Посол РФ в Турции получил угрозу о «возведении небоскрёбов из черепов российских военных»

166

Посол России в Турции рассказал о тех угрозах, которые стали поступать в его адрес в последнее время. Напомним, что эти угрозы Алексей Ерхов стал получать после того, как сирийская армия в Идлибе активизировала свои действия против боевиков. Тогда же Реджеп Эрдоган поспешил обвинить Россию в нарушении договорённостей.

Об угрозах и оскорблениях российский дипломат сообщил корреспондентам ТК «Звезда». Среди наиболее резонансных – заявления в адрес Алексея Ерхова и России в целом о том, что "будут возведены небоскрёбы из черепов (российских) военных".



По словам российского посла в Анкаре, также недруги прислали ему сообщение о том, что «Россия заплатит высокую цену за каждую каплю пролитой «нами» крови».

Эти угрозы в адрес российского посла адресуют те, кто поддерживает боевиков в Сирии и выступает против сирийской территориальной целостности. Дипломат при этом отметил, что всерьёз он этих угроз не воспринимает и не волнуется за свою безопасность.

Алексей Ерхов:

В такой ситуации очень важно пресечь любое разжигание ненависти между народами России и Турции.

Напомним, что в декабре 2016 года в Анкаре был убит посол РФ в Турции Андрей Карлов. Его убил выстрелами в спину во время открытия выставки экс-полицейский Мевлют Алтынташ, кричавший, что это «месть за Алеппо».
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    16 февраля 2020 20:07
    В такой ситуации очень важно пресечь любое разжигание ненависти между народами России и Турции.
    А по сему, едем всей страной в Турцию , дружить народами laughingи баблом...
    1. +18
      16 февраля 2020 20:14
      Цитата: anjey
      А по сему, едем всей страной в Турцию , дружить народами

      В пять звёзд "Олл инклюзив", и выпьем у них весь запас спиртного... Знай наших!!! А на самом деле - шутки заканчиваются. Тамерлана вспомнили? Пирамиды из черепов? Новый пролив вместо Босфора не хотите?
      А там ещё город вдоль пролива был... Ну извините...
      1. +17
        16 февраля 2020 20:18
        Цитата: Горный стрелок
        В пять звёзд "Олл инклюзив"

        Сердечники и гипертоники едут в Турцию чтобы красиво умереть в тарелке с салатом, там все включено. Красиво умереть не запретишь.
        1. Комментарий был удален.
          1. -31
            16 февраля 2020 22:47
            Я тут первый говарил что асад нас подставляет. Но это не значит что турки могут борзеть против наших солдат я думаю что тут нужно вспомнить тактику наших самых страшных врагов. За каждого убитого солдата будет расстреляно сто ваших человек!
            1. +21
              16 февраля 2020 23:22
              Подставляет? Освобождая свою территорию? Интересная логика, такая "логика избранных". Как посмел Асад не дать разрушить страну на мелкие, вассальные для Запада, республики и образования. Вам изворотливости не занимать.
              1. +1
                17 февраля 2020 06:47
                В такой ситуации очень важно пресечь любое разжигание ненависти между народами России и Турции.

                Слова сказаны правильно, потому как после слов о небоскребах черепов наших граждан возникает только одна мысль о ядерном пепле вместо Турции.. Эмоции, да. И на это и рассчитано похоже.
            2. +1
              17 февраля 2020 01:03
              А за убитого посла или генерала, вырезать город?
              1. -8
                17 февраля 2020 01:16
                Это нужно было делать сразу
                1. 0
                  17 февраля 2020 01:25
                  Bondrostov, ясней можете сказать, что "это нужно было делать сразу", разбомбить город?
                2. +2
                  17 февраля 2020 11:31
                  Вот тус согласен, за самолет должна была быть открытая ответка, теперь вся эта гопота чуствует вседозволенность от безнаказанности.
                3. -1
                  17 февраля 2020 21:46
                  Цитата: bondrostov
                  Это нужно было делать сразу

                  Не позорь великого Иосифа Виссарионовича, прикрывшись его портретом на аватаре. Тебе до него, как ... В общем, ты недостойный отстой.
            3. -1
              17 февраля 2020 10:41
              Цитата: bondrostov
              тут нужно вспомнить тактику наших самых страшных врагов. За каждого убитого солдата будет расстреляно сто ваших человек!

              Аватарку замените, коль вы поддерживаете его тактику
              1. -1
                17 февраля 2020 22:40
                Вы мне гимлером не тычте. Или вым плевать на наших солдат!? У которых жены и дети!?
        2. +6
          16 февраля 2020 21:06
          "Никиту Сергеевича, как обычно после серьезных переговоров, потянуло на воспоминания:
          — Я вспомнил один эпизод из времен Гражданской войны, который рассказывал Микояну. Я находился в одной из частей 11-й армии, которая была расположена возле Кутаиси. Однажды пришлось поехать в политотдел. В гостинице было много клопов, поэтому решил заночевать на вокзале. Ночью во двор ввалилась рота армянских солдат. Я как агитатор поговорил с ними. Они слушали, но не верили в оценку положения в Турции. Когда закончили, один поблагодарил за беседу, но «турок надо резать». Я вновь стал рассказывать, что в Турции есть крестьяне, рабочие, помещики и капиталисты и нельзя подходить одинаково ко всем. Солдаты со всем соглашались, но «турок всё же надо резать»"

          Леонид Млечин «Зачем Сталин создал Израиль?»
          1. -6
            16 февраля 2020 21:29
            извините за вопрос а с чем вы несогласны из того что вы написали ?! просто пока вы описали обычных людей подверженных излучателю, но тут и турков не надо, просто почитайте посты по поводу украины, сша, турции и других сопреженных государств. Кровожадность народа в ряде случаев не имеет границ, что вас удивляет или чему вы поражены ?
            Цитата: Plantagenet
            Я вновь стал рассказывать, что в Турции есть крестьяне, рабочие, помещики и капиталисты и нельзя подходить одинаково ко всем. Солдаты со всем соглашались, но «турок всё же надо резать»"»

            вот эта часть не от большего ума написана вы ужь извините, помещики и капиталисты ?! что ?! Вы про феодалов и рабовладельцев забыли упомянуть. Если у вас тут в фактологии уже ошибки, то боюсь еще предположить где вы довольствуетесь необоснованно низким уровнем знаний о мире.
      2. +11
        16 февраля 2020 20:49
        Туркам конечно обидно. Так их подопечных стукнули.
        1. +2
          16 февраля 2020 21:17
          Сдаетя, что Турция все же выполняет сочинские соглашения - выводит радикальные группировки из идлибской зоны деискалации. Веди не оговоренно было куда именно.
        2. +6
          16 февраля 2020 21:24
          Цитата: Арон Заави
          Туркам конечно обидно. Так их подопечных стукнули.

          Им обидно, но не за подопечных, а за то, что в тех вложены денюжки, которые должны были в недалёком будущем отбиться шаровой сирийской нефтью, а тут неизвестный северный зверёк показался, с зубами ! "Абыдно панимаишь ! Только вошёл ..."
        3. +24
          16 февраля 2020 21:58
          Сегодня правительственным силам удалось полностью освободить район Лерамун. Этот оплот боевиков на северо-западе г. Алеппо, за который шли тяжелые бои в 2016 году, являлся головной болью для горожан - именно оттуда бандформирования осуществляли минометные обстрелы жилых кварталов. После падения Лерамуна начался коллапс обороны на других участках фронта в этом районе. Боевики были вынуждены отступить из целого ряда районов и населенных пунктов, среди которых Хайан, Кафр Хамра, Мараат Аль-Атик и др. Наступление правительственных сил на западе и северо-западе г. Алеппо продолжается.

          Жители Алеппо вышли на улицы города для празднования успехов сирийской армии - впервые с 2012 года все городские районы и ближайшие пригороды находятся под правительственным контролем. Проклятье, да Арон? Жители радуются успехам войск кровавого асада, как его называет израильская пресса. А потом же они и до голан доберутся, ага. С таким то боевым опытом!
        4. 0
          17 февраля 2020 02:55
          Цитата: Арон Заави
          Туркам конечно обидно. Так их подопечных стукнули.

          Откель такая красивая карта? Вроде по всем каналам, рано еще розовым цветом район Анадана закрашивать..
        5. 0
          17 февраля 2020 11:32
          Пусть своих зверьков у себя держут.
      3. +25
        16 февраля 2020 20:52
        Ну в твиттере Эрдоган чуть ли не космокрейсера пачками сбивает. А в реальности только что весь анаданский мешок сдали. Там укрепы с 16 года никто взять не мог. Подземные коммуникации. население, мобресурс, запасы вооружения, территория, налоги и тд. И все это боевики сдали без боя, утекая к турецким постам. Я фигею. Если это боевики по указанию от турков сделали , то предлагаю султану сирийский орден дать. И от нас тоже. Сколько жизней сэкономлено этим сливом - даже не передать. drinks
        1. +2
          16 февраля 2020 21:05
          Цитата: g1v2
          Ну в твиттере Эрдоган чуть ли не космокрейсера пачками сбивает. А в реальности только что весь анаданский мешок сдали.

          Ну как то так. Идлиб. Вверху 2017, внизу вчерашний день.
          1. +8
            16 февраля 2020 22:35
            Уже устарело. Весь мешок уже схлопнулся.
    2. +6
      16 февраля 2020 20:17
      А по сему, едем всей страной в Турцию

      Надо бы дополнить: "предупреждаем об угрозе госпереворота, строим очередной ТП, АЭС, продаём самое современное оружие и т.д." Вероломно убитые послы и русские военные для крохоборов у власти - не повод вести себя достойно.
      1. +6
        16 февраля 2020 20:26
        . "будут возведены небоскрёбы из черепов (российских) военных"

        В то время, как турки ненавидят (угрожают) Россию, официальные лица из-зо всех сил демонстрируют дружеские отношения.
        . Дипломат при этом отметил, что всерьёз он этих угроз не воспринимает и не волнуется за свою безопасность

        Я бы не был таким беззаботным помятуя о судьбе предшественника этого дипломата.
        1. -3
          16 февраля 2020 20:33
          Посол РФ в Турции получил угрозу о «возведении небоскрёбов из черепов российских военных»
          дайте помидоры...остальное-тлен...
        2. -2
          16 февраля 2020 22:15
          Я бы не был таким беззаботным помятуя о судьбе предшественника этого дипломата.


          Я всегда считал, что дипломат даже на плаху должен идти в безукоризненном костюме и рубашке с галстуком, улыбаясь и разговаривая о погоде. А наш какого-то лешего треплется о каких-то писаках в интернете. Несолидно ...Это Захаровой простительно - чё требовать от симпатичной женщины, а тут посол всё-таки.
        3. +2
          16 февраля 2020 22:43
          Служба у господина посла такая, что свои слабости и страх,показывать он не может,и не должен.
          А вообще Р.Эрдоган беспредельщик ещё тот, а самое главное ему это сходит с рук.
          1. 0
            16 февраля 2020 23:14
            сходит с рук
            поэтому и беспределит..
    3. +4
      16 февраля 2020 21:01
      Цитата: anjey
      А по сему, едем всей страной в Турцию , дружить народами и баблом...

      Ой не давите же на больные мозоли! lol
      Бабло туда ввалено и в правду немерено: АЭС стоят за российские денюжки, газопровод уже построили и не один, даже С-400 продали для защиты от ахрессора. Что вот будет теперь с "инвистициями"?
      Такое впечатление, что наши власти все сильнее прыгая на граблях, хотят через набитые шишки, черенок сломать. И почему если властям можно играться "инвестициями" с неизвестным результатом, то туристам нельзя? lol
      1. -2
        16 февраля 2020 21:45
        Цитата: Sovetskiy
        Такое впечатление, что наши власти все сильнее прыгая на граблях, хотят через набитые шишки, черенок сломать. И почему если властям можно играться "инвестициями" с

        Как жаль, что все, кто реально умеет управлять государством, уже работают - таксистами или парикмахерами...
        1. +9
          16 февраля 2020 21:53
          Цитата: Горный стрелок
          Цитата: Sovetskiy
          Такое впечатление, что наши власти все сильнее прыгая на граблях, хотят через набитые шишки, черенок сломать. И почему если властям можно играться "инвестициями" с

          Как жаль, что все, кто реально умеет управлять государством, уже работают - таксистами или парикмахерами...

          Ну почему же, не все. Вон у нас, спортсмены и артисты Конституцию пишут, при этом ее не читая. lol
          1. -4
            16 февраля 2020 23:44
            -по типу вот этого
          2. +1
            17 февраля 2020 03:26
            У нас и компартия поддерживает "военшаманофф". Ушли не дальше)
        2. -1
          17 февраля 2020 06:59
          Цитата: Горный стрелок
          Как жаль, что все, кто реально умеет управлять государством, уже работают - таксистами или парикмахерами...

          портфеленосцы и автослесари с АЗЛК все места заняли...
    4. +2
      16 февраля 2020 21:23
      Надо Министерству обороны срочно в приказном порядке выдать нашим военным отпускникам "горячие" путевки на санаторно-курортное лечение в Турцию. Пусть там "погуляют" от души. Авось Анкара задумается.
    5. 0
      16 февраля 2020 21:44
      Евреи тоже визжали, вопили, психовали, и даже пытались угрожать а бэ софсоф - в конце концов напоклон к Путину мотаются по нескольку раз в год. И де теперь те евреи? - топчутся за голоса арабов на данный момент, а арабы кого уважают на БВ? Вот, - ВВП! Вывод, кто рулит израилем ? .... Ответ очевиден чего бы они тут не писали и как бы ни извращали.
      1. -10
        16 февраля 2020 23:49
        Цитата: Маз
        Ответ очевиден чего бы они тут не писали и как бы ни извращали.

        Ваше писание и извращение вызывает только улыбку smile
        У каждого АБРАМА СВОЯ ПРОГРАММА.
        16 февраля 2020
        То же арабское агенство, с которого вы опубликовали снимки сообщает, что в результате израильской атаки в Сирии два дня назад погибли четыре иранских военнослужащих.
        Двое из погибших являются “высокопоставленными офицерами” — генерал Ридаи Махмади, командующий силами Корпуса стражей иранской революции в Дамаске и генерал Хадж Хусейн, занимавшийся снабжением иранских сил.
        Цитата: Маз
        А потом же они и до голан доберутся, ага. С таким то боевым опытом!

        Я, надеюсь на вас, что вы будите оказывать им в этом содействие. Будет у вас в концу концов возможность избавиться от ненавистной вам страны, а Израилю еще от одного антисемита.
    6. +7
      16 февраля 2020 21:49
      ага вот тут разные штучки
    7. -1
      16 февраля 2020 21:51
      Надо срочно в Сирию с хранения отправить побольше систем залпового огня и боеприпасы
    8. +1
      27 февраля 2020 01:16
      Цитата: anjey
      В такой ситуации очень важно пресечь любое разжигание ненависти между народами России и Турции.
      А по сему, едем всей страной в Турцию , дружить народами laughingи баблом...

      интересно, это вы так прикалываетесь или на полном серьезе???
  2. +5
    16 февраля 2020 20:07
    ну доиграются что обвалится тур поток в Турцию. Уже многие с опаской отслеживают события те кто собирался в Турцию на отдых.
    1. -11
      16 февраля 2020 20:37
      Цитата: Adimius38
      ну доиграются что обвалится тур поток в Турцию. Уже многие с опаской отслеживают события те кто собирался в Турцию на отдых.

      да ну ? оглянитесь назад- куда хуже было ! и что ? да пофиг всем, со всем патриотизмом,в пьяном угаре с тёлкамифтурцию... а если каклы- в морду дадим... мыжпатриоты. ! wassat
    2. +6
      16 февраля 2020 21:05
      Да какой поток? В прошлый раз убили посла, сбили самолет, убили наших военнослужащих и что? Как только все успокоилось - народ ломанулся на курорты, как не в чем ни бывало, и плевать всем было и на погибшего посла и на погибших военных. Патриотизм и солидарность у наших людей на высоте! sad
      1. +5
        16 февраля 2020 21:22
        о каком патриотизме вы говорите после дочек и сыночек главных лиц государства в так ненавистных западных странах))
        1. 0
          16 февраля 2020 21:31
          Да этих можно вообще в расчет не брать. Их в сравнении с простыми обывателями немного и погоды они не делают. Речь об обычных людях, работягах, мелких предпринимателях. И вот то, что им на страну наплевать - неизмеримо страшнее.
      2. +2
        17 февраля 2020 04:56
        Цитата: Malkavianin
        Да какой поток? В прошлый раз убили посла, сбили самолет, убили наших военнослужащих и что? Как только все успокоилось - народ ломанулся на курорты, как не в чем ни бывало, и плевать всем было и на погибшего посла и на погибших военных. Патриотизм и солидарность у наших людей на высоте!

        Так ведь действовать надо не на уровне патриотизма или его отсутствия у желающих побухать в Турции. Необходимо настоятельно (НАСТОЯТЕЛЬНО) порекомендовать туроператорам сократить (ограничить, прекратить, заморозить) туристические поездки наших граждан в Турцию в связи с опасностью (терроризма, бандитизма, дифтерии, короновируса, испорченных продуктов, потепления климата и д.т.). И тщательно отследить выполнение рекомендаций этими туроператорам. С соответствующими последствиями для их дальнейшего существования.
        А в офисах тур. компаний всем бесплатно раздавать буклеты и календарики с рекламой отдыха в Крыму, на черноморском побережье Кавказа, на южном побережье Приморья.
        1. -2
          17 февраля 2020 08:52
          Не тур-операторов надо ограничивать, а к примеру, вводить штраф за поездку "не туда" для обывателя, раз уж ему пофиг, кто,кого и где стреляет-убивает. Бить по карману. Тогда не надо будет заморачиватсья с тур-операторами.
    3. -5
      16 февраля 2020 21:51
      Все в деревню на пмж
      1. -1
        17 февраля 2020 07:01
        Цитата: Умник
        Все в деревню на пмж

        не надо всех к нам...сидите в городах...
        1. -3
          17 февраля 2020 09:56
          Уже домик присмотрел, думаю к лету куплю + 15 соток земли, чем дольше живу тем дальше хочется быть от людей
  3. 0
    16 февраля 2020 20:10
    Думаю стоит подарить Эрдоганану копию картины Верещагина «Эпифиоз войны», с подписью «Мы уже это проходили»!!!
    1. +11
      16 февраля 2020 20:26
      "Апофеоз". Включите проверку правописания хотя бы, чтобы не позориться.
    2. 0
      16 февраля 2020 20:28
      "Недосултану" давно надо было разрубленную пополам шашкой феску и шёлковый шнурок подарить. Чтобы он чётко осознавал, какой у него будет выбор, если что. "Апофеоз войны", Влад, будьте внимательны. С уважением, Алексей. hi
    3. -12
      16 февраля 2020 20:38
      Цитата: Коте пане Коханка
      Думаю стоит подарить Эрдоганану копию картины Верещагина «Эпифиоз войны», с подписью «Мы уже это проходили»!!!

      эрдоган может сейчас вернуть без подписи...простонасрав... и чо ?
    4. -7
      16 февраля 2020 20:51
      Цитата: Коте пане Коханка
      Эпифиоз

      да...это сильно...
      1. 0
        17 февраля 2020 05:00
        Цитата: Аэродромный
        да...это сильно...

        Говорят, лекарств от этого недуга нет...
  4. +8
    16 февраля 2020 20:10
    Эти угрозы в адрес российского посла адресуют те, кто поддерживает боевиков в Сирии и выступает против сирийской территориальной целостности.


    Начиная с самого Султана...
  5. +4
    16 февраля 2020 20:15
    "Алексей Ерхов:

    В такой ситуации очень важно пресечь любое разжигание ненависти между народами России и Турции." И эта статья будет служит для мира.Сейчас придут со своими комментариями миротворцы,пресечь.
  6. +37
    16 февраля 2020 20:15
    На дискотеке в Германии русский в майке с надписью: "У турков три
    проблемы"...
    К нему тут же подходит турок и спрашивает:
    - Ты чего? Проблем ищешь? Ты наехать хочешь?
    - Это ваша первая проблема...
    Агрессивность...
    Вы всегда пытаетесь
    создавать проблемы на пустом месте.
    Когда дискотека заканчивается, то русского уже подкарауливает группа
    турков.
    - Сейчас ты ответишь за свои слова! - говорят они.
    - Это ваша вторая проблема. Вы не можете решать свои проблемы сами и
    сразу собираете своих по любому поводу.
    - Да как ты смеешь с нами так говорить?!! - турки повыхватывали ножи...
    - Это ваша третья проблема, - продолжает русский. - Вы всегда приходите
    с ножами на перестрелку. wink
    1. -4
      16 февраля 2020 20:21
      В окрестностях Алма-Аты много и турков и курдов и ниче, уживаются.
      1. +8
        16 февраля 2020 20:27
        Ну так... даже постсоветское пространство умиротворенно действует...
        1. -8
          16 февраля 2020 20:29
          Может и так , а може им, как в свое время чичам, объяснили политику партии))))
      2. -7
        16 февраля 2020 20:44
        Цитата: Ламата

        на урале "фрукты" под таджиками, "подъезды" (клининг) под узбеками-киргизами,,шмотки под азербайджаном и " киргизами " , с "шанхаем"-понятно чьи ?ничего, живём,тихо.
        1. -1
          16 февраля 2020 21:42
          Вам кто то мешает подмять под себя?
      3. +4
        17 февраля 2020 05:06
        Цитата: Ламата
        В окрестностях Алма-Аты много и турков и курдов и ниче, уживаются.

        В конце 80-х во Владивостоке в большой общаге знавал я достаточное количество молодых армян и азербайджанцев. Которые, не смотря на войну между ними на исторической родине, очень даже так неплохо между собой совокуплялись без всяких претензий друг к другу.
    2. -15
      16 февраля 2020 20:53
      Маша (Мария) Сегодня, 20:15
      +10
      молодец Маша ! всем показала как срубить плюсиков на фигне ! аплодирую стоя !
      1. +5
        16 февраля 2020 20:57
        Фигня фигней.... главное манёвры! laughing
        1. +11
          16 февраля 2020 21:07
          Цитата: Аэродромный
          Маша (Мария) Сегодня, 20:15
          +10
          молодец Маша ! всем показала как срубить плюсиков на фигне ! аплодирую стоя !


          А что вам так завидно или Вы здесь ради плюсиков?
          1. +8
            16 февраля 2020 21:21
            Виктор, приветик! love
            ради меня и стоя! Гусары шампанского!!!! drinks
            1. +5
              16 февраля 2020 22:51
              Напрасно думаете Вы,
              Чтобы гусар, питомец славы,
              Любил лишь только бой кровавый
              И был отступником любви.
              Амур не вечно пастушком
              В свирель без умолка играет:
              Он часто, скучив посошком,
              С гусарской саблею гуляет;
              Он часто храбрости огонь
              Любовным пламенем питает —
              И тем милей бывает он!
              Он часто с грозным барабаном
              Мешает звук любовных слов;
              Он так и нам под доломаном
              Вселяет зверство и любовь.
              В нас сердце не всегда желает
              Услышать стон, увидеть бой…
              Ах, часто и гусар вздыхает,
              И в кивере его весной
              Голубка гнездышко свивает… love
              Денис Давыдов
  7. +4
    16 февраля 2020 20:19
    Крайне опасной нынче стала работа российского дипломата what
    1. -3
      16 февраля 2020 20:24
      Толи ещё будет... С таким подходом.
    2. -3
      16 февраля 2020 22:05
      стала работа российского дипломата

      Да какой это к чёрту дипломат ? Баба на базаре ....Его ли это дело - вступать в перебранку неизвестно с кем , какими-то писаками "мелом на заборе". Ладно бы его из официальных лиц кто-то зацепил - так и то 7 раз отмерить должен . Страну представляет. Ведь его слова уже воспринимаются не как трёп пьяного мужика, а официально.
      1. +4
        16 февраля 2020 23:25
        Цитата: dauria
        Его ли это дело - вступать в перебранку неизвестно с кем ,

        А он вступил?
        Цитата: dauria
        Баба на базаре ....

        Патриарх дипслужбы?
        Цитата: dauria
        Страну представляет.

        Ну точно - патриарх... fellow wassat
  8. +4
    16 февраля 2020 20:29
    Эрдоган заигрался в султанчика и Османскую империю. И совсем забыл, что когда за ним придут в следующий раз (а придут обязательно, такая у них планида), никто не позвонит предупредить... И придется лежать в гробу молодым и красивым.
    1. +1
      17 февраля 2020 05:09
      Цитата: Шибко умный
      И придется лежать в гробу молодым и красивым.

      Не факт. Восток - дело тонкое. Как мы знаем, там могут поступить даже так, как недавно в посольстве в Саудии...
  9. +1
    16 февраля 2020 20:30
    диванные воины очень суровые люди.
    1. -6
      16 февраля 2020 20:47
      Цитата: awg75
      диванные воины очень суровые люди.

      ха... даже в хлам пост не покидают !
  10. -1
    16 февраля 2020 20:30
    А за Карлова от нас ответка была? Или как со сбитым нашим самолетом.
    1. +1
      16 февраля 2020 20:37
      Цитата: Ламата
      А за Карлова от нас ответка была? Или как со сбитым нашим самолетом

      Ну, вот что вы за люди такие... Каждый раз, как в первый класс.

      Была, была. И за самолет - была. Просто есть определенный класс обитателей интернета, которому это по службе понимать не положено. Вот и приходится им тут демонстрировать, какие они все из себя темные да непонятливые...
      1. +6
        16 февраля 2020 20:49
        понимать не положено. Вот и приходится им тут демонстрировать, какие они все из себя темные да непонятливые

        Да и знать не хотят...
        1. -6
          16 февраля 2020 22:00
          Так просветите , а бурчать с дивана , что мол ленивые и в гугле забанили не продуктивно.
          1. +6
            16 февраля 2020 22:03
            Просто интересно... очевидно Вы прямо из окопа бурчите? Патроны поднести?
            1. -5
              16 февраля 2020 23:10
              не, у меня попкорн и бутылка империалистической кока колы))))
              1. +6
                16 февраля 2020 23:13
                почему не Байкал? И попкорн, а не семечки?
                1. -6
                  16 февраля 2020 23:16
                  Байкал у нас не частый зверь на прилавках
                  1. +8
                    16 февраля 2020 23:25
                    Чем проще, тем проще... из чего заключаю, что Сам на диване... не суди и сам судим не будешь....
                2. -7
                  16 февраля 2020 23:28
                  От семечек шелуха, и пользы нет, лучше кедровые орешки или грецкие орехи . А Эрдогана пора за щулята брать . Султан млин .
                  1. +7
                    16 февраля 2020 23:33
                    Грецких нет... а вот кедровыми могу поделиться.... а настойка на керовых орешках...!!!
                    1. +1
                      17 февраля 2020 05:11
                      Цитата: Маша
                      а вот кедровыми могу поделиться.... а настойка на керовых орешках...!!!

                      Кедровые свои есть - даже в шишках в мешке с прошлого года валяются. Крупные, с корейского кедра. А вот на кедровых орешках - несите. Да побольше.
      2. -8
        16 февраля 2020 20:53
        Ага в стиле у нас такая что мы ее не покажем
        1. +3
          16 февраля 2020 20:55
          Цитата: Кронос
          у нас такая что мы ее не покажем

          Это о чем именно было, не поясните?
          1. -8
            16 февраля 2020 20:55
            Вот об этом - Была, была. И за самолет - была. Просто есть определенный класс обитателей интернета, которому это по службе понимать не положено
            1. +2
              16 февраля 2020 21:01
              Цитата: Кронос
              есть определенный класс обитателей интернета, которому это по службе понимать не положено...

              ... по службе их им это понимать не положено. Читайте внимательно, я же очень ясно пишу.

              Ну, вот они и "не понимают", по службе, и задают тут многократно одни и те же вопросы, на которые уже многократно были даны вполне исчерпывающие ответы.
        2. -5
          16 февраля 2020 23:12
          Туманны Ваши слова , как политика Правительства РФ.
    2. -4
      16 февраля 2020 20:49
      Цитата: Ламата
      А за Карлова от нас ответка была? Или как со сбитым нашим самолетом.

      Карлову "Героя" дали за то что умер на посту,не важно что в спину стреляли... какая ещё " ответка " ?
      1. -4
        16 февраля 2020 23:11
        Очень интересно , я не против героя , но но наши действия в отношении турции.
      2. -3
        17 февраля 2020 08:00
        Карлову "Героя" дали за то что умер на посту,не важно что в спину стреляли

        Награда обесценивается. Скоро Героя будут давать за гибель чиновника в автомобильной аварии.
  11. 0
    16 февраля 2020 20:37
    Ситуация напряжена до предела. Вот правда, наплюет Турция на всё и развяжет войну с Сирией (к этому всё идёт) - как поступит в этом случае РФ? Ввязаться в войну на стороне Асада - это серьёзно и надолго, да и народ не поймёт, за что воевать - напряжение перейдёт вовнутрь России. Плюс серьёзные экономические потери от разрыва контрактов с Эрдоганом. Сослаться на то, что мы там, мол, только с бармалеями бодаемся, а война с Турцией - это как-нибудь сами - прощай Хмеймим, Тартус, и вообще весь наработанный авторитет на БВ. Что, опять же, чревато серьёзными экономическими потерями.
    В таком случае, остаётся один вариант - быстро и эффективно нагнуть Эрдогана, но такое вряд ли возможно.
    1. +2
      16 февраля 2020 21:00
      Цитата: Полимер
      Ситуация напряжена до предела. Вот правда, наплюет Турция на всё и развяжет войну с Сирией (к этому всё идёт) - как поступит в этом случае РФ? Ввязаться в войну на стороне Асада - это серьёзно и надолго, да и народ не поймёт, за что воевать - напряжение перейдёт вовнутрь России. Плюс серьёзные экономические потери от разрыва контрактов с Эрдоганом. Сослаться на то, что мы там, мол, только с бармалеями бодаемся, а война с Турцией - это как-нибудь сами - прощай Хмеймим, Тартус, и вообще весь наработанный авторитет на БВ. Что, опять же, чревато серьёзными экономическими потерями.
      В таком случае, остаётся один вариант - быстро и эффективно нагнуть Эрдогана, но такое вряд ли возможно.

      Думаю, такой сценарий не исключен и его просчитывают в ГШ, и скорее всего в ближайшие дни, часы РФ и Асад ситуацию будут успокаивать.
      1. -2
        16 февраля 2020 21:46
        Цитата: Stils
        Думаю, такой сценарий не исключен и его просчитывают в ГШ

        Даже не сомневался, что там об этом раньше меня догадались и всё проанализировали! Но вопрос пока без ответа.
    2. mvg
      -2
      16 февраля 2020 21:52
      быстро и эффективно нагнуть Эрдогана, но такое вряд ли возможно.

      Серьезно? Самую сильную армию на БВ. Члена НАТО. И, самое главное, чем? Полсотней самолетов,десяток Калибров, из который долетит десяток? И измученными 8 летней войной Сирией, плюс Хизбалла. Боеприпасы через Босфор. У них даже Черноморский флот сильнее, в разы. Под 200 современных самолетов. Это даже не Ирак разбомбить или Югов, да и 080808 не то.
      1. -2
        16 февраля 2020 21:56
        Да я вроде бы написал в конце, что такое вряд ли возможно... request
      2. +5
        16 февраля 2020 22:38
        Цитата: mvg
        Серьезно? Самую сильную армию на БВ.

        А эта самая сильная армия с кем-то уже воевала? Сильнее даже чем израильская?
        1. mvg
          -4
          16 февраля 2020 23:41
          Сильнее даже чем израильская

          Ну с Израилем Турция в конфликте была. Снимали со своих Ф-16, запреты на свой-чужой с Израилем. Израилькая, конечно, технологичнее. И поопытнее, но есть НО... У Турции все таки 80 млн населения, людской резерв и территория. А Израиль, вроде всего 9 млн. Есть ЯО, но это на крайняк. И у Израиля много внешних врагов.
          Да и посл реальная война у Израиля, 1982 год, Ливан. По количеству танков, БТТ, ВВС примерно равны. Но не факт. У турков что то есть за душой, слишком нагло себя ведут. Да и опыт какой никакой приобрели.
          П.С.: Разнимут, но обеим странам будет не скучно.
      3. +3
        17 февраля 2020 05:23
        Цитата: mvg
        Серьезно? Самую сильную армию на БВ. Члена НАТО. И, самое главное, чем? Полсотней самолетов,десяток Калибров, из который долетит десяток? И измученными 8 летней войной Сирией, плюс Хизбалла. Боеприпасы через Босфор. У них даже Черноморский флот сильнее, в разы. Под 200 современных самолетов. Это даже не Ирак разбомбить или Югов, да и 080808 не то.

        Хмеймим, конечно, под серьёзной угрозой. С тем количеством самолетов, что там есть бодаться с турками сложно. Опять же, самое больное - проливы и все снабжение через них.
        А вот насчет того, что Черноморский флот в разы слабее турецкого, я бы не торопился с выводами. С приходом на ЧФ новых фрегатов и новых Варшавянок, он как минимум сравнялся с турецким.
        И про Калибры вы тоже как то очень беспечно. Одновременный залп со всех бортов ЧФ и Касийской флотилии остановить будет сложно. А наличие американский ПВО, как показывает практика, не дает гарантии от даже старых ракет.
    3. +2
      16 февраля 2020 21:58
      Не понял на счёт затяжной войны с Турцией. Одной подлодки хватит, если что - это если кардинально.
      А если обычным способом, то сил ударить быстро и вразумляюще у России предостаточно.
      1. -6
        16 февраля 2020 22:22
        Да, война с НАТО это то, чего нам так не хватает.
        1. +2
          16 февраля 2020 22:33
          Ага, НАТО ведь не знает что нападение на Россию чревато уничтожением всего живого на Земле.
          Максимум что они будут делать - это помогать Турции на их территории и в Сирии. Если будет кому помогать после ударов.
          1. -9
            16 февраля 2020 23:07
            Ага, НАТО ведь не знает что нападение на Россию чревато уничтожением всего живого на Земле.

            НАТО нападает? Турция на нас нападает?
            Максимум что они будут делать - это помогать Турции на их территории и в Сирии.

            Могут и ядеркой помочь.
            1. +7
              17 февраля 2020 05:26
              Цитата: Джек О’Нилл
              Могут и ядеркой помочь.

              Если бы вы были, к примеру, добротный богатый бургер, то согласились бы помочь стране, члену вашего военного блока "ядеркой", зная, что после этого вы проживете максимум полчаса?
              1. -7
                17 февраля 2020 06:38
                Если бы вы были, к примеру, добротный богатый бургер, то согласились бы помочь стране, члену вашего военного блока "ядеркой", зная, что после этого вы проживете максимум полчаса?

                Конечно, помог бы не думая. И тут есть две причины: тот факт, что Россия не пойдет на конфликт с Турцией, и то, что если я не смогу защитить союзника, то грош цена такому союзу.
      2. mvg
        -8
        16 февраля 2020 23:48
        то сил ударить быстро и вразумляюще у России предостаточно

        Чем ударять то будете? И логистики нет. Слова школьника. 8 лет война идет, Россия с 14 года. Техники поставлено, а воз и ныне там. И это бородатые, без ПВО, даже ПЗРК.
        СССР тоже воевала, и в, даже в Грузии были проблемы, а это самая удачная операция за много лет. И не было у 59 армии Рокского тоннеля, было бы хуже
        1. +1
          17 февраля 2020 16:45
          Что за бред. Война и года бы не протянулась, если бы важные участки территорий не занимали "партнёры".
          При прямом столкновении держав, командные центры Турции будут уничтожены в первые сутки. Вы рассуждаете как старая бабушка, которая думает что война сейчас и в 18 веке есть одно и то же
          1. mvg
            -2
            17 февраля 2020 17:41
            При прямом столкновении держав

            При прямом столкновении, мы воевали бы со всем миром. НАТО, Япония, Корея, даже Бразилия бы подтянулась. Очки розовые снимите.
            Воюет Сирия, Ксир, Хизбалла. Мы, где можем, бомбим. Даем разведу, ЦУ. И себя охраняем. А как мы умеем воевать, показали себя во время арабо-израильских, в Афганистане, в Грузии местами. В Дебальцово, если вы кроме ТВ еще что то смотрите. В Чечне, наконец, которую до сих пор кормим.
            Какие Командные центры? Вы о чем? Хотите мне рассказать, как Калибры за 1,5 млн $ палатку уничтожают? Или как стратеги летают за Тойотами охотиться? Вы знаете сколько стоит час полета Ту-160 , что его к полету готовят 200 человека часов?
            Хоть в Мурзилке посмотрите, что такое командный центр.И с чем его закусывают.
    4. +2
      17 февраля 2020 05:17
      Цитата: Полимер
      В таком случае, остаётся один вариант - быстро и эффективно нагнуть Эрдогана, но такое вряд ли возможно.

      Есть еще вариант - дать понять вполне отчетливо, что в случае удара по САА Россия может в ответ нанести мощные удары с применением всех возможных сил по турецким войскам, находящихся незаконно на территории Сирии. То есть, только по оккупационным войскам. Оговоренные Сочинскими соглашениями наблюдательные посты, если с них не стреляют - не трогать. На самой территории Турции никого не трогать. Но как только пересек границу - считай что тебе прилетело из ниоткуда.
      1. -1
        17 февраля 2020 06:41
        Это и будет затяжной конфликт. Турки уйдут из Сирии, но продолжат наносить удары со своей территории, как это делает Израиль. И длится это может десятилетиями.
  12. +1
    16 февраля 2020 20:40
    Если он всерьёз этих угроз не воспринимает, нахрена тогда озвучивает?
    1. +5
      16 февраля 2020 20:54
      У меня собачка тоже рычит, когда ей что- то не нравится... но кусать боится...
    2. Комментарий был удален.
  13. -4
    16 февраля 2020 20:42
    Ну уж! уройте еще парочку послов... А после поцелуем, прям в засос..
    Я то думал, Турция держава. А нет! Территория после Ататюрка.!
    Ну никак с Османской... Миром
  14. +2
    16 февраля 2020 20:45
    Надеюсь, что органы безопасности Турции на этот раз всерьёз воспримут угрозы в адрес российского дипломата. Насчёт небоскребов из черепов - красочные восточные понты ..
    1. 0
      16 февраля 2020 20:54
      Краснодар -эти органы безопасности сами убийце или убийцам и оружие подготовят, и отход прикроют, а при случае и сами кого -нибудь застрелят! Сейчас возможны массовые нападки на туристов из России, которые по глупости душевной поехали туда отдыхать!
      1. 0
        16 февраля 2020 20:55
        Эрдоган настолько туп?
        1. +1
          16 февраля 2020 20:57
          Цитата: Krasnodar
          Эрдоган настолько туп?

          Я уже предположил здесь сегодня, что при всей внешней "парадности" позиции Эрдогана на самом деле он находится в цугцванге. Это когда "оба выхода - хуже".
          1. +7
            16 февраля 2020 21:28
            Это вроде когда каждый следующий ход только ухудшает ситуацию.
            Но Эрдоган в эту ситуацию попал сразу как только оседлал неоосманскую идею. Еще 100 лет назад Ататюрк, ценой огромных усилий, с мог перенаправить гибнувшую, от османской имперской политики, Турцию на светский путь развития. Ататюрк понял, что турецкая армия более не в состоянии удерживать империю.
            Ататюрк это понял 100 лет назад, а Эрдоган не может это понять сегодня.
            Ататюрк спас Турцию, а Эрдоган ее угробит.
            1. +3
              16 февраля 2020 21:33
              Цитата: мерцание
              Это вроде когда каждый следующий ход только ухудшает ситуацию

              Ну, в общем, да...

              Цитата: мерцание
              Но Эрдоган в эту ситуацию попал сразу как только оседлал неоосманскую идею

              И посейчас в ней находится, что говорит о неплохой гибкости, хотя бы...

              Цитата: мерцание
              Ататюрк спас Турцию, а Эрдоган ее угробит

              Я думаю, ему просто не дадут этого сделать. Если уж даже Украина дает такие ароматы, как она дает сейчас, то представить себе Турцию в подобной же роли лично мне бы, например, активно не хотелось...
              1. +2
                16 февраля 2020 21:57
                И посейчас в ней находится, что говорит о неплохой гибкости, хотя бы..
                Такая гибкость может приводит к бесхребтности, отсюда метания (то сбил самолет- то извинился, то за сочинский меморандум- то разрывает его, то остановите Асада - то сам его остановит, то нато посылает - то нато помоги, то о мирных жителях переживает - то обстреливает их итд).
                Что то их с Зеленским роднит. Выглядят, мягко говоря, не серьезно.
                Я думаю, ему просто не дадут этого сделать
                Тоже на это надеюсь.
        2. -2
          16 февраля 2020 21:02
          Краснодар -посла Карлова убили в турции -с эрдогада хоть волос упал? Дело даже не в том кто туп, а кто остр, дело в решительности, переходящую даже в наглость! Турки то тогда действовали решительно, убив нашего посла, а мы в ответ туристам ехать туда разрешили. Так что, выводы делайте сами!
          1. +3
            16 февраля 2020 21:14
            А должны были расширить круг безработицы, обанкротив дополнительных туроператоров?
            Я много общался с турками, причём довольно серьезными и грамотными людьми - они его ненавидят, поддержка Эрдогана идёт от масс, желающих видеть страну традиционным восточным государством. Убийство посла, атаку Сушки трудно себе представить, находясь у руля любое кемалисткое правительство.
          2. +3
            16 февраля 2020 22:28
            Цитата: Бережливый
            Турки то тогда действовали решительно, убив нашего посла,

            То есть вы утверждаете, что убийство Карлова было осуществлено спец. службами Турции по личному указанию Эрдогана?
    2. 0
      16 февраля 2020 21:01
      Вот сами подумайте, ну какие могут быдь после чистки Ердоганом адекватные на эту угрозу действа сил безопастности Турции?
      1. +4
        16 февраля 2020 21:07
        На обеспечение безопасности российского дипкорпуса хватить должно
        1. 0
          16 февраля 2020 21:11
          Если бы силы безопастности были такие, какие должны быть, то до этой записки руки кое у кого не дошли.
          Кстати, а где эти "доброжелатели"?
          1. +3
            16 февраля 2020 21:27
            Не факт )). Корреспонденция в дипмиссии досматривается только на предмет взрывчатых и отравляющих веществ.
            1. -1
              16 февраля 2020 21:38
              Такие угрозы не могут исходить от рядовых обывателей, согласитесь.
              И с тем что силы гос безопастности знают ( это их работа) из каких групп исходят данные угрозы.
              И применить определенные рычаги давления, для выявения организаторов данных угроз они тоже морут применить.
              Вопрос - хотят ли?
              1. +3
                16 февраля 2020 22:08
                Цитата: Простой
                Такие угрозы не могут исходить от рядовых обывателей, согласитесь.
                И с тем что силы гос безопастности знают ( это их работа) из каких групп исходят данные угрозы.
                И применить определенные рычаги давления, для выявения организаторов данных угроз они тоже морут применить.
                Вопрос - хотят ли?

                Всегда может быть одиночка, всегда может быть экстремистская группа, а возможно - да, подконтрольная властям структура, типа - вот вам настроения турецкого общества.
                1. 0
                  17 февраля 2020 11:42
                  одиночка с угрозой о "небоскребов из черепов" laughing

                  Российский посол получал угрозы неоднократно.
                  У органов гос безопастности было достаточно времени и возможностей на адекватное реагирование на педмет угроз иностранных послов.
                  Было бы желание, как говорится.
      2. 0
        16 февраля 2020 21:11
        Простой -откуда вы знаете, что замыслил султаноид, и не остались ли в тех же силах безопасности те, кто страстно желает, чтобы эрдогад как можно сильнее испачкался в крови, и стал для лидеров нато нерукопожатным ?
        1. 0
          16 февраля 2020 21:23
          Вполне возможно.
  15. 0
    16 февраля 2020 20:46
    Ну щеки надувать это знакомая фича нагласаксов, а то что их креатуру там на земле прижали знатно это факт.Вот и координаторы и шлют угрозявки, а вдруг нак уже бывало,прокатит и тем самым перегруппироватся и рассосатся среди местных время выгадают.
    1. -2
      16 февраля 2020 20:55
      При чем тут англо саксы если это турки ?
  16. 0
    16 февраля 2020 20:51
    Если он серьезно не воспринимает угрозы, то это зря! Турки способны на ЛЮБУЮ подлость, и убийство нашего посла тому подтверждение!
    1. +5
      16 февраля 2020 21:11
      Вы думаете они пойдут на повторное убийство? вернее допустят второй раз убить нашего посла...
      1. -1
        16 февраля 2020 21:16
        После убийства нашего посла, которое сошло им с рук, жду от них ЛЮБОЙ подлости!
    2. -2
      16 февраля 2020 21:13
      Минус, сто пудов и двадцать сверху, напрямую их турецкого генштаба? ?? belay
    3. 0
      16 февраля 2020 21:57
      К сожалению, даже читая здесь отзывы понимаешь что далеко не все это понимают
  17. +1
    16 февраля 2020 21:37
    Среди наиболее резонансных – заявления в адрес Алексея Ерхова и России в целом о том, что "будут возведены небоскрёбы из черепов (российских) военных".

    Ну, заявить и сделать, это две большие разницы. feel
    Думаю, что даже просто отказ от всякого рода турецких помидоров и подобного, плюс отказ от туристических поездок в Турцию, разом охладит кипящие головы. А военное противостояние Турции против России, после того что я вижу в Сирии, на мой взгляд просто смешно.
    1. +2
      16 февраля 2020 21:46
      Согласен с Вами hi Но вот проплаченная провакация из вне и защита её на информационном и политическом уровне это их ноу-хау. yes
      1. 0
        16 февраля 2020 21:48
        Цитата: Rusland
        Согласен с Вами Но вот проплаченная провакация из вне и защита её на информационном и политическом уровне это их ноу-хау.

        Они и "акцию" могут устроить, уже убивали посла и пилота, но на военное противостояние, кишка у них тонка!(имхо) hi
  18. -2
    16 февраля 2020 21:41
    великие внешнеполитические победы его сиятельства путина
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    16 февраля 2020 21:55
    Пора закрывать посольство в Турции, давно пора завершить весь этот балаган с газопроводами, АЭС, туристами!
  21. 0
    16 февраля 2020 22:01
    А наши правители думали, что с Турцией дружить будем.
    Да как они не поймут, что каждый защищает только свои интересы, Эрдоган поблагодарил ВВП, что остался у власти и хватит, за это он купил С400, всё - квиты.
  22. 0
    16 февраля 2020 22:50
    Наверное тот, кто прислал подобную угрозу глуп по определению. От такой заразы у нас давно имеется прививка. Подобные мечтатели кормят червей на просторах землицы нашей необъятной
  23. 0
    16 февраля 2020 22:53
    Посла надо отзывать из Турции, и запретить авиарейсы в Турцию и продажу туров
  24. +1
    16 февраля 2020 23:01
    Сирийская армия полностью взяла под контроль территорию вокруг города Алеппо впервые с 2012 года. Об этом сообщает al-Mayadeen TV.
    Отмечается, что армия сирийского президента Башара Асада освободила 23 деревни вокруг города, установив таким образом контроль над всеми окрестными населенными пунктами впервые за восемь лет.
  25. -1
    16 февраля 2020 23:37
    вот так вот,что бы ещё такого для турции сделать акромя аэс и трубы?
  26. 0
    17 февраля 2020 00:26
    К сожалению, предыдущий посол тоже наверняка угрозы для себя не ощущал. Пока пулю в спину не получил.
  27. -1
    17 февраля 2020 02:28
    удивительно беспечен преемник
  28. 0
    17 февраля 2020 11:49
    Чему научились в Турции так это стрелять в спину.
  29. 0
    17 февраля 2020 23:36
    Турки желают появление Константинополя .......
  30. 0
    17 февраля 2020 23:42
    Туркам очень стремно российское влияние в Сирии ,но это лишь говорит о том что теперь мы не приемлем внешнее давление с уступками ради рукопожатности... .
  31. +1
    18 февраля 2020 01:03
    Цитата: Incvizitor
    Вот тус согласен, за самолет должна была быть открытая ответка, теперь вся эта гопота чувствует вседозволенность от безнаказанности.


    Роковая ошибка, так нельзя себя вести с подобными особями, они на генетическом уровне понимают только язык силы.
    Вступающих с ними в торги за трупы наших соотечественников, турки однозначно считают рыночными барыгами. После первого трагического события они поняли- эти продадут, вопрос лишь в цене.
    Второй случай окончательно укрепил их уверенность.
    А юродствовать над отъезжающими на отдых в Турцию- верх лицемерия.
    Власть это даже поощряет.
    Во главу поставлены интересы бизнеса.
    Люди разменная монета имеющая определённую цену, в каждом новом контракте.
    В этом нет ничего противоестественного для современного хода истории, так живёт весь капиталистический мир.
    Корпорации направляют армии государств для обеспечения своих интересов.
    Государства бросают своих граждан в жертвенный костёр- для обеспечения роста прибыли корпораций.
  32. +1
    18 февраля 2020 22:49
    Если Турции мало Измаила,Калиакрии и Синопа,может еще попробовать,только черепа снова будут турецкие и их будет много,очень много...