Военные-орденоносцы смогут сэкономить на покупках

63

Российские военные, награжденные орденами и медалями, получат возможность воспользоваться скидками на приобретение в ряде торговых сетей промышленных и продовольственных товаров. Это пилотный проект, в котором участвует «Промсвязьбанк», а также сетевые магазины «Армия России» и «Военторг».

Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на источники в Министерстве обороны Российской Федерации.



Выбор именно этих сетевых магазинов не случаен. В торговых точках «Армии России» продают фирменную одежду, военные аксессуары и сувениры с символикой Вооруженных сил РФ. А в «Военторгах», которые зачастую расположены возле мест дислокации воинских частей, военнослужащие покупают продукты и товары повседневной необходимости.

Теперь, делая покупки в этих сетях, отмеченные государственными наградами военнослужащие смогут воспользоваться скидками от 3 до 20 процентов. Скидка будет учитываться автоматически при считывании кассовыми терминалами магазинов армейских зарплатных карт. Эти карты орденоносцам ВС РФ выдаст «Промсвязьбанк».

Министерство обороны также ведет переговоры с другими банками и ритейлами, желающими присоединиться к данной программе.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 февраля 2020 12:41
    Интересно, это временная акция, или теперь такое будет всегда? Вобще то, можно данное наченание и лет скажим, 5 назад как минимум, сделать!
    1. +3
      10 февраля 2020 14:26
      Не думаю, что временная. Просто их осталось очень мало... А что вы хотели?.. Цинизм капитализма...
      1. +7
        10 февраля 2020 14:30
        Российские военные, награжденные орденами и медалями

        Российских военных, награждённых орденами и медалями осталось мало?
        1. +10
          10 февраля 2020 14:43
          Российских военных, награждённых орденами и медалями осталось мало?

          К счастью, еще немало. Но от этого проекта (как и от статьи), попахивает тухловатым ПиАром. Как ненавязчиво прорекламировали
          «Промсвязьбанк», а также сетевые магазины «Армия России» и «Военторг».

          К нашему государству эти конторы имеют, как ни странно, достаточно посредственное отношение.
          И, чёрт возьми, не являясь адептом секты Правильности Запада И Его Либеральной Непогрешимости, с горем отмечу, что в стане вероятного противника, социальная заинтересованность молодёжи, например, стократ грамотнее, лучше и логичнее, чем у нас, решена, ИМХО.
      2. 0
        10 февраля 2020 15:41
        Цитата: Сергей Аверченков
        Не думаю, что временная. Просто их осталось очень мало... А что вы хотели?.. Цинизм капитализма...

        Осталось мало ветеранов, а вот про них тут по моему ни слова
        Российские военные, награжденные орденами и медалями,

        Будем надеяться, что это только тут ветеранов Советской Армии не упомянули !
  2. +1
    10 февраля 2020 12:43
    Много шума из-за ничего. Орденоносцы, наверно упор сделан на ветеранов, хотя и действующие офицеры достойны чествования их заслуг перед отечеством, смогут купить со скидкой товары в Военторге. Даже не смешно.
    Новость стала б новостью, если б уполномоченный банк возвращал % за любую покупку по пенсионной или зарплатной карте орденоносцам. А как быть с такими "орденоносцами" как Филипп Киркоров и иже с ними? Какой то сюрреализм
    1. +2
      10 февраля 2020 12:48
      вы читать то умеете или тупо названия осматриваете?)))Теперь, делая покупки в этих сетях, отмеченные государственными наградами военнослужащие смогут воспользоваться скидками от 3 до 20 процентов. Скидка будет учитываться автоматически при считывании кассовыми терминалами магазинов армейских зарплатных карт. Эти карты орденоносцам ВС РФ выдаст «Промсвязьбанк».
      1. +9
        10 февраля 2020 13:48
        Цитата: carstorm 11
        вы читать то умеете или тупо названия осматриваете?)))Теперь, делая покупки в этих сетях, отмеченные государственными наградами военнослужащие смогут воспользоваться скидками от 3 до 20 процентов. Скидка будет учитываться автоматически при считывании кассовыми терминалами магазинов армейских зарплатных карт. Эти карты орденоносцам ВС РФ выдаст «Промсвязьбанк».

        lol Вы сами то понимаете то, о чем пишите?
        Даже в закрытых военных гарнизонах магазинов сети "Военторг"нет почти. Вокруг все коммерция. А там где есть, благодаря таким деятелям как Сердюков, цены гораздо выше чем в обычном магазине. Вы сеть торговых точек "Почта России" наверняка видели... Там много людей покупают товары? Как то так же и в военторге. Или цены не конкурентоспособные, или продается все то, что в других магазинах никто покупать не будет (фарнитура, военная форма....) Военторги созданы под определенных лиц, для легализации торговли в военных городках, чтоб кто то получал прибыль. И все... Об орденоносцах никто в военторге думать не будет. Не для того они раскручивали эту торговую сеть. Не нужно проецировать Военторги СССР (когда торговля была государственной) на современные реалии laughing
        1. +2
          10 февраля 2020 13:51
          о Господи... Скидка будет учитываться автоматически при считывании кассовыми терминалами магазинов армейских зарплатных карт. Эти карты орденоносцам ВС РФ выдаст «Промсвязьбанк»... я фигею дорогая редакция... столько строчить вместо того что бы внимательно читать... что касается цен то запуская дисконтную программу банк рассчитывает на ее рост всегда. она не может не расти и постепенно в нее включаются другие продавцы всегда. и она или умрет или разрастется и других вариантов нет как только рост.
    2. 0
      10 февраля 2020 13:13
      Конечно Филя только и мечтает сменить имидж как у дяди Коли Расторгуева.
      1. -2
        10 февраля 2020 13:50
        Филя - орденоносец! negative ЕБН лично награждал за выборы! "выбирай Сердцем, а не мозгами" "Коня на переправе не меняют"...
        1. -2
          10 февраля 2020 14:35
          Какой Вы нудный, Альфред Терентьич. В смысле, Иван Петрович.
  3. +3
    10 февраля 2020 12:49
    Конечно, кроме всеобщего уважения, материальная оценка заслуг наших ветеранов лишней не будет.
    1. +10
      10 февраля 2020 12:59
      Цитата: rocket757
      Конечно, кроме всеобщего уважения, материальная оценка заслуг наших ветеранов лишней не будет.

      Согласен абсолютно. Но... Возникает вопрос - а как гражданские, получившие государственную награду за свой труд? Как - медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют?
      Разделение общества на таких и не таких продолжается?
      Капитализьм, панимашь.
      1. -1
        10 февраля 2020 13:41
        Цитата: красноярск
        Разделение общества на таких и не таких продолжается?

        Все ковали Одну Победу! Каждый на своём месте.
        Ветеранов мало осталось. Власти должны были поступить правильно, НО .....
      2. 0
        10 февраля 2020 13:44
        Цитата: красноярск
        Возникает вопрос - а как гражданские, получившие государственную награду за свой труд? Как - медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют?

        а узники концлагерей?
        1. +2
          10 февраля 2020 13:51
          Трудно сказать ...
          В советское время не особо жаловали тех кто сдался в плен. Такова наша история, её не выкинешь из памяти.
          1. +1
            10 февраля 2020 13:58
            Цитата: rocket757
            В советское время не особо жаловали тех кто сдался в плен.

            малолетние узники немецких концлагерей
            1. 0
              10 февраля 2020 14:14
              Цитата: Сандор Клиган
              малолетние узники немецких концлагерей

              это особая категория.
              Впрочем, там и правда, разделили всех по ... своему.
      3. -1
        10 февраля 2020 14:05
        Тут главное слово "орденоносец", не важно гражданский или военный! Но никто не замечает профанации этого "закона"... ПиАра много, а льгот, хоть каких ни будь - не уверен, что вообще кто то заметит их
      4. -1
        10 февраля 2020 16:28
        Военные рисковали своей жизнью, в отличии от гражданских. Я не беру годы войны, я имею в виду мирное время.
    2. +3
      10 февраля 2020 13:02
      Причём здесь ветераны?
    3. +1
      10 февраля 2020 13:08
      На уважение, да ещё и "всеобщее" трудно рассчитывать. Людям очень тяжело: пенсионный возраст повысили, эксплуатация растёт, а доходы снижаются. Будут ворчать (как минимум).
    4. +5
      10 февраля 2020 13:37
      Цитата: rocket757
      Конечно, кроме всеобщего уважения, материальная оценка заслуг наших ветеранов лишней не будет.

      Зайдите в "Перекресток" - там та же скидка давно для всех пенсионеров действует до 13 часов дня, да еще и накопительный кэш идет. Просто "Промсвязьбанк" решил окучить эту категорию граждан, и переманить их к себе на свои карты, и не более.
      1. +1
        10 февраля 2020 13:43
        Всё может быть. Надо оставаться человечнее, во всех случаях.
        1. +5
          10 февраля 2020 14:49
          Виктор hi Во время Великой Отечественной награды автоматически подкреплялись ежемесячной прибавкой к денежному довольствию. Сумма такой прибавки зависела от награды. Награждённый сам решал на что её потратить. Как сейчас с этим обстоит - увы, не знаю. request Про обсуждаемую новость промолчу.
          1. 0
            10 февраля 2020 14:58
            Сергей soldier вспоминать, как было, мы никого и ни к чему не сподвигнем ТЕПЕРЬ. Хорошо если не переругаемся.
            Всех ветеранов и всех тружеников можно наградить, поощрить по простому, по человечески. Их не так много осталось и с каждым днём становится всё меньше. Просто благодарность потомков, которые не хотят слышать, не принимают, всякую ерунду, которую несут всякие ур/роды.
            1. +6
              10 февраля 2020 15:09
              Потому я и не стал новость комментировать. Ну не воспринимает душа эту ПиАр акцию, как что то доброе. Обычное перетаскивание денежных средств из одного кармана в другой, под видом благотворительности. negative
              1. +1
                10 февраля 2020 15:12
                Социально ответственный бизнес в нашей системе координат смотрится ... чудачеством. Мне всё равно, если что таких мы не забудем, потому что других мы не забудем ТОЧНО!
          2. -1
            10 февраля 2020 15:14
            Цитата: Svarog51
            награды автоматически подкреплялись ежемесячной прибавкой к денежному довольствию

            Военные пенсии - это, кажется, 50%. Поэтому всякие "ништяки". Тришкин кафтан.
            1. +2
              10 февраля 2020 15:24
              Про наградные, я не в курсе, сохранялись ли они в полном объёме, или же урезались при выходе в отставку. request Узнать бы у кого, кто в курсе - платят ли сейчас за награды?
          3. +3
            10 февраля 2020 15:41
            Цитата: Svarog51
            Как сейчас с этим обстоит - увы, не знаю.

            Есть пара знакомых с орденами (у одного за Афган, у второго за Грузию). Оба уже отставники. Говорят, что за ордена выплаты получают.
            1. +2
              10 февраля 2020 15:46
              Спасибо, Алексей hi Буду знать.
          4. +1
            11 февраля 2020 16:37
            Были денежные выплаты по купонам

            Специальная купонная книжка впридачу к орденской
            1. +2
              11 февраля 2020 19:29
              Спасибо, Тёзка hi Я и не знал про это. Двоюродная бабушка всё материла деда, откуда деньги на выпивку. А мне тогда лет 6 было. Красная звезда и Отечественная Война, капитан инженерных войск. Теперь уже не узнаю.
              1. +1
                11 февраля 2020 22:23
                Пожалуйста. Два Отечественной войны и Красная Звезда, капитан- артиллерист.
                У нас документы остались, собственно, я особо нигде об этом и не читал, тема не очень распространенная, да и сам увидел уже взрослым такую тонкость.
                Есть еще купонная книжка на бесплатный проезд.
                1. +2
                  12 февраля 2020 04:12
                  Сергей hi Вот это я понимаю как реальную помощь ветеранам за боевые награды.
  4. +4
    10 февраля 2020 12:54
    В военторге цены настолько высокие, что покупать там даже со скидкой невыгодно. Если только магазин не расположен на территории вч, там выхода другого нет.
    1. +2
      10 февраля 2020 14:07
      В военторге цены настолько высокие, что покупать там даже со скидкой невыгодно. Если только магазин не расположен на территории вч, там выхода другого нет.

      Если на территории в/ч и нет других конкурентов - тогда цены не просто высокие, а запредельные! Закон капитализма!
  5. +1
    10 февраля 2020 13:01
    Как то смущают ЮБИЛЕЙНЫЕ медали на фото. Может получиться обычная уравниловка ветеранов ,.заслуженных специалистов с непонятно кем.
  6. +4
    10 февраля 2020 13:03
    Ну и хорошо, всё в Копилку!
  7. +8
    10 февраля 2020 13:20
    Теперь, делая покупки в этих сетях, отмеченные государственными наградами военнослужащие смогут воспользоваться скидками от 3 до 20 процентов.

    Заслужили люди.Не зря кровь за Отчизну проливали-уважение им безмерное.
  8. -2
    10 февраля 2020 13:27
    а как эти % будут вычисляться то? по статусу награды или по количеству наград?
  9. +2
    10 февраля 2020 14:06
    Это- чёрт те что. Извращённое издевательство. При современной системе частной торговли, ветеранам закроют двери не только к товару. вошедшему в список льготных, но и вообще, разговаривать будут как в приснопамятные советские. Почему за это должен платить хозяин, или иной покупатель, которому в "ответ" повысят цены для компенсации "потерь"? Когда в очередях ветеранам давать начали без очереди, но возмущение толпы, дефицит, надоумил проституток у власти организовать отдельные кассы аэрофлота, железнодорожных, в гастрономах, где они СТАНОВИЛИСЬ В ОЧЕРЕДИ УЖЕ СОСТОЯЩИХ ТОЛЬКО ИЗ ВЕТЕРАНОВ. Сволочи. Разве нельзя сделать им надбавки к пенсиям, делающих их свободными в выборе ЛЮБОГО товара? В ЛЮБОМ магазине?
  10. +2
    10 февраля 2020 14:08
    Совсем небедная страна изобретает какие то мелкие маркетинговые способы, да ещё и с привлечением коммерческих организаций. А что, слабо вместе с орденами выдавать и денежную премию в 1-2 млн руб, чтобы герой сам решил, где, что и когда ему купить? Сейчас не Великая Отечественная, ордена не десятками тысяч расходятся. Миллиард-другой в год бюджет и не заметит. Да, воюют не за деньги, подвиги совершают не за них, но в монетарном мире и монетарная составляющая награды будет и уместна и полезна. У военнослужащего хватило мозгов на подвиг, хватит и на то, чтобы деньги с пользой потратить, не надо за него решать как.
  11. +1
    10 февраля 2020 14:11
    Мне вот интересно, Путин сказал, что заплатят 75 тыс рублей ветеранам Великой Отечественной войны, блокадникам и узникам лагерей. Интересно, куда обращаться вышеназванным категориям за этой выплатой? И не получится ли так-придут они к чиновнику, а чиновник им-Путин обещал, так пусть он и платит....
    1. 0
      10 февраля 2020 16:25
      Никуда обращаться не надо. Все надбавки и льготные выплаты, капают на карту, как и пенсия. Моя мать, к примеру, так получает "блокадные" и компенсацию на оплату ЖКХ и лекарств. Выплаты к Дню Победы точно так же.
      1. +1
        11 февраля 2020 11:21
        На какую, такую "карту"? На ту, что привязана к пенсионному счету? или куда? winked
        1. +1
          11 февраля 2020 11:27
          В случае моей мамы на карту ВТБ. На которую перечисляется пенсия. Чтобы получить выплаты по льготам, достаточно обратиться в ближайший МФЦ с паспортом и реквизитами счета.
          1. +2
            11 февраля 2020 11:29
            Ясно. Спасибо за информацию.
  12. +1
    10 февраля 2020 14:12
    Цитата: carstorm 11
    вы читать то умеете или тупо названия осматриваете?)))Теперь, делая покупки в этих сетях, отмеченные государственными наградами военнослужащие смогут воспользоваться скидками от 3 до 20 процентов. Скидка будет учитываться автоматически при считывании кассовыми терминалами магазинов армейских зарплатных карт. Эти карты орденоносцам ВС РФ выдаст «Промсвязьбанк».

    Болван. А кто будет компенсировать хозяину за ту карту, счёт и прочую бодягу? Разве не проще назначить ветерану надбавку, которую он будет либо копить, либо расходовать на то, что ему более всего нужно? Было уже. Когда , чтобы ветераны не стояли в общей очереди ( без очереди было, вроде, приказано их пропускать, НО!!!!!), организовали отделы и кассы, в которых обслуживали только их. И организовались ОЧЕРЕДИ УЖЕ ТОЛЬКО ИЗ НИХ? Или у тебя и у власти в башке- мусор, и вы все не понимаете, что творите? Им же сейчас за 90. Они ничего не понимают в этих электронных прибамбасах. Сколько их НЕ СМОЖЕТ воспользоваться? Это- издевательство, садизм над ними, и ты восторгаешься .
    1. -1
      10 февраля 2020 14:22
      Так у нас цифра это панацеяя для экономики РФ.
    2. +2
      10 февраля 2020 16:29
      Ветеранами являются и участники боевых действий в Афгане и участники боевых действий в Чечне.
  13. +1
    10 февраля 2020 14:35
    Цитата: Сергей Аверченков
    Просто их осталось очень мало

    Мне кажется их полно. Или вы с ветеранами-орденоносцами ВОВ перепутали?
  14. +4
    10 февраля 2020 14:47
    Идея хорошая, но, при условии наличия боевых медалей и орденов, а не потешные медали за три копейки.
    Чтобы не было так:

    Шел казак куда-то вдаль.

    На груди была медаль:

    «За отвагу», «За победу»,

    «За приятную беседу»,

    «За научные труды»,

    «За охрану всей среды»,

    две медали космонавта,

    орден игрока Варкрафта,

    символ сдачи ГТО,

    «Прохождение ТО»,

    Клуб беременных «Журавлик»,

    Гардероб ДК «Гидравлик»,

    «Альтависта точка ком»,

    «Общество больных грибком»,

    Капитан игры «Зарница»,

    «Гомельская психбольница»,

    табакерка, и огниво,

    восемь крышечек от пива.
  15. -2
    10 февраля 2020 15:15
    Хорошая идея. Главное, чтобы исполнение не подкачало.
  16. +3
    10 февраля 2020 15:49
    Пиар и ничего более.Есть желание простимулировать награждённых?Нет проблем!Сделайте денежную надбавку,а военный уж сам решит где и что ему купить.
  17. +4
    10 февраля 2020 16:22
    Это просто пиар позорного плана..
    1. Цель громко сказать.
    2. Цель особо при этом не потратиться.
    Обе цели достигнуты!
    И вроде забота проявлена, и денег особо не требуется..
    А то вдруг крамольная мысль, "а вдруг они должны получать так чтоб свободно покупали хотя бы продукты, которые сами хотят, не думая о 1-10% жалкой скидки..".
    Да ну, это тогда им деньги надо давать, не не доросли.
    Вот так получается в остатке.
    Ну хорошо хоть хватило любимцу народа на новый майбах в 57 000 000р., а то какже должность новая а машина старая...
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    10 февраля 2020 17:34
    Ну да. Пока служишь за орден скидка, а уволился и гуляй Вася, на фиг никому не нужны твои боевые награды.
  20. +2
    10 февраля 2020 17:51
    Цитата: АС Иванов.
    Ветеранами являются и участники боевых действий в Афгане и участники боевых действий в Чечне.

    И что? И КАЖДЫЙ ГОД им потребуется подтверждать, что они ещё живы и их карточками не пользуются родственники-преступники? Вы уродства такого ещё не встречали? Это хорошо. Совсем недавно отменили порядок , что безногий инвалид должен проходить перекомиссию на тему..... Впрочем, не уверен, что отменили. Слухи, они, не всегда подтверждаются.