Британские СМИ сообщают о разведчиках ГРУ у берегов Ирландии

100

Российские спецслужбы ведут активную разведку у берегов Ирландии. Там они занимаются поиском под водой оптоволоконных кабелей, соединяющих Соединенные Штаты с Великобританией и другими европейскими странами.

Так считают журналисты британской газеты The Times.



Издание предполагает, что этой деятельностью могут заниматься сотрудники Главного разведывательного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ. Последнее время именно эта российская спецслужба пользуется высокой медиапопулярностью в западных СМИ, особенно в британских.

По мнению журналистов, наши разведчики выискивают слабые места подводных кабелей и изучают инфраструктуру дублинского порта.

Комментируя версию британских СМИ, генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов называет их обыкновенными проявлениями шпиономании и русофобии. Он считает, что Великобритания является рекордсменом по созданию подобных фейковых новостей, а за ней следуют Соединенные Штаты и страны Скандинавии.

По словам отставного генерала ФСБ, слежение за оптоволоконными кабелями не имеет смысла, так как существенная часть данных сегодня передается беспроводным путем. Поэтому в утверждениях британских СМИ, считает Михайлов, больше фантазий, чем реальности.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    17 февраля 2020 14:46
    Шведы-бедолаги тоже много лет искали то мифические советские подводные лодки, то еще что то. И все как то мимо..
    1. +8
      17 февраля 2020 14:49
      Почему мимо?А хайп?А денег сколько "потратили"?А британские журналюшки круче британских ученых laughing
      1. +5
        17 февраля 2020 14:50
        Цитата: kot28.ru
        Почему мимо?А хайп?А денег сколько "потратили"?А британские журналюшки круче британских ученых laughing


        Деньги это понятно. Однако ни одной подводной лодкки даже ни одного советского шпиЕна в тех краях шведы так и не обнаружили.
        1. +5
          17 февраля 2020 15:15
          Цитата: NF68
          Цитата: kot28.ru
          Почему мимо?А хайп?А денег сколько "потратили"?А британские журналюшки круче британских ученых laughing


          Деньги это понятно. Однако ни одной подводной лодкки даже ни одного советского шпиЕна в тех краях шведы так и не обнаружили.

          Ха-ха ! Лох-Несское чудовище тоже не нашли, хотя искали, но в него всё ещё верят !
          1. +5
            17 февраля 2020 18:12
            Цитата: Starover_Z
            Цитата: NF68
            Цитата: kot28.ru
            Почему мимо?А хайп?А денег сколько "потратили"?А британские журналюшки круче британских ученых laughing


            Деньги это понятно. Однако ни одной подводной лодкки даже ни одного советского шпиЕна в тех краях шведы так и не обнаружили.

            Ха-ха ! Лох-Несское чудовище тоже не нашли, хотя искали, но в него всё ещё верят !

            Я прям представил, как к берегам Шотландии стекаются любопытные туристы, чтобы поглазеть на шпионов ГРУ - ну, раз они в них так же верят laughing drinks
            1. +3
              17 февраля 2020 19:33
              Цитата: Doliva63
              Я прям представил, как к берегам Шотландии стекаются любопытные туристы, чтобы поглазеть на шпионов ГРУ - ну, раз они в них так же верят

              а наши "шпиёны" не замечая вокруг толпы туристов снуют туда-сюда))
              1. +3
                17 февраля 2020 19:40
                Цитата: САША СТАРЫЙ
                Цитата: Doliva63
                Я прям представил, как к берегам Шотландии стекаются любопытные туристы, чтобы поглазеть на шпионов ГРУ - ну, раз они в них так же верят

                а наши "шпиёны" не замечая вокруг толпы туристов снуют туда-сюда))

                Периодически выныривают с вопросом: журналисты есть? Для частников никаких фотосессий! И снова уходят воду. Вода бурлит. laughing
                1. +5
                  17 февраля 2020 22:08
                  Для частников никаких фотосессий!

                  А как же это ? Всегда думал - "неспроста, что-то скрывают "
                  1. -1
                    18 февраля 2020 18:14
                    Цитата: dauria
                    Для частников никаких фотосессий!

                    А как же это ? Всегда думал - "неспроста, что-то скрывают "

                    Подписку нарушаете? Бурятская конно-водолазная бригада ГРУ пока ещё под грифом! laughing drinks
        2. +2
          17 февраля 2020 18:47
          Цитата: NF68
          Цитата: kot28.ru
          Почему мимо?А хайп?А денег сколько "потратили"?А британские журналюшки круче британских ученых laughing


          Деньги это понятно. Однако ни одной подводной лодкки даже ни одного советского шпиЕна в тех краях шведы так и не обнаружили.

          Ну может быть им в кайф самих себя пугать и мочиться под себя. У каждого свои предпочтения и заморочки. Может у их нации проблемы с мочеиспусканием, вот их пресса народу и помогает облегчиться. laughing
        3. Out
          +1
          17 февраля 2020 19:31
          Есть шведская же книга на английском, где автор описывает подобные события и выдвигает свою версию. Там сплошная Бондиана с участием англичан, американцев и ряд других представителей НАТО.
    2. +7
      17 февраля 2020 14:53
      Цитата: NF68
      И все как то мимо..

      Ну не скажите...сами не нашли, так наши помогли...
      1. 0
        17 февраля 2020 15:04
        Цитата: svp67
        Цитата: NF68
        И все как то мимо..

        Ну не скажите...сами не нашли, так наши помогли...


        Кто это так помог? Не иначе как авария?
        1. +7
          17 февраля 2020 15:13
          Цитата: NF68
          Кто это так помог? Не иначе как авария?

          О... Батенька, Вы, что историю "Шведского комсомольца" НЕ ЗНАЕТЕ?
          Но будет время почитайте историю "злоключений" нашей ПЛ БФ С-363
          1. 0
            17 февраля 2020 15:29
            Опять наверное следы подводного трактора нашли.
            1. +5
              17 февраля 2020 15:33
              Цитата: BARKAS
              Опять наверное следы подводного трактора нашли.

              Значительно хуже...нашли рыбу отравленную "Новичком", она перед смертью все и рассказала
          2. +1
            18 февраля 2020 14:43
            Цитата: svp67
            Цитата: NF68
            Кто это так помог? Не иначе как авария?

            О... Батенька, Вы, что историю "Шведского комсомольца" НЕ ЗНАЕТЕ?
            Но будет время почитайте историю "злоключений" нашей ПЛ БФ С-363


            Я пока этого не знал. Спалились. Бывает.
    3. +3
      17 февраля 2020 15:46
      Насчёт оптоволоконных кабелей генерал однозначно трендит. А. В остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.
      1. +1
        17 февраля 2020 15:49
        Британские СМИ сообщают о разведчиках ГРУ у берегов Ирландии
        это рыбаки... на обратном пути подхватят.
      2. +1
        17 февраля 2020 21:41
        Спутники основной-резервные(2-3) скорее всего известны. Пиу-Пиу их и нет космической связи.
        А кабель на дне океана - это намного более надежный канал связи. И найти его конечно необходимо.
        1. -3
          17 февраля 2020 22:08
          Цитата: Chigi
          Спутники основной-резервные(2-3) скорее всего известны. Пиу-Пиу их и нет космической связи.
          А кабель на дне океана - это намного более надежный канал связи. И найти его конечно необходимо.

          Вообщето необходимо.Хотя бы отрезать связь с высоким трафиком в случае боевых действий.Спутники по идеи сгинут первыми.Потом нужно рубить кабеля.Ну а морзянкой пусть попробуют передать необходимые объёмы данных.
          1. +1
            17 февраля 2020 22:12
            Так о том и говорю же) winked
            С морзянкой и системы РЭБ справятся вполне.
            Однако "новость" похоже приведена тут для "хохмы", не будем ударяться в полемику, ага? drinks
            1. -4
              17 февраля 2020 22:13
              Цитата: Chigi
              Так о том и говорю же) winked
              С морзянкой и системы РЭБ справятся вполне.
              Однако "новость" похоже приведена тут для "хохмы", не будем ударяться в полемику, ага? drinks

              Вообще никакой полемики.Просто голые факты.Что есть .То есть.
              1. +1
                17 февраля 2020 22:20
                О наличии оптоволоконной связи между Америкой и Великобританией известно со времен разработки той самой "оптоволоконной" технологии. Все лучшее войскам.
                Какие "голые факты" вы для себя в этой новости обнаружили? Что было неизвестно 10,20,30 лет уже как?
                Цитата: Наблюдатель2014
                Что есть .То есть.

                О чем вы? Для "красивого словца"?
                1. -2
                  17 февраля 2020 22:25
                  Цитата: Chigi
                  О наличии оптоволоконной связи между Америкой и Великобританией известно со времен разработки той самой "оптоволоконной" технологии. Все лучшее войскам.
                  Какие "голые факты" вы для себя в этой новости обнаружили? Что было неизвестно 10,20,30 лет уже как?
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Что есть .То есть.

                  О чем вы? Для "красивого словца"?

                  Нет.У вас дома интернет есть?Судя по всему есть.И у соседа вашего есть.У вас к примеру оптоволокно.У соседа мобильный.У кого из вас он лучше работает? bully Давай исследуешь вопрос позвонишь winkА в этом вопросе ещё и мобильной связи куку laughingОстанется только "морзянка" feelСколько по аналоговой связи вы будите мне комментарий печатать?Пардон. lol Пересылать
                  1. +1
                    17 февраля 2020 22:42
                    У меня даже на даче оптоволокно)
                    Завершим диалог, Вам пора немного отдохнуть и отоспаться. fellow
                    1. -3
                      17 февраля 2020 22:48
                      Цитата: Chigi
                      У меня даже на даче оптоволокно)
                      Завершим диалог, Вам пора немного отдохнуть и отоспаться. fellow

                      Да лично мне что у вас за тип связи на даче вообще не интересно.Мы беседовали в теме статьи.И судя по всему тема статьи не такая уж и простая.И на ура с поддержкой общественности так сказать её конечно пройти можно.Тут спору нет. Я буквально на пальцах вам объяснил что не всё так просто. hi Досвидание.
                      1. +1
                        18 февраля 2020 00:34
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        Досвидание.

                        Глубокую печаль зародили во мне такие слова (пишется раздельно).
                        С самого начала нашего диалога, я писал мнение, а вы мне писали в ответ "такое же мнение".
                        Умиляло в начале, потом стало напрягать (может вы пьяный), но нет, все иначе вероятно, вы не в Израиле часом проживаете?
                        Ваши слова ...
                        Я буквально на пальцах вам объяснил что не всё так просто.

                        Мои слова в начале тренда
                        А кабель на дне океана - это намного более надежный канал связи. И найти его конечно необходимо


                        Странный вы какой то человек...
                      2. -2
                        19 февраля 2020 19:20
                        Странный? laughing Ну что-ж, пусть буду странный.Зато стадом уря не ору.И мало где ошибаюсь в кризисных ситуациях.На многие темы слышу потом своё озвученное мной ранее мнение.В СМИ .Визжание сайтовского бомонда помните почти двухлетней давности по поводу "Томагавков " в Польше и Румынии. Их американцы туда засунули? no А я первый кто утверждал что это просто дурь туда их пихать.О сколько я тут гуано начитался от бу военных .Во всяком случае они говорят что были таковыми. laughing Вот так и тут.Мозг вместо сбора лайков включите хоть раз в жизни.И вместо примитивного на обсуждать личность оппонента и ошибки там какие то искать.Возразите по существу.
    4. -4
      17 февраля 2020 15:49
      но французскую то они лодку нашли
    5. +3
      17 февраля 2020 16:00
      Может большая часть информации и передаётся через спутники. Вот только оказия, уже есть оружие способное сбивать спутники, глушить их, а если хочешь все и сразу то высотный ядерный взрыв, можно даже над своей территории, и всё, беспроводная информация сразу пшик. Лукавит наш генерал, не может этого не знать
      1. +4
        17 февраля 2020 18:45
        Цитата: Vol4ara
        Может большая часть информации и передаётся через спутники

        Ничего подобного. Спутниковая связь хороша только в труднодоступных и удалённых районах. Большая же часть информации в мире на большие расстояния, как раз и передаётся по оптоволокну. Вот только незадача, информацию с оптоволоконных кабелей, без их повреждения не снимешь. (в отличии от обычных, в которых при прохождении электрического сигнала, возникают электромагнитные поля, посредством которых, можно считать информацию.) Более того, даже по одному, оптоволоконному кабелю, передаётся такое количество информации, (часть которой вообще закодирована, а часть, обычный цифровой мусор, не представляющий информационной ценности), для анализа которой, понадобятся годы, огромные компьютерные мощности и датацентры..На западе делают проще. Поскольку почти весь интернет контролируется западными компаниями, то их спецслужбы работают напрямую с провайдерами. Которые предоставляют западным спецслужбам доступ к серверам и ту необходимую информацию по клиентам, которая их интересует.
        1. 0
          17 февраля 2020 21:52
          Смешали в кучу тру и ложь.
          Спутниковая связь шифруется теми же алгоритмами что кабельная (в т.ч. и оптоволоконная).
          В экстренном случае - достаточно оборвать канал связи. На расшифровку времени не хватит.
          Наши провайдеры так же "по щелчку" предоставляют данные по клиентам нашим Российским спецслужбам, иностранным не предоставляют.
          Иностранные провайдеры так же "по щелчку" предоставляют данные своим спецслужбам, нашим не предоставляют.
          Считается, что каналы связи Министерств Обороны и Штабов НАТО не используют "граждансккие каналы связи", но это не точно.
  2. +14
    17 февраля 2020 14:49
    Скажу больше -наши разведчики через эти самые оптиковолоконные кабеля попадают в англию, Шотландию и Ирландию, там они узнают что нужно, и по кабелю вертаются назад -или воврощаются? recourse Короче, сразу же домой, а там и в Кремль, для отчета! lol (Я ничего лишнего не написал? ) belay laughing
    1. +1
      17 февраля 2020 14:53
      Не правда ваша! Они через него "новичок" капают!)) laughing
    2. +1
      17 февраля 2020 15:09
      Цитата: Бережливый
      Скажу больше -наши разведчики через эти самые оптиковолоконные кабеля попадают в англию, Шотландию и Ирландию, там они узнают что нужно, и по кабелю вертаются назад -или воврощаются? recourse Короче, сразу же домой, а там и в Кремль, для отчета! lol (Я ничего лишнего не написал? ) belay laughing


      Это шотландцы и ирландцы еще как следует не заглядывали под крышки своих унитазов. А там по ночам такое может твориться.
      1. 0
        17 февраля 2020 15:40
        Кстати, а шведы не пробовали искать русские подложки под крышками унитазов?!
        1. 0
          18 февраля 2020 14:42
          Цитата: bars1
          Кстати, а шведы не пробовали искать русские подложки под крышками унитазов?!


          Да кто их, шеведов, знает. Может и искали перебрав "Абсолют".
    3. 0
      17 февраля 2020 18:47
      Цитата: Бережливый
      наши разведчики через эти самые оптиковолоконные кабеля попадают в англию, Шотландию и Ирландию, там они узнают что нужно, и по кабелю вертаются назад -или воврощаются?

      цепляют WiFi адаптор для оптики и режуться World of Warships за ПЛ... laughing
  3. +4
    17 февраля 2020 14:49
    Сейчас проложено уже столько линий оптоволокна, что найти среди них, да ещё на морском дне, какой-то особый (выделить его среди десятков других) просто нереально.
    1. +1
      17 февраля 2020 18:54
      так цепляются не к одной оптике, а к подводному коммуникационному кабелю, а там по мимо оптики есть еще более интересные провода...
      1. +2
        17 февраля 2020 21:56
        Эм... Там кроме оптики есть "жилы контроля целостности" и броневая оплетка.
        И это не зависимо от того военный кабель или гражданский. (Рыбам пофиг что жрать)
    2. +3
      17 февраля 2020 18:56
      Если и ищут, то исключительно в целях быстрого вывода их из строя, в случае большой заварухи конечно. На войне, обрубить каналы связи, это первейшее дело. Понятно, что этих каналов множество, все не обрубят, но всё таки. И вообще, по большому счёту, что они хотели. Объявили Россию главным злодеем, первым мировым злом и думают, что Русский Иван глядя на это, будет спокойно на печке лежать? Любят медок, пусть любят и холодок. Бойся запад и побольше истерики. laughing
  4. +2
    17 февраля 2020 14:50
    Британские журналисты, как и британские учёные - уже имя нарицательное bully
  5. +3
    17 февраля 2020 14:50
    Российские спецслужбы ведут активную разведку у берегов Ирландии. Там они занимаются поиском под водой оптоволоконных кабелей, соединяющих Соединенные Штаты с Великобританией и другими европейскими странами.

    Хех, может они просто клады в кораблекрушениях ищут?
    И как они плавают с транспарантом, на котором написано, что они русские разведчики из ГРУ, наверное ещё позывные указаны, номер мобилы и домашний адрес с ключами от квартиры где деньги лежат? what fellow lol
    1. +5
      17 февраля 2020 15:00
      Вы забыли , про шапки ушанки с красным звездами, валенках и бутылке водки. Они-то видимо и выдают русских шпиенов laughing
      1. +3
        17 февраля 2020 15:20
        Цитата: Алексей 2020
        Вы забыли , про шапки ушанки с красным звездами, валенках и бутылке водки.

        Да, ещё балалайку забыл и ручного медведя изображающего дельфина и ныряющего за брошенной палкой. sad
  6. +2
    17 февраля 2020 14:51
    Российские спецслужбы ведут активную разведку у берегов Ирландии. Там они занимаются поиском под водой оптоволоконных кабелей, соединяющих Соединенные Штаты с Великобританией и другими европейскими странами.
    ....Раз ищут, то найдут...и не стоит так британским СМИ так об этом беспокоиться...
    1. +5
      17 февраля 2020 15:06
      Цитата: svp67
      Раз ищут, то найдут...и не стоит так британским СМИ так об этом беспокоиться...

      кто ищет, то всегда найдет... не найдет так придумает...
  7. +2
    17 февраля 2020 14:53
    А ирландские спецслужбы почему то молчат.
    1. +5
      17 февраля 2020 15:00
      Цитата: knn54
      А ирландские спецслужбы почему то молчат.

      и вопросов не возникло... какого это бритацы у их берегов ползают...
    2. +4
      17 февраля 2020 15:07
      Они заняты.Отлавливают спец.косяк сельди ГРУ.
  8. +5
    17 февраля 2020 14:55
    Издание предполагает, что этой деятельностью могут заниматься сотрудники Главного разведывательного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ. Последнее время именно эта российская спецслужба пользуется высокой медиапопулярностью в западных СМИ, особенно в британских

    нашим спецслужбам рекламу делают? belay не все же в Facebookе сидят...
    1. +4
      17 февраля 2020 15:19
      нашим спецслужбам рекламу делают? belay

      Да походу уже действительно боятся laughing
      Накручивали,накручивали,а потом раз...и стало страшно belay

      Мы так в детстве на кладбище ходили feel Пока группой идёшь,не очень страшно.Все жути гонят. am А потом какой то треск,все разбегаются,ты остаёшся один и начинается...ГРУ laughing
      1. +6
        17 февраля 2020 15:47
        ну это как... сам придумаешь, поверишь в это и как давай бояться... wink
        1. +4
          17 февраля 2020 16:03
          Цитата: Mouse
          ну это как... сам придумаешь, поверишь в это и как давай бояться... wink

          Да.Это по методу Станиславского yes
          Главное "себя" убедить,поверить..
  9. +2
    17 февраля 2020 14:56
    "Держи вора!" Опять. Стоит только поинтересоваться чем может заниматься их подводный дрон Outrider (и другие разработки) и сразу перестаешь удивляться откуда этот звон и шпиономания.
  10. +2
    17 февраля 2020 14:59
    Мда, видно лавры шведов, искавших российскую подводную лодку у своих берегов, британцам покоя не дают! Ну чего мелочатся то, написали бы сразу, мол агенты ГРУ прямо под окнами МИ-6 ходят и в открытые форточки заглядывают, зачем их в Ирландию то отправлять на поиски каких то кабелей!
  11. +3
    17 февраля 2020 14:59
    поймал себя на мысли что этот цирк начинает утомлять) обвините уже во всем сразу и хватит смешить людей очередными новостями))))
    1. +2
      17 февраля 2020 15:01
      Даже если цирк когда-нибудь уедет, то клоуны останутся!
  12. 0
    17 февраля 2020 15:06
    Отправьте туда Джеймса Бонда, делов то.
  13. +1
    17 февраля 2020 15:14
    Это В. В. Ирландского виски захотелось. А Бошаров ловит кота Скрипалей, а может вместе
  14. +2
    17 февраля 2020 15:15
    КРУТО! Разбрасывайте гранаты, глушите водоплавающую живность ... потом с чувством выполненного долга могут идти в паб и заливать воспалённые мозги холодным пивом ... тоже релакс вариант.
  15. +4
    17 февраля 2020 15:20
    Выпили, покурили, написали. Наркоманы
  16. 0
    17 февраля 2020 15:21
    "По словам отставного генерала ФСБ, слежение за оптоволоконными кабелями не имеет смысла, так как существенная часть данных сегодня передается беспроводным путем"
    Кто-нибудь может прокомментировать? Это так или нет?
    1. +3
      17 февраля 2020 15:55
      Нет. Через оптические кабели идет до 80% информации. Взорвав их, можно нанести серьезный ущерб противнику.
      1. +1
        17 февраля 2020 16:00
        Цитата: voyaka uh
        Нет. Через оптические кабели идет до 80% информации. Взорвав их, можно нанести серьезный ущерб противнику.

        Алексей , вот скажите честно , Вы сами то в диверсию на трансатлантических кабелях и их эффективность верите ? Или так , по иннерции? ну неужели и в русских диверсантов в Дублинском порту ?
        1. +2
          17 февраля 2020 16:11
          Такая возможность существует.
          Не зря придумали Лошарик. Где служили только капитаны 1-3 ранга.
          Не для исследования же рыб его проектировали?
          1. +1
            17 февраля 2020 16:19
            Цитата: voyaka uh
            Не для исследования же рыб его проектировали?

            исключительно для гидрографических исследований .. вот видать и сгорел за ненадобностью .. нету лошарика , нету и рыбьих исследований .. Шутки конечно , но и диверсанты в ирландских портах - это перебор ..
            1. 0
              17 февраля 2020 16:21
              "исключительно для гидрографических исследований ."////
              ----
              Если бы это было так, то на нем бы не служили морские офицеры столь необычно высоких рангов.
              1. +1
                17 февраля 2020 16:32
                Цитата: voyaka uh
                "исключительно для гидрографических исследований ."////
                ----
                Если бы это было так, то на нем бы не служили морские офицеры столь необычно высоких рангов.

                Это в израильском понимании кэп 3 , 2 и тем более 1 ранга это круто , в России каплею подлодку получить за счастье , только в последнее время начались малость подвижки с новыми Варшавянками .. Хотя кому я это объясняю ? Человеку из Союза возрастом в сорок-пятьдесят (масимум) В восьмидесятые уехали ? Нет , скорее в девяностые , судя по слэнгу ..
                1. -1
                  17 февраля 2020 16:34
                  Ну, может быть... в израильской армии генералов можно пересчитать по пальцам одной руки :))) drinks
                  1. +2
                    17 февраля 2020 16:40
                    Цитата: voyaka uh
                    в израильской армии генералов можно пересчитать по пальцам

                    Кэп1 ( по российской системе званий) - это всего лишь ( всего лишь ? ) полковник по всем раскладам . Хотя опять же , кому я это объясняю ?
              2. -1
                17 февраля 2020 21:42
                Цитата: voyaka uh
                "исключительно для гидрографических исследований ."////
                ----
                Если бы это было так, то на нем бы не служили морские офицеры столь необычно высоких рангов.

                Это понятно.И про возможности"Лошарика" можно только догадываться.А про необычно высокие звания на нём работающих людей.Так то понятно.Не отправлять же туда среднестатистических всяких мичманов wassat Или бывших замполитов wassat negative
                Там профи нужны.И парни спасли уникальнейший корабль.Молодцы.Прошлым летом каких только стенаний по этому поводу пришлось не прочитать
  17. +3
    17 февраля 2020 15:23
    Российские спецслужбы ведут активную разведку у берегов Ирландии. Там они занимаются поиском под водой оптоволоконных кабелей
    А в Темзе еще не наблюдали? Или может туман мешает и вода грязная? Нашим больше заняться нечем как кабели искать, а потом разгрызать зубами, чтобы надежней было. Слабовато стало с фантазией у британских СМИ - выдохлись на России полностью.
  18. +2
    17 февраля 2020 15:27
    По словам отставного генерала ФСБ, слежение за оптоволоконными кабелями не имеет смысла, так как существенная часть данных сегодня передается беспроводным путем.

    Генерал, то ли шпион, то ли контрразведчик, наверное специалист в своей области. Но когда говорит глупости про межконтинентальные телекоммуникации, то воистину:
    Промолчишь - за умного сойдешь
  19. 0
    17 февраля 2020 15:31
    Российские спецслужбы ведут активную разведку у берегов Ирландии.

    Опять Боширов и Петров ? laughing
  20. +1
    17 февраля 2020 15:34
    Цитата: Рядовой-К
    Сейчас проложено уже столько линий оптоволокна, что найти среди них, да ещё на морском дне, какой-то особый (выделить его среди десятков других) просто нереально.

    Ну, не знаю, нарушение коммуникаций врага всегда было важной задачей. Почему бы не узнать, где лежат кабели, чтобы в случае чего иметь возможность их вывести из строя? Это же нормально для армии - быть готовой к любому развитию событий. Разве не так?
  21. -1
    17 февраля 2020 15:40
    По мнению журналистов, наши разведчики выискивают слабые места подводных кабелей и изучают инфраструктуру дублинского порта.
    Это только в маленькой Ирландии, а есть Британия, штаты и даже мизерная Латвия, и так далее. Так сколько же нужно на эту ораву стран и портов разведчиков ?
  22. 0
    17 февраля 2020 15:50
    Не очень понимаю местных комментаторов. А что не надо искать кабели? Мне кажется, надо искать и если надо- повреждать.
  23. -1
    17 февраля 2020 15:50
    ну фэйканули, зато показалия. что работают, носом воду роют.
  24. +2
    17 февраля 2020 15:52
    "слежение за оптоволоконными кабелями не имеет смысла, так как существенная часть данных сегодня передается беспроводным путем"////
    ----
    80% информации передается по оптическим кабелям, 20% через спутники.
    Если знаешь, где кабель, можно его перерезать(взорвать) во время войны.
  25. +1
    17 февраля 2020 16:06
    Они там все малахольные и кроме хайли лайкли других слов не знают.
  26. +2
    17 февраля 2020 16:19
    Надо бы в редакцию The Times экзорцистов вызвать.
    1. +2
      17 февраля 2020 22:04
      Н енадо никого вызывать уже раэобрались.Это оказались местные аборигены laughing

  27. +2
    17 февраля 2020 16:26
    А если нарушить целостность этих коммуникаций то вообще истерика на весь свет будет.....)))
  28. 0
    17 февраля 2020 16:39
    Генерал в отставке Михайлов недалеко ушел от Times - снять информацию с оптоволокна невозможно, а большинство данных передается именно по оптоволокну, а не в эфире.
  29. 0
    17 февраля 2020 17:00
    Статейки подобного уровня предназначены для российской публики, которая кайфует от того, как Россию якобы все боятся на западе. Нет, не боятся, они в свое время противостояли мощному СССР, который им удалось развалить и они чувствуют себя победителями и прекрасно понимают что такое РФ по сравнению с тем СССР.
  30. 0
    17 февраля 2020 17:14
    Слава ГРУ! Петров и Боширов снова в строю!
  31. +3
    17 февраля 2020 17:26
    Цитата: Алексей 2020
    Вы забыли , про шапки ушанки с красным звездами, валенках и бутылке водки. Они-то видимо и выдают русских шпиенов laughing

    А то! Уже засветились))))))))))))))))))))))))))
  32. 0
    17 февраля 2020 18:16
    "Британские СМИ сообщают о разведчиках ГРУ у берегов Ирландии"-------Мамой клянусь лично выдел fellow
  33. +2
    17 февраля 2020 18:52
    По лицу видать - Петров! Точно - он!
    Можно даже узнать по солсберийским записям с видеокамер около дверной ручки.
    А под водой - Мишкин, его, конечно не видно, но он там точно есть! Журналисты "Таймс" ведь врать не будут!
  34. 0
    17 февраля 2020 20:27
    С точки зрения официального названия в стране сейчас не существует главного разведывательного управления, вот только британцы даже информацию обновить не могут, а только и делают, что клепают очередные безосновательные обвинения
  35. 0
    17 февраля 2020 21:09
    Цитата: voyaka uh
    Такая возможность существует.
    Не зря придумали Лошарик. Где служили только капитаны 1-3 ранга.
    Не для исследования же рыб его проектировали?

    Да все эти кабели уже давно найдены - искать их нет никакого смысла, а вот произвести съем информации\прослушать, как это делает ЦРУ, например, другое дело. Но данный треп "британских журналистов" нужен только самой Мелкобритании и США. Очередная инфо-провокация. Лучше бы следиои за своими спецслужбами.
  36. +1
    17 февраля 2020 21:16
    Может быть и ищут. Только черта лысого их какой-то щелкопер смог бы "накрыть". Это как про суслика. Видишь? Нет. А вполне может быть. laughing Пусть в Темзе поищут. Там наши пловцы косякам ходят. laughing
  37. +1
    17 февраля 2020 22:06
    А самое интересное, большая часть этих иноземцев, в это верит! Пару клоунов придумали, написали, им за чухню заплатили, а остальные прочитали и придумали санкции против росси опять.
  38. 0
    17 февраля 2020 22:59
    видать наши хотят слямзить рецепт ирландского вискаря!!!! wink wassat drinks
  39. 0
    18 февраля 2020 00:47
    Цитата: Ru_Na
    Даже если цирк когда-нибудь уедет, то клоуны останутся!

    Нагличане ещё бы вспомнили как Жириновский обещал поставить оружие патриотам ИРА в отместку за поддержку англичанами чеченских боевиков.
  40. 0
    18 февраля 2020 00:50
    Трамп, что делать? Они уже заняли весь Лондон.
  41. 0
    18 февраля 2020 10:33
    "....сотрудники Главного разведывательного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ. Последнее время именно эта российская спецслужба пользуется высокой медиапопулярностью в западных СМИ, особенно в британских."
    А как же? Резун столько британской бумаги измарал про сказосное ГРУ.
    Как не поднять лишний раз своё Я в глазах доверчивых британцев с тоннами лапши на ушах...