САА близка к тому, чтобы взять в окружение до тысячи боевиков к западу от Алеппо

96

Из Сирии приходят сообщения о том, что несколько неизвестных беспилотников были направлены для осуществления атаки нефтеперерабатывающего завода в провинции Хомс. Беспилотники были снабжены взрывными устройствами.

Информационная служба SANA сообщает о том, что в общей сложности на важный объект сирийской нефтеперерабатывающей промышленности были направлены пять БПЛА. В сообщении говорится о том, что инженерные подразделения сирийской армии смогли блокировать каналы передачи данных БПЛА, что привело к срыву планировавшейся атаки.



Отмечается, что, по всей вероятности, атаку с применением беспилотников осуществили боевики из южной части провинции Идлиб. Именно оттуда террористы неоднократно пытались атаковать военную базу ВКС РФ в Хмеймиме.

Для справки: нефтеперерабатывающий комплекс в Хомсе был создан в 1959 году. Он относится к числу наиболее крупных объектов нефтепереработки в Сирии и является лидером по производству не только бензина, но и других высокооктановых нефтепродуктов.

На этом фоне САА продолжает продвижение в провинциях Идлиб и Алеппо. Так, в течение сегодняшнего дня боевики были отброшены сразу от нескольких западных пригородов Алеппо – населённых пунктов Вади-аль-Каваси, Судд-ас-Сус, Вади-аль-Гарби. Под полный контроль САА перешёл Аль-Рашидин и Хан-аль-Асаль. Дорога М5 от боевиков очищена полностью, по ней открыто полноценное движение, которого не было долгие годы.



На текущий момент штурмовые отряды САА намереваются освободить от боевиков город Мансура и начать продвижение по дороге к турецкой границе. Они вошли на окраины населённого пункта. САА близка к тому, чтобы устроить боевикам двойной «котёл» в направлении Мансура – Кафр-Хамра. Там сосредоточены силы до тысячи террористов. В случае выравнивания фронта на этом участке к западу от Алеппо и закрытия "крышки котла" (завершения окружения с дальнейшими последствиями для террористов) сирийская армия получит под свой контроль важный участок автодороги 214, которая ведёт в Аазаз на севере САР. На данный момент Аазаз фактически контролируется протурецкими вооружёнными формированиями.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    16 февраля 2020 17:06
    Окружение уже состоялось. Фронт рухнул и прорван во многих местах. То, что не дошли до Джабала ничего не значит.
    1. -5
      16 февраля 2020 17:14
      Боюсь ,что сейчас БК найдут снаряды с хлором и матрасники нанесут ракетный удар по наступающей САА. feel
      1. -2
        16 февраля 2020 18:00
        Боевики бросили в этот бой свою "изюминку "-захваченный у армии танк Т90А. Так что, дело чести Сирийцев или сжечь его, или же отбить назад!
        1. +21
          16 февраля 2020 18:51
          т90 - это всего лишь машина и инструмент. Сгорит она сейчас или потом - роли не играет. Надо на другом сосредоточиться - занять как можно больше нп до перемирия. Крайне желательно или закрыть Анаданский мешок или хотя бы сузить его к этому моменту. Желательно конечно успеть обезопасить Алеппо с этого направления. Но это как получится В любом случае проведена мегауспешная операция , занята стратегически важная трасса м5, взяты два крупных города (Маарет Нууман и Серакиб) и взломан укрепрайон на западе и юго-западе Алеппо . Если еще и НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ УКРЕПРАЙОН ЛИКВИДИРУЮТ - ТАК ВООБЩЕ ШИКАРНО БУДЕТ. Вот это важные задачи , а не погоня за одиноким потрепанным танком. request
          1. 0
            17 февраля 2020 07:06
            А кто говорил о погоне за танком ? )))) эта мысле, видимо только вас и посетела ))
        2. -3
          16 февраля 2020 21:05
          Как иногда сложно без мата !!!!Я ведь всего лишь констатировал факт наличия у боевиков танка Т90А!! fool fool
    2. +1
      16 февраля 2020 17:17
      Цитата: Демагог
      Окружение уже состоялось. Фронт рухнул и прорван во многих местах.

      Поясните пожалуйста! Не понимаю, если фронт рухнул, как тогда состоялось окружение? Если наступление идёт по всей линии фронта, то это называется сопротивление сломлено. Одним словом, поясните!)))
      1. +5
        16 февраля 2020 17:49
        Перерезано шоссе 62 в нескольких местах. Остались для выхода козьи тропы у Джабала на севере. Но асадисты в нескольких км от него уже.
        1. +3
          16 февраля 2020 19:26
          Цитата: Демагог
          Но асадисты в нескольких км от него уже.

          Спасибо, всё понятно и пока, слава Богу (Аллаху), нормально!
      2. +2
        17 февраля 2020 04:05
        Зато как звучит!!! )))
    3. -8
      16 февраля 2020 17:42
      Цитата: Демагог
      Окружение уже состоялось. Фронт рухнул и прорван во многих местах. То, что не дошли до Джабала ничего не значит.

      А что до него должно дойти было?
      1. +16
        16 февраля 2020 17:50
        Джабал местная дорожная развязка на севере, за шоссе 62. Взяв его, замкнут котел полностью. Но и сейчас там вырваться непросто.
        1. -20
          16 февраля 2020 17:55
          Цитата: Демагог
          Джабал местная дорожная развязка на севере, за шоссе 62. Взяв его, замкнут котел полностью. Но и сейчас там вырваться непросто.

          пожалуй узнаем в ближайшие часы,что американские ввс раздербанили что то,и турецкие что то....далее ССА,откатится и займёт оборонительные позиции. так себе "ванга",но мне так кажется...посмотрим.
          1. -8
            16 февраля 2020 19:17
            Цитата: Аэродромный
            Цитата: Демагог
            Джабал местная дорожная развязка на севере, за шоссе 62. Взяв его, замкнут котел полностью. Но и сейчас там вырваться непросто.

            пожалуй узнаем в ближайшие часы,что американские ввс раздербанили что то,и турецкие что то....далее ССА,откатится и займёт оборонительные позиции. так себе "ванга",но мне так кажется...посмотрим.

            почему минус без возражения ? что за система ? любой "прохожий" без аргументов лепит свои минусы-плюсы ? ВО Админы ? что за дела ? вы себя серьёзным ресурсом считаете или где ? НАСТЯ там за ПРАВДУ всегда которая ... где ПРАВДА НАСТЯ ? или только -шлёп-бан ?
            1. -6
              16 февраля 2020 19:29
              Цитата: Аэродромный
              или только -шлёп-бан ?

              Не обращайте внимания, коллега, бригада минусовщиков вышла на работу.
              1. -10
                16 февраля 2020 19:40
                Цитата: businessv
                Не обращайте внимания, коллега, бригада минусовщиков вышла на работу.

                да я заметил давно,что тут какой то "заградотряд" работает, причём не изберательно, а по незнанию русского языка,тупо минусует всех подряд...вопрос уже к Админам. " ДОКОЛЕ" ? введите опять "черный список," чтоб можно было отсекать безумцев. Пожалуйста !
                1. +2
                  16 февраля 2020 22:12
                  Цитата: Аэродромный
                  Цитата: businessv
                  Не обращайте внимания, коллега, бригада минусовщиков вышла на работу.

                  да я заметил давно,что тут какой то "заградотряд" работает, причём не изберательно, а по незнанию русского языка,тупо минусует всех подряд...вопрос уже к Админам. " ДОКОЛЕ" ? введите опять "черный список," чтоб можно было отсекать безумцев. Пожалуйста !


                  Просто надо, как на всех нормальных сайтах, персонализировать +/-. Тогда увидим, кто здесь такой озабоченный.
                  1. +2
                    16 февраля 2020 22:25
                    Цитата: sergo1914
                    Просто надо, как на всех нормальных сайтах, персонализировать +/-. Тогда увидим, кто здесь такой озабоченный.

                    А ведь это было! Кстати очень было удобно! А главное каждый ставя плюс или минус понимал свою ответственность!
                2. -1
                  16 февраля 2020 23:58
                  Цитата: Аэродромный
                  да я заметил давно,что тут какой то "заградотряд" работает, причём не изберательно, а по незнанию русского языка,тупо минусует всех подряд..

                  Вот они это успешно и доказали! laughing
                3. +5
                  17 февраля 2020 04:12
                  Тогда у всех будут одни плюсы, так не интересно)))
              2. -1
                16 февраля 2020 23:56
                Не минусовщики. а минусёры. Карма у них такая. У них в нижних полушариях одни минусы. Раньше на ресурсах были погоны с черепами. Не пора ли для минуса без комментария вручать черепок, вот тогда на ВО воцарится порядок. А то превратили портал в проходной двор. Ведь представительность и привлекательность любого портала в общении, а не в какашках исподтишка.
                1. +9
                  17 февраля 2020 04:18
                  Тоже не совсем правильно, если откровенный бред написан и я с ним не согласен, то минус. А бред я не хочу комментировать, тогда мне "череп"?!
                  1. +1
                    17 февраля 2020 09:14
                    Для Вас может оказаться до 90% всех комментов бредом, всё зависит от восприятия человеком той или иной информации и что тогда прославится минусёром, и превратить портал в помойку? А большинство минусёров здесь ангажированных.Портал существует для общения и выявления хоть части истины. Раньше данный ресурс, когда были флажки, был более порядочным и было приличное общение, за малым исключением (в семье не без уродов), а сейчас черти чё.
                    1. +3
                      17 февраля 2020 10:26
                      И к чему твой комментарий???? может оказаться до 90% всех комментов бредом, всё зависит от восприятия человеком той или иной информации и что тогда прославится минусёром, и превратить портал в помойку?Сейчас и так ставят минусы кому не лень и не обязательно давать ответ. Значит уже портал помойка, согласно твоих слов?!
                      1. -1
                        17 февраля 2020 12:50
                        Я на ТЫ не переходил и это уже говорит и это уже говорит о том, что Вы из себя представляете.
                      2. +3
                        17 февраля 2020 12:52
                        Вообще пополам что я для представляю
                      3. -1
                        17 февраля 2020 18:17
                        Понятно, минусёр типичный.
                      4. +3
                        18 февраля 2020 02:17
                        Кто то тебе даже минус влупил
          2. +8
            16 февраля 2020 19:53
            Цитата: Аэродромный
            пожалуй узнаем в ближайшие часы,что американские ввс раздербанили что то,и турецкие что то....далее ССА,откатится и займёт оборонительные позиции. так себе "ванга",но мне так кажется...посмотрим.
            Если только в результате контрудара при не слабой поддержке Анкары, а просто так никто никуда не откатится, не для того брали. Единственное, что светит Эрдогану, это заключение перемирия и установление новой линии разграничения согласно занимаемых на текущий момент позиций. Хотя, там местами до выхода САА к границе с Турцией осталось 20 км. и было бы желательно дожать бармалеев. Вечером, или завтра утром, будет ясно до чего сегодня турки с нашими в Москве договорились.
        2. -14
          16 февраля 2020 18:44
          Цитата: Демагог
          Джабал местная дорожная развязка на севере, за шоссе 62. Взяв его, замкнут котел полностью. Но и сейчас там вырваться непросто.

          Простите пожалуйста.Надо же какая подробность.А те что вам плюсовали тоже с вами там были? Или джентельменам верят на слово?И вообще вы там были?
          1. +12
            16 февраля 2020 18:54
            Пока вы сомневались, уже перерезали и дорогу перед Джабалом. Котел варится. Вы можете лично съездить осмотреться на местности, если не верите, но я бы на вашем месте воспользовался гуглом.
            1. -8
              16 февраля 2020 19:09
              Цитата: Демагог
              Пока вы сомневались, уже перерезали и дорогу перед Джабалом. Котел варится. Вы можете лично съездить осмотреться на местности, если не верите, но я бы на вашем месте воспользовался гуглом.
              Ну понятное дело Military Wars ваше всё.
        3. +5
          16 февраля 2020 20:03
          Цитата: Демагог
          Демагог (Андрей)

          hi
          Вот именно поэтому Эрдоган срочно сегодня изменил планы. Но что выросло, то выросло - ему не надо было трепаться на весь мир о планах на 27-28 февраля. Но обстановка действительно напряжённая, пойдёт ли"неразумный" на обострение с Россией или нет... . Заковыка, однако.
    4. +7
      16 февраля 2020 18:45

      Дето примерно так

      наши полиция в Маарет Нуумане
      НАша полиция в Маарет Нуумане
  2. +30
    16 февраля 2020 17:08
    Ну вот пошёл замес и не детский, удачи вам парни сирия должна пренадлежать сирийскому народу а не бандформированиям и туркам с их ханом блендогаром!
    1. +12
      16 февраля 2020 17:34
      Полностью поддерживаю! И больше никаких зеленых автобусов. Всех бородатых на удобрения. hi
      1. +4
        16 февраля 2020 17:46
        Цитата: Арберес
        Полностью поддерживаю! И больше никаких зеленых автобусов. Всех бородатых на удобрения. hi

        Их вывозили вместе с женами и детьми. Поэтому на удобрение не получиться. Скорее всего будут уходить в Турцию.
        1. +4
          16 февраля 2020 17:50
          Цитата: Владимир_6
          Их вывозили вместе с женами и детьми

          Теперь ситуация другая. Бандитов на кладбище, женщин и детей в лагерь. Нельзя давать выход таким опытным бармалеям.
          1. +5
            16 февраля 2020 17:55
            Цитата: Арберес
            Цитата: Владимир_6
            Их вывозили вместе с женами и детьми

            Теперь ситуация другая. Бандитов на кладбище, женщин и детей в лагерь. Нельзя давать выход таким опытным бармалеям.

            Идея хорошая, но вы же знаете их метод. Как только запахнет жареным, сбреют бороды и заявят что они мирные дехкане.
            1. +8
              16 февраля 2020 18:01
              Цитата: Владимир_6
              Как только запахнет жареным, сбреют бороды и заявят что они мирные дехкане.

              Мухабарат им в печень. Пусть работают братья!
  3. 0
    16 февраля 2020 17:08
    САА близка к тому, чтобы взять в окружение до тысячи боевиков к западу от Алеппо
    Молодцы.Старайтесь.Как можно быстрей очистить свою землю от игиловских захватчиков.Это в ваших интересах.Как победите.Оповестите. hiНикакого сарказма.Просто желаю им победы над боевиками.
  4. -4
    16 февраля 2020 17:09
    САА близка к тому, чтобы взять

    "Султан" категорически против, чтобы "отдать". Бойня ещё впереди.
    1. +8
      16 февраля 2020 17:24
      Как в своё время коалиция, так и сейчас султан не смогли разделить боевиков на "чёреньких" и "беленьких" (на "оппозиционеров" и просто бандитов-игиловцев): об этом разговоры уже 3 года идут (за этим и свезли бандюганов со всей Сирии в Идлиб, чтобы дать султану возможность отделить туркоманов от других - Эрдогану их всех жалко стала (такая армия пропадает бездарно (хотя около 3 тысяч штыков он в Ливию-таки вывез!)).
      А тут Россия, понимаешь, не даёт времени для селекции! laughing
    2. +1
      17 февраля 2020 02:06
      Это же надо так любить вещицу, чтобы сначала её украсть у соседа, а потом отказаться отдать и драться в кровь за неё.
  5. +12
    16 февраля 2020 17:10
    Надо бы закончить с этим котлом до завтрашних переговоров.
    1. +2
      17 февраля 2020 00:03
      Сразу надо оговаривать переговоры только после котла и не раньше, и не только в Сирии. Эта хитрозадость Запада уже достала, как только бармалеи или бандерлоги в опасности, сразу инициируют переговоры. Надо с этой практикой кончать.
  6. 0
    16 февраля 2020 17:10
    Это прекрасно! Только бы османы не вставили палки в колеса.
  7. +3
    16 февраля 2020 17:13
    Утилизировать. Безо всяких... Нечего их переводить из одной зоны в другую...
    1. +1
      17 февраля 2020 02:16
      Горный стрелок (Евгений) Вчера, 17:13
      +4
      Утилизировать. Безо всяких... Нечего их переводить из одной зоны в другую...
      Конечно лучше "за конюшню" бармалеев. Но тут опять эрдоган будет истерить, ведь он по прежнему от их имеет.
  8. +4
    16 февраля 2020 17:13
    На текущий момент штурмовые отряды САА намереваются освободить от боевиков город Мансура и начать продвижение по дороге к турецкой границе.
    Теперь главное - чтобы эрдоган не вмешался, закрыть котёл и доварить в нём бармалеев до полной готовности! soldier
  9. +4
    16 февраля 2020 17:17
    Бог им в помощь!
    1. +1
      16 февраля 2020 19:31
      Цитата: Маша
      Бог им в помощь!

      С Аллахом вместе!
  10. +5
    16 февраля 2020 17:17
    Удачи САА! Впереди победа! Только давайте ребят без договорняков.... Захлопнули котел, мочите бармалеев без жалости! Без всяких автобусов по вывозу отбросов чуть чуть подальше.
  11. -10
    16 февраля 2020 17:23
    САА близка к тому, чтобы взять

    Теперь наблюдаем насколько Эрдоган готов дать...
    1. +2
      16 февраля 2020 17:31
      Эрдоган там не царь и бог, могут и самому дать ... и не слабо так дать ...
      1. -5
        16 февраля 2020 17:39
        Назовите пожалуйста тех, кто там может дать туркам?
        Только не говорите пожалуйста про нас, с ядерным тактическим оружием. Просто такую версию неоднократно тут читал.
        1. +1
          16 февраля 2020 18:09
          Цитата: Профессор Преображенский
          дать туркам?


          Не туркам, а курдам. Курдам надо дать широкую автономию, и сделать союзниками Асада. Это, для нас самый выгодный вариант. Даже пусть и с проамериканскими настроениями. Иран и Турция скорее будут против. Я уже тысячу раз говорил, что это временные союзники и преследуют исключительно свои интересы (которые только иногда совпадают с российскими). Иран периодически "успокаивает"
          Израиль (этим подчеркивая (косвенно) нашу доминанту). Курды тоже понимают, вдруг уберут Эрдогана, и опять янки с турками лучшие друзья. А какие их перспективы? При такой расстановке союз курдов и Асада (последний тоже понимает, но иранцы висят на нем,ведь их помощь значительная), жизненно необходим.
      2. -11
        16 февраля 2020 17:41
        Цитата: Клебер
        Эрдоган там не царь и бог, могут и самому дать ... и не слабо так дать ...
        Кто, разрушенная Сирия даст ему ответ? Или Россия запретит ввоз помидоров? Наверняка Эрдоган уже заручился поддержкой США перед началом операции.
        1. +6
          16 февраля 2020 21:38
          Цитата: Karaul14
          Наверняка Эрдоган уже заручился поддержкой США перед началом операции.

          Саакашвили тоже заручался поддержкой США перед началом операции. Не помогло.
          1. -2
            16 февраля 2020 21:48
            Цитата: Владимир_6
            Саакашвили тоже заручался поддержкой США перед началом операции. Не помогло.
            Во-первых Турция в НАТО, во-вторых Турция не Грузия, в-третьих театр военных действий удален от РФ и близок к Турции, которая к тому же владеет проливами из Черного Моря.
            1. +4
              16 февраля 2020 22:02
              Во-первых Турция в НАТО

              Во первых обсуждается тема боевых действий на территории Сирии, а не в Турции. Поэтому США нет дела в какую авантюру может влипнуть Эрдоган.
              А во вторых Эрдоган прекрасно понимает, во что ему выльется конфронтация с Россией.
              Не зависимо от удаленности, театра предполагаемых военных действий.
              1. 0
                17 февраля 2020 16:56
                Цитата: Владимир_6
                А во вторых Эрдоган прекрасно понимает, во что ему выльется конфронтация с Россией.
                Не зависимо от удаленности, театра предполагаемых военных действий.
                Он не просто предполагает, он даже знает, по опыту сбитого российского самолета - в запрет на поставку помидоров.
    2. +1
      16 февраля 2020 17:56
      Цитата: Профессор Преображенский
      Теперь наблюдаем насколько Эрдоган готов дать..

      Здесь я с вами согласен. Главная интрига впереди. На счет ваших фото с павшими воинами! Тоже понимаю, как и большинство здесь присутствующих,но...есть интересы государства и их надо отстаивать. От этого никуда не деться.
      1. -1
        16 февраля 2020 18:01
        Цитата: Арберес
        Здесь я с вами

        и я с Вами . hi Привет Дружище !Не забывай ты про меня
        Среди друзей иного круга.
        Во мне таятся для тебя
        Искры преданного друга.

        Чтобы в глуши я не затих,
        Чтобы другом был твоим при этом,
        Я написал тебе сей стих,
        Хотя и не слыву поэтом. (С) С.Есенин
        1. -2
          16 февраля 2020 18:04
          Цитата: андрей юрьевич
          Привет Дружище !Не забывай ты про меня

          Здрав будь, Друже! Сто лет тебе счастья! Ты никак вышел из подполья? hi drinks
          1. 0
            16 февраля 2020 18:24
            Цитата: Арберес
            Цитата: андрей юрьевич
            Привет Дружище !Не забывай ты про меня

            Здрав будь, Друже! Сто лет тебе счастья! Ты никак вышел из подполья? hi drinks

            исключительно, оказать Вам, своё уважение ! drinks
    3. +2
      16 февраля 2020 21:17
      Цитата: Профессор Преображенский
      Теперь наблюдаем насколько Эрдоган готов дать...

      Многоточие каждый камрад может дополнить самостоятельно. Например - дать заднюю. laughing
  12. +4
    16 февраля 2020 17:32
    Окружить их и долбить со всего, что есть ВКС включая.
  13. -11
    16 февраля 2020 17:35
    Оппозиция заявила о пленении вагнеровцев.
    1. -3
      16 февраля 2020 18:20
      laughing с вами не соскучишься laughing laughing Не я брал в плен, не Я! Минусами горю не поможешь! laughing
      1. -2
        17 февраля 2020 09:21
        Цитата: Алтай72
        laughing с вами не соскучишься laughing laughing Не я брал в плен, не Я! Минусами горю не поможешь! laughing

        Минусуют по одной причине - источник информации? Озвучивая такие новости, надо давать ссылку!
      2. -1
        17 февраля 2020 12:26
        Котелок то сварили bully
  14. +17
    16 февраля 2020 17:36
    Ух, в районе Алеппо просто бойня! Рванули на запад армейцы и долбят турецких выкормышей артой и авиацией беспрерывно. Давно такого не видел: интенсивность атак просто поражает! Только наши вожжи отпустили, как сирийцы понеслись, без дурацких перемирий...
    1. 0
      17 февраля 2020 11:45
      С какой? РСЗО ТОСы?
  15. -7
    16 февраля 2020 17:38
    Походу столкновение с Турцией уже вопрос времени.
    1. +4
      17 февраля 2020 01:58
      Походу столкновение с Турцией уже вопрос времени.

      Да, пожалуй, время для столкновения упущенно - а вот галстуком закусить, самый раз.
  16. +17
    16 февраля 2020 17:40
    У наступающей армии ещё одно безусловное преимущество!!! В неё начинают верить уже все, даже сомневающиеся до того. Соответственно возрастают её ресурсы! А это в данной ситуации самое главное, вера народа что их защитники победят.
    1. +9
      16 февраля 2020 18:25
      Да , у них сейчас идет моральный подъём и это всем придает сил.
      1. +3
        16 февраля 2020 18:32
        Всё правильно. Плюс наша помощь, материальная и методическая, военная, когда это необходимо! Политическая поддержка, на всех уровнях ...
        В общем, задача практически выполнена, Сирия, как государство сохранено.
        1. +6
          16 февраля 2020 18:52
          Но только не расслабляться , вон по кругу бегают и зубами щёлкают...
  17. В сообщении говорится о том, что инженерные подразделения сирийской армии смогли блокировать каналы передачи данных БПЛА, что привело к срыву планировавшейся атаки.

    Интересно чья это РЭБ сработала?

    Он относится к числу наиболее крупных объектов нефтепереработки в Сирии и является лидером по производству не только бензина, но и других высокооктановых нефтепродуктов.

    А говорили что у сирийцев нефти не осталось (или очень мало). Кто знает подробнее как там дела с этим?

    P.s Спасибо тем кто выкладывает подробные карты о ситуации!
  18. +2
    16 февраля 2020 17:57
    только бы они успели ...
  19. +5
    16 февраля 2020 18:08
    Кстати ХТШ и узбеки бой бросили Т-90, который захватили две недели назад.


  20. -7
    16 февраля 2020 18:13
    Цитата: chenia
    Цитата: Профессор Преображенский
    дать туркам?


    Не туркам, а курдам. Курдам надо дать широкую автономию, и сделать союзниками Асада. Это, для нас самый выгодный вариант. Даже пусть и с проамериканскими настроениями. Иран и Турция скорее будут против. Я уже тысячу раз говорил, что это временные союзники и преследуют исключительно свои интересы (которые только иногда совпадают с российскими). Иран периодически "успокаивает"
    Израиль (этим подчеркивая (косвенно) нашу доминанту). Курды тоже понимают, вдруг уберут Эрдогана, и опять янки с турками лучшие друзья. А какие их перспективы? При такой расстановке союз курдов и Асада (последний тоже понимает, но иранцы висят на нем,ведь их помощь значительная), жизненно необходим.

    В принципе ,израильтяне готовы поработать с россиянами по курдам. Предложения? Пока не назрело. Можем и весь суннитский мир подключить. Наверное,сейчас могем... построить дорожку.
    1. +1
      16 февраля 2020 21:50
      Цитата: Shahno
      В принципе ,израильтяне готовы поработать с россиянами по курдам.

      Павел, а вас есть этому подтверждение? Спрашиваю без сарказма. Ведь такая идея должна была кем то озвучена. hi
  21. +2
    16 февраля 2020 18:17
    Материал о применении Ассадом отравляющих газов отснят...Сегдня завтра взвоют западныке СМИ, нам стоит быть готовыми.
  22. +5
    16 февраля 2020 18:24
    САА близка к тому, чтобы устроить боевикам двойной «котёл»


    Молодцы , чувствуется наша школа...
  23. -1
    16 февраля 2020 18:44
    Цитата: Xenofont
    Ух, в районе Алеппо просто бойня! Рванули на запад армейцы и долбят турецких выкормышей артой и авиацией беспрерывно. Давно такого не видел: интенсивность атак просто поражает! Только наши вожжи отпустили, как сирийцы понеслись, без дурацких перемирий...

    Откуда инфа?
  24. -4
    16 февраля 2020 19:25
    Поглядим дальшеЮ что и какая инфа будет завтра.
  25. -1
    16 февраля 2020 19:58
    Цитата: Ныробский
    Цитата: Аэродромный
    пожалуй узнаем в ближайшие часы,что американские ввс раздербанили что то,и турецкие что то....далее ССА,откатится и займёт оборонительные позиции. так себе "ванга",но мне так кажется...посмотрим.
    Если только в результате контрудара при не слабой поддержке Анкары, а просто так никто никуда не откатится, не для того брали. Единственное, что светит Эрдогану, это заключение перемирия и установление новой линии разграничения согласно занимаемых на текущий момент позиций. Хотя, там местами до выхода САА к границе с Турцией осталось 20 км. и было бы желательно дожать бармалеев. Вечером, или завтра утром, будет ясно до чего сегодня турки с нашими в Москве договорились.

    Ну ,так отщепенцев никто не любит. За поддержкой к НАТО не обратишься. А Москва теперь осторожничает.
    1. 0
      16 февраля 2020 23:41
      С турками договариваться нельзя.Предыдущего нашего посла в Турции убили,нынешнему послу угрожают,самолет наш сбили.
  26. +6
    16 февраля 2020 21:09
    Сирийская армия полностью взяла под контроль вокруг города Алеппо впервые с 2012 года. Об этом сообщает al-Mayadeen TV.

    Отмечается, что армия сирийского президента Башара Асада освободила 23 деревни вокруг города, установив таким образом контроль над всеми окрестными населенными впервые за восемь лет. Это обезопасит его население от артобстрелов боевиков, пишет РИА Новости. В городе начались торжества в честь этого события.
    https://m.lenta.ru/news/2020/02/16/aleppo/
  27. -2
    16 февраля 2020 21:59
    Цитата: Владимир_6
    Цитата: Shahno
    В принципе ,израильтяне готовы поработать с россиянами по курдам.

    Павел, а вас есть этому подтверждение? Спрашиваю без сарказма. Ведь такая идея должна была кем то озвучена. hi

    Пока это в процессе проработки. Думаю,если Нетаньяху останется премьером... Это будет озвучено. Возможно это сделает ваш Президент по согласовании. Но прежде мы услышим о неких трехсторонних комиссиях.
  28. +3
    16 февраля 2020 22:36
    Обязательно утилизировать всех в котле, примерно как ополчение утилизировало лoxлов в 2014-2015
  29. +2
    16 февраля 2020 23:36
    Надо сирийцам системы залпового огня поставить,включая типа Солнцепек.Нечисть надо выжигать,а не брать в кольцо.
  30. 0
    10 марта 2020 10:31
    То САракиб, то СЕракиб, то его САА освобождает, то её оттуда внезапно вытесняют ... Кому верить?! И всё это на одном сайте ...