«Люди ведут себя как животные»: В Китае возмутились украинскими событиями из-за коронавируса

50

На Украине вспыхнули очередные беспорядки. На этот раз поводом стало решение властей разместить в одном из поселков Полтавской области пассажиров рейса из Китая, которых должны проверить на коронавирус.

Новые Санжары были выбраны для размещения на карантин украинцев и иностранцев, следовавших из города Ухань в Харьков. В медицинский центр Национальной гвардии Украины, расположенный в поселке, прибыли шесть автобусов с гражданами, которые должны были быть обследованы на предмет заболевания коронавирусом.



Но эта инициатива властей не понравилась местным жителям. Они устроили беспорядки, забросав камнями автобусы с несчастными пассажирами и вступив в столкновения с полицией. В результате 9 сотрудников полиции получили травмы. В поселок экстренно прибыл сам Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов.

Самое интересное, что украинские медики не нашли у приехавших из Китая людей признаков острых респираторных заболеваний. Но полтавского обывателя эта новость не успокоила. Почувствовав угрозу собственной безопасности, жители поселка Новые Санжары атаковали своих соотечественников. Они грозились даже сжечь живьем приехавших из Китая украинских граждан.


Тем временем, в Китае уже обратили внимание на события в Полтавской области. Издание «Сина Милитари» опубликовала новость о беспорядках, после чего рядовые китайцы – читатели сайта стали делиться в комментариях собственным взглядом на происходящее.

Украина - страна, в которую сильно проникли Соединенные Штаты. Простыми людьми в стране манипулируют американцы. Для них невозможно не разрушить страну, потому что тогда американцы не дадут денег! В несчастной стране эти люди не впускают своих соотечественников, а ведь это действительно бесчеловечно,

- пишет Сюй Ухань из Пекина.

Многие комментаторы убеждены, что такое поведение украинцев обусловлено тем, что современная Украина находится под внешним управлением США, а прозападные СМИ манипулируют сознанием простых людей. В этом, по мнению китайцев, ситуация на Украине напоминает ситуацию в Гонконге.

Как Украина и Гонконг могут вести себя как животный мир, а не как человеческое общество? По крайней мере, этикет и уважение исчезли. Где результат эволюции цивилизации?

- возмущается пользователь под ником «Громовой дождь».

Как видим, в континентальном Китае к проявлениям «любви к демократии» гонконгских протестующих относятся весьма скептически. Некоторые пользователи открыто называют и гонконгских протестующих, и хулиганов в Полтавской области идиотами.

Пользователь из провинции Циндао видит главную причину во влиянии Запада, а также в общем разложении украинского общества:

Украинцы сейчас одурманены Западом. Эта страна была заброшена. Люди глупы и ленивы, люди ведут себя как животные
.
Действительно, забрасывать в XXI веке камнями автобусы со своими же согражданами, прибывшими на карантин, вряд ли могут цивилизованные люди. Шесть лет правления киевского режима не прошли бесследно для и без того разлагавшегося в постсоветские десятилетия украинского общества. Люди стали злее, более подвержены манипуляциям – прекрасный образец результативности экспериментов, поставленных над Украиной Соединенными Штатами.

Вину за тот градус насилия, который сегодня столь ощутим в украинском обществе, несут те самые люди, которые 6,5 лет назад устроили беспорядки в Киеве, а затем привели мирную прежде страну к гражданской войне, потере Крымского полуострова, разрушению инфраструктуры и экономическому коллапсу.

Одичание украинцев поразило не только китайцев. Даже известный российский ведущий Владимир Познер был вынужден искать аналогии поведению жителей Полтавщины в истории Средних веков. Ведь лишь тогда, пять и более столетий тому назад, известия о страшных эпидемиях могли приводить к подобным погромам и к сжиганию заживо больных или даже заподозренных в болезни людей.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    23 февраля 2020 00:18
    А что, раньше эти ребята вели себя, как люди? И только сейчас прозрение наступило? Значит, обстрелы школ и детских садов - это нормально? Мировая общественность только калибр стволов ограничивает. А так все хорошо - убивайте. А вот события с вирусом - за гранью человечности?
    1. -2
      23 февраля 2020 00:38
      «Люди ведут себя как животные»: В Китае возмутились украинскими событиями из-за коронавируса

      Хотела бы я посмотреть на "гостеприимное" поведение самих простых китайцев, случись эпидемия коронавируса не в КНР, а в какой-нибудь другой стране - ну, например, в той же России! Гостеприимность китайцев, наверняка, была бы тоже точно такая же самая!
      Ведь у китайских туристов из глубинки в РФ культура поведения тоже не ахти какая высокая.

      Все местные жители во всех странах "хороши"! Жертвой заразной эпидемии, приносимой из-за рубежа, никто в мире быть не хочет!
      1. ANB
        +13
        23 февраля 2020 02:28
        В России автобусы, которые везли туристов из Китая в карантин, не тормозили и камнями не закидывали.
        1. -14
          23 февраля 2020 02:50
          Цитата: ANB
          В России автобусы, которые везли туристов из Китая в карантин, не тормозили и камнями не закидывали.

          Однако границу с КНР Российская Федерация всё-таки временно закрыла, ибо никаких денег не хватит у станы беженцев из Китая в карантине по 2-4 недели бесплатно держать и бесплатно лечить. Да и не в каждом городе и населённом пункте имеется такая возможность не то что для иностранцев, а просто даже для самих россиян.
          Тем более, что несознательные карантинные сбегают из под карантина и носятся по стране, а российская полиция их ищет, находит и возвращает обратно в изоляторы, местами для которых служат гостницы.
          1. +18
            23 февраля 2020 08:22
            Ваши аргументы тут принято называть сравнением твёрдого с тёплым (вариантов куча). Как соотнести совершенно небходимые и элементарные карантинные меры в виде закрытия границы для иностранных граждан и камни в автобусы со СВОИМИ ЖЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ я не знаю. Неужели Вы не видите, что это это действия абсолютно разных категорий?
            Не знаю, на сколько хороши жители глубинок других стран, но свинством и дикостью отметились лишь жители незалежной.
            1. -9
              23 февраля 2020 16:26
              Цитата: Хагалаз
              Ваши аргументы тут принято называть сравнением твёрдого с тёплым (вариантов куча). Как соотнести совершенно небходимые и элементарные карантинные меры в виде закрытия границы для иностранных граждан и камни в автобусы со СВОИМИ ЖЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ я не знаю. Неужели Вы не видите, что это действия абсолютно разных категорий?
              Нет, это одних и тех же категорий. Вы просто однобоко и идеалистически на эти вещи смотрите. А я прагматично опираюсь на социологические данные. А именно.

              Там, где медицинское обслуживание населения близко к нулю, а опасность заражения от заболевания со смертельным исходом велика, и власти к опасениям местных жителей не прислушиваются, то возможен любой бунт. И за жизнь своих детей родители глотку любым виновникам их гибели перегрызут!
              Тем более, что из Китая вернулись на родину в Украину далеко не бедные люди!

              Более того. И по мнению руководства КНР, всё это тоже из одних и тех же социальных категорий! А именно.
              Руководство КНР уже выразило РФ протест за временное закрытие российской границы с Китаем, как за "недружественный" акт России в вопросе об оказании гуманитарной помощи Китаю в связи с эпидемией там коронавируса.

              Вы удивляетесь украинцам? А я давно никому и ничему не удивляюсь в подобных вопросах - ни по Украине, ни по нашей стране!
              1. 0
                23 февраля 2020 22:37
                Ну да, ну да. Всё в том же духе.
              2. +1
                24 февраля 2020 10:58
                Руководство КНР уже выразило РФ протест за временное закрытие российской границы с Китаем, как за "недружественный" акт России

                Уважаемая "Татьяна" вы лжёте.И вот этой вашей лжи доказательства:
                Полномочный министр посольства КНР в Москве Фань Сяньжун заявил, что в Китае с пониманием относятся к принимаемым Россией мерам в связи с распространением коронавируса.
                1. -2
                  24 февраля 2020 16:13
                  Цитата: A.Lex
                  И вот этой вашей лжи доказательства:
                  Полномочный министр посольства КНР в Москве Фань Сяньжун заявил, что в Китае с пониманием относятся к принимаемым Россией мерам в связи с распространением коронавируса.

                  Это было уже потом.
                  1. -1
                    26 февраля 2020 10:39
                    ....угу...у вас всегда всё потом...вечно вы вперёд паровоза лезете...впрочем - как всегда.
                    А по факту - вы солгавши.
              3. -1
                24 февраля 2020 15:31
                Ну если вообще глубоко копать, то вернулись люди, которые хоть как то обеспечивали украинскую экономику валютой. Может хотя бы за это их не стоило так встречать хуторянам? Они и их дети жили бы сейчас гораздо хуже.
                1. -1
                  24 февраля 2020 16:39
                  Цитата: Slon379
                  Ну если вообще глубоко копать, то вернулись люди, которые хоть как то обеспечивали украинскую экономику валютой. Может хотя бы за это их не стоило так встречать хуторянам? Они и их дети жили бы сейчас гораздо хуже.
                  Ну вы прямо святая наивность!
                  Как вы не понимаете, что в Украине, как государстве, для простого народа устроен социальный бардак?! Там каждый выживает сам по себе, как может! Простые люди уже не надеются государство.

                  Ну ведь сказал же украинский сионист и лидер партии «Великая Украина» Игорь Беркут по поводу будущего в Украине, что "Украина сегодняшняя принадлежит небольшой группе олигархов, которым принадлежат все богатства Украины, но вместе с ними - по казусу судьбы - им досталось ещё и население, которое они не просили. Поэтому всё, что находится в зоне умирания должно быть "утилизировано"!

                  Украине хватит 5 миллионов жителей, остальных утилизировать Игорь Беркут. 20 января 2018
            2. 0
              23 февраля 2020 19:54
              Они не видють...
        2. +8
          23 февраля 2020 08:13
          Цитата: ANB
          которые везли туристов из Китая в карантин, не тормозили и камнями не закидывали.

          правды ради недовольство то же было
          "Властям Челябинской области пришлось три раза за три дня выбирать место для карантинного центра по коронавирусу. Первые попытки выделить под эти цели санатории для пожилых людей вызвали возмущение местных жителей: те перекрыли дорогу и отказывались расходиться, пока шестерых здоровых китайцев не увезут из санатория обратно. В конце концов карантинный центр устроили в туберкулезной больнице; губернатор региона признал, что жителей плохо информировали."
          https://vk.com/video-67991642_456251223
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            23 февраля 2020 16:03
            Цитата: vvp2412
            Констатацией факта?
            Нет, нацистской характеристикой этноса. Если же определение относится к гражданам 404 вне связи с их национальностью, то к ним относятся как горевшие в одесском Доме профсоюзов, так и их убийцы; нельзя всех их под одну гребёнку.
            1. +2
              23 февраля 2020 17:09
              Нацистской? Ни разу! Нацисты как раз в стране 404! И я не вижу ничего плохого в том, что нацистов не считать за людей! Эти нацисты и сожгли своих же сограждан в Одессе и убивают своих же сограждан на Донбассе! Так с чего это я должен считать их за людей? Фашисты - не люди. И это было доказано во время ВОВ!
              1. -4
                23 февраля 2020 17:21
                Цитата: vvp2412
                Нацисты как раз в стране 404!
                Ещё одна попытка (последняя): в Доме профсоюзов в стране 404 горели украинцы, которых вы отнесли к разряду "хуже свиней" вместе с их убийцами. Вместо того, чтобы хотя бы молча себе признаться, что тупанули, бывает, вы начинаете тут на своей "правоте" настаивать. Зря.
  2. Комментарий был удален.
  3. +19
    23 февраля 2020 00:21
    А меня тут банили за то,что обозвал бывших сородичей обезьянами. Разжигал,понимаешь. А реальность то еще круче! Хвала Богу,что ч уже не... европеец.
    1. +14
      23 февраля 2020 03:46
      Труд сделал из обезьяны человека, а майдан из человеков делает обезьян! fool
      1. +2
        23 февраля 2020 09:28
        Просто старик Дарвин ошибся, утверждая что эволюция из питекантропа в сапиенса произошла для всех сразу.. В некоторых странах - этот процесс явно не дошёл до конца. Наоборот - наблюдается даже некоторая ретроэволюция, от питекантропа к павиану..
        1. +1
          23 февраля 2020 10:58
          Павиан - это легкая форма изменений. Суровее, когда человек становится ослом, шакалом или гиеной. negative
  4. Комментарий был удален.
  5. +7
    23 февраля 2020 00:40
    Ну какие люди,такое и поведение ! В Китае только заметили!?? О сколько нам открытий чудных,готовит просвещенья дух - А С Пушкин.
  6. +7
    23 февраля 2020 00:46
    И совсем "прозападное влияние" ни причем!!! В этих местах всегда хватало гнили.
    1. +7
      23 февраля 2020 01:14
      Цитата: валерий валерий
      И совсем "прозападное влияние" ни причем!!! В этих местах всегда хватало гнили.

      hi Не скажите! Тлетворное влияние "общечеловеков" налицо! negative
      В советское время вся эта маргинальная нацгниль( "самостийныкы" и бандерва) пряталась по схронам-таилась, так как не чувствовала безнаказанности за свои преступления!
      Советская власть( до самой горбачёвщины) отнюдь не поощряла, а очень даже пресекала этот националистический апартеид в окраинских республиках!
      1. +3
        23 февраля 2020 08:15
        Да, Гоголь был прав. Всегда в таких случаях "Вий" вспоминается. Темное, дикое хуторское сознание, так и не вышедшее из Средневековья. И, похоже, выходить не собирается. Вместо разума -- инстинкты. Как ловко их просчитали американцы!
      2. 0
        24 февраля 2020 11:08
        Приветствую, вас т. пищак! Даже здесь мы с вами пересекаемся. Но вот тут я с вами не совсем согласен. По моему мнению в развале Союза, в значительной степени, виновато наше руководство (союзное), которое не додавило бандерву. И даже хуже - позволило недодавленой мерзости проникнуть во власть и в партию. Вся эта гадость и начала исподволь разваливать и саму партию, в частности, и страну вообще.
        Зря т. Сталин отнёсся так мягко к этой плесени, ох зря!
  7. +16
    23 февраля 2020 00:47
    Китайцам надо понять лишь одно - Украинцы ведут себя как украинцы. Сжигать живых людей, устраивать резню и погромы, бомбить с самолёта людей в Луганске, расстреливать мирных людей Донбасса, забрасывать камнями прибывших из Уханя и при этом утверждать - "Украина едина", это что то запредельное для понимания.
    1. +7
      23 февраля 2020 00:53
      В оправдание могу сказать, что уже 27 человек задержаны, есть и провокаторы среди них. Люди в поселке напуганы, в больнице нет условий для карантина, стоки канализации выходят в поля за селом, нет боксов, вентиляции, лекарств и т.д. Люди знают, что в случае беды, государство оставит их сам на сам с проблемами, поэтому против.
      1. +10
        23 февраля 2020 01:15
        И это повод не собраться и помочь, не организовать дополнительные кордоны и карантин своими силами, не обратиться всем миром к той самой Европе что они так любят за помощью, не уехать на несколько дней в конце концов, а стараться убить своих, в безумной надежде спастись за их счет? Зверство и мракобесие. Зверство, поскольку с такими методами называть их людьми язык не поворачивается, а мракобесие потому что бить камнями окна в КАРАНТИННОМ по передающемуся по воздуху вирусе автобусе могут только законченные censored* "глупые люди"...
      2. +1
        23 февраля 2020 12:00
        А ведь вы в самую суть заглянули, Роман. Да, полтавчане повели себя, как скоты, но поставим себя на их место, как и на место тех пожилых людей (думаю, что санитарные условия в их доме престарелых не очень отличаются от полтавских реалий) и вряд ли мы так сурово осудим их, как это сделали граждане Китая, которые этого и вовсе не знают.
        А ведь проблема во власти и организации изоляции и содержании карантинных людей. Во власти и ее мероприятиях. А не в спихивании проблем подальше и поглуше.
  8. +6
    23 февраля 2020 01:05
    "Свидомитствующее" дремучее хуторянство, окормляемое компрадорской местечковой клепто"ж/бандеровщиной"- это же гремучая антинародная смесь, настоящее скотство- похлеще киплинговских "стадных бандерлогов"!
  9. +4
    23 февраля 2020 01:21
    Невежество,равнодушие,радикализм во всем и любимое "Моя хата с краю ничего не знаю"- резвые коньки Майданкраины laughing .Отсюда и отношение к своим согражданам такое нетерпимое.Вот интересно а если бы это были спидоносные геи и лесбиянки из Германии и Нидерландов,наверное стали бы целоваться в десна с европейскими братьями и сестрами или сожгли вместе с автобусами??? laughing .
  10. +9
    23 февраля 2020 01:34
    ,,,кто и как организовал эти протесты.
    Самолёт ещё не прилетел,с эвакуированым, а люди уже собрались блокировать.
    Значит кому-то это нужно.
  11. +2
    23 февраля 2020 01:47
    Угадаете кто виноват ?!)))
  12. -1
    23 февраля 2020 02:18
    Цитата: tTшка
    Угадаете кто виноват ?!)))

    О! Это тяжело! Но чу....торчат какие-то полосатые ухи?
  13. +3
    23 февраля 2020 02:24
    Пользователь из провинции Циндао видит главную причину во влиянии Запада, а также в общем разложении украинского общества:
    Однозначно и неоспоримо. Летят в пропасть.
    1. 0
      23 февраля 2020 09:44
      Цитата: a.s.zzz888
      Пользователь из провинции Циндао видит главную причину во влиянии Запада, а также в общем разложении украинского общества:
      Однозначно и неоспоримо. Летят в пропасть.

      Не зря 5 млрд вложили США в обработку мозгов на Окраине..И теперь президент у них клоун .!
      1. 0
        23 февраля 2020 10:17
        Xambo Сегодня, 09:44 ...Не зря 5 млрд вложили США в обработку мозгов на Окраине..И теперь президент у них клоун .!
        Вложить то мерикатосы вложили. Но куда, и главное - КОМУ? bully
  14. +4
    23 февраля 2020 04:56
    . Эта страна была заброшена. Люди глупы и ленивы, люди ведут себя как животные
    Ну, животные тут причем? Животные бывает кушают друг друга с голоду. А по подозрению в болезни только украинцы.
    Даже известный российский ведущий Владимир Познер был вынужден искать аналогии поведению жителей Полтавщины в истории Средних веков. Ведь лишь тогда, пять и более столетий тому назад, известия о страшных эпидемиях могли приводить к подобным погромам и к сжиганию заживо больных
    Как всегда Познер спешит обелить коллег нырнул на глубину пяти веков, зачем. Фашизм на много ближе. Да и опыт сжигания людей в Одессе у власти уже имеется. angry
    известный российский ведущий Владимир Познер
    вообще то известен как американская прокладка, разве нет? feel Так его и нужно представлять.
    1. -3
      23 февраля 2020 06:00
      Ну конечно забрасывать камнями и угрожать сожжением это перебор! Но людей понять можно. Где осуждение Киева, который вобсчем первый не принял самолет а перенаправил его в Харьков? Непонятна вот реакция китайцев. Не у них ли все население считай под домашним арестом? Какую меру ответственности взяли на себя китайские власти допустившие эту эпидемию? А где вопли по поводу стоящих в карантине круизных лайнерах?
      1. +1
        24 февраля 2020 08:30
        Цитата: mexanik62
        Какую меру ответственности взяли на себя китайские власти допустившие эту эпидемию?

        Да, да. Бабла Руине и побольше, а то напишем в СПОРТЛОТО. feel И Китаю будет ..... feel
        С начало, определите "меру ответственности" разработчику вируса, или назначьте его, потом отпинайте его, и устройте пляски с бубнами. А то бабла-бабла нам. request
  15. +1
    23 февраля 2020 07:06
    Ни в одной е мира такого не наблюдалось!!! Нам такие братья нужны?
  16. +1
    23 февраля 2020 09:43
    Пропаганда. Отсутствие нормального образования. Отсутствие кругозора. Селянский менталитет. Нищета.Вот вам и результат. Все закономерно.
  17. +1
    23 февраля 2020 12:35
    Животные никогда себя так не ведут.
  18. -3
    23 февраля 2020 23:00
    А для меня украинцы братья. Я с ними на китайской границе служил ещё в 80-ых. А китаёзы для меня коварные, гнусные азиаты. Которые сами этот вирус и изобрели, как бактериологическое оружие. Да видно что-то не так пошло. Чётко же было сказано, что вирус искусственного происхождения. А в этом гнилом Ваньхао куча биологических центров. Вот и сотворили. Можете и дальше поносить Украину и жалеть китаёз. Они скоро как турки - ещё не просто нож в спину воткнут, а ломом по башке сзади хлопнут.
    1. -3
      23 февраля 2020 23:03
      Кстати, сами китаёзы своих же сограждан при подозрении в болезни чуть ли не дубинами по башке лупят. Всем недоумкам и провокаторам, которые катят на украинцев, посмотреть вот этот ролик, как китаёзы своих же месят.

      У нас что, сайт по защите китаёз что-ли?
    2. 0
      25 февраля 2020 13:36
      я бы вам сам хряпнул ломом но не знаю как из Перми и какой длины лом брать
    3. 0
      26 февраля 2020 19:41
      Сдается, Хрен, ты, ещё тот! Сам, ты, коварный, гнусный азиат! Ты, там "служил"? Да, ещё, и, с украинцами? А, я, там родился, и, вырос! На китайцев волну не гони! Чревато!
  19. 0
    25 февраля 2020 14:42
    Цитата: Татьяна
    «Люди ведут себя как животные»: В Китае возмутились украинскими событиями из-за коронавируса

    Хотела бы я посмотреть на "гостеприимное" поведение самих простых китайцев, случись эпидемия коронавируса не в КНР, а в какой-нибудь другой стране - ну, например, в той же России! Гостеприимность китайцев, наверняка, была бы тоже точно такая же самая!
    Ведь у китайских туристов из глубинки в РФ культура поведения тоже не ахти какая высокая.

    Все местные жители во всех странах "хороши"! Жертвой заразной эпидемии, приносимой из-за рубежа, никто в мире быть не хочет!


    Им вна Украину привезли больных китайцев? Или собственных граждан, эвакуированных из опасного района?
  20. 0
    26 февраля 2020 19:29
    Да, ладно? Это, уже, всё! Диагноз ясен!