Американский истребитель разбился у побережья Японии

Американский истребитель разбился у побережья Японии

У северного побережья Японии разбился истребитель F-16 военно-воздушных сил (ВВС) США. Об этом сообщает телеканал NHK. Информацию о падении самолета уже подтвердили официальные представители японской стороны.

Воздушное судно упало в воду недалеко от города Немуро на острове Хоккайдо примерно в 7:30 мск, в настоящее время в районе ЧП работают суда береговой охраны Японии. Об иных подробностях пока не сообщается.

Отметим, что на территории Японских островов находится несколько американских военных баз, в том числе крупная авиабаза ВВС "Кадена".


Напомним 3 мая, в Пентагоне сообщили о катастрофе американского истребителя F-15E на Ближнем Востоке. Инцидент произошел во время выполнения тренировочного полета. В машине находились два пилота, им удалось катапультироваться, они не пострадали. Где именно произошла авиакатастрофа, в военном ведомстве не сообщили.

В апреле многоцелевой истребитель McDonnell Douglas FA-18 Hornet потерпел крушение в американском городе Вирджиния-Бич. Самолет врезался в многоквартирный дом, пострадали семь человек. Оба пилота катапультировались. Воздушное судно потерпело крушение во время полета с военной базы Ошеана.
Первоисточник: http://top.rbc.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. thatupac 22 июля 2012 12:27
    Денег у американцев много, мяса контрактного тоже. Новый купят, контрактник придёт.
    thatupac
    1. Fidain 22 июля 2012 13:38
      Хоть бы все самалёти разом рухнули laughing
      Fidain
    2. 11черный 22 июля 2012 18:44
      Цитата: thatupac
      Самолет врезался в многоквартирный дом, пострадали семь человек. Оба пилота катапультировались.

      вот они американские пилоты, которых они ссчитают своей гордостью - помню недавно на этом же сайте новость была - разбился наш су 25 недалеко от населенного пункта - пилот к сожалению погиб ,мог катапультироваться - но как установили до последнего уводил машину в сторону от жилых домов ...вечная память
      1. pirateхник 22 июля 2012 19:01
        11черный,
        Да наши пилоты самые-самые и всегда такими будут, честь и слава им! А так частеько у них стали птички падать. Может быть самураи придумали систему подавления электроники на самолётах и проверили её на янки, почему бы и нет?
      2. Вадим 22 июля 2012 19:57
        Году в 87-м у нас разбился "кукурузник" АН-2,заглох движок,он мог сесть на поле,но там работали люди,упал на лес.Экипаж погиб,им потом памятник поставили.Всё-таки наши пилоты лучшие.
        Вадим
    3. Василий79 22 июля 2012 19:18
      При всей *влюбви * к союзникам ,...... а трагедия нех злорадствовать.
      Василий79
      1. snik57 22 июля 2012 20:49
        Злорадствовать конечно не нужно, но поведение русских и американских не идут ни в какое сравнение, и по этому отметить лишний раз Героизм наших летчиков необходимо.
        1. Generalissimus 23 июля 2012 04:31
          Спасибо пилоту США, который дотянул до нашей исключительной экономической зоны.
          Тут не злорадствовать, естественно, тут действовать нужно. Над местом падения поставить противолодочник. На самолет водолазов или миниподлодку - снимать БРЭО.
          Помогать, иначе говоря, в возвращении аппарата.
          Когда-то наша группа несколько недель в Китае ползала, чтоб вперед китайцев до нашего самолета добраться, который там упал, в болотах. Успели.


          п.с. пожалуй, воспитанники Бакатина пока прочешутся, только пузыри уплывающих партнеров успеют зафиксировать.
          1. Generalissimus 23 июля 2012 13:29
            Японский Бог, мне интересно, кто минусует и по какой логике? =)))
            Мне плевать на лычки, хоть укатайте в минус 271 по Кельвину, но логика, логика !!! меня убивает. =))
            Кто ж такой д у р а к, что не понимает, что главная задача в таких случаях - снять БРЭО с самолета противника? Это порой может дать эффект в миллиарды долларов.
            Да один только блок "свой-чужой" чего стоит.
            Только лозунги кричать способны, мозги включать не научились.
            1. Вадим 23 июля 2012 22:37
              Ты прав на 100%,поставил + но экономическая зона и территориальные воды разные вещи.
              Вадим
        2. Generalissimus 23 июля 2012 04:51
          Американский истребитель F-16, летевший 22 июля из Японии на Аляску, упал в Тихом океане в исключительной экономической зоне Российской Федерации на участке Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России. Сообщение об этом поступило в понедельник от пресс-службы пограничников. По информации морского спасательно-координационного подцентра "Южно-Сахалинск", катастрофа самолета произошла примерно в 185 милях от восточного побережья северокурильского острова Симушир.
          http://www.vesti.ru/doc.html?id=856054&cid=8

          По другим сообщениям, поиск ведут корабли береговой охраны Японии.
          Чудны дела твои, Господи. Дело Бакатина живет и развивается
    4. Vadivak 22 июля 2012 19:37
      Об иных подробностях пока не сообщается.

      Нашли летуна, живой, один из кораблей японской береговой охраны подобрал в море, на поиск вылетал противолодочный самолет Lockheed P-3С Orion.
    5. Dimon_V_kystax 22 июля 2012 21:35
      Нихрена не умеют.
      Dimon_V_kystax
  2. Vito 22 июля 2012 12:40
    Долетался. ЕТИ ЕГО В ГРОБИНУ МАТЬ! Летчикам повезло(люди все таки).
    Vito
    1. Teploteh - nick 22 июля 2012 12:53
      Цитата: Vito
      Долетался. ЕТИ ЕГО В ГРОБИНУ МАТЬ!

      Мало им - *********!!! am
      Хороший Амерский самолёт - это разбившийся самолёт. yes
      А хороший Американец - это не совсем живой и немного мёртвый Американец! belay am
      Teploteh - nick
    2. vaf 22 июля 2012 13:20
      Цитата: Vito

      Долетался. ЕТИ ЕГО В ГРОБИНУ МАТЬ!


      Vito,приветствую,+! Да этот год для амеров...как говорится..."..сбор урожая"....

      Ни месяца без поломки или аварии...перечислять устанешь!

      Вот ещё за июль :

      19 июля в 58 милях к юго-западу от Маската (Оман) во время операции по перевозке тяжелых грузов разбился вертолет MH-53E Sea Dragon 15-й эскадрильи минно-тральных вертолетов ВМС США.



      Авария не была вызвана чьей-либо враждебной деятельностью, судьба пяти членов экипажа неизвестна.

      В районе падения действует другой вертолет MH-53E 15-й эскадрильи, обеспечивающий поисково-спасательную операцию.

      Ведется следствие, говорится в сообщении центрального командования ВМС США.

      19 июля в результате грозы и последовавшего за ней ураганного ветра пострадали несколько вертолетов АН-64D, находившиеся на аэродроме базы армии США в Форт-Рэйли (Канзас).
      Один из вертолетов батальона бригады боевой авиации (Combat Aviation Brigade) опрокинулся на бок, получив наибольшие повреждения.
      Снимок опрокинутого ветром вертолета был получен от анонимного источника.





      Управление по связям с общественностью 11-й пехотной дивизии, в состав которой входит бригада армейской авиации, в четверг выпустило пресс-релиз, в котором говорится, что 18 июля в результате сильного ветра, случившегося после 6 часов вечера, повреждены шесть вертолетов, из обслуживающего персонала пострадавших нет.
      Незначительные повреждения получили несколько зданий и трейлер. Расследование инцидента продолжается.
      vaf
      1. Vito 22 июля 2012 13:37
        vaf (1Привет ДРУЖЕ! Очень рад встрече с ТОБОЙ. Смотрел ТВОИ комменты и фото.
        Как всегда ВСЕ НА УРОВНЕ высокого полета!
        Видать и у них там НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО.
        Vito
    3. urchik 22 июля 2012 14:26
      Летчикам повезло(люди все таки). am за что их жалеть , эти летуны позже появятся в небе ( не дай бог ) Сирии или Ирана .
      urchik
      1. teplal 22 июля 2012 15:44
        Жалко летчика, хоть дурак но человек....
        teplal
        1. Vito 22 июля 2012 16:07
          teplal. Здравствуйте.
          Цитата: teplal
          Жалко летчика, хоть дурак но человек....

          Он к тому же еще чужую волю выполняет. Военный одним словом!
          Vito
    4. Teploteh - nick 22 июля 2012 18:40
      Цитата: Vito
      люди все таки

      no
      Они - нелюди, а не люди. Это то же самое - как сказать - фашисты - ведь тоже люди. wassat И Гитлер - человек! wassat
      Враг №1 России, да и практически всех стран в мире - это Америка и Американцы. И этим - ВСЁ сказано. ВРАГ!!! ВРАГИ!!! am
      И поверьте мне - поступит им приказ на уничтожение России - они не будут колебаться ни секунды и не вспомнят о Боге, о совести, о лобви к людям.
      Как не вспоминали - когда уничтожали - живьём сжигали и травили - десятками тысяч Вьетнамцев, Иракцев, Ливийцев, Афганцев и т.д. и т.п.
      НЕТУ у них - ни совести, и никаких моральных человеческих принципов.
      Вот я бы лично - за $$$ - человека просто так, никогда не убью - даже за 1.000.000$. А они - убивают - за з/п. НАЁМНИКИ. Обычные бандиты и убийцы. am
      И не надо говорить -что они люди подневольные, солдаты и т.п. Они воюют - НЕ НА СВОЕЙ земле. Защищают - НЕ свою землю. Убивают мирных и безоружных жителей. И не думают о морали - когда контракт подписывают, хотя знают -что их работа будет заключаться в том, чтобы Убивать ни за что ни про что. Разорять чужие страны и народы.
      Это обычные КИЛЛЕРЫ - душегубы - по сути по своей.
      Teploteh - nick
      1. str73 22 июля 2012 21:02
        Просто мы так воспитаны в человекрлюбии. А воспитал нас так советский строй с его отсутсвием на экранах и в книгах насилия и порно. А вот амеров воспитывали по другому - жестокость и насилие для них с детства привычно. Так что если бы эта "Империя зла" - США (настоящая империя зла, а не та , которую Р. Рейган указывал - СССР) рухнула или была уничтожена - вся планета бы вздохнула с облегчением!!!
      2. Vito 22 июля 2012 22:19
        Teploteh - nick (1) , Добрый вечер.
        Откуда в Вас столько злобы и агрессии? Говорите,что не можете за деньги убить человека, но комментируете с такой ненавистью, как будто только что это сделали или самолет АМЕРИКАНСКИХ ВВС упал на Ваш дом!
        РУССКИЙ или СОВЕТСКИЙ солдат всегда отличался тем, что в бою к врагу был БЕСПОЩАДЕН, а пленных и мирное население последним сухарем угощал!
        ВОТ ЭТИМ МЫ ОТ ВСЕГО ЭТОГО ЗВЕРЬЯ И ОТЛИЧАЕМСЯ!
        Vito
      3. sapulid 23 июля 2012 02:45
        Чего, орать? Мы, в Афгане, свой огород защищали? Корея, Вьетнам, Венгрия, Чехословакия, Куба, Ангола, Египет... Они, КОНТРАКТНИКИ и действуют в интересах СВОЕЙ СТРАНЫ, что, не нравится нам. Эмоции, здесь, не уместны. Враги? Да, в большей степени, но, транзит в Афган, мы им предоставили. Значит, где-то и союзники, мать их...
        Поорать, лучше, в кругу собутыльников. Там, по-пьяне, можно и харю раскроить соседу, за его " натовскую харю":))) Глядишь, и форму отличную обрести можно!:))) Удачи в тренировке!:)))
        sapulid
  3. Сахалинец 22 июля 2012 12:41
    Сдох Никодим ну и хрен с ним!
  4. met 22 июля 2012 12:46
    Японцы мстят!!!))) bully
    met
    1. Vito 22 июля 2012 12:54
      met (5) RU,Привет ДРУЖЕ! Хочу добавить от себя.
      Курс на АВИАНОСНУЮ группировку противника.
      Подлетное время 12-ь секунд.
      БАНЗАААААЙ!
      Vito
      1. met 22 июля 2012 15:45
        Цитата: Vito
        met (5) RU,Привет ДРУЖЕ!

        bully bully bully drinks
        met
        1. met 22 июля 2012 15:57
          Модератор, ЧТО войну мне объявил??))
          Обиделся, что Ваш сайт становится в один ряд с ЖЁЛТОЙ и провокационной ПРЕССОЙ??)) bully
          Напишите, кто ваш хозяин и кто платит Вам??))) bully
          met
          1. Joker 22 июля 2012 20:10
            Если вам не нравится сайт вы всегда можете найти какой нибудь другой, вас здесь никто не держит.
            1. met 24 июля 2012 23:48
              Цитата: Joker
              Если вам не нравится сайт вы всегда можете найти какой нибудь другой, вас здесь никто не держит.

              Ещё одну угрозу нашёл!!))) bully
              Значит я прав!!))) bully bully bully
              met
  5. Narkom 22 июля 2012 12:58
    Самолет врезался в многоквартирный дом, пострадали семь человек. Оба пилота катапультировались - т.е. пилоты даже и не думали о тех кто внизу,
    1. Stealth 22 июля 2012 13:02
      Да, и это - их главное отличие от русских пилотв. У нас в таких случаях пилоты погибали, но уводили самолет от жилых домов.
      Stealth
      1. профессор 22 июля 2012 22:36
        Ещё показать или этих хватит?


        1. Kolesnikoff.dmitr 23 июля 2012 01:47
          Если вы не в курсе на верхних двух снимках- Иркутск-2 и упавший на него Руслан ! Экипаж до последнего тянул машину на всех заглохших при взлёте двигателях!!! И они , вечная им память , разбились с минимальными потерями в городе ,учитывая нехилые размеры самолёта !!!Ещё 20 метров и они врезались бы в переполненный детский дом ,я там был и видел всё своими глазами! СЛАВА ГЕРОЯМ !!!!!!!А в пятиэтажке вообще никто не пострадал!
          1. профессор 23 июля 2012 18:33
            А в пятиэтажке вообще никто не пострадал!

            По официальным данным, погиб 71 человек. Спасатели обнаружили 47 тел и 19 фрагментов тел; опознаны 34. За медицинской помощью обратились 27 пострадавших, из них шестнадцать госпитализированы (две девочки, Яна Потанина и Люда Пташкина, погибли от удушья в детском доме)
            1. Kolesnikoff.dmitr 24 июля 2012 14:40
              Всё верно. Только в число погибших входит и экипаж "Руслана" , почти 20 человек .Многие пострадали от дыма ,самолет тушили несколько часов .А в пятиэтажке ,на которой висит хвост самолёта , действительно никто не пострадал.На месте трагедии построили Церковь.
        2. urzul 23 июля 2012 10:03
          ДА уж профессор не ожидал от Вас такого кощунства
          1. профессор 23 июля 2012 18:32
            ДА уж профессор не ожидал от Вас такого кощунства


            Ни какого кощунства, просто у некоторых патриотизм замещает серое вещество в черепной коробке. fool

            Тем кто здесь так подробно привел аварии ВВС США что же вы цифры по аварийности не выложите? Вот мол так и так, столько авиа происшествий на 1000 часов налета. Мы бы посмеялись...

            А в пятиэтажке вообще никто не пострадал!

            По официальным данным, погиб 71 человек. Спасатели обнаружили 47 тел и 19 фрагментов тел; опознаны 34. За медицинской помощью обратились 27 пострадавших, из них шестнадцать госпитализированы (две девочки, Яна Потанина и Люда Пташкина, погибли от удушья в детском доме)
          2. Denzel13 24 июля 2012 22:53
            Профессор и понятие кощунство не совместимы, я бы сказал антонимы. Только он сильно переживает когда НАТО и США в частности, хотя бы даже намеком "обижают". Не обращайте внимание - это у него состояние души такое.
            Denzel13
        3. Eugene 23 июля 2012 18:23
          В обоих случаях пилоты погибли, а не выпрыгнули.
          Eugene
          1. профессор 23 июля 2012 18:29
            И как бы они выпрыгнули с Руслана на взлете? Показать Вам аварии где пилоты выпрыгнули?
            1. Eugene 24 июля 2012 00:43
              вот именно что никак. какое это имеет отношение к тому, что пилоты F-18 выпрыгнули, а их птичка потом воткнулась в многоэтажку?Никакого. Я не хочу рассуждать на тему, кто храбрее и лучше выполняет свой долг (благо я знаю много примеров с обеих сторон, а заниматься сравнением кто больше - считаю кощунственным), но если уж решили привести примеры, то почему привели примеры где все летчики погибли стараясь отвести свои самолеты?Привели бы уж пример где хрен забили на это дело и сразу дали деру, а так оскорбили память людей пытавшихся спасти не только свои жизни.
              Цитата: профессор
              Показать Вам аварии где пилоты выпрыгнули?

              Не стоит они мне известны. И как я указал выше приводили бы их сразу вашим оппонентам, это было бы, по крайней мере, логичнее.
              Eugene
    2. koosss 22 июля 2012 14:25
      Цитата: Narkom
      т.е. пилоты даже и не думали о тех кто внизу

      хз о чем они думали в тот момент..может о людях, может о себе, может еще о чем нить
    3. 11черный 22 июля 2012 21:22
      полностью согласен - уже писал об этом выше...
  6. SPQR1977 22 июля 2012 13:00
    А большинство японцев думают что атомную бомбу в 1945 сбросил на них СССР. fool
    1. Sablezub 22 июля 2012 19:43
      я бы сказал больше-бОльшая часть населения этого шарика уверена,что Германию с Гитлером утихомирили американцы...амеры переписали историю под себя и втюхали это миру...
      Sablezub
    2. профессор 23 июля 2012 18:03
      А большинство японцев думают что атомную бомбу в 1945 сбросил на них СССР.


      Не несите бред и откровенную ложь. Они отлично знают кто и за что их бомбил!!!
  7. пророк Алёша 22 июля 2012 13:09
    Надеюсь это наши ПВО помогли ему упасть!?
    пророк Алёша
  8. Straus_zloy 22 июля 2012 13:28
    Американский истребитель разбился у побережья Японии
    -Тоже неплохо,сказал мужик,кинув камнем в собаку,а попав в тещу!
  9. maksim 22 июля 2012 13:49
    убрав военные базы США со своей территории япошки могли бы решить свои обычные территориальные проблемы, представить сложно какую бы военную базу построили США на площадях курильских островов отдав мы их покемонам
  10. wolk71 22 июля 2012 13:53
    Не только у нас падают и это радует , а то информационное поле какое то одностороннее , как будто только у нас падают , а у них всё хорошо.А нет ,батенька .
  11. sergo0000 22 июля 2012 13:57
    Туда ему и дорога!Одной боевой еденицей потенциального противника стало меньше!А это не может не радовать ! smile
  12. DERWISH 22 июля 2012 14:09
    СТРАННО ! такая техника столько баксов стоит совершенные технологии и падает!
    DERWISH
  13. NIKAVIZ 22 июля 2012 14:10
    Китай видать " постановляет " запчасти... angry
  14. Припятчанин 22 июля 2012 14:29
    Вот вам и хваленые американские самолеты......
    Припятчанин
  15. Bugor 22 июля 2012 14:40
    Если падают - значит, летают. Вот нам бы почаще летать...
    1. met 22 июля 2012 17:33
      Цитата: Bugor
      Если падают - значит, летают.

      Они пытаются летать, но загазованность и дальнейшее запотевание кабины мешает им это делать !!!))) bully
      met
  16. Delink 22 июля 2012 14:50
    Да уж расхваливать они могут. Теперь пусть учатся изговавливать качественные. Хотя скорее всего там присутствует человеческий фактор. Ошибка пилотов.
  17. браво 22 июля 2012 15:14
    если память не изменяет где то весной над территорией японии очередной американский самолет просто рассыпался на куски и обломки собирали в радиусе нескольких км.,но об этом случае в статье не указано
    браво
  18. met 22 июля 2012 16:26
    Сильно сомневаюсь, что помнят!
    met
  19. bremest 22 июля 2012 17:17
    Наверное это сознательные военнослужащие Пентагона решили таким способом ослабить Империю ЗЛА......
    получается они антифашисты.......
    bremest
    1. Каа 22 июля 2012 17:43
      Не-а, это "желтая капелла" поработала.
      1. alexneg 22 июля 2012 18:29
        Желтая капела? Это круто сказано! laughing
  20. Dimitr 22 июля 2012 18:20
    Жаль семерых постадавши в доме!
  21. Kapitan_old 22 июля 2012 18:22
    Хотел + поставить - новость-то хорошая, но прочитал
    Воздушное судно упало
    и хоть минусуй! Это F-16 воздушное судно?
    Kapitan_old
    1. 916-й 22 июля 2012 18:44
      Это F-16 воздушное судно?

      Верно замечено, Старый Капитан. У журналистов проблемы с подборкой синонимов, лишь дело касается специфических областей, в частности авиации.
      916-й
  22. pribolt 22 июля 2012 18:33
    Поспорили русские с американцами, у кого армия круче. Решили высадить лучшие подразделения на остров, кто выживет, тот и победил. А у русских все лучшие в Чечне воюют, остальные или миротворцы, или на объектах, или новобранцы. Делать нечего, решили высадить зеков. Высаживаются, значит, "зеленые береты" и зеки на остров, а командование их на полянке ждет. Через некоторое время на полянку выползает окровавленный "берет", к нему подбегают американские генералы и спрашивают:
    - Ну что? Мы победили?
    - Нет, пока только за козлов ответили.
    pribolt
    1. maksim 22 июля 2012 19:03
      это прям сюжет фильма "Новая земля", за анекдот плюс
      1. pribolt 22 июля 2012 21:03
        Встретились как-то три пилота: американский(А), германский(Г) и русский(Р).
        Ну как положено при встрече в теплой обстановке сидят, выпивают и хвастаются своей авиацией.
        Г: Вот у нас есть десантный Мессершмидт - танковая дивизия входит!
        РиА: Ну, выпьем за германскую авиацию!
        А: А вот в наш транспортный Боинг спокойно эскадра авианосцев входит!!
        РиГ: Ну, выпьем за американскую авиацию!
        Р: Возвращаемся как-то мы с полетов на своем Руслане... Слышу - из салона какой-то посторонний звук. Ну и говорю своему двенадцатому пилоту - сгоняй, посмотри, что там такое. Ну он прыгнул на мотоцикл и умчался. Час нету, два нету - приезжает. "Ну что там?" "Да иллюминатор не закрыли - какие-то Боинг с Мессером залетели и вокруг лампочки жужжат..."
        pribolt
  23. Alx1miK 22 июля 2012 18:35
    Слава городу Немуро!
    Alx1miK
  24. denkastro 22 июля 2012 20:02
    pribolt,Приветствую,анекдот отличный,плюс.Когда Москву оставили в 1812,то там тоже зеков повыпускали,для поджигания.Так они мало того не разбежались,но и честно ,ценой собственных жизней выполнили поставленную перед ними боевую задачу.К чему это я,Русские всегда остаются Русскими.А самолётик рухнул,та и Бог с ним.Людей только жалко на которых доблестные петухи его направили.
    1. 11черный 22 июля 2012 21:35
      во времена ВОВ было множество штрафбатов состоящих наполовину из зеков - так эти штрафбаты кидали на самые опасные участки и они воевали геройски (не все конечно но большинство точно) - а по теме , так самолеты у всех падают , а пилота все таки жалко - тоже человек (выше я писал как отношусь к их пилотам - и это так, но все же человеческая жизнь)
  25. suharev-52 22 июля 2012 20:56
    Минус - один. Этот уже точно не прилетит в Россию. С уважением.
  26. Kobra66 22 июля 2012 21:42
    Сколько японцы не страдают от америки, но ничего сказать не могут
    Kobra66
  27. ДимычАс 22 июля 2012 22:22
    Похоже у них привычка бросать самолеты. Это уже не впервой.
    ДимычАс
  28. aspirin02 22 июля 2012 22:46
    Так это он на братву попал что на Курилы летела , так с перепугу и упал =)
  29. ВОЛХ 23 июля 2012 00:09
    Цитата: SPQR1977



    SPQR1977 Вчера, 13:00 ↓


     









    А большинство японцев думают что атомную бомбу в 1945 сбросил на них СССР.

    Не ври,японцы знают свою историю.Сам эту фразу выдумал?
    А злорадствовать нечего.Сколько угодно можете говорить какие американцы плохие,и какие они не люди. Это смешно слышать.Неужели не понятно что американец из массачусетса или колорадо это не тот американец что из парламента и сената или белого дома.И пилот ни в чем не виноват, отличий нет что русский что американец, это я имею ввиду рядовых граждан.
    Так как вы говорите - СТЫД.
    ВОЛХ
  30. sapulid 23 июля 2012 02:52
    У нас, не падают? Новость, для информации. И, все!
    sapulid
  31. Protey 23 июля 2012 06:27
    Все равно мы круче - у нас вчера 3 штуки разбились !
    Protey
  32. r0d0vest 23 июля 2012 12:29
    дык 2 упало, или журналюги что-то напутали %)

    Истребитель F-16 ВВС США совершил аварийную посадку на воду в районе Курильских островов, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Северо-Восточного погрануправления ФСБ России.

    Утром 22 июля стало известно о крушении у побережья Японии другого истребителя F-16 ВВС США.


    "посадка на воду", видимо новая возможность F-16. Были б наши самолёты- написали б что потерпели катастрофу/сгнили/просрали армию и тп
    r0d0vest
    1. Muxalet 23 июля 2012 13:01
      Да..и вроде как российских тер. водах....
      Много вопросов....
  33. denkastro 23 июля 2012 13:06
    У меня походу появился поклонник.Постоянно минусует,даже тогда когда я выкладываю исторические справки.И минусует так по-тихому.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня