Глава ОСК дал предварительную оценку ущербу от пожара на «Адмирале Кузнецове»

90
Глава ОСК дал предварительную оценку ущербу от пожара на «Адмирале Кузнецове»

Причиненный пожаром ущерб на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" превысит 300 млн. рублей. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

Отвечая на вопрос журналистов о сроках окончания работы комиссии на крейсере и причиненном пожаром ущербе, Рахманов пояснил, что работа комиссии на крейсере продолжается, но предварительные итоги уже подвести можно.



Нет, окончательной цифры нет. Комиссия продолжает работать. С учетом того, что подзатянулась работа… я думаю, что нам еще потребуется какое-то время для выверки... Ни пугать, ни радовать никого не буду - точно никаких 90 миллиардов там нет, но и я думаю, что 300 миллионами (рублей) мы не отделаемся

- заявил он.

Ранее Рахманов сообщал, что вспыхнувший на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" пожар критических повреждений не нанес, на сроки сдачи корабля заказчику это не повлияет.

Напомним, что 12 декабря 2019 года на проходящем ремонт и модернизацию ТАВКР "Адмирал Кузнецов" вспыхнул пожар, площадь которого достигла 500 кв. метров. Тушение пожара заняло почти сутки. Предварительная причина - попадание искры от сварки в дизельное топливо. Во время пожара пострадали 14 человек, двое военнослужащих погибли.

По планам ОСК, передача "Адмирала Кузнецова" заказчику намечена на 2022 год.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    90 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -3
      13 февраля 2020
      Невезучий пароход...
      Прямо с рождения. Совпало с развалом Союза. Политика "младореформаторов" - убежденных врагов своей страны.
      Ну и "мудрая помощь" всяческих американских "экономистов-консультантов" в погонах.
      В итоге - Кузнецов стоял, по сути, заброшенным, просто гнил никому не нужный, при этом денег жрал едва ли не половину для Северного флота. (утрирую, но много)
      1. +4
        13 февраля 2020
        Цитата: Victor_B
        Невезучий пароход...

        Ну да конечно ,если одни такие статьи идут валом какой год уже ..И ни одной почему его все же хотят модернизировать и для чего ..Как думаете почему такое идет ?
        1. +2
          13 февраля 2020
          И при этом при модернизации и тем более при боевом применении возникают всякие ЧП.
          1. +6
            13 февраля 2020
            ну а что вы хотите.. у нас даже доков нету под такие корабли.. вот щас в Мурманске вроде что то в этом направлении делают . ну опять же один док на страну.. маловато будет. залив и Звезду я не учитываю
            1. +6
              13 февраля 2020
              Так и раньше-то не особо было. Не зря их строили в Николаеве, несмотря на все геморрои с проливами.
          2. -3
            13 февраля 2020
            Цитата: 210окв
            И при этом при модернизации и тем более при боевом применении возникают всякие ЧП.

            И с чего бы это все wink ? вы уже маршал ...
            1. +10
              13 февраля 2020
              Я сержант запаса. Был. Теперь списан подчистую-шестой десяток. А эти "погоны"... Да тьфу на них. fellow
            2. +1
              13 февраля 2020
              Цитата: Корпус
              И с чего бы это все ? вы уже маршал ...

              Ну если Вы на форуме приживетесь, то через несколько лет тоже дослужитесь.
              Вот только врагов не наживите неизвестных, как у меня.
              Целых 2 штуки.
              Минусаторов.
              Вот где-то с полчаса назад получил по 2 минуса ПОД ВСЕМИ постами. И так почти всегда. Вне зависимости от темы. Полагаю, что на пару они мне штук 200 уже налепили или больше.
              Иногда один не является, а сегодня оба тут были.
              Вот и под этим постом 2 штуки будут.
              1. -2
                13 февраля 2020
                Вот сейчас у меня 20 постов, значит 30-40 минусов только от этих двух гарантировано.
                Ну и полемике еще кто-нибудь влепит. Но это-то нормально.
              2. +5
                13 февраля 2020
                А что , за минус из зарплаты вычитают ?
                Поставлю плюс что бы добавили
                1. +1
                  13 февраля 2020
                  Цитата: Роман1970_1
                  А что , за минус из зарплаты вычитают ?

                  Хуже!
                  В угол ставят! laughing
              3. 0
                14 февраля 2020
                Цитата: Victor_B
                Ну если Вы на форуме приживетесь, то через несколько лет тоже дослужитесь.
                Вот только врагов не наживите неизвестных, как у меня.
                Целых 2 штуки.
                Минусаторов.
                Вот где-то с полчаса назад получил по 2 минуса ПОД ВСЕМИ постами. И так почти всегда. Вне зависимости от темы. Полагаю, что на пару они мне штук 200 уже налепили или больше.
                Иногда один не является, а сегодня оба тут были.
                Вот и под этим постом 2 штуки будут.

                Скинемся товарищу по плюсу? Я внес свой "транш".
                1. +3
                  14 февраля 2020
                  Цитата: pmkemcity
                  Скинемся товарищу по плюсу? Я внес свой "транш".

                  (Вытирая скупую слезу...)
                  Бесконечно благодарен!
                  А если без шуток, то минуса на жизнь не влияют вообще.
                  Просто минуса прилетают от дискуссий, полемики, несогласия, а вот имеются ДВЕ (не три не один) твари, которые "набигають" почти каждый день и тупо за 15 минут почти подо всеми постами (в том числе абсолютно безобидными) лепят по минусу, во всех темах сразу.
                  Просто посмотрите на эту тему и увидите везде минимум по два минуса.
                  А если прочитать пост, то там безупречные доводы.
                  1. +1
                    14 февраля 2020
                    Цитата: Victor_B
                    А если без шуток, то минуса на жизнь не влияют вообще.

                    На Вашу однозначно не влияют, но это средство манипулирования сознанием людей, те кто помешан на лайках, а таких к сожалению много, начинают свято верить что есть альтернатива, даже если в посте абсолютная и единственная ИСТИНА которую не в нашей власти, возможности хоть как то изменить, например - запущенный аппарат тяжелее воздуха, без двигателя упадет... но увы, где то там в глубине подсознания жиждется надежда, что все вы врети топоры летают...
        2. +1
          13 февраля 2020
          Цитата: Корпус
          если одни такие статьи идут валом какой год уже

          А что в этой, конкретной, статье плохого или необычного?
          Наоборот опровержение всяких слухов про 90 Гига руб. на ремонт после утопления дока и пожара.
          Ну скорее
          Ни пугать, ни радовать никого не буду - точно никаких 90 миллиардов там нет, но и я думаю, что 300 миллионами (рублей) мы не отделаемся
          про порядок 300 Мруб прибрехивает, разов в несколько.
          1. +2
            13 февраля 2020
            Цитата: Victor_B
            А что в этой, конкретной, статье плохого или необычного?

            Да нормальная конечно статья ,для некоторых "зрителей" ..
            Цитата: Victor_B
            Наоборот опровержение всяких слухов про 90 Гига руб. на ремонт после утопления дока и пожара.

            Верим вам ,успокойтесь ..АУГи России не светят ,я правильно пишу ?
            1. +2
              13 февраля 2020
              Цитата: Корпус
              АУГи России не светят ,я правильно пишу ?

              Ну почему? Разговоров много идет. Дискуссий. Заявлений первых лиц.
              Как только будет принято решение ДЛЯ ЧЕГО России нужны именно АУГ (авианосные УДАРНЫЕ группы), т.е. по каким целям ударять будем, так и строить начнут.
              Полагаю, что именно с целепологанием и не могут определиться.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            13 февраля 2020
            про порядок 300 Мруб прибрехивае
            Стандартным видом положительного числа a называют его представление в виде a⋅10^m ( m - степень 10 ), где 1≤a<10, a m — целое число; число m называют порядком числа a. Порядок числа 300 000 000 равен 8, так как 300 000 000 = 3.0⋅10^8. Число 999 999 999 тоже имеет порядок, равный 8. Т.ч., никакой "брехни" - всё по-чесноку !
            1. -4
              13 февраля 2020
              Ну и зачем этот школьный курс?
              Кому?
              Если я напишу вместо 90 Гига рублей 9^10 Вас это сильно успокоит или понятнее станет?
              Могу (имею полное право) написать и 90 000 Мегарулбей.
              1. +1
                13 февраля 2020
                Как раз прилежному школьнику ( Медведев Д.А. - не в счёт, он, видимо, имел "2" по математике ) такая Ваша фраза непонятна. Если имеется ввиду порядок числа 300 млн. - это число 8, если имеется ввиду порядок, равный "300 млн. руб", то это бессмыслица ( должно быть просто целое число, а не "руб" ), если замена слов : "около", "примерно", "приблизительно", то это уже третий смысл сказанного - такими словами и надо выражать мысль, согласитесь ! Зачем засорять язык и понятия ? Может, поэтому так и живём, что страной правят гуманитарии-юристы-двоечники ?
                1. +1
                  13 февраля 2020
                  Ну Вы ведь прекрасно поняли (или нет?), что слово ПРЯДОК относилось не к ЧИСЛУ, а к словесной конструкции "порядка 300 миллионов". Синоним слова приблизительно.
                  1. +1
                    13 февраля 2020
                    Я понял, но я против такой "каши" в языке. А когда надо будет указать на действительно "порядок" числа, как будете объясняться ? И так много примеров засорения языка и понятий...
                    1. 0
                      13 февраля 2020
                      Про мои посты я, все-таки, не соглашусь.
                      А вот, что журналисты используют очень часто понятие ПОРЯДОК некорректно, то точно глаза режет.
                      Легко могут выдать:"Больше на порядки", когда речь идет о 2-3 раза.
                      Зато как наукообразно!
                      (минуса не мои)
                      1. +1
                        13 февраля 2020
                        Ну вот, Вы и сами страдаете от этого ! Мне "режет ухо, когда такие же журналисты-гуманитарии говорят "огромная цифра" вместо "огромное число/величина". Тут на ВО в комментариях как-то было: "двухфюзеляжная" вместо "двухбалочная" схема ( кстати, как правильно "дву-" или "двух-" ? ), что тоже было встречено "вы же правильно всё поняли, зачем придираетесь ?".
                        1. -3
                          13 февраля 2020
                          Вы все-таки как-то полегче к грамматике относитесь.
                          На ВО, в целом народ довольно грамотный, да и военных вопросах тоже (ну, конечно и школота залетает и израильтяне и скакауны), а бывает кто-то явно по пьяной лавочке напишет, так вообще одним словом без пробелов 100 слов.
                        2. +2
                          13 февраля 2020
                          Не могу здесь "полегче" - всё-таки почти публичное письмо. Очень переживаю, если какую "очепатку" допускаю или неграмотность в слове. Иногда замечаю, а исправить уже нет возможности ( выключал комп, перезагружал страницу ).Неудобно и стыдно. Итак, бывает, глупость напишешь и без этой грамматики...
                        3. -3
                          13 февраля 2020
                          Я тоже свои очепятки очень не люблю.
                          После публикации их лучше почему-то видно.
                          Но здесь, на ВО, можно в течение нескольких минут исправить.
                          Постоянно это использую, да и добавить по ходу можно.
                      2. +3
                        13 февраля 2020
                        Прикол в молодости был ( как пример "размытости понятий" ). В 1986 г. попросили меня проверить продукты с Украины на радиоактивность ( я был в нашем НИИ командиром разведгруппы ГО ). Взял, сразу пошёл в городскую СЭС. Показываю, объясняю руководству задачу. Приводят ко мне "ответственного" за радиоконтроль продуктов. Он открывает шкаф и показывает мне приборы ДП-5В и так важно : "Вот, мы всё контролируем !" Я ему : "Этими ? Продукты?!" Когда я ему стал пояснять, что "этими" мерить опасный фон продуктов нельзя из-за недостаточной чувствительности, то он достал бумагу-инструкцию Минздрава и показывает : "Вот, свыше 50 МкР/ч опасно кушать ! И прибор может мерить от 5 МлР/ч". Я ему : " В бумаге "микро", а прибор "мили" !" Ответ : "Какая разница ? Это одно и то же !"
                        1. 0
                          13 февраля 2020
                          Цитата: Магог
                          Это одно и то же !

                          Умом Россию не понять...
                      3. 0
                        14 февраля 2020
                        Цитата: Victor_B
                        Про мои посты я, все-таки, не соглашусь.
                        А вот, что журналисты используют очень часто понятие ПОРЯДОК некорректно, то точно глаза режет.
                        Легко могут выдать:"Больше на порядки", когда речь идет о 2-3 раза.
                        Зато как наукообразно!
                        (минуса не мои)

                        А если так - поряяядок! И руки довольно потирает.
        3. -1
          13 февраля 2020
          Цитата: Корпус
          И ни одной почему его все же хотят модернизировать и для чего

          Ну здесь-то проще.
          Наше руководство не может определиться с ЦЕЛЯМИ для чего нужен именно такой АВ как Кузя.
          Изначально он позиционировался как АВ ПВО КУГ (не путать с АУГ, где АВ сам по себе ВСЁ!), например перекрыть все Баренцево море от базовой авиации ПЛО.
          Но вот одна полноценная КУГ это, по сути, почти весь Северный флот и есть.
          1. 0
            13 февраля 2020
            А УДК для каких целей закладывают ? В какой-нибудь "сирии" или "ливии" что нужнее "Кузя" или УДК ?
            1. -1
              13 февраля 2020
              Цитата: Магог
              А УДК для каких целей закладывают ? В какой-нибудь "сирии" или "ливии" что нужнее "Кузя" или УДК ?

              В зависимости от задач.
              Вполне могут (да наверное и должны временами) совместно ходить.
        4. -2
          13 февраля 2020
          Хоть что о иметь или у нас огого какой флот , да и летунам практика нужна. А пароход не везучий , то котлы, то кран упал, то во пожар.
        5. Комментарий был удален.
      2. +18
        13 февраля 2020
        Цитата: Victor_B
        Невезучий пароход...

        Да не в пароходе дело.Не можем мы ещё из пике развала страны выйти.И года не проходит что бы кто нибудь не горел или тонул.Это только у Путина на бумагах всё хорошо,экономика на подьёме.А на деле не очень.Не налажены трудовые отношения,нет новых МТбаз,добивают старые мощности,трудовая дисциплина,опытные кадры и стимулирование зарплатой оставляют желать лучшего.
        1. -6
          13 февраля 2020
          Цитата: Мар.Тира
          Да не в пароходе дело.

          Да перестаньте Вы к простой фразе цепляться.
          Есть у военных такой термин "невезучий" и реально бывают невезучие экземпляры.
          Ну суеверный народ военные!
          1. +14
            13 февраля 2020
            Цитата: Victor_B
            Да перестаньте Вы к простой фразе цепляться.

            Да я не к слову цепляюсь.Мы между собой в эфире и просто в разговорах тоже друг друга звали "параходами",я иногда и сейчас так говорю..Это не оскорбительно.А подводные лодки что горели при ремонте тоже не везучие что ли?Нет.это трудовая дисциплина хромает и техника безопасности,в купе с несовершенным современным оборудованием.
            1. +1
              13 февраля 2020
              Цитата: Мар.Тира
              Мы между собой в эфире и просто в разговорах тоже друг друга звали "параходами"

              Я думал, что к слову "невезучий".
              А так-то да! Он самый кондовый настоящий ПАРОХОД!
              Ну мир?
              А пожары при ремонтах не прекратятся никогда и нигде! Увы...
              1. +2
                13 февраля 2020
                Цитата: Victor_B
                Ну мир?

                drinks А вот суеверие действительно есть.Особенно у моряков.
              2. +1
                13 февраля 2020
                Цитата: Victor_B
                А пожары при ремонтах не прекратятся никогда и нигде!

                Ремонт и пожар всегда идут рука об руку.
                1. -1
                  13 февраля 2020
                  Цитата: tihonmarine
                  Ремонт и пожар всегда идут рука об руку.

                  Просто возгорания едва ли не каждый день, а вот в пожар перерастают, наверное один из тысячи.
                  1. +3
                    13 февраля 2020
                    Цитата: Victor_B
                    Просто возгорания едва ли не каждый день, а вот в пожар перерастают, наверное один из тысячи.

                    С тысячи, или не с тысячи, но бывают, и бываю где никогда не ждёшь. Были такие случаи, что кому рассказывал, то не верили, но это жизнь. Где грамотно поставлена пожарная охрана завода, с ихними пожарными, которые постоянно следят на судне, то там меньше возможности сгореть.
                    1. -1
                      13 февраля 2020
                      Цитата: tihonmarine
                      Где грамотно поставлена пожарная охрана завода, с ихними пожарными, которые постоянно следят на судне, то там меньше возможности сгореть.

                      Просто пожарная вахта рядом со сварным.
                      Это наше все!
                      На Кузе (якобы) искры куда-то в туда, сильно вниз засыпались.
                      1. +1
                        13 февраля 2020
                        Цитата: Victor_B
                        Просто пожарная вахта рядом со сварным.
                        Это наше все!

                        Пожарная вахта, это член экипажа. А должен стоять пожарный завода с пожарными средствами, пожарная магистраль под напором. И после сварки тоже продолжается несение вахты. При таких условиях, даже возгорания были редкими. На своей шкуре испытал.
                        1. 0
                          13 февраля 2020
                          Ну пожмагистраль, она всегда должна под давлением быть.
                          А вот представить себе пожарных (МЧС) возле каждого сварщика... На АВ! В доковом ремонте?
                          На это у меня воображения не хватает.
                          Видимо мелковато.
                          Если честно не знаю организации работ. Вот в энергетике меня не переспорить.
                        2. 0
                          14 февраля 2020
                          Цитата: Victor_B
                          А вот представить себе пожарных (МЧС) возле каждого сварщика... На АВ! В доковом ремонте?

                          Я вам про заграницу где мне приходилось стоять, там МЧС нет, там пожарные завода, если в данном отсеке работают два сварщика, то один пожарный. В другом отсеке тоже самое. За безопасность нужно платить, не хочешь платить контролируй сам, а у тебя три матроса и боцман, ну и как ты 10 точек обеспечишь на 24 часа. Сгоришь или не сгоришь. Как говорят арабы Иншала.
          2. +1
            13 февраля 2020
            Цитата: Victor_B
            Ну суеверный народ военные!

            Не знаю как военные, но моряки уж суеверные до ужаса. Я никогда не выходил в море 13 го числа, ну не дай бог 13 го и в пятницу. Я даже на поезде не поеду, или на машине.
            1. -1
              13 февраля 2020
              А все космонавты, даже женщины, к "колесу" ходят, а в Плисецке обязательно на РН Таня написано. wink
      3. +1
        13 февраля 2020
        Цитата: Victor_B
        при этом денег жрал едва ли не половину для Северного флота. (утрирую, но много)

        Да и не очень то вы ошиблись.
      4. 0
        13 февраля 2020
        Цитата: Victor_B
        Невезучий пароход...

        Сколько можно это подтверждать?
        1. 0
          13 февраля 2020
          Цитата: iouris
          Сколько можно это подтверждать?

          А какие предложения?
          Освятить? Так уже давно, наверное, освятили, да церковь бортовая, наверное, есть и мечеть.
          На иголки пустить, чтобы не плодил событий?
          А может командира толкового поставить? Со старпомом и боцманом.
          Так и у американцев тоже что только с ихними АВ на происходит.
    2. -2
      13 февраля 2020
      задрали, 30КК - 60КК, а теперь уже 300КК -- пора бы уже всю верхушку к комитетским операм на допрос (причем с применением полтарашки с речным песком/сахаром песком, ну и как вариант допрос с применением химии), а а то скоро будет 3ККК рублей за восстановление последствий пожара... (К - Кило=1000)
      Цитата: Victor_B
      Невезучий пароход...

      ТАВКР не может быть пароходом изначально, у него другая силовая установка...
      А виноваты во всем три лица -- Устинов, Горбачев и Ельцин, ну и нынешние небожители добавили проблем.
      1. +2
        13 февраля 2020
        Ладно меченный с ЕБНом... А Дмитрий Фёдорович при чем?
        1. +3
          13 февраля 2020
          Не любил он большие корабли. В целом ситуация с авианосцами в СССР в далеко не последнюю очередь его "заслуга".
      2. +5
        13 февраля 2020
        Цитата: PSih2097
        не может быть пароходом изначально, у него другая силовая установка...

        Какая? Самая что ни на есть паровая.
      3. +4
        13 февраля 2020
        Здесь немного вопрос в терминологии. Есть и такая версия
        ОписаниеПарохо́д — судно, оснащённое поршневой паровой машиной или паровой турбиной в качестве тягового двигателя. Пароход, движимый паровой турбиной, называют турбоходом, или, точнее, паротурбоходом — в отличие от газотурбохода — судна, оснащённого газовой турбиной и являющегося разновидностью теплохода

        Ещё у моряков иногда это слово используют как общее название всех судов
      4. -1
        13 февраля 2020
        Цитата: PSih2097
        ТАВКР не может быть пароходом изначально, у него другая силовая установка...

        А вот с этого места поподробнее плизз!
        Не дайте помереть дурой!
        Я-то думал, что ежели на судне/корабле воду превращают в пар, а потом этим паром вращают турбины или паровые машины, то это ПА-РО-ХОД.
        Я Вас сильно разочарую, но по этому признаку все АПЛ - пароходы!
        А еще есть теалоходы, дизель-электроходы, а вот как правильно назвать пр. 61, наверное газотубоход (нет такой буквы в слове!) и вот это, точно, будут не ПАРОХОДЫ.
        Но моряки все равно будут называть их пароходами.
        1. 0
          13 февраля 2020
          Цитата: Victor_B
          Я Вас сильно разочарую, но по этому признаку все АПЛ - пароходы!

          первичный силовой движитель в АПЛ какой? и почему она называется АПЛ?
          1. 0
            13 февраля 2020
            Цитата: PSih2097
            первичный силовой движитель в АПЛ какой

            ДВИЖИТЕЛЬ у АПЛ - гребной винт!
            Двигатель - ПАРОВАЯ турбина! Через ГТЗА. (Главный турбо-зубчатый агрегат).
            1. -1
              13 февраля 2020
              Цитата: Victor_B
              ДВИЖИТЕЛЬ у АПЛ - гребной винт!

              я спросил за первичный, а не конечный...
              1. +1
                13 февраля 2020
                Цитата: PSih2097
                я спросил за первичный, а не конечный...

                Не бывает таких. В природе.
                1. -3
                  13 февраля 2020
                  Цитата: Victor_B
                  Не бывает таких. В природе.

                  у вас по термеху чего было?
                  1. +1
                    13 февраля 2020
                    Цитата: PSih2097
                    у вас по термеху чего было?

                    Четверка.
                    Двиижитель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства.
                    Педивикия.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +2
                        13 февраля 2020
                        Уважаемый, ну не путайте ДВИГАТЕЛЬ с ДВИЖИТЕЛЕМ.
                        Ну не настаивайте, ей богу Вы капитально не правы.
                        Ну давайте будем бодаться за ДВИГАТЕЛЬ или точнее за ППУ (паропроизводящую установку).
                        Двигатель - паровая турбина! Точка! (Есть электродвижение и ДГА)
                        Движитель - гребной винт или водомет. (Таки это разные штуки)
                        ППУ - ядерный реактор.
                        Как ты ПАРОХОД не назови, он пароходом и останется, только дымить не будет, иногда.
      5. +1
        13 февраля 2020
        Цитата: PSih2097
        ТАВКР не может быть пароходом изначально, у него другая силовая установка...

        Моряк никогда не скажет дизельный корабль, или турбинный корабль. Ну не заточен моряк по д это. Судно, корабль, а лучше пароход или с пароплав ( это идёт от довоенных моряков). У каждого свой сленг и понятие. Не обижайтесь у каждого свои нюансы.
        1. -1
          13 февраля 2020
          Цитата: tihonmarine
          Моряк никогда не скажет дизельный корабль, или турбинный корабль.

          Вот лично бы Вы, назвали бы "Кузнецова" пароходом???
          1. +1
            14 февраля 2020
            Цитата: PSih2097
            Вот лично бы Вы, назвали бы "Кузнецова" пароходом???

            Когда бы я работал на нём - корабль, когда в море встретился - вояка, или корабль. Корабль - он военный, судно -почитай торгаш, траулер - рыбак. Есть ещё и жабодавы, и река-горе, саплайер. Но много ещё сленгов, есть бобики, чебурашки, мотороллеры.
    3. -8
      13 февраля 2020
      И ведь речь даже не о "модернизации", за 300 мульёнов сделают лишь так, чтобы он не утонул.
      Во истину этот коптящий бедоносец давно пора отправлять в утиль, еще одну финансовую "черную дыру" Россия не потянет.
      1. -1
        13 февраля 2020
        Надо его отдать любой частной верфи, которая имеет соответствующие возможности.
        Сделают за год, и раз в десять дешевле, чем "корпорации", которые только и могут что бюджеты пилить.
        1. +2
          13 февраля 2020
          таких верфей нету..
        2. +1
          13 февраля 2020
          Цитата: Rzzz
          Надо его отдать любой частной верфи, которая имеет соответствующие возможности.

          Разорить государство хотите. Сейчас частников по всему бывшему СССР навалом, но деньги берут большие. Есть подешевле, но мелкие. Вот и выбора нет. Можно за границей попробовать, но это утопия с моей стороны говорить такое.
          1. +1
            13 февраля 2020
            Частники большие деньги берут??? Вы не в теме вообще. Пример из недавней практики. На одном нашем пароходе надо было сделать небольшой ремонт по железу. Здесь отрезать, там подварить.. один слесарь и один сварщик на полдня нужны. Судно грузится рядом с государственной верфью, агенты закидывают ведомость туда, там ДВА дня считают, объявляют 340 тысяч. Мы охреневаем, я звоню на один из заводов, с которым раньше работал много, директор говорит - "скинь фотку на ватсап главного технолога", через 10 минут технолог перезванивает, говорит "ну, тыщ писят примерно".
            Это конечно мелкий пример, но и в больших заказах так же. И так весь наш красивый военный флот скорее всего строится! Поэтому и темпы такие, что мелкие корветы минимум три года строятся, хотя они должны как с конвейера в воду плюхаться, один за другим!!
    4. +2
      13 февраля 2020
      300 млн. руб это в масштабах страны абсолютное ничто.
      1. +2
        13 февраля 2020
        Таки можно сказать,что ущерб больше рубля... wink а там до бесконечности hi
    5. +4
      13 февраля 2020
      Нет, окончательной цифры нет. Комиссия продолжает работать. С учетом того, что подзатянулась работа… я думаю, что нам еще потребуется какое-то время для выверки... Ни пугать, ни радовать никого не буду - точно никаких 90 миллиардов там нет, но и я думаю, что 300 миллионами (рублей) мы не отделаемся

      - заявил он.

      прикидывает сколько можно зарядить.
    6. +1
      13 февраля 2020
      Кто то видать заработать захотел на долгоремонте!
    7. +3
      13 февраля 2020
      Цитата: Мар.Тира
      Не можем мы ещё из пике развала страны выйти.

      Ещё? Вы полагаете, что такая задача ставится?
    8. пожар критических повреждений не нанес, на сроки сдачи корабля заказчику это не повлияет

      Сроки традиционно сдвинут...

      ни пугать, ни радовать никого не буду - точно никаких 90 миллиардов там нет, но и я думаю, что 300 миллионами (рублей) мы не отделаемся

      45 миллиардов и 150 миллионов - как раз среднее арифметическое, золотая середина так сказать...
    9. +3
      13 февраля 2020
      Мне кажется, ЦРУшники засылают диверсантов на Кузю, под видом "тундрюков", боятся,что он выйдет из завода и обрушит всю мощь на Америку))). То чуть не утонет,то чуть не сгорит)))
    10. 0
      13 февраля 2020
      Ну вот, балабольства о 90 миллиардах ожидаемо провалились
      1. +1
        13 февраля 2020
        Ещё не вечер...
    11. 0
      14 февраля 2020
      ЭТОГО(Рахманого) под суд, и без всякой амнистии! am
      1. 0
        14 февраля 2020
        Цитата: Сибирский цирюльник
        ЭТОГО(Рахманого) под суд, и без всякой амнистии! am

        Обоснуете? Есть компромат? Когда заявление в прокуратуру понесете?
    12. 0
      14 февраля 2020
      Цитата: Victor_B
      Вот сейчас у меня 20 постов, значит 30-40 минусов только от этих двух гарантировано.
      Ну и полемике еще кто-нибудь влепит. Но это-то нормально.

      Вы так переживаете, мне аж беспокойно за ас..Плюсы, минусы, погоны какие то.. Вы же взрослый человек. Или это поднимает вашу самооценку?
    13. Комментарий был удален.
    14. 0
      14 февраля 2020
      Ну мужики дают, а что там, триста лимонов не деньги. А по загривку, а заодно и по карману ответственным менагерам слабо выписать?
    15. 0
      14 февраля 2020
      Нужен кому-то (пальцем указывать не будем) этот "авианосец" - неудачник ... кто-то вечно его ремонтирует/модернизирует (неплохой постоянный источник финансов) ... у кого-то он на балансе стоит (стало быть под него бюджет неплохой на содержание)... кто-то им командует (неплохие должностные кресла и звездочки всякие) и пр. Так что, "Кузя" forever!
    16. 0
      14 февраля 2020
      Напомним, что 12 декабря 2019 года на проходящем ремонт и модернизацию ТАВКР "Адмирал Кузнецов" вспыхнул пожар, площадь которого достигла 500 кв. метров. Тушение пожара заняло почти сутки. Предварительная причина - попадание искры от сварки в дизельное топливо. Во время пожара пострадали 14 человек, двое военнослужащих погибли.
      - причина пожара умиляет! когда-то был учеником автослесаря и зимой в гараже мне показывали как тушить сигарету в бензине. Водила типа крутой кинул окурок в ведро с бензином и ничего не случилось, потому как дело зимой . А ту соляра воспламенилась от искры сварки и в декабре и на северах... Её запалить там очень мрачно будет, даже если захотеть.
      1. 0
        14 февраля 2020
        Лично был свидетелем возгорания чачи, смеси ГСМ, непонятно какой состав. Смесь горела между бортами, БПК и СКР, при отрицательной температуре -10. К борту БПК был пришвартован СКР. На СКРе стоял квп срочник, предположили, что от сигареты. Запах гари учуял контрактное на БПК, вахтенный на трапе.
        1. 0
          14 февраля 2020
          У Вершигоры разведчик четко разделял в докладе разведанные на 3 категории: видел, думаю, хлопцы говорят. Я сам видел как окурок потух в ведре с бензином.
          Дизтопливо при низких температурах вообще парафинируется, а как его попалить на воде при минусовой температуре.. Не верю! Если ветошь там была в соляре и сварка валила искрами, типа резак когда режет толстый метал ... ну может быть, а просто соляру сложно. Что там бардак полный я верю, а от искры не очень. кто-то сел за это событие, кстати , или все тихо и спокойно? Производители работ и кто наряды писал и кто отвечал за ремонт вообще , там есть кого сажать!
          1. 0
            14 февраля 2020
            Объясните, как загорелись нефтепродукты между бортами в -10. 1998г. зима, г. Североморск, причал 3. Вечернее время, темное время суток. В районе трапа, переход с одного корабля на другой. Переборка внутри корабля после тушения очень теплая, в районе возгорания. Верю не верю, но это факт, в который я тоже с трудом верю, но видел и тушил!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»