Военное обозрение

Львовские власти отказались передать России останки советского разведчика

168
Львовские власти отказались передать России останки советского разведчика

Украина отказалась передать в Россию останки советского разведчика Николая Кузнецова, захороненного во Львове. Мэр города Андрей Садовой заявил, что этим должны заниматься СБУ и МИД Украины, а останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России.


Как пишет Zaxid, Львовский городской совет отказался передавать останки Николая Кузнецова родственникам в Россию. Запрос на передачу останков не был утвержден украинскими чиновниками, которые заявили, что данным вопросом нужно заниматься СБУ и МИД. В постановлении горсовета говорится, что данный вопрос будет передан соответствующим органам.

Я бы хотел, чтобы этот вопрос рассматривался в рамках государственной политики. Мы знаем, сколько наших парней находятся сегодня в плену, мы сегодня страдаем от российской агрессии. Поэтому очень важно, чтобы по этому вопросу была чёткая позиция СБУ, МИД. Если это поможет вызволить наших парней из плена, однозначно мы будем двигаться в фарватере политики нашей страны

- заявил Садовой.

Напомним, что Николай Кузнецов - советский разведчик, работавший в немецком тылу под видом немецкого офицера. Он погиб в 1944 году во Львовской области у села Боратин, отбиваясь от бандеровцев, пытавшихся взять его в плен. Возможное захоронение группы Кузнецова было обнаружено 17 сентября 1959 года в урочище Кутыки, после чего останки Кузнецова были перезахоронены во Львове на Холме Славы 27 июля 1960 года.

На сегодняшней Украине могила Кузнецова неоднократно была осквернена последователями бандеровцев, а весной прошлого года с нее был украден бронзовый барельеф.
Использованы фотографии:
из открытых источников
168 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sky Strike fighter
    Sky Strike fighter 8 февраля 2020 19:05
    +9
    Львовские власти отказались передать России останки советского разведчика

    Пусть дальше кривляются паясы.
    1. Арлен
      Арлен 8 февраля 2020 19:25
      +62
      Цитата: Sky Strike fighter
      Пусть дальше кривляются паясы.

      Мэр города Львова не паяц, он собака женского рода.
      Разведчик Кузнецов Герой СССР. Он сражался за то что бы сегодняшние те же украинцы жили под мирным небом, что бы сегодняшние украинцы не знали что такое рабство и нацистское иго, что бы сегодняшние украинцы не знали ужасов фашизма. Мэр Львова не человек. Он бес из преисподней. Человек забывший своё прошлое перестает быть им, он превращается в неопределенное существо.
      1. knn54
        knn54 8 февраля 2020 19:37
        +27
        Мэр Садовой загадил всю Украину львовским мусором. Что еще можно было ожидать от такой "особи".Которая буквально захватила в плен прах Героя.
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 19:49
          +11
          Цитата: knn54
          ".Которая буквально захватила в плен прах Героя.

          Не в плен. Взял в заложники
          а останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России.
          1. krot
            krot 8 февраля 2020 22:05
            +5
            а останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России

            Вся сущность их в этом.. Продать маму родную.. Россию уже предали! Мерзкий люд.
            1. Abbot
              Abbot 9 февраля 2020 06:27
              +1
              Мэр города Андрей Садовой заявил, что этим должны заниматься СБУ и МИД Украины, а останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России.

              Террористу Садовому в мэрию должен нанести визит т-щ Калибр. От, нутром чую, российско-украинские отношения тогда заиграют новыми красками.
      2. Бармалейка
        Бармалейка 8 февраля 2020 20:10
        +9
        Цитата: Арлен
        он собака женского рода

        не оскорбляйте собак
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 20:20
          +13
          Цитата: Бармалейка
          не оскорбляйте собак

        2. Балу
          Балу 8 февраля 2020 21:07
          +12
          не оскорбляйте собак и клоунов тоже, клоуны-артисты, а эти просто бандерсвиньи.
          1. Липчанин
            Липчанин 8 февраля 2020 21:21
            +12
            Цитата: Балу
            а эти просто бандерсвиньи

            1. Σελήνη
              Σελήνη 9 февраля 2020 09:05
              -2
              Цитата: Липчанин
              Цитата: Балу
              а эти просто бандерсвиньи


              это постановочное фото нигде не запрещено.
              Хотя за ошибки реконструкции--должны были как минимум осудить.
              Реконструкторы напортачили с наградами и одеждой и фуражкой.
      3. Snake
        Snake 8 февраля 2020 22:05
        +6
        Цитата: Арлен
        Цитата: Sky Strike fighter
        Пусть дальше кривляются паясы.

        Мэр города Львова не паяц, он собака женского рода.
        Разведчик Кузнецов Герой СССР. Он сражался за то что бы сегодняшние те же украинцы жили под мирным небом, что бы сегодняшние украинцы не знали что такое рабство и нацистское иго, что бы сегодняшние украинцы не знали ужасов фашизма. Мэр Львова не человек. Он бес из преисподней. Человек забывший своё прошлое перестает быть им, он превращается в неопределенное существо.

        Да, за это сражался, только западно-украинское бандерлогское дерьмо привыкло быть рабами: хоть Австро-Венгрии, хоть Польши, хоть нацистов, хоть США с ЕС отлизывать: что сегодня с большой радостью для бандерложек и продолжается - это их сущность быть пожизненными тупыми рабами.
        А садовой это просто конченная мразь, которая видно очень жалеет по тем временам когда бандерлогское дерьмо с большим удовольствием прислуживало немецким нацистам. Вот и пытается в меру своих полномочий нагадить тем, кто разгромил нацистов и сломал влажные мечты бандерлогской мрази
    2. Welldone
      Welldone 8 февраля 2020 19:31
      +16
      На костях пляшут упыри! Слов не хватает!
      1. 1959ain
        1959ain 8 февраля 2020 20:10
        +11
        Цитата: Welldone
        На костях пляшут упыри! Слов не хватает!

        Хрущеву надо спасибо сказать, он большинство Бандеровцев реабилитировал
    3. costo
      costo 9 февраля 2020 01:16
      +5
      останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России.

      Взять могилу в заложники -это верх мерзости и цинизма. Не простится ему это не на земном суде ,не на Божьем.
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 8 февраля 2020 19:06
    +26
    Жаль, что призраков не существует. А как было бы здорово, если бы воспрял его дух, и начал бы душить этих мерзавцев прямо в постелях... Трусы могут воевать только с могилами. Ну или с ПРИДУМАННЫМИ агрессорами.
    Под настоящих они сразу ЛОЖАТСЯ...
    1. qqqq
      qqqq 8 февраля 2020 19:09
      +36
      Это днище, использовать останки погибшего более 75 лет назад для какого либо торга.
      1. Victor_B
        Victor_B 8 февраля 2020 19:26
        +3
        Цитата: qqqq
        Это днище, использовать останки погибшего более 75 лет назад для какого либо торга.

        Кузнецова убили бандеровцы.
        Они гордятся этим.
        Это же был подвиг! За это, по нынешним временам, награждать надо!
        Вот нашелся бы херой, который лично его убил, хероем 404 стал бы однозначно!
        Ну как не поглумиться над прахом врага?
        1. qqqq
          qqqq 8 февраля 2020 19:42
          +7
          Цитата: Victor_B
          Ну как не поглумиться над прахом врага?

          Я думаю, что они не отдают по причине, что знают рано или поздно им, как бандеровскому государству придет северная лисица, и тогда они отреставрируют памятник и представят себя партизанами, которые сохранили нашего героя.
          1. krot
            krot 8 февраля 2020 22:10
            +3
            Это днище, использовать останки погибшего более 75 лет назад для какого либо торга.

            Солидарен! Мерзкая днищевая страна!
        2. Балу
          Балу 8 февраля 2020 21:09
          0
          Цитата: Victor_B
          Кузнецова убили бандеровцы.

          там какая-то мутная непростая история, смерш разбирался.
          1. Victor_B
            Victor_B 8 февраля 2020 22:58
            0
            Цитата: Балу
            там какая-то мутная непростая история, смерш разбирался.

            Ну, теоретически, они убивали не советского разведчика Николая Кузнецова, а немецкого офицера Пауля Зиберта.
            Но гордятся-то сейчас именно убийством Николая Кузнецова!
            1. мордвин 3
              мордвин 3 9 февраля 2020 05:37
              -3
              Цитата: Victor_B
              Ну, теоретически, они убивали не советского разведчика Николая Кузнецова, а немецкого офицера Пауля Зиберта.

              В том то и дело, что его могли и партизаны убить.
        3. T.Henks
          T.Henks 9 февраля 2020 17:24
          0
          Не надо далеко ходить. Хрущев так же глумился и над Сталиным покойным. Яблоко от яблони......
      2. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 19:39
        0
        Цитата: qqqq
        Это днище, использовать останки погибшего более 75 лет назад для какого либо торга.

        Ну и как вот после этого к этому недонароду относится?
        Да я себе лучше язык откушу, чем назову их "братьями"
        1. Victor_B
          Victor_B 8 февраля 2020 19:47
          +4
          Цитата: Липчанин
          Ну и как вот после этого к этому недонароду относится?
          Да я себе лучше язык откушу, чем назову их "братьями"
          Увы!
          У меня чохом всех так назвать не получается...
          Западенцев, да и нынешних молодых нациков (шесть лет назад им было по 12-14 лет) с промытыми мозгами - исправит только могила. Или петля!
          1. Липчанин
            Липчанин 8 февраля 2020 19:52
            +16
            Цитата: Victor_B
            Или петля!

            Я мечтаю, чтобы как в Одессе в 1944
            1. Victor_B
              Victor_B 8 февраля 2020 19:53
              +1
              Ну сотня-другая достойных прямо сейчас имеется!
              Широко известная всем!
            2. 4ekist
              4ekist 8 февраля 2020 20:04
              +2
              Висят как красавчики.
              1. Victor_B
                Victor_B 8 февраля 2020 20:05
                +3
                Цитата: 4ekist
                Висят как красавчики.

                Во первых это красиво заслуженно!
      3. фигвам
        фигвам 8 февраля 2020 20:34
        +4
        Цитата: qqqq
        Это днище, использовать останки погибшего более 75 лет назад для какого либо торга.

        Бог лишил их ума и это снова подтверждается.
  3. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 8 февраля 2020 19:07
    -15
    Зачем трогать мёртвых, спрашивается? Пусть покоятся там, где их похоронили.
    1. businessv
      businessv 8 февраля 2020 19:17
      +15
      Цитата: Лорд Ситхов
      Зачем трогать мёртвых, спрашивается? Пусть покоятся там, где их похоронили.

      Затем, что его родственники сегодня не могут навестить могилу погибшего! И что по-Вашему им остаётся делать?
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 8 февраля 2020 19:19
        -20
        Затем, что его родственники сегодня не могут навестить могилу погибшего!

        Кто вам этот бред рассказал?
        Это вам его родственники сказали лично, или сами додумались?
        1. businessv
          businessv 8 февраля 2020 20:20
          +1
          Цитата: Лорд Ситхов
          Кто вам этот бред рассказал?

          В гугл, или яндекс загляните, дальше сами
          1. Липчанин
            Липчанин 8 февраля 2020 20:23
            -1
            Цитата: businessv
            В гугл, или яндекс загляните, дальше сами

            А лучше в "цензор"
          2. Σελήνη
            Σελήνη 9 февраля 2020 09:16
            -3
            Цитата: businessv
            В гугл, или яндекс загляните, дальше сами

            а давайте
            Гугл
            Памятник во Львове

            Кузнецов захоронен во Львове. Племянница разведчика попросила власти города передать останки родственника ей - поскольку могила Кузнецова во Львове постоянно становилось объектом надругательств.
            Однако Садовой отказал женщине под тем предлогом, что пока Россия не вернет удерживаемых украинцев, праха она не получит. То есть мэр Львова решил сделать прах погибшего предметом для торга.

            источник Страна юа
            Племяннице доступ не запрещен(Россиянкам свободно можно летать даже во Львов-главное загран паспорт)
            Но не это проблема для нее
            Кузнецову было посмертно присвоено звание героя Советского Союза. Он погиб в бою с УПА 8 марта 1944 года в селе Боратин Бродовского района Львовской области.
            Его могила находится на Холме Славы во Львове. Это мемориал в честь военных, погибших в Первой мировой войне, и солдат советской армии, погибших во Второй мировой войне. За последние несколько лет она неоднократно подвергалась вандализму.
            Руководство Свердловской области России и племянница разведчика ранее в письме обратилось к властям Львова с просьбой эксгумировать останки для дальнейшего перезахоронения на территории России. Основание - постоянные нападки на могилу Кузнецова местных националистов.
            Но во Львове решили отложить рассмотрение вопроса. То есть по сути отказали. Такое решение принял исполком горсовета 7 февраля.
            Городской голова Львова Андрей Садовый предложил отложить вопрос и обратиться к руководителям МИД и СБУ.
            "Мы понимаем, что продолжается война, есть российская агрессия. Когда мы получаем письма из России о перезахоронении праха, то я хотел бы, чтобы у нас была четкая позиция государства. Я знаю очень много случаев, когда такие вопросы решаются на уровне президентов страны", - сказал Садовый.

            Вердикт--мер не хочет брать ответвенность. Он мало того что предложения делает глупые так еще и не знает как такие передачи осуществляются.
            Племяннице совет. Переждать. Всякие с14 теряют своих деятелей. Накал стихает. Краску можно перетерпеть. А могила должна быть во Львове.
            есть видео-не знаю как тут все поймут
            1. businessv
              businessv 9 февраля 2020 14:24
              +2
              Цитата: Σελήνη
              а давайте Гугл

              А давайте!

              [thumb]https://topwar.ru/uploads/posts/2020-02/1581247276_1022912265.jpg[/thuаmb]
              [thumb]https://topwar.ru/uploads/posts/2020-02/1581247323_1533030231_2.jpg[/thumb]
              Такие как Вы предпочитают не замечать правды, либо льют воду на мельницу своих хозяев под полосатыми флагами. Что касается визита родственников Кузнецова в незалежную, задам вопрос Вам: в Иран, со своим израильским паспортом, не хотите смотаться, чтобы посетить памятники архитектуры? Жаль, не загрузились ещё две картинки, на которых барельеф вовсе отсутствует, его тупо спёрли.
              Могила должна быть во Львове.
              Могила должна быть там, где место для неё определили родственники усопшего, чтобы им было удобно за ней ухаживать и посещать прах тогда, когда им удобно, а не когда им позволят упыри, подобные львовскому градоначальнику!
    2. anjey
      anjey 8 февраля 2020 19:28
      +9
      Если на Краине процветает политика вандалов и недоумков , больного национализма,если памятники периодически оскверняют и чиновники всех рангов это негласно поддерживают, на основании этого молодежь,наиболее отмороженная ,не боясь кары, творит подлые гадости на захоронениях, так может действительно перезахоронить героя на Родину,что бы земляки и потомки гордились ,почитали и помнили а бандеровцев -фашистских прихвостней ,еще больше ненавидели...
    3. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 19:40
      0
      Цитата: Лорд Ситхов
      Зачем трогать мёртвых, спрашивается? Пусть покоятся там, где их похоронили.

      Да неужели
      На сегодняшней Украине могила Кузнецова неоднократно была осквернена последователями бандеровцев, а весной прошлого года с нее был украден бронзовый барельеф.

      Это " Пусть покоятся"?


      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 8 февраля 2020 19:46
        -5
        Знаю. Ваши предложения? Эксгумировать могилу? Так шумеры не дадут.
        Им глумиться над погибшими милое дело. У меня между Хрящеватым и Луганском, на Острой Могиле, чудом могила деда не пострадала, минометами по кладбищу лупили.

        Вообще, лучше о живых думать.
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 19:55
          -3
          Цитата: Лорд Ситхов
          . Ваши предложения?

          Это не мои предложения
          Львовский городской совет отказался передавать останки Николая Кузнецова родственникам в Россию.
          1. Лорд Ситхов
            Лорд Ситхов 8 февраля 2020 19:57
            +2
            Критиковать и ставить минусы каждый может, а конкретно предложить нет.
            Если это вас так беспокоит, сделайте что-нибудь, а не сидите в кресле.

            Это ваша фраза ниже:
            "Это всего лишь останки".

            Да вы двуличный.
            1. Липчанин
              Липчанин 8 февраля 2020 20:09
              -4
              Цитата: Лорд Ситхов
              Критиковать и ставить минусы каждый может,

              Не минусовал
              , а конкретно предложить нет

              Отдать останки
              Если это вас так беспокоит, сделайте что-нибудь, а не сидите в кресле.

              Морду меру набить?
              То ваша фраза:
              "Это всего лишь останки"

              Моя
              Да вы двуличный.

              В чём?
    4. Alex Justice
      Alex Justice 9 февраля 2020 09:49
      +1
      Зачем трогать мёртвых, спрашивается? Пусть покоятся там, где их похоронили.

      Родственникам решать, не вам.
  4. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 8 февраля 2020 19:07
    -14
    Нет, ну, тут правильно. Не мэру решать такие вопросы. Политику он, конечно, зря прилепил, а по основному вопросу прав - Кузнецов не рядовая фигура.
    1. Комментарий был удален.
      1. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 8 февраля 2020 19:50
        -6
        То есть, вникать в суть вопроса не желаем, а хотим на звонком хайпе "плюсов" набрать? Давайте копнем глубже. Герой Советского Союза Кузнецов похоронен во Львове на "Холме Славы", если не ошибаюсь. Место значимое, охраняемое и входящее в маршруты экскурсий.
        И кто считает, что рядовому мэру кто то позволит заняться перемещением праха оттуда куда либо? Ну ка, законы такие покажите!
        Или думаете, если укропы захотят себе прах Хрущева вернуть то им к Собянину обращаться нужно?!!
        А то, что мэришка этот явную подлость ляпнул, так это, кажется, всем понятно.
        1. Σελήνη
          Σελήνη 9 февраля 2020 09:22
          0
          Цитата: Вождь краснокожих
          Или думаете, если укропы захотят себе прах Хрущева вернуть то им к Собянину обращаться нужно?!!

          В 1991 году Сергея Хрущева пригласили в США для чтения лекций по истории «холодной войны». Условия, предложенные ему, оказались настолько хорошими, что Сергей Никитич переквалифицировался из инженера-конструктора в политолога, и остался жить в США.
          Можно тогда конкурс устроить--Сергей(единственный сын) из США, Курск из РФ(по рождению) и Киев по проживанию родственников
    2. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 19:42
      -11
      Цитата: Вождь краснокожих
      Кузнецов не рядовая фигура.

      Это всего лишь останки
      1. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 20:25
        -4
        Я хотел сказать, что для родственников.
        Они просят останки выдать
        1. Σελήνη
          Σελήνη 9 февраля 2020 09:29
          -1
          Цитата: Липчанин
          Я хотел сказать, что для родственников.
          Они просят останки выдать

          зря они вообще с Садовым связались. ФИгура неприятная даже для львовян.
          Ничего он не решает. Только попиарился.
          Им действительно нужно к президенту обратиться.
          Но он не будет "торговать трупами" скорее всего.
          Но обращаться во Львов да еще из РФ...там резкое отношение к такому.
          Львовское консульство РФ должно официально перенаправить в Киевское посольство РФ. Поверенный в делах Александр Петрович Лукашик
          (он временный уже 4 года, поистине ничто так не постоянно-как временное_)
          Он должен передать дело в АП Президента Украины.
  5. Бережливый
    Бережливый 8 февраля 2020 19:08
    +5
    Что ук-роина, что поляхия, одного -гнилого -поля ягоды! Глумление над памятниками, их осквернение, и снос в этих недостранах в порядке вещей! Но, бесит бездеятельность нашего МИДа, молчание кремля! Иногда, на ум приходит мысль, что только расчлинение ук-роины остановит те безумства, которые еще пять лет назад считались и там невозможными, а сейчас это страшная массовая повседневность.
  6. abvgdeika
    abvgdeika 8 февраля 2020 19:11
    +2
    Неужели это правда belay
    1. Теренин
      Теренин 8 февраля 2020 20:33
      +4
      Цитата: abvgdeika
      Неужели это правда belay

      Да. Вот ссылка на слова этого бандеровца.
      https://zaxid.net/lvivska_meriya_vidmovilas__viddati_ostanki_rozvidnika_mikoli_kuznyetsova_v_rosiyu_n1497321

      Даже выписки из комментов небратьев, автоцензура сайта не пропускает.
      Безнаказанность бандитов заканчивается - концлагерями. Кстати, "весь просвещенный Запад" этого не видит и не слышит.
      1. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 20:56
        -6
        Цитата: Теренин
        Кстати, "весь просвещенный

        Вот такое у них "просвещение"
        Весь запад в одном фото
        Уж простите меня админы recourse
        Последнее предупреждение осталось recourse
        1. Σελήνη
          Σελήνη 9 февраля 2020 09:31
          -1
          Цитата: Липчанин
          Весь запад в одном фото

          да весь мир такой.
          А фото классное. Ранее не видел.
          Можно много чего объяснить-от сущности женщин/людей/чиновников/ и пр
      2. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 21:04
        -2
        Цитата: Теренин
        Да. Вот ссылка на слова этого бандеровца.

        Больше половины не понял.
        Но знаю я этот язык.
        Когда с ними общаешься вроде всё понятно. А вот как читать, нифига не понимаю
        1. Теренин
          Теренин 8 февраля 2020 22:08
          +3
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Теренин
          Да. Вот ссылка на слова этого бандеровца.

          Больше половины не понял.
          Но знаю я этот язык.
          Когда с ними общаешься вроде всё понятно. А вот как читать, нифига не понимаю

          А, чего там непонятного? Охамели и оборзели - напрочь!
          1. Липчанин
            Липчанин 8 февраля 2020 22:12
            -1
            Цитата: Теренин
            А, чего там непонятного? Охамели и оборзели - напрочь!

            Да это и без этой статьи давно известно
            1. Теренин
              Теренин 8 февраля 2020 22:13
              +3
              Цитата: Липчанин
              Цитата: Теренин
              А, чего там непонятного? Охамели и оборзели - напрочь!

              Да это и без этой статьи давно известно

              Как видно из комментов, ещё не всем понятно.
              1. Липчанин
                Липчанин 8 февраля 2020 22:17
                -3
                Цитата: Теренин
                Как видно из комментов, ещё не всем понятно.

                С 14 года доказать таким не можем
  7. awg75
    awg75 8 февраля 2020 19:12
    0
    у меня больше никогда не повернётся язык назвать жителей страны Украина ЛЮДЬМИ.
  8. ДМБ 75
    ДМБ 75 8 февраля 2020 19:12
    +10
    Мэр города Андрей Садовой заявил, что этим должны заниматься СБУ и МИД Украины, а останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России.На сегодняшней Украине могила Кузнецова неоднократно была осквернена последователями бандеровцев, а весной прошлого года с нее был украден бронзовый барельеф.

    Нелюди.
    1. Viktor.N.Aleksandrov.
      Viktor.N.Aleksandrov. 8 февраля 2020 23:15
      +2
      А может отдать им этих арестованных... в виде праха?
  9. morpogr
    morpogr 8 февраля 2020 19:13
    +8
    Это какими подонками и ничтожествами надо быть чтоб воевать с мёртвыми. А преЗЕ уже переплюнул в трусости и подлости всех бывших укропрезедентов вместе взятых.
  10. AlexGa
    AlexGa 8 февраля 2020 19:14
    +6
    Притон убогих, а не страна, прости меня Господи за то, что я это назвал словом "страна"
  11. businessv
    businessv 8 февраля 2020 19:16
    +5
    На сегодняшней Украине могила Кузнецова неоднократно была осквернена последователями бандеровцев, а весной прошлого года с нее был украден бронзовый барельеф.
    Не удивлюсь, если эти моральные уродцы устроят судебный процесс над погибшим героем и просто уничтожат захоронение!
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 20:11
      -1
      Цитата: businessv
      Не удивлюсь, если эти моральные уродцы устроят судебный процесс над погибшим героем и просто уничтожат захоронение!

      С них станется
  12. Добрый
    Добрый 8 февраля 2020 19:17
    +10
    Мэр города Андрей Садовой заявил, что этим должны заниматься СБУ и МИД Украины, а останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России.

    Героев на бандитскую шваль менять ? Ну тогда привести этих арестованных в неживое состояние.
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 19:56
      -2
      Цитата: Добрый
      Ну тогда привести этих арестованных в неживое состояние.

      Это будет равноценно
  13. Тоня
    Тоня 8 февраля 2020 19:20
    +9
    моя мечта, Львов в составе Польши , и пусть там живут, поляки там тоже зуб на западенцев имеют.
    1. Cowbra
      Cowbra 8 февраля 2020 19:51
      +4
      Да их все любили нежно. Русские, украинцы, поляки... Австрийцы для них первый в Европе концлагерь сбацали... Умеют они к себе нежные чувства вызвать
    2. 1959ain
      1959ain 8 февраля 2020 19:54
      +1
      Цитата: Тоня
      моя мечта, Львов в составе Польши , и пусть там живут, поляки там тоже зуб на западенцев имеют.

      Я тут с мадам из Харькова, переписывался она без ума, от поляков, оказывается, поляки до майдана, устраивали бесплатное обучение для Харковчан,особенно для Харковчанок в институтах Польши. Так что до майдана в Харькове на поляков молились, она так рада была что ее девочка в Польше учиться, и бизнес у нее в Польше. А когда я спросил , про то что людей сожгли в Одессе , она ответила что там был ее сын, что эти футбольные фанаты прекрасно провели время.....
      1. 4ekist
        4ekist 8 февраля 2020 20:13
        +2
        Бизнес в Польше -это проституция?
        1. 1959ain
          1959ain 8 февраля 2020 21:00
          +1
          Цитата: 4ekist
          Бизнес в Польше -это проституция?

          Она сказала что училась бесплатно в институте и ей работу предложили в Польше, это переписка была на Эхо Москвы в 2014г, я удивился что она Хачковчанка 40 дама, вроде русскоязычная, называла тех кто против Майдана , вонючими титушками,так что поляки их хорошо обработали,потом меня забанили, сейчас я хотел бы узнать как у нее дела и как она сейчас себя чувствует
      2. Тоня
        Тоня 8 февраля 2020 21:01
        +1
        в Польше если ты не упоротый патриот можно спокойно жить и работать, хороший уровень жизни, но если ты дикий западенский нацик то тебе особо не рады ни в Польше ни в Харькове. я уверен что остальная Украина без них не осиротеет , они являются одной из главных деструктивных сил в стране.
  14. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 8 февраля 2020 19:21
    +7
    Обалдеть ну до чего же оскотинилась правящая власть на Украине, вы же историю переписали, вы же декоммунизацией занимаетесь, вы же всё советское подвергли абстракции и на помойку выкидываете, а тут в прах вцепились, опять что-то пытаетесь для себя выгадать!
    Что за люди то такие, а потом обижаются когда их ...лами называют !
    1. Suhow
      Suhow 8 февраля 2020 20:30
      +1
      Олигархи блин.
      1. Липчанин
        Липчанин 8 февраля 2020 21:05
        -3
        Цитата: Suhow
        Олигархи блин.

        А эти здесь при чём? belay
  15. vladcub
    vladcub 8 февраля 2020 19:23
    +11
    Погибшего превращаеть в товар - по меньшей мере кощунство. Такое уместно варварами, но не цивилизованным людям!
  16. Cowbra
    Cowbra 8 февраля 2020 19:25
    +6
    Да уже слышали... Они там такие организмы - думаешь все, ехать дальше некуда. Но они уверенно пробивают очередное днище.
    Ну тогда им их "пленных" тоже надо выдать в виде останков...
  17. Ламата
    Ламата 8 февраля 2020 19:27
    +3
    останки обменять на пленных -кощунство
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 19:58
      -1
      Цитата: Ламата
      останки обменять на пленных -кощунство

      Тем более сами Минские соглашения подписали где есть пункт об обмене пленными
      1. Ламата
        Ламата 8 февраля 2020 21:20
        +1
        Извините, но по моему руковлдство краины плевало на соглашения.
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 21:26
          -2
          Цитата: Ламата
          Извините, но по моему руковлдство краины плевало на соглашения.

          Вот именно. Наплевали на обмен пленными, а теперь менять прах на живых собрались
      2. Σελήνη
        Σελήνη 9 февраля 2020 09:35
        -1
        Цитата: Липчанин
        Тем более сами Минские соглашения подписали где есть пункт об обмене пленными

        выдача погибших осуществляется без обмена.
        Кстати Садовому об этом напомнили.
        Вообще оппозиционные газеты Украины тоже словили хайп и дружно обвинили Садового и торговле трупами и незнании процессов и прочем.
        Думаю Садовой последний срок мер.
  18. Липчанин
    Липчанин 8 февраля 2020 19:38
    +2
    Подонки. На мёртвых отыгрываются
  19. rocket757
    rocket757 8 февраля 2020 19:38
    +7
    Каковы политики, такова и политика ...
    Очередной выродок рода человеческого проклюнулся.
    Ничего нового, кстати.
    1. Suhow
      Suhow 8 февраля 2020 20:28
      +2
      Было ожидаемо....
  20. Avior
    Avior 8 февраля 2020 19:42
    +3
    Запрос на перезахоронение останков Кузнецова в Екатеринбурге был ещё в 2000 году. Тогда комиссия по воинским захоронениям отказала
  21. алекс самолетов
    алекс самолетов 8 февраля 2020 19:45
    +1
    Почему продлили газовый транзит да ещё дали 3 ляма укропам не включив политические требованиям прекратить закрытие русских школ,открыть северо-крымский канал ит.д.верх идиотизма!Лаврова со всеми этими миллерами и зубковыми давно пора гнать взашей!но увы-кто-то своих не сдает...
  22. 1959ain
    1959ain 8 февраля 2020 19:47
    +3
    Цитата: knn54
    Мэр Садовой загадил всю Украину львовским мусором. Что еще можно было ожидать от такой "особи".Которая буквально захватила в плен прах Героя.

    Львовский мусор, Рагули нагнули всю Украину, а Одессу изнасиловали
  23. Аликен
    Аликен 8 февраля 2020 19:47
    +7
    Вся шобла сидящих в России украинских "парней" не стоят и волоса Кузнецова.
  24. Комментарий был удален.
  25. UEPE
    UEPE 8 февраля 2020 19:51
    +5
    САТАНИСТЫ, да норм, это прививка - пленных не брать!!!, гуманисты хреновы - не навижу
  26. БМП-2
    БМП-2 8 февраля 2020 19:56
    +3
    Останки отказались передать останки. Симптоматично...
  27. Виктор март 47
    Виктор март 47 8 февраля 2020 20:11
    +3
    Цитата: qqqq
    Цитата: Victor_B
    Ну как не поглумиться над прахом врага?

    Я думаю, что они не отдают по причине, что знают рано или поздно им, как бандеровскому государству придет северная лисица, и тогда они отреставрируют памятник и представят себя партизанами, которые сохранили нашего героя.

    Они не помнят что было вчера, а вот думать так далеко в будущее- тем более.
    Эти мерзавцы глумятся над могилой и хотят продолжать это и дальше. Отдав, глумиться над пустым местом- это совсем другое. Это не приносит оргазма.
  28. Гардамир
    Гардамир 8 февраля 2020 20:15
    +1
    Странно антисоветчики и антикоммунисты, сожалеют о памятнике коммуниста. Только вот почему то мне кажется, что коммунист Николай Иванович, доживи он до сегодняшнего времени, был бы недоволен памятниками Солженицыну, Маннергейму, Ельцину. Тому как угнетают народ.
  29. мичман
    мичман 8 февраля 2020 20:18
    +9
    По роду работы в 80-е годы часто приходилось бывать во Львове. Там в моем подчинении было предприятие ПО им В.И.Ленина. Выпускали ЗРК. Мне город нравился, очень красивый. А особенно красиво кладбище, его украшали скульптуры, как в Лавре в Ленинграде (теперь Санкт-Петербург). Праху нашего героя я тогда поклонился. Как и в Берлине памятнику нашему солдату с немецкой девочкой на руках.
    1. Σελήνη
      Σελήνη 9 февраля 2020 09:39
      0
      Цитата: мичман
      А особенно красиво кладбище, его украшали скульптуры, как в Лавре в Ленинграде (теперь Санкт-Петербург)

      в Лавре был. Во Львове 2 раза-но не сравнивал.
      По книгам знаю Петербург лучше(про Львов читал мало) да он как город резко отличается от остальных. Влияние католицизма и столица православия(быв. Петербург) все таки.
      Религии накладывают отпечаток на архитектуру.
  30. Яро Полк
    Яро Полк 8 февраля 2020 20:18
    +4
    У бандеровских уб.людков, что то просить -себя не уважать, думаю даже Николай был бы против чтобы перед ними унижаться, те выродки просто тупо торгуются.
  31. Suhow
    Suhow 8 февраля 2020 20:22
    +2
    У нас хватает уродов,но Кузнецов для меня герой.И только мстят мертвым.Мертвые сраму не имут.Темболее солдаты.
  32. УАЗ 452
    УАЗ 452 8 февраля 2020 20:26
    +1
    Обмен может быть только равнозначным. Останки героя могут быть обменены только на останки "героев". А если они ещё не в виде останков, то, стало быть, нужно пойти навстречу пану Садовому.
  33. Пленник
    Пленник 8 февраля 2020 20:26
    +3
    Это какой нелюдью нужно быть? Бандеровская мразь!
  34. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 8 февраля 2020 20:28
    -3
    Он на сына моего похож. hi О чём статья?Ту 22 м3 и Ту 160 к бою !!!? Что должны мы на эту мерзость львовского чинуши ответить?Если к бою так бою.Чего воздух сотрясать.
  35. военный пенсионер
    военный пенсионер 8 февраля 2020 20:53
    +5
    "...а останки разведчика можно обменять на украинцев, арестованных в России..."
    А если укрофашистам предложить обменять останки Н.И.Кузнецова на ОСТАНКИ укрофашистов, "арестованных в России..."? Живых на живых, а останки на останки. По моему справедливо. Пусть сами выбирают, каких укрофашистов останки заберут, пока они живы...
  36. ALSur
    ALSur 8 февраля 2020 21:24
    +2
    Цитата: Ёда
    Цитата: Липчанин
    Я их к власти привёл?

    А разве там у власти народ ?
    Цитата: Липчанин
    Я скачкал всей недостраной "маскалякунагиляку"?

    Кучка уб людков скакала.
    А если о нашей стране будут судить по представителям власти ?

    Ну да, ну да, стих ставший знаменитым, то же только бандеровцы читали и восторгались, любительницей кружевных трусиков. И Порошенко с пастором свергли, за то что устроили в стране и развязали войну. Яноковича то свергли, а этих нет. И т.д. и т.д.
    P.S. Интересно было бы пообщаться с Анастасия Дмитрук, сочинительницей "Никогда мы не будем братьями". Изменилось ли её мнение за прошедшее время, много ли осталось от того праведного гнева 2014.
    1. Σελήνη
      Σελήνη 9 февраля 2020 09:43
      -1
      Цитата: ALSur
      P.S. Интересно было бы пообщаться с Анастасия Дмитрук, сочинительницей "Никогда мы не будем братьями". Изменилось ли её мнение за прошедшее время, много ли осталось от того праведного гнева 2014.

      есть она в соцсетях
      На самом деле у нее сейчас все хорошо: она как официально признанный автор выступает с концертами, причем не только на Украине, но и Европе. Судя по всему, девушка не бедствует: в соцсетях она активно выкладывает фото, сделанные на отдыхе. Вот она открывает бутылку шампанского в Париже, вот сидит за рулем роскошного кабриолета. Видимо, сборник стихов под названием «Отдавайтесь только по любви» принес госпоже Дмитрук большой финансовый успех.
      о ней постоянно фейки
      Но СМИ и соцсети упорно «сплавляют» Настю из Незалежной. То пишут, что она в России, то сообщают, что перебралась жить в Чехию
  37. Алексей G
    Алексей G 8 февраля 2020 21:26
    -1
    Надо организовать спецорперацию и забрать всех своих у этих недобендеровских сволочей!!!
    Особенно таких верных солдат как Кузнецов! Которые и погибли от рук этих уродов!
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 21:55
      -2
      Цитата: Алексей G
      Надо организовать спецорперацию и забрать всех своих у этих недобендеровских сволочей!!!

      Голливудских боевиков насмотрелись?
      Вроде взрослый человек....
      1. Алексей G
        Алексей G 8 февраля 2020 22:54
        -1
        А что вы предлагаете? Унижаться? Просить не обижать нас, нашу память? Вы взрослый человек? Я предлагаю быть самими собой! Показать кто в доме хозяин! Давайте присоединим Украину! Это лучше?
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 23:27
          -2
          Цитата: Алексей G
          А что вы предлагаете?

          Предлагаю за ум взяться и немного подумать
          Вы хоть представляете, что такое спец операция?
          Несколько вопросов.
          Какими силами её проводить?
          Как эти силы доставить к месту операции?
          Или к нескольким местам.
          Сколько времени надо на проведение операции?
          Как потом эвакуировать всех бойцов и освобождённых пленных?
          А когда ответите на все вопросы, задайте себе ещё один вопрос.
          Что будет с теми, кто решит провести такую спец операцию в России?
          Долго они будут воевать?
          Показать кто в доме хозяин!

          В каком доме?
          Давайте присоединим Украину!

          Я это предлагал? belay
          1. Алексей G
            Алексей G 9 февраля 2020 00:35
            +2
            Ну во первых в России никто не унижает погибших! Я таких не знаю случаев. Назовите если знаете?
            По поводу сил и средств это вопрос технический! Не стоит его тут обсуждать...
          2. Алексей G
            Алексей G 9 февраля 2020 00:39
            +2
            Предлагаю за ум взяться и немного подумать

            Хорошее предложение! У вас там на картинке как раз думающий человек с читалкой! Думайте... А недочеловеки будут дедов унижать тем временем...
      2. Алексей G
        Алексей G 8 февраля 2020 22:55
        +2
        Есть еще один вариант! Не говорить об этом вообще... Делать вид что этого нет!
        1. Алексей G
          Алексей G 8 февраля 2020 23:01
          +2
          Ну можно еще отстреливать бандеровцев по одному!
          1. Липчанин
            Липчанин 8 февраля 2020 23:27
            -2
            Цитата: Алексей G
            Ну можно еще отстреливать бандеровцев по одному!

            Поручаю вам заняться этим soldier
            1. Алексей G
              Алексей G 9 февраля 2020 00:31
              +2
              Поручить мне нельзя можно только приказать я при погонах!
    2. пищак
      пищак 9 февраля 2020 02:57
      0
      Цитата: Алексей G
      Надо организовать спецорперацию и забрать всех своих у этих недобендеровских сволочей!!!
      Особенно таких верных солдат как Кузнецов! Которые и погибли от рук этих уродов!

      Так тогда всю группу Кузнецова, всех его товарищей забрать необходимо-не сам он свои подвиги совершал, а со своей, обеспечивавшей успех, группой разведчиков и диверсантов, местные подпольщики ему помогали-непосредственным содействием и снабжали необходимой информацией, а база была в партизанском отряде Медведева. Много людей трудилось и погибло на обеспечивании успешных операций Николая Кузнецова.
      Девочек-подпольщиц из кузнецовской группы убили уже после освобождения тех мест от гитлеровцев!
      Всех их выкопать вместе с командиром и забрать в РФ, а остальных наших красноармейцев, погибших при освобождении оккупированной УССР, наших отцов и дедов оставить, что ли, на поругание и гешефт гнусным бандерлогам?! Пусть неравнодушные родственники миллионов погибших сами выкупают прах у этих "садовых"-"кладбищенских торгашей"??!

      Ведь "выменяй" Россия у галицаев с ж/бандеровцами прах Николая Кузнецова и "процесс пойдёт"-развернётся "гешефт"-торг останками наших воинов?!
      Бандерлоги легко будут находить "объекты" для своего низменного "гешефта"-ведь братских и индивидуальных могил советских воинов, в том числе и единожды-дважды Героев Советского Союза, на Украине с избытком, да и в засыпанных окопах, воронках и ямах, в болотах и перелесках 1941 и 43-44 наших Защитников Отечества немало лежит на украинской территории....
      Не проще ли( и во многом дешевле) раздавить бандеровскую гадину, чтобы не гадила на могилы миллионов наших Героев, как уже годами гадит такой же львовский бандерлог, "прихватизировавший" территорию бывшей советской погранзаставы, принявшей бой в июне 1941, и устроивший свой сортир прямо на братской могиле геройских пограничников??!
      Ведь вялотекущий скандал с глумлением над могилой Николая Кузнецова-это лишь "вершина айсберга"!
      1. Алексей G
        Алексей G 9 февраля 2020 10:44
        +1
        Согласен! Давить гадину и точка!
  38. Serwid
    Serwid 8 февраля 2020 21:44
    +1
    Цитата: Лорд Ситхов
    Зачем трогать мёртвых, спрашивается? Пусть покоятся там, где их похоронили.

    А если над могилой глумятся. Оставить как есть?
  39. Ламата
    Ламата 8 февраля 2020 22:00
    -1
    А ведь Львов красивейший город , у меня бабушка и мама там родились.
  40. Chaldon48
    Chaldon48 8 февраля 2020 22:10
    -1
    Очень большую ошибку сделали в 2014 году, что не навели порядок на Украине, тогда это проще было сделать.
    1. Липчанин
      Липчанин 8 февраля 2020 22:18
      -2
      Цитата: Chaldon48
      Очень большую ошибку сделали в 2014 году, что не навели порядок на Украине,

      Каким образом?
      1. Бармалейка
        Бармалейка 8 февраля 2020 22:24
        0
        Цитата: Липчанин
        Каким образом?

        самым прямым, украину ужать до львовской области выжать туда бандерлогов и хай с ними польша бы разбиралась.
        при чем все это можно было сделать на законных основаниях
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 22:26
          -2
          Цитата: Бармалейка
          самым прямым, украину ужать до львовской области выжать

          Ещё раз спрашиваю, каким образом?
          при чем все это можно было сделать на законных основаниях

          Каких именно?
          1. Бармалейка
            Бармалейка 9 февраля 2020 07:48
            0
            Цитата: Липчанин
            Каких именно?

            у нас в руках был ЛЕГИТИМНЫЙ президент, он вполне мого попросить о помощи для подавления НАЦИСТСКОГО переворота
            Цитата: Липчанин
            Ещё раз спрашиваю, каким образом?

            тем же самым что и в крыму
            1. Липчанин
              Липчанин 9 февраля 2020 07:55
              -1
              Цитата: Бармалейка
              у нас в руках был ЛЕГИТИМНЫЙ президент, он вполне мого попросить о помощи для подавления НАЦИСТСКОГО переворота

              Под пытками его надо было заставить это сделать?
              тем же самым что и в крыму

              В Крыму уже были наши войска. И поэтому никакого военного вторжения небыло.
              А ещё Крым имел отдельный статус
              Автоно́мная Респу́блика Крым, АРК (украинец. Автономна Республіка Крим, АРК, крымско-тат. Qırım Muhtar Cumhuriyeti, Къырым Мухтар Джумхуриети, QMC, КъМДж) — автономная республика в составе Украины[4].

              Крымская автономия в составе Украины была образована законом УССР от 12 февраля 1991 года как Крымская Автономная Советская Социалистическая Республика. В 1992 году автономия была переименована в Республику Крым[5][6], а в 1994 году — в Автономную Республику Крым[7].

              В феврале—марте 2014 года было осуществлено фактическое присоединение Крыма к Российской Федерации, в рамках федеративного устройства которой на соответствующей территории были образованы субъекты федерации — Республика Крым и город федерального значения Севастополь

              Ну и по какому закону и каким образом вы окраину присоединить предлагаете?
              1. Бармалейка
                Бармалейка 9 февраля 2020 08:19
                +1
                Цитата: Липчанин
                Под пытками его надо было заставить это сделать?

                во первых, политика в белых перчатках не делается
                во вторых, какие пытки, вариант раз возврат на украину, вариант два сидит и важно раздувает щеки озвучивает то что ему прикажут
              2. Бармалейка
                Бармалейка 9 февраля 2020 08:23
                +1
                Цитата: Липчанин
                В Крыму уже были наши войска. И поэтому никакого военного вторжения небыло.
                А ещё Крым имел отдельный статус

                давайте не будем изображать из себя девочек-пионерочек
      2. Chaldon48
        Chaldon48 8 февраля 2020 22:28
        +1
        К сожалению, военным как в Грузии, только ещё более решительным, со взятием Киева. Другого способа нет.
        1. Липчанин
          Липчанин 8 февраля 2020 22:47
          -2
          Цитата: Chaldon48
          К сожалению, военным как в Грузии,

          Грузия агрессор. Поэтому за них никто не дёрнулся.
          Мы туда ввели бы войска. Кто агрессор?
          Моментально просят помощи у НАТО, НАТО входит в окраину.
          При этом бОльшая часть населения твёрдо верит, что у них революция и они свергают "кровавого Янука"
          Третью мировую заказывали?
          Далее. У нас в 91 и 93 творилось тоже чёрте что.
          А теперь представьте, что кто то ввёл свои войска наводить у нас порядок.
          Ваши действия?
          1. Chaldon48
            Chaldon48 8 февраля 2020 23:59
            +2
            Как и в случае с Грузией третьей мировой не случится, по той простой причине, что наличия руководителей самоубийц не просматривается, а опирация по Украине уже давно разработана со всеми подробностями и носит название "Механический Апельсин" и выложена была вИнтернете задолго до 2014.
            1. Липчанин
              Липчанин 9 февраля 2020 00:25
              -2
              Цитата: Chaldon48
              Как и в случае с Грузией

              Повторю, процитирую
              Грузия агрессор. Поэтому за них никто не дёрнулся.

              Войди мы в окраину и агрессоры мы, с вытекающими отсюда последствиями.
              Даже без третьей войны, мы тогда готовы были бодаться с НАТО плюс с населением окраины.?
              1. Chaldon48
                Chaldon48 9 февраля 2020 01:07
                +2
                Кто Вам сказал что НАТО будет бодаться с Россией из-за Украины, а население Украины, думаете охотно пойдёт драться за Зеленского и его элиту?
              2. Бармалейка
                Бармалейка 9 февраля 2020 07:51
                -1
                Цитата: Липчанин
                Войди мы в окраину и агрессоры мы, с вытекающими отсюда последствиями.

                какими, кроме того еще раз пишу мы могли войти туда по ПРОСЬБЕ ЗАКОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
          2. Бармалейка
            Бармалейка 9 февраля 2020 07:50
            -1
            Цитата: Липчанин
            Мы туда ввели бы войска. Кто агрессор?

            ни кто ввести войска можно было по просьбе правительства украины
            Цитата: Липчанин
            Третью мировую заказывали?

            не смешите ни кого, ввели бы санкции так их и так ввели, но в случае присоединения украины мы бы получили промышленность и СХ не надо было бы строить СП ОБА и не было бы геморроя на границе
            1. Липчанин
              Липчанин 9 февраля 2020 08:03
              0
              Цитата: Бармалейка
              но в случае присоединения украины мы бы получили промышленность

              РЖУНИМАГУ laughing
              Какую промышленность? laughing
              Они уже всё разрушили, что могли.
              Сейчас только добивают. Ещё один хомут себе на шею?
              1. Бармалейка
                Бармалейка 9 февраля 2020 08:17
                -1
                Цитата: Липчанин
                РЖУНИМАГУ

                вы лошадь?
                обычно ржут лошади
                Цитата: Липчанин
                Они уже всё разрушили, что могли.

                не уточните за что бьются китайцы на украине?!
                Цитата: Липчанин
                Ещё один хомут себе на шею?

                ну да намордник в виде военных баз под боком это лучше
                1. Липчанин
                  Липчанин 9 февраля 2020 08:33
                  0
                  Цитата: Бармалейка
                  вы лошадь?
                  обычно ржут лошади

                  НЕЕЕ, я конь laughing
                  не уточните за что бьются китайцы на украине?!

                  НЕТУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ вна окраине. Ну или почти.
                  ну да намордник в виде военных баз под боком это лучше

                  Да не будет их там никогда.
                  Я закончил этот разговор.
                  Надоело слушать мечтающих начать войну с украиной в 14 году.
                  Трудно обьяснить "ястребу" что введи мы туда войска, мы поставили бы против себя ВСЁ население украины. И потеряли бы последних кто ещё нас поддерживал. Агрессоров не любят нигде.
                  Просто представьте себе, что в 1991, или 1993 году к нам вошли войска нато наводить порядок.
                  Что было бы?
                  И почему вы думаете, что нав украине было бы по другому?
                  Ответ мне не нужен, даже читать не буду
                  1. Бармалейка
                    Бармалейка 9 февраля 2020 09:43
                    -1
                    Цитата: Липчанин
                    НЕТУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ вна окраине. Ну или почти.

                    конкретно ЗА ЧТО БЬЮТСЯ КИТАЙЦЫ?!
                    Цитата: Липчанин
                    Да не будет их там никогда.

                    ну да и прибалтика не в НАТО
                    Цитата: Липчанин
                    мы поставили бы против себя ВСЁ население украины.

                    а сейчас нас там любят
  41. Чарик
    Чарик 8 февраля 2020 22:16
    -2
    а что на сало не хотят обменятся ну или найти в России украинцев которые на приличной работе с хорошей зп и на них обменять
  42. Lester7777
    Lester7777 8 февраля 2020 22:28
    +2
    Интересно, у этого шакала кондиционер есть?
  43. Пацифист с АК
    Пацифист с АК 8 февраля 2020 22:40
    +3
    Кто бы сомневался! Для справки: не фотошоп...
  44. Redfox3k
    Redfox3k 8 февраля 2020 23:04
    +2
    В общем-то ничего другого от этих упырей ожидать не приходится.
  45. Юрий Михайловский
    Юрий Михайловский 8 февраля 2020 23:56
    +2
    Ну, а что ещё могут поклонники убийц и насильников?
  46. jonht
    jonht 9 февраля 2020 00:54
    +1
    Хотят обменять прах нашего героя на своих свидомых.... Ну так и обменять прах на остатки от... их много в земле Новоросии.
  47. vavilon
    vavilon 9 февраля 2020 01:03
    +2
    Садовой самая ничтожная и коррумпированная особа во Львове
  48. besik
    besik 9 февраля 2020 05:23
    0
    Всё понятно с вами.
    Что именно понятно? Что он смотрит "зависимое" от власти телевидение, а вы черпаете инфу из "независимого" от всякой власти тырнета (где зачастую торчат уши звёздно-полосатые)?
    я пытался до вас донести, что мне нет никакого дела до Украины.
    Своих клоунов хватает.
    Не убедительно пытался. Перечислите, плииз, фамилии клоунов- я тоже хочу постебаться.
    та фраза о чём ?
    См. выше.
    Если люди настолько тупы, что им можно мозги промыть, зачем с ними общаться ? И национальность не имеет значения. У нас - ватники, на Украине - скакуасы.
    Вы чьих будете? Скачущий ватник? Ватный скакун?Можно вообще ни с кем не общаться. Национальность не имеет значения в РФ- многонациональная страна, таки. У соседей- мононациональная.
  49. Михаил55
    Михаил55 9 февраля 2020 05:34
    0
    Гореть вечно в АДУ этому мэришке! И ведь его грех падает на весь народ Украины...
  50. sgr291158
    sgr291158 9 февраля 2020 06:57
    0
    Последние мозги теряют, скоро совсем думать нечем будет.