Президент Филиппин расторг договор об американском военном присутствии в стране

105

По поручению президента Филиппин Родриго Дутерте Министерство иностранных дел этой страны уведомило американское посольство о прекращении действия договора об иностранных вооруженных силах, который Манила и Вашингтон подписали в 1998 году.

Выполняя президентское распоряжение, глава МИД Филиппин Теодоро Локсин подписал уведомление о разрыве соглашения и передал его американским дипломатам.



Об этом сообщил заместитель министра иностранных дел Додо Дюлай на своей странице в Twitter.

По договору на Филиппинах располагаются на ротационной основе несколько тысяч американских военнослужащих.

Комментируя решение президента, его официальный представитель Сальвадор Панело заявил следующее:

Пришло время, когда мы будем полагаться на самих себя, мы укрепим нашу оборону и не будем полагаться на какую-нибудь другую страну.


Договор прекратит свое действие через 180 дней после вручения ноты американским дипломатическим представителям. Но даже после этого останутся в силе американо-филиппинские соглашения о взаимной военной помощи и о расширенном сотрудничестве в оборонной сфере.

На разрыв договора с США Манила пошла после того, как ближайшему соратнику Родриго Дутерте, сенатору Рональду дела Росе, отказали в выдаче визы на въезд в Соединенные Штаты.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 февраля 2020 12:05
    Молодец Дутерте! good в Маниле - очень хорошо, сигары неплохие... довольно интересный отдых... добираться только долго.
    1. +24
      11 февраля 2020 12:09
      Любое присутствие иностранного военного контингента на территории страны, ведёт к зависимости от другого государства.
      1. +30
        11 февраля 2020 12:14
        США слишком нагло вмешивались во внутренние дела Филиппин. Дутерте давно уже об этом говорил. Наконец-то терпение лопнуло.
        1. +21
          11 февраля 2020 12:30
          Но ему надо все делать очень быстро и решительно , а также поменять всю свою систему безопасности.
          1. +8
            11 февраля 2020 12:48

            Забанят наверное))
            1. -1
              11 февраля 2020 21:33
              На разрыв договора с США Манила пошла после того, как ближайшему соратнику Родриго Дутерте, сенатору Рональду дела Росе, отказали в выдаче визы на въезд в Соединенные Штаты

              Полагаю, "утку" про эту причину запустили сами США.
              Настоящие политики умеют абстрагироваться от эмоций. А база приносит Филипинам прибыль. Не станет политик отказываться от прибыли только потому, что обиделся.
              Скорее, это продолжает аукаться убийство Сулеймани. Вчера Сулеймани, а завтра и самого Дутерпе грохнут. Просто так. Потом объявят это победой демократии.
          2. -2
            11 февраля 2020 14:48
            Цитата: cniza
            Но ему надо все делать очень быстро и решительно , а также поменять всю свою систему безопасности.

            Решительности ему не занимать, как видим...

            Показательно: только что Ирак послал США, теперь Филлипины.....
            1. +4
              11 февраля 2020 14:54
              Вы хотите спросить кто следующий? , рискну предположить , что это будет Турция , но не факт.
              1. -1
                11 февраля 2020 15:23
                Цитата: cniza
                Вы хотите спросить кто следующий? , рискну предположить , что это будет Турция , но не факт.

                Ну да!
                Просто- сглазить боюсь... yes
                1. +4
                  11 февраля 2020 15:54
                  Рано или позже , но это случится...
            2. +4
              11 февраля 2020 14:59
              Цитата: Ольгович
              Показательно: только что Ирак послал США, теперь Филлипины.....

              Сказать пошли - Воооон и выгнать в действительности, как говорят в Одессе - две большие разницы! (С)
              1. -2
                11 февраля 2020 15:24
                Цитата: neri73-r
                Сказать пошли - Воооон и выгнать в действительности, как говорят в Одессе - две большие разницы! (С)

                Без первого шага-нет и второго (с)...
            3. +3
              11 февраля 2020 16:45
              Цитата: Ольгович
              Решительности ему не занимать, как видим...

              Это да. За прошлый демарш от Дутерте, на Филиппинах подняли голову игиловцы, которых гасили предельно жёстко и по сию пору они сидели тихо. Сейчас наверное их опять активизируют. Скорее всего и "оппозиция" получит команду "фас" и вылезет на улицы требовать "свободу слова". Ну и традиционный набор из экономических санкций матрасы задействуют непременно. Всё как всегда и везде, где матрасам показывают на дверь.
              Цитата: Ольгович
              Показательно: только что Ирак послал США, теперь Филлипины.
              Надеюсь это только начало...
          3. +1
            11 февраля 2020 16:24
            Само собой. Иначе его самого за эти 180 дней могут "поменять".
        2. +14
          11 февраля 2020 12:45
          Цитата: bessmertniy
          США слишком нагло вмешивались во внутренние дела Филиппин

          Штаты привыкли считать Филиппины своей колонией. Сейчас штаты начнут Филиппинам экономические гадости устраивать и финансировать как-нибудь террористическую организацию.
      2. +4
        11 февраля 2020 12:26
        Цитата: Венд
        Любое присутствие иностранного военного контингента на территории страны, ведёт к зависимости от другого государства.

        Хорошо, если при этом это постороннее государство со своими войсками присутствия является дружественным к стране приёма, а если оно себе на уме и преследует только свои колониально-захватнические цели в стране своего присутствия, как например США, то государству этому в конце концов будет геополитический конец.
        1. 0
          11 февраля 2020 12:45
          Цитата: Татьяна
          Цитата: Венд
          Любое присутствие иностранного военного контингента на территории страны, ведёт к зависимости от другого государства.

          Хорошо, если при этом это постороннее государство со своими войсками присутствия является дружественным к стране приёма, а если оно себе на уме и преследует только свои колониально-захватнические цели в стране своего присутствия, как например США, то государству этому в конце концов будет геополитический конец.

          Даже если оно дружественное, нет ни каких гарантий. Сегодня оно дружественное, а завтра все может измениться.
          1. -1
            11 февраля 2020 12:48
            Цитата: Венд
            Даже если оно дружественное, нет ни каких гарантий. Сегодня оно дружественное, а завтра все может измениться.

            Это уж точно, что и в дружественности присутствия ИНОСТРАННЫХ войск также не может быть никаких ГАРАНТИЙ! Согласна с вами!
            1. -11
              11 февраля 2020 13:07
              Подтверждаю, Крым наглядный тому пример.
              1. +12
                11 февраля 2020 13:18
                Подтверждаю, Крым наглядный тому пример.

                Конечно, поэтому мы из Крыма ВСУ и выставили, цивилизованно без пальбы. Нечего им там в нашем Крыму делать. laughing
              2. +3
                11 февраля 2020 13:34
                Цитата: Dur_mod
                Крым наглядный тому пример.

                Ну вы и эклектик! Всё свалили в одну кучу без разбора!
                Где Филиппины - и где США?! Что вы сравниваете Крым РИ, советский Крым, постсоветские Украину и РФ с добровольным уходом русского Крыма в РФ. Как жил Крым при Украине и как Крым развивается сейчас в составе РФ? Это ночь и день!

                На просторах Филиппинского архипелага, имеющего площадь около 300 тыс. км², живут филиппинцы (приблизительно 100 миллионов человек). Большинство из них относятся к народу висайя (40%), чуть меньше тагалов (21%), далее идут илоки (12%), моро (7%), представители китайской нации (1,2%). Пришлые англосаксы США на Филиппинах - это там колонизаторы-латифундисты и охраняемые их американские военные подручные и войска США.

                А Яценюку было в 2014 году плевать на Крым в составе Украины и на самих крымчан с большинством русского населения, лишь в Украине не сорвался проамериканский и прогерманский план нелегитимного переворота и перехода власти в Киеве к бандеровским нацистам!
                Яценюк так и сказал об этом американскому послу в Украине в 2014 году, что Крым Украине не очень-то и нужен, что политическая власть в Киеве ему дороже.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +3
                    11 февраля 2020 17:27
                    Цитата: Dur_mod
                    Этот план перехода, как показала действительность, был выгоден и России, в первую очередь, потому
                    что что Крым Украине не очень-то и нужен,
                    правда?

                    Был бы нужен, то с русскими в Крыму бандеровцы во власти Киева так плохо бы не обращались!

                    Вы своих украинских агентов ЦРУ и американских ставленников в Украине "наверху" во власти плохо знаете.
                    Ваш яЙценюк своровал в Украине при своём правлении $1 млрд - и переехал жить себе припеваючи в США.
                    Нафиг в 2014 году вообще лично Яценюку сдался украинский Крым!
                    Яценюку в Киеве тогда было надо во власти у кормушки день простоять , да ночь продержаться!
                    1. -6
                      11 февраля 2020 17:47
                      Поднимите мне веки:
                      Был бы нужен, то с русскими в Крыму бандеровцы во власти Киева так плохо бы не обращались!
                      Это когда они успели??? Поменяйте программу в зомбоящике!
                      Вы своих украинских агентов ЦРУ и американских ставленников в Украине "наверху" во власти плохо знаете.
                      Ваш яЙценюк своровал в Украине при своём правлении $1 млрд - и переехал жить себе припеваючи в США.

                      Я лично, может и плохо знаю, но то что Янек российский ставленник это точно и живёт себе припеваючи в Ростове...
                      1. +3
                        11 февраля 2020 18:40
                        Янукович в последний момент патриотично для самой Украины и населения Украины отказался подписать договор о торговой ассоциации со странами ЕС на условиях коллективного Запада с диктуемыми для Украины масюсенькими квотами допуска Украины на рынки ЕС и с отказам от российского рынка.

                        Россия при этом не вмешивалась в решение Украины.

                        Зато за отказ Януковича в этом вопросе его тут же и убрали от власти в Украине те же США и Германия и поставили своих майданутых на голову агентов ЦРУ - Яценюуа, Турчинова, Ророшенко, Навального.
                        И куда было бежать в таком случае Януковичу? На Запад? Так он против Запада за Украину и укараинский народ выступил!
                        Вот и приютила его из милости Россия. И живёт Янукович в РФ очень даже скромно. Совсем не то, что Яценюк!

                        А Яценюк скупил в США целый американский город (все дома и землю) под свою религиозную секту - и теперь наслаждается жизнью!

                        Зато после Януковича Украина подписала договор о торговой ассоциации с ЕС - и экономика Украины покатилась вниз. Торговые квоты для Украины со стороны ЕС ничтожны, а российский рынок для Украины потерян.
                      2. -2
                        11 февраля 2020 22:19
                        агентов ЦРУ - Яценюуа, Турчинова, Ророшенко, Навального.
                        И куда было бежать в таком случае Януковичу? На Запад? Так он против Запада за Украину и укараинский народ выступил!

                        Навальный это ваш, у нас своего говна хватает.
                        Он не за Украину и украинский народ выступил а за свою власть, которую очень боялся потерять. Украинский народ за 4 года его власти был ограблен подчистую, спросите любого украинца.
                        Вот и приютила его из милости Россия. И живёт Янукович в РФ очень даже скромно. Совсем не то, что Яценюк!

                        Не из милости, а за успешное выполнение спецзадания по развалу Украины! На это указывает очень много субъективных факторов: такие как- не разгон скакунов на майдане, разогнать и перекрыть дороги и снабжение было очень просто, как главнокомандующий мог взять ответственность на себя и дать приказ даже армии!
                        А Яценюк скупил в США целый американский город (все дома и землю) под свою религиозную сект

                        Про Яценюка не слышал, есть факты? В любом случае за воровство в Украине его нужно садить надолго.
                      3. +2
                        11 февраля 2020 22:51
                        Цитата: Dur_mod
                        Навальный это ваш, у нас своего говна хватает.
                        Я торопилась и написала неправильно. Конечно, не Навальный, а В.Наливайченко.
                        Цитата: Dur_mod
                        Не из милости, а за успешное выполнение спецзадания по развалу Украины!
                        Вбили же вам глупость в ваши наивные зомбируемые головы!
                        Зачем нам - России - врага-соседа иметь? Ну вот зачем?! Делать нам больше нечего, как экономические связи с Украиной рвать? Кто от этого выиграл-то? Только США и коллективный Запад! У вас же война идёт, работы нет, социалка сворачивается, демография убывает и т.п.!
                        Цитата: Dur_mod
                        На это указывает очень много субъективных факторов: такие как- не разгон скакунов на майдане, разогнать и перекрыть дороги и снабжение было очень просто, как главнокомандующий мог взять ответственность на себя и дать приказ даже армии!
                        Да этим ваши же майданутые заговорщики и занимались с руководством в штабе, расположенным в самом посольстве США в Киеве. Для этого они ещё и снайперов привезли из Грузии, которые расстреливали во время майдана с крыш и тех и других. Саакашвили этим хвастался. Майданутым заговорщикам пол командованием США в для захвата власти в стране нужны были сакральные жертвы с обеих сторон, чтобы раскачать в стране ситуацию с обеих сторон.
                        Цитата: Dur_mod
                        Про Яценюка не слышал, есть факты? В любом случае за воровство в Украине его нужно садить надолго.

                        Кто ж его посадит, если он американский агент?!
                        Зеленский обещал посадить Порошенко. А из Вашингтона сказали, чтобы Порошенко не трогать! И много сейчас прокуратура в Украине Порошенко преследуют?
                      4. -3
                        12 февраля 2020 09:12
                        Против Пороха заведены уголовные дела, может быть когда нибудь его посадят, главное шоп не сбежал.
                        Глупые зомбируемые головы не у всех, а кто способен трезво рассуждать, то увидит, всё на поверхности - коллективный запад планировал, начал, а Россия воспользовалась "плодами" майдауна, это был "последний" исторический шанс России вернуть Крым, согласитесь более удобного шанса отжать Крым, скорее всего бы больше не возникло. Слава российским аналитикам, но я лично думаю, укронацики это скорее всего порождение российских спецслужб, примерно как фашизм с Гитлером порождение англоамериканских... Вы говорите рвать экономические связи, я продолжу и духовные и родственные и дружеские, но вы на это пошли и походу не прогадали, что такое ныне враждебный а ранее братский народ? Важнее Крыма для России ничего нет, ну а друзья России это армия, флот, ВКС...
                        Горько мне и обидно.
                      5. +1
                        12 февраля 2020 10:06
                        Цитата: Dur_mod
                        Против Пороха заведены уголовные дела, может быть когда нибудь его посадят, главное шоп не сбежал.
                        Святая наивность! Против Порошенко возбуждено 11 или уже 13 уголовных дел. Ну и что из этого? Дымовая завеса. Вы сами-то верите, что Порошенко - агента США (!) - осудят и посадят, если Зеленский у США под определённые политические условиясо стороны Вашингтона всё время что-нибудь для Украины выпрашивает?!
                        Цитата: Dur_mod
                        коллективный запад планировал, начал, а Россия воспользовалась "плодами" майдауна, это был "последний" исторический шанс России вернуть Крым, согласитесь более удобного шанса отжать Крым, скорее всего бы больше не возникло.
                        Это была вынужденная мера! Нельзя же чтобы Крым у залежной Украины превратился в непотопляемый эсминец США на ЧМ! Крым вместе с Севастополем Украина собиралась передать под военную базу США. А до этого никакая РФ на Крым в составе Украины не покушалась и не думала покушаться.
                        Цитата: Dur_mod
                        Слава российским аналитикам, но я лично думаю, укронацики это скорее всего порождение российских спецслужб, примерно как фашизм с Гитлером порождение англоамериканских...
                        В каком смысле?
                        Лагеря военно-идеологической подготовки современных украинских нацистовв формировались и до сих пор существуют на территории Германии и Польши! А главный координатор украинских националистов Ярош - агент США. Какое отношение к ним имеет РФ? Ну, какое?!
                        Цитата: Dur_mod
                        Вы говорите рвать экономические связи, я продолжу и духовные и родственные и дружеские, но вы на это пошли и походу не прогадали, что такое ныне враждебный а ранее братский народ?
                        Вы противоречите сами себе, когда забываете о том, что несколько миллионов украинских гастарбайтеров допущены в РФ и там работает, обеспечивая свои семьи выживанием в Украине на российские заработки. Даже та украинская барышня, которая на майдане трясла плакатом с кружевными трусиками, требуя слиться Украине с Западом против России.
                        Всё-таки Россия слишком добрая страна к своим неразумным сородичам и к бывшим соотечественникам!
                        Цитата: Dur_mod
                        Важнее Крыма для России ничего нет, ну а друзья России это армия, флот, ВКС...Горько мне и обидно.
                        А Крым-то - это что - пустое место без населения?! Вы чего удумали-то?!
                        Крымчане в составе РФ разве плохо живут? Разве хуже, чем в РФ?
                        Вы сами-то лично, как в прочим и многие граждане Украины, за полуостровом Крым его население - самих людей - не видите! Вас волнует только территория, но не люди, в нём проживающие!
                      6. Комментарий был удален.
                      7. 0
                        12 февраля 2020 12:48
                        Цитата: Dur_mod
                        Вы можете себе внушать что угодно, говорить что угодно, миру вы внушить не сможете никогда, вы прикрываетесь этим штампом, чтобы оправдать АГРЕССИЮ, по факту вы вторглись и захватили НАШУ территорию!
                        А вы можете себе внушать сколько угодно, что вы не фашисты и не оккупанты похуже германских захватчиков. Ибо захватчиками во время ВОВ были чужестранцы, а сейчас вы - свои предатели родной земли и родного народа. И слёзы ваши крокодиловы!

                        При этом Вы постоянно забываете о том, что в феврале 1954 года лидер СССР Н.Хрущев в НАЦИОНАЛЬНОМ плане противоестественно принял решение передать Крым из состава РСФСР в состав УССР — чисто из технических соображений! Чтобы якобы «продвинутая Украина» подтянула до своего уровня «отстающий» полуостров и для того, чтобы не было организационных и технических проблем при строительстве Северо-крымского водоканала. Канал должен был напоить водами Днепра северные земли Крыма и южные земли УССР. И строился канал силами и за счёт государственного бюджета всего Союза.

                        Кризис постсоветской украинской власти в феврале 2014 года привел Крым к необходимости определить свою дальнейшую судьбу. Принятие же новой пробандеровской власти на Украине в Киеве означало разрыв исторической, культурной, социальной связи полуострова с Россией. Совершившие переворот в Киеве пробандеровские националистические силы недвусмысленно враждебно и агрессивно высказывались о русских, в том числе проживающих в Крыму.

                        И сейчас вы занимаетесь в Украине ГЕНОЦИДОМ русского народа, которого у вас во власти некому защитить, – и начали всё с запрета русского языка. А это и есть иностранная оккупация, только осуществляется она вашими – прогерманскими, пропольскими, проамериканскими – руками! А именно.
                        23 февраля 2014 года, сразу после государственного пробандеровского переворота в стране, Верховная рада Украины проголосовала за отмену закона "Об основах государственной языковой политики", который действовал с 10 августа 2012 года. Документ предоставлял русскому языку и языкам нацменьшинств статус региональных в тех местностях, где они являются родными как минимум для 10% населения. Отмена закона вызвала протесты на востоке Украины, где преобладает русскоязычное население. В итоге и.о. президента Александр Турчинов отказался одобрить решение Рады. Однако это было уже было после [b]добровольного перехода Автономной республики Крым в Украине в состав РФ и восстания в Луганске и Донбассе.

                        Первые же действия пришедшей к власти в Киеве майданутой оппозиции вызвали в Крыму протесты местного, в основной массе русскоязычного, населения, чему способствовала активизация действий русских общественных организаций («Русская община Крыма» и партия «Русское единство»), приступивших к мобилизации своих сторонников ещё в середине января 2014 года, в связи с обострением противостояния в Киеве и развернувшейся кампанией захватов административных зданий в ряде регионов Украины.
                        16 марта 2014 г. прошёл крымский референдум, на котором 97% проголосовавших высказались за присоединение Крыма к России. «Демократический» Запад, как и вы тоже, это волеизъявления 2 300 000 человек «не заметил».
                        18 марта 2014 г. был подписан договор о вхождении Крыма в состав РФ.

                        И правильно сделали! Так же, как защищает Израиль своих евреев по всему миру! Турция своих турков… США своих американцев…
                        В Крыму по крайней мере сейчас нет войны, как на Украине, а инфраструктура Крыма успешно развивается в обход препонов со стороны непутёвой Украины!
                        Так что не переносите свою украинскую вину с больной головы на здоровую!
                      8. -1
                        12 февраля 2020 13:14
                        Ого сколько патетики и высоких слов, но за массой слов вы хотите замылить правду, а правда всё равно выплывет наружу - вы агрессоры и весь мир это признал, не надо юлить!
                        Фашисты, предатели родной земли - это вы про кого? Когда это я стал предателем? Про крымчан, которые предали Украину и не дали отпор агрессору?
                        Отмена закона об языках, вызвала неприятие по всей Украине, а не только на востоке, это не повод провести аннексию украинской территории.
                        "Добровольный" переход - не смешите мои тапочки, это спецоперация русских спецслужб, зелёные человечки в Ютубе вам наглядно покажут чем они "добровольно" занимались, переводом Крыма...
                        А как это "русские общественнве организации" так свободно вербовали сторонников в другой стране? В России по моему их называют иностранные агенты?
                        Крымский референдум 97%, а почему не 99,9% когда процесс подсчёта проходил под русским контролем?
                        В Донбассе свободно раздают паспорта России и что давайте объявляйте что Донбасс это Россия! По честному я за то, что бы Донбасс вошёл в состав России и люди там не боялись, чтобы война наконец то закончилась, но с условием - граница с Украиной для них будет закрыта навсегда.
                        Крыму удачи и процветания, своим выбором они сделали свой выбор, я не хочу воевать с нашими людьми ни в Крыму ни в Донбассе, там и там у меня родственники и мы их поддерживаем и переживаем за них.
                      9. 0
                        12 февраля 2020 14:00
                        Не путайте ЗАЩИТУ собственного и соседнего иностранного населения с ГЕНОЦИДОМ со стороны враждебного дикторского тоталитарного режима в стране в понятии "АГРЕССИЯ"! Ибо Дьявол кроется в деталях.
                        При такой путанице в голове вы оказываетесь на русофобских позициях руководства антироссийской современной Польши, которая обвинила РФ, как преемницу СССР, в агрессии при освобождении Красной Армией Польши в 1945 году от оккупации Польши фашистской Германией. По Качинскому и Дуде, Красная Армия не должна была пересекать границу Польши в составе Антигерманской коалиции - т.е. коалиции в составе: СССР, Великобритания, Франция, США - и уступить свою победу над своим злейшим врагом во время ВОВ и ВМВ западным союзникам!
                        А чего ж тогда наши эти союзники пересекали границу Третьего Рейха и бомбили города Германии?!
                        Да уж! Сталина из вас лично точно не получится!

                        В случае же теперешнего Крыма следует сказать, что всякая агрессия, как таковая, по замыслу гитлеровской агрессии, категориями которой вы лично мыслите на Западе, - предполагает не просто захват чужих земель, а именно геноцид, грабёж и порабощение местного населения.
                        Ну и где вы ЭТО САМОЕ - эту самую "АГРЕССИЮ" по Гитлеру - увидели в Крыму после вхождение Крыма в состав РФ?! Крымчанам не нужна сейчас ни Украина, ни Турция, кроме РФ! В Крыме мир, и Крым успешно развивается!
                        Что касается русских и РФ, то они имеют право на САМООБОРОНУ от АГРЕССИИ со стороны своих врагов.
                      10. -1
                        12 февраля 2020 14:56
                        Что касается русских и РФ, то они имеют право на САМООБОРОНУ от АГРЕССИИ со стороны своих врагов

                        А украинцы и народы проживающие в Украине этого права не имеют? Россия своей агрессией в Крыму, захватила часть украинской территории - вот где агрессия, не притворяйтесь что вы этого не понимаете, не уклоняйтесь при чём тут геноцид? Свои фантазии по поводу геноцида не надо мне приписывать. Речь идёт о вторжении, агрессии, захвате, аннексии чужой территории под надуманным предлогом защите о русского языка. Может жителей Калининграда спросить куда они хотят в Европу или Германию? А может они сами референдум проведут выберут куда они хотят? Вы будете спокойно на это смотреть?
                        Для вас знакомо понятие гибридной войны? Или вы только категориями ВОВ мыслите? И кто вам дал право защищать иностранное население? Вас кто-то просил? Почему Россия против вторжения Турции в Сирию? Те тоже защищают туркоманов, борются с ИГИЛ и террористами, защищают мирное иностранное население. А ответ знаете - это агрессия! С точки зрения мирового права, а также то что весь мир признал захват Крыма Россией агрессией! Поэтому как бы вы не оправдывались, в душе вы понимаете что вы агрессоры, и прикрыться защитой русского языка и якобы своих людей у вас не получится. Поэтому для внутреннего употребления можете оправдывать свою агрессию чем угодно, Украина, украинцы, весь мир вам не верят!
                        P.s. Думаю на этом можно поставить точку, я вам донес свою точку зрения, вы мне свою.
                      11. 0
                        12 февраля 2020 15:20
                        Цитата: Dur_mod
                        А украинцы и народы проживающие в Украине этого права не имеют?
                        Имеют! Только у вас меньшинство с Западной Украины и сионисты диктует в стране всем свою колониально-прозападную волю с попранием национальных интересов и национальных традиций большинства других народов в Украине.
                        Цитата: Dur_mod
                        Свои фантазии по поводу геноцида не надо мне приписывать. Речь идёт о вторжении, агрессии, захвате, аннексии чужой территории под НАДУМАННЫМ предлогом защите о русского языка.
                        Нечего себе - "НАДУМАННЫМ предлогом"!
                        Но ведь факт - запретили же русский язык в качестве регионального языка в Украине сейчас! Чего вы возмущаетесь-то даже сейчас?
                        Именно так бы это было бы раньше в 2014 году, если бы население промолчало!
                        И кто вам дал право защищать иностранное население? Вас кто-то просил?
                        А вы думаете, что те же русские не просили? И сейчас просят в ДЛНР. В 1991 году СССР раскурочили на куски, а русский народ разделили искусственно по Гарвардскому проекту США на диаспоры в разных странах.
                        Почему Россия против вторжения Турции в Сирию?
                        Турция воюет, стреляет, грабит и убивает, зачищает от сирийцев захваченную территорию.
                        А в Крыму был ли хоть один выстрел. Там украинские военные части целеком перешли на сторону России.
                        Цитата: Dur_mod
                        Поэтому как бы вы не оправдывались, в душе вы понимаете что вы агрессоры, и прикрыться защитой русского языка и якобы своих людей у вас не получится.
                        А вы обыкновенный изменник советской Родины и современный власовец.
                      12. -1
                        12 февраля 2020 16:22
                        А вы обыкновенный изменник советской Родины и современный власовец.

                        Никто вам не давал вам права меня оскорблять и вешать ярлыки - это вы настоящий фашист с такими ярлыками!
                        Я украинец рождённый в СССР и присягу на верность принимал Украине, а не вашей советской Родине.
                        Я современный гражданин своей страны Украины - не нацист, не националист и болею я за Украину, а такие как вы поддержав агрессию России против Украины - захват Крыма, поставили себя на один уровень с агрессорами теми же фашистами, теми же турками в Сирии, в оправдание выдумали защиту русского языка и иностранных граждан, кто вас просил?
                        По итогу, осталось лет 20 максимум, поколение рождённое в 50-60-х отойдет в мир иной, не останется тех кто что то ещё помнит СССР, последующие поколения в Украине будут воспринимать Россию как агрессора, который воспользовался государственным переворотом в Украине с целью захвата Крыма, вот и представьте себе какое будет к вам отношение, вы будете воспитывать своих детей в духе - спасения русского языка и населения Крыма, я буду воспитывать своих детей - никогда не верьте русским, они способны воспользоваться любой твоей слабостью и воткнуть нож в спину, а оправдание всегда придумать можно...
                      13. 0
                        12 февраля 2020 17:01
                        Цитата: Dur_mod
                        Я современный гражданин своей страны Украины - не нацист, не националист и болею я за Украину, а такие как вы поддержав агрессию России против Украины - захват Крыма, поставили себя на один уровень с агрессорами теми же фашистами, теми же турками в Сирии, в оправдание выдумали защиту русского языка и иностранных граждан, кто вас просил?

                        Вы, наверное, по национальности точно не русский, иначе бы вы на своей шкуре испытали, что такое в Украине украино-бандеровский национализм. Вам, видимо, хорошо пока живётся в Украине - на фоне притеснения русского народа в Украине.
                        Вы даже платите налог на войну в Украине против Русских!

                        Украинский националист в современной Украине - это селянин типа Парубия, который не в состоянии понять, что такое государство, как оно возникло, для чего оно нужно и уж тем более понять, как строится политически МНОГОнациональное государство.
                        Вы выстраиваете искусственное МОНОгосударство апартеида в отношении русского народа, как в Трибалтике. Это ненормально и это сведёт вас в могилу.
                        Вы сами копаете себе яму и тащите туда за собою Русских!
                        Цитата: Dur_mod
                        По итогу, осталось лет 20 максимум, поколение рождённое в 50-60-х отойдет в мир иной, не останется тех кто что то ещё помнит СССР, последующие поколения в Украине будут воспринимать Россию как агрессора, который воспользовался государственным переворотом в Украине с целью захвата Крыма, вот и представьте себе какое будет к вам отношение, вы будете воспитывать своих детей в духе - спасения русского языка и населения Крыма, я буду воспитывать своих детей - никогда не верьте русским, они способны воспользоваться любой твоей слабостью и воткнуть нож в спину, а оправдание всегда придумать можно...

                        Вы сами уже воткнули нож в спину русскому народу! Чего вы при этом хотите от русских?
                        Мы спасли Крым и жизни крымчан от вас в Украине - и Слава богу! История нас рассудит.
                      14. -2
                        12 февраля 2020 19:48
                        Я живу в Киеве и разговариваю по русски, но
                        иначе бы вы на своей шкуре испытали, что такое в Украине украино-бандеровский национализм
                        с этим не сталкивался.
                        Нету русских, в смысле гражданства, а есть русскоязычные граждане Украины и таких большинство и это украинцы, русские, евреи и другие, так что ваше
                        на фоне притеснения русского народа в Украине.
                        Вы даже платите налог на войну в Украине против Русских!
                        мимо.
                        Нету русского народа в Украине как в вашем понимании, ещё раз - есть граждане Украины и называют они себя русскими, украинцами, евреями, никакого вымышленного притеснения нет, а есть неумные люди нацики, которые захватили власть, не без вашей помощи, чем вы воспользовались и захватили Крым.
                        Вы не спасли Крым, а захватили, рассказывая страшилки россиянам в России о притеснении русскоязычного населения Украины в Крыму, оправдывая свою агрессию! И это до Донбасса! Янек поэтому тихо и сидит в Ростове, что способствовал этому. История рассудит, а мир рассудил однозначно - это агрессия России, во истину никакие подписанные м Россией бумаги ничего не стоят.
                        Забрали Крым - потеряли Украину.
                      15. 0
                        12 февраля 2020 20:48
                        Цитата: Dur_mod
                        Нету русского народа в Украине как в вашем понимании, ещё раз - есть граждане Украины и называют они себя русскими, украинцами, евреями, никакого вымышленного притеснения нет, а есть неумные люди нацики, которые захватили власть, не без вашей помощи, чем вы воспользовались и захватили Крым.
                        Украинцы - это не народ, а местечковое название, наподобие "россиянин", "петербуржец", "сибиряк", "волжанин" и т.п., которое говорит о месте проживания человека или о его принадлежности к гражданству какой-либо страны. А именно.

                        В1922 году при образовании СССР была произведена перепись населения в УССР. Так вот при переписи населения Украины многие поляки, евреи, литовцы, латыши и пр. по национальности в графе "национальность" записались в "украинцы". Это давало этим людям занимать и продвигаться на государственных советских должностях. Насильно так же в некоторых случаях в украинцы записывали и этнических русских.
                        Так что вы мне про этнических украинцев даже и не заикайтесь. Я говорила о том, что полагаю, что вы просто этнически не русский, раз простых вещей понять не можете.
                        А ваши бандеровские нацики - это непонятно какой искусственно созданный национальный сброд, истинного родства не помнящий. Поэтому я и говорю, что вы не русский. И ваше это
                        Цитата: Dur_mod
                        Вы не спасли Крым, а захватили, рассказывая страшилки россиянам в России о притеснении русскоязычного населения Украины в Крыму, оправдывая свою агрессию! И это до Донбасса!
                        А "Правый сектор" кто создавал? Кто платил по $100 за каждого убитого русского - в том числе за женщин, стариков и даже за детей?

                        Вы, видимо, не понимаете, что запрет на русский язык, о котором вопрос стоял ещё до 2012 года является не чем иным как люстрацией на профессии и гражданство, на разделение людей на 1-ый и 2-ой сорт при разделе общественной собственности и отделении от средств производства тех же этнических русских.
                        Не верю я вам, что вы свободно и демонстративно говорите по-русски в том же Киеве. Просто вы не натолкнулись на нациков. А в Польше вам тоже лучше говорить по-русски, чем на украинской "мове".

                        Прочитайте лучше мою статью на "ВО", может быть лучше поймём друг друга:
                        Какую задачу решает Америка? Зуева Т.Ф. - https://topwar.ru/52987-kakuyu-zadachu-reshaet-amerika.html
                      16. -2
                        12 февраля 2020 23:12
                        Я понял один момент, Ваша ошибка и многих россиян в том, что вы думаете и убеждаете других россиян, что украинцев нет, для этого вы приводите в подтверждение кучу исторических фактов, используете давно забытые термины - малороссия, новороссия обосновываете их применение для внутреннего употребления. Но, в Украине тоже есть упоротые, которые обосновывают появление украинской нации чуть ли не от эпохи фараонов...
                        В современных условиях, та даже времён конца СССР, термины малороссия, новороссия в Украине обозначали территорию современной Украины, которую царский режим угнетал по национальному признаку, даже придумав для этого специальные термины - малороссия, новороссия. Поэтому, повторяю, слова малороссия-новороссия у нас всегда были ругательством. Как только вы их произносите, любой гражданин Украины понимает что имеет дело с великодержавным русским шовинизмом. И независимо от национальности в Украине, будь то русский, еврей, украинец при правильной пропаганде пойдет воевать против сепаратистов в Донбассе. Не зря же многие россияне узнали с удивлением, что в нацбатах в основном упоротые нацики это не западенцы, а вполне "русские" харьковчане, днепропетровчане, херсонцы и т.д. Примите тот факт, что за 30 лет после развала СССР, сформировалась украинская нация, в которой патриоты не западенцы, а в основном именно русскоговорящие, но не русские. Поэтому в Украине смешно слушать и читать про украинцев- которых не было, мы это давно проехали и нам совсем начхать что там было раньше в истории. Сейчас, примите это как аксиому, все граждане Украины это одна страна не зависимо от языка общения, а вы старательно переводите мысли к противостоянию украинец против русского в Украине. И разыгруете эту заранее проигранную карту, не ну может в России это проходит, но повторюсь, здесь это выглядит смешно.
                      17. 0
                        12 февраля 2020 23:49
                        Цитата: Dur_mod
                        Как только вы их произносите, любой гражданин Украины понимает что имеет дело с великодержавным русским шовинизмом. И независимо от национальности в Украине, будь то русский, еврей, украинец при правильной пропаганде пойдет воевать против сепаратистов в Донбассе. Не зря же многие россияне узнали с удивлением, что в нацбатах в основном упоротые нацики это не западенцы, а вполне "русские" харьковчане, днепропетровчане, херсонцы и т.д. Примите тот факт, что за 30 лет после развала СССР, сформировалась украинская нация, в которой патриоты не западенцы, а в основном именно русскоговорящие, но не русские. Поэтому в Украине смешно слушать и читать про украинцев- которых не было, мы это давно проехали и нам совсем начхать что там было раньше в истории. Сейчас, примите это как аксиому, все граждане Украины это одна страна не зависимо от языка общения, а вы старательно переводите мысли к противостоянию украинец против русского в Украине.

                        Ну и правильно тогда, что от вас русские уходят!
                        Вы нищие украинцы без своей истории, выкопавшие Чёрное море, со своей искусственной "мовой", которая в образовании для научно-технической революции даром никому не нужна в мире; мелкодержавные нацменьшинские шовинисты-петлюровцы, бандеровцы и власовцы - и просто пушечное "мясо" для США и коллективного Зарада. Нам, россиянам, тогда с вами не по пути.
                      18. 0
                        13 февраля 2020 00:05
                        У вас в Украине стоят разворованные заводы и фабрики и скоро земля будет продана в частную собственность и затем будет скуплена иностранцами, с которой украинское население выгонят вон!

                        Вот и вся ваша доморощенная с историческими проплешинами в памяти "украинская нация", сложившаяся за последние 30 лет!
                      19. -1
                        13 февраля 2020 07:42
                        Браво, когда нас ругают значит мы всё делаем правильно, когда заканчиваются факты начинаются оскорбления. Спасибо Татьяна, теперь я точно понимаю что нам с вами не по пути. Вы (Россия) сделали ошибку разменяв Украину на Крым, если вы думаете через своих агентов влияния в Украине по типу Янека и ко, в будущем, типа замириться, откупиться то ничего у вас не выйдет. Возврата к человеческим отношениям времён Союза уже не будет никогда. Вам придется смириться)
                      20. 0
                        13 февраля 2020 12:01
                        Цитата: Dur_mod
                        Браво, когда нас ругают значит мы всё делаем правильно,
                        Ну да, "конечно", "конечно"! (Сарказм.)
                        когда заканчиваются факты начинаются оскорбления.
                        Ничего подобного! Это вы просто неудобную для вас правду в нашей полемике по истории и текущей политике за оскорбления выдаёте, потому что вам в своё оправдание просто крыть нечем.
                        Чего ж вы при этом открыто мне так не признались, что вы по национальности этничеки не русский? Стыдитесь за свой мелкодержавный националистический шовинизм малых народов в Украине в отношении русских, что претворяетесь как бы безнациональным, выступая как бы от имени русских в Украине?
                        Цитата: Dur_mod
                        Спасибо Татьяна, теперь я точно понимаю что нам с вами не по пути.
                        Вот и чудненько, а то объяснять украинским националистам, что они русофобы, - это всё равно как в пословице "что в лоб, что по лбу, только время тратить"!
                        Цитата: Dur_mod
                        Вы (Россия) сделали ошибку разменяв Украину на Крым,
                        Никакой ошибки здесь нет. Всё сделано правильно. Крым вернулся без выстрелов и добровольно от нерусских националистов к себе на свою геополитическую Родину в РСФСР/РФ. Хотите, чтобы там в Крыму русские сгнили в концетрационных лагерях и резервациях, как индейцы? Слава богу, этого не получилось!
                        Мы сделали то, что смогли для национальной безопасности своей страны и народов Крыма и для русских, которых вы гнобили. Не умеете обращаться с людьми и территриями - не пользуйтесь!
                        Цитата: Dur_mod
                        Возврата к человеческим отношениям времён Союза уже не будет никогда. Смиритесь.
                        Мы в РФ и в Крыму на примере Украины и прочих лимитрофных постсоветских государств это уже давно поняли. Поэтому всё так и вышло, как вышло.
                        И вы смиритесь. Нет СССР - нет вам, русофоской Украине, и российского Крыма. Крым сам по себе в бандеровскую Украину не вернётся. При Хрущёве народ был против вхождения Крыма в УССР, а теперь и подавно! Ему в Украине с банеровцами делать нечего.
                      21. -1
                        13 февраля 2020 16:02
                        Я вас понимаю, почему вы так переживаете за русских в Украине, вы точно верите/уверены шо их притесняют. Я украинец и горжусь этим в корнях есть поляки, евреи и наверное русские тоже. У нас даже есть поговорка когда к человеку не понимающему говорят - ты шо не русский? Сказки про притеснение русских как этноса в Украине вам скормили ваши же СМИ с подачи вашей же власти. С русским языком сложнее, нацики при власти сделали огромную ошибку запретив использование в официальных и бюджетных организациях. Какие лагеря, вас так запугали что вы несёте дикую дичь, что вы агрессоры выдумываете в оправдание своего захвата, какое угнетение? Поднимите мне веки и покажите пальцем! В Украине свободно, не не так а СВОБОДНО все говорят на русском, да на государственном уровне надо знать и общаться на украинском, нациков в конце концов посадят, а вы и через время будете друг друга успокаивать, какие мы молодцы спасли Крым, а то их ждала судьба индейцев, хватит пороть эту чушь, вроде взрослые люди.
                        P.s. Русские в Украине или русскоговорящие украинцы в Украине это один народ.
                      22. 0
                        13 февраля 2020 16:47
                        Цитата: Dur_mod
                        Я украинец и горжусь этим в корнях есть поляки, евреи и наверное русские тоже.

                        Я так и подумала по вашему разговору, что вы польский еврей в Украине.
                        Польским евреям типа Бжезинского или Сороса веры нет.
                        А поэтому все ваши труды убедить на словах, что в Украине нет притеснения Русских, что украинские националисты во власти - это не русофобы и не антироссиисты меня не убеждают.
                        Достаточно вспомнить сожжённых заживо полсотни сторонников федерации в Украине - не отделения, а только федерализации - 2 мая 2014 г. в Одессе в Доме профсоюзов, за которое никто в Украине из нацистов так не понёс никакой ответственности! Убийства пророссийских журналистов-антифашистов. И много чего ещё.
                        Ну и также разгром памятников советской истории и героям ВОВ по всей Украине.
                        Одна ваша Фарион в вопросе по запрете русского языка в детских садах чего стоит!
                        Я вас понимаю - польскому еврею жить в Украине сейчас хорошо - до поры до времени. В крайнем случае можно уехать жить в Израиль или податься тоже до поры до времени в Польшу и прикинуться поляком. Но русские-то живут на своей исконно исторической родине - на своей Земле!

                        Не думайте, что мы в России тупые и ничего по Украине и в мировой политике не отслеживаем! Интернет распрекрасно работает и делает своё дело, распространяя по всему миру информацию.
                      23. 0
                        13 февраля 2020 18:27
                        Да вы я посмотрю просто экстрасекс, определить нацию человека по тексту сообщения. Притеснения по национальному признаку русский в Украине нет, не было и не будет, так как все мы в Украине граждане Украины и с виду я русский, хрен меня отличить, не ну рыжий, тут не знаю. Если говорю по русски, это не значит что я русский и за это меня никто не угнетает! С евреями вам наверное виднее, я с ними мало сталкивался по жизни, а если и общался то как с нормальными людьми, а соросята бжезинские это к вам. Трагедия в Одессе, смерти на майдане это не заживающая наша общая украинская рана, я думаю, надеюсь, что виновники, в конце концов будут пойманы и четвертованы. Да, сейчас трудно противостоять кучке упоротых нацистов, они организованы, обеспечены внутренними и внешними врагами моей страны, только вы льёте воду на одну сторону, мол коллективный запад был виноват в майдане, а я утверждаю что и российские агенты влияния в Украине приложили к этому руку, правда всё равно всплывёт наружу. Русские, украинцы, русскоговорящие, украиноязычные - живущие в Украине - все живут на своей земле, все мы граждане Украины.
                        Ваш посыл - что русские живут в Малороссии, Новоросси, Киевской Руси - тоже, наверное, имеет место быть с точки зрения русского человека живущего в России. Только в Украине этого не поймут, ну не знаю видели, разговаривали вы хоть с кем нибудь в Украине, кто бы сказал - я русский живу в малороссии, новороссии, Украины нет и не было, нация выдумана, язык выдуман?
                        Та даже, если и так, то какая разница сейчас? Украина и Россия, это как Австрия и Германия, народ один и тот же, язык один и тот же, но страны то разные!!!
                      24. 0
                        13 февраля 2020 19:44
                        Цитата: Dur_mod
                        Да, сейчас трудно противостоять кучке упоротых нацистов, они организованы, обеспечены внутренними и внешними врагами моей страны, только вы льёте воду на одну сторону, мол коллективный запад был виноват в майдане, а я утверждаю что и российские агенты влияния в Украине приложили к этому руку, правда всё равно всплывёт наружу.
                        Вы много пропустили.
                        Уже сейчас много всего известно.
                        Так например. Меркель лично звонила Путину, чтобы РФ не вмешивалась в события на Майдане в смысле на международном уровне. Что она, Меркель, всё в Украине своим влиянием уладит, и что всё якобы само утрясётся - никакого госпереворота на Майдане не будет и до расстрелов снайперами и обливания беркутовцев коктейлями Молотова дело не дойдёт.
                        А на самом деле эта "пожарная" (т.н. "цветная") революция в Украине - это и был не только американский проект, в котором принимали участие Байден старший и младший, Маккейн и др., но и германский проект, по которым уже были распределены сферы влияния в экономике Украины между США и Германией. Американцам - нефтяная промышленность, немцам - угледобывающая промышленность на Донбассе. От Германии во власть в Украине вошли Виталий Кличко мэром Киева и ещё двое.
                        Вот почему Минские соглашения по разводу войск вдоль границ ДНР и ЛНР буксуют, а Меркель провокационно обвиняет в этом РФ, а сама со стороны Германии в адрес Киева помалкивает и не пытается по-настоящему вмешиваться и приструнить Киев, чтобы Киевом выполнялись Минские договорённости, хотя реальные возможности у неё действительно есть. Ей просто это не нужно. И при этом США, Германия, Франция всю вину валят на РФ, а не на Киев!
                      25. +2
                        13 февраля 2020 21:03
                        Хоть в одном я с вами согласен полностью yes
                      26. 0
                        12 февраля 2020 21:04
                        Цитата: Dur_mod
                        Нету русских, в смысле гражданства,

                        Но есть русские по национальности...Будете отрицать?
                        Цитата: Dur_mod
                        Я живу в Киеве и разговариваю по русски, но

                        Судя по польскому флагу рядом с вашим ником, этому уже можно усомниться...
                        Цитата: Dur_mod
                        Вы не спасли Крым, а захватили, рассказывая страшилки россиянам

                        Подождите, Вы тут намешали. Для россиян, вся крымская история стала такой же неожиданностью. так, что не будем их сейчас сюда приплетать. А скажите "Поезда дружбы" из Львова в Крым не ходили? И чем это заканчивалось. Автобусы с крымчанами на территории Украины не останавливали и пассажиров не избивали?
                        Цитата: Dur_mod
                        Янек поэтому тихо и сидит в Ростове, что способствовал этому

                        Он сидит тихо потому, что ТРУС. У него была возможность встать во главе Украины на Донбассе и сделать этот мятеж полностью легитимным. Он побоялся.
                        Цитата: Dur_mod
                        а мир рассудил однозначно - это агрессия России,

                        Прям ВЕСЬ ВЕСЬ мир? Не преувеличивайте...
                        Цитата: Dur_mod
                        Забрали Крым - потеряли Украину.

                        Ой, не кажи гоп...
                      27. 0
                        12 февраля 2020 21:07
                        Цитата: Dur_mod
                        Я украинец рождённый в СССР и присягу на верность принимал Украине, а не вашей советской Родине.

                        Лишний раз убеждаюсь, что у украинцев БАРДАК в голове. Если Вы рождены в СССР, то и советская Родина она то же Ваша... Вы противоречите логике
                      28. 0
                        12 февраля 2020 22:50
                        В 1991г. мне было 14 лет и даже успел стать пионером, но школу, ВУЗ, армию заканчивал при Украине противоречий нет. Выше писал - работаю гастарбайтером в польской фирме, щас гоняю по Европе.
                      29. -1
                        13 февраля 2020 07:05
                        Цитата: Dur_mod
                        Выше писал - работаю гастарбайтером в польской фирме, щас гоняю по Европе.

                        Не удивлен, но одновременно Вы в это время жить в Киеве уже не можете...
                        Цитата: Dur_mod
                        В 1991г. мне было 14 лет и даже успел стать пионером, но школу, ВУЗ, армию заканчивал при Украине противоречий нет.

                        Есть, советская родина, она ведь и Ваша... Да, к слову, а октябренком не были, шо ли?
                      30. -2
                        13 февраля 2020 07:34
                        Ну работаю только вторую неделю, октябрёнок(жовтэнятко), пионером всё это превратилось в пустую формальность к 1991г. Советская Родина в 14 лет как то чувствовалась только по военным книжкам, которые любил читать.
                      31. 0
                        13 февраля 2020 07:53
                        Цитата: Dur_mod
                        которые любил читать.

                        Странно "...и нужные книжки, ты в детстве читал..." В.Высоцкий
                        Удачи Вам и мой совет, меньше эмоций и живити умом, желательно своим.
    2. +13
      11 февраля 2020 12:15
      довольно интересный отдых...

      Ну да. Я там по-молодости с местными девахами "отдыхал", очень, очень интересно было...Филиппинцы вообще народ дружелюбный, я с ними в смешанных экипажах около 8 лет проработал, - остались самые благоприятные впечатления. Боюсь, США не простят ихнему президенту такой "ход конём":
      Пришло время, когда мы будем полагаться на самих себя, мы укрепим нашу оборону и не будем полагаться на какую-нибудь другую страну.

      В плане подлянок американцы большие мастера, этого у них не отнять...
      1. +6
        11 февраля 2020 12:19
        Везунчик crying Я был с Женой и Детками... wink
        1. +2
          11 февраля 2020 12:36
          покурил и ладно!, кстати, вредно! привет! hi
          1. +2
            11 февраля 2020 12:58
            Цитата: роман66
            покурил и ладно!, кстати, вредно! привет! hi

            Цитата: Brylevsky
            "Со своими дровами в лес не ходят" wink

            Вот как Вас умных Много... drinks
            1. +2
              11 февраля 2020 13:36
              НАС, Лёша, нас! drinks
              1. +4
                11 февраля 2020 13:48
                Рома wink Я ещё не определился... Может Я красивый wassat а не только умный... drinks
                1. +2
                  11 февраля 2020 14:15
                  о! так это принцип ножниц - по молодости неумный , но красивый, а чем старше , тем мудрее, но красота.. увы! ты , видимо, как раз на "гвоздике" lol с чем тебя и поздравляю! drinks
                  1. +5
                    11 февраля 2020 14:24
                    belay ничего не понял.... но плюсик поставил!
                    Единственно вспомнил... Гвозди бы делать из этих Людей - Лучше бы небыло в Мире Гвоздей! what
                    1. +2
                      11 февраля 2020 14:26
                      загадку про ножницы помнишь? " два кольца, два конца, а посередине гвоздик" вот ты там и есть , почему и определится не можешь
        2. +5
          11 февраля 2020 12:41
          "Со своими дровами в лес не ходят" wink
      2. +1
        11 февраля 2020 16:06
        У меня в Маниле даже походно-полевая жена была...)))
    3. +6
      11 февраля 2020 12:20
      Молодец Дутерте! good в Маниле - очень хорошо, сигары неплохие... довольно интересный отдых... добираться только долго.

      расторгнуть договор это самое легкое. А вот выдворить американцев с территории стократ сложнее. Военно-морская база в заливе Гуантанамо тому лучшее подтверждение
      1. KCA
        +2
        11 февраля 2020 13:05
        Гуантаномо сдали в аренду, американцы исправно платят, долларов 120 что-ли в год, а для расторжения в договоре, небось, условия - обоюдное решение или невыплата арендой платы, а тут, как я понимаю, просто разместили базу за спасибо, типа мы вас защищаем
    4. +1
      11 февраля 2020 12:27
      Ахааа а как хотели рабам нельзя ходить в гости к князям!!!
    5. +3
      11 февраля 2020 12:42
      Молодец то молодец, но теперь ему надо ох как за собой следить, а то вдруг рак или авиакатастрофа какая, да и скажем "порошковую революцию" ни кто не отменял, уж больно он в фша плюёт часто, а там мстительные гоблинсы сидят
    6. +1
      11 февраля 2020 15:23
      Конечно он Молодец! только вот осталось понять как на это отреагируют американцы... и что то мне подсказывают что они не сильно в восторге то будут... главное чтоб его(Дудерте) не попытались сместить...
  2. 0
    11 февраля 2020 12:06
    Посольство то остается...
  3. +11
    11 февраля 2020 12:07
    Неплохой, очередной звонок для матрасов....
    Но думается мне, что скоро на Филиппинах обьявится какой нибудь Гуайдо или ещё какое непотребство...
    1. +13
      11 февраля 2020 12:16
      Цитата: nPuBaTuP
      Гуайдо

      Филиппинский гуайдо долго не протянет. Дутерте не будет терпеть оппозиционного нахала работающего на США.
  4. +15
    11 февраля 2020 12:09
    Дутерте следует усилить меры личной безопасности.
    1. +4
      11 февраля 2020 12:28
      Цитата: Livonetc
      Дутерте следует усилить меры личной безопасности.


      Причем радикально.
  5. +3
    11 февраля 2020 12:09
    Дутерте зажигает ... жди прилёта чего ни будь, колючего, убойного.
    1. +5
      11 февраля 2020 12:27
      Они могут его резко заболеть , как , например , Уго Чавес...
      1. +3
        11 февраля 2020 12:59
        И это тоже ... но там разборки, внутри, и так крутые идут. Под эту сурдинку, могут организовать чего то, неожиданно\ожидаемое.
        1. +3
          11 февраля 2020 13:02
          Да и наркомафия там совсем не дремлет.
          1. +2
            11 февраля 2020 16:08
            Наркомафию он прижал капитально.И это сведения не из новостных лет,я работаю с филиппинцами,они рассказывают.Их реально стреляют на месте без суда и следствия
            1. +2
              11 февраля 2020 16:22
              Молодец , что можно сказать...
  6. +2
    11 февраля 2020 12:13
    Делаем ставки : переворот или война?
    1. -2
      11 февраля 2020 12:26
      Моя ставка: ничего не будет.
  7. +5
    11 февраля 2020 12:16
    Нехило. Сначала Ирак, потом Филиппины, где янки себя как дома чувствовали.
    Кто следующий будет гнать наглых янки ссаными тряпками? laughing
  8. +5
    11 февраля 2020 12:22
    не уйдут. не верю. таких в дверь выгоняют, они в окно лезут.
    1. +5
      11 февраля 2020 12:26
      Дутерте решительный и упертый , лишь бы США его не ликвидировали , а они могут...
  9. +2
    11 февраля 2020 12:22
    Пока Дутерте с наркотой не разберется , покоя в стране не будет. А Он как бы пытается.
  10. +5
    11 февраля 2020 12:25
    На разрыв договора с США Манила пошла после того, как ближайшему соратнику Родриго Дутерте, сенатору Рональду дела Росе, отказали в выдаче визы на въезд в Соединенные Штаты.


    Хороший повод , но причина далеко не в этом...
  11. +2
    11 февраля 2020 12:30
    "Пришло время, когда мы будем полагаться на самих себя, мы укрепим нашу оборону и не будем полагаться на какую-нибудь другую страну.", исходя из практики последних лет надо ждать неожиданного проявления терроризма под "зеленым знаменем" и межрелигиозных волнений.
  12. +4
    11 февраля 2020 12:40
    На разрыв договора с США Манила пошла после того, как ближайшему соратнику Родриго Дутерте, сенатору Рональду дела Росе, отказали в выдаче визы на въезд в Соединенные Штаты.

    Сурово! Никаких "озабоченностей". Раз, и серпом...
  13. +4
    11 февраля 2020 12:46
    Дутерте еще тот кадр, этот может и полосатых послать и ихнего президента дураком назвать.
  14. -2
    11 февраля 2020 12:53
    Ха-ха-ха. Не смешно. Филиппины - это колония и плацдарм США на пути в Китай. Это продолжается уже более ста лет, т.е. вечность (по американским представлениям). Надо, чтобы Китай превратил Филиппины в плацдарм на пути в США.
  15. 0
    11 февраля 2020 13:42
    Довыеживались с давлением на Дутерте))) Как же, он им такую наркокормушку прикрыл! А еще и боевиков гоняет - это не по понятиям!
    Япония кстати тоже не очень рада базам... Да и Корея давно от ТААДов отпихивается. И немцы не горят за базы платить. Да и французы намекают, что в уставе НАТО "нет пункта Ф-35" laughing
    Однако "весьмирснами" у них сейчас уменьшается так же. как у украинцев... Прямо "ряды противника стремительно жидели" laughing Чуйствуется, один Израиль у США и останется с такой политикой
  16. 0
    11 февраля 2020 13:43
    А кому теперь Филиппины свою продукцию будут продавать ?
  17. +1
    11 февраля 2020 13:45
    Ждем переворота и прихода по настоящему демократических сил.....
  18. +1
    11 февраля 2020 14:10
    Одному в этом мире не прожить и не устоять против США. Полагаю, Дутерте начнёт (начал?) сближение с Россией и Китаем.
  19. +1
    11 февраля 2020 14:26
    Выполняя президентское распоряжение, глава МИД Филиппин Теодоро Локсин подписал уведомление о разрыве соглашения и передал его американским дипломатам.

    В ответ их "уведомят" что им построили много всяких баз и пока за них не заплатят по "коммерческим" ценам, то пин дос ники никуда не уйдут. Ирак тому свидетель. yes sad
  20. +2
    11 февраля 2020 14:32
    Ждем, когда США объявят Родриго Дутерте террористом, пособником террористов, наркобароном или еще кем-то в этом духе. Или наградят его сразу всеми вышеперечисленными эпитетами. Ну, а далее по накатанной....санкции и так далее. Вплоть до манильского майдана.
  21. +1
    11 февраля 2020 15:30
    Это правильное решение, от америкосов везде только один вред. Зачем у себя в стране иметь плацдарм для распространения всякой заразы...
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    11 февраля 2020 17:10
    Как на филиппинском языке "майдан"?
  24. +1
    11 февраля 2020 20:30
    Настоящий мужик!
    1. 0
      11 февраля 2020 22:26
      Бум надеяться, что он - настоящий политик и всё просчитал. В противном случае...
      1. 0
        11 февраля 2020 23:25
        Согласен, iouris, написал и сразу подумал о реакции штатовцев. Думаю, что несладко ему придется, но надеюсь, что выдержит. США уже не те, хотя, если Трамп все реализует, что затевает, тогда всему миру будет несладко. О нас уже и не говорю.
  25. 0
    11 февраля 2020 21:41
    Как бы за эти 180 дней на Филиппинах не произошёл переворот. Наглосаксы "по просьбе трудящихся" могут состряпать "филиппинский майдан".
  26. +1
    11 февраля 2020 22:48
    Ну, что, ждём резкого обострения обстановки на Филиппинах в различном виде от активизации повстанцев-оппозиционеров (читай, террористов) до травли Дутерте на международном уровне с соответствующими последствиями (санкции и т.д. вплоть до свержения)...