Отказ Крамп-Карренбауэр баллотироваться на пост канцлера ФРГ назвали «политическим землетрясением»

96

Человек, которого все последние месяцы называли «следующим бундесканцлером ФРГ», неожиданно оставляет свой пост главы немецкой партии ХДС. Речь идёт о партии, от которой в своё время на пост канцлера ФРГ неоднократно выдвигалась Ангела Меркель. А имя человека, о котором речь в начале – Аннегрет Крамп-Карренбауэр, занимающая ещё пост главы оборонного ведомства Германии.

Журнал «Шпигель» называет ситуацию, при которой Крамп-Карренбауэр покидает пост главы ХДС и отказывается баллотироваться на пост канцлера после истечения срока Ангелы Меркель, «политическим землетрясением в стане христианских демократов». Другие немецкие издания говорят не только о стане ХДС, но и обо всей Германии, отмечая, что ситуация выглядит сенсационно и может привести к политическому кризису.



Ангела Меркель заявила о «понимании» решения Крамп-Карренбауэр и попросила её не покидать «хотя бы пост министра обороны».

Уход с главного партийного поста человека, который при всех раскладах должен был стать новым канцлером ФРГ, связывают с событиями в федеральной земле Тюрингия. Там ХДС вместе с партией «Альтернатива для Германии» большинством голосов поддержала кандидата от либеральных сил Томаса Кеммериха. Некоторые политологи в Берлине назвали это «сговором» ХДС с крайне правыми, отметив, что в ХДС обозначился самый настоящий раскол.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    10 февраля 2020 16:14
    Человек, которого все последние месяцы называли «следующим бундесканцлером ФРГ», неожиданно оставляет свой пост главы немецкой партии ХДС.
    Вот это фокус... И что теперь Ангела делать то будет? Кому теперь отдаст бразды правления?
    1. +36
      10 февраля 2020 16:17
      Саре Вагенкнехт, было бы неплохо
      1. +6
        10 февраля 2020 16:18
        Цитата: denplot
        Саре Вагенкнехт, было бы неплохо

        Нет, она из "прокаженных" ей Ангела точно ничего не доверит
        1. +11
          10 февраля 2020 16:46
          svp67 (Сергей)
          Нет, она из "прокаженных" ей Ангела точно ничего не доверит
          Собственно Ангела вряд ли вообще может кому то, что то доверить, так как вопрос доверия решается уж точно не в Бундестаге, а совсем в другом месте, на другом континенте. wink
      2. +17
        10 февраля 2020 16:43
        denplot (денис)
        Саре Вагенкнехт, было бы неплохо
        Это да. У Сары Вагенкнехт редкое сочетание ума и красоты для женщины в политике, да еще и немки!
        Вот только к власти её действительно вряд ли допустят. Там предпочтут видеть любого неадеквата, лишь бы не допустить потепления отношений между Германией и Россией. Потому как и для ЕС, и для Запада в целом, объединение немецкого технического потенциала с российскими ресурсами, это пострашнее "Фауста" Гёте будет.
        1. +4
          10 февраля 2020 19:16
          Цитата: Варяг_0711
          У Сары Вагенкнехт редкое сочетание ума и красоты для женщины в политике, да еще и немки!

          Она не немка, а немецкая еврейка и этого не скрывают. К слову если сравнивать внешность немки Крамп-Карренбауэр и немецкой еврейки Сары Вагенкнехт, то различие в типаже бросается в глаза - впрочем кто жил в Германии сами знают что немки в своем большинстве страшилища еще те....
        2. 0
          10 февраля 2020 23:02
          Цитата: Варяг_0711
          Потому как и для ЕС, и для Запада в целом, объединение немецкого технического потенциала с российскими ресурсами, это пострашнее "Фауста" Гёте будет.

          hi
          Ну, насчёт ЕС и Запада - это перебор, а вот по макову зависимые "младоевропейцы" - да. Эти чётко будут щёлкать каблуками перед "инструкторами" ин оттедова. В большинстве же стран старой Европы всё более звучат голоса за отмену санкций к РФ и налаживания с ней партнёрских отношений. Как ни странно но первой ласточкой в этом процессе оказалась вечно гадящая нам "англичанка".

          Давно идут дебаты на эту тему в ФРГ. Вот последнее выступление в Бундестаге Клауса Эрнста:

          Так-что, как говорил "меченый": "процесс пошёл", маленькими шажками, но пошёл.
          1. -1
            11 февраля 2020 07:10
            Приведенная Вами цитата очень похожа на вопли Лукашенко в адрес России.
      3. +31
        10 февраля 2020 16:51
        Цитата: denplot
        Саре Вагенкнехт, было бы неплохо

        Было бы хорошо...
        Сара Вагенкнехт, будучи представителем Левой партии в бундестаге Германии, и вовсе не сдерживалась в эмоциях: "Поляки! Вы забыли, кто вам печи в Освенциме выключил? Или вы, вписываясь за украинских нацистов, ищете того, кто бы вам напомнил, как они действуют?"

        Умная девушка...И красивая..
        1. +4
          10 февраля 2020 16:53
          Левой партии Германии во главе с Сарой Вагенкнехт давным давно пора объединиться с "Альтернативой для Германии" laughing
          1. +1
            10 февраля 2020 23:12
            Цитата: Оператор
            Левой партии Германии во главе с Сарой Вагенкнехт давным давно пора объединиться с "Альтернативой для Германии"

            hi
            У АДГ связи с немецкими ультра-правыми (читай - нацистами) и эти связи год от года расширяются.и в них вплетаются метастазы украинских, польских и прибалтийских нациков. Так-что "левым" в ФРГ объединяться почти нескем.
        2. +11
          10 февраля 2020 18:33
          Этой симпатичной девчушке уже 50 лет вообще то....но возраст ей идет, есть такие люди...)
        3. +1
          10 февраля 2020 23:14
          Или "умная" или "красивая". Сильно высокая. И фамилия странная. И муж из другой партии. Вообще на "демократических выборах" вопрос о канцлере ФРГ не решается. Трамп не утвердит. Он то точно победил на выборах. Шас начнётся: будет давить всех вместе и поодиночке, или "плати натурой".
        4. +1
          11 февраля 2020 07:13
          Цитата: ДМБ 75
          Умная девушка...И красивая..

          У меня жена тоже полунемка-полуеврейка. Давеча у меня юбилей отмечали, так все мои друзья уже третий день ЕЙ комплименты шлют. А у меня только двое состоянием здоровья на следующий день поинтересовались.
      4. 0
        10 февраля 2020 17:01
        А кроме баб у них там вообще политиков не осталось? smile Ну тогда пусть сразу ставят Тумбу Гретинберг, или как ее там...
      5. +1
        10 февраля 2020 17:36
        Хорошо бы, но чует не отдаст , сама пока тянжуть будет . А кризис то у немцев властный. И баб во власть тащат а те чудят.
    2. +7
      10 февраля 2020 16:17
      Цитата: svp67
      Кому теперь отдаст празды правления?

      Я думаю американцы уже всё за всех придумали.
      1. +2
        10 февраля 2020 16:39
        Цитата: фигвам
        Я думаю американцы уже всё за всех придумали

        Да, им в первую очередь следовало бы сменить покровителя.
        1. 0
          10 февраля 2020 18:39
          Цитата: Сергей39
          Да, им в первую очередь следовало бы сменить покровителя.

          по ходу скоро будем ставить Т-72/80/90 на постамент на равных с Т-34-85...
    3. +4
      10 февраля 2020 16:42
      Ангела останется. Она психанула немного, теперь успокоилась. Я, конечно, тоже Сару люблю, но её не пустят к реальной власти, увы.
      1. +3
        10 февраля 2020 16:44
        Цитата: ПалБор
        Ангела останется.

        Скорее всего к этому и идет.
        1. +2
          10 февраля 2020 16:52
          Похоже она у них незаменимая пилотка request
        2. -2
          10 февраля 2020 18:35
          Лишь бу чудить не начала , как с мультикультурностью
    4. +1
      10 февраля 2020 17:00
      Цитата: svp67
      И что теперь Ангела делать то будет? Кому теперь отдаст бразды правления?

      Свято место пусто не бывает! laughing
  2. +5
    10 февраля 2020 16:17
    Ангела Меркель заявила о «понимании» решения Крамп-Карренбауэр и попросила её не покидать «хотя бы пост министра обороны».
    Вот ведь незаменимый специалист в военной области. Как бундесвер без нее столько лет обходился.
    1. +4
      10 февраля 2020 16:21
      Цитата: evgic
      Как бундесвер без нее столько лет обходился.

      Да плохо, до неё вон фрау, мать семерых детей была, так та все завалила, дело дошло до того, что Канцлер Германии, первое лицо государства, была вынуждена на международные встречи на самолетах "Люфганза" летать, так как правительственные борты "бундесвер" просто привел в негодность..., но за то пеленальные столы в каждой казарме появились по штату. А эта вроде как старается.
      1. +4
        10 февраля 2020 16:32
        за то пеленальные столы в каждой казарме появились по штату.


        в ВКС поступило больше чем пол тыщи новых самолетов с 2008 года, а у этих столы для матерей в казармах. На мой взгляд это нормально.

        1. +1
          10 февраля 2020 16:40
          Цитата: с-т Petrov
          На мой взгляд это нормально.

          Если честно, то на мой тоже...
        2. -2
          10 февраля 2020 20:47
          Это выгодно длянас, пеленальный стол в танк или бмп быстро не превратишь laughing
      2. +9
        10 февраля 2020 16:49
        Дай Бог, чтобы Бундесвером и дальше рулили Урсулы и им подобные. А то боюсь там новые Гудерианы с Манштейнами заведутся, вот тогда и жди беды.
        1. -2
          10 февраля 2020 22:16
          Обмельчали тевтоны , нет у них новых алоизычей и фридрихов 2, а вот лбгт навалом .
    2. +1
      10 февраля 2020 16:39
      Фридрих 2, Блюхер, Мольтке, Тирпиц, Гальдер и Паулюс тихо покуривают в сторонке..
      1. +4
        10 февраля 2020 16:42
        Цитата: denplot
        Фридрих 2, Блюхер, Мольтке, Тирпиц, Гальдер и Паулюс тихо покуривают в сторонке..

        Из них наверное только Паулюс тихонько радуется, так как отлично понимает, что при таком положении дел, не дай Бог война и он станет не единственным "неудачником"
        1. +4
          10 февраля 2020 16:55
          svp67 (Сергей)
          Из них наверное только Паулюс тихонько радуется, так как отлично понимает, что при таком положении дел, не дай Бог война и он станет не единственным "неудачником"
          Ну Паюлюс в этом списке уж точно не единственный неудачник! Как минимум к нему могут смело присоединяться и Фридрих №2, и Гальдер, а по большому счету и все остальные, т.к. ни в ПМВ, ни в ВМВ конечными результатами никто из них похвастаться не может!
          П.С. Исключение здесь пожалуй только Блюхер.
          1. +1
            10 февраля 2020 17:00
            Цитата: Варяг_0711
            Ну Паюлюс в этом списке уж точно не единственный неудачник!

            Нет, он у них такой ЕДИНСТВЕННЫЙ. Первый ФЕЛЬДМАРШАЛ сдавшийся в плен...
            1. +1
              10 февраля 2020 17:09
              Ну так и Фридрих с русским пленом всего лишь на пол шишечки разошелся! Вот тогда бы Паулюсу точно нечего было бы стыдится, фельдмаршал после самого короля...
              1. 0
                10 февраля 2020 17:13
                Цитата: Варяг_0711
                фельдмаршал после самого короля...

                Но не свезло...
      2. -2
        10 февраля 2020 20:49
        Зейдлиц , Гинденбург иные тоже очленевают . Ну куда их фрау несет.
  3. +1
    10 февраля 2020 16:17
    у них там что,кандидатов нет что ли,один человек отказался и все,кризис
    1. 0
      10 февраля 2020 16:35
      Цитата: василий пономарев
      у них там что,кандидатов нет что ли,один человек отказался и все,кризис
      В России ДМА с большим опытом, можно поделится.
      1. +1
        10 февраля 2020 16:53
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: василий пономарев
        у них там что,кандидатов нет что ли,один человек отказался и все,кризис
        В России ДМА с большим опытом, можно поделится.

        Влад, это кто ДМА? belay Не спеши...
        1. -1
          10 февраля 2020 18:06
          Цитата: Теренин
          Влад, это кто ДМА? Не спеши.

          Просто те же три буквы, но в другом порядке.
    2. 0
      10 февраля 2020 16:52
      Незаменимых не бывает, просто бывает заменить некем
  4. +3
    10 февраля 2020 16:21
    Нам бы их проблемы... smile
  5. +3
    10 февраля 2020 16:30
    Кризис у них... Одна отказалась баллотироваться на пост канцлера, и сразу у них политический кризис... Не знают они, что такое настоящий политический кризис.
    1. +6
      10 февраля 2020 18:20
      .. Не знают они, что такое настоящий политический кризис.


      Завтра Путин под трамвай попадёт - чё делать-то будем ? Шойгу не раскрутили по-настоящему, не клюнут на эту мякину .Зю с Жириновским штатные оппозиционеры , нельзя их трогать , на своих местах люди . А других и не подпускают.... Вот это действительно будет "кризис"... laughing
      1. -2
        10 февраля 2020 18:55
        Вот это действительно будет "кризис"...

        кризис в печальных головах унылой рос.оппозиции, когда 20 лет мысли об одном

        Завтра Путин под трамвай попадёт


        а у меня кризиса не будет, я вам нового выберу специалиста. у меня уже 20 лет опыта на выборах. Я отточил мастерство.

        А других и не подпускают..


        вафлям не место на вредном производстве. там еще и с графиком проблемы. Еще и обидеть могут. Еще и ответственность всякая есть миллионов за 150 человек. Так что тех кого не пускают - тому там просто не место, пусть стоят у двери и ждут. Или идут комментировать действия гэбни на топвар)

        Не пускают wassat люблю читать оппозиционеров. поднимаете настроение drinks
        1. +1
          10 февраля 2020 19:02
          когда 20 лет мысли об одном


          Господи, да сделайте бессменным и молитесь. Мне-то всё равно - Путин, Васин, Петин . Всё равно командует Вами Усманов с Потаниным, а кто рисуется в телеящике - какая разница. И я не в оппозиции, мне просто наплевать . laughing" Я очень люблю Пэ-Жэ", он отличный актёр. И в форме смотрится, прям как Тихонов.
          1. -3
            10 февраля 2020 19:04
            Господи, да сделайте бессменным и молитесь. Мне-то всё равно - Путин, Васин, Петин

            а к чему тогда эти стоны вот все, что сопровождают ваши комментарии постоянно? Не прикидывайтесь. Вы задеты за живое.

            Всё равно командует Вами Усманов с Потаниным


            Чувствую нераба читаю сейчас.Вiльнодумец пэтрiот передо мной, не иначе

            И я не в оппозиции

            даже боюсь представить то место..
            1. +3
              10 февраля 2020 19:30
              Не прикидывайтесь. Вы задеты за живое.


              Вы и правда не можете поверить, что можно смеяться над такой убеждённостью в важности конкретной фигуры на посту президента ? Вы правы, я не только смеюсь - мне жаль людей...Простых людей, которым вбили в голову пустую надежду . Впрочем, может и лучше. Даже врачи врут смертельно больным .
              1. -2
                10 февраля 2020 19:35
                я не только смеюсь - мне жаль людей...


                о Боги... Как тут все запущено)

                Вы и правда не можете поверить, что можно смеяться над такой убеждённостью в важности конкретной фигуры на посту президента ?

                не знаю из какого вы люксембурга пишите, но не везде фигура президента декоративна.

                Лукашенко уже готов Вам выписать леща.
      2. 0
        10 февраля 2020 22:17
        Платошкин Н.Н, готов в президенты!!!
  6. 0
    10 февраля 2020 16:31
    Куда катится Германия . Канцлер "Баба" , министр обороны "Баба"
    1. +1
      10 февраля 2020 16:36
      Цитата: AleksPol
      Куда катится Германия . Канцлер "Баба" , министр обороны "Баба"

      Перевелись "белокурые бестии".
    2. +5
      10 февраля 2020 16:59
      Цитата: AleksPol
      Куда катится Германия . Канцлер "Баба" , министр обороны "Баба"


      Сбылось пророчество ...


      wassat laughing
  7. 0
    10 февраля 2020 16:31
    А ведь опрос 28-29 мая в прошлом году показал,что 70% считают,,что Аннегрет Крамп-Карренбауэр не подходит на роль канцлера. В поддержку лидера ХДС высказалось всего 19%.
    ФРГ продолжает "трясти"...
  8. +3
    10 февраля 2020 16:39
    Основное ядро "Альтернативы для Германии" составляют немцы из СССР и ГДР, которые выступают за выход ФРГ из ЕС и НАТО.
    1. +3
      10 февраля 2020 16:54
      Будем болеть за наших.
      1. +5
        10 февраля 2020 17:35
        Сергей . hi Со времён Петра 1 немцы лучше всех вживались в наше общество и многие считали себя русскими . При Союзе ( После ВОВ) были лучшими союзниками в варшавском договоре . И в тоже время мы с ними постоянно воюем , и очень большой кровью . И даже дед прошедший и западный и восточные войны говорил , отношение к немцам было лучше чем к японцам . Может . наши , только испорченные англосаксами ?
        1. +2
          10 февраля 2020 18:24
          Цитата: AleksPol
          Может . наши , только испорченные англосаксами ?

          Именно так. Под их сильным влиянием находятся.
        2. 0
          10 февраля 2020 22:19
          ННА была лучшей армией Варшавского договора , и самой , наврное союзнической для нас , а МСГ их позорно слил.
          1. +1
            11 февраля 2020 11:26
            Цитата: Ламата
            ННА была лучшей армией Варшавского договора , и самой , наврное союзнической для нас , а МСГ их позорно слил.

            Да, это было именно так - ННА была лучшей в Европе, причем это даже западники отмечали. Ну а на нас лег вечный позор, за то что даже Хоннекера слили в угоду тем, кто способствовал нашему развалу - стыдобище для русского человека.
            1. -1
              11 февраля 2020 11:34
              Соглсен, с Хонекером вообще архипозорно вышло.
    2. 0
      10 февраля 2020 20:39
      Цитата: Оператор
      Основное ядро "Альтернативы для Германии" составляют немцы из СССР и ГДР, которые выступают за выход ФРГ из ЕС и НАТО.

      Мне всегда импонировали ГДРовские немцы, но чтоб им выйти из ЕС и НАТО, им придётся обратно отсоединяться от ФРГ. Но без СССР это не прокатит, увы.
      1. 0
        10 февраля 2020 22:36
        Германия которая выйдет из ЕС и НАТО, буквально на следующий день потребует обратно свои земли у Польши (Калининград надеюсь у них язык не повернется)
  9. 0
    10 февраля 2020 16:39
    Дела, делишки, а из них вырастают события.
    В принципе, для нас остаётся всё ничуть не лучше, а вот у Германии путь один ЗЕЛЕНЕТЬ!
    Это сейчас тренд, мэйстримм и всё остальное прочее .... про здравый смысл поговорим несколько потом. Посмотрим, как у них всё пойдет.
    1. +1
      10 февраля 2020 23:44
      После закрытия последней АЭС ФРГ, в Германии будет официально введено ВЕГИТАРИАНСТВО yes
      1. 0
        10 февраля 2020 23:52
        Грета и её последователи будут в восторге, некоторые переселятся в Германию, кто ещё не там ... а некоторые, странные немцы переселятся к нам окончательно! На днях опять к соседям родственники от туда приезжали. Места в посёлке хватает, а погода у нас в этом году, ну как в гейропе, причём не северной! Чуть, чуть только трава в рост не идёт ... зачем ребёнку лыжи новые купил, где теперь на них кататься, вопрос???
        1. +1
          11 февраля 2020 00:07
          Совет "традиционным немцам" - забрать земли ГДР... и "вернутся" в Россию... по примеру Крыма. Крым наш - Россия good
          1. 0
            11 февраля 2020 00:14
            Не, советовать не будем ... а то опять во вмешательстве обвинят.
            У НАС ВСЕГО СВОЕГО ХВАТАЕТ, а чужого нам не надо.
  10. -1
    10 февраля 2020 16:46
    Да чем хуже у них, тем лучше. Нет времени на осознанные гадости против России.
  11. +5
    10 февраля 2020 17:15
    Немного почитал по теме - охренел.
    демократически избранный премьер-министр федеральной земли Тюрингия Томас Кеммерих сообщил о своей отставке.
    Сам Кеммерих представляет Свободную демократическую партию, но одержать победу на выборах ему погли голоса сторонников "Альтернативы для Германии". Этот факт чрезвычайно возмутил "либеральную общественность" и центристов. Плевать на демократию, плевать на официальный статус AfD, они все равно ультраправые! Даже находившаяся с официальным визитом в ЮАР канцлер ФРГ Ангела Меркель публично сказала: "Плохой день для демократии. Происшедшее непростительно, результат нужно отменить".
    Читаем внимательно. Плохим днем для демократии называется победа кандидата на свободных выборах благодаря поддержке официально разрешенной в стране партии, пользующейся поддержкой 12,6% избирателей (по данным последних выборов в Бундестаг). Исправлять плохой день решено отменой итогов выборов просто за то, что их результат не нравится. И вот эти вот люди еще берутся обвинять Россию в тоталитаризме?
    wassat
    1. +3
      10 февраля 2020 18:06
      Цитата: Cowbra
      Плохим днем для демократии называется победа кандидата на свободных выборах благодаря поддержке официально разрешенной в стране партии, пользующейся поддержкой 12,6% избирателей (по данным последних выборов в Бундестаг).

      Всё правильно: демократия - это власть демократов.
      Вспомните, как бесновались наши либералы в 1993 и 1996, требуя немедленно запретить, лишить, поразить в правах, заткнуть навсегда всех тех, кто с ними не согласен.
    2. +2
      10 февраля 2020 18:56
      Цитата: Cowbra
      Немного почитал по теме - охренел.

      Немного хочу от себя добавить: простые люди в Тюрингии, вообще обалдели. Политики из правящих элит даже не стесняются говорить о том, что те, кто проголосовал за AfD проголосовал "недемократично". Т.е. их просто выбросили за борт! А новые опросы показывают, что ни ХДС ни СвДП в Тюрингии ничего не светит из-за таких реверансов. АКК показала себя просто колоссальной дурой. Под ней уже давно стул шатается, а сейчас - там уже и стула не осталось. Сейчас наверное праздник в Бундесвере,

      Меркель сперва готовила себе приемницу фон дер Ляйен - там ложанулась по полной и её удалось сплавить "с повышением". Теперь АКК, та же история. Противники Меркель в ХДС под нее теперь не лопатами, бульдозерами копать будут. Если честно, то для отношений с Россией это очень нехорошо, так как главный оппонент канцлерши - отпетый американист.
  12. +1
    10 февраля 2020 17:27
    Großmütter ganz Deutschland - wird immer regieren laughing
    1. -1
      10 февраля 2020 20:46
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Großmütter ganz Deutschland - wird immer regieren laughing

      Пусть это будет их проблема, мне в РФ своих хватает.
  13. +1
    10 февраля 2020 18:08
    Этих клушек и не должно быть во власти, там должны быть умные, энергичные, отстаивающих интересы Германии, а не ЕС и полосатых, такие как Сара Вагенкнехт. Одна фамилия чего стоит, а как она Меркель полоскала я диву давался. Вот такие политики должны быть и у нас, чтобы за Россию пасть могли порвать, а то нам санкции выкатывают, а наши утираются. Пожестче надо отвечать этим ляхам, да и вообще младоевропейцам и полосатым тоже не мешает двинуть локотком в бочину и т.д.
    1. +1
      10 февраля 2020 20:49
      Цитата: Ros 56
      Этих клушек и не должно быть во власти, там должны быть умные, энергичные, отстаивающих интересы Германии, а не ЕС и полосатых, такие как Сара Вагенкнехт. Одна фамилия чего стоит, а как она Меркель полоскала я диву давался. Вот такие политики должны быть и у нас, чтобы за Россию пасть могли порвать, а то нам санкции выкатывают, а наши утираются. Пожестче надо отвечать этим ляхам, да и вообще младоевропейцам и полосатым тоже не мешает двинуть локотком в бочину и т.д.

      А экономика РФ позволяет ей это? Последним, кто мог двинуть локтём, был Союз.
  14. +1
    10 февраля 2020 18:22
    Нормального человека всё равно не допустят там страна террористами оккупирована.
    1. +1
      10 февраля 2020 18:40
      Как бы России опять не пришлось освобождать Германию, только теперь не от нацистов а от наглосаксофашистов belay
      Немцы и правда ментально близки, но уж очень дорого их освобождение обходится.
  15. +1
    10 февраля 2020 18:50
    Смотрю в Германии мужиков совсем не осталось request
    1. +3
      10 февраля 2020 19:26
      Цитата: pexotinec
      Смотрю в Германии мужиков совсем не осталось

      Две мировые войны выкосили лучших и полноценных мужчин, вот почему там потомство дали "белобилетники" - это проблема Германии, о которой они не любят распространяться. Хонеккер к слову, понимал это, вот почему вся страна занималась спортом, т.е. это была государственная программа по улучшению генофонда. И в частности из-за этого западники так хотели объединится с восточными немцами - там более здоровое население было, да и отсутствовали наркоманы и хронические алкоголики, хотя некоторые восточные немцы в старости злоупотребляли спиртным. Но молодых алкашей я там никогда не встречал.
      1. 0
        10 февраля 2020 21:08
        Цитата: ccsr
        Цитата: pexotinec
        Смотрю в Германии мужиков совсем не осталось

        Две мировые войны выкосили лучших и полноценных мужчин, вот почему там потомство дали "белобилетники" - это проблема Германии, о которой они не любят распространяться. Хонеккер к слову, понимал это, вот почему вся страна занималась спортом, т.е. это была государственная программа по улучшению генофонда. И в частности из-за этого западники так хотели объединится с восточными немцами - там более здоровое население было, да и отсутствовали наркоманы и хронические алкоголики, хотя некоторые восточные немцы в старости злоупотребляли спиртным. Но молодых алкашей я там никогда не встречал.

        Вы не были в глубинке, наверное. Деревенские "кооператоры" бухали изрядно и регулярно. В обед 2-3 кружки пива, с собой в поле, а потом вечером, там же, где обедали - по полной. И пьяные драки. Сидишь в таком кабаке и думаешь - они ещё отличают меня по форме от немца или нет? Пару раз помогали полицаям разнимать драки. Это и Тюрингия, и ближе к Берлину. Хотя довелось попасть к ним на свадьбу как-то - там сало с квашеной капустой и самогон! Блин, как домой попал laughing И пили аккуратно. А на счёт их "физики" - удивлён. Отдельные индивиды, как и везде, впечатляли. Но даже огромный полицай отдал нашему пьяному прапорщику(в гражданке) свой пистолет, лишь бы не бил больно. Слишком мало времени у ГДР было, чтобы восстановить генофонд, а теперь вообще шансов нет - их постепенно вытесняют арабами и пр. У немцев был один шанс - СССР, теперь его нет.
        1. +1
          10 февраля 2020 22:37
          В западной части Германии также бухают. По какой то причине основная пьянка приходится на четверг. В пятницу утром в сопли. Ищут кому дать ключи от машины, чтоб довезли до места работы.
        2. +2
          11 февраля 2020 11:20
          Цитата: Doliva63
          Вы не были в глубинке, наверное.

          Это не так - я даже на Шнеекопфе бывал, так что знаю как жили в глубинке немцы, тем более что я много ездил по ГДР по служебным делам.
          Цитата: Doliva63
          Деревенские "кооператоры" бухали изрядно и регулярно. В обед 2-3 кружки пива, с собой в поле, а потом вечером, там же, где обедали - по полной.

          Да, с эти не поспоришь, пиво они пили много, но у них в некоторых местах вода тухлятиной отдавала, т.к. болотистых мест было много. Кстати, если помните, то они чаще пили бокалами не по 0,5 а 0,25 и 0,3 л во время еды. А вот настоящих алкашей я увидел после объединения Германии в Западном Берлине - там такие хроникалы тусовались в центре, что восточные немцы от них шарахались в сторону.
          Цитата: Doliva63
          И пьяные драки.

          Я один раз видел, да и то это больше на возню какую-то походило. В целом они боялись вызова полиции, там было с этим строго, и штраф мог доходить до 2500 марок за драку и хулиганство, что по их меркам было очень дорогое удовольствие.
          Цитата: Doliva63
          У немцев был один шанс - СССР, теперь его нет.

          Да, это именно так - только благодаря СССР восточные немцы могли стать лучшей страной мира, и теперь это многие поняли, вот почему такая "остальгия" у бывших граждан ГДР. У меня сохранилось мнение, что это была идеальная страна для проживания людей, и если бы у нас вышли на их уровень жизни, КПСС правила бы до сих пор.
          1. 0
            11 февраля 2020 19:02
            Цитата: ccsr
            Цитата: Doliva63
            Вы не были в глубинке, наверное.

            Это не так - я даже на Шнеекопфе бывал, так что знаю как жили в глубинке немцы, тем более что я много ездил по ГДР по служебным делам.
            Цитата: Doliva63
            Деревенские "кооператоры" бухали изрядно и регулярно. В обед 2-3 кружки пива, с собой в поле, а потом вечером, там же, где обедали - по полной.

            Да, с эти не поспоришь, пиво они пили много, но у них в некоторых местах вода тухлятиной отдавала, т.к. болотистых мест было много. Кстати, если помните, то они чаще пили бокалами не по 0,5 а 0,25 и 0,3 л во время еды. А вот настоящих алкашей я увидел после объединения Германии в Западном Берлине - там такие хроникалы тусовались в центре, что восточные немцы от них шарахались в сторону.
            Цитата: Doliva63
            И пьяные драки.

            Я один раз видел, да и то это больше на возню какую-то походило. В целом они боялись вызова полиции, там было с этим строго, и штраф мог доходить до 2500 марок за драку и хулиганство, что по их меркам было очень дорогое удовольствие.
            Цитата: Doliva63
            У немцев был один шанс - СССР, теперь его нет.

            Да, это именно так - только благодаря СССР восточные немцы могли стать лучшей страной мира, и теперь это многие поняли, вот почему такая "остальгия" у бывших граждан ГДР. У меня сохранилось мнение, что это была идеальная страна для проживания людей, и если бы у нас вышли на их уровень жизни, КПСС правила бы до сих пор.

            "Остальгия" - супер! drinks
    2. -1
      10 февраля 2020 22:21
      Бабы их ниже плинтуса загнали . Как они там вооще с женщинами знакомятся, ухаживают и женятся !!!
  16. +1
    10 февраля 2020 19:22
    И правильно! Зачем им Крамп, когда есть Трамп, который всем скажет что и как делать?
  17. +1
    10 февраля 2020 19:41
    Та самая фифа, что недавно визжала, что русские подло попрали её хотелки и не дали самолету бундесвера приземлиться в Москве, пришлось хреначить в Хельсинки? laughing Местные зовут её просто - АКаКа laughing Ну прибавили - ашка-
  18. 0
    10 февраля 2020 20:20
    Предлагаю теперь на пост канцлера выдвинуть Владимира Владимировича.
    1. +1
      10 февраля 2020 21:14
      Цитата: ddmitrij
      Предлагаю теперь на пост канцлера выдвинуть Владимира Владимировича.

      Я прям представил новый Союз - РФ, БР, ФРГ... Но, выходит, Польшу снова в РФ включать придётся? laughing
      1. -1
        10 февраля 2020 22:22
        Нет уж, ляхов и задаром и даже если приплатят не надо.
      2. +1
        10 февраля 2020 22:34
        Да да. И Польшу и Прибалтику)))
        Всё как и раньше.
        Этот союз будет самым страшным сном для Запада!
    2. 0
      10 февраля 2020 23:52
      В. Путин (президент России) освободится только 18 марта 2024г. Немцам придётся потерпеть, а Ангеле Меркель "тянуть лямку" до марта 2024г...
      1. 0
        11 февраля 2020 22:03
        Можно пока немцам предложит Димона на этот пост. Тогда в 2024 они Путина выберут в первом же туре.
  19. 0
    11 февраля 2020 19:59
    Значит показали такой компромат - который она ранее "специально сильно забыла"...
    напомнили...