Минобороны США опровергло слухи о начале вывода военных из Ирака

20

Соединенные Штаты не собираются выводить американский военный контингент с территории Ирака, информация о том, что начат вывод войск с 15 военных баз, не соответствуют действительности. Об этом заявил официальный представитель Центрального командования Вооруженных сил США (СЕНТКОМ) подполковник Эрл Браун.

По словам Брауна, появившиеся в арабских СМИ сведения, что США начали вывод своих военнослужащих сразу с 15 военных баз, расположенных на территории Ирака, являются ложными. Министерство обороны США не принимало решения о выводе американского военного контингента с иракской территории.



Эти сообщения являются ложными

- заявил подполковник.

Таким образом официальный представитель СЕНТКОМ отреагировал на заявление члена комитета по обороне и безопасности иракского парламента Али аль-Ганими, который заявил, что США выводят военных с 15 своих баз в Ираке, оставляя только две крупнейшие - близ города Эрбиль на севере страны и авиабазой Айн-эль-Асад.

Между тем арабские СМИ сообщают о попытке подрыва колонны американской военной техники к югу от Багдада. По информации СМИ, взрывное устройство сработало на пути следования военной колонны, доставлявшей груз для американских военных. Несмотря на громкие заголовки, появившиеся в местных газетах, колонне был причинен небольшой ущерб - пострадал один автомобиль.

Взрывное устройство было приведено в действие на пути следования военной колонны, перевозившей груз для американской армии, в районе эль-Удвания к югу Багдада. В результате взрыва поврежден автомобиль, жертв и пострадавших нет

- говорится в сообщении телеканала al-Mayadeen.

Кто причастен к попытке подрыва, не сообщается.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 февраля 2020 09:38
    Цитата: Военное Обозрение ^ Новости
    Соединенные Штаты не собираются выводить американский военный контингент с территории Ирака, информация о том, что начат вывод войск с 15 военных баз, не соответствуют действительности.

    Время покажет - на сколько вас хватит...
  2. +3
    11 февраля 2020 09:39
    Очень жаль, что слухи опередили вывод американских войск из Ирака! hi
  3. -4
    11 февраля 2020 09:42
    По словам Брауна, появившиеся в арабских СМИ сведения, что США начали вывод своих военнослужащих сразу с 15 военных баз, расположенных на территории Ирака, являются ложными. Министерство обороны США не принимало решения о выводе американского военного контингента с иракской территории


    ...по-ходу, официальный Багдад не собирался согласовывать с МО США своё решение bully
  4. +3
    11 февраля 2020 09:43
    Да, "разворошили муравейник", не скоро там успокоятся...
    1. +3
      11 февраля 2020 13:47
      Цитата: svp67
      Да, "разворошили муравейник", не скоро там успокоятся...

      hi, Сергей.
      Что-то темнят америкосы. Ещё 23.01.2020 они начали частичный вывод, подставив своих подельников из НАТО. Тогда же НАТО принял решение о выводе своих контингентов. А сейчас какой-то Эрл Браун заявляет, что это фейк.
      1. +1
        11 февраля 2020 17:32
        Лев hi
        Цитата: Лелёк
        Что-то темнят америкосы.

        Да у них правая рука не ведает, что творит левая...
  5. 0
    11 февраля 2020 09:49
    "Паразиты" ( в т ч и нефтяные) сами не уходят,-их "выводят".
  6. 0
    11 февраля 2020 09:51
    колонне (американской) был причинен небольшой ущерб
    Даже подорвать как следует не могут, а еще обучаются у американских инструкторов. Либо плохо учили, либо не хотели нанести ощутимый вред. Американцам возможно когда-нибудь придется убраться из Ирака, как и из Афганистана, но точно не в ближайшее время.
  7. 0
    11 февраля 2020 09:55
    Ааа Так и знал, что никуда они не собираются уходить
  8. +1
    11 февраля 2020 10:23
    Значит идёт подготовка к выводу войск, просто нельзя разглашать...
    1. +2
      11 февраля 2020 13:50
      Цитата: Танковый пиджак
      Значит идёт подготовка к выводу войск, просто нельзя разглашать...

      Руслан, да ведь ты же ещё вчера везде носился по сайту с этой "новостью". А сегодня то чего? Продолжай, выводить и дальше. Или у тебя подписка о неразглашении "точной информации" на сегодня?
      просто нельзя разглашать

      Или кому это нельзя? Надеюсь, тебе то можно?
      Как говорится, и смех и грех. Кто-то что в Ираке, находящемся по сути под американской оккупацией, сказал, а некоторые уже обрадовались и решили, что США бросились это выполнять. Ага, счас.

      P.S. Руслан, пожалуйста, начни мыслить критически и логически. С каких пор оккупанты стали выполнять пожелания окуупируемых? Или может, у Ирака достаточно военных возможностей, что бы добиться этого?
      Вот то-то и оно. hi
      1. +1
        11 февраля 2020 13:55
        Трамп на выборах 2016 дал обещания вывести войска из Ирака и Афганистана. Импичмент провалился. Грядут перевыборы-самое время выполнить обещания перед реднэками(опора Трампа) Вот такая логика.
        1. 0
          11 февраля 2020 16:32
          Цитата: Танковый пиджак
          Трамп на выборах 2016 дал обещания вывести войска из Ирака и Афганистана. Импичмент провалился. Грядут перевыборы-самое время выполнить обещания перед реднэками(опора Трампа) Вот такая логика.

          Это только часть логики. Ты не берешь в расчет то, что предвыборные обещания даются в первую очередь для поднятия рейтинга и только. Но самое главное, что в случае ухода США из Ирака, и так вольготно там чувствующий себя Иран (и там и там шииты), он сделает Иран своей полной марионеткой. Т.к. сейчас говорить о самостоятельном Ираке не приходится вовсе, там вялотекущая гражданская война (шиитов и суннитов). А усиление Ирана противоречит интересам сразу нескольких сильных региональных держав, как то в первую очередь Израиль и КСА. Которые, к тому же являются союзниками США. Вот и подумай критически, готов ли кто-нибудь сейчас на дальнейшее усиление Ирана, если с ним и так сейчас "на ножах", США в т.ч. И более того, уход США из Ирака именно сейчас, перед выборами, будет подан противниками Трампа как проигрыш и слабость, особенно в свете договорняка с иранским ракетным обстрелом. Это будет выглядеть, как военная капитуляция. Трампу сейчас наоборот, нужна маленькая победоносная военная операция, а не бегство, что бы показать свою силу и как любят в США "величие Америки" перед избирателями.
          И в этой связи, я опасаюсь, как бы США не пошли на совместную военную операцию с Турцией в Идлибе. Т.к. на данный момент, такая военная операция взаимовыгодна, что Турции, что США. Причем в США, такие действия наверняка получат одобрения и противников Трампа, ну а с Турцией и так понятно.

          P.S. Вот такая у меня логика, согласно текущему моменту. hi
          1. +1
            11 февраля 2020 16:46
            Я учитываю, что за Трампом стоит команда, цель которой плавная посадка США до уровня региональной державы.
            1. 0
              11 февраля 2020 17:09
              Цитата: Танковый пиджак
              Я учитываю, что за Трампом стоит команда, цель которой плавная посадка США до уровня региональной державы.

              Учитывай, что в США меняются президенты, но не внешняя политика. И для того, о чем говоришь ты, должно произойти фундаментальное переосмысление роли США не только у Трампа, но у большинства американской элиты. А это возможно только в результате её постепенной смены, в силу естественного выбытия по возрасту. Как ты представляешь себе, к примеру, что бы такие известные ястребы, как Олбрайт или Маккейн (будь они живы) изменили бы свое мнение и согласились с Трампом. Они бы скорее его загрызли, в прямом смысле слова. Так что процесс этот (смены элит) долгий, тут уже тогда можно и на Йелстоунский супервулкан расчет делать, если совсем в долгую. Более того, не забывай про силу лоббистов в американской политике. И как раз Израиль и КСА обладают в этом вопросе не малым весом. Так что вывести войска из Ирака и отдать его под влияние Ирана, против этого решения будут и однопартийцы Трампа (естественно, Израиль и КСА тоже будут давить на любых политиков). Впрочем, по некоторым мнениям, влияние Израильского лобби на семью Трампа и так достаточно велико, что бы он вот так, запросто взял и усложнил жизнь своему главному союзнику на БВ.
              1. +2
                11 февраля 2020 17:14
                //И как раз Израиль и КСА обладают в этом вопросе не малым весом. //.
                Сам в шоке ,как Иран то нас обьединил. Наш то официальную встречу готовит с принцом саудов. Что то там серьезное затевается. Вроде и египтяне и ОАЭ одобрямс все это.
              2. 0
                11 февраля 2020 17:19
                Команде Трампа нужно уменьшить потребление ресурсов планеты. Им всё равно на страновую элиту, а США для них всего лишь один доргообходящийся инструмент, Израиль и евреев тоже ипользуют (периодические холокосты) у них есть запасные варианты, например армяне.
                1. +1
                  11 февраля 2020 17:32
                  Цитата: Танковый пиджак
                  Команде Трампа нужно уменьшить потребление ресурсов планеты. Им всё равно на страновую элиту, а США для них всего лишь один доргообходящийся инструмент, Израиль и евреев тоже ипользуют (периодические холокосты) у них есть запасные варианты, например армяне.

                  Ладно Руслан, пока. Тогда продолжай ожидать "скорого" вывода, уж если и ресурсы планеты, по твоему мнению, для Трампа аргумент, а не мнение основной массы элиты США.
                  Время покажет, кто был прав. hi
  9. 0
    11 февраля 2020 10:24
    Ерзай-не ерзай, а Ирак вы уже пропукали. Дело времени
  10. 0
    11 февраля 2020 10:53
    Соединенные Штаты не собираются выводить американский военный контингент с территории Ирака,

    конкретно и всё понятно! А шо теперь будет делать, иракское руководство?