Пять зарубежных мифов об истребителе Су-57


Российскому истребителю нового поколения Су-57 зарубежная пресса уделяет очень большое внимание, чаще – в негативном ключе. Мифы о самолете повторяют друг друга, а их главная цель – дискредитировать серьезного конкурента американских истребителей.


Опасения по поводу создания в России истребителя пятого поколения перемежаются в зарубежных (не только американских и европейских) СМИ с постоянным выискиванием недочетов и слабостей, за которые можно уцепиться, чтобы еще раз уязвить Су-57 и российский авиапром в целом.

Настоящим «бальзамом на душу» для США и их союзников стал отказ Индии от закупок Су-57, хотя первоначально индийское руководство собиралось очень активно участвовать в совместном с россиянами проекте создания собственного истребителя на основе российского. При этом западная пресса ссылается на мнение индийских военных.

У истоков критики российского самолета, как сообщают СМИ, стоит маршал авиации Индии Симхакутти Вартхаман, отвечающий за реализацию проекта FGFA. Именно индийские военные сформулировали главные претензии к Су-57, которые сейчас муссируются в западных СМИ.

Отсутствие современного двигателя


В популярном издании The National Interest аналитик Дэйв Маджумдар пишет, что истребитель Су-57 имеет 2 временных двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажной камерой АЛ-41Ф1 НПО «Сатурн». Фактически, подчеркивает Маджумдар, это те же двигатели, которые были установлены на уже существующем истребителе Су-35С. На Западе двигатели, используемые в Су-57 считают устаревшими, не соответствующими стандартам самолета пятого поколения.

Поэтому индийские военные заявили, что в рамках проекта Advanced Multirole Combat Aircraft (AMCA) по созданию боевого самолета пятого поколения для нужд ВВС Индии, Нью-Дели будет использовать американские, французские или британские двигатели, которые отличаются "лучшими" характеристиками.

Недостаточно развитая технология стелс


К технологии стелс в Су-57 также предъявляются претензии. Индийские военные заявили, что Россия создала лишь некую видимость применения на Су-57 технологии стелс, а на самом деле истребитель не столь уж и неуязвим для авиации и противовоздушной обороны противника. Про то, что стремление к максимальному снижению радиолокационной заметности неизбежно влияет на летные характеристики самолета, разумеется, ни слова. Зато недостаточный уровень невидимости индийцы сочли основанием для того, чтобы не относить Су-57 к самолетам пятого поколения.

Проблемы с ракетным вооружением и РЛС


В Индии оказались недовольны и ракетным вооружением Су-57, которое, по мнению индийских военных экспертов, не обладает достаточной точностью. Не понравилось индийскому командованию и радиолокационное оборудование российского самолета, которое тоже сочли устаревшим и не отвечающим современным задачам.

Отсутствие внятного производства


Также и в Индии, и на Западе обратили внимание на отсутствие внятного производства Су-57. Сейчас существуют лишь прототипы самолета пятого поколения, причем один из них не так давно потерпел аварию на Дальнем Востоке. Последнее обстоятельство, конечно, стало серьезным ударом по имиджу российского самолета, но западная пресса и вторящие ей российские либеральные издания раздули это событие до невероятных масштабов и уже спрогнозировали, что Су-57 у России не купит вообще никто.

Финансовые проблемы


Любят порассуждать и о финансовых проблемах, с которыми якобы неизбежно столкнется Россия, решив запустить серийное производство Су-57. Между тем, по ценам мирового рынка авиации Су-57 обходится очень дешево, практически на уровне истребителей четвертого поколения. Естественно, что многие страны в приобретении такого самолета и за такие деньги заинтересованы, а если Индия решила от контракта отказаться, то это ее проблемы – пусть переплачивает американским компаниям.

Интересно, что когда в декабре 2019 года появилась информация о готовящемся подписании контракта на поставки Су-57 в Алжир, зарубежные СМИ сразу же поспешили высказать свое веское мнение: первым покупателем Су-57 Алжир не станет, поскольку 23 декабря 2019 года от сердечного приступа скончался 79-летний генерал-майор Ахмед Гайд Салах, занимавший пост начальника штаба вооруженных сил страны и считавшийся главным «лоббистом» приобретения Алжиром Су-57.

Понятно, что проблемы с реализацией проекта имеются. Но тут важно другое. Зарубежные СМИ откровенно используют любой повод, любое, даже косвенно связанное с Су-57 событие (вроде смерти алжирского генерала), чтобы еще раз раскритиковать российский самолет. Что поделать, борьба за покупателя на мировом рынке вооружений становится все более ожесточенной, а критика Су-57 – это еще и компонент общей информационной войны против России.
Автор:
Использованы фотографии:
Корпорация "Сухой"
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. mark1 14 февраля 2020 16:41 Новый
    • 12
    • 2
    +10
    Наладить массовые, ритмичные поставки в собственные ВКС и все остальные вопросы сами собой рассосутся.
    1. НЕКСУС 14 февраля 2020 17:33 Новый
      • 22
      • 16
      +6
      Цитата: mark1
      Наладить массовые, ритмичные поставки в собственные ВКС и все остальные вопросы сами собой рассосутся.

      Тут в ветке про сравнения количества СУ-57 и Ф-35 тоже на вентилятор накидали три Камаза экскрементов серопогонники.
      Надо же убедить публику местную,что все с СУ-57 хреново,а вот 500 Ф-35 это прям вне конкуренции.
      Я уж молчу о том,что Ф-35 близко не стоит к истребителю 5 поколения...это ладно...но ведь 500 штук против отсутствия серии СУ-57. И не важно для этих индивидуумов то,что СУ-57-это ТЯЖЕЛЫЙ МФИ,а Ф-35 средний недоштурмовик. Важно накидать эти самые три Камаза ,извините,говна на вентилятор.
      Граждане серопогонники,вы когда в последний раз на карту то смотрели? Тупость ваша лежит то на поверхности...радиус действия Ф-35 и расстояние между нашими границами с США гляньте.
      1. полярный лис 14 февраля 2020 18:58 Новый
        • 7
        • 9
        -2
        Цитата: НЕКСУС
        .радиус действия Ф-35 и расстояние между нашими границами с США гляньте.

        глянул...есть ещё и куча баз вдоль границ.или штатники прямо с пентагона полетят?
        1. НЕКСУС 14 февраля 2020 19:40 Новый
          • 9
          • 6
          +3
          Цитата: полярный лис
          глянул...есть ещё и куча баз вдоль границ.или штатники прямо с пентагона полетят?

          Глянули?А теперь гляньте сколько на этих базах Ф-35 и где они сосредоточены...ага.
      2. красноярск 14 февраля 2020 19:19 Новый
        • 12
        • 2
        +10
        Цитата: НЕКСУС

        Надо же убедить публику местную,что все с СУ-57 хреново,а вот 500 Ф-35 это прям вне конкуренции.

        О чем статья? О том, что кто-то там критикует? И что? Нам какое до этого дело? Наши кулибины сделали самолет какой смогли сделать. Нас он устраивает? На сегодняшний день - да. Претензии к нему есть? Может у специалистов и есть, мы не знаем. Важно, что он есть. И в серии уже законтрактован. Пока не покупают? Ничего, переживем. Надеюсь, что кулибины приступили к работам по 6-му поколению.
      3. Симаргл 14 февраля 2020 20:49 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: НЕКСУС
        радиус действия Ф-35 и расстояние между нашими границами с США гляньте.

        yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=-168.901879%2C65.763625&rl=-168.951489%2C65.757699~-0.084801%2C0.004657&z=12
  2. КитовыйУс 14 февраля 2020 16:50 Новый
    • 16
    • 5
    +11
    У автора с логикой большие проблемы. Самолёт, который не выпускается в товарных количествах не может быть конкурентом серийным изделиям. Камлания преждевременны, сначала увидим серию, потом про "дискредитацию" поговорим. Ну и НИ - та ещё помойка, есть же и приличные издания, зачем же копаться в мусоре?
  3. Robert 14 февраля 2020 16:52 Новый
    • 19
    • 5
    +14
    Какой смысл обсуждать то чего нет?
    Будет серия - будут статьи, а пока СУ - 57 сам как миф...
    1. evgeniy.plotnikov.2019mail.ru 14 февраля 2020 22:50 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      Хорошо сказали, Robert! Именно так - миф. А у них - РЕАЛЬНОСТЬ, к сожалению для нас. Ура-патриоты ,,РК,, (,,России Капиталистической,,) как ,, с торбою,, носятся с Ф-35. А Ф-22 ,,забыли,,? ,,Тут помню... ,, . Серийный Ф-22 уже примерно 15 лет несет боевую службу! От чего ,,восторг неописуемый,, испытывать при взгляде на современное состояние дел в авиапроме и ВВС? За год(!)не смогли выпустить ДВЕ серийные машины Су-57(по данным открытых источников). Союз в год выпускал СОТНИ ЛА в год. 50 (! )лет назад. Плеваться хочется при взгляде на современные ,,достижения,, . Зато зарплата у главного ,,производителя,, 0,5 млн руб. в месяц. Работнички...(такие-то) . ,,Мы строили-строили и ,наконец, построили... ,, Светлое капиталистическое ,,завтра,,
  4. bars1 14 февраля 2020 16:53 Новый
    • 10
    • 2
    +8
    Когда речь идет о мифах то их разоблачают. Здесь же обычное перечисление этих набивших оскомину мифов. Статье незачет.
  5. Александр Зима 14 февраля 2020 16:55 Новый
    • 8
    • 4
    +4
    МИГ 15 не был идеальным сначала тоже.......но колошматил в Корее в 51м всё шо могло у амеров летать.
  6. Ламата 14 февраля 2020 16:59 Новый
    • 7
    • 4
    +3
    Индусы те еще великие технологи Что там с их боевой колесницей арджун , попандос. Так и неча критиканство наводить на наши самолеты.
    1. Симаргл 14 февраля 2020 20:51 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Цитата: Ламата
      Что там с их боевой колесницей арджун
      Да они манго только выращивать смогли. Манго у них не получалось.
      1. Ламата 14 февраля 2020 21:56 Новый
        • 1
        • 2
        -1
        так смогли выращивать или же манго не получалось , а то я что то не понял crying
  7. Влад5307 14 февраля 2020 17:09 Новый
    • 11
    • 9
    +2
    Ну,видимо, острой необходимости наращивать выпуск Су-57 нет, ибо штатовские машины тоже с большой натяжкой можно назвать полноценными 5-го поколения. От раздутой пиар компании их Фу-35 лучше не станет, а наносить противорадиолокационное покрытие чуть ли не после каждого вылета - это вообще "верх" технологии невидимости. Им надо отбить затраты на его произв-во, вот и впаривают его всем своим партнерам и вассалам. Эксплуатация Фу-35 очень затратна, поэтому и летают они нечасто. Су-57 планомерно готовят к серийному выпуску и не только саму машину, но и все сопутствующее. Т.е. полностью весь комплекс. И попутно обкатываются технологии по поколению 6. А безудержно вваливать деньги на войну нам ни к чему, но готовыми быть надо. И раз не напали на нас "друзья с партнерами" - значит пока идем верною дорогой и для паники нет места. soldier
    1. Григорий_45 16 февраля 2020 10:55 Новый
      • 1
      • 3
      -2
      Цитата: Влад5307
      острой необходимости наращивать выпуск Су-57 нет, ибо штатовские машины тоже с большой натяжкой можно назвать полноценными 5-го поколения

      нее стану ввязываться в бесполезный спор "у кого длиннее" (у кого самолеты лучше/хуже и кто чему соответствует), но скажу вам одну проверенную временем аксиому: лучше иметь 10 тыс посредственных танков, чем отличнейших машин, но в количестве сотни. Они просто ничего в таком кол-ве ничего не решат на поле боя. Надеюсь, смысл и аналогия понятны?
  8. Липчанин 14 февраля 2020 17:26 Новый
    • 8
    • 4
    +4
    Ну раз они так дружно на Су-57 ополчились, значит машина удалась. Был бы плохой самолёт, они бы его так не хаяли.
    1. shahor 14 февраля 2020 19:03 Новый
      • 4
      • 6
      -2
      Цитата: Липчанин
      Ну раз они так дружно на Су-57 ополчились, значит машина удалась.

      Так ведь пока- ничего еще не удалось. Только сегодня прочел интервью директора концерна Российские тактические системы Обносова агенству РИА Новости о вооружении дпя внутренних отсеков Су-57. Оказывается, в России на сегодняшний день такого оружия не существует. Да, есть оружие для стратегов- но не для сушек. Необходимо решить проблему создания вооружения с раскрывающимися после пуска крыльями и рулями. И- главное. При пуске такого оружия возникают дополнительные нагрузки на фюзеляж. У меня возникают вопросы. Сколько лет разрабатывают Су-57? Без малого 20? Что, за эти годы никто ни разу не задумался о том, что малозаметный самолет должен нести вооружение во внутренних отсеках? И что для этого нужно специальное вооружение? И если с вооружением вопрос, надеюсь,решат (хотя почему- только сейчас? Сколько еще лет самолет будет безоружен в режиме малозаметности)? то с вопросом о нагрузках вопрос сложнее. Самолет пошел в серию- и что, он не способен применять оружие из внутренних отсеков без перепроектирования? Сколько лет это еще займет? И кто ответит за провал? Может, как-то смогут решить эту проблему в рамках нынешнего проекта? Не знаю... Пока- имеем самолет без штатного двигателя, без штатного вооружения, с сомнительной малозаметностью, на ВО писали и о том, что еще не вся электроника готова. Так что за машина идет в серию?
  9. ugol2 14 февраля 2020 17:28 Новый
    • 14
    • 3
    +11
    Приходит в роту комиссия. Проверяют целый день - все в порядке, придраться не к чему, к вечеру старшина видит - главный проверяющий что-то радостно пишет около пожарного щита. Подходит и видит: список недостатков из 28 пунктов:
    1. Лопата на пожарном щите висит неправильно, с юга на север а не наоборот
    2. Черенок лопаты на 2 см короче установленной длины
    3. Окраска лопаты по оттенку не совпадает с основным тоном щита
    4. На лопате имеются царапины и сколы
    и т.д.
    – Разрешите, твщ майор.
    Берет лопату со щита и выкидывает.
    - Так, всё вычеркивай, пиши - нет лопаты.

    К чему это я.
    А к тому, что самолет еще на вооружение не принят, что у него внутри еще никто в глаза не видел, но зато уже 28 недостатков нашли.
    1. Ламата 14 февраля 2020 19:05 Новый
      • 4
      • 4
      0
      И нашли, возможно даже не видя его ни разу.
  10. Mathafaka 14 февраля 2020 17:33 Новый
    • 4
    • 5
    -1
    Су 57 не является конкурентом F 35-тому.
    У американцев другие покупатели, НАТО, Япония, Южная Корея.

    Конкурентом для Су 57 будет китайский J20.
  11. Zaurbek 14 февраля 2020 17:33 Новый
    • 5
    • 6
    -1
    А вы не давайте повод....программа Ф35 более открыта для публики, чем Су57....
    1. НЕКСУС 14 февраля 2020 18:12 Новый
      • 9
      • 7
      +2
      Цитата: Zaurbek
      А вы не давайте повод....программа Ф35 более открыта для публики, чем Су57....

      А с какого овоща вообще Ф-35 -истребитель 5 поколения,при отсутствии крейсерского сверхзвука?
      1. Zaurbek 14 февраля 2020 19:56 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Так они этого и не скрывают....
      2. Григорий_45 16 февраля 2020 11:03 Новый
        • 0
        • 5
        -5
        Цитата: НЕКСУС
        А с какого овоща вообще Ф-35 -истребитель 5 поколения,при отсутствии крейсерского сверхзвука?

        возможность выхода на сверхзвук в горизонтальном полете без использования форсажа - это так принципиально?
        F-35 может его поддерживать, предварительно разогнавшись (используя форсаж или на пикировании)
  12. smaug78 14 февраля 2020 17:46 Новый
    • 0
    • 4
    -4
    Пока к сожаление все так, кроме "Недостаточно развитая технология стелс", как и рлс оборудование. Это могут подтвердить или опровергнуть только боевые действия. Пункт № 2 - решаемые проблемы с размещением во внутренних отсеках, .
  13. Дядя Изя 14 февраля 2020 18:00 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    В популярном издании The National Interest аналитик Дэйв Маджумдар пишет, что истребитель Су-57 имеет 2 временных двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажной камерой АЛ-41Ф1 НПО «Сатурн». Фактически, подчеркивает Маджумдар, это те же двигатели, которые были установлены на уже существующем истребителе Су-35С. На Западе двигатели, используемые в Су-57 считают устаревшими, не соответствующими стандартам самолета пятого поколения
    Ну в вики пишут двигатели 9500 и на форсаже 15000 на самом деле что там знают только разработчики а остальное догадки
  14. Сергей Аверченков 14 февраля 2020 18:01 Новый
    • 5
    • 3
    +2
    СУ-57 еще нет, а многие уже писают - кто от зависти, кто от страха, кто от ненависти... Бывает, это даже неплохо.
    1. Дядя Изя 14 февраля 2020 18:34 Новый
      • 1
      • 1
      0
      да 10 лет доводили ,по сложнее чем миг-29-и су-27 новые материалы санкции замедлили с поставками компазитов
    2. Дядя Изя 14 февраля 2020 21:48 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Ничего страшного про ф-35 тоже пишут гадости ну это не мешает их продавать
  15. rocket757 14 февраля 2020 18:02 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Большая часть "претензий" сама отпадет, когда самолёт пойдёт в серию, вот и всё.
    Делать по плану, то что нужно и всё.
    1. cniza 14 февраля 2020 18:51 Новый
      • 5
      • 2
      +3
      Пусть лают на здоровье , а нам надо сделать качественное изделие...
      1. rocket757 14 февраля 2020 19:27 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Всё правильно. Неча дёргается, спокойно делать то что надо.
        Лучше сто раз примерить, чем потом перешивать ... если получится вообще.
        1. cniza 14 февраля 2020 20:50 Новый
          • 3
          • 2
          +1
          Так нас и провоцируют , что бы мы спешили и делали ошибки...
          1. rocket757 14 февраля 2020 22:22 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            По разному, по разному, шоб они там не бубнели, а реальный конкурент/уничтожитель у них один!
          2. Григорий_45 16 февраля 2020 11:07 Новый
            • 0
            • 4
            -4
            Цитата: cniza
            что бы мы спешили

            это мы то спешили??? Да мы черепашьими шагами двигаемся по данной программе. Самолет уже давно стоило "поставить на крыло" и хотя бы в кол-ве одного полка поставить в ВВС - для опытной эксплуатации. Только реальная эксплуатация самолета может выявить все его недостатки и детские болезни.
            матрасы, кстати, этим и занимаются - если бы их "Лайтнинг" не летал, то перечень недостатков был бы на порядок меньше. Не эксплуатируя технику, нельзя выявить ее слабые места, и, соответственно, устранить их. Нельзя довести не летающий самолет
            1. wisealtair 20 февраля 2020 14:14 Новый
              • 0
              • 2
              -2
              У Лайтинга совершенно другая концепция испытаний - допиливать все на ходу. Самолет продавали фактически до официального принятия на вооружение, его поставки начались в ВВС США и в страны-союзники, а он еще даже официально не был допущен Пентагоном к боевым испытаниям! Он поставлялся с неработоспособной электроникой, на нем не работала даже кислородная станция (был даже объявлен запрет на полеты, пока этот дефект не устранили). Потом Локхид выставил счета покупателям на весьма неприличные суммы денег, чтобы допиливать самолеты на месте. Если ОАК поставит в ВКС такое сырое изделие, то ей попросту впендюрят огромный штраф, и кое-кого уволят. Правда, такое в принципе невозможно, т.к. ВКС попросту не подпишет документацию о приемке испытаний. Ил-112 ВКС отказались покупать, сказали - переделывайте (и переделывают). У американцев же совершенно иная концепция производства и продажи изделия, а также его навязывания: продается любой хлам, а уж допиливать как-нибудь потом.
              1. Григорий_45 20 февраля 2020 17:34 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Цитата: wisealtair
                совершенно другая концепция испытаний - допиливать все на ходу.

                это нормальная практика для всех абсолютно стран. Невозможно с чистого листа создать столь сложный объект, как современный боевой самолет. Тем более следующего поколения.
                О том, какие выгоды сулит запуск ограниченной серии и ее эксплуатация в ВС - написал выше. Вы, видимо, невнимательно читали.

                Цитата: wisealtair
                У Лайтинга

                не кивайте на американцев. Нам надо своим ВПК заниматься, а не кивать на соседей. На кивки все силы и уходят, по-видимому.

                Цитата: wisealtair
                Если ОАК поставит в ВКС такое сырое изделие, то ей попросту впендюрят огромный штраф, и кое-кого уволят.

                чушь. Гнали сырые Ту-22 (который Туполеву, дабы устранить косяки, пришлось почти весь заново перепроектировать, превратив его в Ту-22М). Су-27 пошел сырым, Су-24, про танк Т-64 вообще молчу. Вы вместо того, чтоб писать величайшие глупости, почитайте историю создания и эксплуатации образцов вооружения. Протираете штаны в интернете - а все без толку

                Лучше иметь сырую машину, чем не иметь никакой. А после того, как Су-57 начнут усиленно эксплуатировать, думаете, косяков не вылезет? Да целый ворох. Лучше уж пусть они раньше образуются - быстрее устранят, чем устранять будут уже не на первой молодости самолете

                Цитата: wisealtair
                У американцев же совершенно иная концепция производства и продажи изделия, а также его навязывания

                ага, так Турции Лайтнинг навязывают, так навязывают, а Эрдоган отбивается и отбивается...)))
  16. cniza 14 февраля 2020 18:50 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Зарубежные СМИ откровенно используют любой повод, любое, даже косвенно связанное с Су-57 событие (вроде смерти алжирского генерала), чтобы еще раз раскритиковать российский самолет.


    Странно было бы если бы они этого не делали , а так все идет как должно...
  17. Николай87 14 февраля 2020 19:12 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    В заголовке написано "мифы" но автор не приводит ни единого доказательство этому.
  18. stepka_razin 14 февраля 2020 19:38 Новый
    • 6
    • 5
    +1
    Оказывается все вранье, и у нас уже есть 2000 серийных су-57 с двигателем второго этапа, плоскими соплами, вменяемым афар и ракетами дальнего радиуса действия ? winked
    Ну ка, пойду гляну это не тот ли автор который выдавал сверх информацию о отсутствие на f-35 афар, но присутствие его на су-57
    Да это ты "Кроме того, Су-57 оборудован радиолокаторами с активной фазированной антенной решеткой, которые контролируют воздушное пространство на сотни километров. У F-35, как и у F-22, такого радиолокатора нет"
    https://topwar.ru/167627-bystree-dalshe-i-manevrennee-v-chem-su-57-prevoshodit-f-35.html

    ВО нехорошо публиковать статьи с фейковой информацией
    1. wisealtair 20 февраля 2020 13:52 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      По-моему, в цитируемой фразе совсем не сказано, что у F22 и F35 отсутствует АФАР. Не хорошо не уметь читать на русском языке.
  19. Штэффан 14 февраля 2020 20:31 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Статья ниочем,переливание из пустого в порожнее.никакой смысловой нагрузки.гле развенчание мифов?
  20. Комментарий был удален.
  21. Кабан38 14 февраля 2020 21:20 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Индусы недавно и русские танки ругали,а потом кинулись просить у РФ лицензию на продолжение производства Т-90 в Индии...Жужжание индусов на Су-57 связано с отказом РФ передать Индии ключевые технологии Су-57,так индусам в передаче ключевых технологий на свои машины,к их разочарованию,и на западе отказали ...
    1. wisealtair 20 февраля 2020 13:48 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Вообще-то те же самые индусы потом радостно верещали, что им нравится Су-57 и они купят его, как только он только начнет поступать серийно в ВКС РФ.
      Высказывания индусов связаны не с желанием приобрести технологии. Их они не смогут попросту физически освоить, даже если им передать. Это все равно что передать обезъяне компьютер. Их высказывание связано с тем, что у них попросту нет денег и они экономят, и передумали вкладываться в разработку истребителя 5-го поколения. Они хотят купить готовую машину, и желательно подешевле, не вкладывая ни копейки СВОИХ денег в разработку и производство.
  22. Knell Wardenheart 15 февраля 2020 00:28 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Либералы виноваты что Российские самолеты падают в общем :-)
    Однако автор видимо плохо (или избирательно) читает выжимки из зарубежных СМИ - за место нашего главного критика по Су-57 с США уже давно может поспорить Китай , достаточно много и скептически отзывающийся о нашем самолете, и разумеется не приминувшего при этом упоминать свое детище , такую же "темную лошадку" .
    Сейчас вся эта стелс-вакханалия это по-сути попытка всех развитых государств пропихнуть своего "кота в мешке" , как с точки зрения втирания жути своим противникам, так и с точки зрения заключения перспективных импортных контрактов.
    Самолет как самолет - летает , авионика современная, от 5 поколения ждут безусловно малой заметности как основы концепции боя , и как второй столп этой концепции - точные , дальнобойные ракеты при хорошей системе обнаружения целей. Этакий летающий снайпер в общем. Безусловно тут встает вопрос - что из этих трех факторов приоритетно ? Американцы делают явного воздушного "снайпера" , который в их представлении будет эффективно сочетать контроль над обстановкой,дальнобойность, скрытность как инструмент своего выживания/проникновения и разведки. Китайцы создают самолет , который вероятно нацелен на максимальный слом концепции американцев - минимальная ЭПР , максимальная маневренность и доминирование за счет боя на средних дистанциях. Видимо наша концепция вообще скептически смотрит на все эти игры в дистанцию обнаружения и атаки - безусловно учитывая и то и то, мы однако, создается впечатление снова делаем хороший и классический самолет как часть некоего комплекса сил . То есть не дуэльный и не контр-дуэльный. Вероятно наши специалисты считают что во-первых авионика и маневренность приоритетна , а во вторых мы рассматриваем истребитель как часть комплекса сил , а не как исключительно мощное и самодостаточное средство.
    Так что нам не стоит расстраиваться непониманию потенциальных покупателей нашей концепции - для нас вполне традиционно создавать технику под комплекс прочих средств, а не под противодействие/гонку с отдельными зарубежными образцами.
  23. честный чел 15 февраля 2020 07:01 Новый
    • 2
    • 4
    -2
    Цитата: Липчанин
    Ну раз они так дружно на Су-57 ополчились, значит машина удалась. Был бы плохой самолёт, они бы его так не хаяли.
    У вас кремлеботов лахтинских что в методичках написано? правильно хвалить все неимеющееаналоговвмире good
  24. честный чел 15 февраля 2020 07:06 Новый
    • 4
    • 4
    0
    Урякалкали уже мозоли натерли!
    1. wisealtair 20 февраля 2020 13:41 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      Заявления 2014 года были абсолютной правдой - с учетом того, если не было бы САНКЦИЙ. Антирусские боты умалчивают тот момент, что после 2014 года иностранную элементную базу в Су-57 нужно было заменить на российскую, а для того, чтобы это сделать , нужно построить с нуля целые производства. Еще раз повторяю: целые производства. А потом спроектировать необходимые компоненты и системы и испытать их, внести изменения в первоначальный проект, в котором была совершенно другая спецификация. Т.е. то, что к 2020 году Су57 дошел до серийного производства -это попросту чудо, для этого в ОАК наверняка работали 24 сутки без отпусков и выходных.
  25. hsam 15 февраля 2020 12:18 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Я думаю, что это большой и мощный самолет, который может жестко конкурировать с американскими самолетами
  26. wisealtair 20 февраля 2020 13:28 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Цитата: Григорий_45
    Цитата: Влад5307
    острой необходимости наращивать выпуск Су-57 нет, ибо штатовские машины тоже с большой натяжкой можно назвать полноценными 5-го поколения

    нее стану ввязываться в бесполезный спор "у кого длиннее" (у кого самолеты лучше/хуже и кто чему соответствует), но скажу вам одну проверенную временем аксиому: лучше иметь 10 тыс посредственных танков, чем отличнейших машин, но в количестве сотни. Они просто ничего в таком кол-ве ничего не решат на поле боя. Надеюсь, смысл и аналогия понятны?


    Помимо танков нам еще надо детские сады, школы и дороги строить, платить зарплаты врачам и учителям. Если вы хотите столько же Су57, сколько выпущено F35, вы попросту уничтожите российскую экономику и будете жрать доширак вместо хлеба с маслом, если вообще не умрете с голоду . В F35 вложено полтора триллиона американских денег, в МЕЖДУНАРОДНОЙ кооперации. Финансирование шло сразу от несокльких стран, и заводы по производству комплектухи располагаются в нескольких странах. И то, до сих пор F35 не доведен до ума.
    Россия же делает Су57 абсолютно ОДНА. Исключительно только за счет собственного произвдства, только собственных мозгов и собственных, весьма скромных денег.
    Во всем нужен разумный баланс. Вот сделан заказ на 75 Су-57, - это как раз то самое разумное количество, которое нужно на данный период.
  27. Егор Булавкин 1 апреля 2020 10:36 Новый
    • 0
    • 0
    0
    если зарубежные партнеры обсуждают , значит самолет отличный .