В Индии захотели локализовать производство истребителей Rafale на своей территории

51

Индия, совершив покупку более трёх десятков истребителей Rafale у Франции (пока партия не поставлена заказчику), дала понять, что если и будет покупать новую крупную партию этих самолётов, то французы должны пойти на определённые уступки. О каких конкретно уступках идёт речь?

Так, в индийской прессе сообщается о том, что госкомпания Индии Hindustan Aeronautics Limited (HAL) вступила с французской компанией Dassault в переговоры. Целью для HAL является получение возможности запустить производство «Рафалей» на территории Индии. В компании это объясняют действующей в стране программа «Make in India».



Нужно отметить, что вопрос о локализации производства французских истребителей в Индии поднимается с 2012 года, но тогда французская сторона предложение Индии отвергла.

По словам индийского генерала Бипина Равата, в течение 4-х лет Индия могла бы заказать ещё 36 истребителей «Рафаль», если французы пойдут на создание индийского филиала предприятия.

Бипин Рават даёт понять, что власти Индии хотят получить производственную линию "Рафаль" на своей территории:

Можно было бы локализовать производство истребителей или некоторых важных комплектующих для них на нашей территории.

Вместе с этим индийским журналистам удалось выяснить некоторые особенности уже заключённого контракта. Оказалось, что контракт на покупку 36 «Рафалей» обошёлся индийской казне аж в 7,8 млрд евро.

Получается, что стоимость одного «Рафаля» по этому контракту – астрономическая: почти 217 млн евро. Но в Нью-Дели заявили, что 50 процентов от стоимости контракта французы «направят в оборонную отрасль Индии с частичной передачей технологий». Другими словами, цена одного «Рафаля» (по грубой прикидке) для Индии – около 108-109 млн долларов. Однако и эта цена выглядит весьма высокой для истребителей 4-го поколения.

Оппозиционные силы Индии, руководствуясь этой информацией, обвиняют власти в реализации коррупционных схем.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    18 февраля 2020 16:12
    В Индии захотели локализовать производство истребителей Rafale на своей территории
    Ну и пусть хотят.
    Не вредно это.
    1. 0
      18 февраля 2020 16:16
      Это начало конца дружбы между ними. Одни с косыми руками будут постоянно ныть и увеличивать запросы, вторые до поры до времени будут терпеть, а потом пошлют...
      А в части цены за шт. , то матрасы со своими пингвинами курят в сторонке. Уровень воровства - вещь относительная)))
      1. -3
        18 февраля 2020 16:35
        и вы очень сильно ошиблись. там торгуют не автомобилями и не лайнерами, принципы всегда были и будут другими.
    2. -1
      18 февраля 2020 16:53
      Цитата: Victor_B
      В Индии захотели локализовать производство истребителей Rafale на своей территории
      Ну и пусть хотят.
      Не вредно это.

      Зато какие цветастые вооружённые силы получатся ! Подобие лоскутного одеяла. А ещё придётся заключать договора на обслуживание, хотя бы на гарантийное ...
    3. -1
      18 февраля 2020 16:54
      Цитата: Victor_B
      В Индии захотели локализовать производство истребителей Rafale на своей территории
      Ну и пусть хотят.
      Не вредно это.

      Желание абсолютно резонно, но мне кажется индусам такое если по силам, то явно не по карману.
      Обождут лет 5...
      1. -1
        18 февраля 2020 17:52
        В Индии захотели локализовать производство истребителей Rafale на своей территории
        вот и вся подоплёка индийской "избирательности"...
    4. -2
      18 февраля 2020 20:12
      Французы еще тогда высказывали сомнения в качестве индейской сборки. Ну и цена конечно - сказочная. По такой, можно уже Ф - 35 покупать.
      1. SAG
        0
        19 февраля 2020 00:48
        стоимость одного «Рафаля» по этому контракту – астрономическая: почти 217 млн евро. Но в Нью-Дели заявили, что 50 процентов от стоимости контракта французы «направят в оборонную отрасль Индии с частичной передачей технологий». Другими словами, цена одного «Рафаля» (по грубой прикидке) для Индии – около 108-109 млн долларов

        Какое ловкое слово - НАПРАВЯТ!.¿#™... в чем смысл брать деньги и сразу отдавать назад!?! Полный бред... Это не просто перевод денег, это инвистиции с возможностью вывода прибыли, да и всей суммы со временем! Так что ополовинивание цены за рафаль это полная ложь!!!
  2. +7
    18 февраля 2020 16:13
    Индийцы хотят научиться у французов делать двигатели. Поэтому и заплатили столько.
    1. +1
      18 февраля 2020 16:43
      если бы хотели - научились бы. Они деньги пилят, а потом танцуют и поют. Мы видим именно это, не правда ли ?
      1. +11
        18 февраля 2020 16:52
        Неправда. У Индия развилась инженерная школа. Есть и сильные ученые. Они производят сами электронику и ПО.
        Если Вы обратили внимание, они делают хорошие БРСД, космические ракеты, ядерное оружие. Их зонд летает вокруг Луны. Кое-где у них пробелы в знаниях.
        Они менее организованы и дисциплинированы, чем китайцы, это индийцам мешает.
        1. -3
          18 февраля 2020 17:21
          да, так и есть, я об этом уже писал. ... а ещё они пилят деньги. Именно их культура, такая древняя, а не наука (такая молодая) не позволяет им нормально летать, так, чтобы другим было завидно.
        2. -4
          18 февраля 2020 17:50
          Эт что у них гд летает в космосе? 9 спутников старых ?По индусскле,это прост ужас,для нормального человека.БрСД?а где оно когда испытавалось?Пакистан тождедает и что.Где тех школа у них,когда понакупии кучу всякого оружия со всего мира,по лицензи производть,это да,как китайцы.
          1. -2
            18 февраля 2020 20:46
            Не переживайте так, в своё время вам обо всём расскажут )
    2. +1
      18 февраля 2020 16:43
      Цитата: voyaka uh
      Индийцы хотят научиться у французов делать двигатели. Поэтому и заплатили столько.

      Пускай хотят. Кто ж им даст?))
    3. -2
      18 февраля 2020 16:48
      Они пусть арджун до ума доведут.
    4. 0
      18 февраля 2020 17:01
      Цитата: voyaka uh
      Индийцы хотят научиться у французов делать двигатели. Поэтому и заплатили столько.

      В точку... Хотят и если смогут, то найдут средства. Индусы и национальную программу имеют. Им знания важнее денег.
    5. -1
      18 февраля 2020 20:17
      Они у всех хотят, но пока что плохо получается.
    6. -1
      18 февраля 2020 20:51
      Цитата: voyaka uh
      Индийцы хотят научиться у французов делать двигатели.

      они хотят хоть у кого-то научиться делать двигатели. Для чего им Супер Хорнеты? Полагаю, опять же из-за мотора Дженерал Электрик
      И для чего локализация производства запчастей, с дальнейшими хотелками собирать российские движки (АЛ и РД для сухих и МиГов)
  3. Hog
    +4
    18 февраля 2020 16:23
    Су-30 дорогой говорили они, ну ну)
    1. -1
      18 февраля 2020 16:40
      да ладно, не в деньгах счастье - главное хорошо петь и танцевать )) ... как должно быть там много народа живёт - практически любой анахронизм может быть повторен снова и снова ... без всякой надежды на предварительную работу над ошибками...
    2. 0
      18 февраля 2020 17:16
      Дассо рафаль с 1986 в производстве минимальная цена 124 миллиона, есть версии подешевле. У СУ 30 80 - 83 млн на 1992. Ну как то не стали в Индии локализовать Советские технологии. В Европу полезли... Ну и увидели движок мечты по евросьандартам.
      А дассо рафаль и правда достойная машина. Ну пусть им музыка в уши и.,. Авианосец в бюджет.
      1. +3
        18 февраля 2020 17:28
        Дассо - еврейская семейная фирма.
        Тут - явный заговор проглядывается! bully laughing
        1. 0
          18 февраля 2020 18:01
          Цитата: voyaka uh
          Дассо - еврейская семейная фирма.
          Тут - явный заговор проглядывается! bully laughing

          Знаете, светите факты. Б. Не силен фрацузком Dassault Systèmes SE, «Компания 3DEXPERIENCE», является дочерней компанией группы Dassault, штаб-квартира которой находится в г. Велизи-Вилакубле, Франция, и занимается разработкой программного обеспечения для 3D-проектирования изделий, моделирования, производства и многого другого. .
          Многого другого....?
          Да пофиг где иудеи отметились.... Совсем. С
          1. +2
            18 февраля 2020 18:12
            Тут напрямую: авиа фирму основал в 1929 инженер Марсель Блох. Его семье до сих пор принадлежит до 60% акций.
            Но про заговор я пошутил, конечно. smile
            1. +1
              19 февраля 2020 03:52
              Ну надо же! А я повелся))))))
  4. -1
    18 февраля 2020 16:31
    Снова танцы и песни и любовь и слёзы расставания. Подарите им танк, усыпанный розами или подлодку со стразами. С них больше нечего взять.
    1. +3
      18 февраля 2020 16:59
      Они сами кое-что умеют wink
      1. -2
        18 февраля 2020 20:44
        похоже, именно про эту картинку вы знаете далеко не всё ) ...
    2. -1
      18 февраля 2020 18:13
      Конечно не взять. Держав, ядерная... Не?
  5. -1
    18 февраля 2020 16:46
    Может быть, продать им лицензию на выпуск Су17, раз они такие ретрограды? ??
    1. -4
      18 февраля 2020 17:01
      Если таким способом можно будет распилить очередное бабло - они купят ...
      Жаль, что времена меняются. Первую партию Т-90 покупали совсем другие люди - им нужны были танки,и желательно, самые лучшие. Вот это, я понимаю, сотрудничество было. А теперь одни танцы и песни... Им надо немного повоевать - и всё наладится. Меньше народу - больше кислороду.
    2. +1
      18 февраля 2020 17:34
      Зачем им ещё СУ. Им достаточно и СУ-30.....Вы считаете, что покупая Рафаль они ретрограды. А покупая Су-30 -нет ???? laughing Надо быть объективным во всём.
      1. -3
        18 февраля 2020 17:59
        ВИП -вы сравните характеристики Су30, Рафаля, это первое, второе -кем нужно быть, чтобы за Рафаль выплачивать такие деньги? Можно у себя на Су30 поставить АФАР западный, если наш не нравится, можно много чего в него вместить. Но, Рафаль это как не крути, но легкий самолет, класса Гриппена, как его не нафаршировывай, у него совсем другие цены, задачи и возможности.
      2. -2
        18 февраля 2020 20:58
        Вы статист. У вас линия совершенства и линия модельного ряда - это одно и тоже. Советую вам развивать знания о различиях этих двух понятий.
    3. -2
      18 февраля 2020 18:21
      На СУ 7 бе. Если хочешь быть в гробе...Сам сам. , лети,..
    4. Комментарий был удален.
  6. -2
    18 февраля 2020 16:47
    А французы те еще торгаши тоже, посмотриим.
    1. -2
      18 февраля 2020 19:41
      Цитата: Ламата
      А французы те еще торгаши тоже, посмотриим.

      Ну аргуметы рулят. Ббобсисстмин. Где-то там девушки сама пришли' слово, сказали..
  7. -2
    18 февраля 2020 17:01
    -Оппозиционные силы Индии, руководствуясь этой информацией, обвиняют власти в реализации коррупционных схем.
    Оппозиция тоже не прочь поучаствовать но там своих хватает.
  8. +1
    18 февраля 2020 17:12
    Не получиться, у Франции нет столько напильников, чтоб индусы погоняли детали по месту.
    1. 0
      19 февраля 2020 04:26
      Цитата: Strashila
      Не получиться, у Франции нет столько напильников, чтоб индусы погоняли детали по месту.

      Надо же вспомнил. У финнов из нокии тоже походу напильников не хватило, раз Бренд сгинул...
  9. 0
    18 февраля 2020 17:14
    Если два раза отказали, нужно попросить в 3й раз?
  10. 0
    18 февраля 2020 17:44
    Пилят бюджет ребята пилят а аппетит приходит во время еды
    1. -2
      18 февраля 2020 18:16
      Пилите, Пилите Бипин, он золотой (бюджет)
  11. +2
    18 февраля 2020 18:35
    Им нужен конкретный движок и они его получат в итоге. Они совершенно правильно не рассчитывают на возвращение домой дымящихся самолётов.
    ТВД у них такой. Поэтому однодвигательные, в идеале, - дешёвые. Количество подготовленных пилотов - практический налёт - ресурс двигателя...
    Кто не летает, тот и не падает.
  12. -1
    18 февраля 2020 18:37
    Однако и эта цена выглядит весьма высокой для истребителей 4-го поколения.
    Если самолет хорош и превосходит своих одноклассников, то может цена и не столь высока, за преимущество своих ВВС над ВВС соседей?
    Оппозиционные силы Индии, руководствуясь этой информацией, обвиняют власти в реализации коррупционных схем.
    В Индии это нормальная практика, власть с оппозицией меняются местами, а схемы остаются и работают...
  13. -3
    18 февраля 2020 19:47
    Индийцы а может не надо-А ? А может просто будете закупать ,ведь -не в коня корм! А потом окажется с конвейера сходят комбайны на паровой тяге.
  14. -2
    18 февраля 2020 20:17
    Индия в своём репертуаре. Французы во время тендера решили, что смогли индийцев сломать? Да-да laughing Придётся и лицензию давать, и обучать индийских "специалистов", и брать на себя ответственность за собранные индийцами машины, а потом объяснять, почему индийские Рафали падают laughing
    1. 0
      19 февраля 2020 06:42
      Цитата: av58
      Индия в своём репертуаре. Французы во время тендера решили, что смогли индийцев сломать? Да-да laughing Придётся и лицензию давать, и обучать индийских "специалистов", и брать на себя ответственность за собранные индийцами машины, а потом объяснять, почему индийские Рафали падают laughing

      Да, минус нарисовал. Ну не хотите вы. Думать.
      Покупая рафаль, индусы доступ к технологии хотели. Ужель непонятно?
      Ручку от двери они поцеловали, от того и весь.хороший двигатель они хотят и почти даром. Амбиции сами по себе, а двигатели во Франции, и сказывают, от Самого Блоха...
  15. -2
    18 февраля 2020 21:38
    Правильно, модное оружие завсегда было лучше чем эффективное. .. Повоевать бы им немного, годика два-три ...
  16. 0
    18 февраля 2020 21:54
    Какой-то странный негатив, в половине комментариев, на тему "пилежки бабла". И никто не видит, последовательной реализации программы "Сделано в Индии". Видимо организация производства и рабочих мест в стране, вещь ненужная, лучше по кубышкам тырить бабло. Имхо, лучше плохие товары и зарплаты, чем никакие. Лучше плясать, чем воздух ложью сотрясать.