Военное обозрение

В Москве отреагировали на идею украинского нардепа об отправке делегации на Парад Победы

100

В Москве прокомментировали высказывание украинских политиков из партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» о том, что если верховные власти не собираются в Россию на празднование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, то они сами могут сформировать украинскую делегацию. По словам представителя партии Вадима Рабиновича, сама по себе попытка забыть о разгроме Советским Союзом фашизма является кощунством и преступлением.


Нардеп Вадим Рабинович предложил сформировать депутатскую группу, которая и представит Украину на торжествах в честь 75-летия Победы в Москве.

Депутат Госдумы РФ Сергей Железняк, как сообщает РИА Новости, отметил, что такая идея не может не вызвать уважение.

Железняк:

...Особенно на фоне русофобской истерии, которой власть Украины заражена в последние годы. Но это смелое предложение на самой Украине будет раскритиковано, подвергнуто преследованию со стороны радикалов.

Напомним, что на торжества в честь 75-летия Великой Победы в Москву приглашены лидеры многих стран, внесших вклад в разгром гитлеровской Германии. Так, свою готовность прибыть в российскую столицу 9 мая 2020 года подтвердили президент Французской Республики Эммануэль Макрон, президенты Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, премьер-министры Армении, Сербии и других государств.
100 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Камчатский
    Камчатский 18 февраля 2020 06:22
    +1
    Как частное лицо - добро пожаловать, а как официальная делегация - нечего делать. Мало что-ли официальный Киев гадостей наделал?
    1. Зяблицев
      Зяблицев 18 февраля 2020 06:36
      +47
      Кто бы там не был Рабинович и чьи бы интересы он не отстаивал, но он все время говорит достаточно здравые мысли! В отличии от многих наших власть предержащих - как, к примеру, высказался судья Конституционного суда (!!!), не обкуренный фрик, выползший из притона на карачках - а блюдущий за исполнением Конституции Российской Федерации, про то что СССР - преступная организация и от нее надо отказаться (не дословно)! Его же место в психушке, а не в кресле судьи! Но бог с ним, у нас во власти, если вдуматься, только два адекватных человека Путин и Жириновский... Я тут намедни слушал бывшего министра культуры Мединского, он выступал в одном из университетов с лекцией... - боже мой, что он нес!!!! Только один пассаж - Великую Отечественную войну мы выиграли благодаря Николаю II, а самый главный праздник в 2020 году в России, это 175 лет рождения Александра III...(пруфов нет - верьте на слова или не верьте)! Все были проинструктированы, до слез, особенно историки, вопросов уважаемому человеку не задавать! Никто и не задавал - все были подавленны интеллектуальным превосходством экс-министра! laughing
      1. Русский_человек
        Русский_человек 18 февраля 2020 07:09
        -6
        Просто чукча чует, где ночует. А верить евреям русскому человеку - последнее дело. Его визит будет что-то значить только для него самого. То, что сделано официальным Киевом, можно теперь исправить только огнём и мечём, и Рабиновичи это прекрасно знают. На фоне таких раскладов любой визит в Россию будет "героизмом". В данном случае это еврейский "героизм". Остальные выводы очень просты.
        1. kiril1246
          kiril1246 18 февраля 2020 20:46
          -4
          Цитата: Русский_человек
          А верить евреям русскому человеку - последнее дело.


          рабиновичам в Ташкенте надо парад устраивать.
          1. Русский_человек
            Русский_человек 18 февраля 2020 21:00
            0
            ))) Этому Рабиновичу нужно непременно дать приехать в Москву на праздник...
            1. Amin_Vivec
              Amin_Vivec 19 февраля 2020 01:34
              -2
              Зачем? Чтобы эти "клоуны" устроили у нас на празднике "цирк"? Пока официально не осудят нацистов, бандеру и галитчину нефиг им у нас делать, тем более на Дне Победы.
              1. Русский_человек
                Русский_человек 19 февраля 2020 18:31
                +1
                Логика в целом верна, но точно также думает и половина Украины, простые люди с нами отношения не рвали. Им труднее, чем нам. Нельзя плевать этим людям в лицо - это наши соотечественники, мы один народ, не забывайте это. Не нравится Рабинович и его деньги ? .. это верно, но посмотрите на наших "патриотов" у власти. Я считаю, в данном случае, политический жест важнее, чем неприязнь.
          2. Serg Koma
            Serg Koma 19 февраля 2020 06:34
            +8
            Цитата: kiril1246
            рабиновичам в Ташкенте надо парад устраивать.

            Не повторяйтесь - уже было



            am
            ОБД мемориал: Записей по запросу "Рабинович" - 1946

            Фашиста завалили - потому что в ОДНОМ окопе, за ОДНУ Родину, с ОДНИМ врагом сражались все национальности НАШЕЙ Родины. Делить Великую ПОБЕДУ по национальному признаку - кощунство и путь к национализму!
            Евреи дважды Герои Советского Союза: Волынов Борис Валентинович; Драгунский Давид Абрамович, Смушкевич, Яков Владимирович. Герои Советского Союза - 146 фамилий. Полные кавалеры ордена Славы - 12 фамилий.
            И вы им рекомендуете Парад Победы в Ташкенте провести?

            Хотя бы список национальных соединений в составе РККА посмотрите.
            Для начала познаний в области интернационализма:
            Один из малочисленных народов СССР нанайцы -
            Из нанайцев-фронтовиков каждый седьмой носил фамилию Бельды. Свыше ста добровольцев отправил на фронт род Самаров, почти столько же – Ходжеров, Оненко, Киле, Пассаров, Гейкеров, Дигоров. На фронтах Великой Отечественной войны сражались роды Актанко, Одзял, Заксор, Тумали, Ойтанко.
            Высокого звания Героя Советского Союза удостоен Александр Падалиевич Пассар, а Максим Александрович Пассар – Героя России

            В 1941 году в селе Вятском Хабаровского края была сформирована 88-я отдельная стрелковая бригада. В неё входили китайцы, корейцы, нанайцы, эвенки, нивхи, удэгейцы и другие представители северных народностей, внешностью схожие с китайцами и хотя бы немного владевшие китайским языком. Из них отбирались лучшие и надёжные воины, которые проходили специальную подготовку, а затем снабжённые радиостанциями, экипированные под местных жителей Северо-Восточного Китая и японских солдат забрасывались группами по пять человек для выполнения разведывательных заданий в Квантунской армии.
            1. Русский_человек
              Русский_человек 19 февраля 2020 19:02
              -1
              А игнорировать сегодняшнюю действительность - это тупость и путь к окончательному обнищанию. Вы с современными типа фашистами из одного лагеря крайних "романтиков", но я не романтизм, конечно же, имею в виду... Когда уже давно нет соображения и реального видения, а документальных знаний никогда и не было, вам нужно писать и цитировать догмы, верно ?.. Я одно время был посвящен в подробности службы в Кантемировской дивизии за период в несколько лет. И за всё время встретил только одного еврея - майора Абрамовича в службе тыла. Одного на всю дивизию, т.е. больше чем на несколько тысяч человек (точную цифру не имею права называть). Зато зайдите сегодня в наши казённые учреждения, в БТИ зайдите, образовательные учреждения посетите, и посмотрите в каком безобразном количестве там присутствуют совсем нерусские люди. Скажите, если нашим умом, деньгами и землёй будут распоряжаться те, кто генетически и духовно очень слабо связанные с тем, что вам любо и дорого, какой жизни нам дальше следует ждать - счастливой и беззаботно или правильной и справедливой ? ... Скажу сразу, этот вопрос с подвохом ... для догматиков в особенности...
              Будете тупо гуглить Интернет - никогда не разберётесь в вопросе о том, кто когда и чем занимался. Как наш президент сказал однажды: " ... всё это есть в документах".

              Ивановых с Петровыми для начала в том же месте погуглите - станете более образованным ... может быть.
              1. Serg Koma
                Serg Koma 12 марта 2020 08:55
                0
                Цитата: Русский_человек
                Ивановых с Петровыми для начала в том же месте погуглите - станете более образованным ... может быть.

                Пень с розой не путайте. И Власова А.А. (русский) с Кожедуб Иваном Никитовичем (украинец)!
            2. Комментарий был удален.
        2. paco.soto
          paco.soto 19 февраля 2020 02:52
          -2
          Просто чукча чует, где ночует. А верить евреям русскому человеку - последнее дело.
          Прочитав обсуждение: плюсую и согласен с этими Вашим
          мнением .
        3. tacet
          tacet 19 февраля 2020 17:31
          +1
          Почитайте о Якове Григорьевиче Крейзере , может прояснится в голове .
          1. Русский_человек
            Русский_человек 19 февраля 2020 19:34
            -3
            Лучше про колобка прочитайте, больше пользы будет, очень современный сюжет ...
            Человек - это его поступки. А люди - это их культура. Не путайте одно с другим. Рыба в компоте может выглядеть оригинально ... только на страницах газет и в телепередаче.
      2. Дед крым
        Дед крым 18 февраля 2020 07:45
        0
        А что же тогда говорить об Украине и их институте памяти. Бред несут полнейший. А в России и такие речи? ! ((((((((
        1. Арлен
          Арлен 18 февраля 2020 07:53
          +12
          Цитата: Дед крым
          А что же тогда говорить об Украине

          На Украине неофашисты диктуют свои условия. Они являются надсмотрщиками от США над киевской колониальной администрацией.
          Цитата: Дед крым
          А в России и такие речи? ! (

          В России много чего можно услышать, не только плохое но и хорошее.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      3. AUL
        AUL 18 февраля 2020 08:46
        -1
        Цитата: Зяблицев
        Но бог с ним, у нас во власти, если вдуматься, только два адекватных человека Путин и Жириновский...

        Ну, если самыми адекватными во власти являются вышеуказанные лица - гасите свет....
        1. Русский_человек
          Русский_человек 18 февраля 2020 21:08
          -3
          ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) точняк, Путин и Жириновский и сними бог, только чей - непонятно )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          1. 30 вис
            30 вис 19 февраля 2020 19:37
            +2
            Вы мил , человек такой же Русский Человек , как черепаха скороход ... Вы провокатор и тролль ! !
      4. Den717
        Den717 18 февраля 2020 09:09
        +2
        Цитата: Зяблицев
        Только один пассаж - Великую Отечественную войну мы выиграли благодаря Николаю II

        Чем обосновал, если не секрет?
        1. Зяблицев
          Зяблицев 18 февраля 2020 09:17
          +5
          Там много факторов - Коля построил Транссибирскую магистраль по которой в тяжелое время боев под Москвой Сталин перебросил Сибирские и Дальневосточные дивизии, линкоры Николая II обороняли Ленинград, 35 батарея в Севастополе - Севастополь...Хорошо, что он Иисуса Христа не вспомнил, ведь многие, даже идейные бойцы Красной армии, крестились или, даже молились, перед боем...
          1. Den717
            Den717 18 февраля 2020 09:43
            +3
            Цитата: Зяблицев
            Коля построил Транссибирскую магистраль

            По этой логике Николай 1 был более продуман в решениях. Расширил русскую колею именно в оборонных целях. Как говорят военные историки, этим решением Николай1 снизил эффективность использования жд почти на 50%. Но по сути, Мединский давно напрашивался на изгнание из минкульта. Удивительно, как его терпели на этом посту... Культуру нужно двигать и прививать ее народу, а он больше следовал моде и толпе. А это кардинально разные философии работы отрасли.
            1. Зяблицев
              Зяблицев 18 февраля 2020 09:54
              +1
              Здесь на сайте нельзя использовать это слово - оно является синонимом словосочетанию - умственно отсталый!
      5. майор147
        майор147 18 февраля 2020 09:25
        +4
        Цитата: Зяблицев
        Кто бы там не был Рабинович и чьи бы интересы он не отстаивал, но он все время говорит достаточно здравые мысли! В отличии от многих наших власть предержащих - как, к примеру, высказался судья Конституционного суда (!!!), не обкуренный фрик, выползший из притона на карачках - а блюдущий за исполнением Конституции Российской Федерации, про то что СССР - преступная организация и от нее надо отказаться (не дословно)! Его же место в психушке, а не в кресле судьи! Но бог с ним, у нас во власти, если вдуматься, только два адекватных человека Путин и Жириновский... Я тут намедни слушал бывшего министра культуры Мединского, он выступал в одном из университетов с лекцией... - боже мой, что он нес!!!! Только один пассаж - Великую Отечественную войну мы выиграли благодаря Николаю II, а самый главный праздник в 2020 году в России, это 175 лет рождения Александра III...(пруфов нет - верьте на слова или не верьте)! Все были проинструктированы, до слез, особенно историки, вопросов уважаемому человеку не задавать! Никто и не задавал - все были подавленны интеллектуальным превосходством экс-министра! laughing

        Не даром Пётр Первый запрещал тогдашним чиновникам говорить по бумажке "Что бы дурь каждого была видна".
      6. alexmach
        alexmach 18 февраля 2020 09:49
        +3
        Рабинович и чьи бы интересы он не отстаивал, но он все время говорит достаточно здравые мысли!

        Ой нет. Вы бы его мысли до майдана послушали. Пытается оседлать какую-то группу электората. Такая же безполезная ширма какой всегда были РФ-ские коммунисты.
        1. Зяблицев
          Зяблицев 18 февраля 2020 09:53
          -3
          Но в целом он гнет одну линию, что уже вызывает уважение! Но мне лично плевать на Рабиновича, если честно! hi
      7. Роман070280
        Роман070280 18 февраля 2020 10:23
        +2
        Кто бы там не был Рабинович и чьи бы интересы он не отстаивал, но он все время говорит достаточно здравые мысли! ....
        ...у нас во власти, если вдуматься, только два адекватных человека Путин и Жириновский


        Вот так вот.. Начал вроде бы за здравие, а дальше..
      8. kiril1246
        kiril1246 18 февраля 2020 20:44
        -2
        Цитата: Зяблицев
        Кто бы там не был Рабинович и чьи бы интересы он не отстаивал, но он все время говорит достаточно здравые мысли!

        Нехай Израиль представляет, а не Украину.
      9. Морской Кот
        Морской Кот 19 февраля 2020 15:36
        +2
        ... у нас во власти, если вдуматься, только два адекватных человека Путин и Жириновский..

        Согласен. Особенно Жириновский -- завсегда нос по ветру. laughing
      10. at84432384
        at84432384 19 февраля 2020 18:19
        0
        Другими словами, этот высокопоставленный (Медведевым) "юрист" предлагает отказаться от места России в СБ ООН, от Курил, Ю.Сахалина, Калининградской области и много чего ещё. Настоящая позиция истинного либерала! Интересно, а властная реакция на этот опус будет!?
    2. Berkut752
      Berkut752 18 февраля 2020 21:26
      0
      У меня не нескромный вопрос, а где воевал Шойгу, столько наград, пионэрам рассказал бы..................
    3. Prosha
      Prosha 19 февраля 2020 22:53
      0
      Правильно - их герои, боролись против нашей Победы, и нечего делать на чужом празднике! А как дети победителей милости просим, но не от Украины...
  2. rotmistr60
    rotmistr60 18 февраля 2020 06:23
    +19
    Вадим Рабинович
    Один из немногих (единичных) нардепов, который не только трезво размышляет, но и предлагает конкретные шаги. А какой истерический визг поднялся после его слов. Зрада - самое нейтральное слово в его адрес. Поэтому порой удивительно, что такие люди еще есть, а тем более в Раде.
    1. Арлен
      Арлен 18 февраля 2020 07:59
      +3
      Цитата: rotmistr60
      Вадим Рабинович
      Один из немногих (единичных) нардепов, который не только трезво размышляет, но и предлагает конкретные шаги. А какой истерический визг поднялся после его слов. Зрада - самое нейтральное слово в его адрес. Поэтому порой удивительно, что такие люди еще есть, а тем более в Раде.

      Вот именно, что удивительно. Его даже СБУ не преследует в отличии от коммунистов Украины. У нас то же такой персонаж есть которого особенно не трогают, фамилия ему Навальный. По Навальному тюрьма плачет, а он на свободе почему-то.
  3. Бережливый
    Бережливый 18 февраля 2020 06:23
    0
    Только, вернутся ли эти делегаты домой потом? Их же сбу сразу прессовать начнет за поездку к "агрессору "!Так что, идея идеей и останется, из за страха перед националистами от ук-роины никто не приедет офицеально, и ролуофицеально. Разве что, кто-то рискнет в частном порядке, не офишируя цель, и место прибытия посетить парад Победы .
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 18 февраля 2020 06:27
      -3
      Их же сбу сразу прессовать начнет за поездку к "агрессору "

      А если в этой делегации бандеровцы отпетые будут...типа Билецкого...что тогда?
      1. роман66
        роман66 18 февраля 2020 07:13
        +5
        колонна пленных бандеровцев где-то даже украсит парад
      2. Финн
        Финн 18 февраля 2020 07:46
        0
        Помоем после них асфальт.
      3. Ros 56
        Ros 56 18 февраля 2020 09:11
        0
        На нары отправят, дело-то на него уже заведено.
    2. Ламата
      Ламата 18 февраля 2020 07:41
      -1
      А в частно порядке приедет , его , что, потом прессовать не юудут?
  4. Uncle Lee
    Uncle Lee 18 февраля 2020 06:25
    +9
    Железняк
    Чу ! Из Хайфы вернулся ? Давно не светился....
    1. роман66
      роман66 18 февраля 2020 07:14
      0
      это матрос. партизан..
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 18 февраля 2020 07:16
        0
        Цитата: роман66
        матрос

        Он шел на Одессу, а вышел к Херсону...... wassat
        1. роман66
          роман66 18 февраля 2020 07:17
          +2
          первый штурман Советского Союза
          1. Uncle Lee
            Uncle Lee 18 февраля 2020 07:20
            -2
            Цитата: роман66
            штурман

            Ага ! Флагманский.....С кОмпасом, но без компАса ! ! lol
            1. роман66
              роман66 18 февраля 2020 07:21
              +1
              пускал не вЕтры , но ветрА lol
              1. Uncle Lee
                Uncle Lee 18 февраля 2020 07:25
                -1
                Мы говорим не штормЫ, а штормА,
                Слова выходят коротки и смачны !
                ВЕтра, не вЕтры, сводят нас с ума
                Из палуб выкорчевывая мачты !
                1. роман66
                  роман66 18 февраля 2020 07:25
                  +1
                  ну, собственно, я это и имел в виду lol
                2. Русский_человек
                  Русский_человек 19 февраля 2020 19:41
                  0
                  такие словообороты и их понимание уже редкость, чисто за это вам плюс и спасибо.
        2. costo
          costo 18 февраля 2020 08:55
          +5
          Цитата: Uncle Lee
          Цитата: роман66
          матрос

          Железняк
          Чу ! Из Хайфы вернулся ? Давно не светился....
          Он шел на Одессу, а вышел к Херсону...... wassat

          Он шел на Одессу, а вышел к Хеврону. Так будет правильней yes
    2. ДЕДПИХТО
      ДЕДПИХТО 18 февраля 2020 07:20
      +2
      Из Хайфы вернулся ? Давно не светился....
      Угу, путриот, ети его.. Голосование по пенс. ,,реформе,, тупо прогулял, а некоторые недоумки его сразу в протестуны вместе с Поклонской записали. Радетель за народ русский как и все едро..)))
    3. igor67
      igor67 18 февраля 2020 07:47
      +4
      Рабинович, председатель еврейского конгресса Украины, подарил Израилю золотую минору, 25 кг золота, хочет пусть едет, хочет пусть в Украине организовывает парад Победы, миллиардер, может себе позволить
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 18 февраля 2020 10:49
        0
        igor67 (Игорь) Сегодня, 07:47
        +2
        Рабинович, председатель еврейского конгресса Украины, подарил Израилю золотую минору, 25 кг золота, хочет пусть едет, хочет пусть в Украине организовывает парад Победы, миллиардер, может себе позволить

        Возможно это так. Но, надо от дать ему должное, он всегда говорит прямо, и толково.
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 18 февраля 2020 06:25
    -1
    Рабинович троллит бандерстан, как может... Толку то... Перешёл на "мову", не смог градус в ВР удержать...
    Эх, Одесса...
  6. адам хомич
    адам хомич 18 февраля 2020 06:44
    +1
    Пусть в Киеве организовывают и проводят Парад Победы и прочие праздничные и мемориальные мероприятия! Пусть подымут свой электорат и покажут бандеро-национал-фашистам, что на Украине еще остались нормальные люди. А мы посмотрим, сколько их там осталось, что бы окончательно определиться, братья мы или уже просто соседи!
  7. Русский_человек
    Русский_человек 18 февраля 2020 06:53
    +1
    Вспоминается анекдот, как Рабинович переходил границу ...
    1. Ros 56
      Ros 56 18 февраля 2020 09:13
      -1
      Это где он ... женского рода, что в обход не пошел? lol
      1. Русский_человек
        Русский_человек 18 февраля 2020 14:41
        -1
        Нет, это где "стой - кто идет! ... Уважааемый, .. уже никтоо никудаа не идёт ..." с оддесским акцентом рассказывать надо ).
        1. Ros 56
          Ros 56 18 февраля 2020 17:50
          -1
          Как станет Одесса опять нашей, послушаем. Да и повод у меня есть, сваты там живут, вернее выживают.
          1. Русский_человек
            Русский_человек 18 февраля 2020 20:53
            -2
            Толку то, думаете три изнасилованные в хлам бабы (это геополитическач метафора) апосля хорошо заживут ? ... Родственников берегите. А Одесса нашей уже не будет - в лучшем случае она будет ничьей.
  8. валерий валерий
    валерий валерий 18 февраля 2020 06:55
    -1
    Цитата: Камчатский
    Как частное лицо - добро пожаловать, а как официальная делегация - нечего делать. Мало что-ли официальный Киев гадостей наделал?

    Поддерживаю!!!
    После уничтожения памятников Красноармейцам, объявления бандеров национальными героями - официальной делегации Украины нет места на трибунах Парада Победы.
  9. rocket757
    rocket757 18 февраля 2020 07:09
    +6
    Нардеп Вадим Рабинович предложил сформировать депутатскую группу, которая и представит Украину на торжествах в честь 75-летия Победы в Москве.

    ВЕТЕРАНОВ, ПОБЕДИТЕЛЕЙ, мы всех готовы принять на нашем общем празднике!!!
    Все могут приехать, кто разделяет с нами нашу скорбь и радость! Мы все БРАТЬЯ!
    1. kiril1246
      kiril1246 18 февраля 2020 20:51
      0
      Цитата: rocket757
      Мы все БРАТЬЯ!

      Рабинович не брат
  10. Дилетант
    Дилетант 18 февраля 2020 07:21
    -15
    Возможных приезжих на Парад Победы из украины, грузии, латвии, литвы, эстонии, польши и болгарии гнать ссaными тряпками и не пускать на территорию России.
    Нечего им делать на нашем Празднике!
  11. федоров
    федоров 18 февраля 2020 07:41
    0
    Рабинович хоть и еврей, но я так понимаю что наш, умные речи и дела толкает. В Украине у него 2-ва телеканала. А там рядом и Медведчук - кум ВВП, не последнею скрипку играет.
    1. Krasnodar
      Krasnodar 18 февраля 2020 09:34
      -5
      Хоть еврей, но умный lol
      Это перл
      1. costo
        costo 18 февраля 2020 09:44
        +6
        антисемизмом ваш коммент попахивает yes
        1. Krasnodar
          Krasnodar 18 февраля 2020 10:11
          -3
          Какая поразительная ориентологическая хуцпа (с)
          1. Paranoid50
            Paranoid50 18 февраля 2020 22:32
            +3
            Цитата: рич
            антисемизмом ваш коммент попахивает

            Цитата: Krasnodar
            поразительная ориентологическая хуцпа (с)

            Как это мило.
            Ну, вроде, дормидонтов пазл сложился. yes
            1. Krasnodar
              Krasnodar 19 февраля 2020 04:13
              +3
              По еврейскому вопросу - т.е. 3/4 комментов laughing
      2. igor67
        igor67 18 февраля 2020 09:54
        -3
        Цитата: Krasnodar
        Хоть еврей, но умный lol
        Это перл

        Поддерживаю, был бы не умным, не был бы миллиардером
  12. Ламата
    Ламата 18 февраля 2020 07:42
    +3
    Да пусть приезжают или деп группо ии частным порядком , наши то предки воевали вместе
  13. Финн
    Финн 18 февраля 2020 07:48
    +4
    Интересно, а монголов пригласят? Они тоже помогали.
    1. Ламата
      Ламата 18 февраля 2020 08:11
      +5
      А почему нет, продукты слали, лошадей , одежу, обувь. Вроде даже танковую колонну прислали.
      1. Финн
        Финн 18 февраля 2020 08:22
        +3
        Да, и никакой репатриации как с америкосами. Бесплатно. Все белые почти офицерские полушубки делали монголы.
        1. Ламата
          Ламата 18 февраля 2020 09:01
          -1
          Репатриация - это возвращения на Родину , так что тут ,с монголами, безвозмездная помощь, хотя не уверен, что наши ничего не оплатили. .
      2. costo
        costo 18 февраля 2020 09:53
        +13
        А валенки, меховые шапки, овчинные полушубки, знаменитая Бийская тушенка, монголы отправили на фронт почти полмиллиона своих выносливых низкорослых лошадок, которые «отпахали» всю войну и дошли до Берлина, .За время войны монголы собрали миллионы тугриков, сотни килограммов золота и сотни тысяч долларов. На одну из таких передач, куда входило 0,1 млн. долл., 0,3 тыс. тонн золота и 2,5 млн. тугриков была создана танковая колонна из 53 танков. Кроме того, на деньги из Монголии приобретались боевые самолеты.Но и это не все. Монголы взяли на себя обязательство до конца войны снабжать эти танки и самолеты довольствием, и честно выполнили свои обещания.
        Не только наши конструкторы, рабочие и танкисты сделали возможным побеждать в танковых боях. в СССР в годы ВОВ был только один крупный поставщик вольфрама - Монголия. без этого тугоплавкого металла было бы сложно пробивать броню немецких "Тигров" и "Пантер".
        Считается, что на западных фронтах в качестве добровольцев воевало примерно полтысячи монголов. И это понятно – на Дальнем Востоке стояла миллионная Квантунская армия, которую тоже нужно было сдерживать.А вот в разгроме Квантунской армии в 1945 году участвовало около 80 тысяч человек – то есть, под ружье стал каждый девятый монгол. Это означает, что в боях участвовал каждый житель страны призывного возраста, годный к несению армейской службы!
    2. at84432384
      at84432384 19 февраля 2020 18:35
      0
      Монголов пригласить просто обязаны если хоть чуть-чуть историю знают. Но после речи Киселёва во здравие Колчака-"великого русского патриота" и мемориальной доски Маннергейму, уже как-то и не верится... Такое приглашение было бы сигналом выздоровления власти. Посмотрим.
  14. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 18 февраля 2020 08:42
    -4
    А зачем делегация из страны, которая исходя из официальной версии в войне проиграла?
    1. Avior
      Avior 18 февраля 2020 09:17
      +3
      Это вы где такую версию откопали? Интересно почитать, киньте ссылочку, пожалуйста.
  15. АлеБорС
    АлеБорС 18 февраля 2020 09:11
    -2
    Тихий еврейский ход. За ради будущих гешефтов.
    1. Krasnodar
      Krasnodar 18 февраля 2020 10:17
      +1
      Он уже гешефтов сделал на правнуков )).
  16. Ros 56
    Ros 56 18 февраля 2020 09:17
    +1
    Никаких официальных делегаций от бандерлогов, только ветераны ВОВ и физлица в частном порядке. Это недогосудаство себя дискредитировало.
  17. Финн
    Финн 18 февраля 2020 11:21
    -1
    Цитата: Ламата
    Репатриация - это возвращения на Родину , так что тут ,с монголами, безвозмездная помощь, хотя не уверен, что наши ничего не оплатили. .

    Спасибо, по ошибке с ленд-лизом спутал)
  18. SKR-1135
    SKR-1135 18 февраля 2020 14:02
    0
    Официально - однозначно на хрен.
  19. lot
    lot 18 февраля 2020 15:46
    -2
    Пора завязывать с парадами. День памяти и не более.
    Парады - на полигоны, деньги - в ДОСААФ.
  20. Финн
    Финн 18 февраля 2020 17:45
    +1
    Это просто новый анекдот про Рабиновича, а вы всерьез. Но с такой яркой фамилией я бы на его месте тоже очень хотел бы поехать.
    1. Ламата
      Ламата 18 февраля 2020 18:02
      -2
      А на годовщину осовобождения Освенцима он ездил?
      1. kiril1246
        kiril1246 18 февраля 2020 20:54
        -4
        Цитата: Ламата
        А на годовщину осовобождения Освенцима он ездил?

        Зачем, крематорий уже не работает.
  21. Karaul14
    Karaul14 18 февраля 2020 18:55
    -3
    Вадим Рабинович - сидявый зек, отрыжка пророссийской "Партии Регионов" Яныка.
  22. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 18 февраля 2020 21:55
    +2
    Боюсь, потом этой делегации не дадут нормальной жизни на Украине. Заклюют.
  23. Александр Баринов
    Александр Баринов 19 февраля 2020 05:37
    0
    Рабиновичей и прочих из числа этноса Ukraine* в РФ не пускать. Прим: Донбасс есть Наши.
    1. Андрей Александрович
      Андрей Александрович 19 февраля 2020 11:59
      0
      Цитата: Александр Баринов
      Рабиновичей и прочих из числа этноса Ukraine* в РФ не пускать. Прим: Донбасс есть Наши.

      О... Абсолютно, верно... Ну если только в качестве частных лиц,но не в коем случие не как делегацию. А Донбасс надо звать причём однозначно,как участников.
  24. Макс1995
    Макс1995 19 февраля 2020 10:19
    0
    Рабиновича не знаю, Железняка знаем....что опять не по делу говорит.

    Тот самый Железняк, у кого и Недвежимость, и дочки, и из Думы уходил из за этого поруководить...

    А гляди - опять в кормушке...
  25. kiril1246
    kiril1246 19 февраля 2020 11:49
    0
    Цитата: Serg Koma
    И вы им рекомендуете Парад Победы в Ташкенте провести?

    А вы у москвичей спросите сильно ли они рады приезду Айсбергов, Вайсбергов и прочих Рабиновичей?
  26. Андрей Александрович
    Андрей Александрович 19 февраля 2020 11:51
    0
    И всё-таки интересно,кого именно будет представлять данная делегация,особенно если учесть сам факт того,что закон о декомунизации они так до сих пор не отменили,как впрочем не отменили и закон по которому ветераны ВОВ ставятся в один ряд с этими ками девизии "Галичина",и ОУН УПА? Нет.... Всё-таки само понятие совесть ,абсолютно чуждо всему этому украинству в любом его проявление..
  27. iouris
    iouris 19 февраля 2020 12:35
    0
    Уважение к идее? Это что-то новенького. Потом начнётся: "приедут - не приедут"... Бизнесмены... Хватит саботировать "минские соглашения". Гарант на то и гарант, чтобы их обеспечить, т.е. заставить (силой), начиная с первого пункта и т.д.
  28. Русский_человек
    Русский_человек 19 февраля 2020 19:22
    -1
    Все, кому не ответил, простите, если текста на странице много и, особенно, длинных сообщений, то становиться уже непонятно, кто кому что пишет или отвечает.
  29. kiril1246
    kiril1246 19 февраля 2020 19:24
    0
    Цитата: Русский_человек
    вот, вы уже немного преуспели, ... однако, не всё так просто. Одними евреями нельзя откупиться от проблемы неуважения к русским людям. Лучшим способом будет ситуация , когда они будут больше не нужны. Это сделать намного труднее, чем просто всё снести. Для этого надо много учиться и быть как Ломоносов, или как русские цари, при них, например, евреи .. не баловали. В общем, пример есть, он вполне реализуем.

    А что разве евреи всё ещё нужны России?
  30. rotkiv04
    rotkiv04 19 февраля 2020 20:24
    -1
    На кой этот жжжж... здался, пусть в своем куеве марширует
  31. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 19 февраля 2020 22:33
    +1
    Трамп приедет на парад в Москву, и украинцам тоже захотелось...Как же выказать почтение новому хозяину. Клинтон проиграла импичмент вот переодеваются на ходу.