ФСБ задержала жителя Подмосковья, причастного к финансированию ИГ

36
ФСБ задержала жителя Подмосковья, причастного к финансированию ИГ

В Подмосковье задержан житель Московской области, организовавший сбор денег для запрещенной в России террористической организации "Исламское государство". Об этом сообщает ЦОС ФСБ России.

Операция была проведена сотрудниками ФСБ и Главного управления по борьбе с экстремизмом МВД (ГУПЭ МВД). По данным, предоставленным спецслужбой, задержанным оказался российский гражданин 1986 года рождения, житель Подмосковья, состоящий в законспирированной ячейке. Сообщается, что задержанный осуществлял сбор и дальнейшую переправку денежных средств на нужды "Исламского государства". О других подробностях задержания ничего не сообщается.



В ходе оперативно-розыскных мероприятий выявлены схема и механизмы финансирования боевиков, посредством которых на их нужды было направлено более 25 млн рублей

- говорится в сообщении ЦОС ФСБ.

При проведении обыска в месте проживания задержанного были обнаружены платежные документы, подтверждающие перевод денежных средств на счета, подконтрольные "Исламскому государству", а также другие документы, указывающие на связь задержанного с террористами.

В настоящее время в отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 205.1 УК РФ ("Содействие террористической деятельности"), ведутся необходимые оперативно-следственные мероприятия, направленные на установление других лиц, причастных к сбору и пересылке финансовых средств на нужды "Исламского государства".
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    14 февраля 2020 11:36
    В ходе оперативно-разыскных мероприятий выявлены схема и механизмы финансирования боевиков, посредством которых на их нужды было направлено более 25 млн рублей. При обыске по адресу проживания у задержанного изъяты средства коммуникации, платежные инструменты, а также иные предметы и документы, подтверждающие его противоправную деятельность

    Разве для таких не должно быть СМЕРТНОЙ казни?
    1. -3
      14 февраля 2020 11:47
      Цитата: Ольгович
      В ходе оперативно-разыскных мероприятий выявлены схема и механизмы финансирования боевиков, посредством которых на их нужды было направлено более 25 млн рублей. При обыске по адресу проживания у задержанного изъяты средства коммуникации, платежные инструменты, а также иные предметы и документы, подтверждающие его противоправную деятельность

      Разве для таких не должно быть СМЕРТНОЙ казни?

      Нет.В России смертной казни нет.Его жить оставили во время задержания потому что пока ещё ничего не совершал.И нужен для дознания.В другом случае живым бы его не брали.Приказ президента в случае опасности ...
      1. +3
        14 февраля 2020 11:53
        Цитата: Наблюдатель2014
        Нет.В России смертной казни нет.

        Это известно.

        Но для таких-должна, думаю, быть! hi
        1. +13
          14 февраля 2020 11:59
          Ну, наконец-то! Давно пишут, что все мусульманские предприниматели платят налог в общак борьбы с "неверными"-неуж-то ФСБ только сейчас это узнало?
          1. 0
            14 февраля 2020 13:44
            Цитата: Улиточник N9
            Ну, наконец-то! Давно пишут, что все мусульманские предприниматели платят налог в общак борьбы с "неверными"-неуж-то ФСБ только сейчас это узнало?

            Ну, просто в Москве их столько, и они занимают ТАКИЕ места, что....
          2. +5
            14 февраля 2020 13:50
            Наверное, потому что ФСБ выявило снижение поступлений в собственный общак, проблемой и занялись.
        2. +4
          14 февраля 2020 12:15
          Цитата: Ольгович
          Цитата: Наблюдатель2014
          Нет.В России смертной казни нет.

          Это известно.

          Но для таких-должна, думаю, быть! hi


          И только так с террористами !
        3. +2
          14 февраля 2020 13:10
          Впервые поддержу Ольговича.
        4. 0
          14 февраля 2020 15:59
          Цитата: Ольгович
          Цитата: Наблюдатель2014
          Нет.В России смертной казни нет.

          Это известно.

          Но для таких-должна, думаю, быть! hi

          Увы. Оружие в руках не держал, в тер/акциях не участвовал. Этот крендель проскочит как идейный "бухгалтер" по убеждениям. Хорошо, если нароют какой нибудь разбой или махинации связанные с добычей финансов, а не ограничатся только тем, что эти деньги внесли некие обезличенные граждане в качестве добровольных пожертвований. Меня в этой ситуации другое смущает, а именно то, что финансовая(экономическая) разведка ярых борцунов с игиловцами таких как США, которые имитируют борьбу с терроризмом, до сих пор не заблокировали счета контролируемые Исламским Государством. Ведь и ёжику понятно то, что бородатые не таскают за собой караваны ослов навьюченных мешками долларов и вполне себе легально осуществляют финансовые операции.
      2. +3
        14 февраля 2020 12:24
        Цитата: Наблюдатель2014
        Нет.В России смертной казни нет.

        Есть, почитайте УК РФ, но на неё введён мораторий! Увы, либералы пока на этом фронте держат оборону. Хотя я бы сейчас тоже бы не снимал этот мораторий, но по другим причинам. Качество работы правоохранительных органов в целом и судов оставляет желать лучшего по сравнению с их работой в СССР.
        1. 0
          14 февраля 2020 14:10
          Цитата: neri73-r
          Цитата: Наблюдатель2014
          Нет.В России смертной казни нет.

          Есть, почитайте УК РФ, но на неё введён мораторий! Увы, либералы пока на этом фронте держат оборону. Хотя я бы сейчас тоже бы не снимал этот мораторий, но по другим причинам. Качество работы правоохранительных органов в целом и судов оставляет желать лучшего по сравнению с их работой в СССР.

          Ага,особенно это прочувствовали те,которых расстреляли вместо чикатило no
          1. +1
            14 февраля 2020 14:31
            Цитата: ФенХ
            Ага,особенно это прочувствовали те,которых расстреляли вместо чикатило no

            Либеральный штамп! Про Ваш любимый Запад погуглите, там на порядок больше таких случаев! К сожалению судебные ошибки были и будут, вопрос в их количестве.
            1. 0
              15 февраля 2020 01:57
              Цитата: neri73-r
              Либеральный штамп! Про Ваш любимый Запад погуглите, там на порядок больше таких случаев! К сожалению судебные ошибки были и будут, вопрос в их количестве.

              да, в США каждый 25-й казнённый невиновен, буквально на неделе передачу смотрел, американскую, про тех кто приводил приговоры в исполнение, там и комнаты показывали где инъекции вводят, и как живёт один из исполнителей в отставке.
              они сами признают что система не может быть идеальной, но какая есть мол - той и пользуемся
      3. 0
        14 февраля 2020 12:40
        Цитата: Наблюдатель2014
        В ходе оперативно-розыскных мероприятий выявлены схема и механизмы финансирования боевиков, посредством которых на их нужды было направлено более 25 млн рублей.

        Как это не совершил?
        В ходе оперативно-розыскных мероприятий выявлены схема и механизмы финансирования боевиков, посредством которых на их нужды было направлено более 25 млн рублей.
      4. 0
        15 февраля 2020 15:30
        В РФ смертная казнь не отменена, но есть мораторий на её использование.
    2. 0
      14 февраля 2020 13:22
      .Допросить и расстрелять..
      1. +2
        14 февраля 2020 17:10
        Не расстреливать надо, а каторгу восстанавливать. Пусть вкалывают на благо страны в тяжелейших условиях. Чтобы лет, эдак, 10 - и в ящик.
  2. -9
    14 февраля 2020 11:42
    100 рублей приятелю перечислил со смартфона?
    1. +4
      14 февраля 2020 11:51
      Цитата: синдикалист
      100 рублей приятелю перечислил со смартфона?

      Если приятель бармалей, то и за 100 руб брать в оборот нужно, а так то в новости несколько другая цифра фигурирует. yes
      В ходе оперативно-розыскных мероприятий выявлены схема и механизмы финансирования боевиков, посредством которых на их нужды было направлено более 25 млн рублей.
      1. +11
        14 февраля 2020 12:01
        Сейчас, под эту "тему", можно и " мойщиков" пощипать.
        А вообще, это (ИГИЛ) все больше напоминает обычную ОПГ - рекетиров. Щипают мусульман, кого грузят, кого пугают. "Грев на зону", так сказать. Ну и себе, " долю малую" имеют.
      2. +2
        14 февраля 2020 12:08
        Ни копейки нельзя передавать в руки тех, кто поддерживает террористическое государство. negative Чем меньше у них будет денег, тем быстрее будет покончено с ИГ.
        1. 0
          14 февраля 2020 13:26
          Согласен с вами, но этим шакалам в случае отсутствия финансирования Турция копеечкой поможет...
    2. +4
      14 февраля 2020 12:26
      Цитата: синдикалист
      100 рублей приятелю перечислил со смартфона?

      Извините, с миру по нитке..........бармалею гранатомёт.........Карать за это жёстко надо!
    3. +1
      14 февраля 2020 13:02
      Цитата: синдикалист
      100 рублей приятелю перечислил со смартфона?

      100 рублей ни финмониторинг ни ФСБ не заинтересуют. А про эти организации в статье написано.
  3. +2
    14 февраля 2020 12:02
    Главное чтобы еще выявили всех кто ему жертвовал деньги, 25 млн. рублей сумма не малая, и привлекли этих "добровольных пожертвователей".....Мерзавцы....
  4. +2
    14 февраля 2020 12:04
    Пособник 86-го года рождения, а не 68, как тут написали.
    1. 0
      14 февраля 2020 12:13
      Да, 1986 г.р.:
      http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10438531%40fsbMessage.html
  5. 0
    14 февраля 2020 12:26
    Изъяты платежные иснтрументы , это, банковски карты ? терминал какой то, приложение в смарте.
  6. +2
    14 февраля 2020 12:28
    Вытрясти все из него и лоб зеленкой намазать, не хрен таких кормить потом за решеткой.
    1. +1
      14 февраля 2020 13:15
      А еще было бы неплохо выяснить, у КОГО он эти деньги брал.
      1. 0
        14 февраля 2020 13:26
        Артурчик надо не только читать, но и понимать текст, вот в это - "Вытрясти все из него" и включается ваше дополнение тоже.
  7. +5
    14 февраля 2020 12:35
    Улиточник N9
    ... неуж-то ФСБ только сейчас это узнало?
    В отличии от вас ФСБ не на домашнем диване рассуждает, а работает. Уж извините, что не докладывают лично вам о проделанной работе. И учтите - в СМИ попадает только маленькая толика от того, что реально сделано.
  8. +5
    14 февраля 2020 13:31
    Так это скорее всего не спонсор, а казначей террористической ячейки.
    Крупная рыбёшка.

    Потрусить его как следует на предмет имён, явок, ставок, пылинки сдувать, такие много знают.
  9. 0
    15 февраля 2020 09:14
    Ну давайте ваши минусы, не обижусь.
    Проясняю ситуацию для тех, кто "казнить немедля!". Иголкины (тут мохнатая точка) выпустили монету. Золотую между прочим. Для нумизматов всего мира, как блесна для щуки. Попробуйте поискать обо что она стоит в идеальном состоянии. Дальше надо глаголить о "спонсорах"?
  10. 0
    15 февраля 2020 09:55
    Фсб как обычно решают проблемы
  11. 0
    16 февраля 2020 18:01
    Огласите фамилию урода, пожалуйста.