Военное обозрение

В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300

128
В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300

В России началась сборка первого серийного самолета Ил-114-300. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).


Согласно сообщению, на авиазаводе "Сокол" в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300. Всего будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, после чего они будут переданы для окончательной сборки. Окончательная сборка самолета будет производится на производственных площадях РСК "МиГ" - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК

- говорится в сообщении.

Как ранее сообщали в ПАО "Ил", первые опытные образцы Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин. Отдельно отмечено, что самолёт создается в кооперации с самыми передовыми российскими предприятиями.
Использованы фотографии:
Пресс-служба ПАО «Ил»
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Александр Х
    Александр Х 14 февраля 2020 10:25 Новый
    +11
    Отлично! Медленно, но верно движемся
    1. ultra
      ultra 14 февраля 2020 10:29 Новый
      +24
      Цитата: Александр Х
      Медленно, но верно движемся

      30 лет вы называете медленно.Я бы назвал это,топчемся на месте.
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 14 февраля 2020 10:37 Новый
        -41
        а в шереметьево, встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура.
        1. ultra
          ultra 14 февраля 2020 10:38 Новый
          +11
          Цитата: Дедкастарый
          а в шереметьево, встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура.

          Бред!
          1. Дедкастарый
            Дедкастарый 14 февраля 2020 10:47 Новый
            -14
            Цитата: ultra
            Цитата: Дедкастарый
            а в шереметьево, встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура.

            Бред!

            Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.
            Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

            В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.

            Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:

            «Дело в том, что мы создали самолет, не обеспечив его нормальным постпродажным обслуживанием - запчастями и т. д. Кроме того, у него достаточно еще высокая стоимость. Но, тем не менее, самолет летает, соответственно запчасти должны поставляться по мере, так сказать, их замены. Замена происходит либо по какому-то регламенту, либо просто в случае поломки. Вот этого не было сделано. Т. е. нет сервисного обслуживания самолетов. Это привело к тому, что часть машин простаивает в ожидании запчастей, а часть машин просто разбирается на запчасти, чтобы летали другие: так называемый авиационный каннибализм. Эта проблема сдерживает эксплуатацию Суперджетов.https://newizv.ru/article/general/13-02-2020/fatalnyy-final-v-sheremetievo-slomalis-poslednie-superdzhety?id=fatalnyy-final-v-sheremetievo-slomalis-poslednie-superdzhety&published_date=13-02-2020&type=AnalyticItem
            1. ultra
              ultra 14 февраля 2020 11:11 Новый
              +11
              Вы постите бред!Кроме Аэрофлота никто не эксплуатирует этот лайнер?
              1. bk316
                bk316 14 февраля 2020 19:17 Новый
                0
                Ну что Вы прямо Дедка то старый . Критика отсутствует , не подумайте чего это медицинский термин такой.... laughing
            2. Piramidon
              Piramidon 14 февраля 2020 11:13 Новый
              +19
              Цитата: Дедкастарый
              https://newizv.ru/article/general/13-02-2020/fatalnyy-final-v-sheremetievo-slomalis-poslednie-superdzhety?id=fatalnyy-final-v-sheremetievo-slomalis-poslednie-superdzhety&published_date=13-02-2020&type=AnalyticItem

              "Новые известия".
              Выходит с 1997 года. Была основана Игорем Голембиовским. Газета была создана на деньги Бориса Березовского. 76 % акций газеты принадлежали российскому предпринимателю Олегу Митволю...

              Вы тут еще "Эхо Москвы" и майданутую прессу процитируйте.
            3. Fitter65
              Fitter65 14 февраля 2020 14:02 Новый
              +9
              Цитата: Дедкастарый
              а в шереметьево, встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура
              вроде бы перемога все передовые либерасты рады вот оно!!! А тут нате вам из под кровати.
              Несмотря на проблемы, в сентябре "Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией соглашение на поставку еще 100 самолетов "Суперджет". Они будут поставлены крупнейшей российской авиакомпании с 2019 по 2026 годы.
              опять зрада!
              Цитата: Дедкастарый
              нет сервисного обслуживания самолетов. Это привело к тому, что часть машин простаивает в ожидании запчастей, а часть машин просто разбирается на запчасти

              и ведь не поспоришь такой авторитетный Дедкастратый, он ведь как агентство Блумберг, главное в лужу дунуть
              В январе 2018 года агентство Блумберг сообщило, что якобы четыре из 22 авиалайнеров SSJ-100 в парке мексиканской компании Interjet не летают, поскольку их используют как источник запасных частей для остальных самолетов компании.
              но видать дудка в лужу не дудукнула так как
              Мексиканская авиакомпания впоследствии заявила, что эта информация не соответствует действительности.
              .
              Вы бы Дедкастратый хоть иногда информацию просматривали бы которую дают эксплуатанты на своих сайтах. Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков в мире*. Большую часть составляют самолёты семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100.
              По состоянию на 01.02.2020 в Аэрофлоте эксплуатируется 249 самолётов, средний возраст ВС составляет 4,9 года.

              Модель самолёта B777 B737 A330 A321/A320 SSJ-100
              Количество самолётов 19 47 20 33 76 54
              Данные на 01.02.2020

              В таблице представлены самолёты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок
              конечно если вас в гугле забанили....
            4. Pivot
              Pivot 14 февраля 2020 14:32 Новый
              +8
              Вчера из Саранска на супере летел.
              1. Fitter65
                Fitter65 14 февраля 2020 15:19 Новый
                +9
                Цитата: Pivot
                Вчера из Саранска на супере летел.

                Да как вы могли, ведь написал же лучший специалист в области ГА
                Цитата: Дедкастратый
                а в шереметьево, встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура.
                И завод,у нас в Комсомольске-на-Амуре, делает Суперджеты только чтобы их на запчасти брали...Просто интересно вот этот , под ником Дедкастратый чему радуется-то?
                1. bk316
                  bk316 14 февраля 2020 19:20 Новый
                  +2
                  Да как вы могли, ведь написал же лучший специалист в области ГА

                  Я бы сказал в истории ГА
            5. Pivot
              Pivot 14 февраля 2020 14:41 Новый
              +8
              Я прекрасно понимаю почему проблемы с суперами в Аэрофлоте, там сидят лоббисты Боинга и Аэробуса, и они делают все чтобы более эти машины не брать. Могу в пример привести нашу южную авиакомпанию Азимут у них только супера, если бы эти самолеты были такими плохими как ноют в Аэрофлоте, азимут бы не сделал ни одного рейса, а они летают без задержек и отменяют рейсы только по погодным условиям.
            6. неглавный
              неглавный 14 февраля 2020 21:53 Новый
              +3
              Цитата: Дедкастарый
              Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты,

              Цитата: Дедкастарый
              к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.

              Просто хочу отметить, что самолёты это не тракторы! В самолётах не "ломается" , а ОТКАЗЫВАЕТ один из узлов! Когда читаешь такие "перлы", то сразу понимаешь, как далёк человек от авиации...!
              1. Fitter65
                Fitter65 15 февраля 2020 08:57 Новый
                +1
                Цитата: неглавный
                Просто хочу отметить, что самолёты это не тракторы! В самолётах не "ломается" , а ОТКАЗЫВАЕТ один из узлов! Когда читаешь такие "перлы", то сразу понимаешь, как далёк человек от авиации...!

                Авиация дело такое, не всем дано понять, не зря ведь говорится количество налёта на отказ. Не сломалась стойка шасси , а подломилась... good
          2. Serg65
            Serg65 14 февраля 2020 12:15 Новый
            -10
            Цитата: ultra
            Бред!

            Ну почему же бред? Это же ваш подельник!
            1. ultra
              ultra 14 февраля 2020 12:55 Новый
              +1
              Цитата: Serg65
              Это же ваш подельник!

              Болеете? wassat
              1. Serg65
                Serg65 14 февраля 2020 13:08 Новый
                +4
                Ага, болею...за Родину!
                1. ultra
                  ultra 14 февраля 2020 13:18 Новый
                  -6
                  Печальна участь той родины у которой такие "болельщики". laughing
                2. ultra
                  ultra 14 февраля 2020 13:21 Новый
                  -11
                  Не за родину вы "болеете",а за правящую верхушку.
                  1. Serg65
                    Serg65 14 февраля 2020 13:23 Новый
                    +7
                    Цитата: ultra
                    Не за родину вы "болеете",а за правящую верхушку.

                    what А вы за чью верхушку так переживаете?
                    1. ultra
                      ultra 14 февраля 2020 13:44 Новый
                      -10
                      "Почётное" право переживать за верхушку я оставлю за вами,вы в этом большой специалист,судя по комментариям.
                      1. Serg65
                        Serg65 14 февраля 2020 14:03 Новый
                        +5
                        Цитата: ultra
                        "Почётное" право переживать за верхушку я оставлю за вами

                        Т.е. вы ультра-анархист?
        2. с-т Petrov
          с-т Petrov 14 февраля 2020 10:51 Новый
          +19
          встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура.


          псевдолевые в угаре с либердой шатают рЭжым теми методами, которые доступны им
          Выражаю свое презрение подобным персонажам. Презираю ваш 20 летний скулёж и ожидание краха. Потерпишь еще, у тебя опыт в десятилетия.

          P.S. как же вас тут много таких. Свидомые и обиженные прибалты плюсуют ваши посты и плюют в Россию вместе с вами. И вы такие же обиженные. Не подавись своей желчью.

          1. Дедкастарый
            Дедкастарый 14 февраля 2020 11:02 Новый
            -31
            Цитата: с-т Petrov
            как же вас тут много таких.

            как же вас много таких,готовых подлизывать олигархату... либералы именно такие как ты петров,романов или как тебя ещё.. вы первые сдадите страну.
            1. с-т Petrov
              с-т Petrov 14 февраля 2020 11:03 Новый
              +10
              как же вас много таких,готовых подлизывать олигархату... либералы именно такие как ты петров,романов или как тебя ещё.. вы первые сдадите страну.


              я тебе сказал - терпи дальше. терпел 30 лет, потерпишь и пол века.

              1. Дедкастарый
                Дедкастарый 14 февраля 2020 11:44 Новый
                -23
                Цитата: с-т Petrov
                как же вас много таких,готовых подлизывать олигархату... либералы именно такие как ты петров,романов или как тебя ещё.. вы первые сдадите страну.


                я тебе сказал - терпи дальше. терпел 30 лет, потерпишь и пол века.

                какой ты петров,милый,интеллигентный человек ! такие душевные письма в "личку" пишешь ! мо-ло-дец ! жаль твоих родителей...такого сынульку воспитали...
                14 февраля 2020
                foto
                ты есть обиженная, печальная вафля
                11:14
                1. с-т Petrov
                  с-т Petrov 14 февраля 2020 11:45 Новый
                  +4
                  Мне жаль твоих детей. В личку я тебе писал, чтоб только ты прочел это. Выпекали тебя из взбитого жидкого теста в специальной форме.
                  1. Serg65
                    Serg65 14 февраля 2020 12:19 Новый
                    +9
                    Цитата: с-т Petrov
                    В личку я тебе писал, чтоб только ты прочел это.

                    laughing Нашли кому писать! Этож потомок доброжелателей-анонимов из 1937-го года!
            2. Serg65
              Serg65 14 февраля 2020 12:17 Новый
              +5
              Цитата: Дедкастарый
              вы первые сдадите страну.

              what какой там первый, в первых рядах именно вы стоите!
          2. astepanov
            astepanov 14 февраля 2020 11:30 Новый
            -9
            Петров, а такие, как вы, залитые по ноздри квасным патриотизмом, орут "Уря-я-а!" и готовы в десны лобызать правительство тогда, когда впору плакать: когда принимают гнуснейшую пенсионную реформу, когда в стране всем миром собирают деньги на лечение детей, потому что государство не хочет их лечить, когда всё ниже проваливается разворованный Роскосмос, когда нет своей гражданской авиации, микроэлектроники, станкостроения, когда реальные доходы большинства который год падают, но миллиардеров всё больше, когда провалена реформа здравоохранения, когда высшее образование стало чистой профанацией... Зато есть безудержный вывоз ресурсов и капиталов.... Во всем этом виноваты мифические либералы, да?
            Откуда такие петровы берутся?
            1. с-т Petrov
              с-т Petrov 14 февраля 2020 11:36 Новый
              0
              простыня стонов от Алёши

              и ты потерпишь. Эталонная стонала
              1. astepanov
                astepanov 14 февраля 2020 11:49 Новый
                -10
                Добавлю, что у нас в Совфеде, в парламенте и правительстве тьма народу, имеющего двойное гражданство либо виды на жительство за бугром. Зато они все как один "патриоты" и ни разу не "либералы". Петров, а у тебя гражданство какой страны? Что-то уж слишком рьяно ты демонстрируешь "патриотизм", такое до идиотизма гипертрофированное рвение разве что у украинских "патриотов" бывает.
                1. с-т Petrov
                  с-т Petrov 14 февраля 2020 11:51 Новый
                  +4
                  украинских "патриотов" бывает.


                  эти вафли хотя бы обижаются, когда в их Родину плюют. Местные вафли другие. Вы можете вместе с украинскими пiтриотами плевать в Россиюшку задорно и вас это даже не смутит. Из такого качества материала слеплены вы.

                  1. Serg65
                    Serg65 14 февраля 2020 12:24 Новый
                    +2
                    Цитата: с-т Petrov
                    Из такого качества материала слеплены вы.

                    Не боись Петров! wink У Ходора деньги не безграничны, Береза вон тоже пытался на трон сесть..и где он? Прорвемся, брат!
                    1. Беринговский
                      Беринговский 15 февраля 2020 23:33 Новый
                      -3
                      Да вы уже "прорвались", как Тришкин кафтан. Вот сейчас Мишустиным его латают. А народ уже над ним смеется.
                      Куда дальше "прорываться" планируете? Плинтус уже выше.
                2. Serg65
                  Serg65 14 февраля 2020 12:22 Новый
                  +1
                  Цитата: astepanov
                  Петров, а у тебя гражданство какой страны?

                  what А у тебя? ...а денежку от кого за свой плачь получаешь?
                  1. с-т Petrov
                    с-т Petrov 14 февраля 2020 12:35 Новый
                    +2
                    любому интересующемуся моей персоной - запрос в личку - там я напишу свой номер и по видеосвязи по вотсапу все расскажу и сам задам пару вопросов
                  2. astepanov
                    astepanov 14 февраля 2020 13:19 Новый
                    -7
                    Цитата: Serg65
                    денежку от кого за свой плачь получаешь?
                    Serg65, ну какой ты русский, если существительное "плач" пишешь с мягким знаком? Русский, не ведающий родного языка - это позор нации. Впрочем, возможно, ты жертва ЕГ? А денежку я получаю за работу на оборонном предприятии, мои разработки внедрены в сотни изделий, и патенты используются в оборонной технике. Не торгую квасом вразнос, как вы с Петровым.
                    1. Serg65
                      Serg65 14 февраля 2020 13:28 Новый
                      +1
                      Цитата: astepanov
                      Русский, не ведающий родного языка - это позор нации

                      Цитата: astepanov
                      Впрочем, возможно, ты жертва ЕГ?

                      Я жертва таких же всепропальщиков 91-го года как ты! Учитель мне нашелся!
                      1. astepanov
                        astepanov 14 февраля 2020 13:46 Новый
                        -9
                        А запятые расставить - слабо? Милый, чтобы рассуждать об экономике и политике, нужно одолеть хотя бы пять классов. Ты же действуешь так: если текст тебе понятен, то он от "патриота", в иных случаях - от "либерала". Да ты и сам признаёшься:
                        Цитата: Serg65
                        Я жертва таких же всепропальщиков 91-го года как ты!
                        А самому азы освоить слабо? Сознайся: котов не любишь? На балалайке играешь? Истинный патриот.
                      2. с-т Petrov
                        с-т Petrov 14 февраля 2020 13:49 Новый
                        +1
                        стоны от Алёши.


                        ты расскажи, к чему тут твои сопли по итогу, в теме про подготовку к серийному выпуску самолета Ил-114-300?

                        С чем в этой теме связана твоя бiль?

                      3. Serg65
                        Serg65 14 февраля 2020 14:01 Новый
                        +4
                        Цитата: astepanov
                        А запятые расставить - слабо?

                        Это утешит твою самовлюбленность?
                        Цитата: astepanov
                        Ты же действуешь так:

                        О, да ты еще и пророк!
                        Цитата: astepanov
                        Сознайся: котов не любишь? На балалайке играешь?

                        Сознаюсь, котиков, кошечек, попугайчиков и цветочки на подоконнике не люблю, детей своих луплю, если провинились, на балалайке не играю, медведя ручного нету, водку пью, женщин люблю..мистер, про котиков и про то что женщин люблю, я не сильно вас обидел?
                3. Беринговский
                  Беринговский 15 февраля 2020 23:42 Новый
                  -2
                  Дешево, очень дешево.
          3. Serg65
            Serg65 14 февраля 2020 12:21 Новый
            +2
            Цитата: astepanov
            готовы в десны лобызать правительство тогда, когда впору плакать

            у и плачьте себе на здоровье, людям только жить не мешайте!
          4. бухач
            бухач 14 февраля 2020 14:08 Новый
            +2
            Так мы,эта,уже всё,померли?Такой вселенский плач только по покойникам. sad
      2. Ламата
        Ламата 14 февраля 2020 11:01 Новый
        -5
        Что все суперджеты на приколе ?
        1. Ламата
          Ламата 14 февраля 2020 12:19 Новый
          0
          Задал естественный вопрос , минуснули . Последыши Погосяна чтоли.
          1. bk316
            bk316 14 февраля 2020 19:27 Новый
            +1
            Задал естественный вопрос , минуснули .

            Чегой-то естественный. Он при наличии интернета идиотский.
            Вам лень загуглить сколько произведено, кто эксплуатирует, в расписание в конце концов посмотреть. НО вы задаете вопрос .Это либо дичайший инфантилизм или что скорее ерниченье.
            За это и минус. Ловите еще.
            1. Ламата
              Ламата 14 февраля 2020 19:31 Новый
              -6
              Сударь, на то и чат и обсуждение , что бы , в том числе и вопросы задавать, . Минус Вам в обратку.
              1. bk316
                bk316 14 февраля 2020 19:35 Новый
                +3
                Сударь, на то и чат и обсуждение , что бы , в том числе и вопросы задавать, . Минус Вам в обратку.

                Это не чат. Это тематический форум. Тут нет малолетних детишек. И да тут обычно минусуют за такие вопросы, НО повторю я считаю, что все Вы понимаете просто ерничаете.... А если не ерничате а настолько не в теме тогда уж точно лучше помолчать про Погосяна хотя бы.....
                1. Ламата
                  Ламата 14 февраля 2020 20:35 Новый
                  -1
                  То есть на тематическом форуме не задают вопросов?
        2. 210окв
          210окв 14 февраля 2020 13:18 Новый
          +9
          Нет конечно.Например "Азимут" эксплуатирует.Сын недавно на нем из Питера в Краснодар летел.Да,там есть проблемы с сервисным обслуживанием.Но что бы все на прикол..Это война которая идет в СМИ.
      3. Piramidon
        Piramidon 14 февраля 2020 11:02 Новый
        +18
        Цитата: Дедкастарый
        а в шереметьево, встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура.

        Всепропало!!! Из 42 "Суперджетов", которые есть в "Аэрофлоте", 2 сломалось.
        1. kupitman
          kupitman 14 февраля 2020 11:23 Новый
          +3
          Но вот вопрос с запчастями надо точно решать, самолёт в серии, а проблему складировния запасных частей так и не решили, перевозчикам приходится ждать месяцами, а самолёт на приколе. т.е. не приносит доход.
          Из-за этого мексиканцы несколько самолётов разобрали на запасные части.
        2. Дедкастарый
          Дедкастарый 14 февраля 2020 11:46 Новый
          -14
          Цитата: Piramidon
          2 сломалось.

          больше 20 ...если не лень- посмотрите. по моему, так враги те, кто этот "лего" придумал,и растырил деньги.
          1. Piramidon
            Piramidon 14 февраля 2020 13:44 Новый
            +2
            Цитата: Дедкастарый
            больше 20

            Да хоть больше 30 (хотя вы никаких доказательств не приводите), но ведь не последний же, как вы тут нам пытаетесь втереть.
      4. maximon2005
        maximon2005 14 февраля 2020 15:13 Новый
        +5
        Встали - поднимутся . Их уже около 200 сделали и будут делать не смотря на твое зубоскаленние. Нормальный самолет, утеряли за много лет логистику и быстрое устранение неисправностей. А двигателей у нас хороших никогда не было в СССР. Сейчас сделали ПД-14 , уже делают ПД-8 для Суперджета и Бе -200. А там не за горами и ПД-35 подойдет для Ил-96-400. Все у нас получится , не смотря на твое и нытье всех либерастов и всепропальщиков. Какие авиакомпании используют в своих перевозках самолеты российского авиапрома Суперджет-100?
        • Аэрофлот - крупнейший парк суперджетов
        • Азимут
        • Газпромавиа
        • ИрАэро
        • Якутия
        • РусДжет
        • Ютеир
        • Armavia
        • Red Wings
        • Северсталь
        • Comlux - Швеция
        • Ямал
        • Interjet - Мексика
        • Bassaka Air - Камбоджа
        • Iran Air Tours - Иран
        • S7 Airlines
        • Aero Mongolia - Монголия
        • Peruvian Airlines - Перу
        • Alexcina Airways - Ливан
        • Kom Airlines - Тайланд
        • Qanot Sharq - Узбекистан
      5. Симаргл
        Симаргл 14 февраля 2020 19:29 Новый
        +3
        Цитата: Дедкастарый
        а в шереметьево, встал на прикол последний рабочий "суперджет"...ура.
        За две минуты три (больше не искал - нет задачи) SSJ-100 нашёл на flightradar24 в воздухе. Ты, соответственно, брехло!
        Потом ещё несколько.
        Арбузов и бобиков, конечно, больше.
      6. Rzzz
        Rzzz 14 февраля 2020 20:51 Новый
        +3
        Да ничо суперджеты летают:

        На данный момент 16 штук в воздухе в России, и один в Мексике.
        Не читайте до обеда Российские СМИ. И после обеда не читайте тоже.
        Я не спорю, проблемы есть конечно. Но решают же как-то.

        Под выражением "встал последний суперджет, может они имели ввиду "последний из купленных аэрофлотом" В смысле, что другие летают, а этот, последний, встал?
      7. Комментарий был удален.
    2. К-612-О
      К-612-О 14 февраля 2020 12:37 Новый
      +1
      Не вспомните где их собирали? Завод тю-тю, кооперация тю-тю, зато свободы и демократии полные штаны
    3. антивирус
      антивирус 14 февраля 2020 21:14 Новый
      0
      еще несколько маленьких и "летающих" ложечек в бездонную бочку могущества России.
      свое авиастроение по всем! нишам рынка( и ТУ160 вне размерности) выше Бразилии и Канады--это уровень маленькой Сша и Китая.дело не только в загрузке мощностей, но и в соответствии требованиям времени.

      кто минусы будет ставить--Вы против могущества России??? не пейте из боки могущества России---всем тогда пенсию в 8 тр за принижение-приземление могущества РФ


      пишите в спортлото
  2. Starover_Z
    Starover_Z 14 февраля 2020 11:14 Новый
    0
    Цитата: Александр Х
    Отлично! Медленно, но верно движемся

    Теперь не останавливаться ! Тогда давайте "За комплектующие !" drinks Чтобы не заканчивались !
  3. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 14 февраля 2020 19:02 Новый
    +3
    Лучше медленно двигаться в верном направлении, чем быстро валиться в пропасть, как бандерлянд.
  4. Adimius38
    Adimius38 14 февраля 2020 21:02 Новый
    -2
    движутся да только в одно место как с суперджетом и мс21
  • potap6509
    potap6509 14 февраля 2020 10:25 Новый
    +8
    Чистого неба. Чтоб количество взлетов, равнялось количеству посадок!
  • Atlant-1164
    Atlant-1164 14 февраля 2020 10:26 Новый
    +1
    новое.хорошо забытое старое..
    1. Yang Yangov
      Yang Yangov 14 февраля 2020 10:29 Новый
      +10
      Первый полёт 29 марта 1990 года. Главный конструктор Ил-114 — Н. Д. Таликов. Было произведено 18 машин, на данный момент производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО совместно с корпорацией МиГ (Луховицкий авиастроительный завод им. П.А. Воронина).[3]
      1. bessmertniy
        bessmertniy 14 февраля 2020 10:49 Новый
        +1
        Бренд проверенный временем. Насколько помню, впервые пассажиром на "Ил-18" был в 1968 году. good
        1. Adimius38
          Adimius38 14 февраля 2020 21:05 Новый
          -1
          бренд то проверенный да только времени того уже нет. Назовите хоть один удачный проект за 20 лет,сплошной провал и миллиарды растраченных бюджетных денег
      2. Эррр
        Эррр 14 февраля 2020 15:24 Новый
        +1
        Цитата: Yang Yangov
        ... на данный момент производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО совместно с корпорацией МиГ (Луховицкий авиастроительный завод им. П.А. Воронина).
        Немного не так (т.е. совсем наоборот smile ).
        Из текста статьи:
        Окончательная сборка самолета будет производится на производственных площадях РСК "МиГ" - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
        В ВАСО же будет выпускаться более 40% агрегатов Ил-114:
        В создании нового самолета Ил-114 ВАСО выступает кооперантом с его головным производителем – РСК «МиГ», которому Воронежский авиазавод будет поставлять ряд важнейших агрегатов: консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114.
        Источник: http://www.vaso.ru/index.php/production/agregat
  • ultra
    ultra 14 февраля 2020 10:28 Новый
    0
    Не прошло и 30 лет. laughing
  • Слон
    Слон 14 февраля 2020 10:29 Новый
    0
    Хорошая новость. Нечего просто раздавать наш алюминий бандерлогам и мерикосам.
    1. Комментарий был удален.
  • янек
    янек 14 февраля 2020 10:31 Новый
    +12
    История создания
    В на­ча­ле 1980-х годов ОКБ им. Илью­ши­на вы­сту­пи­ло с ини­ци­а­тив­ным пред­ло­же­ни­ем о со­зда­нии но­во­го тур­бо­вин­то­во­го (ТВД) пас­са­жир­ско­го 60-мест­но­го са­мо­лё­та для мест­ных авиа­ли­ний Ил-114. В тот пе­ри­од мно­гие за­ру­беж­ные фирмы вели раз­ра­бот­ки ана­ло­гич­ных са­мо­лё­тов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Пред­ло­жен­ный про­ект са­мо­лё­та Ил-114 рас­смат­ри­вал­ся как за­ме­на уста­рев­ше­му Ан-24, ко­то­рый уже пе­ре­стал удо­вле­тво­рять тре­бо­ва­ни­ям вре­ме­ни и парк ко­то­рых стал быст­ро со­кра­щать­ся из-за вы­ра­бот­ки ре­сур­са. Са­мо­лёт Ил-114 пред­на­зна­чал­ся для за­ме­ны, также на ряде мест­ных линий, тур­бо­ре­ак­тив­ных са­мо­лё­тов Як-40 и Ту-134. Ини­ци­а­ти­ва ОКБ была под­дер­жа­на, и в 1986 году вышло по­ста­нов­ле­ние Со­ве­та Ми­ни­стров СССР о раз­ра­бот­ке са­мо­лё­та.

    Са­мо­лёт Ил-114 пред­на­зна­чен для экс­плу­а­та­ции с от­но­си­тель­но ко­рот­ких ВПП, име­ю­щих бе­тон­ное или плот­ное грун­то­вое по­кры­тие. В его кон­струк­цию за­ло­жен прин­цип ав­то­ном­но­сти от на­зем­ных ис­точ­ни­ков пи­та­ния, что поз­во­ля­ет ис­поль­зо­вать его в ма­ло­обо­ру­до­ван­ных аэро­пор­тах, рас­ши­ряя таким об­ра­зом гео­гра­фию его при­ме­не­ния.
  • мичман
    мичман 14 февраля 2020 10:49 Новый
    +21
    На этом заводе я появился впервые в середине 60-х годов. На МиГ-25 была установлена моя система ВиВТ. А этот завод выпускал их. Прекрасный завод, а какие классные специалисты работали там. Думаю традиции сохранились. Там я познакомился и с Силаевым, он тогда был Гл. Инженером завода. А потом в Москве мы работали вместе, только я в Минрадиопроме СССР.
  • Ламата
    Ламата 14 февраля 2020 11:01 Новый
    -1
    Лед тронулся, господа присяжные заседатели!!!
  • Zaurbek
    Zaurbek 14 февраля 2020 11:12 Новый
    0
    Устаревающий Ан24 это комплемент!
  • L-39NG
    L-39NG 14 февраля 2020 11:18 Новый
    -1
    Если начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300, значит и заказы есть? Именно "есть" а не "будут"? Между гражданскими. Можно спросить, какая компания заказывала? Чтобы не получилось "возьми, а то...!" или "Вы возьмите, а мы Вам потом..."
  • Arzt
    Arzt 14 февраля 2020 11:19 Новый
    +5
    Давно пора восстанавливать гражданскую авиацию.
    И двигаться не только вверх по грузоподъемности, но и вниз.

    Для образца:

    Cessna Skyhawk - 4 местный.


    Cessna Caravan - 10 местный.


    Cessna SkyCourier - 20 местный, двухмоторный.
    1. 72jora72
      72jora72 14 февраля 2020 11:46 Новый
      +2
      Давно пора восстанавливать гражданскую авиацию.
      И двигаться не только вверх по грузоподъемности, но и вниз.

      Для образца:

      Cessna Skyhawk - 4 местный.


      Cessna Caravan - 10 местный.


      Cessna SkyCourier - 20 местный, двухмоторный.
      Проблема этих самолетов что они не могут взлетать с грунтовых аэродромов(тем более зимой ), плюс зимой им нужен ангарный прогрев.
      1. kjhg
        kjhg 14 февраля 2020 12:44 Новый
        +4
        Цитата: 72jora72
        Проблема этих самолетов что они не могут взлетать с грунтовых аэродромов(тем более зимой ), плюс зимой им нужен ангарный прогрев.

        Проблема в том, что если делать самолет, удовлетворяющий всем требованиям 19 века, то получится тяжелый, не экономичный самолет. Для таких маленьких машин подойдет и короткий бетонный или асфальтный участок дороги. На счет теплого ангара не соглашусь. Зачем он ему? Для чего? Но зато у такого экономически эффективного самолета появилось бы не мало заказчиков и за рубежом, что помогло бы быстрее окупить разработку и снизить цену. Начинать нужно было с такого самолета, а не трепаться 30 лет.
      2. Stalllker
        Stalllker 14 февраля 2020 15:20 Новый
        +2
        В чем проблема сделать для зимы и безангарный???? Кукурузники же стояли под открытым небом))
      3. Arzt
        Arzt 14 февраля 2020 15:51 Новый
        0
        Проблема этих самолетов что они не могут взлетать с грунтовых аэродромов(тем более зимой ), плюс зимой им нужен ангарный прогрев.

        Все они могут и получше АН-2.
        Хотите узнать как должна работать малая авиация на Севере - посмотрите сериал «Полеты вглубь Аляски». Семейная авиакомпания перевозит от бутылки водки до взрывчатки в любое время дня и ночи.
    2. Genry
      Genry 14 февраля 2020 13:56 Новый
      -1
      Цитата: Arzt
      Давно пора восстанавливать гражданскую авиацию.
      И двигаться не только вверх по грузоподъемности, но и вниз.

      Уже ....
      Цитата: Arzt
      Cessna Skyhawk - 4 местный.

      МАИ-411 - выпускать его будут на Кизлярском электромеханическом заводе, в Дагестане.

      Цитата: Arzt
      Cessna Caravan - 10 местный.

      Разрабатывается "Байкал" 9 мест.

      Цитата: Arzt
      Cessna SkyCourier - 20 местный, двухмоторный.

      Давно летает чешский Л-410. Сейчас выпускается в Екатеринбурге
      1. Arzt
        Arzt 14 февраля 2020 18:19 Новый
        0
        МАИ-411 - выпускать его будут на Кизлярском электромеханическом заводе, в Дагестане.

        Выглядит неплохо. Но два двигателя? Не проиграет ли Сесне по экономичности?
    3. Zaurbek
      Zaurbek 14 февраля 2020 16:15 Новый
      0
      Для этого нужно и ввести правила полетов для малой авиации, как в странах , где они интенсивно летают.
    4. Piramidon
      Piramidon 14 февраля 2020 17:05 Новый
      0
      Цитата: Arzt
      Для образца:

      В Сибири при -40 пробовали на них лететь?
      1. Arzt
        Arzt 14 февраля 2020 18:22 Новый
        0
        В Сибири при -40 пробовали на них лететь?

        На Аляске пробовали. Стоят в каждом десятом дворе. А про морозы там написал Д.Лондон.

        1. Piramidon
          Piramidon 14 февраля 2020 18:37 Новый
          +1
          Цитата: Arzt
          В Сибири при -40 пробовали на них лететь?

          На Аляске пробовали. Стоят в каждом десятом дворе. А про морозы там написал Д.Лондон.


          Стоять - это одно, а летать - совсем другое. Анкоридж, где минимальная зафиксированная температура за все время наблюдений составила -31 градус, это вам не Аймякон и даже не Якутск. А вы точно знаете, что те, которые стоят в каждом дворе, точно у них летают при хотя бы при -20. На видео, по вашей ссылке я не заметил, что там холодрыга.
    5. Rzzz
      Rzzz 15 февраля 2020 15:33 Новый
      -1
      20-местный у нас есть Турболет, не хужее цессны, все права на выпуск и вся документация у российской компании. Моторов нет. Вернее они есть как бы, но как бы и не очень.

      Мелкие цессны очень актуальны, аналоги можно создать довольно быстро, конструкции примитивные. Но моторов нет совсем, придётся или закупать оптом Лайкоминги, или городить что-то своё, но на это полвека уйдёт с нашими темпами.
      Впрочем, курс правительства на выселение людей из регионов в крупные города уже прослеживается довольно явно, и может статься, что скоро такие аэропланы вообще будут не нужны.
      1. Arzt
        Arzt 15 февраля 2020 18:03 Новый
        -1
        Моторов нет. Вернее они есть как бы, но как бы и не очень.

        Ну так нет мотора, нет и самолета. На самом деле у нас и авионики современной нет, да уже и сомнения в том, что нормальный планер смогут разработать.
  • megadeth
    megadeth 14 февраля 2020 11:21 Новый
    +3
    У нас в России самая большая территория в мире - самолетов нет, много нефти и газа - нефтегазодобывающего оборудования и трубоукладчиков морских нет; много рек - турбин для ГЭС, своих нет; много сельскохозяйственной земли - трактора, сельхозоборудование и малую механизацию закупаем...Зато все хотели быть юристами и адвокатами, ну а теперь коммерсантами - "купи, продай". Все смеялись над человеком который учился в ПТУ, а сейчас смеются кто учится в строительных колледжах, досмеялись, теперь и рабочего класса в России нет... Ну а самолёт, хорошо конечно только когда их будет 1500 и они вытеснят зарубежные аналоги на гражданских авиалиниях и старьё из ВВС, тогда можно делать выводы.. Но согласен лучше поздно чем ....
    1. Genry
      Genry 14 февраля 2020 15:53 Новый
      +2
      Цитата: megadeth
      самолетов нет

      Цитата: megadeth
      нефтегазодобывающего оборудования и трубоукладчиков морских нет

      Цитата: megadeth
      турбин для ГЭС, своих нет

      Цитата: megadeth
      трактора, сельхозоборудование и малую механизацию закупаем

      Цитата: megadeth
      и рабочего класса в России нет

      Цитата: megadeth
      Ну а самолёт, хорошо конечно только когда их будет 1500 и они вытеснят зарубежные аналоги на гражданских авиалиниях и старьё из ВВС

      Цитата: megadeth
      Но согласен лучше поздно чем ....

      "Шеф - всё пропало..."
      Так почему вы не заворачиваетесь в белую простынь и не ползёте на кладбище? Прямо сейчас... А то опоздаете.

      Самолёты есть. Даже советские ещё не весь ресурс отлетали.
      Нефть добывается и оборудования для этого достаточно. Морских трубоукладчиков, для российских трубопроводов, - полторы штуки в наличии - хватит.
      В каких ГЭС стоят иностранные турбины?
      Российские трактора продают на экспорт (даже в Германию).
      Рабочего класса сейчас не хватает только со специальным (почти инженерным) образованием.
      Зарубежные самолёты сами скоро "от-валяться" (как пример - валящийся Боинг 737макс). Понятия "старый" самолёт нет - а есть "годный" и будет летать пока станет "не годный". Количество рейсов постоянно увеличивается.
      1. megadeth
        megadeth 14 февраля 2020 16:29 Новый
        -1
        Вы из Белоруссии вещаете...протрактора то.., на улицу выйдите..да осмотритесь.
        1. Genry
          Genry 14 февраля 2020 19:15 Новый
          -1
          Цитата: megadeth
          Вы из Белоруссии вещаете...протрактора то.., на улицу выйдите..да осмотритесь.

          А при чём здесь Белоруссия? И от неё видно только старые советские...
          Встречаются конечно запредельно дорогие импортные... Ну так хозяин-барин. И российские, по моде и морде, на них похожи. Есть и предприятия по сборке, с частичной локализацией.
  • 72jora72
    72jora72 14 февраля 2020 11:22 Новый
    0
    Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24
    Каждый год летаю на "Анушке" до Магадана, так вот по разговорам с авиаторами я понял одну вещь, что альтернативы Ан-24 просто нет.
    1. L-39NG
      L-39NG 14 февраля 2020 12:00 Новый
      0
      Для полётов на неподготовленную полосу или на аэродром с подготовленной, но грунтовой полосой, используются высокопланы или самолёты с высоко положенными двигателями - движетелями. Для очень хорошо подготовленных грунтовок, можно, конечно и Ил-14 и, может Ил-114 использовать. Сколько очень хорошо подготовленных грунтовок есть в регионах России? Ил-114 региональный? Знатоки подскажут, У Ил-114, на каком расстоянии от грунта находится нижняя часть окружности пропеллера? Достигает, хотя бы 150 см?
      1. Stalllker
        Stalllker 14 февраля 2020 15:26 Новый
        +2
        Было бы желание, отсыпали бы этих грунтовых полос сколько угодно
      2. Эррр
        Эррр 14 февраля 2020 15:46 Новый
        0
        Цитата: L-39NG
        У Ил-114, на каком расстоянии от грунта находится нижняя часть окружности пропеллера? Достигает, хотя бы 150 см?
        Похоже что раза в три меньше. what
      3. Genry
        Genry 14 февраля 2020 18:53 Новый
        +1
        Цитата: L-39NG
        Для полётов на неподготовленную полосу или на аэродром с подготовленной, но грунтовой полосой, используются высокопланы или самолёты с высоко положенными двигателями - движетелями.

        Получается, что Ан-2, по вашим требованиям, летать не может.
        И вы повторяете кричалки, что Суперджет будет всю грязь в двигатели всасывать и Ту-334 был бы лучше. Но это легко опровергли в видео:
        https://www.youtube.com/watch?v=PDWYSHvWXjU&feature=emb_title
        А Ту-334 оказался с гнильцой и поднятый передней стойкой, мусор попадал ....
      4. Ил-18
        Ил-18 14 февраля 2020 23:11 Новый
        +1
        Ил-14 с таких аэродромов взлетал, что на паркетнике своем я не сунулся бы. Летчик полярной авиации в школе выступал, фотки показывал. Хотя, люди тогда были из качественного сырья сделаны в большинстве своем, сейчас таких мало.
        1. Leon68
          Leon68 15 февраля 2020 01:00 Новый
          +1
          У меня и Аны (26,72, 12) взлетали и садились, где и Уралы под встревали. Конкретно на мысе Челюскин. Взлетать легче, чем приземляться.
    2. Genry
      Genry 14 февраля 2020 15:58 Новый
      -1
      Цитата: 72jora72
      по разговорам с авиаторами я понял одну вещь, что альтернативы Ан-24 просто нет.

      Появление Ил-114 и направлено на замену Ан-24.
  • S.I.D
    S.I.D 14 февраля 2020 11:23 Новый
    -1
    Название статьи вводит в заблуждение. Нет никакого "первого серийного самолёта" .
    Изготовление отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимое по серийным технологиям - вовсе не означает, что собирается серийный самолёт.
  • prior
    prior 14 февраля 2020 11:27 Новый
    +1
    "Окончательная сборка самолета будет производится на производственных площадях РСК "МиГ"

    А какое отношение МиГ имеет к гражданской авиации?!
    Значится пока новыми Ил-114-300 не насытят армию, гражданская авиация постоит в сторонке?
    Я правильно понял?
    1. К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      К ПРОРЫВУ ГОТОВ 14 февраля 2020 12:22 Новый
      +2
      Его и делали по заказу военных, "на гражданке" никому не нужен, если только опять(словно никогда такого не было) отечественные компании из под палки заставят принять самолеты в дар.
      Появилась достойная замена редеющему составу ан26 и частично ту134/154, лучше бы радовались.
      1. Genry
        Genry 14 февраля 2020 15:21 Новый
        +2
        Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
        Его и делали по заказу военных, "на гражданке" никому не нужен, если только опять

        Какой, из ранее выпущенных Ил-114, был военным? Его раньше уже выпускали , но завод в Ташкенте оторвали от России и развалили.
    2. Genry
      Genry 14 февраля 2020 14:34 Новый
      +3
      Цитата: prior
      А какое отношение МиГ имеет к гражданской авиации?!

      Нет уже заводов МиГ, Ту, Бе, Як, Су, Ил,.... Теперь ОАК в составе Ростеха.
      И КБ тоже объединяются и будут различаться только специализацией (боевые, транспортные, гражданские). МС-21 - пример новых реалий.
  • Nitarius
    Nitarius 14 февраля 2020 11:48 Новый
    +5
    НУ С БОГОМ! удачи ребятам во всем! пусть малыми шагами .. но вперед!
    1. ultra
      ultra 14 февраля 2020 13:49 Новый
      0
      Цитата: Nitarius
      НУ С БОГОМ!

      Ага,ещё и освятить осталось и всё как в той песенке-"травка зеленеет,солнышко блестит...." laughing
  • Ros 56
    Ros 56 14 февраля 2020 12:18 Новый
    -4
    С центровкой вопрос решили или так болванку и будет тягать на горбу?
    1. Genry
      Genry 14 февраля 2020 15:10 Новый
      +3
      Цитата: Ros 56
      С центровкой вопрос решили или так болванку и будет тягать на горбу?

      Это вы на АН-178 намекаете ?
      Ил-114 никаких болванок не брал....
      1. Ros 56
        Ros 56 14 февраля 2020 16:19 Новый
        -1
        При чем тут Ан, вот совершал Ил первый полет в прошлом году и были проблемы с центровкой и даже здесь на ВО это обсуждали. И что за дебильная манера первым делом минуса ставить?
        1. Genry
          Genry 14 февраля 2020 18:31 Новый
          +3
          Цитата: Ros 56
          вот совершал Ил первый полет в прошлом году и были проблемы с центровкой

          Во первых: какое отношение полёт транспортного Ил-112 имеет к пассажирскому Ил-114 ?
          Во вторых: у того Ил-112 было переутяжеление планера, а центровку уже укро-зомби присочиняли из-за боли по Ан-178.
  • 72jora72
    72jora72 14 февраля 2020 12:55 Новый
    +2
    Цитата: kjhg
    Для таких маленьких машин подойдет и короткий бетонный или асфальтный участок дороги. На счет теплого ангара не соглашусь. Зачем он ему? Для чего?
    Для средней полосы России как вариант, тут я с Вами согласен. А для Северов нужен как раз самолет типа Ан-24. А на счет теплого ангара, попробуйте прогреть самолет в -40-50, или когда он на полосе стоит неделю, а потом его прогреть нужно(с Ан-24 это возможно)
  • Locos
    Locos 14 февраля 2020 13:37 Новый
    +1
    Цитата: 72jora72
    Давно пора восстанавливать гражданскую авиацию.
    И двигаться не только вверх по грузоподъемности, но и вниз.

    Для образца:

    Cessna Skyhawk - 4 местный.


    Cessna Caravan - 10 местный.


    Cessna SkyCourier - 20 местный, двухмоторный.
    Проблема этих самолетов что они не могут взлетать с грунтовых аэродромов(тем более зимой ), плюс зимой им нужен ангарный прогрев.

    Да ладно! Вся Аляска на них летает. Посмотрите сериал - Полеты вглубь Аляски.
  • ultra
    ultra 14 февраля 2020 13:47 Новый
    -6
    Цитата: с-т Petrov
    псевдолевые в угаре с либердой шатают рЭжым теми методами,

    Его и шатать не надо,страна скатилась к феодализму,при "хорошем"царе.И не видят этого только слепые.
  • михаил3
    михаил3 14 февраля 2020 13:51 Новый
    -1
    Кто то затронул Суперджет и понеслось - ты такой! А ты сякой!!
    Факт же заключается в том, что и Суперджет, и этот Ил заботливо спроектированы так, чтобы не дай бог не составили конкуренции Боингу или Аэрбасу. Так что у Боинга жутчайшие проблемы, а продажи Суперджетов не увеличились (и не увеличатся) ни на единицу. Вот в чем вопрос, на не в том, кто тут меньше Родину любит. По мне так все меньше, если болтаете о ерунде.
    Интересно то, а как так получилось? Почему наследники второй авиационной державы в мире не делают пассажирских лайнеров, а клепают на обочине никому не нужные игрушки, да и те демонстративно не обеспечивают сервисом? Вот где следует искать самое настоящее, и при этом щедро оплаченное предательство. Только его почему то никто не ищет. Странно, да? Увы. Вполне обычно.
  • Romeo
    Romeo 14 февраля 2020 15:03 Новый
    +3
    Может это не военно-техническая площадка?! Каждая тема превращается в политическую перепалку.
    Может модераторам пора уже вмешиваться? Обсуждают кто и сколько украл, кто либерал, а кто патриот.
    Какие яхты у олигархов. Переход на личности постоянно.. Недовольство и зависть. Каждая тема сползает на эту дорожку. Неадекватность какая то.
    1. Genry
      Genry 14 февраля 2020 15:15 Новый
      -1
      Цитата: Romeo
      Может модераторам пора уже вмешиваться?

      А тут всегда была такая политика сайта. И статьи про НОД очень быстро удаляли.
  • Stalllker
    Stalllker 14 февраля 2020 15:18 Новый
    +2
    Симпатичный самолёт!!! smile
  • Хорт
    Хорт 14 февраля 2020 15:39 Новый
    0
    Наконец-то!
  • tech3030
    tech3030 14 февраля 2020 15:50 Новый
    0
    С богом! Главное начать!
  • монстрила
    монстрила 14 февраля 2020 18:06 Новый
    0
    Основные узлы,те же двигатели-на 100% Русские?Повторения истории,дубля,как с Суперджетами не произойдёт?
    1. Rzzz
      Rzzz 15 февраля 2020 15:40 Новый
      0
      Цитата: монстрила
      Основные узлы,те же двигатели-на 100% Русские?Повторения истории,дубля,как с Суперджетами не произойдёт?

      Моторы ТВ7, созданы на базе вертолётных, что в теории должно обеспечить унификацию по запчастям, да и ремонтные заводы должны их обслуживать те же, что и Ми-8.
      По авионике скорее всего есть некоторые импортные компоненты, но не признаются.
  • sgr291158
    sgr291158 15 февраля 2020 05:40 Новый
    0
    Ну что сказать. В добрый путь.
  • lvov_aleksey
    lvov_aleksey 15 февраля 2020 20:33 Новый
    +1
    мне нужна надежность, а не скорость
  • UzRus
    UzRus 16 февраля 2020 23:25 Новый
    0
    Ага, у нас на ТАПОиЧ заберите заготовки на 6 фюзеляжей Ил-114... Всё равно без дела лежат...