Турецкие войска понесли потери в сирийском Идлибе и нанесли удар по позициям САА

94

Из Сирии приходят сообщения о потерях среди представителей турецкого военного контингента. Напомним, что накануне Турция начала переброску дополнительного числа своих военнослужащих и военной техники в сирийскую провинцию Идлиб.

Глава пресс-службы турецкого президента Ибрагим Калын сообщил в своём микроблоге Твиттера о том, что имел место обстрел колонны турецких военных. По словам Калына, четверо турецких военных погибли в сирийском Идлибе.

Ибрагим Калын:



На это был дан незамедлительный ответ. Виновные понесут ответственность за это (нападение).

По последним сведениям, в результате обстрела в Идлибе есть не только погибшие, но и раненые турецкие солдаты и офицеры. Анкара сообщает о девяти военнослужащих, получивших ранения различной степени тяжести.

В сообщении говорится, что обстрел имел место в районе города Серакиб.

Пресс-служба президента Турции заявляет, что обстрел вели «силы Асада». Заявлено, что в ответ турецкие войска нанесли удар по позициям САА. В частности, речь идёт об уничтожении сирийской батареи.

Нужно отметить, что сирийская правительственная армия (САА) в последние дни ведёт активное наступление на позиции боевиков в Идлибе. Причём последние используют турецкие наблюдательные посты в качестве прикрытия. Вполне вероятно, что именно этот факт и мог привести к тому, что в результате обстрела погибли турецкие военные.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    3 февраля 2020 09:27
    Интересно, а небо в Идлибе закрыто для турецких ВВС?
    1. +18
      3 февраля 2020 09:50
      Роспотребнадзору пора закрывать границу с Турцией для червивых помидор.
      1. +5
        3 февраля 2020 10:55
        Вы считаете Россия только этим и может ответить Турции за уничтожение батареи союзника? Если так, то скоро союзников совсем не останется. Даже Беларусь в последнее время брыкается . Куда катится мир?
        1. 0
          3 февраля 2020 12:00
          Куда катится Российская дипломатия, она отвечает за наличие союзников
          1. +10
            3 февраля 2020 12:35
            А вы видите в Турции союзника? По мне так лучше вообще без них быть, чем таких, которые в любой момент могут нож в спину всадить!
            1. +3
              3 февраля 2020 13:39
              А при чём тут Турция?
              Речь о наших союзниках.
              А союзник тут - Сирия.
              Удар нанесён по Сирии.
              Впрочем, не в первый раз. До Турции удары наносил Израиль. И США. И ИГИЛ.
              Помогали только против ИГИЛ. От остальных только прикрывали ПВО
              1. +5
                3 февраля 2020 13:56
                Цитата: Shurik70
                Удар нанесён по Сирии.

                hi
                Вот именно. Удар по сирийским правительственным войскам Турцией, которая без приглашения вторглась на территорию суверенного государства. Как поступит в этой ситуации союзник Сирии - Россия?
                1. -9
                  3 февраля 2020 14:17
                  Когда убивали курдских детей вы так не говорили
                  1. +9
                    3 февраля 2020 15:31
                    курды выбрали свою сторону - и это не Россия. Так что досвидания, плевать на ваши потери.
                2. +1
                  3 февраля 2020 17:36
                  Цитата: Лелёк
                  Вот именно. Удар по сирийским правительственным войскам Турцией, которая без приглашения вторглась на территорию суверенного государства. Как поступит в этой ситуации союзник Сирии - Россия?

                  Тоже сразу об этом подумал ..Турция прям наглеть начинает....
                  Ну у России с Турцией явно на счет этого имеются договоренности ..Эрдоган повизжит и успогоится ..Вон пусть в Ливию прет ,его миссия в Сирии закончена..
              2. 0
                4 февраля 2020 08:09
                Цитата: Shurik70
                А при чём тут Турция?
                Речь о наших союзниках.
                А союзник тут - Сирия.
                Удар нанесён по Сирии.
                Впрочем, не в первый раз. До Турции удары наносил Израиль. И США. И ИГИЛ.
                Помогали только против ИГИЛ. От остальных только прикрывали ПВО


                Желание Турции перестать быть посмешищем в Сирии понятно.
        2. +9
          3 февраля 2020 13:21
          Цитата: Караул73
          ответить Турции за уничтожение батареи союзника?

          МОСКВА, 3 февраля 2020, 11:43 — REGNUM Самолеты ВВС Турции не нарушали государственную границу Сирии и не наносили ударов по позициям правительственных войск САР, говорится в сообщении российского Центра по примирению враждующих сторон.
          1. 0
            3 февраля 2020 13:41
            "Не нарушали границ" только о ВВС (хотя тут сомнительно - раненых эвакуируют вертолётами, а вертолёты прикрывают штурмовиками)
            А для удара и танков хватит
            1. +2
              3 февраля 2020 13:45
              Цитата: Shurik70
              "Не нарушали границ" только о ВВС (хотя тут сомнительно - раненых эвакуируют вертолётами, а вертолёты прикрывают штурмовиками)
              А для удара и танков хватит

              Делюсь имеющейся информацией. Истина скорее всего где то по середине.
              1. 0
                3 февраля 2020 22:09
                Цитата: майор147
                Делюсь имеющейся информацией.


                Арабские СМИ сообщили о том, что российские Су-35С перехватили турецкие истребители в небе над САР. Отметим, что комментариев от российской и турецкой сторон пока нет.
                Из публикации арабских СМИ стало известно об инциденте, когда российские Су-35С перехватили турецкие истребители в небе над Сирией. На публикацию обращает внимание издание "ВПК". Однако подчёркивает, что официальных комментариев в связи с данным инцидентом нет.
                Между тем сообщается, что наши "сушки" вынуждены были подняться с одной из авиабаз на территории САР, поскольку турецкие F-16 нарушили сирийскую границу.
    2. +1
      3 февраля 2020 10:13
      как сказал эрдоган нет
      1. 0
        3 февраля 2020 10:17
        Сирийцы могут применить авиацию.....а наши могут не дать или затянуть применение ее турками.
    3. +2
      3 февраля 2020 10:32
      Цитата: Zaurbek
      небо в Идлибе закрыто для турецких ВВС?

      1. -1
        3 февраля 2020 10:40
        По согласованию вероятно.
      2. +6
        3 февраля 2020 11:52
        В Министерстве обороны РФ не зафиксировали ударов истребителей ВВС Турции по позициям сирийских правительственных войск в Идлибе. Самолеты ВВС Турции не нарушали сирийских границ, сообщили в Минобороны России.
    4. -1
      3 февраля 2020 11:26
      Нам нужно твердо решить, как действовать в отношении турецко-оккупациоонных бандформирований, вторгшихся в Сирию! Не мямлить, а показать султану, что ему и его бандам там не место.
      1. +5
        3 февраля 2020 12:16
        Цитата: Бережливый
        Нам нужно твердо решить, как действовать в отношении турецко-оккупациоонных бандформирований, вторгшихся в Сирию! Не мямлить, а показать султану, что ему и его бандам там не место.

        Решимости не хватит, будут выражать озабоченость.
    5. +3
      3 февраля 2020 13:49
      Цитата: Zaurbek
      Интересно, а небо в Идлибе закрыто для турецких ВВС?

      «Воздушное пространство над идлибской зоной деэскалации постоянно контролируется ВКС России. Самолёты ВВС Турции государственную границу Сирии не нарушали, ударов по позициям сирийских войск не зафиксировано», говорится в сообщении российского Центра по примирению сторон в Сирии
  2. -1
    3 февраля 2020 09:27
    Вот вам и ответ генералам про турецких диванных войск на сайте..
  3. +15
    3 февраля 2020 09:29
    Большая мутная каша ... так и будет, пока кто ни будь конкретный не расставит все точки над Ё!
    Посмотрим, у кого фаберже из чего сделаны.
    1. 0
      3 февраля 2020 10:18
      Цитата: rocket757
      Посмотрим, у кого фаберже из чего сделаны

      А что, есть сомнения в российских Фаберже? Вот турецкие сейчас и "пощупаем"... Масштабы пока - не соответствуют серьезным действиям. Турки вечно хвастаются уничтожением врагов тысячами... Восток...
      1. +5
        3 февраля 2020 10:57
        Не пророк, гадать не буду. Будем посмотреть.
        Когда такая каша, разные слои могут быть ... нам ведь не докладывают. Будем судить по внешним проявлениям, которые нам позволят увидеть.
        Не обязательно, что это само так получается, всякое скрытое тоже может быть.
      2. +3
        3 февраля 2020 11:13
        А что, есть сомнения в российских Фаберже?

        После 14 апреля 2018 не каких сомнений уже не осталось winked
  4. +10
    3 февраля 2020 09:29
    И не только. ФСБшники тоже влетели. По одной из версий. Их забыли предупредить, что кишлак уже армейцы бросили и они проехали по дороге - где словили ПТРК. По другой версии, наскочили на фугас. 3 сразу погибло, 1 погиб до оказания помощи.



    Также в том же секторе 4 дивизия Махера Асада как всегда встала на тапки - бросив парк техники. Итог узбеки получили Т-90 и БМПху.


    Некоторые правительственные пишут - что забег в панике был, из-за внезапной атаки и экипажи просто запрыгрнули в первую тойоту и свалили с кишлака. Другие пишут, что механ пытался выехать - но что-то заглючило и отрубило. Ну, он и бросил танк (правда это не вяжется с БМПхой стоящей рядом - которую тоже бросили).

    С другой стороны, есть плюс. Провалы пока локализованы участком вспомогательного наступления Махера с его 4 дивизией. Основной удар наносят в Идлибе и там пока все хорошо wink . Там же турков покрошили кстати.
    1. +2
      3 февраля 2020 10:02
      donavi49 Сегодня, 09:29 Итог узбеки получили Т-90 и БМПху.
      А ничего это???
      1. +5
        3 февраля 2020 10:25
        Тавхид Джиход - группировка, которая захватила этот кишлак. Это таджико-узбеки, сейчас узбеки исламисты.
    2. +5
      3 февраля 2020 10:06
      Вроде как минометами обстреляли и убили четверых ФСБ'шников.
      Сирийцы, как начался замес - дали по тапкам, бросив наших ФСБ'шников.
      Вообще, уже не первый раз, когда наши помогают им, а они дают по тапкам.
      1. +2
        3 февраля 2020 10:26
        Ну версии две:
        - что-то прилетело, очень точно.
        - фугас.
        1. -1
          3 февраля 2020 11:17
          Но большинство пишут про обстрел минометами. Хотя могли быть как минометы, так и фугасы.
    3. -2
      3 февраля 2020 10:23
      Цитата: donavi49
      ФСБшники тоже влетели

      И оренбургская футбольная команда «Газовик» в полном составе.
    4. +4
      3 февраля 2020 11:21
      Цитата: donavi49
      3 сразу погибло, 1 погиб до оказания помощи.

      В Сирии 1 февраля убили четырех офицеров Центра специального назначения ФСБ (Федеральная служба безопасности) России.Об этом сообщает заместитель главы Службы безопасности Украины Виктор Ягун у себя на странице в Facebook.«Повстанцы минометным огнем отрезали путь сотрудникам ЦСО ФСБ и те в результате те подорвались на фугасе, двигаясь на автомобиле. Повстанцы, прибывшие на место гибели группы, судя по всему, добили контрольными выстрелами в голову. Тела сотрудников ФСБ также находятся у повстанцев. Судя по имеющейся информации, ведутся переговоры, посредством Турции, по возвращению тел», — отметил Виктор Ягун. Вы уж определитесь???????Они ещё у боевиков или уже похоронили.И что интересно на всех сайтах именно эти фотографии с логотипом сайта.http://cripo.com.ua/news/world/v-sirii-pogibli-chetyre-ofitsera-spetsnaza-fsb-rossii-ih-zastrelili-posle-podryva-na-fugase/
      1. +3
        3 февраля 2020 11:51
        Ну это уже бред от укросми. Если бы были тела - то было бы много фоток, в разных ракурсах, с различными бородачами в кадре. Тем более, опять же там (в том секторе) туркестанцы атаковали, а они любят фотки убитых и казненных постить в твитор.
  5. +14
    3 февраля 2020 09:30
    Турки сами провоцируют САА. Сирия не просила Турцию вводить войска на свою территорию. И, если турки применяют оружие против "сил Асада", то совершают акт агрессии против суверенного государства. negative
    1. +12
      3 февраля 2020 09:38
      Ну тут вопрос - удержится ли Эрдоган или психанет. Если психанет, то опять помидоры.

      Они официально заняли круговую оборону на развязке М4 и М5, а также сам Саракиб. В виду невыполнения САА условий перемирия. Тигры сразу свернули на запад и пошли в обход турецких позиций.

      Турки ввели по факту тактическую группу с Сабрами имеющими КАЗ, Фиртинами и армейцами, а не всякими иррегулярными бабахами.


      1. +2
        3 февраля 2020 10:07
        Цитата: donavi49
        Ну тут вопрос - удержится ли Эрдоган или психанет. Если психанет, то опять помидоры.
        Они официально заняли круговую оборону на развязке М4 и М5, а также сам Саракиб. В виду невыполнения САА условий перемирия. Тигры сразу свернули на запад и пошли в обход турецких позиций.
        Провокация со стороны бородатых. В принципе, вчера я примерно это и предполагал, только с блокпостами ошибся т.к. в тылу не три, а два турецких б/п. До Идлиба САА осталось 13 км. а посему не исключаю то, что и обстрел колонны был согласован, что бы развязать Эдику руки.
        Цитата: Ныробский
        Цитата: ПалБор
        Вчера, 21:55
        Турция перебрасывает в сирийский Идлиб танки и другую бронетехникуСкорее, щит для боевиков. Уверены, что САА и ВКС не будут наносить удары по боевиками, опасаясь попасть по туркам. Ну, не знаю.

        Не факт. Сейчас в тылу САА находятся три турецких блокпоста к которым тоже жались джихадисты, но их оттуда вышибли и пошли дальше, а турки на них сидят и играют в нарды. Их не трогают, что бы не дать Эрдогану повода для применения силы. Фронт бородатых рухнул и они стремительно теряют контроль над территорией провинции. Скорее всего Анкара, вводя дополнительные силы стремится застолбить участок территории, что бы своим присутствием обеспечить срыв дальнейшего развития наступления на главном направлении. Только фиг его знает, какую линию своего интереса они смогут контролировать по фронту и какие возможности есть у САА для того, что бы обойти их с флангов и так же оставить в тылу, не давая поводов для нанесения удара по своим подразделениям...хотя тут их бородатые подопечные могут им и подыграть запулив несколько мин по месту их дислокации, что бы свалить на сирийцев и тем самым вызвать "ответный" огонь.
        1. +2
          3 февраля 2020 12:40
          Цитата: Ныробский
          Провокация со стороны бородатых.

          Уже опубликовано что нет не провокация.Турецкие войска в ночь с 2 на 3 февраля передвигались внутри идлибской зоны деэскалации, не уведомив российскую сторону, и попали под обстрел сирийских военных. Об этом информирует российский Центр по примирению враждующих сторон в Сирии.
          1. +1
            3 февраля 2020 14:53
            Цитата: Мар.Тира
            Уже опубликовано что нет не провокация.Турецкие войска в ночь с 2 на 3 февраля передвигались внутри идлибской зоны деэскалации, не уведомив российскую сторону, и попали под обстрел

            Ну тогда им вообще заслуженно прилетело. Мало ли кто там ночью шарашится, война всё таки, а не зарница. Эту колонну могли вообще в хлам расколотитьhi
            1. +3
              3 февраля 2020 15:10
              Цитата: Ныробский
              Ну тогда им вообще заслуженно прилетело.

              Согласен.А уж ответку то раздули так,что страшно становиться.Начали с Эрдогана,говорит мы в ответ убили шестерых солдат+.Кончилось полным разгромом позиций САА,уничтожением вертолётной площадки и убийством 60 человек.Ну и разгромом ССО РФ естественно.Причём сразу же похоронили с публикацией фотографий.Первого февраля убили а второго похоронили,чего время зря терять?Или в плен взяли,или трупы к себе увезли для переговоров с Россией через Турцию,ещё не определились.И этот весь бред подхватили на ВО??????Вместо того,что бы дождаться официальных сообщений Центра по примирению враждующих сторон
          2. 0
            3 февраля 2020 15:45
            не уведомив российскую сторону, и попали под обстрел сирийских военных
            За то Эрдогану, похоже, сообщили что уведомили. У турецких генералов к Эрдогану особый счет, ибо он их нещадно чистит. Взяли и скормили вспыльчивому султану дезу, тот психанул (султан как никак). Похоже, пора Эрдогану новую чистку военных начать, а то они его сдадут меринам, а у них к султану особый счет.
      2. -2
        3 февраля 2020 10:25
        На М60Т "Сабра" нет КАЗ. По крайней мере израильского. Хотя... Украинцы туркам продали свой КАЗ "Заслон",
        как раз для установки на "Сабру", вот и будем посмотреть, появился реальный конкурент нашей "Ветровке"
        1. +6
          3 февраля 2020 10:34
          Есть уже. PULAT. Вот эти блоки - это детекция:


          Снаряды вот - тут.
          1. -4
            3 февраля 2020 10:56
            Ну так я и говорю - украинский "Заслон". ВСУ вроде бв ограничено использовали этот КАЗ в 2015 году на Донбассе, в 2018 году начали поставлять в Турцию.
            1. +1
              3 февраля 2020 11:22
              Ну так я и говорю - украинский "Заслон"

              На М60Т "Сабра" нет КАЗ

              Говори, говори. Говорун.
  6. +6
    3 февраля 2020 09:33
    Пресс-служба президента Турции заявляет, что обстрел вели «силы Асада». Заявлено, что в ответ турецкие войска нанесли удар по позициям САА. В частности, речь идёт об уничтожении сирийской батареи.


    Да , это все не по плану , может большая война начаться...
    1. +2
      3 февраля 2020 09:45
      дак она там уже не первый год идёт
      1. +9
        3 февраля 2020 09:51
        Это малая война , как не цинично это звучит , но это так...
    2. +1
      3 февраля 2020 09:53
      Не будет большой войны.
      Будут акции престижа.
      Как у тех же матрасов.
      Разве что американцы неприкасаемы, а вот с турками вопрос..
      1. +4
        3 февраля 2020 10:31
        В том то и дело , война нужна Эрдогану , но не с нами , а с Асадом...
    3. +3
      3 февраля 2020 09:59
      Цитата: cniza
      может большая война начаться

      Конечно может. Но Асаду война с Турцией не нужна, а туркам похоже очень нужна, поэтому они и идут на обострение. Сейчас вся надежда на Россию. Нам война Турции и Сирии не нужна. А значит есть возможность, пусть не большая, что России удастся погасить не намного и не надолго противостояние двух стран.
  7. +10
    3 февраля 2020 09:44
    Война там конечно с "особенностями".Но то что турок борзанул это факт.
    1. +6
      3 февраля 2020 09:49
      Ну тут надо понимать, что для турков эта война. Вот например, если украинская армия пробьет кишку до Антрацита, сразу рассекая и ставя под угрозу быстрого штурма с тыла Донецк. При этом контратаки местными силами будут проваливаться. Обсервационные пункты с ОБСЕ и офицерами ВС РФ будут обходится в прямой видимости.

      Как тогда действовать? Ничего не делать? Так ведь общественность не поймет. Отпускниками, уже толком не решить, хотя и их задействуют (4 дивизия уже ощутила - задарив кишлак и Т-90, с БМП и другими мелочами). Как минимум надо остановить наступление, вбив пробку. Вот это Эрдоган и сделал. Он занял развилку М4/М5 и Саракиб, уже армией с приказом на круговую оборону.

      Наступать по фруктовым садам, без дорог, особо не выйдет. В трассе (причем и в М4 тоже) турецкая пробка.
      1. +2
        3 февраля 2020 10:34
        Сравнение не совсем корректно, Донбасс сейчас практически в стадии замороженного конфликта, и ДНР не обстреливает мирные города на подконтрольной Украине территории. В Сирии же Эрдоган впрягается за натуральных террористов ХТШ, ТИП и прочих. Так что в этой ситуации его по-хорошему должны урезонить. Интересно, чем эта битва за М5 кончится...
        1. +5
          3 февраля 2020 10:41
          Но в целом вполне конкретное - эмоционально для населения, а это рулит политиками, а это военными.

          Сирия это Турция с 1516 года. Причем почти целиком (за исключением некоторых регионов восточных и евфратья. То есть Идлиб, Дамаск, Алеппо, Аль-Баб (вообще героический город, на уровне Куликового Поля - где зародилась империя). Это больше чем левобережная Украина в составе России.

          И тут, по факту протурецких ополченцев и в целом дружественное население/бабахов добивают на турецком Донбассе. Вот еще немного и все. Местные силы истощились и уже не могут купировать удары САА. Из боеспособных остались лишь ХТШ, Тавхидки, поэтому особого выбора, кого поддержать нет.
          1. -1
            3 февраля 2020 10:54
            Это да, эмоций там хоть отбавляй. Было видео, где на пути конвоя ХТШ местные выкладывают жертвенных баранов, лишь бы Асад не пришёл.
  8. +2
    3 февраля 2020 09:53
    Туркам и их бородатые друзья могли навалить, чтобы на "обсервационных пунктах" не сидели. Да и самим туркам выгоден такой расклад чтобы руки себе развязать.
  9. +1
    3 февраля 2020 09:55
    Турки совсем оборзели.
  10. -1
    3 февраля 2020 10:01
    вот так надо делать ,а не озабоченности выражать. кто сильней тот и прав в данном случаи турки что хотят то и делают
  11. -14
    3 февраля 2020 10:10
    асад провалил конституционный комитет и сделал ставку на силовое решение. однако именно перспективы мирного решения через конституцию и выборы останавливали турцию от военного прямого противостояния с асадовцами. на что сейчас пойдет эрдоган предположить сложно, но может и пойти ва-банк. мы с ним воевать не будем т.к. издержки даже трудно просчитать. иран сейчас в жестких контрах со штатами и портить отношения еще и с турцией будет совсем нежелательно. а в одиночку асад не потянет.
    1. -1
      3 февраля 2020 10:15
      ну если асад не потянет то 5 лет помощи сирии улетят в трубу,так что будем надеяться раз рулят как не будь
  12. +3
    3 февраля 2020 10:18
    Турция совершает агрессию против суверенного государства. Сирия должна защитить свою землю однозначно ударив по турецким войскам. Но это так положено в таких случаях. А на самом деле в этом уравнении или неравенстве со многими неизвестными не понятно что произойдет... Думаю что мы даже не догадываемся о целях, участниках и главной движущей силе этой войны, а кто догадывается тот молчит.....
    1. +1
      3 февраля 2020 11:53
      Тут бы поступить как Остап Бендер играя в шахматы- скинуть фигуры,а доску разбить о голову соперника.Но видно кишка тонка,жаль.
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. +2
    3 февраля 2020 10:23
    [/quote]Глава пресс-службы турецкого президента Ибрагим Калын сообщил в своём микроблоге Твиттера о том, что имел место обстрел колонны турецких военных. По словам Калына, четверо турецких военных погибли в сирийском Идлибе.[quote]

    Ну хоть эти инфу не зажимают.
  16. +2
    3 февраля 2020 10:43
    Эрдоган, со своим неоосманизмом, сам загнал себя в угол. Народу надо предъявить нечто из этого направления: здесь и оккупация Идлиба, ввод войск в Сирию якобы для борьбы с курдами, отправка военного контингента в Ливию (что бесит Египет и арабский мир в целом) итд и тп. Кроме того, Эрдоган умело (и нагло) баллансировал между интересами России и США, извлекая для Турции различные политические и экономические выгоды, как итог, разместил свое сидалище сразу на нескольких стульях, которые начинают расходится bully
    Беда для Эрдогана в том, что мерины готовы и рады вернуть Турцию в свои объятия, вот только без Эрдогана. Мерины ни за что не простят турецкому султану своеволия, шантажа итд, он для них уже отыгранная политическая фигура. Так что, если Россия отвернется от Эрдогана, то он попадает прямиком в руки меринам, а тогда его ждет участь Каддафи. bully
    1. -2
      3 февраля 2020 10:56
      Цитата: мерцание
      Так что, если Россия отвернется от Эрдогана, то он попадает прямиком в руки меринам, а тогда его ждет участь Каддафи.

      Участь Каддафи врят ли! Марионетка-зомби на кукане, скорее...
  17. +1
    3 февраля 2020 10:54
    В частности, речь идёт об уничтожении сирийской батареи.

    Так, как с батареей-то?
  18. +4
    3 февраля 2020 10:56
    наступление на позиции боевиков в Идлибе. Причём последние используются турецкие наблюдательные посты в качестве прикрытия.
    Внешняя политика некоторых стран толкает на откровенные подлости, которые прикрываются борьбой с терроризмом. Неприкрытая ненависть к Асаду позволяет Турции, Сша и некоторым европейским странам уже открыто поддерживать террористов преследуя исключительно свои цели.
  19. -10
    3 февраля 2020 11:01
    Абарзел Эрдоган в конец уже..... Ну зато у нас гиппер ракеты есть.... Ну и что что все нас пинают как хотят!!!
    1. 0
      3 февраля 2020 15:34
      Вы часом не из Израиля? bully
      1. -1
        3 февраля 2020 20:25
        А что в Израиле тоже гиппер звук есть уже?
        1. 0
          3 февраля 2020 21:30
          Сомневаюсь, просто они тоже любят с некоторой издевкой о наших гиперзвуковых ракетах писать.
          1. 0
            3 февраля 2020 21:39
            Я не с издёвкой, я реально горд за РФ! Просто пока нет толку от этих ракет. Никто не боится дергать Путина за "усы".... Пинают Россию кто как хочет. Турки наглеют, на Донбассе стреляют в русскоговорящих и так далее.... Обидно ужасно!
  20. -7
    3 февраля 2020 11:21
    Один мощный налет ВЫС Сирии на технику Турции и ее максимальное уничтожение, при закрытии неба Россией для самолётов Турции, заставил бы эрдогана прибежать в очередной раз к путину! А так он будет наглеть и наглеть ещё больше!
    1. 0
      3 февраля 2020 11:57
      Это есть фантастик! ))))) Такого не будет.Только почему?
    2. +1
      3 февраля 2020 14:45
      Это означало бы начало официальной новой русской турецкой войны не больше
      1. +1
        3 февраля 2020 14:51
        И что? Получается турки не боятся конфликта с Россией, а мы боимся турок?
        1. 0
          4 февраля 2020 02:38
          Один на один - побаиваются. Можем их отпинать. Но нужно же понимать, кто с радостью подключится помогать туркам при таком раскладе ( Турция ещё пока в НАТО если что). И вот тут мы никак не сдюжим. Военная позиция РФ на БВ жиденькая, она достаточная для локальной операции против бармалеев, но мы не сможем оперативно нарастить группировку и обеспечить логистику в случае противостояния с регулярной армией. А у вражин там все рядом. Ядерное оружие, конечно может уравнять любые расклады, но оч. сомневаюсь, что кто-то в серьез просчитывает этот вариант в Сириийском конфликте. Поэтому играем тем немногим, что имеем на руках здесь и сейчас.
          1. 0
            4 февраля 2020 08:37
            Вы считаете что этот вариант не просчитовался командованием РФ? Вы считаете что командывание не предполагало что Эрдоган проститутка политическая, да ещё и амбициозная до чёртиков?
  21. +1
    3 февраля 2020 11:30
    Да, вот это времена настали!
    Что новый день, то глядишь новость одна другой хлеще !
    И главное развязка событий может быть, как совсем "не о чём", так и очень плачевной.
    Хотя в развитие полномасштабного конфликта с Турцией, я всё таки не верю.
  22. 0
    3 февраля 2020 11:46
    Цитата: donavi49
    Сирия это Турция с 1516 года.

    Да неужели? А Турция это Византийская империя. Дальше что?
    Будет Эрдогаша сильно дёргаться, осадят жёстко. Никому он там не нужен.
  23. 0
    3 февраля 2020 11:53
    эрдоган говорит убил 40 сирийцев ответкой ,сирийцы говорят не кого не убили, наши говорят бомбили по сколько турки не предупредили о входе колонн.вопрос за что турки обстреляли сирийцев и кого бомбили наши. и еще Минобороны сказало что турки в воздушное пространство Сирии не залетали.и турки отменили совместное патрулирование обиделись наверное
  24. 0
    3 февраля 2020 12:30
    Турки похожи на быка сунувшего голову в осинное гнездо. То ли ещё будет.
  25. -3
    3 февраля 2020 12:54
    Кремлю сжали пах...посмотрим чем ответит...
  26. -1
    3 февраля 2020 13:14
    Это уже другой "level". Посмотрим - насколько крепко "завидный partnership" между "Russia & Turkey". President Эрдоган, наконец-то, скоро поймет, что нельзя держать все яйца в одной корзине. Турция, к сожалению в последнее время отошла от своего "balance policy".
  27. Комментарий был удален.
  28. -6
    3 февраля 2020 14:44
    молодцы Турки
  29. +2
    3 февраля 2020 15:07
    Очень многим (производителям нефти и газа) в Сирии нужен управляемый хаос, или постоянная напряженность. Не нужен он только самим сирийцам. Да кто ж их спрашивал...
  30. -1
    3 февраля 2020 15:15
    Есть и у нас плохая новость recourse 1 февраля 2020 года, в районе западной части провинции Алеппо, н.п. Аль-Захра, при оказании помощи подразделениям САА на передовой, бойцы приняли бой (причина и обстоятельства гибели опубликованы нами вчера в новостной ленте)

    • Майор • - Гимадиев Руслан Ахметович (41 год)
    • Майор • - Ахматьянов Булат Рижатович (32 года)
    • Капитан • - Минов Дмитрий Васильевич (34 года)
    • Лейтенант • - Трофимов Всеволод Вячеславович (32 года)

    Вечная память.
    1. 0
      3 февраля 2020 15:17
      Погибшие 1 февраля в Сирии сотрудники ЦСН ФСБ.
    2. 0
      3 февраля 2020 21:42
      Не верю. Откуда инфа?
    3. +2
      3 февраля 2020 23:44
      Это теперь ССО на передовую в чужой войне затыкать дыры посылать будут?