Минобороны РФ примет участие в возобновлении производства самолетов Ан-124 «Руслан»

Минобороны РФ примет участие в возобновлении производства самолетов Ан-124 «Руслан»

Минобороны РФ примет участие в возобновлении программы производства двигателей для знаменитых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», заявил в воскресенье, 22 июля, председатель совета директоров украинского АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, передает РИА Новости.

«Сейчас к программе подключается Минобороны России. Не знаю, хорошо или плохо, но это ведомство будет пятым участником программы», - сказал он.

По его словам, к программе модернизации двигателя для Ан-124-100 ранее уже подключились авиакомпании «Волга-Днепр» и «Полет», АО «Мотор Сич» и ОАКБ «Антонов».


«Мы сбросились по 15 миллионов долларов и делаем новый двигатель для того, чтобы «Руслан» летал дальше. Для этого мы поднимем мощность двигателей с 24 до 27 тонн тяги, а расстояние полета сможем увеличить с 6,5 до 9-11 тысяч километров», - сказал Богуслаев.

Кроме того, по его словам, запорожское авиационное предприятия «Ивченко - Прогресс» планирует принять участие в программе разработки двигателя для самолета Ан-124-300.

«Нужен двигатель взлетной массой 28-32 тонны, и (мы) предлагаем России совместно начать проект по данному мотору. Техническое предложение у нас готово», - заявил генконструктор «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.

Ан-124-100 («Руслан») - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Способен выполнять задачи, связанные не только с транспортными перевозками, но и с участием в ряде космических программ в качестве стартовой платформы для запуска ракет-носителей. Серийно выпускался на заводе «Авиастар-СП» (Ульяновск) и заводе «Авиант» (Киев).

ОАО «Мотор Сич» - единственное на Украине авиадвигателестроительное предприятие. Оно выпускает 55 типов авиадвигателей для российских и зарубежных самолетов.
Первоисточник: http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Ванёк 23 июля 2012 11:07
    А вот это хорошая новость.
    Ванёк
    1. Dmitriy69 23 июля 2012 11:23
      Самолёт великолепный, ресурс по модернизации огромен.
      Думаю он принесёт ещё не мало пользы и Украине и России. Это одна из тех нитей что нас объеденяет и пусть она становится крепче.
    2. Vadivak 23 июля 2012 14:09
      Цитата: Ванёк
      А вот это хорошая новость.


      Два года этой новости - ульяновские авиастроители еще в 2010 году говорили о том, что располагают возможностью возобновить производство Ан-124-100. А затягивает выпуск именно МО.на возобновление нужно $ 500 млн.то есть на 40 машин, а МО как всегда не определилось..... без пинка.
      1. vaf 23 июля 2012 16:23
        Цитата: Vadivak
        Два года этой новости - ульяновские авиастроители еще в 2010 году говорили


        Вадим,приветствую,+! Ну говорить то можно одно, а вот на деле.....воз и ныне там и до 2016 года не будут никаких телодвижений по Ан-124-му.....вот честно...поубивал бы!

        Вот кстати ещё одна новость...

        Новый военно-транспортный самолет Ан-70 при участии Минобороны РФ будут собирать в Казани, сообщил журналистам председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

        "Как подтвердил мне министр обороны РФ Анатолий Сердюков, который был в Казани и заверил там нас, что принято решение, то, я думаю, что на высшем уровне это согласовано", - сказал Богуслаев.

        "Я также считаю, что только Казанское авиационное предприятие способно справиться с задачей производства программы Ан-70 без ущерба для других проектов", - сказал председатель совета директоров АО "Мотор Сич".

        Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

        В марте украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" и российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) договорились, что начнут выпуск самолетов Ан-70 на Воронежском самолетостроительном заводе.

        То есть господин М.Ш. переубедил, ведь бабки Казани нужнее, чем Воронежу???
        vaf
        1. 755962 23 июля 2012 17:25
          Ну вот опять всё в деньги упирается ....Одни разговоры.И это не последние решения.Ещё всё много раз может поменяться.Пока не увижу летающий самолёт ,говорить рано.А очень хотелось .....бы.
          755962
        2. Vadivak 23 июля 2012 22:06
          Привет Сергей, политика мать ее ети, а Воронежская база сильная.....
  2. ПИСТОЛЕТ 23 июля 2012 11:15
    Хорошая новость, такие самолёты нам нужны!
    ПИСТОЛЕТ
  3. itr 23 июля 2012 11:26
    Где то в начале 2000 мои знакомые ездили на Украину на ОАО «Мотор Сич»
    Первые слова которые они произнесли по приезду, что там такая жопа что предприятие просто загибается. Вот теперь читаю и с трудом верю что данное предприятие что то может сделать без хороших в вложение в оное так как оно я так понимаю лет 20 разваливалось , а за год или три его оттуда не вытащить
    itr
    1. sergey69 23 июля 2012 19:36
      Это не правда. В 2000-х он нормально развивался. Мотор Сич не только производит но и обслуживает моторы. А на многие вертолеты и на все самолеты марки АН ставили двигатели их производства. В советское время Анов было произведено очень много. Также они делают двигатели для прокачки газа в газопроводах. На берегу Азовского моря есть база отдыха этого предприятия. Мотор Сич делает двигателей в год больше, чем все предприятия России вместе взятые, по крайней мере в 2000-х делало, сейчас не скажу.
  4. strannik595 23 июля 2012 11:27
    надо использовать американскую армию для парковки самолетов "Руслан", чтоб у них правильные мысли были в голове и напрасно не тратили энергию по пустякам в регионах wink
  5. cool.cube2012 23 июля 2012 12:23
    а вот и хреновая новость Счетная палата заявила о возможной гибели проекта SSJ-100
    10:44 23.07.2012 источник http://www.km.ru/biznes-i-finansy/2012/07/23/sukhoi-superjet-100/schetnaya-palat
    a-zayavila-o-vozmozhnoi-gibeli-proekt


    У компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) нет достаточного количества денег для серийного производства самолетов Sukhoi SuperJet 100. Это следует, как пишет газета «Ведомости», из отчета Счетной палаты России.

    По сведениям органа финансового контроля, производитель авиалайнера израсходовал значительный объем собственных и привлеченных средств и у него не осталось денег для серийного производства самолетов.

    Также газета отмечает, что правительство не исполняет своих обязательств по финансированию производства и обслуживания двигателей для SSJ-100. Вместо запланированных 8,4 миллиарда рублей из бюджета выделили лишь 3,4 миллиарда рублей.

    По данным издания, с 2003-го по 2010-й годы правительство направило на строительство SSJ-100 около 16,9 миллиарда рублей. Частные компании вложили в авиационный проект 27,1 миллиарда рублей. Помимо этого из внебюджетных источников на SuperJet пошло 800 миллионов рублей. Однако после получения «ГСС» в 2011 году сертификата летной годности финансирование проекта прекратилось. В связи с этим Счетная плата констатировала, что создатель SSJ-100 находится на грани выживания.

    Компанию «Гражданские самолеты Сухого» основали в 2000 году. Согласно финансовой отчетности за 2010 год, выручка «ГСС» составила 1,5 миллиона долларов, а чистый убыток - 6,8 миллиона долларов. В начале мая в Индонезии разбился SuperJet, на борту которого было 45 человек. После катастрофы часть авиакомпании, которые сделали заявку на покупку авиалайнера, отказались от его приобретения. Другие перевозчики не стали менять планы о пополнении своего парка самолетами SSJ-100.
    cool.cube2012
    1. Tirpitz 23 июля 2012 12:30
      Это как мертворожденный ребенок. sad Но не думаю что прекратят выпуск - это уже престиж страны, государство накачает деньгами.
      Tirpitz
    2. urzul 23 июля 2012 13:27
      По ссылке уже ничего нет, вброс?
      1. Vadivak 23 июля 2012 13:58
        Цитата: urzul
        По ссылке уже ничего нет, вброс?


        Чего вам везде провокации мерещутся? Наберите в поисковике суперджет недофинансирование и купайтесь в информации, сегодня ксати Ту-154 прекратили выпуск


        23.07.2012 06:15 —
        «Ведомости»: проект Superjet-100 под угрозой срыва из-за недофинансирования

        Федеральный бюджет выделил недостаточно средств на разработку Superjet-100, в результате чего проект оказался под угрозой срыва, пишут «Ведомости», ссылаясь на данные Счетной палаты.
        1. urzul 23 июля 2012 14:35
          НУ времени честно нет, вот и уточняю у автора комментария. Хотя данная новость еще в январе озвучивалась.
          1. Vadivak 23 июля 2012 15:27
            Цитата: urzul
            НУ времени честно нет,


            Понял
      2. cool.cube2012 24 июля 2012 00:39
        в разделе бизнес и финансы все есть ищите лучше
        cool.cube2012
  6. suharev-52 23 июля 2012 13:22
    Наконец то кажется дошло, что пора озаботиться большегрузами. А то подходил момент что самолёты могли остаться без замены двигателей. Или открытие транзита через Ульяновск и подряд "Волги-Днепр" на перевозки заставил вложить деньги в двигателя? Я думаю связь есть. С уважением.
  7. Дядька 24 июля 2012 23:15
    К созданию композита, из которого сделаны эти самолёты, приложил руку, точнее голову, мой отец! Горжусь папой, братва!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня