«Дорожные войны» в России: ситуация улучшается, но до победы далеко

111

Выступая на 3-й Всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, проходившей на нынешней неделе в столице Швеции, глава отечественного Министерства внутренних дел Владимир Колокольцев пояснил, что смертность на дорогах в России за последнее десятилетие понизилась, причем значительно — почти на 50%. Однако говорить о том, что с этим страшным злом в России удалось покончить, преждевременно. В дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнут десятки тысяч россиян. Что же нужно сделать для того, чтобы максимально снизить этот показатель?

По словам министра, тенденция к снижению количества ДТП и числа их жертв наблюдалась и в минувшем году: их случилось почти на 7% меньше, чем в 2018-м. В сравнении же с 2009 годом количество жертв «дорожной войны» снизилось с 26 тысяч до менее 17. И это при том, что в мировых масштабах, согласно данным ООН, смертность от дорожно-транспортных происшествий не уменьшается, а, напротив, растет. В самой России за это время, кстати говоря, число автомобилей увеличилось втрое. То есть налицо вполне реальный успех. Но в "войнах на дорогах" до победы пока далеко. Каждая человеческая жизнь, потерянная в мирное время из-за чьего-то нежелания соблюдать правила и закон, – уже непоправимая утрата, и самоутешение процентами и цифрами тут вряд ли уместно.



По всей видимости, работа еще предстоит колоссальная. Колокольцев на упомянутом выше мероприятии поделился с зарубежными коллегами крайне амбициозным намерением: к 2030 году «выйти на нулевой показатель смертности в ДТП». Для достижения столь высокой планки отечественным правоохранителям, законодателям и судьям, очевидно, придется и далее идти по пути ужесточения ответственности за недопустимые водительские проступки. Прежде всего за «пьяную» езду, которая, вне всяких сомнений, является одной из основных причин дорожных бед и трагедий.

Согласно статистике, с момента введения в 2015 году уголовной ответственности за повторное вождение в нетрезвом виде, количество попавшихся на подобном безответственном поведении ездоков через год-два начало снижаться. И не потому, что закон остался на бумаге: он как раз «материализуется» в виде конкретных тюремных сроков, и это работает. Желающих таким образом заиметь судимость и лишиться возможности управлять автомобилем с каждым годом становится меньше. Тем не менее, такие все еще находятся. Только за первую половину 2019 года за езду «под мухой» ответили более 27 тысяч человек. 24 тысячи из них остались без водительских прав. 3 с половиной тысячи вдобавок осуждены и лишены свободы. Чуть меньшее количество отделалось условными сроками. Всего же за прошлый год судьи сделали «бесправными» более 150 тысяч нарушителей ПДД. Сопоставляем со статистикой снижения ДТП и делаем вывод о том, что максимальная суровость в данном вопросе приносит отличные результаты.

Безусловно, одной лишь практикой наказаний тут не обойтись. Давно доказано, что самое прямое отношение к количеству аварий имеет качество дорог, на которых они либо случаются постоянно, либо являются досадной редкостью. Больше хороших и отличных трасс и шоссе – меньше аварий. Прекрасным средством против нарушителей ПДД является повсеместное внедрение средств автоматической фиксации нарушений. С бесстрастной видеокамерой не договориться «полюбовно», ее не разжалобить, не обмануть. Вопросы тут в другом: чтобы штрафы сполна платили все и всегда; а также в том, чтобы эти штрафы были оправданы, помогали предупреждать, а не использовались исключительно для кормления тех, на чьи счета часть средств поступает. Происходить это должно невзирая на лица, должности и прочее. Закон или один для всех, или его просто нет.

Вне всяких сомнений, различных рычагов, способных оказать существенное влияние на дорожную ситуацию в стране, у власти и правоохранителей имеется достаточно. И все-таки стоит помнить, что приставить по полицейскому к каждому водителю, и воткнуть видео- или фотокамеру под каждое дерево или куст – дело совершенно нереальное. Безопасность на дороге начинается с каждого из нас – пешехода и тем более водителя. Ну, или нами она заканчивается… Сделать Россию страной с низкой смертностью от ДТП сможет только осознание этого жизненного постулата.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    21 февраля 2020 07:02
    Прекрасным средством против нарушителей ПДД является повсеместное внедрение средств автоматической фиксации нарушений. С бесстрастной видеокамерой не договориться «полюбовно», ее не разжалобить,

    Колоссальные деньги бегут ручьем от видео камер, которые фиксируют нарушения.. и я недавно узнал, что ручей этот направлен в частный карман.. а мог бы пойти на развитие дорожной инфраструктуры..
    1. 0
      21 февраля 2020 07:17
      Доброе утро, это в чей карман они идут? Слухи слухами а факты?
      1. +16
        21 февраля 2020 07:25
        И чиновники нашли выход. Зачем тратить бюджетные деньги, которых постоянно не хватает, если можно привлечь к работе «коммерсантов»? Так и бюджет будет пополняться, и коммерческие структуры (в том числе прикормленные местными властями) заработать смогут.
        По этой схеме сейчас начинает работать большинство регионов. Бизнесмены заключают с властями контракты на оборудование дорог комплексами фиксации нарушений — как стационарными, так и мобильными, а также на их обслуживание. И с каждого выписанного штрафа получают определенную сумму.
        В той же Московской области компания «МВС Групп», заключившая госконтракт, положит себе в карман с каждой штрафной квитанции 233 рубля. Причем независимо от того, на какую сумму оформлен штраф.
        Если учесть, что эта компания по условиям договора планирует установить тысячу комплексов, каждый из которых ежедневно «принимает» по сотне нарушителей, то получаемые «коммерсантами» гонорары впечатляют — около 23 млн рублей в сутки. Даже если половина этих средств буде

        В каждом регионе свой хозяин, но как правило, хозяином является лицо близкое к руководству региона или подконтрольное..
        https://www.zr.ru/content/articles/909390-dokhodnoe-mesto/
        https://bankstoday.net/last-articles/dorozhnye-kamery-komu-prinadlezhat-i-kakie-narusheniya-fiksiruyut
        1. +1
          21 февраля 2020 07:29
          А так такое в Италии было и есть.
        2. +5
          21 февраля 2020 08:50
          смертность на дорогах в России за последнее десятилетие понизилась, причем значительно ...
          ... По словам министра, тенденция к снижению количества ДТП и числа их жертв наблюдалась и в минувшем году: их случилось почти на 7% меньше. ... И это при том, что в мировых масштабах, согласно данным ООН, смертность от дорожно-транспортных происшествий не уменьшается, а, напротив, растет. В самой России за это время, кстати говоря, число автомобилей увеличилось втрое. То есть налицо вполне реальный успех.

          Ну надо же, какая радужная картина, по словам автора - у них там растет, а у нас падает. Я в последнее время очень настороженно отношусь к подаче информации, особенно в таком бравурном тоне. А на каком же месте Россия реально находится? Посмотрел. Оказалось на уровне Гондураса и Нигерии. А вот в Великобритании, Швеции и Германии смертность на дорогах в 5-6 раз ниже.

          Действительно реальный успех это в Белоруссии, где смертность на дорогах в два раза ниже, а качество дорог выше, чем в России. Это при том, что экономически Россия более развитая страна. Замечено также, что этот показатель (смертности на дорогах) имеет наиболее высокое значение в странах с низким уровнем жизни.
          1. +2
            21 февраля 2020 10:00
            Во первых население Беларуси и России сравнивать нет смысла так же как и протяженность дорог,плюс Беларуссии в наследство от СССР достались хорошие дороги.туда вкладывали очень много тогда,плюс изначально в Беларуси были драконовские штрафы
        3. 0
          21 февраля 2020 10:26
          Цитата: Svarog
          В каждом регионе свой хозяин, но как правило, хозяином является лицо близкое к руководству региона или подконтрольное..

          Развитой капитализм, везде так не только в России. Дороги и движение на них, прибыль.
      2. +6
        21 февраля 2020 07:28
        Цитата: Svarog
        и я недавно узнал,

        Владимир soldier а правда, куда и как они бегут?
        Слишком понятие размытое "частный карман".
        1. +6
          21 февраля 2020 09:07
          Цитата: rocket757
          Владимир а правда, куда и как они бегут?
          Слишком понятие размытое "частный карман".

          Виктор!Это программа государственно-частного партнёрства.Частная фирма закупает камеры , затем передаёт их в пользование гос-ву,а то в свою очередь отдаёт фирмк 223 рубля с каждого штрафа!!! Вуаля, на лицо конфликт интересов, если посмотреть к то находится в учеридителях данных фирм, это как правило бывшие менты, их жёны , дети и т.д.
          Посмотрите, вам будет полезно., в ролике всё доходчиво рассказано.
          1. +2
            21 февраля 2020 09:47
            Приветствую soldier
            С этими камерами всё известно, дело знакомое...
            Нарушения там есть и люди на это начинают реагировать правильно\разумно ...
            Т.е. не идут с кулаками права качать, а сразу кляузу, на любые нарушения. Так можно хоть чего то добиться.
            Теперь от знаков снижения скорости стали удалять радар на положенное расстояние и таблички предупредительные ставят!
            В глухомани, откуда никуда не дозвонится, могут, могут творить,что хотят или там где менты крышуют ... а так, бить их их же оружием, по закону.
            Хотят ... по закону, будет им ПО ЗАКОНУ.
            Конечно, законы у нас во многом против ... и за "опричников" играют, но планомерная осада приносит свои результаты всегда.
            Принципиально систему этим не исправить, но многие "ништяки" обломать им всё же можно.
            Пока так ... а там посмотрим.
            И всё ж, соблюдать ПДД НАДО, жизненно необходимо! Только что ВСЕ соблюдали.
            1. -2
              21 февраля 2020 10:29
              Цитата: rocket757
              Т.е. не идут с кулаками права качать, а сразу кляузу, на любые нарушения. Так можно хоть чего то добиться.

              Всё цивилизованно, попал на камеру с нарушение, сразу повестка на штраф, оплата в течении 10 дней. Не уплатил, в суд. А это уже другие деньги. И главное молча, без крика и нервов.
              1. +1
                21 февраля 2020 10:38
                Цитата: tihonmarine
                Всё цивилизованно, попал на камеру с нарушение, сразу повестка на штраф, оплата в течении 10 дней. Не уплатил, в суд. А это уже другие деньги. И главное молча, без крика и нервов.

                Это понятно, разумно .... вопрос простой, эти "ловцы" не должны прятаться где попало, должны ставить камеры не сразу за знаками и должны предупредительные знаки выставлять "идёт видео-фиксация" ... у нас более менее, приучили их к этому. По началу беспредел был полный.
                А правила, всё ж, надо соблюдать. Это уберегает\спасает от многих неприятностей, от фатальных тоже.
                1. -2
                  21 февраля 2020 10:50
                  Цитата: rocket757
                  вопрос простой, эти "ловцы" не должны прятаться где попало,

                  Ну по Европе давно уже так, ловцов уже нет, везде камеры висят.
                  1. 0
                    21 февраля 2020 11:35
                    Развешивают и у нас ... хороший навигатор 2ГИС, места установки камер проявляются быстро. Даже передвижные, дислоцирующиеся на определённых местах, указаны.
                    У них техника и у нас техника.
                    1. 0
                      21 февраля 2020 12:17
                      Цитата: rocket757
                      У них техника и у нас техника.

                      Всё придёт к общему знаменателю. Не всё делается сразу.
      3. +1
        21 февраля 2020 10:41
        Ну давайте прикинем в чей карман.
        На дороге стоит камера, при камере авто и машинка с неким человечком. Камера фиксирует нарушение превышение на +21 км и выдает штраф в 500 рублей. При оплате штрафа со скидкой 50 процентов остается 250 рублей. Теперь вопрос. Сколько денег достается государству с 250 рублей штрафа?
        1. 0
          21 февраля 2020 11:37
          Штрафы проходят по официальным каналам, постановления выписывают госс органы инспекции, значить государство с этого имеет свою "копеечку".
    2. 0
      21 февраля 2020 07:39
      Правильно пишет автор. По таким дорогам трезвому страшно ездить. belay
      1. -2
        21 февраля 2020 10:33
        Цитата: сибиралт
        По таким дорогам трезвому страшно ездить.

        Умная мысль, перестал ездить уже 20 лет, пешком намного безопаснее.
    3. 0
      21 февраля 2020 08:20
      Цитата: Svarog
      и я недавно узнал, что ручей этот направлен в частный карман..

      Отдельные законы и изменения для того и проталкиваются. Это называется лоббирование коммерческих интересов. А камеры на дорогах? Ну легализовали эту мелочь кооррупционную, что изменилось-то? Двойная сплошная под наледью и прочее как кормили отдельных граждан, так и продолжают (но уже с 10-кратной надбавкой за риск) кормить отдельных недобросовестных граждан в форме.
      1. Комментарий был удален.
        1. -7
          21 февраля 2020 09:22
          Платон - попытка спасти РЖД подняв стоимость автоперевозок, ну и указанное просто вишенкой.
          1. +2
            21 февраля 2020 09:48
            Цитата: g1washntwn
            Платон - попытка спасти РЖД подняв стоимость автоперевозок

            Чтобы спасти РЖД должны автоперевозки страдать? Странная постановка! Не лучше ли в самой РЖД что то реформировать, сменить руководство, например?
            1. 0
              21 февраля 2020 09:57
              Цитата: Stas157
              Не лучше ли в самой РЖД что то реформировать

              Не наш путь. Запретительные меры проще и наваристей. Надо (якобы) бороться за экологию - вывели утилизацию ТКО из формулы предельного индекса ЖКХ и задрали в 10 раз тарифы. А по факту - хоть прямо сейчас хоть чуть погодя могу выложить фото мусорки около своего дома где новые контейнеры (явно недешевые) и за 4 дня невывоза куча с пакетами уже на проезд рассыпалась. Сколько там со всей этой "экологической" аферы утечет можно только догадываться. Ремонтные фонды и их распределение давно "черная дыра", даже фотоны отттуда не возвращаются. Так что и тут аналогично - сначала повышают то цены то пенсионный возраст а потом вдруг получается "как всегда" и "вы держитесь".
        2. +10
          21 февраля 2020 09:31
          Цитата: Стропорез
          Так что , товарищи, только бизнес и ничего личного

          Оператором системы Платон является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 23,5% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % — АО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25 %. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 23,5%, АО «РТ-Инвест» — 50 %, Шипелов Андрей Евгеньевич - 19%, Замков Антон Сергеевич - 7,5%.
  2. +6
    21 февраля 2020 07:08
    Что бы снизить количество ДТП и тяжесть последствий, нужно строить хорошие дороги, где не 7 метров ширина проезжей части, а минимум 10 с разделением встречных потоков, но на это денег нет
    1. +5
      21 февраля 2020 07:28
      Цитата: HaByxoDaBHocep
      Что бы снизить количество ДТП и тяжесть последствий, нужно строить хорошие дороги, где не 7 метров ширина проезжей части, а минимум 10 с разделением встречных потоков, но на это денег нет

      Не надо отрицать очевидное, всё строится, проблема лишь в том что хочется больше и быстрее.
      В моем городе до 2005 года не было ни одной двухуровневой развязки, а дорога с разделением потока была одна, длиной 6 км - её еще называли "пять минут Америки". И это на областной центр с населением 1 млн. Сейчас у нас таких дорог более 250 километров, двухуровневых развязок более 20.
      По стране тоже многое делается - это видно. Трасса Дон преобразилась до неузнаваемости, на трассе Волга стало намного круче.
      1. +5
        21 февраля 2020 07:30
        Трассы да, а во внутри того же Ростова на Дону, часто караул бывает. У моей бывшей жены, из за плохой ливневик, да в центре города , машину 4 раза затапливало , так что даже алгоритм действий до автоматизма отработан.
      2. +7
        21 февраля 2020 08:02
        Это у вас там на западе строится, у нас федеральные дороги в области тоже строятся и ремонтируется, но стоит отъехать от федеральных трасс это, туши свет, сливай воду, у нас город тупиковый, до ближайшего крупного города 246 километров трасса, вся убитая лесовозами, ремонтируют в год по 5 километров, там где отремонтировали лет 6 назад, ездить уже не возможно, но чиновникам выгодно, бесконечный денежный поток
        1. -2
          21 февраля 2020 09:06
          Цитата: HaByxoDaBHocep
          у нас город тупиковый, до ближайшего крупного города 246 километров трасса, вся убитая лесовозами, ремонтируют в год по 5 километров

          Ого, это что за Магадан у вас такой?
          С тем что в дальних уголках проблем много - согласен.
          У нас на "западе" это конечно вы круто завернули, Урал это не очень запад, хотя если вы восточнее, то таки да.
          1. +3
            21 февраля 2020 09:23
            Не Магадан, а город Усть-Илимск Иркутской области, откройте карту и посмотрите, ближайший город Братск, дорога одна, в плачевном состоянии, хотя зимой ещё более менее, спасибо дедушке Морозу, хоть он дороги хорошо ремонтирует)
            1. 0
              21 февраля 2020 09:28
              Цитата: HaByxoDaBHocep
              а город Усть-Илимск Иркутской области, откройте карту и посмотрите, ближайший город Братск, дорога одна, в плачевном состоянии, хотя зимой ещё более менее, спасибо дедушке Морозу, хоть он дороги хорошо ремонтирует)

              Да, не близко. recourse Не был дальше Еката на восток, но догадываюсь что у вас там может быть. Давно мечтаю в вашу сторону сгонять в отпуск, всё никак не получается. Состояние трассы "Дон" вам конечно вряд ли душу согреет, ваша правда.
              1. 0
                21 февраля 2020 10:17
                В Усть - Илиме был один раз состояние дорог не помню, но вот в Иркутске дороги строятся активно, дороги широкие хорошо освещены. А к примеру в ульяновске дороги туши свет. Узкие, освещение дрянь.
      3. +3
        21 февраля 2020 09:26
        Цитата: Alex_59
        . Трасса Дон преобразилась до неузнаваемости,

        Давайте расскажите поподробней про трассу Дон.
        Второй момент, ни для кого не секрет, что дороги в РФ самые дорогие, но одновременно и самые некачественные в мире! Зачем строить дороги, если их потом не ремонтировать и не переделывать?--это основной закон дорожного строительства в РФ.
        Дороги в РФ строит "КОРРУПЦИЯ" . Не будет коррупции-не будет и дорог, "Зачем строить то , с чего нельзя своровать?!" Это относится ко всей экономической жизни в стране. Коррупция(казнокрадство) -это и есть главная скрепа нынешней власти и её "национальная" идея.
        1. +1
          21 февраля 2020 09:32
          Цитата: Стропорез
          Давайте расскажите поподробней про трассу Дон.

          А чё не так? От Ростова до Краснодара по платному участку вообще фантастика. В районе Ростова конечно заторчики, но шо делать? На север снова нормально, вваливай себе в удовольствие. Ездил в октябре последний раз.
          Цитата: Стропорез
          Коррупция(казнокрадство) -это и есть главная скрепа нынешней власти и её "национальная" идея.

          С этим согласен. Правда они нарочно не закладываются всё таки в то что ремонтировать потом снова и снова, всё таки за соблюдение СНИПов их дрючат при сдаче объектов, так что там коррупционная схема не на этом строится, а тупо на завышении смет. Сделать то сделают. Но дорого, потому что откаты.
          1. +5
            21 февраля 2020 09:50
            Цитата: Alex_59
            От Ростова до Краснодара по платному участку вообще фантастика. В районе Ростова конечно заторчики, но шо делать? На север снова нормально, вваливай себе в удовольствие. Ездил в октябре последний раз.

            Про деревню Лосево слышали что нибудь?Прошлым летом в сторону моквастана машины столи по 7-10 часов.Это нормально?Я 50 км полями и лугами объезжал эту пробку, благо машина позволяет. А местным мальчуганам на мопедах офигенный бизнес)))
            Далее, какое право имело гос-во передавать дорогу фед. значения в афелированные частные руки, с известными фамилиями? Воронежская, Тульская , Московская область-это коммерческий ад!!! Поборы за дорогу с паршивым покрытием через каждые 10-20 км!!! Из инфраструктуры имеются только параши типа "очко" , к которым опасно подходить, поэтому автомобилисты справляют нужду в близ расположенных растениях.Заправки особенно ближк к Крыму встречаются не часто, а Ценники на сопутку на заправках просто КОНСКИЕ!
            Не хотел говорить, но скажу, что в загнивающей гейропке дела с дорогами и дорожной инфраструктуруй обстоят на порядки лучше, отсюда гораздо ниже смертность и травматизм!!!! hi
            Зы .Предлагаю наши дорожные службы распустить к чёртовой матери, нанять финнов или китайцев и они нам всё построят дешёво, быстро ,качественно и с гарантией! Либо власти надо перестать воровать.
            1. +2
              21 февраля 2020 10:02
              Цитата: Стропорез
              Про деревню Лосево слышали что нибудь?Прошлым летом в сторону моквастана машины столи по 7-10 часов.Это нормально?

              Мммм.... очень странно жаловаться на то что дорогу строят, вроде бы как раз мы требуем чтобы строили быстрее и скорее? На период строительства пробки неизбежны. У нас, в Перми тоже свой прикол был - обход Лобаново на трассе Р-242. С поправкой на местные масштабы - стояли часа по 2-3. Два года. Ну и что? Сейчас никто об этом не помнит уже. Я до дачи (40км) ехал тогда часа 3,5 а сейчас 45 минут.
              А с трассы Дон я ухожу на Белую Калитву, так что мне Лосево не мешало жить tongue
              А вот кстати Волгоград - это боль. Скажите уже кто-нибудь губернатору Волгоградской области что фашисты побеждены, не нужно бояться чинить асфальт, уже можно.
              Цитата: Стропорез
              Воронежская, Тульская , Московская область-это коммерческий ад!!!

              За это сказать не могу - не ездил.
              Заправки особенно ближк к Крыму встречаются не часто, а Ценники на сопутку на заправках просто КОНСКИЕ!
              Найдите мне заправку где ценники на сопутку не конские? Это привет Лукойлу и Роснефти, причем тут дорожники? Я у них ничего не покупаю кроме бензина, зачем поощрять такую наглость.
              1. +2
                21 февраля 2020 10:50
                Цитата: Alex_59
                Мммм.... очень странно жаловаться на то что дорогу строят, вроде бы как раз мы требуем чтобы строили быстрее и скорее? На период строительства пробки неизбежны

                Ещё раз повторяю, гос-во не имело право отдавать фед. трассу в частные руки!!! Мы на дороги немалые налоги платим , вот пусть государство и выполняет свои обязательства, но эта таже история , что и с ВФ и с кап.ремонтом, деньги собрали, но их нет своровали птомучто. А частники должны строить за свои деньги дороги дублёры и никак по другому!!!
                1. +2
                  21 февраля 2020 16:32
                  Ещё раз повторяю, гос-во не имело право отдавать фед. трассу в частные руки!!!

                  Коллега, так называемое "государство" всех "имело", потому так и происходит. В АОЗТ "РФ" свои "понятия", так чему же удивляться?
                  1. -2
                    21 февраля 2020 16:44
                    Цитата: Лексус
                    так называемое "государство" всех "имело" АОЗТ "РФ" свои "понятия"

                    Вы всегда такой разочарованный, или только перед выходными? Есть хорошие специалисты, могу вас порекомендовать, если надо.
                    1. 0
                      21 февраля 2020 17:26
                      Лезть ко мне с неумным флудом - плохая затея. Вернётесь в "баню" к своему "майорскому бульдогу". И, да... вам ваши "специалисты" не помогли. stop
                      1. 0
                        21 февраля 2020 17:41
                        То есть ваш собственный флуд кажется вам умным. Понятно. Я не зря упомянул об имеющихся специалистах, но тут явно не для них работа.
            2. +2
              21 февраля 2020 10:04
              Врете.нормальная дорога до Москвы по М4..но почему то не сказали причину пробки,а пробка что СТРОЯТ дорогу и в этом году там уже нет затора,так что хватит вырывать из контекста и подсовывать жаренные псевдофакты,а стоимость,купите транспондер и спокойно и не накладно и отбивается он мухой
              1. -1
                21 февраля 2020 11:02
                Цитата: Андрей ВОВ
                Врете.нормальная дорога до Москвы по М4..но почему то не сказали причину пробки,а пробка что СТРОЯТ

                Строят? Строят -это в вашем воспалённом воображениии, поскольку СТРОИТЬ и расширять-это суть разные вещи.
                Цитата: Андрей ВОВ
                а стоимость,купите транспондер и спокойно и не накладно и отбивается он мухой

                В вашей фразе ключевое слово КУПИТЬ!!! Почему я должен сначала,заплатив ТН, купить у гос-ва право передвигаться по своей стране, а потом ещё купить такое же право у каких то там роттенбергов? Мне скоро нельзя будет бесплатно ходить в лес, на речку, а потом и дышать и что на всё это я должен покупать транспондер, лесфондер, воздухпондер????
                Если вы используете трассу по своим барыжым делам , то вы отобъёте и плату и транспондер за счёт конечного потребителя, а я езжу по делам с коммерцией не связанными, поэтому любые платы производимые из моего кармана не "отобьются" никогда и это есть дополнительный налог на меня, как на гражданина!
                Так вам понятно?
                1. +1
                  21 февраля 2020 11:17
                  Брызги с экрана протрите,я езжу по работе,к родственникам,каждый день,если для Вас работающий человек барыга,то с вами говорить больше не о чем,А расширение дороги,это что не стройка?снять слои.снять полушку,все по новой уложить?в конце года дублер М4 в Липецкой области сняли дло основания,вновь все положили,расширили,отбойники поставили и разметку,это не стройка??угомонитесь
                  1. +7
                    21 февраля 2020 11:31
                    Цитата: Андрей ВОВ
                    А расширение дороги,это что не стройка?

                    Одна из причин плохих дорог это устаревшая нормативная база, не позволяющая дорожным компаниям использовать при строительстве современные технологии. Ежегодно выделяются средства, но компании выигравшие право ремонтировать дороги занимаются не совершенствованием дорог, а простымкопированием европейских стандартов, которые не подходят для российских условий. Не стоит забывать так же о коррупции при строительстве дорог, которая доходит до 10-15% от сметы. Проблем много, и нарушение технологий, и не качественное покрытие, и ненадлежащее содержание дорог.
                  2. +1
                    21 февраля 2020 12:53
                    Цитата: Андрей ВОВ
                    Врете.нормальная дорога

                    Цитата: Андрей ВОВ
                    хватит вырывать из контекста и подсовывать жаренные псевдофакты

                    Цитата: Андрей ВОВ
                    Брызги с экрана протрите

                    Цитата: Андрей ВОВ
                    с вами говорить больше не о чем

                    Ну вот как тут с такими спокойно вести беседу? С пеною рта доказывает что все у отлично в плане дорог и его лично - целиком устраивает! Плачевную же статистику о качестве наших дорог и их количестве, этот господин, благополучно игнорирует.

                    Цитата: Андрей ВОВ
                    А расширение дороги,это что не стройка?снять слои.снять полушку,все по новой уложить?в конце года дублер М4 в Липецкой области сняли дло основания,вновь все положили,расширили,отбойники поставили и разметку,это не стройка??угомонитесь

                    Нет, это не стройка новой дороги. Это ремонт старой. И давайте-ка вы сами уже угомонитесь. Ок?
                    1. -1
                      21 февраля 2020 13:31
                      С Вами уважаемый,я дискуссию не вел.так что не встревайте в со своими пятью копейками,да,там где я езжу дороги реально хорошие,но в соседней области смерть немецким оккупантам,я не говорю что ВСЕ у нас и ВЕЗДЕ хорошо,внимательнее читайте и если с Вами не говорят,молчите в сторонке,в приличном обществе за такое лицо бьют
                      1. +1
                        21 февраля 2020 13:39
                        Цитата: Андрей ВОВ
                        не встревайте

                        Цитата: Андрей ВОВ
                        молчите в сторонке

                        Если не хотите, чтобы вас читали, а тем более отвечали - пишите в личке, а не на публичном форуме.
                        Цитата: Андрей ВОВ
                        за такое лицо бьют

                        Обиделся?))) Вы попробуйте деликатнее писать, уверяю, эффект будет другой. hi
                      2. -1
                        21 февраля 2020 14:01
                        Я давно давно уже ни на кого не обижаюсь,ибо сказано-на обиженных воду возят.это в мягкой форме
    2. +4
      21 февраля 2020 07:35
      Цитата: HaByxoDaBHocep
      Что бы снизить количество ДТП и тяжесть последствий, нужно строить хорошие дороги, где не 7 метров ширина проезжей части, а минимум 10 с разделением встречных потоков, но на это денег нет

      Всё, конечно хочется именно так! Но помимо того, что "денег нет, а вы ..." понятно, не везде это возможно, по объективным причинам.
      У нас в населённых пунктах инцидентов хватает! а уж там и знаков, и камер, и просто контроль на дорогах много выше ...
      В общем, сами, сами устраиваем "геноцид" по отношению к своим согражданам.
      У любой палки ДВА КОНЦА!
      1. +1
        21 февраля 2020 16:18
        Виктор, здравствуй! hi
        В Рязани, например дороги вторую зиму не убирают ВООБЩЕ. Снег выпадает, тает, образуется слякоть, она разбивается до ям, на которых и при 30 км/ч вылететь по наледи на встречку не проблема.Троллейбусы бьются! Республиканские трассы как будто вчера бомбили. Можно сколько угодно пытаться винить в этом себя, но от этого легче и безопаснее не станет. Не потому ли "ответственные" лица потихоньку на вертолёты пересаживаются, а нам поют байки, что всё хорошо с дорогами, а "плохие они из-за того, что население ходит в дешёвой китайской обуви и стирает дорожное покрытие".

        Не нужно слушать крохоборов - для них сказать правду равносильно тому, что признаться в совершённом преступлении. Потому всегда виноват кто угодно другой, только не они.
        "Масоны объясняют подрядчику как ремонтировать дорогу", картина, Вася Ложкин (Алексей Владимирович Куделин), Замечательный народный художник
        "Скорость еще никого не убила. Внезапная остановка... вот что убивает." (С) Джереми Кларксон
        1. +1
          21 февраля 2020 18:45
          Алексей, приветствую soldier
          Нам в кой то веки повезло с губернатором, с зимами тоже, но его старания всё ж заметны.
          Рай и порядок не наступил, но он всё ж держит мэров и прочих в тонусе.
          Каждый день, с утра, еду в город на работу и вижу, дороги чистят, песком посыпают, а это очень удобно, когда на машине резина не зимняя. Пару раз всего приходилось пересаживаться на ниву, потому что она обута по зимнему, на шиповках.
          Ям, конечно хватает, но латают как могут, а центровые улицы ремонтируют уже как надо.
          В общем, всё зависит от "хозяина"! Нам повезло, наконец.
          Вот такое пожелание - Шоб всем прислали\выбрали, нормального губернатора!
          1. +1
            21 февраля 2020 20:50
            Вить, всё должно подчиняться не "хозяину" с "понятиями", а порядку. Мне часто советуют сменить машину, на что я говорю, что сменить "машину" нужно всем нам. На ту, в которой нет места вороватым "дружкам" и прихлебателям. И тогда всё будет хорошо.
            1. +1
              21 февраля 2020 21:42
              Это верно. В идеале\хотим иметь такую систему власти\управления, шоб работала она как надо, в интересах ВСЕХ НАС и никто входящий не мог её сломать, изменить ... интэрэсно, а так бывает?
              1. +2
                21 февраля 2020 21:55
                Витя, так бывает - скандинавы и швейцарцы - хороший пример "как надо". Так и у нас должно быть.
                1. +1
                  21 февраля 2020 22:25
                  Если б на нашу страну пару столетий никто не нападал!!! усё могло б устаканится ...
                  1. 0
                    21 февраля 2020 22:38
                    Немцы кучу войн проиграли, а живут не в пример лучше нас. Почему? Потому что не в "царя" верят, а в себя, и со своих избранников очень жёстко спрашивают, не позволяя им отгородиться ФСО и прочими нацгвардиями.
                    1. +1
                      22 февраля 2020 10:40
                      Причина, как всегда, не одна единственная.
                      Размеры, менталитет, обособление и ВАРВАРЫ МЫ АЗИАТЫ, в значительной степени ... и пр.
                      ПС ... кстати, "могло устаканится" это не утверждение, как возможный вариант.
    3. +3
      21 февраля 2020 08:56
      Вы правы, количество ДТП на прямую зависит от качества дорог и дорожных условий (а не от ПДД). На платной трассе из Москвы в Питер количество ДТП в целых 20 раз ниже, чем на других дорогах.
      1. +1
        21 февраля 2020 10:10
        В основном зависит от дурака за рулем.
    4. 0
      21 февраля 2020 10:09
      Очень часто езжу по трассе Барнаул - Рубцовск. Если раньше за одну поездку до семи аварий наблюдал, то теперь редко когда попадаются. Сам не гоняю. Скорость не больше 120 по трассе. Первая машина появилась 1985 году. Так что есть с чем сравнить.
  3. +4
    21 февраля 2020 07:11
    Безопасность зависит и от дорог и от дисциплины на них и от того что по этим дорогам ездит. Попасть в аварию на Ваз2106 , Лода Веста, ФордФокус и Форд Эксплорер - последствия будут разные.....а в разных странах это машины доступны для одних и тех же слоёв населения.
    1. +1
      21 февраля 2020 08:05
      Фуре на трассе абсолютно фиолетово кто на него несется по встречке. И от "ведра", и от "Эксплорера" с пассажирами останутся кусочки не крупнее микроволновки. Никакое авто ничего не гарантирует, а только может на чуть и маленько увеличить шанс выжить. Ютуб в помощь с примерами.
      1. +2
        21 февраля 2020 08:07
        А вот и нет....выживаемость разная.
        1. +3
          21 февраля 2020 08:29
          "Шанс выживания" - ключевое слово "шанс" - то есть теория вероятности и чудо, если хотите. На количестве ДТП это сказывается исключительно отрицательно, мнимое бессмертие психологически расслабляет и разглаживает кору головного мозга, а если там и до выезда на встречку или красный было больше на бильярдный шар похоже, никакие ангелы не помогут.
          1. +3
            21 февраля 2020 08:38
            Есть законы физики и деформации разных конструкций....и статистика. И прогресс в системах безопасности и от этого никуда не уйдешь.
            1. 0
              21 февраля 2020 09:35
              от встречного столкновения с большегрузом, на скорости более 80, ни какая система безопасности не спасёт, а если за сотню, сплошная зона деформации будет до середины задней двери, и абсолютно фиолетово, сколько подушек раскрылось при ударе и как сработали ремни с преднатягом, убивает не скорость, а резкая остановка, люди не гоняйте по дорогам
              1. +1
                21 февраля 2020 09:40
                Посмотри статистику....Большегрузы не самый большой % по опасности гибели при встречном ударе.....но системы могут этого и не позволить сделать.
            2. 0
              21 февраля 2020 09:39
              Бесплатный вэбинар может еще проведете по управляемой деформации кузовных элементов?
              Средства защиты и технологии нужны ПОСЛЕ проявления человеческой глупости и невнимательности чтобы спасти ему жизнь. Я вам про причину, вы - про устранение последствий. Как вам еще объяснить... умный не станет засовывать пальцы в розетку чтобы проверить опасно это или нет даже в диэлектричесих перчатках, а дисциплинированный водитель не станет нарушать чтобы проверить эффективность подушек безопасности и иконок на торпеде.
              1. +1
                21 февраля 2020 11:23
                Мне хватает семинаров по профессии...Сапромат я учил, но это не профилирующий для моей профессии предмет. Но мне кажется, что в современных автомобилях этот момент прогрессивнее, чем не в современных. И в более большом современном автомобиле она лучше, чем в более малом....и Что система удержания в полосе, к примеру, уменьшает шанс попасть в лоб-лоб...и что надо пристегиваться в авто с подушкой безопасности.
                Сам много езжу за рулем по работе и вижу всякое и всяких.
    2. 0
      21 февраля 2020 11:02
      Безопасность еще должна быть в головах не только тех. Кто за рулем, но и тех кто находиться на дороге. У нас как правило все валят на водителя. А что касается машин, то в Европе полно старых рыдванов ездит. Они конечно не такие гнилые как у нас, но понятие усталость металла никто не отменял
  4. 0
    21 февраля 2020 07:13
    Хорошие дороги - это накладно. У нас все решается сильно проще - знак ограничения и камера в кустах - это еще и карман пополнит.
    Лишение прав рецидив не прекращает. Только отсутствие ТС не даст нарушить повторно. 30тыр - для некоторых это смех а не наказание, к тому же "не пойман - не вор" все еще работает, не особо помогает даже база ДПС по таким ТС.
    1. +3
      21 февраля 2020 07:54
      Цитата: g1washntwn
      Лишение прав рецидив не прекращает.

      В стране, живущей по «понятиям», навязанными криминальными структурами, вести разговоры о каком-то порядке...
      В некоторых странах за управление ТС без удостоверения (при лишении прав), даже если оно не послужило причиной ДТП, можно присесть на длительный срок и отработать на благо Отечества совершенно бесплатно:
      Испания.
      Если вы забыли права, то испанские полицейские оштрафуют вас приблизительно на 500 евро. А вот если вы осмелились на вождение тогда, когда запретили это делать за нарушение ПДД, то вполне реальным станет тюремное заключение на полгода.
      Франция.
      К правонарушителям, решающимся на вождение без удостоверения, здесь относятся строго, штрафуя их на сумму до 15 000 евро. Если правонарушение было совершено с отягощающими обстоятельствами, например, водитель был пьян или спорил со стражем порядка, или этот проступок – не первый, то можно заработать даже год тюрьмы.

      Для тех, кто может забыть права дома (любителей) возможен дубликат, заверенный нотариусом, хрянящийся в машине, чтобы сотрудник ГИБДД мог удостовериться, что водитель имеет право на вождение авто, а его забывчивость, связанная с мажорными обстоятельствами (доставить роженницу в роддом, больного в больницу и т.п.) не является умышленной.
      1. 0
        21 февраля 2020 10:27
        Цитата: ROSS 42
        не является умышленной

        Доказательства умысла самые противоречивые и чаще на усмотрение Суда. А дпснику вообще причины не интересны, он протоколирует факт отсутствия требуемых документов и все. Хоть сам рожай.
  5. +10
    21 февраля 2020 07:19
    Для порядка на дорогах надо убрать не прикасаемых водителей, на которых не действуют штрафы, у некоторых их сотни и они продолжают ездить, у других нет прав они не боятся сесть за руль (родственники отмажут) Почему для таких как Богдасарян и Шамсуаров нет ответственности, а той которая есть не достаточно?
    1. 0
      21 февраля 2020 11:06
      В нормальных странах если человек постоянно совершает нарушения то ставиться вопрос о его вменяемости. Там права быстро могут стать недействительными.
  6. +2
    21 февраля 2020 07:25
    «Дорожные войны» в России: ситуация улучшается, но до победы далеко

    Кое где, кое как и дороги становятся лучше, инфраструктура улучшается! Но до по настоящему ВСЁ ХОРОШО, ВСЁ ТАК КАК НАДО, очень далеко!
    Прид\ур\ков на дорогах становится ... да есть они и полно! Редкий день проходит, чтоб не встретит "водил" в разной стадии отмороженности.
    Этой "войне" конца, пока, не видно.
  7. -1
    21 февраля 2020 07:27
    Я вижу у них единственное средство для снижения аварийности это ужесточения наказания за нарушения, повсеместное установка всяких камер и автоматики....., но лучше и значительно просто и недорого это просто обратится к сознанию участников дорожного движения ! Как говорил Гете " если мы будем обращаться с людьми так как кем они хотят быть , мы приведем их туда куда следует их привести " .Уверяю Вас люди хотят идти к хорошему.....
  8. +2
    21 февраля 2020 07:27
    В Казахстане с этого года за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения лишение прав на 7 лет,за ДТП с повреждениямм средней тяжести,штраф около 7000 долларов,ну и рецидив и увеличение тяжести,реальный срок и штраф около 20000 долларов.
    1. 0
      21 февраля 2020 08:09
      Это Вы несколько ошибаетесь , штраф применяте к тому, к кому не может примеяться адм арест , ст. 608 КоАп РК.
  9. +5
    21 февраля 2020 07:41
    Безопасность на дороге начинается с каждого из нас – пешехода и тем более водителя. Ну, или нами она заканчивается…

    Я в этом убедился буквально вчера, переходя нижний Бульвар Строителей на зелёный сигнал светофора, когда посредине дороги на «красный» промчалось Яндекс-такси. yes В силу пристрастий и некоторых правил перехода я сделал вывод, что в данной ситуации (если бы я пренебрёг этими правилами) безопасность на дороге могла отразиться только на мне, причем с травмами средней и не совсем тяжести.
    Поэтому я считаю, что только прогрессивная и обязательная для всех система наказания может исключить «выкрутасы» на дорогах «водителей-лихачей» и «мажоров»...
    1. +2
      21 февраля 2020 08:10
      Водятлы автобусов тоже чсто байгуют.
      1. +1
        21 февраля 2020 08:32
        "Водители маршруток настолько суровы, что притормаживают у остановок для высадки пассажиров всего до 60 км/ч" laughing
        1. 0
          21 февраля 2020 08:34
          утрировано, но есть)))) а еще часто не знают название остановок
  10. +4
    21 февраля 2020 08:06
    Тема злободневная... Не знаю может молодость, адреналин или еще что-то там... Я не молодой человек, езжу аккуратно - уже порядка семи-восьми лет меня никто не тормозит и не каких штрафов. Правда езжу мало, мне до работы 2-е остановки - проще пешком или на автобусе, с работы всегда пешком - под горку:). А дороги стали в миллион раз лучше по сравнению с 90-ми. Если что, права с 85-го года.
  11. +8
    21 февраля 2020 08:24
    Господину Колокольцеву надо навести порядок со своими подчинёнными:
    1) Закон един для всех без всяких "понятий"
    2) Запрет на "войну визиток" после ДТП
    3) Самые иезуитские меры против "договоримся, капитан".

    И культура вождения должна быть. Если верить водительским сетевым сообществам, то - все "олени", а "нормальным Шумахерам" и порезвиться негде.
  12. -1
    21 февраля 2020 08:39
    Министерства внутренних дел Владимир Колокольцев пояснил, что смертность на дорогах в России за последнее десятилетие понизилась, причем значительно — почти на 50%

    Ну не верю! Не верю! Уж столько раз врали с экранов телевизоров, что даже если скажут правду-не поверю. Вот это и жутко. Авторитет зарабатывается годами, а теряется мгновенно. Я своим детям сказку про пастушка часто перед сном читал. Мораль простая: соврешь несколько раз, верить не будут.
    Да, я водитель, замечаю изменения в поведении на дорогах. Пропускать стали чаще, говорить "спасибо" в ответ на вежливость. Но кто Прокуророва сбил насмерть ? Лишенный прав водила, севший за руль пьяным. Что с такими делать? Мне приходит почему-то слово "вешать". Чуть ли не каждый день сообщения о крупных ДТП с несколькими погибшими. И тут сокращение смертности?
    Сгнило что-то в нашем королевстве.
    А по поводу смертности-так это как считать. Если скончался по дороге в "скорой" или на следующий день в больнице это по причине чего?
    И камеры письма не сами посылают. Перед законом должны быть равны все. Я этого не вижу. И поэтому не верю.
    1. +3
      21 февраля 2020 10:13
      Цитата: Podvodnik
      Сгнило что-то в нашем королевстве.

      В нашем «королевстве» у «короля» «заплыли» глаза. В смысле - «замылились». Большинство водителей на дорогах, как профессионалов, так и любителей, - адекватные, вежливые и добрые люди, не страдающие манией «кто не в машине - тот ». Много знакомых водителей, часто встречаю тех, кто видя на дороге гололедицу. тормози перед переходом заранее, давая понять, что не пытается сбить вышедшего в магазин пенсионера.
      Именно эти академики безопасной езды страдают больше всего от беспредельщиков на дороге. Я не знаю,кто там должен разбираться, но человек имеющий сотни нарушений, неоплаченных штрафов и неоднократное задержание (бывает и после лишения прав) за вождение в нетрезвом состоянии просто должен быть пожизненно переведён в категорию «пешеход».
      Именно поэтому, что государство заинтересовано лоббировать интересы продавцов и только продавать авто, запчасти и бензин, а безопасность на дорогах заключается только во взымании штрафов с «терпил» и «лохов», положение с аварийностью и дорожными хамами в положительном аспекте не разрешится.
      Нет в этом никакой заинтересованности.
      А в честных сотрудников ГИБДД верят только режиссёры сериалов, получающие за свои творения весьма «достойную» (выше средней по региону) оплату труда...
      1. 0
        21 февраля 2020 10:24
        Пример из жизни: ехал мужик домой, в подпитии. Настроение у него плохое было. Тормознули его двое "представителей". Договорился. Отдал полученную зарплату (сварщиком работал) и плазму с заднего сидения (перевозил). Его отпустили. Через некоторое время "поймал" березу. На изгибе дороги почему-то поехал прямо. Пассажирка, 42 года, погибла. У него царапины. Две девчушки остались без матери. А не договорился бы?
  13. +2
    21 февраля 2020 08:44
    Считаю что еще одним фактором смертности является безопасность авто, бегающих по нашим дорогам.
    С удивлением узнал что на автомобили "нива" подушка безопасности стала ставиться только с 2020 года.И то она не в руле, а сбоку водителя. А сколько классики еще в ходу?
    Нужно запретить продавать машины без 2 передних подушек безопасности.
    1. +1
      21 февраля 2020 09:16
      Цитата: GRIGORIY76
      А сколько классики еще в ходу?

      это от того,что в стране стараниями "гаранта" созданы 25 лямов высокотехнологичных рабочих мест с высокой зарплатой!а по поводу подушек...наблюдал пару раз,как на самарских "хайвеях" они на ходу сработали...весело водилам было...и на БМВ Х6 не сработали...машина перевернулась ,баба ласты завернула(правда,потом выяснилось от конской дозы кокса).москвистска,с купленными правами.
      1. +2
        21 февраля 2020 10:05
        То что последние 20 лет - это время упущенных возможностей я согласен.
        И тем не менее современные машины намного более безопасней т.к. оснащены и активными и пассивным системами безопасности.
        У меня в автомобиле даже капот должен отстрелиться чтоб пешеходу было "комфортнее" падать.
    2. 0
      21 февраля 2020 11:43
      Нужно запретить продавать машины без 2 передних подушек безопасности.

      Да, чтобы в случае аварии, как живые сидели. good
      А лучше ,специально для России разработать машину на базе легкого танка.
  14. BAI
    +1
    21 февраля 2020 08:52
    тенденция к снижению количества ДТП

    Я вот давно не попадал в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу). А вот вчера, в троллейбус в котором я ехал, притерся микроавтобус. Никто не пострадал, но безДТПшная полоса прервана.
  15. +3
    21 февраля 2020 09:18
    Смертность на дорогах можно снизить очень сильно, если весь межгород федерального значения сделать с физической разделительной полосой, не позволяющей выезд на встречку. Правда деньги нужны сумасшедшие. Но вводить это законодательно просто необходимо и для начала хотя-бы на вновь проектируемые трассы.
    1. 0
      21 февраля 2020 11:52
      сделать с физической разделительной полосой, не позволяющей выезд на встречку. Правда деньги нужны сумасшедшие.

      Если не брать во внимание полковников Захарченков и Черкалиных ,которые могли бы этот процесс профинансировать, можно обратиться к зарубежному опыту.
      В ютубе видел , что в Корее натягивают трос, на трос надевают пластиковые "бочонки". При наезде машины бочонки на тросе амортизируют ,и вращаясь вокруг своей оси мягко машину возвращают на полосу.Действует конечно на разумных скоростях. Не думаю ,что это запредельно дорого.
      1. 0
        21 февраля 2020 13:42
        Да хоть так, главное, чтобы лбами не сходились, ведь аварии страшные, практически без шансов на выживание.
  16. +2
    21 февраля 2020 09:20
    Пьяный за рулем -потенциальный убийца и наказание должно быть самым суровым.
    Камеры видеофиксации - источник наживы. В Москве уже на каждом столбе и в сочитании с " правильно" нанесённой разметкой, когда избежать нарушения практически не возможно ,приносят огромные барыши Московским властям. Деньги идут на "благоустройство", плиткой обложили кажется уже каждый кв. м. А кто эту плитку поставляет? А парковки это вообще концлагерь. Остановиться нельзя на 5 минут ,на первых секундах 6й прилетает штраф в пять тыр. Дешевле запарковаться под знак. Все проходит под девизом " выехал на авто - плати мзду"
  17. 0
    21 февраля 2020 10:38
    Власть "забила" на народ - народ "забил" на ПДД.
    Читайте дедушку Крылова....
  18. 0
    21 февраля 2020 10:43
    И тварищи спецсубъекты , тоже вносят свою лепту в кошмар на дорогах. Сам не раз сталкивался.
  19. +1
    21 февраля 2020 11:12
    воткнуть видео- или фотокамеру под каждое дерево или куст – дело совершенно нереальное

    Это нынче так и есть.Пока не под каждым кустом,но к тому и идет.Сколько деньжищ в бюджет от этого поступает!А на безопасность им-плевать!
  20. 0
    21 февраля 2020 11:24
    Из 250 рублей с камеры, частнику идет 239! Я государству готов платить, а частникам лт мусоров нет!
    1. +1
      21 февраля 2020 11:45
      Из 250 рублей с камеры, частнику идет 239!

      Что за дичь!?
      А где налог 13%? Или здесь другие правила?
      1. 0
        21 февраля 2020 14:17
        Что, на больную мазоль наступил? Вы мальца попутали с налогом с "зарплаты".
        Но да, 239 это грязными.
        1. 0
          24 февраля 2020 16:46
          Вы мальца попутали с налогом с "зарплаты".

          Налог с дохода, без разницы зарплата или бизнес 13%
  21. 0
    21 февраля 2020 11:46
    Да что там.
    Большинство дорог у нас вообще низкого качества, а много таких, по которым просто опасно ездить.
    А уж какая беда с запчастями твориться - это вообще за гранью. Здесь и контрафакт и продукция крайне низкого качества. Заклинивший подшипник ступицы запросто может быть причиной аварии. А государство похоже вообще самоустранилось от контроля за этим, пусть мол за все отвечает обычный гражданин.
    Мне такое самоустранившееся "государство" не нужно.
    1. 0
      21 февраля 2020 11:50
      а РФ планормерно сокращает социальные функции государства , при этом постоянно пытаясь увеличивать налоговую нагрузку на население , не на банки и нефтегазовых котов.
      1. 0
        21 февраля 2020 12:21
        Это не "РФ" сокращает, это Путин с компанией друганов партнеров сокращает.
        Вообще, пора бы уже давно уходить от таких оборотов как "почему МЫ...", "отчего у НАС...". Кто это такие "МЫ"? Лично я социалку не резал и новых налогов не вводил. Думаю и вы тоже. Вот такие, навязанные "мы" служат для того, что бы размыть ответственность власти. Это неправильно, согласитесь, что вещи лучше называть своими именами. drinks
  22. +1
    21 февраля 2020 12:03
    как занимались разбойники в древние времена поборами на дорогах,так и продолжают их дело некоторые сотрудники,да ещё и фабрикуют ложные обвинения
  23. +1
    21 февраля 2020 14:36
    Цитата: По всей видимости, работа еще предстоит колоссальная. Колокольцев на упомянутом выше мероприятии поделился с зарубежными коллегами крайне амбициозным намерением: к 2030 году «выйти на нулевой показатель смертности в ДТП». Конец цитаты.
    Это ненаучный подход. От Колокольцева не зависит НИЧЕГО. Давно доказано (лет 60 назад), что смертность на дорогах определяется уровнем автомобилизации населения. Если уровень автомобилизации растёт естественно (по мере повышения уровня и качества жизни населения), то смертность естественно стремится к "нулевому показателю". Это социологический закон. Отсюда вывод: в период системного экономического кризиса задача, которую ставит гражданин Колокольцев, недостижима, но если он архиоднозначно знает, что уровень жизни россиянцев будет расти просто опережающими темпами, то это - хорошая (очень хорошая, долгожданная) новость. Однако её можно было бы сообщить не только Колокольцеву. Если бы она была сообщена тем, кто готов "покласть голову на рельсы", то "заданная цель" достигалась бы в соответствии с вышеупомянутым социологическим законом, т.е. естественным путём. Другой путь - подтасовка статистики.
  24. 0
    21 февраля 2020 21:12
    Для снижения смертности в ДТП нет какого то одного метода. Этот процесс состоит из многих аспектов.
    1) Воспитание с детского возраста. Смотрел недавно с детьми англоязычный мультфильм то ли из серии Super Simple Songs, то ли LBB. В котором герои куда то хотели поехать на машине. И в нём пелась следующее: - Садимся в машину. Ремень пристегнём и ключ повернём. А не ветер в харю, я .... кхм....
    В отечественных Малышариках тоже есть серия про автокресло. И это правильный подход. Т.к. автокресла серьёзным образом увеличивают шанс выживания в ДТП, как и ремни безопасности.
    В той же Норвегии за последние 5 лет 0 детских смертей в ДТП. Можно конечно возразить что там 5 миллионов жителей. Но в Краснодарском крае их столько же.
    Кстати сейчас заметил что школьники начальных классов начали ходить в светоотражающих желетах.
    2) Увеличение штрафов и увязывание их с размером МРОТ. (В идеале конечно к уровню доходов, но зарплаты в конвертах...) Увеличение не до запредельных величин, но так чтобы было неприятно. А привязывание к МРОТ для того чтобы штрафы не теряли актуальности своего размера.
    3) Хорошие дороги. Выполненные соразмерно их загруженности.
    4) Снижение налоговой составляющей для машин с большим систем количеством безопасности. Тут небольшое и очень субъективное замечание. Был владельцем б/у машины из Германии марки которой рано или поздно становиться любая машина wink Так вот там при самом слабом в линейке моторе, самом простом салоне и самых маленьких колёсах. Были все системы безопасности не только основные, но и те что идут в виде опций за отдельную плату. У нас же из опций выбирают самый мощный мотор и самые большие колёса.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»