Лех Валенса высмеял идею Польши требовать репарации от России

104
Лех Валенса высмеял идею Польши требовать репарации от России

Бывший польский президент Лех Валенса скептически отнесся к идее замглавы МИД Польши Павла Яблонского потребовать репараций от России. Об этом он рассказал в интервью изданию "Собеседник.ru”.

Экс-президент Польши Валенса высмеял претензии некоторых представителей правящей в стране партии на выплату репараций от России. В частности польский политик обратил внимание на заявление замминистра МИД Польши Павла Яблонского, который ранее заявил о "безоговорочном праве" Польши требовать выплат с России, как преемницы Советского Союза, "за ущерб, нанесенный во время Второй мировой войны".



Это все равно как я бы стал требовать вернуть мне мои молодые годы. Но они уже прошли. Надо идти вперед – это важно

- заявил Валенса.

По его словам, вместо того, чтобы выдвигать какие-то претензии, Варшаве необходимо наладить диалог с Москвой, найти способы решения проблем, которые возникли в последнее время.

Когда мы ссоримся, выигрывают лишь третьи силы. От Варшавы всегда было ближе до Москвы, чем до Вашингтона

- подчеркнул он.

Также Лех Валенса заявил, что намерен приехать в Москву на празднование 75-летия Победы, если ему поступит предложение от российских властей.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    9 февраля 2020 07:32
    Когда мы ссоримся, выигрывают лишь третьи силы. От Варшавы всегда было ближе до Москвы, чем до Вашингтона

    Здраво рассуждает.. только бывшим позволено думать и говорить правду..
    1. +27
      9 февраля 2020 07:50
      Цитата: Svarog
      Здраво рассуждает.. только бывшим позволено думать и говорить правду..

      Гад, конечно, еще тот, но как только они в отставку уходят, так умнеют.
      1. +26
        9 февраля 2020 08:16
        Цитата: Victor_B
        Гад, конечно, еще тот, но как только они в отставку уходят, так умнеют.

        Да не умнеют они, ничуть. Просто после отставки перестают говорить\делать положенные гадости\глупости.
        На парад он и так может приехать, как частное лицо ... только таким, с их самомнением и гонором, оно невместно, в общих то рядах!
        А приглашать официально, всяких бывших даже не друзей??? зачем?
        1. +23
          9 февраля 2020 08:24
          Да не умнеют они, ничуть. Просто после отставки перестают говорить\делать положенные гадости\глупости.

          Нет не так - просто после отставки им перестают платить за русофобию , и она сдувается ......
          1. +18
            9 февраля 2020 08:35
            Дураки до вершин власти не добираются (по крайней мере за редким исключением)
            Но и независимые до вершин тоже не добираются.
            Так что, пока они не "экс" - свои мысли они не говорят. Они выражают волю того клана, который их провёл во власть.
            Вот когда "экс" - тогда да. Резко их комментарии становятся разумными. Только уже ничего не решают.
            1. +9
              9 февраля 2020 09:47
              Цитата: Shurik70
              Дураки до вершин власти не добираются (по крайней мере за редким исключением

              Всё верно и всё будет повторятся вновь и вновь.
            2. +2
              9 февраля 2020 12:46
              Цитата: Shurik70
              Резко их комментарии становятся разумными. Только уже ничего не решают.

              hi
              С этого электромонтёра и началась антироссийская котовасия в "несгиневшей". Это он не упоминает, хочет откреститься, а нынешнего (Яблонского) тролит наотмашь.
            3. +4
              9 февраля 2020 15:26
              Согласен, дураки редко добираются, так же как и умные, в основном предатели, те кому начихать на ближнего своего, плювать на друзей и не имеющего понятия честь и совесть... И так было есть и будет, за редким исключением.
          2. +4
            9 февраля 2020 09:41
            Цитата: lucul
            Нет не так - просто после отставки им перестают платить за русофобию , и она сдувается

            Не у всех ... по всякому себя ведут и после и до конца.
        2. +10
          9 февраля 2020 08:31
          Давайте лучше пригласим (от нас же не убудет!)
          А так Валенса мужик авторитетный и вполне способен на этой волне внести раскол в ряды русофобов (даже если не раскол, а просто смятение - всё к нашему столу! yes
        3. +6
          9 февраля 2020 12:45
          Цитата: rocket757
          А приглашать официально, всяких бывших даже не друзей??? зачем?

          Кто считает себя борцом с фашизмом, пусть приезжают, для всех места хватит. Ну а кто за фашистов, у них свои праздники, или поминки.
          1. +2
            9 февраля 2020 13:37
            Это надо всю подноготную поднимать!
            А так, много их было, которые дядю Сэма ругали и в "друзья" набивались ... за конкретные такие плюшки.
          2. -1
            9 февраля 2020 18:53
            Цитата: tihonmarine
            Ну а кто за фашистов, у них свои праздники, или поминки.

            hi
            Без комментариев:
      2. +32
        9 февраля 2020 08:20
        Просто хочет на парад. Канада требует от Ирана 1,1 млрд долларов компенсации за своих граждан на борту сбитого Боинга. Делим сумму на количество канадцев, получаем "западный стандарт" компенсации. Умножаем на 650 тыс. погибших при освобождении Польши советских солдат, плюсуем стоимость спасённого от сноса Кракова, накинем культурную ценность, это ведь старая столица Польши, выставляем встречный иск. Думаю вся Польша сегодня стоит меньше.
        1. +12
          9 февраля 2020 08:36
          Разумные расчёты, имеет смысл выполнить:: даже не в рамках предъявы, а просто для справки, чтобы понимали, что стоят России такие зачистки Европы от коричневой плесени сродни той, что поразила Украину.
          1. -1
            9 февраля 2020 12:11
            Цитата: hydrox
            Разумные расчёты, имеет смысл выполнить:: даже не в рамках предъявы, а просто для справки, чтобы понимали, что стоят России такие зачистки Европы от коричневой плесени сродни той, что поразила Украину.

            Расчет прост : стоимость ВСЕЙ Польши со всеми потрохами-вот размер иска к Польше: не было бы нашего освобожедния, то уже не только польши, но и самих ПОЛЯКОВ бы уже НЕ существовало!

            За пять лет немцы их уменьшили на 6 млн чел.
            Пришли бы наши на 20 лет позже и уже некого было бы освобождать... Ни поляков, ни гонора....
        2. +4
          9 февраля 2020 08:42
          Цитата: URAL72
          Просто хочет на парад. Канада требует от Ирана 1,1 млрд долларов компенсации за своих граждан на борту сбитого Боинга. Делим сумму на количество канадцев, получаем "западный стандарт" компенсации. Умножаем на 650 тыс. погибших при освобождении Польши советских солдат, плюсуем стоимость спасённого от сноса Кракова, накинем культурную ценность, это ведь старая столица Польши, выставляем встречный иск. Думаю вся Польша сегодня стоит меньше.

          good Это в десятку.Однозначно. drinks laughing
        3. +3
          9 февраля 2020 12:47
          Цитата: URAL72
          Умножаем на 650 тыс. погибших при освобождении Польши советских солдат,

          Лучше чтобы они остались живыми.
          1. +1
            9 февраля 2020 12:54
            Тут ничего не поделаешь:: история не знает сослагательного наклонения ...
      3. +4
        9 февраля 2020 11:12
        Лех как был русофобом,так им и остался. И "овечья шкура" волку не поможет.
        1. +2
          9 февраля 2020 13:05
          Цитата: knn54
          Лех как был русофобом,так им и остался.

          Он был антисоветчиком, но не русофобом.
          1. +1
            9 февраля 2020 16:37
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: knn54
            Лех как был русофобом,так им и остался.

            Он был антисоветчиком, но не русофобом.

            А что, большая разница в итоге?
            1. -1
              9 февраля 2020 18:40
              Цитата: Doliva63
              А что, большая разница в итоге?

              Как день и ночь.
              1. +1
                9 февраля 2020 19:28
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: Doliva63
                А что, большая разница в итоге?

                Как день и ночь.

                Антисоветчики дутовы, красновы, деникины не русских шашками крошили?
                1. -1
                  9 февраля 2020 20:12
                  Цитата: Doliva63
                  Антисоветчики дутовы, красновы, деникины не русских шашками крошили?

                  Поспорю. Солженицыны и Сахаровы это русофобы или антисоветчики.
                  1. -1
                    10 февраля 2020 20:33
                    Цитата: tihonmarine
                    Цитата: Doliva63
                    Антисоветчики дутовы, красновы, деникины не русских шашками крошили?

                    Поспорю. Солженицыны и Сахаровы это русофобы или антисоветчики.

                    В том числе их антисоветизм, в итоге, привёл к гибели несколько миллионов русских в РФ и бывших республиках. Так кто они? Или вы как чубайс - "они не вписались"? Вы как маленький, право. Страусёнок, блин. Извините hi
      4. +2
        9 февраля 2020 11:34
        Цитата: Victor_B

        Гад, конечно, еще тот,


        Собственно, Валенса со своей "Солидарностью" в частности, и - соответственно - Польша в общем, явились катализаторами развала как соцлагеря с Варшавским договором, как Литва и иные прибалты - развала Советского Союза...
        1. +1
          9 февраля 2020 13:10
          Цитата: yuratanja1950
          Польша в общем, явились катализаторами развала как соцлагеря с Варшавским договором, как Литва и иные прибалты - развала Советского Союза...

          Ну а что председатель верховного совета РСФСР Ельцин с председателем верховного совета ЭССР Рюйтелем подписали в 1991 году ещё при СССР взаимный акт о признании независимости, это как ?
        2. +1
          9 февраля 2020 19:06
          Цитата: yuratanja1950
          Польша в общем, явились катализаторами развала как соцлагеря с Варшавским договором, как Литва и иные прибалты - развала Советского Союза.

          hi
          Т. н. нынешние "элиты" прибалтов мечтали о "бегстве" в Европу ещё во времена СССР (правда молчком и под одеялом). И вот мечта сбылась, и настало время, когда можно потявкать и побрызгать слюной на теперь уже соседа, благодаря которому они состоялись, как государства. Вот профессор А.В.Гопоненко из незалежной Латвии:
          1. +1
            9 февраля 2020 20:18
            Цитата: Лелёк
            Т. н. нынешние "элиты" прибалтов мечтали о "бегстве" в Европу ещё во времена СССР

            А когда они хотели быть в составе СССР ?
            1. +2
              9 февраля 2020 23:36
              Цитата: tihonmarine
              А когда они хотели быть в составе СССР ?

              hi
              Сегодняшние - никогда. Среди сегодняшнего "истеблишмента" прибалтов около 15% вернувшихся из эмиграции из стран западной Европы, США и Канады (уж они-то точно не адепты СССР), а остальные - подросшие на "СССРфобии" и русофобии - "айзсаргофилы" и клевреты США.
              1. +1
                10 февраля 2020 06:23
                Цитата: Лелёк
                а остальные - подросшие на "СССРфобии" и русофобии - "айзсаргофилы" и клевреты США.

                Русофобия у правящего класса, а народу всё безразлично, русофобии не не наблюдается, но они всю жизнь хотели быть без нас. Больше у россиян прибалтофобии, чем у них, хотя в Прибалтику любят ездить отдыхать, и в отличии от Украины там вам в спину никто не крикнет "москаль " и с улыбкой на ваше приветствие ответит "Тере, свейки или лабас денас".
    2. +1
      9 февраля 2020 09:00
      Если , он хоть это говорит искренне, то пускай приезжает, с Гвардейской лентой в петлице на День Победы!
    3. +5
      9 февраля 2020 09:45
      Также Лех Валенса заявил, что намерен приехать в Москву на празднование 75-летия Победы, если ему поступит предложение от российских властей.

      Это он так мягко напрашивается в гости?
      Цитата: Svarog
      Здраво рассуждает.

      Они все начинают здраво рассуждать после отставки, почему-то...
      1. +5
        9 февраля 2020 16:50
        Цитата: Сергей Олегович
        все начинают здраво рассуждать после отставки

        Им перестают платить за свои неумные слова. laughing
    4. +1
      9 февраля 2020 10:42
      Чем здраво?
      Какой ущерб нанёс СССР Польше?
      Спас Польшу от Гитлера,спасли Варшаву и архитектуру разминировав
      1. 0
        9 февраля 2020 11:45
        Спасли Краков, по-моему.
        1. 0
          9 февраля 2020 12:51
          Да Варшаву тоже вроде,неблагодарные
        2. +2
          9 февраля 2020 18:01
          Цитата: Sergej1972
          Спасли Краков, по-моему.

          Не по-моему, а спасли на самом деле. В январе 1945-го Алексей Николаевич Ботян со своей диверсионной группой спас от уничтожения польский город Краков. На основе этого подвига в СССР был снят фильм "Майор Вихрь".
      2. 0
        9 февраля 2020 13:17
        Цитата: Дядя Изя
        Какой ущерб нанёс СССР Польше?
        Спас Польшу от Гитлера,спасли Варшаву и архитектуру разминировав

        Даже Иисуса Христа никто не поблагодарил, когда он из накормил и спас от смерти. И что вы хотите, что бы кто то поблагодарил советский народ за освобождение от фашизма.
    5. -1
      9 февраля 2020 12:26
      Цитата: Svarog
      Здраво рассуждает..

      С 1988 года платишь репарации. Выполняешь все ихние "хотелки", а они никак не успокоятся. Как несправедливо!
    6. +6
      9 февраля 2020 20:39
      Тоже заметил эту особенность,как политиков,так и военных западных...Политесс..
  2. +7
    9 февраля 2020 07:35
    От Варшавы всегда было ближе до Москвы, чем до Вашингтона

    У нынешнего поколения Польских политиков явно с географией проблемы. Они считают, что наоборот
    который ранее заявил о "безоговорочном праве" Польши требовать выплат с России

    У них есть одно "безоговорочном право", сидеть ровно на попе и внимательно слушать, что им скажет Россия
    1. 0
      9 февраля 2020 08:51
      Сказать - будет мало:: их предупреждали, что последствия размещения американцев на польских территориях будут иметь тяжёлые последствия?
      Предупреждали.
      Им говорили, что места размещения девайсов и носителей для агрессии против России могут быть подвергнуты малому ядерному удару?
      Говорили.
      Их уведомляли, что территория, занимаемая н.п. Редзиково с позициями Пэтриотов может быть подвержена стеклованию, а экспедиционный корпус американцев - уничтожению конвенционным оружием?
      Уведомляли - но они не внимают, но что они тогда хотят?
      Раз так, то власти польши могут записать на свой счёт первых 50 тыс.трупов поляков, полученных властями как результат зачистки территорий, на которых оборудованы позиции ЯО, направленного на Россию.
      За судьбу американцев поленья тоже могут не волноваться, переработаны будут ВСЕ, вместе с заборами, казармами и техникой.
      Простенько и со вкусом. lol
    2. 0
      9 февраля 2020 13:19
      Цитата: Липчанин
      У нынешнего поколения Польских политиков явно с географией проблемы. Они считают, что наоборот

      Когда они выучат географию, то будет поздно.
  3. +2
    9 февраля 2020 07:38
    потребовать не сложно расходы небольшие что называется трындеть не кули ворочать!а вдруг заплатят
    1. -2
      9 февраля 2020 09:02
      Цитата: Chieftain
      а вдруг заплатят

      Одна уважаемая мной дама говаривала: "Вдруг" только лягушки прыгают, на остальное воля господня и желание человечье" - а желание такое:: никакого "вдруг" полякам не давать, а дать по сусалам, чтобы зубы выплюнули - запомнят на всю оставшуюся! good
  4. +4
    9 февраля 2020 07:41
    Как только уходит от активной политики и власти , сразу прозревает, вывод, власть в польше тяжелая форма шизофрении.
  5. +2
    9 февраля 2020 07:46
    заявление замминистра МИД Польши Павла Яблонского, который ранее заявил о "безоговорочном праве"

    Мошна не лопнет от натуги у польских политиков...ежу было понятно на что направлена общая русофобская политика Польши...заканчиваются масштабные дотации Евросоюза для Польши благодаря которым Польша могла жить какое то время безбедно.
    Наступает пора когда надо вкалывать и зарабатывать своими силами...польской элите ой как понравилось сидеть на шее ЕС и в прошлом на шее СССР...видимо от этой скверной привычки они никак не могут избавиться до сих пор...халявщики.
    1. 0
      9 февраля 2020 08:15
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Наступает пора когда надо вкалывать и зарабатывать своими силами

      Ну зачем своими? Скакуасы есть для этого
      hi
      1. +4
        9 февраля 2020 08:17
        Все вернулось на круги своя...Панская Польша и украинские холопы чистящие им сортиры. hi
        1. +2
          9 февраля 2020 08:22
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Все вернулось на круги своя

          А история и развивается по спирали.
          .Панская Польша и украинские холопы чистящие им сортиры. hi

          Вот и я об этом.
          Только раньше их заставляли, теперь они это добровольно делают
          Тоже самое и с самими поляками. В Германии так же сортиры чистят
        2. -3
          9 февраля 2020 09:04
          Так это же привычное положение вещей для отношений пшеков и скакуасов !!
    2. 0
      9 февраля 2020 13:26
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      польской элите ой как понравилось сидеть на шее ЕС и в прошлом на шее СССР...видимо от этой скверной привычки они никак не могут избавиться до сих пор...халявщики.

      Халява плииз ! И главное "безоговорочное право" ! Наглость сверх мерная, одно словы "шляхта поганая".
  6. +10
    9 февраля 2020 07:47
    заявление замминистра МИД Польши Павла Яблонского, который ранее заявил о "безоговорочном праве" Польши требовать выплат с России, как преемницы Советского Союза, "за ущерб, нанесенный во время Второй мировой войны".

    Совсем обнаглели уже.Если таких вот панов на место не ставить,то скоро дойдет до того,что Германия с Японией компенсацию за ущерб начнут требовать..
    1. +7
      9 февраля 2020 07:57
      Германия с Японией компенсацию за ущерб начнут требовать..

      Могу предположить как это будет подано...
      smile
      22 июня 1941 году войска СССР во главе с диктатором Сталиным коварно напали на германские войск в Польше...Германия для отражения коварной агрессии коварных русских вынуждена была ввести свои войска на территорию СССР .
      Далее...продолжаем альтернативную историю Японии.
      Нападение 7 декабря 1941 года ...нападение на Перл-Харбор было коварно осуществлено СССР советскими самолетами и летчиками на которых были нанесены знаки ВВС Японии для дезинформации американцев...таким образом виновником начала войны Японии с США снова являются русские во главе с диктатором Сталиным.
      Примерно так...подтасовкой и подменой фактов будут изменять настоящую историю немцы,поляки,прибалты,японцы...тенденции к этому в западной прессе уже намечаются.
      1. 0
        9 февраля 2020 08:18
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        22 июня 1941 году войска СССР во главе с диктатором Сталиным коварно напали на германские войск в Польше...Германия для отражения коварной агрессии коварных русских вынуждена была ввести свои войска на территорию СССР .
        Далее...продолжаем альтернативную историю Японии.
        Нападение 7 декабря 1941 года ...нападение на Перл-Харбор было коварно осуществлено СССР советскими самолетами и летчиками на которых были нанесены знаки ВВС Японии для дезинформации американцев...таким образом виновником начала войны Японии с США снова являются русские во главе с диктатором Сталиным.

        Вот и сценарий для очередного Голливудского блокбастера laughing
        1. 0
          9 февраля 2020 08:32
          Ну вы сейчас сглазите...когда умрут последние ветераны и участники этой великой войны англосаксы вполне могут пойти на масштабную историческую ложь в том числе и через Голливуд.
          1. 0
            9 февраля 2020 08:47
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            когда умрут последние ветераны и участники этой великой войны англосаксы вполне могут пойти на масштабную историческую ложь в том числе и через Голливуд.

            Уже идут. Войну выиграли наглосаксы, Про Россию вскользь и невнятно.
            я не помню какой процент, но большой, в гейропе и в Японии уверены, что атомные бомбы сбросил Советский Союз.
            Нет, они официально это не утверждают. Но и не опровергают.
            Уже сейчас в открытую, никого не стесняясь заявляют, что СССР начал ВМВ
    2. +4
      9 февраля 2020 07:58
      Цитата: ДМБ 75
      Германия с Японией компенсацию за ущерб начнут требовать.

      Не знаю за Германию, а вот Япония, не стесняясь, вовсю "лепит горбатого" по Южным Курильским. Так что этот процесс давно идёт.
    3. -1
      9 февраля 2020 08:16
      Цитата: ДМБ 75
      Германия с Японией компенсацию за ущерб начнут требовать..

      Неа. Они умные. До такого себя не опустят
    4. Если таких вот панов на место не ставить,то скоро дойдет до того,что Германия с Японией компенсацию за ущерб начнут требовать..

      Легко! Причём именно с нас, т.к. мы сразу их не послали в дальний поход с эротическим уклоном.
      1. -1
        9 февраля 2020 08:49
        Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
        Легко! Причём именно с нас

        Нет. Германия до такой дури не опустится. Тем более, что репарации она уже выплатила и до сих пор платит узникам концлагерей.
    5. -2
      9 февраля 2020 09:07
      Так яппы и требуют Малую Курильскую Гряду, не обращая внимания на то, что это МЫ победители, а вовсе не они !!
  7. +2
    9 февраля 2020 07:49
    Бывший польский президент Лех Валенса скептически отнесся к идее замглавы МИД Польши Павла Яблонского потребовать репараций от России.

    Мне конечно нравится позиция Валенсы по этому вопросу. Однако видя как легко Газпром проигрывает один суд за другим, что мешает Польше пойти тем же путём. Когда все "цивилизованные" суды Запада к их услугам. Мы конечно можем не признавать этих решений Но как воспрепятствовать арестам российской собственности за рубежом? Надеюсь руководство страны предвидит такой поворот событий и имеет готовые решения.
    1. +2
      9 февраля 2020 08:09
      В декабре 2017 года в Стокгольмском арбитраже «Газпром» выиграл иск к «Нафтогазу» на $ 2 млрд с небольшим. В феврале 2018 года «Нафтогаз» там же выиграл иск к «Газпрому» почти на $ 4,7 млрд. блин ну если не в теме вы зачем писать о том о чем понятия не имеете? их всего два было все суды с легкостью...
  8. +1
    9 февраля 2020 07:51
    Странно слышать о каких либо противоречиях с Польшей...обе страны буржуазные.демократические рыночные .территориально никак не соприкасаються.коммунизм благополучно победили.как говориться за нашу и вашу свободу.какие противоречия?
    1. +3
      9 февраля 2020 08:09
      территориально никак не соприкасаються

      Что же вы Калининградскую область так обижаете. 204 км общей границы у нас.
    2. 0
      9 февраля 2020 08:11
      Цитата: апро
      территориально никак не соприкасаються

      Это да. Но мысля то материальна. Я уже хочу Сувалки в составе РФ
  9. +2
    9 февраля 2020 07:53
    Ой-ой-ой закукарекал, а когда свою солидарность создавал, а, Ярузельского почему осуждал???
    1. -1
      9 февраля 2020 09:13
      Это он по молодости, неопытности и общей неграмотности, а сейчас он - заслуженный эксперт ЕС по отношениям с Россией!
    2. -3
      9 февраля 2020 10:34
      А за что уважать шестерку коммунистов Ярузельского?
      1. +4
        9 февраля 2020 11:04
        Хотя бы за то что против немцев воевал и,тем самым,вместе с другими дал возможность жить в России а не в немецкой колонии даже таким хамам как вы.Впрочем,может,вы этому не рады?И ваши герои не те кто против а те кто за -вроде Власова,Краснова,Шкуро и пр.
      2. +2
        9 февраля 2020 11:51
        Его многие в Польше до сих пор уважают, и Валенса в том числе. Вроде раньше писали разумные комментарии, а тут...
  10. 0
    9 февраля 2020 07:54
    Надо же, "отец польской демократии" и первой "цветной революции", а на старости лет поумнел.
  11. 0
    9 февраля 2020 07:54
    Вот что заметил,как только политики на западе выходят в отставку ,так сразу здраво начинают рассуждать..
  12. +1
    9 февраля 2020 07:56
    Как говорил царь Спарты: "Молон лабэ". Ясень пень, что не придут и не возьмут. Зато получат свои тридцать серебренников от американских налогоплательщиков. А это безбедное существование.
    Я бы на месте Трампа неустойку содрал. Очьен плёхо русофобствуют. Величие Трампа принижается, Величие Путина зашкаливает
  13. +2
    9 февраля 2020 07:58
    От Варшавы всегда было ближе до Москвы, чем до Вашингтона
    Географически да, а политически Польша дышит в подмышку Сша и гордится этим в ЕС. То, что Валенса высмеял нынешних польских политиков похвально, вот только им до лампочки, что сегодня думает первый польский президент. Когда мозги заменены на русофобию объяснять что-то бесполезно, только трепанация.
    1. +2
      9 февраля 2020 08:51
      Цитата: rotmistr60
      Польша дышит в подмышку Сша

      Кудаааа???
      Берите ниже laughing
      Гораздо ниже laughing
      1. 0
        9 февраля 2020 11:08
        Ну тогда не дышит,смакует.
    2. -2
      9 февраля 2020 09:18
      Трепанация тоже не поможет:: только выстрел с полуметра из оружия калибром не менее 9 мм:: "Нэт чэловэка - нэт проблемы"
  14. +1
    9 февраля 2020 08:11
    Опять Бывший, и опять Прозрение. laughing
  15. -1
    9 февраля 2020 08:27
    Лех Валенса хотя и является по сути своей политической, прости господи, уткой, но географическое высказывание о расстояниях между Москвой, Варшавой и Вашингтоном достойно стать справедливым, но очередным валенсизмом.
  16. Надо же... Неужели на старости лет ума прибавилось?? belay
    1. +2
      9 февраля 2020 09:06
      Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
      Надо же... Неужели на старости лет ума прибавилось?? belay



      Понимает , что надо чем то грехи замаливать...
  17. +1
    9 февраля 2020 09:05
    Также Лех Валенса заявил, что намерен приехать в Москву на празднование 75-летия Победы, если ему поступит предложение от российских властей.


    Под конец жизни решил делать достойные поступки , лучше позже , чем никогда.
  18. -1
    9 февраля 2020 09:31
    Дуда, когда ему пинка дадут с президентского места тоже рассуждать будет по другому. Но Валенса прав, ляхи требуют прошлогодний снег.
    А день 75-летия победы это наш праздник, а не этих чертей и не хрен им тут у нас делать никому, кроме полосатых и мелкобритов, они хоть кровь проливали, А остальные шакалы воевали против нас и об этом надо прямо заявлять, а не играть в дебильную толерантность.
  19. 0
    9 февраля 2020 09:32
    ,,Это все равно как я бы стал требовать вернуть мне мои молодые годы. Но они уже прошли. Надо идти вперед – это важно,,

    То есть он не отрицает, что Россия Польше должна. Просто говорит о невозможности этот долг вернуть. И если с ним согласиться, то это значит признать какие-то долги, которые он нам прощает пока. А как появится возможность вернуть, то он с радостью это сделает, как вернул бы и молодость.
  20. 0
    9 февраля 2020 09:50
    Уколы наконец помогли? Раньше-то он усиленно был против всяких диалогов с Москвой
  21. +1
    9 февраля 2020 10:12
    Все президенты на западе находятся под внешним управлением и делают такие заявления которые нужны ихним хозяевам ,а бывшие как правило реагируют по совести но их слово уже никакого веса не имеет .
  22. +3
    9 февраля 2020 10:19
    Обращаю внимание! Он не оспаривает саму идею требовать репарации, а говорит о бессмысленности этой затеи. Типа, время уже прошло...
    1. 0
      9 февраля 2020 11:10
      Вы правы,при другом раскладе он бы тоже с пеной у рта требовал возмещения.
  23. +1
    9 февраля 2020 10:49
    Этих поляков самих надо дрючить осиновым колом, за непомерно раздутое самомнение, пафос и переоценку своих сил.
    Да и вообще, слишком мягко Россия с ними обращалась, сколько раз спасала от полного уничтожения? А в ответ только камни в огород.
    Репарации, блин, совсем с ума сбрендили.

    Ну ничего, настанет пора собирать камни.
  24. +2
    9 февраля 2020 12:27
    "…на лекции польского президента Леха Валенсы. <...> Валенса высказал несколько парадоксальных суждений, которые полностью разбивают миф о том, что польская «Солидарность» вышла из народа. Он сказал примерно так:
    «Конечно, нам помогли американцы. Без них бы мы ничего не сделали. Они давали деньги, литературу, современную полиграфическую базу, где мы могли размножать листовки. Без этого ничего бы не вышло.
    Мы-то думали, что придут американцы, почистят страну, научат нас, как работать, и мы заживем долго и счастливо. Пришли американцы, разрушили все, что им не нужно, купили то, что им нужно, а мы как были дураками, так и остались…"
    В.В.Кочин
  25. 0
    9 февраля 2020 14:09
    Надо идти вперед
    Скоро выплаты закончатся и в перёд будет идти не с чем да и не в чем laughing
  26. 0
    9 февраля 2020 15:00
    Даже до Лоха дошло на сколько глупо это требование.
  27. +1
    9 февраля 2020 15:27
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: rocket757
    А приглашать официально, всяких бывших даже не друзей??? зачем?

    Кто считает себя борцом с фашизмом, пусть приезжают, для всех места хватит. Ну а кто за фашистов, у них свои праздники, или поминки.

    Да, у них основной праздник, день начала ВМВ, Они его постоянно отмечают.
  28. 0
    9 февраля 2020 17:04
    Также Лех Валенса заявил, что намерен приехать в Москву на празднование 75-летия Победы, если ему поступит предложение от российских властей.Ну так надо пригласить.
  29. +1
    9 февраля 2020 17:22
    Также Лех Валенса заявил, что намерен приехать в Москву на празднование 75-летия Победы, если ему поступит предложение от российских властей.

    Только этого проходимца нам на Параде Победы не хватало - или обнаглел или просто заискивает перед нашим народом за то, что именно он больше всех выступал за развал Варшавского Договора.
  30. 0
    10 февраля 2020 01:26
    тут проще, прежние понимают, а новые надеются
    p.s. я про статью, выше чат мне читать скучно
  31. 0
    10 февраля 2020 03:10
    Цитата: rocket757
    Всё верно и всё будет повторятся вновь и вновь.

    хроническим идиотам закон не писан
  32. 0
    10 февраля 2020 04:09
    Ище один начал правильно думать и говорить !!! Как только добавляется " экс" мозги сразу начинают работать.
  33. 0
    10 февраля 2020 10:48
    Цитата: cniza
    Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
    Надо же... Неужели на старости лет ума прибавилось?? belay



    Понимает , что надо чем то грехи замаливать...

    Ничего он не понимает. Даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время.
  34. 0
    11 февраля 2020 20:12
    Единственный трезвомыслящий поляк?