MRAP Oshkosh ВС США после перестрелки с участием сирийцев застряли в грязи

100

Появились некоторые подробности инцидента с американским военным патрулём на северо-востоке Сирии. Речь идёт о ситуации, когда колонна американских военных на бронетехнике была заблокирована в районе населённого пункта Хирбет-Амо (провинция Хасеке).

По предварительным сообщениям, продвижение американской колонны было заблокировано местными жителями, в результате чего возникла перепалка, переросшая в трагическую ситуацию. В сообщениях, приходящих с северо-востока САР, один из местных жителей сделал выстрелы в направлении американских военнослужащих. В ответ американский морпех открыл огонь, в результате чего погиб сирийский подросток. По сообщениям из САР, погибшему было 14 (по другим данным – 15) лет.



К месту происшествия прибыли представители российской военной полиции.

Обострение, приведшее к перестрелке, привело к тому, что американцы решили развернуть свои бронемашины, которые к тому моменту оказались заблокированы российскими броневиками. Отмечается, что именно ВС РФ и не позволили колонне США двигаться дальше.

Но некоторых из MRAP "Ошкош" армии США банально застряли в грязи - увязли в рыхлом грунте.


В итоге американцам пришлось вытаскивать MRAP и «сажать» на жёсткую сцепку. В сети уже отреагировали на это, отметив, что современная американская бронетехника боится грязи и может передвигаться исключительно по ровной и твёрдой поверхности.

Несколько видео с места событий:




"Беседа" с местными жителями:

100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    12 февраля 2020 17:05
    Не стоит мирным сирийцам провоцировать полосатых. Те за себя слабо отвечают и палят во всё, что движется.
    1. +34
      12 февраля 2020 17:10
      Это да.Опять же , их никто не звал. Беданосцы.
      1. +17
        12 февраля 2020 20:38
        Цитата: Machete
        Не стоит мирным сирийцам провоцировать полосатых. Те за себя слабо отвечают и палят во всё, что движется.

        Любых вооружённых людей не стоит провоцировать.
        В стране идёт война. Стоит агрессивно настроенная толпа. И вдруг от туда выстрелы.
        Стрельба в ответ - САМОЕ АДЕКВАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
        И то, что убит ОДИН человек в толпе - значит, стреляли очень аккуратно.
        Для американцев - странно и удивительно.
        1. -1
          13 февраля 2020 16:11
          Цитата: Shurik70
          Цитата: Machete
          Не стоит мирным сирийцам провоцировать полосатых. Те за себя слабо отвечают и палят во всё, что движется.

          Любых вооружённых людей не стоит провоцировать.
          В стране идёт война. Стоит агрессивно настроенная толпа. И вдруг от туда выстрелы.
          Стрельба в ответ - САМОЕ АДЕКВАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ.
          И то, что убит ОДИН человек в толпе - значит, стреляли очень аккуратно.
          Для американцев - странно и удивительно.

          Чего же им не быть агрессивными и не стрелять .Нервы у людей сдают..Атак..Война ( сторонники или участники конфликта) , не только удивляют, но и дают повод подумать над ошибками.. hi
    2. +9
      12 февраля 2020 17:14

      Если после этого погиб один подросток - то сирийцы легко отделались.

      Обострение, приведшее к перестрелке, привело к тому, что американцы решили развернуть свои бронемашины, которые к тому моменту оказались заблокированы российскими броневиками.


      Вот чего нема того нема ни на одном видео (Это я про российские броневики)
      1. -12
        12 февраля 2020 17:18
        Такое себе, мирные сирийцы с автоматами они не очень то и мирные по ходу дела.
        1. +14
          12 февраля 2020 19:24
          Такое себе, мирные сирийцы с автоматами они не очень то и мирные по ходу дела.

          В стране, где идет война- "очень мирным" быть опасно! Есть риск долго не прожить.
          Если после этого погиб один подросток - то сирийцы легко отделались.

          Очень жаль, что полосатые отделались легко!
          1. +8
            12 февраля 2020 21:33
            Цитата: krot
            Если после этого погиб один подросток - то сирийцы легко отделались.

            Очень жаль, что полосатые отделались легко!

            В следующий раз, не исключен вариант остановки патруля выстрелом из гранатомета....
            И вокруг никого, даже пострелять в ответ не в кого.
            1. -4
              12 февраля 2020 22:28
              Цитата: Капитан Пушкин
              Цитата: krot
              Если после этого погиб один подросток - то сирийцы легко отделались.

              Очень жаль, что полосатые отделались легко!

              В следующий раз, не исключен вариант остановки патруля выстрелом из гранатомета....
              И вокруг никого, даже пострелять в ответ не в кого.

              Не исключен вариант, что после этого эту деревню признают лагерем террористов и снесут с лица земли
              1. +4
                13 февраля 2020 04:44
                Цитата: Vol4ara
                Не исключен вариант, что после этого эту деревню признают лагерем террористов и снесут с лица земли

                Скорее всего так и будет. Матрасы особо не заморачиваются и вату не катают. Ракка - лучший пример.
        2. +6
          12 февраля 2020 19:55
          Цитата: alexmach
          Такое себе, мирные сирийцы с автоматами они не очень то и мирные по ходу дела.

          Нормальная такая "вооружённая сирийская оппозиция".
          1. +1
            12 февраля 2020 23:59
            А я так и не понял - это курды или арабы?
        3. +1
          13 февраля 2020 04:43
          Цитата: alexmach
          акое себе, мирные сирийцы с автоматами они не очень то и мирные по ходу дела.

          Уж не курды ли их любимые по ним стреляли?
      2. -3
        12 февраля 2020 17:52
        Потому что "журналистика".
        Сводки о событии поступили когда, 6 часов назад? А сообщения о наших поступили 3 часа назад. Американцы то есть 3 часа не хотели проезжать вперед, хотя могли в любую секунду, три часа раздумывали, а потом каааак резко решили поехать дальше, но тут внезапно их путь вперед заблокировали.
        Ну такое...
        По одним данным убит мужчина, другим 22 года, а тут ребенок опять же. Сомнительно, хотя возможно.
        Самолет опять же там не бомбил судя по всему, хотя писали что там война прям началась, помощь Эрдогану припели, хотя обычная стычка никаким боком не относящаяся к Турции.
        1. -1
          12 февраля 2020 23:44
          Цитата: DarkMatter
          помощь Эрдогану приплели, хотя обычная стычка никаким боком не относящаяся к Турции.

          hi
          Турция не могла оказывать помощь америкосам поскольку последние официально объявили, что не будут помогать Турции. В общем нашла коса на камень. А вот за каким лядом америкосы попёрлись в зону турецко-российского патрулирования - большой вопрос, то-ли от избытка адреналина, то-ли за приключениями по-пьяни, то-ли в целях провокации?
      3. +20
        12 февраля 2020 17:58
        Цитата: avib
        Вот чего нема того нема ни на одном видео (Это я про российские броневики)


        Броневиков российских не видно, но кто этот военный на последних секундах ролика? Не наша ли это военная полиция (шеврон на правом рукаве похож)? Возможно он направляется к машинам нашего патруля, которые не попали в кадр и находятся справа и сзади от оператора -


        для сравнения вид шеврона с похожего ракурса
        1. +9
          12 февраля 2020 18:39
          Нашел видео во время этой же самой стрельбы, там наша колонна припаркована на обочине сзади.

          Причем на всех этих видео перекопано у трассы, то есть это уже американцы развернулись и уезжают получается. Хотя на видео где застрял Ошкош он движется в сторону опять же к протестующим и тому месту где будут наши потом. То есть разворачивается в ту сторону куда они не поехали! Это можно заметить по белому кирпичному зданию и желто-оранжевому сбоку от него. На заглавной фото они крупным планом, на видео с застрявшим Ошкошем на 9 секунде.
          Не ясно нифига в общем чего они там крутились туда-сюда))

          П.С. Получается стрельба произошла когда уже все закончилось (на видео с застрявшим ошкошем видно что нашего патруля еще нет), либо было две стрельбы, первая и эта "на прощание".
        2. +1
          13 февраля 2020 08:35
          Как это не видно, а что это тогда сзади с триколорами и мигалками...
          1. +3
            13 февраля 2020 10:31
            uav80 (Александр)
            Как это не видно, а что это тогда сзади с триколорами и мигалками...


            На вчерашних представленных роликах не видно, это фото от Кассада. Предлагаю посмотреть свежий репортаж тв Звезда, где всё показано и рассказано, и как наши военные оттесняют толпу сирийцев от американской колонны, и как наш старший патруля (пишут, что генерал) на арабском говорит сирийцам, что они (американцы) скоро уедут, и как полосатые буксируют свои броневики...
        3. 0
          14 февраля 2020 00:11

          все видно
          [https://www.youtube.com/watch?v=gjY1qo6_-ZU]
          скоро и с американской стороны видос будет
      4. +6
        12 февраля 2020 18:15
        Цитата: avib
        Вот чего нема того нема ни на одном видео (Это я про российские броневики)


        Разве не видите там за столбом наш "тигр" блокирует американские машины. Тут не грех и накатить в честь перемоги над пингвинами.
      5. +7
        12 февраля 2020 18:34
        Цитата: avib
        Вот чего нема того нема ни на одном видео (Это я про российские броневики)

        В 3-м видео в 1.05 видно бойца в Российском камуфляже с Калашниковым и повязкой "военная полиция на руке"!!
      6. +3
        12 февраля 2020 22:34
        Цитата: avib
        Вот чего нема того нема ни на одном видео (Это я про российские броневики)

        На фото, есть. У Кассада посмотрите.
      7. 0
        13 февраля 2020 12:27
        Цитата: avib

        Вот чего нема того нема ни на одном видео (Это я про российские броневики)

        Пересмотрите внимательно . Российские бронемашины перекрыли амерам путь , над ними русские триколоры вьются . Видимо потому , что рядом русские , сирийцы и вели себя столь уверенно и дерзко .
    3. +62
      12 февраля 2020 17:15
      Цитата: Machete
      Не стоит мирным сирийцам провоцировать полосатых.

      Сирийцы на своей земле находятся ,а этих никто не приглашал ..Любой народ бы так себя вел,а на США уровень ненависти просто зашкаливает
    4. +19
      12 февраля 2020 17:18
      Дальше они опять Академи пришлют - а это та же бригада Дирлевангера, они вообще ни за что не отвечают, просто тупо палят в мирняк. НО! Их-таки можно спокойно убивать - они не американские ВС
      1. -8
        13 февраля 2020 10:19
        Лучше конечно ЧВК вагнера прислать с молотками и бензином!
        1. +3
          13 февраля 2020 10:52
          ЧВК Вагнера на базаре в Ираке массовый расстрел невооруженных иракцев не устраивало. А официальный подрядчик Пентагона ЧВК Блекуотер, ныне Академи - устраивали. Печеньку ты не заработал. Салага ишшо, онижедеть, сферический, в вакууме
    5. +9
      12 февраля 2020 17:25
      Цитата: Machete
      Не стоит мирным сирийцам провоцировать полосатых. Те за себя слабо отвечают и палят во всё, что движется.

      Провацировать конечно не стоит,но пингвины в очередной раз показывают своё истинное лицо.Парнишку жалко.А западные неполживые СМИ расскажут об этом инцидентеrecourse ,хотя о чём это я,"воины света" же не убивают детей,это только злые русские. am
      1. +8
        12 февраля 2020 17:31
        Кстати происходит это в провинции Хасеке, а это восток Сирии, где типа проамериканское население.
      2. 0
        12 февраля 2020 17:39
        Всем известно это истинное лицо пингвинов.
        Но просто лезть на рожон тоже не след. Пусть сирийская армия потом с ними разбирается.
    6. +4
      12 февраля 2020 18:03
      Цитата: Machete
      Не стоит мирным сирийцам провоцировать полосатых. Те за себя слабо отвечают и палят во всё, что движется.
      Стоит отметить,что это были недавние союзники полосатых- курды.Вот так на Востоке,от любви до ненависти один шаг.Они значительная сила,организовать и направить в правильное русло будет очень ощутимая поддержка САА.
    7. +3
      12 февраля 2020 18:16
      Плохо, что у сирийцев не было гранатометов, показать янки кто на земле хозяин.
      1. +2
        12 февраля 2020 19:51
        Цитата: Бережливый
        Плохо, что у сирийцев не было гранатометов,

        В следующий раз припасут...
    8. 0
      12 февраля 2020 19:14
      На диком западе так привыкли. Сначала стреляй, потом думай.
    9. +2
      12 февраля 2020 20:32
      В ответ американский морпех открыл огонь, в результате чего погиб сирийский подросток. По сообщениям из САР, погибшему было 14 (по другим данным – 15) лет.

      Причина - следствие. Есть чему поучиться. Это не российские патрули камнями закидывать - можно и ответку поймать. Ибо - нефиг!
    10. +3
      12 февраля 2020 21:29
      Американцев аккуратно поддавливают. Те не пропускали наших, блокируя самый короткий путь между Хасекой и Камышлы ,заставляя ездить вокруг. А теперь наши ответили. Плюс курды подключились. Не думаю что американцы стали популярнее у курдов после убийства подростка. Не удивлюсь если через пару лет, курды станут опорой Асада в Заефратье , а их подразделения войдут в состав 5 шк.
  2. +39
    12 февраля 2020 17:08
    теперь понятно почему они удивились когда наши БТР объехали их MRAP, пытавшиеся заблокировать наш патруль, защищены они хорошо, но очень тяжёлые и с проходимостью беда, а это палка о двух концах, если застрял и двигаться не можешь броня не спасет
  3. +16
    12 февраля 2020 17:09
    А коктейль Молотова они не пробовали делать? Ни разу не видел его в руках Сирийцев или курдов.
    На секунду представил как если бы у меня в городе по дороге ехала колонна оккупантов которая добывает нефть в моей стране. Ууууххх, жестко.
    1. 0
      12 февраля 2020 17:20
      Цитата: Николай87
      Ни разу не видел его в руках Сирийцев или курдов.

      Коктейли курды в наших кидали, думая что это турки.
      1. +4
        12 февраля 2020 17:24
        Точно, спасибо что напомнили. Недавно же было hi Но по-моему они знали что это мы и делали это осознано, если не ошибаюсь.
        1. 0
          12 февраля 2020 17:30
          Трудно огромный триколор с красным турецким перепутать. Так что для России у них коктель Молотова. Радуются наверное
          1. 0
            12 февраля 2020 17:35
            Цитата: Deck
            Трудно огромный триколор с красным турецким перепутать.

            Там люди не образованные.
            1. -3
              12 февраля 2020 17:38
              О как. Ну их можно понять. Все интервенты враги.
              1. +4
                12 февраля 2020 18:12
                Цитата: Deck
                О как. Ну их можно понять. Все интервенты враги.

                Когда им объясняют ху из ху, то они начинают уже осмысленно обкидывать.
        2. +4
          12 февраля 2020 18:14
          Цитата: Николай87
          Точно, спасибо что напомнили. Недавно же было hi Но по-моему они знали что это мы и делали это осознано, если не ошибаюсь.

          А ещё недавно была статья, что американцы удивились, что русские БТРы умеют ездить не только по асфальту. Походе пришёл черёд нам удивляться... wink
          1. +7
            12 февраля 2020 19:59
            американцы удивились, что русские БТРы умеют ездить не только по асфальту. Походе пришёл черёд нам удивляться

            А где тут эти наши израильские "партнёры" которые били себя пяткой в грудь , утверждая что проходимость у MRAP - ого- го . ))))
            1. -5
              13 февраля 2020 10:21
              Вы правы! Только российская техника не боится грязи и никогда нигде не застревает
              1. +4
                13 февраля 2020 11:54
                Цитата: Michael Vitman
                Вы правы! Только российская техника не боится грязи и никогда нигде не застревает

                Угу.. и на последних секундах ролика "застрявший" "Тигр" спокойно переезжает через поребрик. smile
                ЕМНИП, водитель просто боялся, что если он "поддаст газку", то машина слишком резко вылетит и впишется в стоящих людей.
                1. -5
                  13 февраля 2020 12:12
                  Ну а если так:
                  1. 0
                    13 февраля 2020 13:40
                    Стравить воздух из колес, похоже никто не думает... belay
          2. -5
            12 февраля 2020 21:00
            Русским БТРам пришлось на обочину съезжать... Удивительная победа, да, Славик?
      2. 0
        12 февраля 2020 19:51
        Цитата: фигвам
        Коктейли курды в наших кидали, думая что это турки

        кидали осознанно. Это было совместное российско-турецкое патрулирование в Кобани в начале ноября 2019-го. Сложно спутать российский триколор и турецкий флаг. Как и форму и лица российских военнослужащих с турками. Тогда досталось всем - и нашим, и османам.
      3. -2
        12 февраля 2020 21:02
        Флаг России не знают? Или флаг Турции не знают?
    2. +6
      12 февраля 2020 17:22
      Сожгли бы их как эсэсовцы, доказывай потом с того света, что янки были неправы.

      В одиночку это не делается, только в составе партизанского отряда с грамотными командирами.
    3. -1
      12 февраля 2020 19:51
      Коктейль Молотова уже во второй половине 2МВ признали малоэффективным против "правильной" техники. А сейчас вон, вообще без больших проблем - по нашему "Тайфун" кидали бутылки, и только краску подкоптили.
      1. +5
        12 февраля 2020 20:15
        Для тех у кого из оружия только палки и камни это сравни гранате. А что, резина на транспортниках не горит? Помнится у нас один умник разогревая тушенку сжег БТР laughing
      2. -1
        13 февраля 2020 09:17
        Ну да, а солдат срочник разогревая тушенку умудрился сжечь
        1. +5
          13 февраля 2020 11:36
          Цитата: Из сибири мы
          а солдат срочник разогревая тушенку умудрился сжечь

          Ну, это же подготовленный и экипированный по последнему слову техники воен! А не какой-то оборванец! Он обязан был спалить этот бэтэр.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      12 февраля 2020 22:53
      Цитата: Николай87
      А коктейль Молотова они не пробовали делать?

      неа...они прям с канистры поливают, что наглядно видно с самого начала последнего ролика!!! request
    6. -2
      13 февраля 2020 09:15
      В твоей стране и добывают
  4. +4
    12 февраля 2020 17:12
    А наши новые "Тайфун"ы подогнали.
  5. +6
    12 февраля 2020 17:13
    В сети есть как эти MRAPы буксируют. Выдохлись бедолаги wassat
  6. +5
    12 февраля 2020 17:14
    последнее видео - "Боевой американский карлик и сириец", поржал
  7. +1
    12 февраля 2020 17:15
    Посмотрел видео. Вроде техника серьёзная, а можно застрять в неприятностях..
    1. +4
      12 февраля 2020 17:22
      видимо все таки слишком тяжелая и большое удельное давление на грунт
      1. +1
        12 февраля 2020 17:25
        Каснись чего, они как "черепашки "будут..
  8. -4
    12 февраля 2020 17:27
    Странная война. Сирийцы похоже голосом решили победить. Орут, кричат... Пацан по полю бежит, вместо того, что бы упасть в колею... Мужик с АК, ведь, по сути, сам амеров спровоцировал... А ещё удивился, что по полю микрик едет, и не застревает. Как ТАКАЯ амеровская вафля могла застрять? Чудно всё...
    1. +5
      12 февраля 2020 22:56
      Цитата: Михалыч 70
      Чудно всё...

      это чудно для тех, кто с разинутым ртом слушает и верит в их всемогущество!! wink lol
  9. +4
    12 февраля 2020 17:31
    yankee go home!!! пин.дос.ов в Сирию никто не приглашал...Жизнь подростка, это слишком большая плата за инцидент...расстреляли бы эту колонну с пи.ндо.сами из шайтан трубы...
    1. +1
      12 февраля 2020 19:49
      Цитата: Puler
      расстреляли бы эту колонну с пи.ндо.сами из шайтан трубы...

      В следующий раз, наверное...
  10. +2
    12 февраля 2020 17:37
    Смерть подростка кровью отзовётся американским патрулям. Много морпехов окажется на Арлингтонском кладбище.
    1. +3
      12 февраля 2020 17:52
      Лично будете контролировать их транспортировку до "пункта назначения"? Не то чтобы я питал симпатии к американцам, но ваше заявление очень голословно. Например во Вьетнаме, где погибло 50 тысяч американских солдат, вьетнамцев погибло около 3 миллионов - в 60 раз больше...И этот пример не единственный
      1. +4
        12 февраля 2020 18:02
        Армия США введет новые правила о том, кого можно похоронить на Арлингтонском национальном кладбище.

        По мере того как место захоронения становится все меньше, армия вводит новые критерии, по которым военнослужащие могут быть похоронены в Арлингтоне. Исполняющий обязанности министра армии Райан Маккарти (Ryan McCarthy) официально объявил, что изменения позволят кладбищу продолжать функционировать в качестве активного места последнего приюта в будущем.

        Самое большое изменение в протоколе заключается в том, что ветераны, вышедшие на пенсию с действительной службы и имеющие право на пенсию, больше не будут автоматически иметь право на захоронение в самом почетном месте страны. Они будут иметь право на компактное захоронение кремированных останков.
      2. +4
        12 февраля 2020 18:33
        Цитата: Вольный Каменщик
        ...Например во Вьетнаме, где погибло 50 тысяч американских солдат, вьетнамцев погибло около 3 миллионов - в 60 раз больше...И этот пример не единственный

        пример какой-то неточный, непонятный, американцы
        57 685 было убито (58 тыс.), 303, 7 тысячи получило ранения, что в 10 раз превысило цифру американских потерь в годы Второй мировой войны

        въетнамцы в куче
        Людские потери Северного Вьетнама от американской агрессии составили около 7 млн. человек [587]. Из них, по официальным расчетам военных статистиков США, только 435 000 (900 тысяч, включая без вести пропавших) военнослужащих Вьетконга и Армии Северного Вьетнама.
      3. 0
        12 февраля 2020 23:41
        Википедия сообщает : с 1957г по 1975г вооружённые силы Южного Вьетнама потеряли около 250 000 тысяч солдат погибшими. По факту Северный Вьетнам начал воевать с Южным Вьетнамом - победил Северный. Северный Вьетнам не выиграл ни одного крупного сражения, но выиграл войну (общая фраза).
    2. -6
      12 февраля 2020 19:20
      и правда... Чем выше "звание" на ВО - тем браваднее и уракрякальние комменты....
  11. 0
    12 февраля 2020 17:49
    Странно. У M-ATV есть центральная подкачка колес, могли спуститься "в нули" и вполне проехать. Водятлы, похоже, привыкли только по твердому ездить.
  12. -1
    12 февраля 2020 18:02
    А наши MRAPы не застрянут в мягком грунте ? Я не про БТР,а про Тайфуны,Рыси и иже с ними.
    1. +8
      12 февраля 2020 18:19
      Цитата: Izotovp
      А наши MRAPы не застрянут в мягком грунте ? Я не про БТР,а про Тайфуны,Рыси и иже с ними.

    2. +1
      12 февраля 2020 18:37
      поколение next?
  13. -1
    12 февраля 2020 18:49
    застрять и танк может.
  14. 0
    12 февраля 2020 19:17
    А вот палить в американские военные автомобили с автоматов - тупейшая и глупая идея местных. Это уже не камушки кидать. В ответ американцы имели полное право стрелять на поражение. Ибо это уже ВООРУЖЕННОЕ нападение на военных. И очень удивительно, что погиб только один сириец. американцы могли там многих положить.
    1. +1
      12 февраля 2020 19:41
      И кстати маринзы будут стрелять при любой малейшей угрозе , тактика такая, даже если кучу народа положат ничего им не будет.
      1. -1
        12 февраля 2020 20:16
        Минусатору , это мне реальный маринз расказал , участник обеих войн в Ираке , мастер -сеержант, кстати.
      2. +2
        13 февраля 2020 08:08
        Цитата: Ламата
        ничего им не будет

        Ничто не проходит без последствий. Это американцам объяснят чуть позже.

        Что бы вы сказали, если к вам ввалились в дом с оружием и стали шарить по вашим шкафам? Оружие бы достали? А у них "тактика такая" есть - палить по тем кто говорит "Уходи пожалуйста вам тут не рады"... Боюсь, что после этого вы бы ничего не сказали. Ибо американская стратегия - "Стреляй первым, выживший всегда прав".
  15. +5
    12 февраля 2020 19:35
    надо было с рпг стрелять
  16. 0
    12 февраля 2020 19:47
    современная американская бронетехника боится грязи и может передвигаться исключительно по ровной и твёрдой поверхности.

    Чем-то то напоминает проблемы "кошачих" танковых серий немцев в прошлую Войну.
  17. -1
    12 февраля 2020 20:17
    в Туркмении служил, так у нас один дежурный мтлб в песок закопался , второй раз в такыр влетел , так что его потом танком тащили.
  18. 0
    12 февраля 2020 22:08
    Там интересное видео

    https://t.me/milinfolive
  19. 0
    12 февраля 2020 22:13
    Вполне нормальная реакция, странно, что не положили там всех. У них в отличии от нас, в начале выполняют инструкции, а после уже идут консультации - думки и т.д. Была угроза жизни тут же туда полетит свинец или что по хуже, всё правильно, так и должно быть.
  20. -1
    12 февраля 2020 22:52
    Подростку было 14 лет. Начал стрелять по Окошу, амер ответил.
    Странно, почему другие стрелявшие ушли на своих двоих, так как стрелял не один подросток, там были и взрослые мужики, которые и надоумили подростка шмалять по Окошу.
    Американцы ведут себя очень аккуратно, через толпу не стреляли...
  21. +1
    13 февраля 2020 07:30
    Сирийцы на своей земле,это понятно. Но ситуация из разряда майдановской -онижедети
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    13 февраля 2020 07:33
    [media=https://m.youtube.com/watch?v=pppHgEC9Fek]
  24. -2
    13 февраля 2020 15:42
    Америкосы - слабаки. Да и вообще страна у них экономически слабая, да и техника не очень. Вижу неминуемый крах американской военщины.
  25. 0
    13 февраля 2020 18:51
    И они на этих гробах хотят воевать в России? Наивные, глупые полосатики!
  26. 0
    13 февраля 2020 23:37
    давай проще все скажем, как всегда - звездно-полосатые не знают масштабной войны за океаном, а на их территории не было ни разу, я не про 18 век сразу говорю
  27. 0
    14 февраля 2020 00:00

    наши смотрят за стрельбой американцев
  28. -1
    14 февраля 2020 18:46
    Чего же они в наших болотах делать будут? А планируют напасть....
  29. 0
    15 февраля 2020 10:08
    Русские приехали и типо всё решили