Приборный завод в РФ полностью отказался от украинских комплектующих

41

Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) завершил программу импортозамещения продукции из Украины и стран Североатлантического альянса. Теперь предприятие перестало использовать компоненты, изготовленные украинскими предприятиями.
Такое заявление сделал Владимир Зверев, первый заместитель генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), в структуру которого входит предприятие.

ГРПЗ известен как предприятие, занимающееся серийным производством и сопровождением радарных систем и средств связи. Помимо прочего, Государственный Рязанский приборный завод выпускает радиолокационные станции (РЛС) для военных самолетов и вертолетов российского производства.



Ранее приборный завод пользовался комплектующими украинского производства для производства РЛС, которыми впоследствии оснащались самолеты МиГ-29, Су-35, а также вертолеты Ми-35М.

Владимир Зверев подчеркнул, что абсолютно все предприятия, входящие в холдинговую компанию «Радиоэлектронные технологии», полностью выполнили программу импортозамещения и отказались от использования элементной компонентной базы из Украины.

Концерн «Радиоэлектронные технологии» входит в состав государственной корпорации «Ростех».
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    11 февраля 2020 10:08
    Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) завершил программу импортозамещения продукции из Украины и стран Североатлантического альянса. Теперь предприятие перестало использовать компоненты, изготовленные украинскими предприятиями.
    аминь !долго ждали этого.
    1. +10
      11 февраля 2020 10:15
      Главное что бы на китайские запчасти не перешел.А то встанет как КАМАЗ.
      1. -15
        11 февраля 2020 10:17
        ...поздно. Уже "отрапортовали".
      2. bar
        -1
        11 февраля 2020 12:15
        А кроме китайских других то и нет.
        1. +9
          11 февраля 2020 14:07
          ГРПЗ скоро вообще никакие комплектующие будут не нужны. Завод еле теплится, распродаёт "избыточное" имущество. Чтобы не сокращать работников по закону с причитающимися выплатами, созданы все условия, чтобы люди сами уходили. Регулярны неполные рабочие недели, для ИТР и работяг снижены зарплаты. Перспективные разработки переданы другим предприятиям КРЭТ. При этом, вместо двух, Гендиректора и Главного конструктора в Советское время, на предприятии "трудятся" аж 12 директоров с нехилыми "бонусами".
          Завод находится практически в центре города, и его земля уж очень глянулась Сердюкову и Ко, который зачастил в Рязань на "импортозамещённом" Белл-407 в VIP-комплектации. Поначалу садился у гипермаркета "Лента", оттуда кортежем до заводоуправления, но потом посадочную площадку оборудовали прямо на территории, снеся "что-то ненужное".
          То, что производит ГРПЗ сегодня - и смех, и грех, по сравнению с его былыми возможностями и мощностями. Всё "импортозамещено" практически в ноль.
          А "урякалкам" предлагаю и дальше "морскослонить" отечественный АФАР, влажно грезить РОФАРом, и верить, что ПФАР "не хуже", и да прибудет с ними в их псевдопатриотическом угаре "Белка", но не радар, а зверёк.
          1. +1
            11 февраля 2020 19:09
            Цитата: Лексус
            очень глянулась Сердюкову и Ко, который зачастил в Рязань на "импортозамещённом" Белл-407 в VIP-комплектации.

            На аналогичной вертушке депутат-едрос на той неделе грохнулся. Импортозамещение... Чего это директор вертолетов России, да депутаты всякие-разные на американских катаются?
            1. +2
              12 февраля 2020 01:02
              Владимир, уж "эти" знают истинную цену реляциям "Помёт-медиа", как и реальные "достижения" отечественной промышленности в целом, и вертолётостроения, в частности. Сами ведь к этому "успеху" руку приложили.
    2. +4
      11 февраля 2020 11:43
      Прочитав все, на данный момент, комментарии, смеюсь почти над всеми, включая этого самого зама. Как работник этого завода имею право. Украину заместили ещё в 15м, стали своё делать. Остальное.... Самый здравый и соответствующий коммент у К-52. Читайте ниже.
      1. -2
        11 февраля 2020 12:23
        Очень хорошо если всё так как Вы говорите.Но в наше время верить на слово?Извините. hi
        1. +2
          11 февраля 2020 12:26
          Да не, всё норм hi . На безоговорочное доверие не претендую, с чего бы.
    3. +1
      11 февраля 2020 21:36
      А что они могли в бандерлянде закупать? Там все полупроводниковые заводы уже не то, что стоят. От некоторых уже и стен не осталось.
  2. -8
    11 февраля 2020 10:16
    Некоторые штатские не совсем видимо верно истолковывают понятие "импортозамещение". У таких всё то, что раннее закупалось на Украине для нужд ВКС РФ, а теперь закупается у других "партнеров" (в частности, КНР и Индия), принято сейчас формулировать как "импортозамещение".
    Не смешите мои гондолы! hi
    1. +7
      11 февраля 2020 10:24
      Цитата: Maestro Александр
      не совсем видимо верно истолковывают понятие "импортозамещение"
      Вот тоже хотелось бы уточнений: дефиниция импортозамещение должно использоваться только про отсутствии чужих компонентов в конечном продукте. Если все свое - то заместили, а если нет - то лучше промолчать
      1. +9
        11 февраля 2020 11:28
        Вот тоже хотелось бы уточнений: дефиниция импортозамещение должно использоваться только про отсутствии чужих компонентов в конечном продукте. Если все свое - то заместили, а если нет - то лучше промолчать

        для начала стоит вам разобраться в терминологии. При создании любого оборудования, попадающего под требования о локализации, указывается степень этой локализации. Например: 97% комплектующих должна быть выполнена из материалов, сырья, произведенного на территории РФ и собрано на предприятии, юридически и географически находящегося на территории РФ. Оставшиеся 3% комплектующих (сырье или сборка) могут быть иметь заграничное гражданство. Понятия локализации "заменим украинцев на китайцев" не существует.
        1. +5
          11 февраля 2020 11:35
          Вы кажется не внимательны: если импортозамещение, то чужого быть не должно, ака локализация 100%. Я может быть замысловато выразился, но смысл такой hi
          1. +5
            11 февраля 2020 12:09
            если импортозамещение

            импортозамещение это лозунг политиков и журналистов. А локализация это требование Министерства промышленности, выраженное в его приказе и обязательное для производителя. Как говорится почувствуйте разницу.
            1. +6
              11 февраля 2020 12:21
              Не связан с этой областью, поэтому по мне хоть горшком назовите, только если сказано импортозамещение, то извольте заместить на свое, 100% локализованное. Главное чтоб в нужный момент не почувствовать разницу
        2. +7
          11 февраля 2020 11:44
          Один здравый комент. Привет от Приборного завода! hi
        3. +2
          11 февраля 2020 12:14
          В статье есть развёрнуто вроде написано "программу импортозамещения продукции из Украины и стран Североатлантического альянса". Вот оттуда теперь не закупают. Но, видимо, закупают у других. Значит не только понятие, но и само явление имеет место. Но это лишь жонглирование понятиями. Вот когда комплектующие начнут уходить пачками в отказ при небольших встрясках - вот тогда сквозь скрежет, пот и головные боли (по поводу каждой мелочи) и начнут реально импортозамещать без всяких нюансов и оговорок. Не будем же тешить себя желтогазетными лозунгами.
  3. +1
    11 февраля 2020 10:21
    В свете сегодняшнего дня - новость позитивная, но вот если подумать, то становится грустновато, ибо ещё одна нить оставшаяся после Союза порвана. И когда разорвутся все нитки до последней, то Америка похлопает в ладоши от удовольствия и скажет: Наконец-то мы разделили их.
    1. +2
      11 февраля 2020 11:30
      Все нити не порвутся. Но такие рвать надо, потому что надежности, что нужные комплектующие будут идти из Украины без проблем - никакой.
    2. +2
      11 февраля 2020 11:45
      Цитата: Светлан
      В свете сегодняшнего дня - новость позитивная,

      К этой новости можно добавить потерю Украиной рынка сбыта ж.д вагонов в РФ.
      Во всех бедах обвиняют "клятых Москалей", но рынки сбыта в России терять не хотят.
      С 2015 года судились в ВТО за сбыт вагонов, но и тут облом.
      "Апелляционный орган Всемирной торговой организации (ВТО) частично поддержал апелляцию Украины на решение ВТО, в котором организация встала на сторону России в споре Москвы и Киева о поставках железнодорожных вагонов.
      Украина не смогла в полной мере доказать ошибочность предыдущего решения и подтвердить, что Россия неправомочно ограничивала импорт техники с Украины."
      "«Резкое снижение объемов импорта украинской железнодорожной продукции в Российскую Федерацию было связано не с действиями российских органов государственной власти, на чем настаивала Украина, а стало следствием иных, в том числе экономических, причин», констатировали в Минэкономразвития."
      https://www.rbc.ru/economics/04/02/2020/5e39a1db9a79474843d757d5
      Дорого обходится не братьям русофобия.
    3. 0
      11 февраля 2020 13:30
      Цитата: Светлан
      ...становится грустновато...

      hi
      Грустновато - это эмоции, а ими не накормишь, не произведёшь товар, не настроишь производство. В своих потерях и бедах бывшая Украина виновна сама. Сознательно в угоду избранному ей самой сюзерену, она порушила почти все связи с бывшим основным партнёром - Россией, а налаживать связи с самой Украиной ни США, ни "европы", ни "восток" не намерены поскольку это связано с большими тратами и прямыми потерями из-за коррупции и воровства в незалежной. Ну а производства построенные и налаженные при СССР приходят в упадок, банкротятся и распродаются за бесценок.
  4. -3
    11 февраля 2020 10:29
    импортзамещение-один импорт замещают другим.красиво.
    1. +2
      11 февраля 2020 11:53
      Не нашёл в заметке, что один импорт заместили другим. В каком месте заметки это отмечено, можете указать?
  5. +2
    11 февраля 2020 10:32
    Теперь укрозаводам придется серьёзно поднапрячься, чтобы остаться на плаву.
  6. +1
    11 февраля 2020 10:34
    Во времена Союза аппаратуру везли в харьковский "Прибор" на ежегодное обслуживание...
  7. -4
    11 февраля 2020 10:36
    отказались от использования элементной компонентной базы из Украины.

    А на чью "элементую компонентную базу" заменили? Судя по тону - явно не на свою, а опять чью-то...
    1. -3
      11 февраля 2020 10:59
      Белорусскую используют
  8. +1
    11 февраля 2020 10:48
    Своё, конечно, тоже делаем! Но объёмы и номенклатура пока ... надеюсь пока!
    Делать для себя, делать на экспорт, это задача задач, для руководства предприятий, отрасли в целом.
  9. -3
    11 февраля 2020 10:54
    Шесть долгих лет прошло как импортозамещаемся, темпы просто поражают. Ура, ура!
    1. +1
      11 февраля 2020 12:07
      Шесть лет для импортозамещения это мизер, вообще то.
  10. -5
    11 февраля 2020 10:57
    Уже бы молчали в тряпочку, а не свистели во все отверстия. Что бы шумерское заменить на китайское и прочее, ума и усилий больших не надо. А на это, ушло шесть лет.
  11. +1
    11 февраля 2020 11:37
    Цитата: Светлан
    В свете сегодняшнего дня - новость позитивная, но вот если подумать, то становится грустновато, ибо ещё одна нить оставшаяся после Союза порвана. И когда разорвутся все нитки до последней, то Америка похлопает в ладоши от удовольствия и скажет: Наконец-то мы разделили их.

    Гангрену, которая поселилась в одной ноге, конечно, нужно лечить. Либо стократной промывкой свежей кровью, с лекарствами и всевозможными манипуляциями, или, если дело зашло далеко- ампутацией. По всему видно, это уже нужно делать. Определить только место- где отрезать. Постараться сохранить как можно большее.
  12. -1
    11 февраля 2020 11:43
    А наши то , детали, по качеству как?
    1. -1
      11 февраля 2020 18:53
      Минуснули за логичный вопрос.)))) Вот тролли .)))
  13. +1
    11 февраля 2020 12:32
    Что-то до меня не доходит, а что до сего дня нам эту технику бандерлоги поставляли? А почему ответственные за это чиновники в правительстве до сих пор на свободе, а не на виселице? А что еще для обороны мы сами не делаем и кто за это отвечает?
  14. +7
    11 февраля 2020 13:05
    "Приборный завод в РФ полностью отказался от украинских комплектующих"

    Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха", ну в смысле представителя Рязанского приборного завода.
    А то можно понять и так: завод закрылся - украинские комплектующие больше не нужны...
  15. +3
    11 февраля 2020 13:28
    Цитата: "...отказались от использования элементной компонентной базы из Украины." Конец цитаты.
    А теперь попали в зависимость от кого?
  16. 0
    11 февраля 2020 14:12
    Завершили задачу замещения, пусть приступают к задаче обновления.
  17. 0
    11 февраля 2020 22:09
    а мне лишь бы не было терминов в будущем: КТ, ГТ, 2К, 2Г и т.п.