Военное обозрение

Генерал НАТО утверждает, что Россия «преследует» американские спутники

63

Американский генерал Андре Ланата, занимающий пост командующего Объединенными вооруженными силами Североатлантического альянса по трансформации, считает, что Россия запустила спутник-инспектор, имеющий небольшие размеры, задача которого заключается в "преследовании" американского спутника-разведчика. Он повсюду следует за космическим аппаратом США.


Об этом генерал рассказал в интервью изданию Washington Examiner.

Андре Ланата выразил беспокойство по поводу российских и китайских аппаратов, которые преследуют американские спутники. Его тревожит, что американские специалисты не в состоянии разгадать их намерения и эффективно им противодействовать. Генерал НАТО считает, что, скорее всего, российские и китайские спутники пытаются повредить коммуникации и системы геолокации США. Но точно определить, какие «способы и виды агрессии в космосе» они могут применить против спутников, в НАТО не способны.


Эти маневры, по мнению Ланата, представляют опасность для всех западных стран:

Конечно, это угроза для наших союзников… До этого момента космос все считали безопасной зоной, но это больше не так.

По логике генерала, если разведку ведут американские спутники, то это нормальный процесс. А когда этим занимаются Россия или Китай, то такие действия являются угрозой.
63 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Васян1971
    Васян1971 8 февраля 2020 10:38
    +10
    ...американские специалисты не в состоянии разгадать их намерения и эффективно им противодействовать. Генерал НАТО считает, что, скорее всего...

    Очередная истерика но основе хайли-лайкли, короче...
    1. фигвам
      фигвам 8 февраля 2020 10:47
      +15
      Генерал НАТО утверждает, что Россия «преследует» американские спутники

      И выбросился из окна...
      1. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 10:53
        +2
        Цитата: фигвам
        И выбросился из окна...

        Ну сейчас всё таки 21 век request
        Вышел навстречу нашему спутнику без скафандра
        1. Shurik70
          Shurik70 8 февраля 2020 17:42
          +3
          Не только преследуют, они ещё и бензин с них сливают и зеркала бьют ...
          1. Татьяна
            Татьяна 8 февраля 2020 18:19
            +1
            У американского генерала старая песня о ГЛАВНОМ - наступательный перенос Вашингтоном/Пентагоном гонки вооружения и военного противостояния США в космос против России, Китая пр. стран для утверждения на Земле своего - АМЕРИКАНСКОГО - "мирового господства"
          2. Липчанин
            Липчанин 8 февраля 2020 18:46
            +1
            Цитата: Shurik70
            Не только преследуют, они ещё и бензин с них сливают и зеркала бьют

            Фюлюганы... request lol
      2. To be or not to be
        To be or not to be 8 февраля 2020 11:01
        +2
        Генерал НАТО утверждает, что Россия «преследует» американские спутники"
        Он скромно умолчал .что сам летал и видел как Россия «преследует» американские спутники.
        Да и все отделение наблюдало за его полетом.... laughing
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 11:03
          +1
          Цитата: To be or not to be
          Да и все отделение наблюдало за его полетом.

          Они ему и помогли выйти на орбиту laughing
          1. 1959ain
            1959ain 8 февраля 2020 11:24
            -4
            Да там и спутников российских не осталось, их Ельцин давно пропил
        2. Ольгович
          Ольгович 8 февраля 2020 11:31
          -1
          Цитата: To be or not to be
          Генерал НАТО утверждает, что Россия «преследует» американские спутники"


          Это обычная ПАРАНОЙЯ-мания преследования. yes
          1. To be or not to be
            To be or not to be 8 февраля 2020 12:12
            +3
            Наблюдая за высказываними из США ..там очень серьезно..болезнь запущена ..
            "Парано́йя (др.-греч. παράνοια — «безумие», от παράνοος (παράνους) — «безумный», далее из παρά «возле, рядом» + νόος «мысль, ум», дословно — «околомышление») — редкий тип хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте , для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда вначале — сверхценных идей), при этом, в отличие от шизофрении, с отсутствием прогрессирования негативных симптомов и изменений личности (то есть отсутствует нарастание апатии, абулии, снижения энергетического потенциала и исхода в эмоционально-волевой дефект) и с отсутствием нарушений восприятия (иллюзий или галлюцинаций) . Параноиков от других больных психозом также отличает целенаправленное, упорядоченное, последовательное и в какой-то степени предсказуемое поведение . Несмотря на сохраняющуюся бредовую симптоматику, больные паранойей обычно способны функционировать в обществе, и, по сравнению с больными шизофренией, обладают бо́льшими возможностями «интеграции в жизни».
            Мания преследования – это психическое расстройство, при котором у больного появляются навязчивые мысли о преследовании, шпионаже со стороны некоего лица или группы. У больного формируется уверенность в том, что его хотят обокрасть, покалечить, убить либо еще каким-то способом причинить ему вред. При этом бредовые идеи могут касаться как реально существующих личностей, так и выдуманных персонажей или групп (например, «тайного мирового правительства»).

            Сам термин «мания преследования» является некорректным с точки зрения медицины, однако получил широкое употребление в разговорной речи. Правильное название данной патологии – «бред преследования».

            Бред преследования – не отдельное заболевание, а синдром, который может проявляться при различных болезнях. В некоторых случаях бред преследования является ключевым признаком бредового расстройства (острого или хронического) или шизофрении параноидного типа. Важно также отличать параноидное расстройство личности от изолированного бредового расстройства: в первом случае у больного развивается нездоровая, неоправданная подозрительность, во втором – формируется более ярко выраженный бред преследования.""
            ..Википедия.
          2. Липчанин
            Липчанин 8 февраля 2020 13:22
            -1
            Цитата: Ольгович
            Это обычная ПАРАНОЙЯ-мания преследования

            Скорее уже дежурный по чтению методички для журналистов
    2. LiSiCyn
      LiSiCyn 8 февраля 2020 10:49
      +9
      Командующий "по трансформации"... Это как ? По электричеству ? Трансформаторами командует или электриками ? what
      О... А может , все таки трансформерами ? Сделали все таки из " Комары", робота... belay
      1. maxim947
        maxim947 8 февраля 2020 10:51
        +1
        Ждём санкции, в т.ч. на международные компании,
        за вывод космических аппаратов российскими носителями.
        1. НИКНН
          НИКНН 8 февраля 2020 10:54
          +4
          Это не преследование, а VIP эскорт услуги. За это нормальные крутые пацаны доплачивают. wink
          1. АС Иванов.
            АС Иванов. 8 февраля 2020 12:30
            +3
            Это не эскорт - это конвой.
            1. NordUral
              NordUral 8 февраля 2020 16:47
              +2
              А лучше бы - палачи.
      2. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 11:01
        0
        Цитата: LiSiCyn
        Командующий "по трансформации"... Это как ? По электричеству ?

        И всё?
        трансформация — преобразование, превращение, отображение, видоизменение, модификация, вариация, вариант, версия; овидиевы превращения, ревизия, переворот, перемена, ломка, перерождение, метаморфоза, перевоплощение, перелом, перестройка, перелицовка, пересмотр
        1. LiSiCyn
          LiSiCyn 8 февраля 2020 11:31
          +6
          Цитата: Липчанин
          перерождение, метаморфоза, перевоплощение,

          Цитата: LiSiCyn
          А может , все таки трансформерами ? Сделали все таки из " Комары", робота...

          Цитата: Липчанин
          ломка

          belay Наркоманами командует ?
    3. Starover_Z
      Starover_Z 8 февраля 2020 10:49
      +5
      По логике генерала, если разведку ведут американские спутники, то это нормальный процесс. А когда этим занимаются Россия или Китай, то такие действия являются угрозой.

      Так как американские спутники несут самую развитую демократию, а китайские и российские тоталитаризм !
      Этот генерал, да и не он один напомнил одного нашего персонажа

      Но у нас хоть комедия, а их генералов точно лечить надо !
    4. ПалБор
      ПалБор 8 февраля 2020 15:53
      +2
      Кстати, а что плохого в том, что наши спутники-инспекторы "инспектируют" вражеские спутники-шпионы? wink
      На самом деле эта новость проходила ещё где-то в конце января. Американцы пискнули и затихли.

    5. Серый брат
      Серый брат 9 февраля 2020 14:12
      0
      Цитата: Васян1971
      Очередная истерика но основе хайли-лайкли, короче...

      Всё правда - Земля вращается, поэтому Россия постоянно преследует американские спутники со скоростью от 600 до 1200 км/ч.
  2. ДМБ 75
    ДМБ 75 8 февраля 2020 10:43
    +16
    точно определить, какие «способы и виды агрессии в космосе» они могут применить против спутников, в НАТО не способны.

    Это не может не радовать.
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 10:51
      +6
      Цитата: ДМБ 75
      Это не может не радовать.

      Ну вот ходит кто то за вами и молчит и ничего не делает.
      Попробуй определи, что у него на уме laughing
      1. ПалБор
        ПалБор 8 февраля 2020 15:55
        +2
        Это кот мой, чёрт, неужели натовский шпиён?
  3. Tusv
    Tusv 8 февраля 2020 10:48
    +1
    Но точно определить, какие «способы и виды агрессии в космосе» они могут применить против спутников, в НАТО не способны.

    Темнота. Арестуют и посадят
  4. carstorm 11
    carstorm 11 8 февраля 2020 10:49
    +4
    все это просто подготовка к милитаризации космоса. они бяки такие нам угрожают пора все менять и вооружаться. ничего нового.
  5. Хто тама
    Хто тама 8 февраля 2020 10:50
    +4
    [quote][Генерал НАТО считает, что, скорее всего, российские и китайские спутники пытаются повредить коммуникации и системы геолокации США. Но точно определить, какие «способы и виды агрессии в космосе» они могут применить против спутников, в НАТО не способны.quote]Если не способны определить,то чего верещать laughing ,может наши и китайские спутники хотят пообщаться,всё-таки космос,холодно и одиноко feel
  6. Липчанин
    Липчанин 8 февраля 2020 10:50
    +1
    Шедеврально good
    До этого момента космос все считали безопасной зоной, но это больше не так.

    Да трампушка на всех углах орёт о создании космических войск, а значит размещение оружия в космосе
    1. To be or not to be
      To be or not to be 8 февраля 2020 12:18
      0
      В свое время они же орали о СОИ -Стратеги́ческая оборо́нная инициати́ва (СОИ, SDI — Strategic Defense Initiative), также известная как «звёздные войны» — объявленная президентом США Рональдом Рейганом 23 марта 1983 года
      1. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 13:25
        +1
        Цитата: To be or not to be
        В свое время они же орали о СОИ

        А оказалось обычным разводом чтобы втянуть нас в бесполезную, на затратную ерунду
  7. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 8 февраля 2020 10:52
    +4
    Генерал НАТО утверждает, что Россия «преследует» американские спутники


    Ага, обгоняет, подрезает, показывает неприличные жесты из иллюминатора)))
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 11:05
      +2
      Цитата: Лорд Ситхов
      Ага, обгоняет, подрезает, показывает неприличные жесты из иллюминатора)))

      И бибикает и фарами ослепляет laughing
  8. НЕКСУС
    НЕКСУС 8 февраля 2020 10:57
    +7
    До этого момента космос все считали безопасной зоной, но это больше не так.

    Серьезно?А СОИ -это че такое было?А Х-37 -это видимо для нужд географов. Меня всегда умиляли рожи матрассовские,которые с умным видом че то заявляют,выставляя США белыми и пушистыми,а себя вечно обиженными. Электорат в США отупел до нельзя,хавая пачками тот фаст фут информационный,который им скармливают. Иран видишь ли им угрожает,мы,Китай,Корея...и лишь у единиц возникает мысль о том,что ни одно государство мира, не будет угрожать обладателю ядерного арсенала. А в Вашингтоне сидят психи,которые знают,что воевать по сути никто кроме них не хочет. Мир устал от войн и уже давно. Только англосаксам война-мать родная.
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 11:07
      0
      Цитата: НЕКСУС
      ,которые с умным видом че то заявляют,выставляя США белыми и пушистыми,а себя вечно обиженными.

      Да чуть не каждый месяц обижаются, что Российские "стратеги" к ним туда прилетели.
      Чуть не каждый месяц что ихних "стратегов" не так сопровождали
    2. Теренин
      Теренин 8 февраля 2020 11:59
      +3
      Позицию России, по этим вопросам, обозначил 21 января глава МИД С. Лавров, который прямо заявил, что
      НАТО затевает опасную игру по распространению оперативной деятельности на космическую среду и киберпространство.
      А сейчас, "ряженые" НАТОвские генералы, глубоко проанализировав, изрекли: или пусть русские отодвинут свои спутники за пределы... Солнечной системы am или... каждая страна НАТО... пусть, по своим спутникам... сама разбирается feel
  9. knn54
    knn54 8 февраля 2020 11:02
    0
    Генерал обнаружил "российскую агрессию" в космосе.
  10. rotmistr60
    rotmistr60 8 февраля 2020 11:08
    +1
    задача которого заключается в "преследовании" американского спутника-разведчика. Он повсюду следует за космическим аппаратом США.
    Почему-то вспомнился Ельцин в с. Первомайское со своими 38 снайперами. "...куда он (бандит), туда и снайпер стволом..." и характерно беспалой ручонкой повел. Так и тут - "повсюду следует за космическим аппаратом Сша". И вообще, оказывается разведка это исключительно прерогатива Сша и их союзников. Срочно убрать с орбиты спутники других стран.
    1. мордвин 3
      мордвин 3 8 февраля 2020 11:42
      +3
      Цитата: rotmistr60
      Ельцин в с. Первомайское со своими 38 снайперами. "...куда он (бандит), туда и снайпер стволом..."

      Ага, тоже помню. Нашел этого снайпера по бутылкам.
    2. Reptiloid
      Reptiloid 8 февраля 2020 11:46
      +2
      Цитата: rotmistr60
      ......повсюду следует за космическим аппаратом Сша". И вообще, оказывается разведка это исключительно прерогатива Сша и их союзников. Срочно убрать с орбиты спутники других стран.
      А это оправдание, впрок, на всякий случай. Дескать, что, я же говорил, он первый начал.
      Ну и мультики какие покажут, или компъютерную игру
  11. Злюка Бобёр
    Злюка Бобёр 8 февраля 2020 11:47
    +1
    Смотрю я на этих генералов,политиков западных и думаю-вроде с виду нормальные,вменяемые люди но такую пургу метут,что поневоле встаёт вопрос-"А почему их родители не пользовались презервативами?" am
    1. NordUral
      NordUral 8 февраля 2020 16:52
      +1
      Можно и такой вопрос задать - про бабушек, дедушек и так далее...
  12. tihonmarine
    tihonmarine 8 февраля 2020 11:55
    +1
    По мненюЛаната
    Конечно, это угроза для наших союзников… До этого момента космос все считали безопасной зоной, но это больше не так.
    Мальчик сказал "Ааааа" и потом дядя уже скажет "Ббббб". Подготовка к милитаризации космоса штатами, опять от той же угрозы, которая наносит удар какой то эфимерной демократии и непонятному "мировому порядку" (американскому).
  13. ibn.shamai
    ibn.shamai 8 февраля 2020 12:00
    +1
    это он типа жалуется laughing А как же:- "Россия отстала от нас на века, особенно в космической отрасли" или:-"Россия отсталая страна"???
  14. voyaka uh
    voyaka uh 8 февраля 2020 12:02
    -1
    Такие спутники-"инспекторы" появились и у русских, и у американцев.
    Ничего не поделать, борьба в космосе разгорается. Спутники - неотъемлемая
    часть военных систем, и эти системы стараются нарушить.
  15. rocket757
    rocket757 8 февраля 2020 12:03
    +4
    В общем то это странно для военных, признавать что не знают и не могут, тем более для полосатиков???
    Предположений строить не можно, разве что очередной заказ в сторону конгресса и администрации - Дайте ещё денег и побольше!
  16. Ros 56
    Ros 56 8 февраля 2020 12:34
    -1
    Да пусть лает, на то он и генерал НАТО. lol
  17. Ламата
    Ламата 8 февраля 2020 12:45
    +1
    а это чисто технически возможно? спутник то запуливается на опеределнную орбиту и в маневре ограничен, наасколько я понимаю.
    1. Удав КАА
      Удав КАА 8 февраля 2020 15:28
      +2
      Цитата: Ламата
      а это чисто технически возможно

      У таких ИСЗ есть двигатели коррекции орбиты, увода , которые позволяют совершать ограниченный маневр. Если склероз не врет, то до 6 маневров с включением реактивных сопел. На ББ стояли азотные для коррекции. А какие на нынешних скитальцах -- не знаю.
      1. Ламата
        Ламата 8 февраля 2020 15:38
        +1
        Спасибо, это то я знаю, но именно ограниченный маневр , а тут преследовать ))))) Может у генерала не все хорошо дома , или финансовые проблемы)))
  18. Циник
    Циник 8 февраля 2020 12:57
    +2
    Всё любопытственней и любопытственней, а как же солидарное обчественное мнение, что космическая программа РФ это ничто и звать её никак? Тут кто, кого на "бабки" разводит?
    1. slipped
      slipped 8 февраля 2020 14:08
      +1
      Цитата: Циник
      а как же солидарное обчественное мнение, что космическая программа РФ это ничто и звать её никак? Тут кто, кого на "бабки" разводит?


      А тем временем с космодрома Байконур российской РН "Союз-2.1б" с разгонным блоком "Фрегат-М", осуществлен успешный коммерческий запуск 34-х спутников британской частной компании OneWeb.



      Все спутники вышли на свои точки орбиты и уже отсигналили наземке, что все у них в порядке и можно открывать шампанское. laughing

      Это был уже 99-й носитель "Союз-2", с начала их эксплуатации в 2004-м году.

  19. Piramidon
    Piramidon 8 февраля 2020 14:11
    0
    Генерал НАТО утверждает, что Россия «преследует» американские спутники

    "Зеленые человечки" преследуют американского генерала. Меньше нужно вискарь жрать, тогда видений не будет.
  20. Чарик
    Чарик 8 февраля 2020 14:51
    0
    Инспектор-ахаха,документы проверяет?,а ещё спрашивает сертификацию,Нарушаете-привысили или влетаете под кирпич
  21. Mavrikiy
    Mavrikiy 8 февраля 2020 15:08
    -1
    Генерал НАТО утверждает, что Россия «преследует» американские спутники
    Маразматик, скоро биться в истерике, "он посмотрел на мой спутник!". Общение с феминистками даром не проходит.
  22. sergo1914
    sergo1914 8 февраля 2020 15:24
    0
    Генералу больше не наливать. Спекся ковбой.
  23. Andrey.A.N.
    Andrey.A.N. 8 февраля 2020 16:52
    -1
    То, что инспектор держится на виду, подчеркивает мирные намерения.
  24. Andrey.A.N.
    Andrey.A.N. 8 февраля 2020 16:57
    -1
    Ладно бы заявил, что их спутник пропал в слепой зоне, в которой в это время был еще только инспектор.
  25. Pup1
    Pup1 8 февраля 2020 20:14
    0
    Не могут разгадать намерения....посмеялись....богат и самобытен англ.язык и мышление англосаксов...военный спутник подлетает к другому военному спутнику....с целью....не разгадают намерения никак...
  26. NF68
    NF68 9 февраля 2020 15:06
    0
    Ужас. Теперь так и будет ходить следом не упуская из вида?
  27. Виктор март 47
    Виктор март 47 9 февраля 2020 20:55
    0
    Конечно. Наши спутники перехватывают пингвинские, потрошат их и доставляют на Землю комплектующие. Как иначе объяснить успехи в гиперзвуке?
  28. Виктор март 47
    Виктор март 47 9 февраля 2020 20:58
    0
    Цитата: sergo1914
    Генералу больше не наливать. Спекся ковбой.

    Закрыть и заблокировать окна в офисе и в квартире. Внизу постелить батут, чтобы спасти его от разбивания окна выбрасывания, примеры такие уже были.
  29. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 10 февраля 2020 00:06
    0
    ура! они признали, что космос не только их территория, бойтесь нас