Польский эксперт усомнился в искренности заявлений Эрдогана о «возмездии» для сирийской армии

62

Турецкие военнослужащие

Польский обозреватель Витольд Репетович, анализируя ситуацию, складывающуюся в Сирии, высказывает свои соображения по поводу происходящего в Идлибе. По словам польского военного эксперта, ситуация сегодня такова, что грозные заявления президента Турции остаются не более чем заявлениями. На этом фоне, констатирует Репетович, правительственные войска Сирии продолжают своё наступление, буквально ежедневно занимая новые и новые позиции в Идлибе и Алеппо.

Из материала Витольда Репетовича в издании Defence24:



На самом деле, никакой серьёзной конфронтации между сирийской правительственной армией и турецкими войсками в Сирии нет. САА просто обходит турецкие посты, тесня противника. Решительная поддержка сирийской армии со стороны России позволяет добиваться всё больших успехов в Идлибе. И, несмотря на то, что турецкие военные понесли потери в результате обстрела со стороны САА, а САА – в результате обстрела со стороны турецкого контингента, сегодня нет признаков того, что в российско-турецких отношениях возник какой-либо непреодолимый кризис.

По словам Репетовича, возникли большие сомнения относительно того, что турецкая армия действительно предпримет решительные меры против сирийских войск.

Из статьи:

Эти сомнения усилились после взятия САА под свой контроль стратегически важного города Серакиб. Президент Турции ранее заявлял, что это станет «красной чертой» для сирийского режима. Но в итоге ничего непоправимого для сирийской армии не произошло. Боевики, включая сирийскую ветвь «Аль-Каиды» (запрещена в РФ, - прим. «ВО»), Серакиб покинули, турецкая армия никаких ударов по САА наносить не стала.

Витольд Репетович отмечает, что с каждым днём территории контроля САА становятся всё обширнее.

Из материала:

И это вновь ставит под сомнением реалистичность заявлений турецкого руководства о каком-либо возмездии. Сомнения вызывает и искренность Эрдогана по поводу возможной вооружённой конфронтации с сирийской армией.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    16 февраля 2020 18:16
    Эрдоган политик, а для политика обещать - не значит женится.
    1. +19
      16 февраля 2020 18:20
      Цитата: Клебер
      Эрдоган политик, а для политика обещать - не значит женится.

      Где Сирия-знаю, где Турция- знаю, знаю, что до польши 16 лаптей по карте. Не знаю только какое собачье дело пшепрулям до Ближневосточных разборок!!!! request
      1. +25
        16 февраля 2020 18:26
        Они позиционируют себя как главные в Европе и одни из ключевых вершителей судеб мира.
        Полагаю, их бесконечно угнетает и травмирует факт, что Польша до сих пор не постоянный член Совбеза ООН с двумя голосами.
        Это абсолютно несправедливо к второму по величию (после укров) народу мира, .
        1. -10
          16 февраля 2020 18:37
          теперь тут и украинцев приплели laughing
          1. +19
            16 февраля 2020 19:03
            Куда же без них? Поляк и украинец два сапога пара. А кто ходит в этих сапогах не скажу. Сами догадайтесь. Только когда догадаетесь вслух не произносите.
            1. +7
              16 февраля 2020 19:27
              А сапоги обычно нужны когда в грязь лезут, а когда на сухую землю выходят их обычно скидывают, друг об друга кстати.
            2. +1
              16 февраля 2020 19:42
              Цитата: Перейра
              Только когда догадаетесь вслух не произносите.

              Произнесу!!!!
              Парашкин и зелёнкин
              1. +3
                16 февраля 2020 23:34
                Тогда понятно для чего им сапоги. Для добычи навоза на интернет вентилятор. Чем похожи бандерлоги и пшечкарня, так это то, что каждые считает себя вершителем Мира. Заносчивость этих двух образований присутствует уже не первый век. Бандерлоги - это изобретение пшеков, но только это оказалось пригретой змеей на груди для Польши. Теперь сШАкалия пытается совместить не совместимое, но так, как они друг другу много "бяков" наделали, то это для Запада становится осень проблематичным.
        2. +1
          16 февраля 2020 19:50
          Поляки намного древнее древних укров.
        3. +2
          16 февраля 2020 20:16
          Цитата: Перейра
          Они позиционируют себя как главные в Европе и одни из ключевых вершителей судеб мира.

          Такова сущность гиены Европы которая с годами не меняется, стравливать государства и развязывать мировые войны.
      2. +7
        16 февраля 2020 18:42
        Где Сирия-знаю, где Турция- знаю, знаю, что до польши 16 лаптей по карте.

        Семь вёрст для бешенной собаки не круг... wink
        1. +2
          17 февраля 2020 07:25
          Меня тоже позабавило выражение "польский эксперт по ближнему востоку". Я-то думал, что их "эксперты" умеют только на Россию гавкать с безопасного расстояния, да нестойкую часть белорусов соблазнять. А тут вон как. Польский эксперт. Но всё же прочитал. Почувствовал в словах "эксперта" явную тоску о том, но почему же Эрдоган не ударил сл всей д.урацкой силы по русским??? А ведь обещал. Но политика пан Репетович это далеко не всегда инструмент для выполнения ваших хотелок. Выражаясь словами О. Бендера - "обратитесь в лигу сексуальных реформ - авось аолегчает.
      3. +1
        16 февраля 2020 18:46
        >>>>Не знаю только какое собачье дело пшепрулям до Ближневосточных разборок!!!! <<<
        Земля маленькая и полякам, также как и россиянам или немцам с таджикими хочется знать, где и что происходит. Мы все люди. Друг от друга нас всех отличает только цвет кожи и разрез глаз. Ну и говорим мы на разных языках.
        1. +10
          16 февраля 2020 19:08
          Мы все люди


          но русские победили немцев, а поляки евреев wassat во второй Мировой у всех были свои победы. после войны так же загоняли евреев в котлы. 96,74% населения Польши являются этническими поляками. Мононациональное государство. Интересно, какими методами они добились этого? Уж точно там историй про "все мы люди и отделяет нас только" - не было

          Когда приезжаете туристами к полякам и они вам улыбаются, давайте им больше чаевых. Ведь все мы люди и они улыбаются. love

          Ну и евреи конечно не единственные, кого победили поляки в своем государстве.
          1. -3
            16 февраля 2020 20:46
            96,74% населения Польши являются этническими поляками.

            Это не так , там очень много смешанной крови с евреями - просто они записывают себя как поляки , отсюда и такие показатели.
      4. +1
        16 февраля 2020 18:51
        Не знаю только какое собачье дело пшепрулям до Ближневосточных разборок!!!!

        Статейка размещена только потому, что эксперт из страны НАТО не говорит плохо о России, зато совковой лопатой набрасывает в сторону султана - а вдруг горячий характер султана не выдержит, он разозлится и разорвёт отношения с Россией!?
        В таких делах всякое лыко в строку идёт!
      5. +4
        16 февраля 2020 19:06
        А где находится пшекостан?
        1. +1
          16 февраля 2020 22:35
          Цитата: maiman61
          А где находится пшекостан?

          Под шконкой
    2. Этот эксперт вроде и по делу сказал..
      Но думается мне - такие статьи лепят для того чтоб задеть самолюбие Эрдогана и подтолкнуть его к более решительным действиям.
      1. 0
        16 февраля 2020 18:49
        Цитата: Советник Совета Советников
        такие статьи лепят для того чтоб задеть самолюбие Эрдогана и подтолкнуть его к более решительным действиям.

        Ну, не без этого конечно же. Подтравливают "товарища".
        1. +6
          16 февраля 2020 18:55
          верить туркам как и полякам- себе дороже.
          1. +4
            16 февраля 2020 19:02
            Цитата: Аэродромный
            верить туркам как и полякам- себе дороже


            Верить туркам и полякам?
            Погляди на эти рожи!
            Не показывай им спину,
            Выйдет все себе дороже!
            Обещают и мухлюют,
            Для гешефта только ради.
            Не партнеры и соседи,
            А законченные...ну ты дружище дорифмуешь, но про себя. Модераторы не дремлют! drinks
            Пойду Ираду смотреть.
      2. 0
        16 февраля 2020 19:43
        Цитата: Советник Совета Советников
        Этот эксперт вроде и по делу сказал..

        В коиты века request
      3. +2
        16 февраля 2020 20:48
        Цитата: Советник Совета Советников
        акие статьи лепят для того чтоб задеть самолюбие Эрдогана

        Так-то пан Эрдоганский, по-польски розумеющий, каждое утро пшеко-прессу штудирует. yes fellow
        1. Так-то вы правы. Но разве вы не знаете как бывает?
          В одном районе пукнул - в другом скажут что обосрался.
  2. +6
    16 февраля 2020 18:19
    Польский обозреватель Витольд Репетович

    Вот уже и рептильичи забеспокоились. И правильно: НАТО не панацея, и надо заранее готовить корзины, яйца прятать, чтоб не в одну.
    1. +2
      16 февраля 2020 18:21
      Поляки куда бы яйца не прятали, за их претензии их всё равно разобьют.
      1. +4
        16 февраля 2020 18:50
        Цитата: Клебер
        Поляки куда бы яйца не прятали, за их претензии их всё равно разобьют

        Как одним из виновников 2-й мировой, пшекам очень свербит... Как же что то серьезное, и без них?
      2. +3
        16 февраля 2020 18:56
        Цитата: Клебер
        Поляки куда бы яйца не прятали, за их претензии их всё равно разобьют.

        Ящетаю, у них оно ОДНО.
        1. +1
          16 февраля 2020 18:57
          Второе уже оторвали? laughing
          1. +2
            16 февраля 2020 19:02
            Цитата: Клебер
            Второе уже оторвали? laughing

            да ! за прежние столетия... и сожрать заставили.
    2. +1
      16 февраля 2020 19:44
      Цитата: faterdom
      НАТО не панацея

      Тем более денюжку разворовали, ракеты не поставили laughing
  3. +6
    16 февраля 2020 18:21
    Витольд Репетович отмечает, что с каждым днём территории контроля САА становятся всё обширнее.


    И это не может не радовать , народ Сирии это выстрадал.
  4. +6
    16 февраля 2020 18:26
    Хитрый польский провокатор.
    Однако истину пшек глаголет.
    1. 0
      16 февраля 2020 18:39
      Когда читал 2 основные мысли были-такие же как два Ваших предложения.
      1. -5
        16 февраля 2020 18:59
        Цитата: Livonetc
        Хитрый польский провокатор.
        Однако истину пшек глаголет.

        у нас по ТВ других и не показывают ! только подонкафф и провакатарафф... ну и у них...так же... ПОЛИТИЕКА !
        1. +1
          16 февраля 2020 19:50
          Стесняюсь спросить feel
          Кто то заставляет ТВ смотреть? Насильно?
          Вроде как грамоте оно не обучает.
          Да и насколько я зная действительно грамотных людей, они давно его не смотрят
          Ну а вам "Дождь" в глаза и "Серебряный дождь" в уши
  5. +2
    16 февраля 2020 18:33
    По словам Репетовича, возникли большие сомнения относительно того, что турецкая армия действительно предпримет решительные меры против сирийских войск
    . Гиены Европы знают толк в различных подлых договорняках,вот и апеллируют к своим мироощущениям laughing
    Да и не им судить,самих есть за что в Истории ...
  6. +2
    16 февраля 2020 18:33
    1.Эрдогану светит конфликт и с Россией.и с Ираном.
    2. Турецкие солдаты в Сирии являются оккупантами.Следовательно они не подпадают под статью 5 Устава НАТО о коллективной самообороне.
    3.Трампу перед выборами тоже гробы не нужны.
    4.Россия может разорвать договоренности с турками по Ливии .
    5. Лидер крупнейшей оппозиционной Республиканской народной партии категорически против военной компании-с соседями надо поддерживать дружеские отношения.
    Так что польский эксперт близок к истине.
  7. +2
    16 февраля 2020 18:35
    А чувак то польский провакатор,прям открытым текстом пишет свои хотелки, да вот только свои ли? Ебсте-нно нет, смотрим кому выгодно заруба турок с сса и нами?
    1. 0
      17 февраля 2020 00:36
      и злым Ираном
  8. -1
    16 февраля 2020 18:37
    Глупец этот польский эксперт, ведь всем давно известно, что действующие политики искренними не бывают. Искренними они становятся только уйдя в отставку, да и тл не всегда.
  9. -1
    16 февраля 2020 18:49
    Не радуйтесь, эрдогад еще покажит, как он умеет бить в спину! Его желание быть султаном, а потеря земель, уже в его видениях вошедших в состав его новой империи это удар по самолюбию, по престижу, это в глазах самого квазисултана потеря уважения! Он не станет это молча спускать, он ударит, ударит может быть и "потом " , но удар будет неожиданным, и ударит он нам в спину!
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        16 февраля 2020 20:52
        Цитата: rudolff
        А почему именно в спину? Он вполне открыто угрожает.

        А это наша удобная интерпретация, до 15 года русский и турок братья навек, ага. Перед тем как сушку сбили, помните что он говорил?? Почти дословно...Кто подливает масла в огонь, тот сам в нем и сгорит...открыто так про Россию. Через некоторое время был сбит самолёт.
        1. Комментарий был удален.
    2. 0
      16 февраля 2020 19:52
      Цитата: Бережливый
      Его желание быть султаном, а потеря земель, уже в его видениях вошедших в состав его новой империи это удар по самолюбию,

      Только в следующий раз ВВП не расскажет где его и как будут убивать
  10. 0
    16 февраля 2020 18:58
    только и мечтают стервятники, что англосаксы что их подсосники поляки - как бы стравить Турцию и Россию как в 18 и 19 веках
  11. -1
    16 февраля 2020 18:58
    Русские эксперты тоже обеспокоены. У них есть коллективное мнение о том, что у польских экспертов отсутствуют мозги. В настоящее время среди русских экспертов идёт дискуссия о том, чем может быть, в этом случае, заполнено незанятое пространство в головах польских экспертов. Мнения разделились примерно поровну межу утверждением, что это точно перегретая урина, и догадкой о том, что это также может быть избыточное количество застоявшейся семенной жидкости. ... Статья на эту тему тоже может выйти в ближайшее время.
  12. 0
    16 февраля 2020 19:02
    Уж не повоевать ли хочется Пшекам?
  13. +1
    16 февраля 2020 19:27
    Витольд Репетович отмечает, что с каждым днём территории контроля САА становятся всё обширнее.

    Асад должен прийти.
    1. 0
      16 февраля 2020 20:07
      Цитата: Васян1971
      Асад должен прийти.

      Да, кому то придет.
  14. -3
    16 февраля 2020 19:31
    На хлебушек себе исперд зарабатывает.
  15. -5
    16 февраля 2020 19:39
    Сплошные нацисты в комментариях.
    1. 0
      16 февраля 2020 19:45
      Цитата: Mathafaka
      Сплошные нацисты в комментариях.

      ну ты точно...
  16. -1
    16 февраля 2020 20:04
    Да, - даже польским экспертам уже все ясно, а толпы наемных комментаторов в лентах ВО все еще продолжают турками стращать.
    1. 0
      16 февраля 2020 21:02
      друг мой, дурость она такая - это идёт от души :) если бы дебилам платили бы, за их умозаключение, все бы страны разорились бы.
  17. -3
    16 февраля 2020 21:00
    Польский эксперт
    - ну тут как бы всё уже понятно :)
  18. -1
    16 февраля 2020 21:11
    Страдают бедные поляки, так надеялись.
  19. +2
    16 февраля 2020 22:33
    На практике турецкая армия оказалась гораздо слабее, чем на бумаге
  20. +2
    16 февраля 2020 22:35
    Один черный уже рисовал красные полоски.
  21. 0
    16 февраля 2020 23:00
    Какая радость и какие дивиденды, принесёт господину Репетовичу, боестолкновение между турецкими и сирийскими военными?
    А ещё вечно ноют что "бедных поляков",русские дескать обижают.
    Да, а что "польские головорезы" делают на Ближнем Востоке и в Афганистане?