Military Review

Get rid of the poison

1
Get rid of the poisonThe United States announced the elimination of 80% of its chemical asenenal weapons

By October of this year, the United States eliminated 24448 tons of chemical warfare agents, representing 80% of the country's chemical arsenal. In accordance with international agreements, by the 2012, the year of chemical weapons in the United States should not remain at all, but the authorities promise to destroy by this date only 90%. Earlier, the Russian Foreign Ministry said that Russia, too, will not have time to get rid of chemical weapons to 2012 year.

The US Army Chemicals Agency announced the elimination of 80% of its chemical weapons arsenal, ITAR-TASS reports.

According to the ministry, by October of this year, the United States destroyed 24448 tons of toxic substances and more than 2,1 million warheads.

At the current rate of disposal by April 2012, 90% of the country's chemical weapons will be eliminated, the agency said.

The destruction of chemical warfare agents is carried out at four military sites: in the cities of Anniston (Alabama), Pine Bluff (Arkansas_, Tuele (Utah) and Umatilla (Oregon). Three other complexes, which also disposed of chemical weapons, are already closed.

Chemical weapons were repeatedly banned by international agreements: the Hague Convention 1899 of the Year, whose article 23 prohibits the use of ammunition, the sole purpose of which was to cause poisoning of enemy personnel, the Geneva Protocol 1925 of the Year and the Convention on the Prohibition of the Development, Production, Stockpiling and Use of Chemical Weapons and on Their Destruction 1993 of the year. However, this prohibition was violated during wars and military conflicts. The most massively chemical weapons were used in the First World War.

The United States signed the International Convention on the Prohibition of Chemical Weapons in 1997, possessing an arsenal of 31,5 thousand tons of chemical warfare agents by that time. In accordance with the document, the US must complete their disposal by April 2012. However, non-governmental American experts note that this will not be possible before 2021, the government does not refute these conclusions.

In Russia, which joined the Convention, chemical weapons should also be eliminated by April 2012, but in early August, the Information and Press Department (DIP) of the Russian Foreign Ministry announced that they would have to extend these deadlines for objective reasons.

“We are committed to our obligations under the convention on the prohibition and destruction of chemical weapons, the priority of which is the complete elimination of the chemical weapons arsenals of a number of states, including Russia. At the same time, we do not hide the fact that against the background of the global economic crisis we faced objective difficulties of financial and technical order that forced us to extend the terms of the Convention for the final elimination of Russian chemical weapons reserves by 2,5-3, ”the Foreign Ministry said.

By order of the President of the Russian Federation on 13 in May, the Government was instructed to ensure the implementation of the program no later than 31 in December of 2015. This information was given by Viktor Kholstov, Head of the Department of Industry and Trade of the Russian Federation, presenting the 21 of September at a meeting of the Council of the Federation Committee on Defense and Safety of Soviet chemical arsenals .

On August 7, the Russian Foreign Ministry filed claims to the United States about violations in the area of ​​non-proliferation of weapons of mass destruction and arms control, some of which related to chemical weapons.

According to the Russian side, the US legislation on non-proliferation and destruction of chemical weapons allows the American side to evade compliance with the requirements of the Chemical Weapons Convention, reports Interfax. The President of the United States is granted the right to refuse to conduct inspections at American chemical facilities provided for by the Convention. In addition, samples taken during such inspections may be prohibited from being exported outside the country.

The US government submitted to the Technical Secretariat of the Organization for the Prohibition of Chemical Weapons (OPCW) a report on elimination from 2003 to 2008. parts of Iraqi chemical weapons. According to the submitted materials, within specified periods, American troops in Iraq found chemical samples of toxic substances (OM) and chemical munitions. All samples and part of the ammunition with an unknown agent were sent for identification to the USA, where they were then disposed of. At the same time, the timely notification of the OPCW was not carried out by the Americans either on the fact of detection or on the fact of the elimination of chemical weapons. Data on the conducted degassing of the area in the documents are missing.

Thus, the documents submitted to the OPCW confirm the fact that the United States has violated the provisions of the Convention on procedures for declaring and destroying chemical agents, the Foreign Ministry said.

According to the ministry, by July 2010, the Russian side had eliminated about 50% of the chemical arsenal, or more than 19,5 thousand tons of toxic substances, the Russian Foreign Ministry said.

By the time the program began, experts estimated the Russian reserves of toxic substances in 40 thousands of metric tons.

Fully chemical weapons have so far disposed of such countries that had them at the time of joining the convention, such as Albania, India and the Republic of Korea.
Author:
Originator:
http://www.vz.ru"rel =" nofollow ">http://www.vz.ru
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. dred
    dred 16 December 2011 18: 29
    +1
    And there is no Nicaragua in the same place. (Sarcasm.)
  2. Mr. Artur
    Mr. Artur 28 January 2020 22: 07
    0
    yyva yyyva fyvfyv: laughing:

Избавляются от отравы

Избавляются от отравыСША объявили о ликвидировали 80% своего арасенала химического оружия

К октябрю этого года США ликвидировали 24448 тонн боевых отравляющих веществ, что составляет 80% химического арсенала страны. В соответствии с международными договоренностями, к 2012 году химического оружия в США остаться вообще не должно, но власти обещают уничтожить к этому сроку только 90%. Ранее МИД РФ заявил, что Россия тоже не успеет избавиться от химоружия к 2012 году.

Агентство химических материалов сухопутных войск США объявило о ликвидации 80% своего арсенала химического оружия, сообщает ИТАР-ТАСС.


По данным ведомства, к октябрю этого года года США уничтожили 24448 тонн имевшихся у них отравляющих веществ и более 2,1 млн боезарядов.

При нынешних темпах утилизации к апрелю 2012 года будет ликвидировано 90% химического оружия страны, отмечает агентство.

Ликвидация боевых отравляющих веществ идет на четырех военных объектах: в городах Аннистон (Алабама), Пайн-Блафф (штат Арканзас_, Туэле (штат Юта) и Юматилла (штат Орегон). Три других комплекса, на которых также утилизировалось химическое оружие, уже закрыты.

Химическое оружие неоднократно запрещалось международными договоренностями: Гаагской конвенцией 1899 года, статья 23 которой запрещает применение боеприпасов, единственным предназначением которых было вызывать отравление живой силы противника, Женевским протоколом 1925 года и Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении 1993 года. Тем не менее, в ходе войн и военных конфликтов этот запрет нарушался. Наиболее массово химическое оружие применялось в Первой мировой войне.

США подписали международную конвенцию о запрещении химического оружия в 1997 году, обладая к тому моменту арсеналом в 31,5 тыс. тонн боевых отравляющих веществ. В соответствии с документом, США должны завершить их утилизацию к апрелю 2012 года. Тем не менее, неправительственные американские эксперты отмечают, что это удастся сделать не раньше 2021 года, правительство не опровергает эти выводы.

В России, присоединившейся к Конвенции, химическое оружие также должно быть ликвидировано к апрелю 2012 года, однако в начале августа в Департаменте информации и печати (ДИП) МИД РФ заявили, что эти сроки придется продлить по объективным причинам.

«Мы привержены своим обязательствам по конвенции о запрещении и уничтожении химического оружия, приоритетной задачей которой является полная ликвидация имеющихся у ряда государств, включая Россию, арсеналов химического оружия. Вместе с тем, не скрываем, что на фоне глобального экономического кризиса мы столкнулись с объективными трудностями финансового и технического порядка, которые вынудили нас продлить на 2,5-3 года установленные Конвенцией сроки окончательной ликвидации российских запасов химоружия», – говорится в сообщении МИД.

Правительству распоряжением президента РФ от 13 мая поручено обеспечить выполнение программы не позднее 31 декабря 2015 г. Такие данные привел глава профильного департамента Минпромторга РФ Виктор Холстов, представляя 21 сентября на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности правительственный доклад, посвященный проблеме утилизации советских химических арсеналов.

7 августа российское внешнеполитическое ведомство предъявило США претензии по поводу нарушений в сфере нераспространения оружия массового поражения и контроля за вооружениями, некоторые из которых касались химического оружия.

По утверждению российской стороны, законодательство США в области нераспространения и уничтожения химического оружия позволяет американской стороне уклоняться от выполнения требований Конвенции о запрещении химического оружия, , сообщает «Интерфакс». Президенту Соединенных Штатов предоставляется право отказывать в проведении предусмотренных Конвенцией инспекций на американских химических объектах. Кроме того, пробы, взятые в ходе подобных проверок, могут быть запрещены к вывозу за пределы территории страны.

Правительство США представило в технический секретариат Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) доклад о ликвидации в период с 2003 по 2008 гг. части иракского химического оружия. Согласно представленным материалам, в указанные сроки американскими войсками в Ираке были найдены химические пробы отравляющих веществ (ОВ) и химические боеприпасы. Все пробы и часть боеприпасов с неизвестным ОВ были направлены для идентификации в США, где их затем утилизировали. При этом своевременное информирование ОЗХО ни по факту обнаружения, ни по факту ликвидации ХО американцами не проводилось. Данные о проведенной дегазации местности в документах отсутствуют.

Таким образом, представленные в ОЗХО документы подтверждают факт нарушения США положений Конвенции по процедурам объявления и уничтожения ОВ, отметили в МИД.

По данным ведомства, к июлю 2010 года российская сторона ликвидировала порядка 50% химического арсенала, или более 19,5 тыс. тонн отравляющих веществ, сообщили в российском МИД.

К моменту начала реализации программы специалисты оценивали российские запасы отравляющих веществ в 40 тыс. метрических тонн.

Полностью химическое оружие утилизировали к настоящему времени такие страны, располагавшие им на момент присоединения к конвенции, как Албания, Индия и Республика Корея.
Автор: Роман Крецул
Первоисточник: http://www.vz.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.vz.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. dred 16 декабря 2011 18:29
    И вморе там же никаго нет.(сарказм.)
    dred

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня