии переброшены свыше 200 единиц военной техники, включая танки и самоходки.


    Султан решил , что ему все можно...
    1. Злой543
      Злой543 2 февраля 2020 18:29
      +1
      Теперь наш ход?
      1. алексеев
        алексеев 2 февраля 2020 18:40
        +6
        Цитата: Злой543
        Теперь наш ход?

        Наш ход в этой ситуации должен быть курдским. Эрдоган слишком уж разошелся: и против курдов, он, и за бармалеев в Идлибе, и в Ливию поперся.
        На а пара ударов по турецким войскам Точкой или РСЗО или хороший ночной обстрел ПТРК (под шумок, там же неразбириха и турки никого не предупреждают) то ли силами хизболлы, то ли курдов, то ли Ирана, то ли САА заставят их быть поосторожнее.
        1. cniza
          cniza 2 февраля 2020 18:50
          +9
          Конечно , нам лучше чужими руками...
        2. Алтай72
          Алтай72 2 февраля 2020 20:51
          +3
          Курдскую карту уже не разыграть. Да и Примакова больше нет. Турция себе буфер уже сделала. А со своими курдами тёрок почти нет. Да и АТО ведётся не переставая. Турки себя застраховали.
        3. Грица
          Грица 3 февраля 2020 08:56
          0
          Цитата: алексеев
          На а пара ударов по турецким войскам Точкой или РСЗО

          Сирийская армия вполне себе может это сотворить. Хороший удар градом с приличной артнаводкой - и все эти экскаваторы будут перемешаны с песком. Думаю, руководство САА это учло и при ведении боевых действий с бармалеями, в случае, если турки встрянут этими силами, то не преминут воспользоваться. Правда, сначала надо предупредить, что такое возможно.
      2. Олег Багаев
        Олег Багаев 2 февраля 2020 20:34
        +6
        Цитата: Злой543
        Теперь наш ход?

        Да не будет никаког хода, шутите что ли?
        1. Злой543
          Злой543 2 февраля 2020 20:38
          -2
          Вопрос поставлен, какие шутки?
      3. Ныробский
        Ныробский 2 февраля 2020 22:13
        +4
        Цитата: Злой543
        Теперь наш ход?

        Если соблюдать очерёдность, то да. "Гроссмейстеры" из ГШ МО РФ думают. yes
  3. Арлен
    Арлен 2 февраля 2020 17:59
    +14
    Переброска танков и другой военной техники связана с тем, что Анкара собирается остановить продвижение сирийской правительственной армии в Идлибе.

    Решили силой остановить Сирийскую Армию? Возможно спустя некоторое время оккупированная Турцией сирийская территория, по аналогии с Северным Кипром будет объявлена независимой, а на деле турецкой территорией.
    Такие действия Эрдогана больше всего подтверждает его стремления к "восстановлению империи".
  4. Mathafaka
    Mathafaka 2 февраля 2020 18:00
    +7
    Вспоминаю осень 2019. Октябрь. Как все радовались уходу американцев и облизывали турков.
    1. Алтай72
      Алтай72 2 февраля 2020 20:53
      +6
      Про российско-турецкие соглашения тоже вспомните.
    2. синдикалист
      синдикалист 2 февраля 2020 22:50
      -3
      Ещё большая "радость" всех ждёт от китайских друзей
    3. Николай Грек
      Николай Грек 3 февраля 2020 02:58
      +2
      Цитата: Mathafaka
      и облизывали турков.

      не примазываете всех к своим действиям!!! wink
  5. Бережливый
    Бережливый 2 февраля 2020 18:00
    -3
    Турецкие боевики получают помощь от спонсоров из Стамбула! Эрдогад явно желает воссоздать империю. ...или его самого отправят на свалку истории.
    1. Николай Грек
      Николай Грек 3 февраля 2020 03:01
      +2
      Цитата: Бережливый
      ...или его самого отправят на свалку истории.

      более вероятно...никому там тыщу лет не нужна та империя...ещё и с таким дегенератом во главе!!! wassat да и силенок не хватит!!! request good
  6. К-50
    К-50 2 февраля 2020 18:01
    +2
    Турки- гиены, нападают на ослабленного соседа. Что-то не пытались пересечь границу, когда Сирия была ещё единой и не растерзанной. sad negative
    1. protoss
      protoss 2 февраля 2020 19:17
      +1
      вообще-то в 98 году они были в шаге от вторжения, асад старший немного испугался и сплавил оджалана из сирии.
    2. Джек О’Нилл
      Джек О’Нилл 2 февраля 2020 20:14
      -4
      А вы думали, что мир это любовь и дружба?
      Все используют слабости кого либо.
  7. Бережливый
    Бережливый 2 февраля 2020 18:02
    +18
    Желаю Сирийской армии пожечь побольше турецкой техники, "перевыполнить нормы сбора металлолома" на 500 процентов!
    1. voyaka uh
      voyaka uh 2 февраля 2020 18:13
      -3
      Я не уверен, что у танкистов Асада есть в комплекте бронебойные снаряды. recourse
      Они отвыкли от боев танк-против-танка. Стреляют все-время фугасными. А все танки подбивались из ПТУРов.
      1. Pup1
        Pup1 2 февраля 2020 18:22
        +10
        Асад на ходу..опыт годы...турки на понтах...подвинем...
        1. voyaka uh
          voyaka uh 2 февраля 2020 18:24
          0
          Турки тоже на ходу. Они повоевали год против ИГИЛ. Даже один довольно крупный город взяли. Потом воевали против курдов. Тоже - со взятием укоепрайонов и городов. Потеряли с десяток танков. Опыт у них появился.
          1. Livonetc
            Livonetc 2 февраля 2020 18:45
            +7
            Вот только воевали в том эпизоде не турецкие войска а протурецкие формирования.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 2 февраля 2020 18:48
              +1
              Они воюют вместе. Туркоманы и регулярная армия. Танки, артиллерия и авиция поддерживают наступления вооруженных милиций туркоманов.
          2. sledak
            sledak 2 февраля 2020 18:57
            +6
            Цитата: voyaka uh
            Турки тоже на ходу. Они повоевали год против ИГИЛ. Даже один довольно крупный город взяли. Потом воевали против курдов. Тоже - со взятием укоепрайонов и городов. Потеряли с десяток танков. Опыт у них появился.


            И, как вы выше писали, "боевой опыт танк против танка" турки тоже получили?
            1. voyaka uh
              voyaka uh 2 февраля 2020 19:16
              0
              Нет. Ни у тех, ни у тех нет такого опыта.
              1. sledak
                sledak 2 февраля 2020 19:19
                +1
                Цитата: voyaka uh
                Нет. Ни у тех, ни у тех нет такого опыта.


                Спасибо за ответ, значит хотя бы в этом они будут "на равных" опыт получать, если конечнодо этого дойдёт, не хотелось бы.
              2. Андрей ВОВ
                Андрей ВОВ 2 февраля 2020 21:00
                +2
                А вы гражданин Израиля за турок и тех кого они поддерживают?
                1. Грица
                  Грица 3 февраля 2020 09:01
                  +2
                  Цитата: Андрей ВОВ
                  А вы гражданин Израиля за турок и тех кого они поддерживают?

                  Вы еще сомневались? Еще и лечить к себе заберут.
                2. voyaka uh
                  voyaka uh 3 февраля 2020 11:39
                  -1
                  Израиль - ни за кого. Все стороны враждебны Израилю. И Эрдоган, и боевики, и Асад.
          3. alexmach
            alexmach 2 февраля 2020 19:25
            -1
            Опыт у них появился.

            Не говоря уже о материальных и людских ресурсах.
          4. sabakina
            sabakina 2 февраля 2020 22:00
            0
            Цитата: voyaka uh
            Турки тоже на ходу. Они повоевали год против ИГИЛ. Даже один довольно крупный город взяли. Потом воевали против курдов. Тоже - со взятием укоепрайонов и городов. Потеряли с десяток танков. Опыт у них появился.

            Лёша, а кто брал Берлин?
          5. nov_tech.vrn
            nov_tech.vrn 2 февраля 2020 23:36
            +1
            в шашки? У курдов нет только бронетехники, даже артиллерии нормальной никогда не было, хотя умирать они умеют.
          6. Николай Грек
            Николай Грек 3 февраля 2020 03:13
            +2
            Цитата: voyaka uh
            Они повоевали год против ИГИЛ.

            what не смешили бы так!!! это типа сказки, что израиль воевал с игил...а лечил их боевиков случайно!! wassat
            1. 3danimal
              3danimal 3 февраля 2020 11:44
              -1
              Так ИГИЛ или ССА (сирийцев-противников Асала)?
      2. Грица
        Грица 3 февраля 2020 08:59
        0
        Цитата: voyaka uh
        Они отвыкли от боев танк-против-танка.

        Да и вряд ли они будут тягаться с турками в танковых сражениях - силы и обученность явно не равны. Будут из-за угла жечь ПТРК и гранатометами. Так им проще и понятнее.
    2. Алтай72
      Алтай72 2 февраля 2020 20:56
      +4
      Пока что всё наоборот. Турки сегодня сожгли 2 танка и 7 пикапов Асада.
  8. Ros 56
    Ros 56 2 февраля 2020 18:08
    +11
    Турки чего-то обнаглели, я понимаю на своей территории творите что хотите, какого хрена на чужую лезут или ждут, пока им со всех сторон прилетать не начнет?
    1. Zeev Zeev
      Zeev Zeev 2 февраля 2020 19:00
      -3
      А для турок эпохи Эрдогана Сирия (как и Ирак, Иордания, Ливан) это их земля, которую сто лет назад подло отобрали французы и британцы, чтобы создать там арабские государства. Нынче в Стамбуле султан мечтает восстановить Османскую Ымперию от Кавказа до Африки.
      1. Николай Грек
        Николай Грек 3 февраля 2020 03:16
        +2
        Цитата: Zeev Zeev
        Нынче в Стамбуле султан мечтает восстановить Османскую Ымперию от Кавказа до Африки.

        дождется только крови из носа!! wink
  9. Xenofont
    Xenofont 2 февраля 2020 18:24
    +1
    "На слабо" Путина берет "партнер". Посмотрим у кого нервы крепче. Хотя прогноз довольно мрачный для сирийцев с нашей политикой. Дай Бог, чтоб не оправдалось.
    1. alexmach
      alexmach 2 февраля 2020 19:33
      +6
      Если бы не российская политика сирийцев бы уже не было... ну тех самых которых Россия поддерживает.
  10. Теренин
    Теренин 2 февраля 2020 18:27
    +8
    Протурецкие силы в такой ситуации избрали привычную для себя тактику – использовать турецкие военные посты как прикрытие.
    Увеличение численности военного контингента Турции в Идлибе явно сыграет на руку боевикам, включая террористов группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» (бывшая «Джебхат ан-Нусра», запрещена в РФ).

    Да, уж. Чувствую России опять напрягаться придется. Если сейчас на БВ "выключить свет", там, в темноте, все начнут резать всех. А дорежут всех игиловцы.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 2 февраля 2020 18:46
      +2
      Гена , привет ! hi
      Эрдоган опять нагнетает напряжённость . С чьей подачи ? wink
      1. Теренин
        Теренин 2 февраля 2020 18:58
        +3
        Цитата: bouncyhunter
        Гена , привет ! hi
        Эрдоган опять нагнетает напряжённость . С чьей подачи ? wink

        Привет, Паша hi
        Как раз, в соседней статье сформулировано верно
        Анкара не скрывает притязаний на особую роль в странах, некогда входивших в состав Блистательной Порты. Те же Сирия, Ирак, Ливия – традиционная сфера интересов Турции.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 2 февраля 2020 19:01
          +3
          Цитата: Теренин
          Те же Сирия, Ирак, Ливия – традиционная сфера интересов Турции

          Угу , и султан думает что это он такой умный - прибрать всё к рукам . А реально-то мы понимаем кому это надо , причём целиком . yes
    2. Грица
      Грица 3 февраля 2020 09:03
      -1
      Цитата: Теренин
      Да, уж. Чувствую России опять напрягаться придется. Если сейчас на БВ "выключить свет", там, в темноте, все начнут резать всех. А дорежут всех игиловцы.

      Но победят все равно американцы.
      1. Теренин
        Теренин 3 февраля 2020 09:39
        +4
        Цитата: Грица
        Цитата: Теренин
        Да, уж. Чувствую России опять напрягаться придется. Если сейчас на БВ "выключить свет", там, в темноте, все начнут резать всех. А дорежут всех игиловцы.

        Но победят все равно американцы.

        Когда памперсы поменяют
        Число военнослужащих США, получивших черепно-мозговые травмы в результате ракетного удара, нанесенного Ираном по двум базам в Ираке в ночь на 8 января, составило не 50, а 64 человека. Об этом сообщила в четверг телекомпания CNN со ссылкой на свои источники в Пентагоне.
  11. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 2 февраля 2020 18:30
    +1
    Что это у султана в попе войнушка заиграла?
    Прямо в рифму))

    Как бы турок не надорвался.
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 2 февраля 2020 18:48
      +5
      Жора hi
      Цитата: Лорд Ситхов
      Как бы турок не надорвался

      При всех видимых нестыковках с Хозяином - он знает что его зад прикрыт . Во всяком случае - думает так . Но кто знает ? wink
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 2 февраля 2020 18:54
        +3
        Привет Паша soldier

        Будем посмотреть, как ситуация вырулится.
        Но неспроста войска гоняет. Сирия и Ливия то по сути как большой полигон.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 2 февраля 2020 19:03
          +3
          Цитата: Лорд Ситхов
          Будем посмотреть, как ситуация вырулится

          Будем , только как бы "выруливание" пердоган-паше боком не вылезло . Пусть боится со всех сторон !
      2. Николай Грек
        Николай Грек 3 февраля 2020 03:17
        +2
        Цитата: bouncyhunter
        что его зад прикрыт

        сомнительно...даже по карте...по кругу друзей нет у турции!! request lol
    2. protoss
      protoss 2 февраля 2020 21:38
      +1
      3 раза перечитал, где рифма?
      1. Oquzyurd
        Oquzyurd 2 февраля 2020 21:59
        +2
        Такой поет,что поделаешь laughing
      2. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 2 февраля 2020 22:25
        0
        Я поэт, зовусь Незнайка
        От меня вам балалайка))

        Какой читатель, такая и рифма))
        1. protoss
          protoss 2 февраля 2020 23:38
          0
          ну тут хоть какая-то рифма, но это, увы, не ваше
      3. Грица
        Грица 3 февраля 2020 09:06
        0
        Цитата: protoss
        3 раза перечитал, где рифма?

        В каморке, что за актовым залом
        Репетировал школьный ансамбль.
        Вокально-инструментальный
        Под названием "Молодость".
        Ударник, ритм, соло и бас
        И, конечно, "Ионика".
        Руководитель был учителем пения
        Он умел играть на баяне.
        ...ну и так далее...
  12. Zeev Zeev
    Zeev Zeev 2 февраля 2020 18:41
    -9
    Мы желаем успеха всем противоборствующим сторонам.
    Премьер-министр Израиля Менахем Бегин 1981 год ©
    1. Бережливый
      Бережливый 2 февраля 2020 18:52
      +10
      Зеевзеев -как то не хочется пожелать успеха туркам, им пожелать можно потерять как можно больше техники и" лишнего состава " , раз эрдогад кинул их на убой за его идеалы империи. ..
      1. Zeev Zeev
        Zeev Zeev 2 февраля 2020 18:53
        -18
        Мы тут желаем успеха и туркам и Асаду. Больше помрёт там, меньше припрётся к нам.
        1. Бережливый
          Бережливый 2 февраля 2020 19:07
          +4
          Зеевзеев -лицемерно, но честно. Хочется и вам пожелать испить сию чашу, не зря вы с турками носились одно время, как с писаной торбой, хотя тут более уместно сравнение неумного человека и "самолет бабы Яги " , именуемый ступой. ..
          1. Zeev Zeev
            Zeev Zeev 2 февраля 2020 19:18
            -5
            Это реальность. Когда турки занимались своей страной, а не лезли в свои бывшие колонии, Израиль с ними дружил, порой даже в ущерб себе. Теперь Эрдоган хочет вернуть Ымперию, а нам она нафиг тут не нужна.
            1. protoss
              protoss 2 февраля 2020 21:36
              +2
              вы, кстати, тоже никому из местных там нафиг не нужны. это вас как-то волнует?
              1. Zeev Zeev
                Zeev Zeev 2 февраля 2020 21:41
                -4
                Мы к другим не лезем, пока нас не трогают.
                1. protoss
                  protoss 2 февраля 2020 21:45
                  +4
                  ну тут у всех свое понимание, что такое "нас не трогают".
                  1. Zeev Zeev
                    Zeev Zeev 2 февраля 2020 21:58
                    -4
                    Очень просто - нападение или подготовка нападения на страну. Например - 5 июня 1967 года Сирия напала на Израиль. Через четыре дня израильские войска штурмом взяли Голанские высоты.
  13. Комментарий был удален.
  14. ximkim
    ximkim 2 февраля 2020 18:48
    +1
    Цитата: cniza
    В общей сложности с территории Турции в Сирии переброшены свыше 200 единиц военной техники, включая танки и самоходки.


    Султан решил , что ему все можно...

    Момент ждали. Да и что то не перечисляет он нарушенные условия. .Зато его беспокоит :Ранее Реджеп Эрдоган обвинил Россию в том, что она не «останавливает наступление армии режима Асада».
  15. Пленник
    Пленник 2 февраля 2020 18:51
    -2
    Пусть санитаров и похоронные команды подтягивают. И мулл соответственно!
    1. ximkim
      ximkim 2 февраля 2020 19:05
      +2
      Там и санитары и .. у всех всё есть.У кого то больше у кого то меньше.Это Идлиб, та ещё скороварка , поваров много , каждый хочет сварить по своему.
  16. anjey
    anjey 2 февраля 2020 18:52
    +2
    Важно отметить, что командование ВС Турции распространило информацию о том, что автомобильная дорога Алеппо-Латакия на время переброски военной техники объявляется особой зоной – зоной проведений военной операции.
    В том то и дело что трасса М-5 и частично М-4 это особая и стратегическая зона как для Сирии так и для России- хорошее логистическое направление на Латакию,отжимать ее надо вместе с Серакибом , у султана полюбому ,тем более надо отомстить зелёным бармалеям за 4 наших спецов из ФСБ ,погибших на западе Алеппо,по полной.
  17. _Ugene_
    _Ugene_ 2 февраля 2020 18:59
    +4
    Читаю комменты и дивлюсь как все воинственно против турков настроены, неужели не понятно что Путин с Эрдоганом снова ссориться не будет, есть для нас и поважнее темы чем освобождение всей территории Сирии, и если уж на то пошло, то мы в Сирии официально боремся с международным терроризмом а не с регулярными войсками каких либо стран, так что это не наша проблема
    1. Xenofont
      Xenofont 2 февраля 2020 19:41
      +2
      Интересно вы рассуждаете! А нусра, бывшая алькаида, уже не террористическая организация в России? Значит, по вашему, одних бьем, а других под защиту "помидорщика" отдаем?
      1. _Ugene_
        _Ugene_ 2 февраля 2020 20:44
        -2
        да, отдаём если нам это выгодно, вам кто ближе ваша семья или сирийские граждане? к тому же не забывайте что никакой Сирии уже бы не было если бы не помощь России, было бы халифатское государство
      2. protoss
        protoss 2 февраля 2020 21:31
        -2
        а нусра вообще интересная террористическая организация была (ее формально, кстати, уже нет), без терактов. это как свидетели иеговы вдруг экстремистской организацией стали без всякого экстремизьма, просто потому что надо.
        1. nov_tech.vrn
          nov_tech.vrn 2 февраля 2020 23:51
          +1
          не свисти, нормальные бармалеи, за ними кровавый след давно тянется, еще с 90-х, названия поменяли, руки помыли и все , демократические исламисты
          1. protoss
            protoss 2 февраля 2020 23:58
            -1
            список терактов нусры (не военных операций в годы сирийской гражданской, а конкретно терактов) в студию. аль-каиду только сюда не надо, конкретно нусру.
      3. Грица
        Грица 3 февраля 2020 09:20
        +1
        Цитата: Xenofont
        Интересно вы рассуждаете! А нусра, бывшая алькаида, уже не террористическая организация в России? Значит, по вашему, одних бьем, а других под защиту "помидорщика" отдаем?

        России надо бы заявить Эрдогану, что, мол, не обессудь - нусровцев и прочих зеленых бармалеев будем бить сильно и больно. Даже рядом с вами. Поэтому находиться бок о бок не рекомендуем во избежание неприятностей. А вас, уж простите, будет жечь сирийская армия, если встрянете. Не встрянете - молодцы, сидите себе дальше в окружении в этой нагнанной технике.
  18. ROSS 42
    ROSS 42 2 февраля 2020 19:06
    +3
    Цитата: Горный стрелок
    200 машин. Батальонная колонна. Мотострелковая.

    Я вам скажу из служебной практики: 200 машин - четыре батальона...
    Что хочет сказать Эрдоган? Что РФ должна оставить «режим Асада»? В обмен на что? Что может предложить султан? Если разбирать уничтожение двухсот машин, то не такая уж и большая мощь в этой колонне. Самое печальное, что Россия «загнала» себя в этот гнилой «тройственный союз», выход из которого может предполагать два исхода: отдать обустройство будущего сирийского государства в руки Эрдогана или дать Эрдогану показательный урок «неправильного поведения».
    И здесь раскроется весь негатив турецкой дипломатии начиная от расчётов по строительству АЭС и кончая прокачкой газа через «Турецкий поток».
    Мораль известна давно: коней на переправе...старый друг...сколько волка ни корми...Имеешь дело с турком – не выпускай палку из рук...
    Цитата: Mathafaka
    Вспоминаю осень 2019. Октябрь. Как все радовались уходу американцев и облизывали турков.

    Вы не вспоминайте «обо всех» того, чего не было...

    hi
  19. Алексей из Перми
    Алексей из Перми 2 февраля 2020 19:07
    -2
    Военное столкновение между Сирией и Турцией лишь вопрос времени, а возможно и с Россией. Хотя нам это не выгодно и не удобно. Поэтому Россия пойдет на уступки .
    1. Пленник
      Пленник 2 февраля 2020 19:36
      +5
      Россия на уступки пинам и их еССовским союзникам не пошла, а тут турки. "Сначала подумай- потом говори" (с)
      " (с)
      1. Алексей из Перми
        Алексей из Перми 2 февраля 2020 19:51
        +1
        Ну как это не пошла? Она только этим и занимается. Турки запросто объявят военное положение и закроют проливы для нас, что дальше? Атакуем их атомной бомбой? НЕт, утремся как с самолетом, ну или перестанем ездить у ним отдыхать и откажемся от помидор))
        1. nov_tech.vrn
          nov_tech.vrn 3 февраля 2020 23:19
          0
          Подразделения турецких войск передвигались по территории зоны деэскалации Идлиб в Сирии без уведомления российской стороны, поэтому попали под обстрел сирийской армии, говорится в сообщении российского Центра примирения враждующих сторон в Сирии, поступившем в РБК.

          Инцидент произошел в ночь на 3 февраля западнее города Серакаб, отмечается в сообщении. Сирийские войска вели огонь по террористам, базирующимся в провинции. «По имеющейся информации, несколько турецких военнослужащих получили ранения», — сообщили в Центре.
          1. Алексей из Перми
            Алексей из Перми 4 февраля 2020 00:10
            0
            да замечательно, хорошо б если их там расколотили бы в пух и прах, я только за))
      2. patron
        patron 2 февраля 2020 19:58
        +1
        сча момент другой - трансфэрный, однако.
        опять же, правильно отмечен турецкий поток
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  21. мастер 52
    мастер 52 2 февраля 2020 19:39
    +1
    бедные Сирия. кто хочет тот и ездит,если бы наших там небыло ее бы уже на кусочки попелили
  22. demo
    demo 2 февраля 2020 19:57
    +1
    Эрдоган - партнер?
    Эрдоган - попутчик?
    Очень быстро у него нервы не выдержали.
    Но этого и следовало ожидать.
    Все вкуснятина в виде С400, атомной станции, газопровода, возвращения туристов в отели - ничего не стоят.
    И это плевок в известно чье лицо.

    Как эту ситуацию будет комментировать Кремль, устами Пескова?

    Все комментарии сводятся к тому, что "было бы неплохо если бы иранцы, курды, ливанцы, палестинцы и т.д. врезали бы по колонам турок".
    А мы, русские в кустах отсиделись бы.

    А Эрдоган - глупышка, все наши уверения примет за чистую монету.
    Назревает момент истины.
    Или мы Эрдогану спесь собьем, неважно как, или он нас в очередной раз унизит.
    Чужими руками здесь обойтись не получится.
  23. Кonstanty
    Кonstanty 2 февраля 2020 20:03
    +1
    Судя по фото это M60-T Sabra. Турки потеряли доверие к Леопардам 2 ?
    1. Oquzyurd
      Oquzyurd 2 февраля 2020 21:49
      +4
      Турки оснастили танки Sabra системой активной зашиты Pulat.Леопардах они такой модернизации не провели.13 секунде видео взрывная часть системы видно на танке https://www.youtube.com/watch?v=NVMJ81dgKA4
  24. Пленник
    Пленник 2 февраля 2020 20:11
    +3
    Противотанковых комплексов Асаду подтянули или все чешемся? what
  25. rocket757
    rocket757 2 февраля 2020 21:06
    +1
    Султан и не друг и не так ... а как?
    В принципе давно уже известно, проверено. Интервал от попутчика до врага в один шаг всего.
  26. PavelT
    PavelT 2 февраля 2020 21:16
    +4
    "Реджеп Эрдоган обвинил Россию в том, что она не «останавливает наступление армии режима Асада»."
    И не собирается останавливать. И Эрдогану это уже должно быть несколько месяцев известно.
  27. Ник Расс
    Ник Расс 2 февраля 2020 21:17
    +2
    Россия с турками воевать вряд ли будет. На то Эрдоган и рассчитывает. Но организовать жесткий отпор руками Асада и других желающих вполне возможно.
  28. Чингачгук
    Чингачгук 2 февраля 2020 21:55
    +3
    Если ВКС РФ будет поддерживать безполетную зону для всех посторонних летательных средств, то вас Сирии превратит эти 200 единиц в металлолом!!!! Я так же уверен что сегодняшнее нападение на нашу авиабазу, дело рук самих турков!!!!!
    1. protoss
      protoss 2 февраля 2020 23:52
      +1
      если ввс сирии превратят 200 единиц турецкой техники с аскерами на борту в металлолом, то сирийскую лавочку нам придется спешно закрывать, т.к. кроме как ядреными бомбами нам нечем будет удерживать турков от взятия багдада и наказания всех виновных.
      1. Чингачгук
        Чингачгук 2 февраля 2020 23:57
        +1
        А это уже будут проблемы турков.... Уступать надоело. Пора и по ушам врезать.
        1. protoss
          protoss 3 февраля 2020 00:02
          0
          Уступать надоело

          а ради чего вы так рветесь в большую войну? ради каких-то ближневосточных гомиков-сектантов, с чего вдруг, рыбак рыбака...?
          1. Чингачгук
            Чингачгук 3 февраля 2020 10:16
            -1
            Я не знаю ваш возраст, но совершенно понятно что опыта установления своего авторитета у вас или совсем нет, или очень мало.... Если вы не замечаете, я вам подскажу ---- как в мире обращаются с русскими, с Россией? Нам запрещают говорить на русском языке в тех странах, где проживает большая часть русскоязычного населения, нам выносят санкции, пытаются ослабить нашу экономику, наших спортсменов заставляют выступать под нейтральным флагом, запрещают петь гимн России, наших людей арестовывают и сажают по всему миру не предъявляя реальных доказательств, воруют, департируют и так далее, можно ещё долго продолжать как мировое сообщество относится к России, это я ещё не сказал о том, что Россию пытаются сделать виновной в начале второй мировой...... У границ России вечно шастают США, вечно рыщут, вынюхивают, делают провокации. И все это делают со страной, у которой сильнейшее оружие в мире, сильнейшая армия, самые храбрые люди. Занюханая несчастная Польша с Украиной, я уже не говорю о латвиях, эстониях и им подобных, и те везде пинают Россию на всех мировых площадках для общения... Как по вашему почему это происходит? Я вам отвечу - именно по тому что Россия очень лояльна, на грубость не отвечает грубостью, показывает свою культуру, образованность и так далее. И так будет до тех пор, пока Россия не ударит кулаком по столу, да так, что бы не повадно было всем шавкам. Именно потому что я не хотел бы что б Россия попала в большую войну, надо отвечать адекватно по мелочам. Вот турки уже стреляют по армии Сирии..... И им плевать на Россию, а почему? Все потому же!!!!! Россию никто не боится, потому что знают что Россия не даст никак по ушам, пока не нарушат границу России..... Может вы считаете что у России нет своих интересов за границами России? Именно из за такого лояльного поведения России, русские и терпят издевательства от шавок разного рода. Именно поэтому появилась Украина нацистская, именно поэтому Лукашенко барзеть начал не по детски и на горизонте появляется ещё один скакун, по тем же причинам Эрдоган сбивает наши самолёты, убили нашего посла в Турции, а это практически объявление войны, даже и не ловко далее перечислять Где и в каких областях нас унижают и переступают еще....Вот поэтому я считаю что пора уже несколько изменить подходы к шавкам и всем остальным - пытается укусить за ногу, надо значит сдать в клинику, или выбить зубы что бы не повадно было. Сегодня в мире рулит исключительно сила и наглость. В любом обществе нужно уметь во время показать зубы и врезать по морде, если тебя ущемляют, только тогда тебя начнут уважать. Что бы вы мне не говорили на все сказанное выше, я всегда утверждал и утверждаю, добро должно быть с большими кулаками и не стыдиться их применять, иначе все вокруг быстро забудут, что они у вас есть, и вы здорово умеете ими пользоваться.....
            1. protoss
              protoss 3 февраля 2020 15:07
              -1
              стоп, я тут увидел только обиду, без какого-либо конструктивного анализа и осмысления процессов и событий. причем это ваше восприятие этих обид. напрасно вы государственные промахи в свои личные неудачи записываете.
              на обиженных, как известно, воду возят.
              вопросы войны и мира не решаются впопыхах и в состоянии аффекта, т.к. на кону жизни людей. причем это будут жизни наших граждан, а не каких-то заморских арамеев-язычников, претворяющихся арабами-мусульманами. изначально вписываться за этих кадров было большой ошибкой. и худшим вариантом было бы сделать эту ошибку фатальной чередой ошибок, нарастающих как снежный ком.
              1. Чингачгук
                Чингачгук 3 февраля 2020 15:33
                +1
                Ну да, ну да.... И на Донбассе тоже все из за личных обид и промахов, уже 6 лет нацисты убивают русскоязычное население, у нас, в Приднестровье 25 лет назад на референдуме проголосовали за Россию и получили войну и тоже много людей погибло. Это не фатальные проблемы по вашему, это допустимо. А дать туркам по шее, это фатальная ошибка оказывается!!!! Им врезать надо было ещё за самолёт!!!! Не говоря уже об убийстве русского посла! Мультиками, как видно, не напугаешь никого.....
                1. protoss
                  protoss 3 февраля 2020 16:19
                  -1
                  донбасс сюда не приплетайте, это отдельная тема. моя двоюродная сестра в горловке лишилась того немногого, что у нее было благодаря всей этой вакханалии, которую мы там инициировали. я с детства (а мне сорокет) и до 2012 года регулярно бывал в донецкой области, никогда ни о какой новороссии там не слышал. именно нелепые действия нашего руководства спровоцировали скатывание родной нам украины в русофобию и нацизм. это был не первый майдан, нам нужно было спокойно дождаться когда новая власть в очередной раз обосpется, а не нагнетать и фактически загонять нормальных украинцев под бандеровцев.
                  1. Чингачгук
                    Чингачгук 3 февраля 2020 20:23
                    0
                    Ну вот, опять же, то, о чем и я говорю, не правильные действия правительства РФ.... Где то не дожали, где то не настояли, где то не досмотрел. Что касается Бандеровцев, не Россия их придумала и размножила. Они были созданы спецслужбами других государств именно для того что бы нормальные люди не дергались и сидели тихо..... В общем мы с вами начали про Ивана, а заканчиваем на балване...... wink всех благ вам, было приятно пообщаться.
      2. Николай Грек
        Николай Грек 3 февраля 2020 03:34
        0
        Цитата: protoss
        то сирийскую лавочку нам

        у вас там и так нет никакой лавочки!!! wassat soldier
      3. nov_tech.vrn
        nov_tech.vrn 3 февраля 2020 14:15
        0
        Саша, ты не ту карту открыл, зергов там нет, да и протосов тоже.! В Багдаде все спокойно.
  29. True Troll
    True Troll 2 февраля 2020 22:05
    +6
    Понимаю, что меня сейчас отминусуют по самые турецкие помидоры )

    К радости или сожалению, но мы не можем что-то серьезное противопоставить на этом театре военных действий.
    Самая большая наша проблема в этом регионе - это логистика.
    На так называемом сирийском экспрессе мы уже задолбали всё что у нас может плавать и летать.
    Мы можем тут воевать силами ЧВК и регулярной армии только лишь с бандитами. Любое противостояние с регулярной армией, в данном случае с Турцией - это будет своего рода Перл-Харбор для нас...
    Рассчитывать, как пишут некоторые на наши калибры - это не тот вариант, не та экономика и не тот результат на выходе... Сколько калибров на Варшавянке, против чего они реально применяются и каков будет фактический результат при условии наличия у Турции наших С-400 и собственных средств РЭП.
    Ну и как поскриптум, за время нашего вооруженного противостояния террористам в этом регионе, у которых нет сил ПВО и РЭБ - мы по разным причинам, в основном косвенным, но тем не менее потеряли 24 самолёта и вертолёта.
    1. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 2 февраля 2020 22:18
      +2
      мы по разным причинам, в основном косвенным, но тем не менее потеряли 24 самолёта и вертолёта.


      Откуда такие данные?
      1. True Troll
        True Troll 2 февраля 2020 22:33
        0
        Просуммируйте все из открытых источников.
        Миномётный обстрел нашего аэродрома, два борта на Кузнецове, удар в спину от турок, неудачная спасательная операция, вылетающий оркестр, "за пацанов", Израиль прикрылся нашим бортом, при заходе на посадку... Это только то, что сразу по памяти вспомнил.
  30. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 2 февраля 2020 22:15
    0
    Эрддоган подлец, делает все, чтобы террористы присутствовали в Сирии как можно дольше.
    1. Грица
      Грица 3 февраля 2020 09:26
      +2
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Эрддоган подлец, делает все, чтобы террористы присутствовали в Сирии как можно дольше.

      Наличие или отсутствие террористов ему совершенно до лампочки. Он просто под шумок войнушки в обескровленном соседнем государстве без лишних проблем оттяпывает себе кусочки территории. Планомерно и настойчиво.
  31. L-39NG
    L-39NG 2 февраля 2020 22:23
    0
    Если бы только Эрдоган, он, вроде, произносится как Эрдуан, хотел или желал воссоздать империю. А то, опять, две птицы, куриной породы, мужского рода
    "смотрят на одной куче , кто кого круче".
    А помидоры турецкие кушать будете, ГАЗПРОМу нужен Турецкий поток. От этой печки уже придётся вальсировать, вернее, "минуэт уже танцуэтся". Почти братья будете. В ТВ будет одно, а в песках другое. Эрдуан и Бацька два сапога -пара, только Эрдуан умеет и под НАТО защититься.
    А вот Сирию и часть Курдистана, и ресурсы, под Турецкий поток делить надо будет. Прям как у "авторитетов". Вот тут-то друг Эрдуан и начал на Хавтора, в Ливии давить, что бы Россия была помягче.
    1. protoss
      protoss 2 февраля 2020 23:45
      +1
      тогда уж эрдОан, в "у" там не переходит.
  32. donavi49
    donavi49 2 февраля 2020 23:24
    +4
    Тем временем бабахам задарили полностью комплектный Т-90 в селе Al Zytan. Правительственные журналисты подтверждают, указывая, что вряд ли они его переместят, ибо тут его и уничтожат.

    Т-90 был захвачен джихадистами в Аль-Зитане, когда он был припаркован, войска там отступили из деревни, не сумев использовать его (некомпетентность, мягко говоря)

    Танк все еще находится на том же месте, и он не будет перемещен, потому что он будет легкой мишенью сверху.

    оригинал:
    The T-90 was captured by the Jihadis in Al Zytan while it was parked the forces there retreated from the village without managing to use it (incompetence to say the least)

    The tank is still at the same location and it won’t be moved because it will be an easy target from above.

    Ну, а другие уже ругают Т-90, слишком сложный, вот армейцы не успели его завести, когда бежали:
    Problem of T-90 is its fully electric, unlike the T-72 which is fully mechanic, the T-90 fully shot down when faced by any internal problem in electricity.
    Friend operated both and noted that T-72 is better when it comes to long ops without proper maintenance
    1. protoss
      protoss 2 февраля 2020 23:41
      +3
      нафига им т90, им т55 в самый раз, его для местных дел вполне хватает.
  33. sektant777
    sektant777 3 февраля 2020 00:56
    -4
    Цитата: Алексей из Перми
    Военное столкновение между Сирией и Турцией лишь вопрос времени, а возможно и с Россией. Хотя нам это не выгодно и не удобно. Поэтому Россия пойдет на уступки .
    Не пойдёт! Турки подписывали договор, по которому должны разблокировать трассу Холмс - Алеппо и отвести на границу подконтрольных боевиков до какого-то числа (сейчас уже не вспомню). Все сроки вышли, мы им ещё дали время, и только после этого Асад при поддержке России начал давить зелёных.
    Не думаю, что сирийцы остановятся на достигнутом. Россия предъявит Эрдогану за нарушение прежних договорённостей, наши руки развязаны.
    1. protoss
      protoss 3 февраля 2020 09:58
      0
      ну вообще-то договор был обоюдным, мы с асадовцами должны были перестать бомбить идлиб, как никак зона деэскалации. при этом если вкс рф иногда устраивали выходной, то сар ни одного дня не отдыхала. в этих условиях и противоположная сторона тоже уклонилась от исполнения обязательств. да и по конституционному комитету наши сирийские друзья-гомики-алавиты всячески затягивают и волокитят. так что у турции руки тоже развязаны, в принципе можно и алеппо обратно попробовать.
      1. sektant777
        sektant777 3 февраля 2020 22:31
        0
        Что за бред?!
        при этом если вкс рф иногда устраивали выходной, то сар ни одного дня не отдыхала. в этих условиях и противоположная сторона тоже уклонилась от исполнения обязательств
        Эрдоган должен был разблокировать трассу М-5 ещё ПОЗАВЧЕРА, но он ничего для этого не сделал. Подконтрольные боевики как стояли, так и стоят вдоль трассы. Асад и мы дали ему время даже сверх обговорённого в договоре.
        Султан сам себе злобный буратино. Теперь потеряет всё в Идлибе. САР уже перерезали трассы Хама-Алеппо и Латакая-Алеппо. До Идлиба рукой подать.
        1. protoss
          protoss 4 февраля 2020 10:37
          0
          блин, специально нашел текст сочинских договоренностией 2018 на английском.
          так вот там:
          - стороны подтверждают деэскалационную зону в идлибе,
          - россия обеспечивает прекращение любых атак на эту зону.
          а дальше уже про отвод тяжелых вооружений из 20 км полосы к такому-то сроку, отход одиозных группировок из этой полосы и разблокирование трассы (не передача асаду, а восстановления транзитного трафика м4 и м5).
          ну так мы ничего не сделали для прекращения нападений асада на идлиб (не было ни одного дня без арт- и авиаударов), плюс сами регулярно принимали в них участие. соответственно другая сторона не стала выполнять свои обязательства.
          причем явно наше обязательство является первичным, т.к. заключалось в бездействии (тупо не стрелять и не бомбить с момента подписания и как минимум до последних оговоренных сроков, фигурирующих в соглашении). и вот уже в обстановке тишины турки должны были поэтапно исполнять свою часть сделки по отводу, размежеванию и т.д.
  34. Супер
    Супер 3 февраля 2020 13:21
    -1
    Допрыгается Эрдоган.Забыл уже видимо историю про самолет.Думает что помидорами отделаться может.
  35. Изя Губинштэйн
    Изя Губинштэйн 3 февраля 2020 15:04
    -1
    жжыыддыы разжыгают пожар мировой
    яанычар, смелее в бой
    ведь от кгемля до голландский высот
    юдакская агмия всех хитрей
  36. Ментат
    Ментат 3 февраля 2020 17:24
    0
    Цитата: Олег Багаев
    Цитата: Злой543
    Теперь наш ход?

    Да не будет никаког хода, шутите что ли?

    Конечно будет, и естественно не такой, как ожидают турки.
  37. мерцание
    мерцание 3 февраля 2020 17:52
    0
    Ранее Реджеп Эрдоган обвинил Россию в том, что она не «останавливает наступление армии режима Асада».
    Можно подумать, что для Эрдогана это вынужденная мера, мол, Россия слово не держит. Сам подсуетился, тем более сунулся в Ливию, там его фельдмаршал Хафтар "отятаганил", обиделся на Россию и решил отыграться в Идлибе. Капризы маленького султанчика.
    Нагло баллансировал между интересами России и США, получал то, чего бы не получил убери из региона интересы либо России, либо США. Если мы отворачиваемся от Эрдогана, то он будет вынужден дрейфовать в сторону США, а уж они ему все припомнят: и шантаж с Инджерликом, и покупку С-400, и добро на строительство газопровода, и наезд на курдов, конфликт с Кипром и Грецией итд.
    Короче, в Ливии Эрдогана Хафтар отятаганит (Египет поможет), курды в Турции, турецкие военные припомнят чистки, ну а мерины просто добъют султанчика.
    И это, если мы просто отправим его в игнор. Другое дело, нам бы не хотелось таких событий, а потому мы должны импульсивного султана остудить и вправить мозг. Надеюсь, что получится.
  38. Zoro
    Zoro 3 февраля 2020 17:58
    0
    Ну пусть перебрасывает ,главное ,чтобы Израиль в спину не "помог "Эрдогану..
  39. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 3 февраля 2020 22:23
    0
    мое мнение простое, хотят повоевать удачи им, а нас тронут - новый Нахимов найдется
  40. Дымик
    Дымик 4 февраля 2020 11:42
    0
    Похоже наших четырех спецназовцев мы потеряли под турецким обстрелом ( вот о чем думало наше руководство заигрывая с турками?(
  41. Алексей G
    Алексей G 4 февраля 2020 23:29
    +1
    Хорошо бы теперь помочь Хафтару, чтобы он заставил повернуться Турцию к Ливии и надавить на турков через возможность поддержки курдов в случае если они будут упираться в Идлибе и мешать Асаду!