Военное обозрение

В Минске разочарованы продлением оружейного эмбарго против Белоруссии

86

Президент РБ Александр Лукашенко


Евросоюз считает необходимым продлить ограничительные меры в отношении Белоруссии еще на год. Соответствующее решение было принято в понедельник Советом Европейского Союза.

Такое заявление сделала пресс-служба этой международной организации.

Ограничительные меры было решено продлить до 28 февраля 2021 года. В первую очередь они касаются поставок оружия и оснащения, которое власти страны могут использовать для репрессий против оппозиционно настроенных граждан Белоруссии. Исключением являются винтовки, пистолеты и другое снаряжение для биатлона, которое разрешено ввозить по отдельным разрешениям в ограниченном количестве.

Также продлят индивидуальные санкции против четырех граждан страны: Юрия Сивакова, Виктора Шеймана, Дмитрия Павлюченко и Владимира Наумова. В Европейском Союзе их подозревают в том, что по их вине в 1999 и 2000 годах исчезли два представителя оппозиции, сотрудник СМИ и предприниматель. Попавшим под санкции белорусским гражданам запрещено въезжать на территорию стран Евросоюза. Кроме того, они лишены доступа к своим активам, размещенным в ЕС. Эти люди находятся под европейскими санкциями с 2004 года.

В министерстве иностранных дел Белоруссии разочарованы данным шагом со стороны европейских партнеров и считают его пережитком прошлого. Там призвали ЕС отказаться от клише и руководствоваться прагматизмом по отношению к Белоруссии.

Ранее ЕС поддерживал санкции против Александра Лукашенко как против "последнего диктатора Европы". В частности, ему был запрещён въезд в страны "Шенгена". Но потом эти санкции решили поэтапно ослаблять.
Использованы фотографии:
сайт президента Белоруссии
86 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 17 февраля 2020 17:27
    +32
    В министерстве иностранных дел Белоруссии разочарованы данным шагом со стороны европейских партнеров и считают его пережитком прошлого. Там призвали ЕС отказаться от клише и руководствоваться прагматизмом по отношению к Белоруссии.
    То есть "бацьке" показали, что маловата "бочка" которую он на Россию покатил, больше надо, больше...
    1. Бережливый
      Бережливый 17 февраля 2020 17:32
      +17
      Сергей, дело не в размере бочки! Его просто по инерции бояться! Раз уж назвали" последним диктатором европы " , так ждут от него только диктаторских выходок и решений!
      1. svp67
        svp67 17 февраля 2020 17:36
        +18
        Цитата: Бережливый
        так ждут от него только диктаторских выходок и решений!

        Нет, они ждут когда он натворит еще кучу ошибок и уберут его как Януковича...
        1. 210окв
          210окв 17 февраля 2020 18:06
          +8
          Я смотрю с другой стороны. Запрет касается оружия и спецсредств которые могут использоваться против оппозиции. Вот тупое стадо! Да водометы и дубье в Белоруссии и сами сделают!
          1. svp67
            svp67 17 февраля 2020 18:08
            0
            Цитата: 210окв
            Запрет касается оружия и спесредств которые могут использоваться против оппозиции.

            Ну судя по формулировкам в статье, это "в первую очередь"...то есть как минимум есть и "вторая", интересно, что там?
        2. cniza
          cniza 17 февраля 2020 18:06
          +2
          Да и будут его провоцировать...
        3. Labrador
          Labrador 17 февраля 2020 18:23
          +1
          Причем ошибок ждут в отношении России, чтоб не эвакуировали, как Януковича. Чтоб местные майдауны успели на березе вздернуть вместе с Колей.
          1. Наивный
            Наивный 17 февраля 2020 21:39
            +4
            Здесь его все хотят в таком положении увидеть.
            PS Коля ещё ни в чём не виноват.
            1. dauria
              dauria 17 февраля 2020 21:55
              +7
              Коля ещё ни в чём не виноват.


              Ну, берёзе всё равно , кого на ней вздёрнут ..Виноватого или нет .
              Впрочем, толпе иногда тоже наплевать на виновность - было бы кого вздёрнуть .
              1. Labrador
                Labrador 17 февраля 2020 22:16
                +4
                Согласен на все 100! А.Г.Лукашенко сам подставляет сына своего: возит его аки прынца с собой. Император хренов. Коля то не причем, но благодаря папиньке уже сойдет за виноватого.
            2. svp67
              svp67 18 февраля 2020 04:22
              -1
              Цитата: Наивный
              PS Коля ещё ни в чём не виноват.

              А сильно это помогает? Тому же цесаревичу Алексею оно не помогло
          2. Дядя Изя
            Дядя Изя 17 февраля 2020 21:49
            0
            Что Коля такого натворил?
        4. Терский
          Терский 17 февраля 2020 18:29
          +3
          Цитата: svp67
          Нет, они ждут когда он натворит еще кучу ошибок и уберут его как Януковича...

          Лукашенко ни как не доходит что на его бесконечное - "дайте денег и преференций, а то уйду на Запад" нарываются только на "Хорошо, уходи. Но в Ростове места не будет". А его мечты "Коленьку на царство" давно стало навязчивой идеей. hi
          1. Бережливый
            Бережливый 17 февраля 2020 19:13
            +1
            Терский hi -Ростов на Дону не резиновый, да и с янук-овощем они тут друг друга поедом будут есть -до последней капли крови! lol
            1. Перейра
              Перейра 17 февраля 2020 20:36
              +2
              Почему обязательно Ростов? Батайск как раз по размеру будет.
            2. Наблюдатель2014
              Наблюдатель2014 17 февраля 2020 21:17
              +1
              Цитата: Бережливый
              Терский hi -Ростов на Дону не резиновый, да и с янук-овощем они тут друг друга поедом будут есть -до последней капли крови! lol

              У яныка были гроши которые многим и не снились.А у бацьки всего такого в доску народного такие гроши есть? bullyПлюс Крым. Ростов с (Есауленко а это для неведуюющих всего лишь название улицы) ,очень не дешёвые места на этой планете yes laughing
              1. demo
                demo 17 февраля 2020 21:24
                +3
                А вы сомневаетесь?
                Я - нет.
                Одна дружба с Березовским, до того момента как последний самоудавился в Лондоне, чего стоит.
              2. Наивный
                Наивный 17 февраля 2020 21:42
                +1
                Наш барин побогаче будет.
          2. Пузотер
            Пузотер 17 февраля 2020 20:01
            +2
            Я думал одно время, что он блефует, а он и в правду председатель колхоза... Дружил бы с Путиным, был бы пожизненным сенатором и Коленька его тоже. А теперь, похоже, будут жать его и присных со всех сторон, образцово-показательно.
          3. costo
            costo 17 февраля 2020 23:54
            +4
            Терский (Виктор): Лукашенко ни как не доходит что на его бесконечное - "дайте денег и преференций, а то уйду на Запад" нарываются только на "Хорошо, уходи. Но в Ростове места не будет". А его мечты "Коленьку на царство" давно стало навязчивой идеей.

            Николая Александровича на царство? Если мне не изменяет память, вроде было уже такое в истории hi
      2. Чингачгук
        Чингачгук 17 февраля 2020 21:46
        +2
        А я всегда считал что диктатор должен быть во всем полноценным. А в каком месте Беларусь вместе с Лукой полноценны? Что Лука может диктовать и кому? Исключительно может что то лепить в нутри Беларуси. А в основном Лукашенко наглый попрошайка и вымогатель. Да + ещё возраст, маразм кроет не по детски.... Тоже мне диктатор местного разлива.... .
    2. Орда1
      Орда1 17 февраля 2020 17:47
      0
      Беларусь,хоть и Бела ,но всё таки Русь,если бы там заговорили ,как на укрии на выдуманном бандеровском,то тогда бы у этих европейцев поменялось бы отношение,ну а пока в Беларуси говорят по руски,то от санкций им деваться некуда,так что надеяться надо только на себя,на свои кадры,на свои таланты .А Кто там в этом евресоюзе голосовал против,поимённо?
      1. Комментарий был удален.
      2. Аэродромный
        Аэродромный 17 февраля 2020 17:53
        +7
        украина и Беларусь- таки две большие разницы... для меня.
      3. Тоня
        Тоня 17 февраля 2020 18:19
        0
        так и говорят на белорусском , он больше на украинский похож чем на русский)
        1. Аэродромный
          Аэродромный 17 февраля 2020 18:27
          +2
          Цитата: Тоня
          так и говорят на белорусском , он больше на украинский похож чем на русский)

          не..таки на русский больше.
        2. Rasen
          Rasen 17 февраля 2020 19:26
          -1
          И как много, по вашему мнению, людей в РБ говорят на белорусском?
          1. Тоня
            Тоня 17 февраля 2020 19:28
            +2
            в Украине лет 10 назад очень мало говорили, потом постепенно увеличивают, квоты, законы и прочее, РБ вполне может пойти таким же путем , и лет через 10-15 ситуация может легко поменяться.
            1. Rasen
              Rasen 17 февраля 2020 20:52
              0
              Что будет или чего не будет через 10 - 15 лет, то нам неизвестно. А у вас я спросил про ситуацию на сегодняшний день: как много людей в РБ говорят на белорусском постоянно и в домашней обстановке?
          2. Вздринчер
            Вздринчер 17 февраля 2020 19:41
            +4
            забыли про поляков этнических Которых там полно
            1. Rasen
              Rasen 17 февраля 2020 20:54
              0
              А на каком языке говорят белорусские поляки, как вы думаете?
              1. Комментарий был удален.
                1. Rasen
                  Rasen 17 февраля 2020 21:00
                  +1
                  Цитата: rudolff
                  На русском.

                  Совершенно верно. Только я это у другого комментатора спрашивал.
        3. Смотритель
          Смотритель 17 февраля 2020 21:18
          +1
          Цитата: Тоня
          так и говорят на белорусском

          Вы там бывали?
        4. Наивный
          Наивный 17 февраля 2020 21:47
          +3
          Никто тут не говорит на беларуском (я таких ни разу в жизни не видел кроме как в школе!). А больше он похож на староруский.
          1. Тоня
            Тоня 17 февраля 2020 22:03
            +1
            благодарỳ-церковно славянский дА́кую.-бел. дякую-украинец благодарю-русс
            и так далее и тому подобное.
    3. Starover_Z
      Starover_Z 17 февраля 2020 20:49
      0
      Цитата: svp67
      То есть "бацьке" показали, что маловата "бочка" которую он на Россию покатил, больше надо, больше...

      Европу больше бы устроила Белоруссия, перестроенная по украинскому сценарию ! Так что Лукашенко зря надеется на благосклонность Запада.
    4. Морской Кот
      Морской Кот 17 февраля 2020 23:09
      +2
      Батьке сложно крутиться между молотом и наковальней. Особенно если не знать точно в чьих руках молот. smile
  2. Ros 56
    Ros 56 17 февраля 2020 17:30
    +1
    Ждем очередной истерики Луки.
  3. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 17 февраля 2020 17:33
    +1
    Значит до до 28 февраля, от Лукашенко ждут более "решительный шагов" интересно в какую сторону?
  4. Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 17 февраля 2020 17:34
    +14
    А я все же за Белоруссию. Все эти терки это временное. Все пройдет, пройдет и это.
    1. ML-334
      ML-334 17 февраля 2020 17:52
      0
      Спички детям не игрушки.
    2. Аэродромный
      Аэродромный 17 февраля 2020 18:28
      +4
      Цитата: Сергей Аверченков
      А я все же за Белоруссию

      а тож ! беларусы с нами !.
  5. denplot
    denplot 17 февраля 2020 17:34
    -2
    Плохо старается товарищ Лукашенко, недостаточно
    1. denplot
      denplot 17 февраля 2020 21:36
      +3
      Зря заминусовали. Я всей душой за союз с Белоруссией, считаю его первым шагом к восстановлению Советского Союза, но при Лукашенко этого не будет, у него явный крен на Запад.
  6. Meckajiuhe
    Meckajiuhe 17 февраля 2020 17:36
    -1
    Маловата печенька))
  7. Бережливый
    Бережливый 17 февраля 2020 17:36
    +2
    Как будто без европейского оружия Белоруссия завтра, да что там -сегодня к полуночи сгинет! fool Была халва переживать, рынок большой, купить и продать возможно все!Главное, это нужная сумма бабла, хоть авианосец можно купить -у тех же китайцев заказать! Хотя, для Белорусского моря нужнее линкоры recourse lol
  8. Грац
    Грац 17 февраля 2020 17:39
    +3
    о, у батьки есть лишние деньги на покупку европейского оружия?
  9. Ламата
    Ламата 17 февраля 2020 17:43
    +2
    а что что тотакое батька проосит по оружию, что кроме как в европе и взять негде
  10. Xenofont
    Xenofont 17 февраля 2020 17:44
    0
    Не хотят оценить батькин "вектор" от России. А как было бы здорово "вращаться" в кругу "избранных" эуропэйцев. Это вам не в Сочи за подаяниями кататься...
    1. Перейра
      Перейра 17 февраля 2020 20:49
      +2
      Да, кататься в Берлиновку за подаянием покруче будеь.
  11. knn54
    knn54 17 февраля 2020 17:46
    -1
    Просветите,что же там такое,что нельзя купить в России?
    1. Бережливый
      Бережливый 17 февраля 2020 17:58
      +3
      Knn54 - так европейское оружие "демократическое " , в отличии от "тоталетарного " оружия России! no
      1. cniza
        cniza 17 февраля 2020 18:04
        +3
        Цитата: knn54
        Просветите,что же там такое,что нельзя купить в России?



        Или произвести в Белоруссии...
      2. Ламата
        Ламата 17 февраля 2020 19:26
        +1
        Получить по загривку демократической дубинкой или тоталетарно - ощущения одни и теже будут laughing
    2. Paranoid50
      Paranoid50 17 февраля 2020 22:11
      +3
      Цитата: knn54
      что же там такое,что нельзя купить в России?

      Не иначе - "Мистрали", "Леопарды", "Челленджеры", PzH2000, "Торнадо"... А всего, да побольше. fellow
  12. rocket757
    rocket757 17 февраля 2020 17:55
    +3
    В министерстве иностранных дел Белоруссии разочарованы данным шагом со стороны европейских партнеров и считают его пережитком прошлого.

    Так и хочется поржать, хотя радоваться нечему!
    Это волшебное слова ЗАПАДНЫЕ ПАРТНЁРЫ!!! ужу многих доводило ... кого по панфары, кого под Ростов, а кого и на встречу с чем то нехорошим!
    1. cniza
      cniza 17 февраля 2020 18:03
      +1
      Угу , там уже тропа бетонная...
      1. rocket757
        rocket757 17 февраля 2020 18:06
        +1
        Так и есть, но особ хитрож\ванов это не останавливает.
        1. cniza
          cniza 17 февраля 2020 18:08
          +3
          Они надеются , что с ними этого не случится , они же умнее , им же гарантировали целые министры иностранных дел...
    2. Sewer Krainiy
      Sewer Krainiy 18 февраля 2020 15:57
      0
      Это волшебное слова ЗАПАДНЫЕ ПАРТНЁРЫ!!! ужу многих доводило ...

      "Партнеры" не из Белоруссии появилось. Вспомните, однако, кто первый сказал о партнерах на западе... его тоже на панфары под... ну, Минск.
      1. rocket757
        rocket757 18 февраля 2020 18:25
        +1
        "западные партнёры" это мантра, от которой большинство из НАШИХ давно тошнит.
        А кого не ... тот или не наш, или политик!
  13. cniza
    cniza 17 февраля 2020 18:02
    +3
    В первую очередь они касаются поставок оружия и оснащения, которое власти страны могут использовать для репрессий против оппозиционно настроенных граждан Белоруссии.


    Странная формулировка , а чего нет в Белоруссии , что можно использовать для репрессий против оппозиции? belay lol
    1. AlexGa
      AlexGa 17 февраля 2020 18:12
      +4
      Цитата: cniza
      а чего нет в Белоруссии , что можно использовать для репрессий против оппозиции?

      А действительно, а чего в РБ нет из этого, теряюсь в догадках, похоже, Лукашенко в любом варианте , горячая новость. Правда, непонято, кто это здесь ваяет.
  14. bars1
    bars1 17 февраля 2020 18:08
    0
    Батьке неприятно что его не считают своим... А оружие можно закупить и Китае, ВТС с которым набирает ход.
    1. Ламата
      Ламата 17 февраля 2020 18:17
      +3
      Не свой , не свой батька для эуропейцов. Политрука колхозника с себя не вытравил.
    2. AlexGa
      AlexGa 17 февраля 2020 18:20
      +5
      Цитата: bars1
      Батьке неприятно что его не считают своим..

      За почти 20 лет он к этому уже так привык, что это все ему "фиолетово".
      1. Аэродромный
        Аэродромный 17 февраля 2020 18:32
        +2
        Цитата: AlexGa
        Цитата: bars1
        Батьке неприятно что его не считают своим..

        За почти 20 лет он к этому уже так привык, что это все ему "фиолетово".

        "батьки" сменятся ,они не вечные, а родство крови не сменится. мы-сябры больше того _ браты. точка.
  15. cherkas.oe
    cherkas.oe 17 февраля 2020 18:49
    +4
    Цитата: Сергей Аверченков
    А я все же за Белоруссию. Все эти терки это временное. Все пройдет, пройдет и это

    Вот таким же наивным и я был в 2012-ом, когда говорил об окраине, все же и родственников целый взвод и земля предков. А оно вон как вышло - боком.
    1. Sewer Krainiy
      Sewer Krainiy 18 февраля 2020 16:05
      0
      когда говорил об окраине, все же и родственников целый взвод

      У меня там тоже рота родственников, но Беларусь не окраина, не дождутся. боком свядомым выйдет.
      1. cherkas.oe
        cherkas.oe 18 февраля 2020 19:26
        0
        [quote=Sewer Krainiy] но Беларусь не окраина, не дождутся. боком свядомым выйдет
        Хотелось бы в это верить. Очень.
  16. ваняватный
    ваняватный 17 февраля 2020 18:49
    0
    либо интеграция с Россией и плюшки отсюда , либо с западом и бонусы оттуда , а болтовня о плюсах сидения на двух стульях она и есть болтовня
  17. Комментарий был удален.
  18. фа2998
    фа2998 17 февраля 2020 19:08
    +3
    Цитата: 210окв
    Да водометы и дубье в Белоруссии и сами сделают!

    Или Россия поставит.Вообще,у нас ,славян,не мелочатся-можно по оппозиции из танка стрелять. request
    1. Лопатов
      Лопатов 17 февраля 2020 19:15
      +9
      Цитата: фа2998
      можно по оппозиции из танка стрелять

      Без вопросов.

      А можно живьём жечь.
      Но для этого необходимо быть демократом.

      С индульгенцией от Госдепа.
  19. Виктор март 47
    Виктор март 47 17 февраля 2020 19:17
    0
    Цитата: Бережливый
    Сергей, дело не в размере бочки! Его просто по инерции бояться! Раз уж назвали" последним диктатором европы " , так ждут от него только диктаторских выходок и решений!

    Да кто его боится? Людоедов привечали, африканских. Если думают, что с его помощью могут нагадить России, пригреют любую падлу. Значит, пока считают его бесполезным. И потихоньку выкручивают то, что самое болезненное.
  20. Васян1971
    Васян1971 17 февраля 2020 19:47
    -4
    Евросоюз считает необходимым продлить ограничительные меры в отношении Белоруссии еще на год.

    Этакая морковка на верёвочке. Чтобы ослик не отвернулся и ушёл в другую сторону, а НАДЕЯЛСЯ. Примитивно, но работает же...
    призвали ЕС отказаться от клише и руководствоваться прагматизмом по отношению к Белоруссии.

    Глупенькие белорусы! Это же чистый прагматизм: довести клиента до нужной кондиции, чтобы бежал к заветной цели не глядя по сторонам и под ноги...
  21. Комментарий был удален.
  22. Егоза
    Егоза 17 февраля 2020 19:50
    -3
    Почти по классику...."Ну, что, Бацька? Помогли тебе твои чертовы ляхи?" Хотя в случае с Бацькой, есть все таки надежда, что сделает правильные выводы и сменит западный вектор.
  23. Юрахип
    Юрахип 17 февраля 2020 19:51
    -1
    Так похожа на Россию,но ведь всеже не Россия....
  24. ustas-oto
    ustas-oto 17 февраля 2020 19:58
    -2
    Интересно куда Он ( или Оно , как угодно ) смотрит на запад или на восток .
  25. Комментарий был удален.
    1. Наивный
      Наивный 17 февраля 2020 22:00
      +4
      Страшный вы человек.
      1. costo
        costo 18 февраля 2020 00:31
        +3
        Русский_человек (Русский человек):В моей роте было 40 национальностей. Так я проучился 5 лет. Коллектива или боевой слаженности у нас не было

        Если не секрет, что Вы заканчивали?
        В моей курсантской роте были в основном русские.,украинцы, белорусы. Было 3 иностранца - два монгола,и кубинец.Жили дружно. Хотя, конечно, кучковались по интересам
  26. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 17 февраля 2020 20:16
    -1
    Эх, а так Леопард купить хотели. Смешно.
  27. Влад5307
    Влад5307 17 февраля 2020 20:58
    -3
    Ранее ЕС поддерживал санкции против Александра Лукашенко как против "последнего диктатора Европы". В частности, ему был запрещён въезд в страны "Шенгена". Но потом эти санкции решили поэтапно ослаблять.

    Ну держат "бацьку" за одно причинное место, ждут от него послаблений для внутренней "еврооппозиции" и более активного отмежевания от создания единого с РФ гос-ва. А ему и колется и хочется, да боится народного гнева\непонимания. Вот и рвет седалище над двумя стульями, прикрываясь интересами народа. bully
    1. Комментарий был удален.
  28. котик-русич
    котик-русич 17 февраля 2020 21:29
    0
    Александр Григорьевич (Лукашенко) уже на 99% ощущал себя "европейцем", а ЕС сказал - НЕТ, только на 98%... В. Янукович sad стал 101% европейцем 21 февраля 2014г... и поехал жить в Ростов.
    1. Комментарий был удален.
  29. Старый Хрен
    Старый Хрен 17 февраля 2020 22:32
    +4
    Как надоело слушать сопли про Лукашенко! Вам что, мало Украины? Ну давайте поносить украинцев, белорусов, кормить китаёз и олигархат. И вымирать как народ, как нация. Посмотрите статистику сокращения населения России. Конечно, это виноваты украинцы, виноваты белорусы, "а мы тут не причём, а мы тут не причём".
    Мозги-то надо включать хотя бы через раз.... если они есть, правда.
  30. Виктор март 47
    Виктор март 47 17 февраля 2020 23:54
    0
    Цитата: 210окв
    Я смотрю с другой стороны. Запрет касается оружия и спецсредств которые могут использоваться против оппозиции. Вот тупое стадо! Да водометы и дубье в Белоруссии и сами сделают!

    Придумать повод можно всегда. Повод как для поставки, так и для отказа один и тот же.
  31. Комментарий был удален.
    1. MMX
      MMX 18 февраля 2020 17:21
      0
      Цитата: nikych2020
      Лукашенко ни как не доходит что на его бесконечное - "дайте денег и преференций, а то уйду на Запад" нарываются только на "Хорошо, уходи. Но в Ростове места не будет". А его мечты "Коленьку на царство" давно стало навязчивой идеей.

      Может вам-неполноценному Батька лично сказал,-"слушай неполноценный,я сына назначу президентом,ты всем таким же неполноценным расскажи а то без тебя ну просто некому"-.
      А Янукович оказался таким же жадным и профнепригодным как Путин,потому один в изгнании а другой самую большую и богатую страну мира сделал мировым изгоем.


      Александр Григорьевич, ну палитесь же. Давайте уже под своим именем регистрируйтесь на ВО.