Протурецкие группировки ударили по сирийской армии под Алеппо

122
Протурецкие группировки ударили по сирийской армии под Алеппо

Отряды вооруженной сирийской оппозиции, выступающие на стороне Турции, в воскресенье начали наступление на позиции правительственных сил в идлибской зоне деэскалации. Об этом сообщает телеканал Sky News Arabia.

Согласно опубликованным данным, наступление протурецких группировок идет на западе сирийской провинции Алеппо, наступление поддерживается турецкой артиллерией. Кроме того, имеются сведения, что в атаке принимают участие боевики из запрещенной в России террористической группировки "Джебхат ан-Нусра".



Также, как сообщает телеканал, турецкие силы нанесли ракетный удар по позициям сирийской армии в северной части провинции Алеппо.

На данный момент о результате атаки боевиков и последствиях ракетного удара турок ничего не сообщается.

Ранее сообщалось, что Турция перебросила на территорию провинции Идлиб значительные силы, в том числе бронетехнику и полевую артиллерию, часть которых была передана боевикам из группировок, поддерживающих Турцию.

Напомним, что накануне президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пригрозил немедленным военным ответом Дамаску в случае, если правительственные силы не отойдут на позиции, которые занимали в 2018 году и не вернут освобожденные территории под контроль боевиков.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    16 февраля 2020 13:12
    Последняя попытка, обреченная на провал.
    1. +11
      16 февраля 2020 13:28
      Надеюсь арты и ПТРК и систем залпового огня у Сирийской Армии в достатке. Небо туркам над Идлибом отдавать нельзя! Закрепляться на отвоеванных территориях и сдерживать натиск бармалеев вкупе с турецким спецназом и их же броней. Мне больше интересно: решится ли помидорный друг на удар своими регулярными частями вплоть до Дамаска? hi
      1. +2
        16 февраля 2020 13:31
        Цитата: Арберес
        Мне больше интересно: решится ли помидорный друг на удар своими регулярными частями вплоть до Дамаска?

        Нет не решится.
        1. +5
          16 февраля 2020 13:34
          Цитата: Владимир_6

          Нет не решится.

          Если Россия проявит твердость, то точно не решится. Интересно знать: мы сирийских летчиков обучаем??????????
          1. +3
            16 февраля 2020 14:07
            Цитата: Арберес
            Цитата: Владимир_6

            Нет не решится.

            Если Россия проявит твердость, то точно не решится.

            "Москва обвинила Анкару в срыве соглашений по деэскалации конфликта в Идлибе сразу после «довольно хороших» переговоров с российским президентом Владимиром Путиным, заявил турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган,"
            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e48296c9a7947dcc8344677?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
        2. +10
          16 февраля 2020 14:19
          Цитата: Владимир_6
          Нет не решится.

          Всё зависит от нашей позиции. Если будем жестко разговаривать, то Турция даже не рыпнется, если иначе, то возможно всякое.
          1. -1
            16 февраля 2020 14:35
            Цитата: Гена84
            Цитата: Владимир_6
            Нет не решится.

            Всё зависит от нашей позиции. Если будем жестко разговаривать, то Турция даже не рыпнется, если иначе, то возможно всякое.

            "12 февраля турецкий президент обвинил Москву и официальный Дамаск в срыве соглашений по урегулированию ситуации в Идлибе. По его данным, силы президента Башара Асада вместе с российскими военными нападают на местных жителей."
            В этот же день после предъявленных Анкарой обвинений Путин и Эрдоган провели телефонные переговоры.
            После них в Кремле сообщили, что Россия продолжит придерживаться сочинских соглашений по ситуации в Сирии. Однако Турция обязалась обеспечить прекращение деятельности боевиков в Идлибе, а террористические группировки продолжают там свои атаки, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
            В Минобороны России, в свою очередь, опровергли слова Эрдогана о нападении в Сирии, также назвав причиной эскалации конфликта невыполнение Турцией своих обещаний.
            Отвергли обвинения Анкары и в российском МИДе.
            https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e48296c9a7947dcc8344677?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
          2. -2
            16 февраля 2020 15:01
            Цитата: Гена84
            Всё зависит от нашей позиции.

            Верно, всё зависит и от России, но и от Турции, но "пьянка" здесь затевается серьёзная, одной бутылкой не закончится.
            1. 0
              16 февраля 2020 21:40
              Да там уже немного осталось - из 12 блок-постов турецких(их именно столько разрешили) уже 9 в тылу сирийских войск . Правда они теперь новые разворачивают , оружие , технику бармалеям подбрасывают , но помогает не очень . Эрдогану надо сохранять лицо , это внутренняя политика - беженцы , оппозиция , прежние обещания . Но серьёзной войны , конфликта с Россией(настоящего) ему тоже не простят . Болезнь потребовала оперативного лечения , это немного больно , немного страшно и обидно , но всё закончится на границах Турции . И будет мир .
      2. 0
        16 февраля 2020 15:07
        А зачем ему это?
        1. +2
          16 февраля 2020 17:25
          а куда ему деваться?
          ему террариум для исламистов, нужен больше чем кому бы то ни было, хотя и нам тоже он, в какой то степени необходим.
          они же в турцию ломануться спасаться.
          а Вы представляете этих персонажей в анталье, сиде или кемере?!
          султану их там держать и проще, и дешевле, и безопаснее.
          но может я не правильно ситуацию вижу, а?!
          1. 0
            16 февраля 2020 17:27
            И для этого ему нужно отправить свои войска на Дамаск?
      3. 0
        18 февраля 2020 02:16
        какая разница до куда он пойдёт-уже убивает сирийских солдат
    2. -3
      16 февраля 2020 13:38
      Цитата: Сергей39
      Последняя попытка, обреченная на провал.

      В котел их заманят ..И потом мочить из всех стволов чертей !
      Эрдоган верещит ..ха ха ха Пошел вон из Сириии ,это однозначно negative
      1. +7
        16 февраля 2020 15:04
        Цитата: Xambo
        В котел их заманят ..И потом мочить из всех стволов чертей !
        Эрдоган верещит ..ха ха ха Пошел вон из Сириии ,это однозначно

        Давно не был в детском саду, внуки выросли. Но посмеялся знатно.
    3. +23
      16 февраля 2020 14:00
      Это карты на 15.02.2020. А сегодня продвижение еще больше, котел затягивается!

      1. +6
        16 февраля 2020 14:11
        Владыка Ситх ай Друже, ТЫ как всегда вовремя hi Спасибо, уважаемый drinks
        Да, надо пользоваться моментом, там где можно! На весь Идлиб турок не хватит.
        1. +3
          16 февраля 2020 22:14
          Арберес hi Да там уже нет полу котла

      2. +1
        16 февраля 2020 16:07
        А сегодня продвижение еще больше, котел затягивается!
        Если посмотреть сегодня интерактивную карту боев, то котел не столько затягивается, сколько варится вовсю.
    4. +2
      16 февраля 2020 15:48
      У.гу, началось.
  2. +2
    16 февраля 2020 13:14
    Пусть выползают из своих нор.
    Добить, пока очередной раз не договорились о приостановке чистки.
  3. +26
    16 февраля 2020 13:18
    Я вчера писал, что будут резать шоссе 62 у Башкатина. Так и случилось с точностью до 500 м. Чертяки не хотят в котел и контратакуют. Самые умные из них уже в Анталии. А этим давно пора паковать в пикапы все, что нажито непосильным трудом.
    1. +3
      16 февраля 2020 13:24
      Цитата: Демагог
      Я вчера писал, что будут резать шоссе 62 у Башкатина. Так и случилось с точностью до 500 м. Чертяки не хотят в котел и контратакуют. Самые умные из них уже в Анталии. А этим давно пора паковать в пикапы все, что нажито непосильным трудом.

      Если турки впишутся по крупному армия Асада не выдержит и отойдет. Наши тоже, врядли ползут в эту мясорубку, посмотрим у кого нервы крепче.
      1. +16
        16 февраля 2020 13:30
        Эрдоган мамой поклялся, что сокрушит Асада в феврале. Но собаки, которые лают, не кусают.
      2. +5
        16 февраля 2020 13:48
        Цитата: Маркони41
        Если турки впишутся по крупному армия Асада не выдержит и отойдет. Наши тоже, врядли ползут в эту мясорубку, посмотрим у кого нервы крепче.

        hi
        Турки нервничают. Во-первых с правовой точки они являются оккупантами на чужой земле, о чём им были напоминания в ООН на основании обращения туда правительства Сирии, во-вторых бармалеям, поддерживаемым Турцией светит не хилый котёл с полным разгромом, в третьих Россия перебросила в Сирию системы "Солнцепёк", а это уже серьёзно, в четвёртых сирийские курды заявили о своём переходе на сторону правительственных войск, что чревато кровавыми событиями на территории самой Турции. ИМХО, для турок хорошим выходом из ситуации было бы проведение Эрдоганом встречи с Путиным, в результате которой турки под фанфары вывели бы свои подразделения из Сирии, которая в свою очередь гарантировала бы зону приграничной безопасности и автономию курдам на своей территории. А вот с вояками Трампа - совсем другая история.
        1. +2
          16 февраля 2020 14:57
          "Турки нервничают"///
          ---
          Турки копят силы. У них есть время до конца февраля.
          1. +3
            16 февраля 2020 16:50
            Цитата: voyaka uh
            "Турки нервничают"///
            ---
            Турки копят силы. У них есть время до конца февраля.

            Алексей, Эрдогану открытым текстом, устами Пескова, МО и МИДа заявили, что он не прав.
            Такие заявления делаются не для сотрясания воздуха.
            "Турция обязалась обеспечить прекращение деятельности боевиков в Идлибе, а террористические группировки продолжают там свои атаки, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. В Минобороны России, в свою очередь, опровергли слова Эрдогана о нападении в Сирии, также назвав причиной эскалации конфликта невыполнение Турцией своих обещаний. Отвергли обвинения Анкары и в российском МИДе."
            1. +1
              16 февраля 2020 16:51
              "заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков"///
              ----
              Песков можен напугать только Рогозина. smile и то - не очень...
              1. +5
                16 февраля 2020 17:34
                Цитата: voyaka uh
                Песков можен напугать только Рогозина. и то - не очень...

                Песков не "пугало", что бы кого то пугать. Пресс-секретарь озвучил позицию президента РФ, в дополнение к заявлениям МО и МИД.
                Это ваш Нитаньяху пугает Иран красными линиями. Абсолютно безуспешно. smile
              2. +4
                17 февраля 2020 00:11
                Песков не Йонатан-Леус, шоб кого-то пугать bully
        2. -5
          16 февраля 2020 15:31
          Цитата: Лелёк
          бармалеям, поддерживаемым Турцией светит не хилый котёл с полным разгромом

          Ваши бы слова, да Богу в уши! Турция легко может пополнить свой контингент, да и обеспечить своих бармалеев вооружением включая ПВО. А если ещё и авиацией поможет, то войскам Асада тогда точно кирдык. Тут вопрос только в решительности Эрдогана которую, кстати, он уже однажды проявил (про наш сбитый самолет мы не забыли).
          1. +1
            16 февраля 2020 16:23
            Турция легко может пополнить свой контингент, да и обеспечить своих бармалеев вооружением включая ПВО. А если ещё и авиацией поможет, то войскам Асада тогда точно кирдык.

            good Да от вашего плана действий у Эрдогана диарея начнется.
            в решительности Эрдогана которую, кстати, он уже однажды проявил (про наш сбитый самолет мы не забыли).
            Вот только после этой "решительности" он вдруг стал извиняться.
            Это не решительность, это - ГЛУПОСТЬ, и не простительный просчет.
            Ататюрк бы за эту "решительность" публично казнил бы Эрдогана как врага Турции и всего турецкого народа.
            И только наша добрая воля сохранила Турцию как государство, не говоря уже о жизни Эрдогана, вот только этот несостоявшийся футболист этого не понял.
            З.Ы. Да же американцы не рискуют сбивать наши самолеты. А тут ... решительный нашелся. Не решительный, а безголовый.
            1. +2
              16 февраля 2020 16:40
              Хотелось бы по подробнее про извинения. Про сожаление только слышал.
              1. 0
                17 февраля 2020 00:44
                Хотелось бы по подробнее про извинения. Про сожаление только слышал.
                Есть даже в письменном виде на сайте президента России:
                "Из текста послания Реджепа Эрдогана: «Я хочу еще раз выразить свое сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: „Извините“. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью».
                Или есть еще сомнения?
            2. +1
              16 февраля 2020 17:16
              Можете скинуть ссылку с извинениями?
              1. -1
                16 февраля 2020 19:34
                Могу даже текст
                "Текст письма с извинениями Эрдогана появился в открытом доступе
                Текст письма появился на сайте президента России. В нем подчеркивается, что у Турции никогда не было желания сбивать самолет, принадлежащий РФ.

                Эрдоган подчеркнул, что турецкая сторона забрала тело у сирийских оппозиционеров, после чего были проведены все предпохоронные процедуры на уровне, достойном отношений России и Турции.

                Из текста послания Реджепа Эрдогана: «Я хочу еще раз выразить свое сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: „Извините“. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью».

                Турецкий лидер добавил, что Анкара готова к любой инициативе для облегчения этой боли и тяжести нанесенного ущерба.

                Кроме того, в тексте отмечается, что турецкая сторона ведет расследование в отношении гражданина Турции, «имя которого ассоциируется со смертью российского пилота». О том, что уголовное производство в отношении Альпарслана Челика возобновлено"
              2. 0
                17 февраля 2020 20:04
                Поддерживаю. Я искал. Но везде всякие перепосты.
      3. -1
        16 февраля 2020 15:09
        Цитата: Маркони41
        Наши тоже, врядли ползут в эту мясорубку, посмотрим у кого нервы крепче.

        Согласен, не полезут. Да и если полезут, то сразу потеряют путь к снабжению из Россию в Сирию.
      4. 0
        17 февраля 2020 13:08
        Наши временно возможно, да и есть вариант с нанесением удара КР, как отрезвляющий, зря турки форму так беспечно раздают.... Били по боевикам, кто же виноват, что они почему то в форме
    2. +6
      16 февраля 2020 13:30
      Цитата: Демагог
      Самые умные из них уже в Анталии.

      Те, что чуть поглупее в Ливии? hi drinks
  4. +2
    16 февраля 2020 13:21
    Ожидаемо. Очень надеюсь, что сирийцы удержат позиции. Не так уж много "брони" турки туда перекинули. И у бармалеев резервы не бесконечные. Наши ВКС "держат небо" над Идлибом. Все зависит от стойкости сирийских частей.
    1. 0
      16 февраля 2020 13:36
      Цитата: Горный стрелок
      Все зависит от стойкости сирийских частей.

      И от нашей политики.
      ДА, если ВКС удержат небо над Идлибом, то турок не решится. Это ясно, как Божий день.
      1. -2
        16 февраля 2020 15:36
        Цитата: Арберес
        Цитата: Горный стрелок
        Все зависит от стойкости сирийских частей.

        И от нашей политики.
        ДА, если ВКС удержат небо над Идлибом, то турок не решится. Это ясно, как Божий день.

        Небо над этой провинцией удержать сложно, перевес Турции в авиации просто колоссальный. Да и граница близко, опять же ПВО у Турции тоже есть, ее даже в Сирию тащить не обязательно. В общем сложно всё! Козырей у султана на руках больше нашего.
        1. +2
          16 февраля 2020 17:06
          Все правильно, уважаемый Маркони41 и это еще не всё. Надо еще умудрится не разругаться с турками настолько, что бы они Босфор не перекрыли. Вот задачка!
          1. 0
            18 февраля 2020 02:23
            новый можно проложить пролив,только Стамбул смоет,как говорил Громыко по-моему
        2. 0
          17 февраля 2020 00:20
          Ну если осмены готовы потерять до 100 бортов в течении 30 минут, до да перевес есть laughing
          Могут просто мясом перегрузить каналы ЗРК bully
          1. -1
            17 февраля 2020 00:48
            Цитата: Protos
            Ну если осмены готовы потерять до 100 бортов в течении 30 минут, до да перевес есть laughing
            Могут просто мясом перегрузить каналы ЗРК bully

            И кто же будет их сбивать? Сирийцев они легко задавят, а наши комплексы охраняют наши собственные базы, которые без прикрытия оставлять просто нельзя. Да и, в таком случае, нашим базам может и так достаться. Не такие уж они многочисленные в плане вооружения.
  5. +5
    16 февраля 2020 13:22
    "Эрдогад разбушевался " !Спасли на свою голову, нужно будет сделать выводы, и следующий военный переворот в турции должен быть более удачным!
    1. +5
      16 февраля 2020 13:39
      Цитата: Бережливый
      следующий военный переворот в турции должен быть более удачным!

      В результате на место Эдика может прийти более отмороженный и непредсказуемый.
      1. -1
        16 февраля 2020 13:43
        Цитата: Piramidon
        В результате на место Эдика может прийти более отмороженный и непредсказуемый

        Наверное так бы и случилось, уважаемый Piramidon hi В Штатах Омерики очень хороший подход к свежим кадрам. Султан хоть свое мнение имеет.
        1. -3
          16 февраля 2020 15:29
          Цитата: Арберес
          Наверное так бы и случилось, уважаемый Piramidon

          Пока Эдик нужен штатам, будет то будет султаном, когда отработает своё, то спустят в унитаз.
          1. -2
            16 февраля 2020 17:09
            Цитата: tihonmarine
            Пока Эдик нужен штатам, то будет султаном

            Сами штаты его вроде слить пытались...однажды. Или Вы думаете, что это было несерьезно?
            1. -1
              16 февраля 2020 18:15
              Цитата: Арберес
              Сами штаты его вроде слить пытались...однажды. Или Вы думаете, что это было несерьезно?

              Если бы серьёзно, то давно дали бы пинка из НАТО.
              1. 0
                16 февраля 2020 18:21
                Цитата: tihonmarine
                Если бы серьёзно, то давно дали бы пинка из НАТО

                Турция - это ключ к Черному морю. Черное море и Босфор - это такой козырь в руках султана, что за него ему все простят. Турцию из НАТО никто и никогда не выпустит, если только она сама уйти не захочет.
                1. 0
                  16 февраля 2020 20:28
                  Цитата: Арберес
                  Турцию из НАТО никто и никогда не выпустит, если только она сама уйти не захочет.

                  Сомневаюсь, вспомните Францию.
                  1. +1
                    16 февраля 2020 23:41
                    Цитата: tihonmarine
                    вспомните Францию.

                    Франция (Де Голя) сама из НАТО вышла, если мне память не изменяет.
                    1. 0
                      17 февраля 2020 06:51
                      Цитата: Арберес
                      Франция (Де Голя) сама из НАТО вышла, если мне память не изменяет.

                      И так же при Саркози вошла обратно.
                    2. +1
                      18 февраля 2020 08:33
                      Мало того вышла, ещё и золотишко обратно попросила, доставив тем самым много "попной" боли администрации США
                      1. 0
                        18 февраля 2020 09:01
                        Цитата: Spambox
                        Мало того вышла, ещё и золотишко обратно попросила, доставив тем самым много "попной" боли администрации США

                        И по какой то причине Шарль де Голь ушёл в отставку. НАТО не прощает своим отступникам самовольства.
              2. 0
                18 февраля 2020 08:31
                Ага 2 по численности армию НАТО пинком со словами "Пшел вон пёс шалудивы". Очень смешно, надеюсь у вас такой тонкий юмор или вы серьезно?
                1. 0
                  18 февраля 2020 09:04
                  Цитата: Spambox
                  Ага 2 по численности армию НАТО пинком со словами "Пшел вон пёс шалудивы".

                  А султан Эдик это всё понимает, и выжимает с Доникаов и Вовиков всё что может.
    2. +1
      16 февраля 2020 13:53
      Ну чтоб совсем быть точным, о попытке турецкого переворота собщили Эрдогану не мы, а казахи. Поставив в известность также и все страны ОДКБ. А вот самолет Эрдогана во время этих событий нарезал круги в нашем воздущном пространстве, под охраной наших ВВС. Помоему, если не ошибаюсь над Крымом
    3. +1
      16 февраля 2020 15:32
      "Спасли на свою голову, "///
      ---
      Я с Вами согласен. Зря Россия тогда вмешалась.
      1. 0
        17 февраля 2020 20:07
        Нет. Не ЗРЯ!!!!
      2. 0
        18 февраля 2020 09:05
        Цитата: voyaka uh

        "Спасли на свою голову, "///
        ---
        Я с Вами согласен. Зря Россия тогда вмешалась.

        А что думаете, новый султан был бы лучше Эдика ?
  6. 0
    16 февраля 2020 13:29
    Сирийцам "резервы" надо подключать! Да заканчивать с этим новоявленным обнаглевшим "султаном"! Завтра в Москве переговоры с турками, предупредить их надо, что агрессия на суверенное государство, опасно для агрессора, - уничтожением и последствиями!!!
  7. -12
    16 февраля 2020 13:31
    Ни чего не меняется в этой жизни.
    Вчерашняя "перемога" сменилась сегодняшней "зрадой".
    Вроде бы как намедни, под улюлюкающие коментарии стратегов с ВО, солдаты САР под прикрытием ВКС, разгромили наголову превосходящие силы противника. А сейчас поверженный противник бесцеремонно наваливает солдатам Асада находящимся под прикрытием наших сил и средств размещенным в Хмеймим.
    1. -7
      16 февраля 2020 13:38
      Только недавно я писал что асад если не отойдет будет ему ..... полный. меня минусами закидали. Вот теперь смотрите.
      1. +2
        16 февраля 2020 13:45
        Ваша точка зрения, категорически расходится с чаяниями большинства посетителей сайта. Вот и минусят, а если вы окажитесь ещё и правы, то обвинят вас в том, что вы сглазили армию Асада.
        1. -4
          16 февраля 2020 13:46
          Порчу навёл... recourse
      2. +2
        16 февраля 2020 13:58
        Цитата: bondrostov
        Только недавно я писал что асад если не отойдет будет ему

        Вот когда отойдет, тогда и говорите. Чего раньше времени такими грозными заявлениями сыпать?
        Будем посмотреть.
      3. +1
        17 февраля 2020 13:26
        Цитата: bondrostov
        Только недавно я писал что асад если не отойдет будет ему ..... полный. меня минусами закидали. Вот теперь смотрите.

        На что смотреть?Пока САА продолжает наступление и никаких предпосылок для остановки я не вижу.Эрдоган может что угодно говорить,это всё для внутреннего пользования.
    2. +2
      16 февраля 2020 13:52
      Цитата: Профессор Преображенский
      А сейчас поверженный противник бесцеремонно наваливает солдатам Асада находящимся под прикрытием наших сил и средств размещенным в Хмеймим.

      Где наваливает? У вас есть свежая информация? Если вы о двух сбитых вертушках, то это еще ничего не значит. ПЗРК появились у вахабитов, но этого и следовало ожидать.
    3. +5
      16 февраля 2020 13:58
      Цитата: Профессор Преображенский
      Вчерашняя "перемога" сменилась сегодняшней "зрадой".
      Вроде бы как намедни, под улюлюкающие коментарии стратегов с ВО, солдаты САР под прикрытием ВКС, разгромили наголову превосходящие силы противника. А сейчас поверженный противник бесцеремонно наваливает солдатам Асада

      приснилось? бармалеи пытаются остановить захлопывающийся котёл
    4. +11
      16 февраля 2020 14:32
      Цитата: Профессор Преображенский
      Вчерашняя "перемога" сменилась сегодняшней "зрадой".

      Вы о чем? Вы о турках?
      Цитата: Профессор Преображенский
      А сейчас поверженный противник бесцеремонно наваливает солдатам Асада находящимся под прикрытием наших сил и средств размещенным в Хмеймим

      Где, в каком месте?
      Цитата: bondrostov
      асад если не отойдет будет ему ..... полный.

      Он не отошел и не отойдет.
      Цитата: bondrostov
      Вот теперь смотрите.

      Что смотреть? Куда смотреть?
  8. +5
    16 февраля 2020 13:37
    Эрдоган уже указания другому президенту дает, что тому делать в своей стране.
  9. -1
    16 февраля 2020 13:37
    Похоже Эрдоган хочет шантажировать Путина.
    1. -15
      16 февраля 2020 13:41
      Опять много ходовачка у темнейшего не удалась..
      1. 0
        17 февраля 2020 13:28
        Цитата: bondrostov
        Опять много ходовачка у темнейшего не удалась.

        Его в чём угодно можно обвинять,но только не в этом.Пока всё удалось и даже очень удалось.
    2. -4
      16 февраля 2020 14:07
      Похоже,что Эрдоган решился на ультиматум.А "козыри" следующие:
      -С-400;
      -"Турецкий поток;
      АЭС ...ит.д.
      А с другой стороны турки-союзники террористов со всеми вытекающими ,И согласен с мнением некоторых посетителей-поддерживь РПК не надо.
      1. +3
        16 февраля 2020 15:37
        Цитата: knn54
        Похоже,что Эрдоган решился на ультиматум.А "козыри" следующие:
        -С-400;
        -"Турецкий поток;
        АЭС ...ит.д.

        Тут палка о двух концах. Все эти объекты не только нам важны, но и туркам тоже. так что ни Россия, ни Турция не заинтересована в том, чтобы все эти проекты рухнули или остановились.
        1. 0
          17 февраля 2020 20:10
          Я иногда думаю что есть и палка с ОДНИМ КОНЦОМ. Это как КОТ Шредингера и жив и мертв одновременно!
    3. +1
      16 февраля 2020 15:04
      Цитата: Chaldon48
      Похоже Эрдоган хочет шантажировать Путина.

      Шантаж и ультиматумы - это не для Путина.
  10. 0
    16 февраля 2020 13:45
    Неужели не кому врезать зарвавшемуся султану?
  11. +2
    16 февраля 2020 13:48
    Посмотрим насколько боеспособную и мотивированную армию подготовили наши военспецы в Сирии.
    Война - это не только победные наступления, но и изматывающая оборона,а иногда и отступление.
    Ничего страшного не происходит. Просто нужно держаться. Был бы это русский фронт - я был бы спокоен.
    Но сирийцы, надеюсь, уже научились добиваться победы. Вкусили её сладость.
    Ещё несколько дней - и фронт бабахов развалится.
    Одной техникой туркам дыр не заткнуть. А терять сотни аскеров ежедневно для Эрдогана - политическое самоубийство...
    1. -1
      16 февраля 2020 13:58
      О том как сирийцы научились воевать хорошо говорит ситуация когда 4 русских спеца погибли потому что сирийцы сбежали от удара исламистов
      1. -1
        16 февраля 2020 14:05
        И случай не единичный
      2. 0
        16 февраля 2020 14:29
        из исключений, тем более неочевидных, правил не выводят.
        1. -3
          16 февраля 2020 14:30
          Так это не исключение у них полно таких ситуаций как например Пальмиру сдали когда игиловцы контратаковали несколько лет назад
          1. +1
            16 февраля 2020 14:38
            На войне у любых полно разных ситуаций, Красная армия тоже много чего сдавала, потом взяла в три раза больше.
            1. -3
              16 февраля 2020 15:09
              Красная армия проламливала сопротивление противника который имел лучшую на тот момент сухопутную армию , сирийцы при поддержке России воюют против банд не имеющих авиации и флота , уступающих в технике и артиллерии . При чем как только где то удары России ослабевают фронт сирийцев начинает сыпаться
              1. +1
                16 февраля 2020 15:19
                Цитата: Кронос
                Красная армия проламливала сопротивление противника который имел лучшую на тот момент сухопутную армию , сирийцы при поддержке России воюют против банд не имеющих авиации и флота , уступающих в технике и артиллерии

                Я бы не был столь категоричен в таком утверждении.
                Бандерлогам турки помогают и "коалиция" А у них и с танками, артиллерией и авиацией порядок. И они не "стесняются" применять её, не заморачиваясь дотошной разведкой, а просто мочат во всю дурь. sad
              2. +3
                16 февраля 2020 15:25
                Эти "разрозненные банды" финансировались, вооружались, поддерживались разведкой, рекрутинговыми конторами, инструкторами США, Британии, Турции, ОАЭ, Саудовской Аравии, ... , авианосцы ради них гоняли, ракетные удары массированные устраивали. Корпорация монстров.
    2. +4
      16 февраля 2020 14:08
      Цитата: Пауль Зиберт
      Но сирийцы, надеюсь, уже научились добиваться победы. Вкусили её сладость.

      Опыта боевых действий им точно не занимать. hi
  12. -4
    16 февраля 2020 14:48
    Мужики, за всеми вашими воинственными призывами, стоят реальные жизни.
    Мы действительно платим очень дорогую цену...
    Вот собственно говоря те, кто даёт вам информационный повод погрозить кулаками в сторону Эрдогана.



    1. +4
      16 февраля 2020 16:01
      Минусяторы, вы пацанам в глаза посмотрите и на себя потом в зеркало... Не стоит отрицать очевидные вещи, ровно как и подливать масла в огонь.
      Кто там хочет туркам и американцам дать по шее в Сирии, могу направить для реализации задуманного вами личного, причём без нотки иронии, в абсолютно правильном направлении

      1. -1
        16 февраля 2020 16:47
        Профессор это какая твоя реинкарнация по счету? И кого куда ты готов отправить?
        1. 0
          16 февраля 2020 17:07
          Обязательно найдётся человек, который причислит меня к украинцам, либералам, госдепу, троллям или пятой колонне.
          Не буду скрывать, вы внесли некоторое разнообразие, в частности с моей реинкарнацией...
          Поэтому за оригинальность и некоторую новизну, лично вас я ни куда отправлять не буду, хотя мысль такая нецензурная была.
          1. +5
            16 февраля 2020 21:44
            я побывал там, куда меня направляли, и могу спокойно смотреть в глаза кому угодно и цену этому знаю, кстати справочно, армия САР впервые за восемь лет вернула под свой контроль крупнейший город страны Алеппо, полностью вытеснив оттуда боевиков, и продвинулась на запад, в направлении города Дарат-Изза, это сводка от 16 февраля.
    2. 0
      17 февраля 2020 20:13
      Под Одессой ... вот где Вальцмановское Семикотловое войско. Так там горизонт не виден.
  13. 0
    16 февраля 2020 15:15
    Заманить их ложным отступлением и в "огневой мешок". Накрыть всю эту мерзоту "Солнцепёками", а по орудиям "Точками" отработать.
    Глядишь пыл и испарится вместе с "пылкими" туркоманами.
    1. 0
      19 февраля 2020 23:21
      Пуск сирийскими военными ракеты тактического комплекса «Точка-У» попал на видео. Ролик опубликовал Telegram-канал «Военный Осведомитель».Пусковую установку, судя по кадрам, поставили вдали от строений. Ракетный удар был нанесен по позициям боевиков на границе провинций Идлиб и Алеппо, где сирийская армия ведет активное наступление.Сирийские военные ранее неоднократно применяли комплекс «Точка-У» против повстанцев и террористов. «Российская газета» отмечала, что это вынужденная мера, являющаяся ответом на провокации джихадистов. По данным американского телеканала Fox News, «Точки-У» поставлялись в Сирию из России, где они активно снимаются с вооружения.
  14. -3
    16 февраля 2020 16:04
    Я так понимаю достаточно помочь сирийцам затянуть эту войну с Турцией и после следующих выборов у Турции будет новый президент, а вот что после этого будет с Эрдоганом, еще неизвестно. Слишком многим он напакостил как внутри страны, так и за ее пределами.
    1. +2
      16 февраля 2020 17:24
      Следующим президентом может стать Бахчели, который раздумывать и дружить с РФ не будет.
      1. -1
        16 февраля 2020 21:36
        бахчели никогда не станет президентом, рейтинг его мхп всегда примерно на уровне 10-15%.
  15. -5
    16 февраля 2020 16:40
    Цитата: Профессор Преображенский
    Мужики, за всеми вашими воинственными призывами, стоят реальные жизни.
    Мы действительно платим очень дорогую цену...
    Вот собственно говоря те, кто даёт вам информационный повод погрозить кулаками в сторону Эрдогана.




    это прыщавые лахтинцы продают родину за коменнты
    1. -1
      18 февраля 2020 17:03
      Первая фотка из "Нашей Версии" довольно известная газета, занимающаяся в основном скандалами (извиняюсь "расследованиями"), в не подписанной статье, там рассказывают про то, что под Питером хоронят погибших в Сирии, и на Донбассе, почему именно там, секрет, слов в статье много а фактов ни одного, обещают что года через полтора, все рассекретят. Почитал про ресурс и понял, что дальше будет из того же материала.
  16. 0
    16 февраля 2020 17:07
    Развели вас, Владимир Владимирович, турки на помидоры ...
    А я их как не ел так и не ем. Они, когда торгуют, на русском языке одно говорят, а на своем другое - очень большая разница получается... Как мало времени осталось и как много дел намечается, верно ?
    Впрочем, назначьте туда ответственным Медведева - он снова всё продаст китайцам...
  17. 0
    16 февраля 2020 18:13
    Эродан нетерпелив, в отличии от Путина, и это его погубит.
  18. -5
    16 февраля 2020 21:34
    Кроме того, имеются сведения, что в атаке принимают участие боевики из запрещенной в России террористической группировки "Джебхат ан-Нусра".

    ну да, они изобрели машину времени, и приехали на ней из 2017 года.
  19. -1
    17 февраля 2020 13:00
    Цитата: Арберес
    Мне больше интересно: решится ли помидорный друг на удар своими регулярными частями вплоть до Дамаска?

    Вести полномасштабной войне с Сирии для Ердогана будет очень нелегко. Тем более что етим незамедленно воспользуются его кюрдские "друзья". Потери будут исчислятся в тисячи и нет гарантия успеха.
    Но полной гарантии для мира может бить только притежание ядерного оружия. Тогда уже военная победа и оккупация Сирии будет стоит очень дорого.
  20. 0
    17 февраля 2020 23:06
    я ударю кулаком любого кто посмеет качать права на моей территории. Эрдоган сильно не прав!!!!!
  21. 0
    17 февраля 2020 23:08
    Цитата: Костадинов
    Цитата: Арберес
    Мне больше интересно: решится ли помидорный друг на удар своими регулярными частями вплоть до Дамаска?

    Вести полномасштабной войне с Сирии для Ердогана будет очень нелегко. Тем более что етим незамедленно воспользуются его кюрдские "друзья". Потери будут исчислятся в тисячи и нет гарантия успеха.
    Но полной гарантии для мира может бить только притежание ядерного оружия. Тогда уже военная победа и оккупация Сирии будет стоит очень дорого.

    не вспоминай ЯВ, хорошего толку мало будет, поверь!!!
  22. 0
    18 февраля 2020 00:36
    Старик Эрдоген полон сил... Витиеватый чувак берегов не видит. Недаром наши заокеанские "партнёры" его замочить хотели. Плохо кончит.
    1. 0
      19 февраля 2020 13:01
      Российские ВКС за прошедшие сутки (с 17 по 18 февраля) успешно ликвидировали две колонны с бронетехникой, которые пересекли границу Сирии. Общее количество ликвидированной техники составило около 50 единиц, большая часть из которых составляли танки Leopard и М60 (всего за 5 последних дней было ликвидировано 100 единиц различной военной техники поступившей со стороны Турции). Турки не признали колонны своими передав, технику бармалеям на границе Сирии . А тут еще в Ливии пароход турецкий с вооружением потопили, ну прямо печалька.
      1. 0
        19 февраля 2020 16:53
        Я думаю этим старика Эрогена не остановишь,он сейчас будет американцами дразнить. Но я уверен,лучше бы ему угомонится,чтобы не потерять всё,надеюсь он это понимает. Правда они там горячие парни...
  23. Комментарий был удален.
    1. -1
      18 февраля 2020 12:38
      Жоржик, а ты не думаешь что у Эрдогана слипнется? В самые худшие времена, никогда даже и не пытался, сосчитать экспердов хоронящих Асада,
      1. 0
        19 февраля 2020 16:55
        Дело даже не в Асаде. Америкосы могут и Турцию на уши поставить,им нестабильность там нужна. Их роль автоматически становится ключевой в мире. Так что Эроген легко голову может потерять и страну...