Как боевики на БМП пытались спастись при внезапной встрече с сирийским танком

129

Боевые действия порой сопровождаются различными казусами. Не последнее место среди них занимает внезапная встреча неприятелей, неожиданно оказывающихся в опасной близости друг от друга. Аналогичный случай произошел на днях в западной Сирии, где правительственные войска ведут борьбу как с джихадистами, так и поддерживающей их турецкой армией.

В Сети был размещен видеоматериал, на котором запечатлена несколько необычная ситуация. Танк САА, разместившись на одной из проселочных дорог, проходящих среди оливковых рощ, вёл огонь по противнику, который пребывал по соседству. В это время ему навстречу двигалась бронемашина боевиков, прикрываясь деревьями. Внезапно для себя она оказалась лицом к лицу с танком.



Экипаж БМП, ввиду смертельной опасности быть поверженным превосходящей по боевой мощи машиной, пытался спастись, кружась вокруг неё.

Данная «карусель» затрудняла наведение на цель орудия танка, имеющего существенно меньшую маневренность в сравнении с ACV-15. В итоге этого противоборства БМП турецкого происхождения свернула с дороги, пытаясь укрыться в зарослях. Её дальнейшая судьба точно не известна. Вполне возможно, что она была уничтожена огнем из танка.

Как можно предположить, расчет БМП имел гипотетический шанс одержать верх в этом «состязании». Была возможность, пользуясь медлительностью танка, применить тот же РПГ (если, разумеется, он имелся на борту), отъехав на допустимую дистанцию.

129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +103
    23 февраля 2020 01:19
    А мне чёт кажется, что это танк драпал от БМП, не?
    1. +24
      23 февраля 2020 01:29
      Мне показалось, что БМП встал прямо под выстрел - типа, после выстрела фугаса тебе тоже никуда не уехать. и танк пытался оторваться, чтобы получить дистанцию для выстрела. А так как не видно, высадился из БМП десант с РПГ или нет, решил просто свалить
      1. +18
        23 февраля 2020 08:01
        Шахид-арба десант обычно не возит, от него даже пара не останется, толку никакого даже для зрелищности взрыва. А БМПшка въехала в мертвую зону, танк даже орудие не мог навести, пушка упиралась в борта машинки, и башня не могла довернуться, даже курсовой пулемёт не наведёшь. Да и опасно упёртый в тебя шахид-мобиль расстреливать, тем паче у него очевидные проблемы с запалом случились, зачем помогать? В общем, экипаж явно растерялся,
        1. +1
          23 февраля 2020 14:20
          Шахид мобиль сразу бы ехал на танк, а не летел мимо. А тут он ехал мимо танка, потом будто только его увидел уже - проезжая мимо него. И начал сближаться и кружить. Либо это шахид мобиль вообще ехал к позициям сирийцев, но случайно выскочил на танк и тут уже импровизировал. И что то не сработало с взрывчаткой.
          1. 0
            23 февраля 2020 20:37
            Шахид-мобили любили ИГИЛовцы. А прочиек бармалеи умирать во славу Аллаха почему то не очень спешат.
          2. 0
            25 февраля 2020 09:50
            Тут с другого ракурса, если интересно -
            https://mobile.twitter.com/AliBakeer/status/1232066147215904771
            (а тут тот же ракурс, но в качестве - https://twitter.com/Abdurahmanhrk/status/1231187080270708736)

            Уже закрадываются подозрения, а не бармалейский ли это театр? Похоже на инсценировку - смотрите, мол, как наша мелкая БТР-ка зашугала асадовский танк=)
          3. 0
            25 февраля 2020 10:55
            и с третьего ракурса -
            https://www.youtube.com/watch?v=Sceoa-_Pfcw
      2. -1
        23 февраля 2020 18:37
        Почему это после выстрела фугасом т 72 никуда не уедит? Гусельку починят и поедут
        1. 0
          24 февраля 2020 17:07
          Мне кажется взрыватель снаряда не встанет на боевой взвод, расстояние маленькое. Максимум как ломом прошьет.
    2. +6
      23 февраля 2020 01:46
      Страшная картина,испугались не шуточно.
      1. +34
        23 февраля 2020 02:18
        возможно смертник но что то в шайтанарбе не сработало и пришлось импровизировать. судя по действию экипажа танка они думали также
        1. +3
          23 февраля 2020 03:39
          Судя по кадрам, они просто не поняли друг друга, и решили мирно разъехаться.
      2. +2
        23 февраля 2020 19:18
        Это не смертник. Но экипаж об этом не знал и явно обделался. Когда надо было нажимать и отправлять к Аллаху экипаж бэхи, дрожащие руки не сработали.
        1. -4
          23 февраля 2020 19:27
          Обделались сирийские танкисты по полной и драпали знатно.
    3. +2
      23 февраля 2020 03:49
      Цитата: Dur_mod
      А мне чёт кажется, что это танк драпал от БМП, не?

      А вообще не понял, видел ли экипаж танка эту БМП... У экипажа БМП было несколько прекрасных возможностей уничтожить танк, вплоть до забрасывания гранаты на крышу МТО или в открытый люк, но и они этим не воспользовались...
      1. +34
        23 февраля 2020 05:34
        Цитата: svp67
        А вообще не понял, видел ли экипаж танка эту БМП.

        да вроде заметили...до появления БМП танк беззаботно шмалял в даль!!! wassat честно говоря, с высоты съемки этого беспилотника картинка смотрится юмористично!!! вряд ли экипажи обеих боевых машин считают так же!!! request lol
        1. +4
          23 февраля 2020 08:05
          Цитата: Николай Грек
          вряд ли экипажи обеих боевых машин считают так же!!!

          Особенно танка...видимо думали, что "шахид". Не зря ж они так рванули.
          А экипаж БМП вообще "башибузуки" так переть на танк, чего они хотели то в итоги добиться? Напугать? Вряд ли они на это рассчитывали. Видимо и у них, что то не сработало. Но отчаянной смелости люди
          1. +3
            23 февраля 2020 08:55
            Цитата: svp67
            А экипаж БМП вообще "башибузуки" так переть на танк, чего они хотели то в итоги добиться? Напугать?

            Скорее всего под наркатой ....
            1. +3
              23 февраля 2020 16:04
              Цитата: Xambo
              Скорее всего под наркатой ....

              Вряд ли бы он от него тогда отстал бы. А тут вполне разумно совершались приемы. Он же не шел на него "буром", а деревьями прикрывался. И ушел так же
            2. +1
              23 февраля 2020 21:36
              Не видели ничерта, пыль столбом, много через приборы увидишь...
              1. 0
                24 февраля 2020 04:54
                Цитата: 75Сергей
                Не видели ничерта, пыль столбом, много через приборы увидишь...

                Вот как раз столб пыли увидеть можно, а раз есть такое, значит что то движется
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    24 февраля 2020 13:04
                    Цитата: 75Сергей
                    Ясен пень!

                    Но означает, что в том направлении надо усилить внимание...
          2. -1
            23 февраля 2020 14:00
            Цитата: svp67
            отчаянной смелости люди

            Люди ?? Смелость ?? Это вы про бармалеев ??
            1. +5
              23 февраля 2020 16:05
              Цитата: Славян
              Люди ?? Смелость ?? Это вы про бармалеев ??

              И, что они из инопланетян?
              1. +1
                23 февраля 2020 22:01
                Для вас , наверное , люди... Повстанцы... Народ на ВО переобувается на ходу.... Можете ставить отвагу обдолбленых игиловцев в пример детишкам...
                1. 0
                  24 февраля 2020 04:57
                  Цитата: Славян
                  Можете ставить отвагу обдолбленых игиловцев

                  Начнем с того, а где Вы там игиловцев увидели? Вы в курсе, кто против кого в том районе воюет?
                  Цитата: Славян
                  Народ на ВО переобувается на ходу....

                  Просто видимо более в курсе событий там, чем Вы
                  1. 0
                    24 февраля 2020 21:28
                    Цитата: svp67
                    кто против кого в том районе воюет

                    От смены вывески меняется суть ?
                    1. 0
                      25 февраля 2020 03:56
                      Цитата: Славян
                      От смены вывески меняется суть ?

                      Это курдские районы и они как то с ИГИЛ в контрах, так что в этом отношении там замен вывесок не происходило
                2. +6
                  24 февраля 2020 12:52
                  Не думаю, что стоит недооценивать противника - наверное, будь там одни обдолбыши, сирийской армии не пришлось бы с ними столько возиться.
        2. +7
          23 февраля 2020 08:56
          Это называется ...обделались лёгким испугом...
        3. +9
          23 февраля 2020 09:42
          Цитата: Николай Грек
          с высоты съемки этого беспилотника картинка смотрится юмористично!!! вряд ли экипажи обеих боевых машин считают так же!!!

          Да уж, и те и другие по обе стороны брони за минуту получили месячную норму адреналина.
          1. +4
            23 февраля 2020 11:34
            Цитата: Ныробский
            Да уж, и те и другие по обе стороны брони за минуту получили месячную норму адреналина.

            И потратили месячную норму нижнего белья. Хотя - не факт. Однажды, когда мы ночью возвращались домой (на объездной у Шуи) на встречку нам из за поворота выскочил джипяра. Андрюха (наш водила) резко ушёл на обочину и мы проскочили. Даже глазом не моргнул. А потом дома его так колотить начало, что рюмкой в рот попасть не мог.
            1. +3
              23 февраля 2020 15:52
              Цитата: Васян1971
              А потом дома его так колотить начало, что рюмкой в рот попасть не мог.

              Слава Богу, что он его наградил таким типом психики, для всех вас было бы хуже, если бы его стало колотить в момент происшествия.
              1. +1
                23 февраля 2020 16:28
                Цитата: svp67
                Слава Богу, что он его наградил таким типом психики

                Да. Хорошо, когда откат приходит, когда уже всё кончилось. Я хоть и на переднем сидении сидел, но дремал, поэтому всю "веселуху" пропустил.
              2. +3
                23 февраля 2020 19:42
                Цитата: svp67
                Слава Богу, что он его наградил таким типом психики, для всех вас было бы хуже, если бы его стало колотить в момент происшествия.

                я думал у всех так: недавно тоже со встречкой разошелся - чуть зеркалами не щелкнулись, еле вырулил...
                еду и думаю:"Вот я отморозок - ведь даже не испугался нисколько, вырулил и типа так "все действия верные, тот водила тоже красавчик - не стал метаться".
                только на заправке когда ел местные резиновые беляши понял что нахожусь в прострации а руки дергаются как у эпилептика...
                подобное и раньше случалось - считал что так у подавляющего большинства
                1. +2
                  23 февраля 2020 20:13
                  Цитата: САША СТАРЫЙ
                  считал что так у подавляющего большинства

                  К сожалению, есть такие которых "клинит" в момент опасности, впадают в какой то ступор или наоборот начинают психовать, дергаться и допускать ошибки
                  1. +3
                    23 февраля 2020 20:28
                    Цитата: svp67
                    К сожалению, есть такие которых "клинит" в момент опасности, впадают в какой то ступор или наоборот начинают психовать, дергаться и допускать ошибки

                    просто таких кто замирает в ступоре я видел мало...))
                    1. +1
                      24 февраля 2020 05:06
                      Цитата: САША СТАРЫЙ
                      просто таких кто замирает в ступоре я видел мало...))

                      Но они есть
                    2. +1
                      25 февраля 2020 10:18
                      Саша доброго дня hi я наверно правильно понял, что "такие" долго и не живут, до первого "ступора" вообщем то.
                      1. +1
                        26 февраля 2020 12:26
                        Доброго hi кстати да)) скорей всего поэтому я их меньше встречал laughing
              3. +4
                23 февраля 2020 19:53
                Просто наверное не успел испугаться. Везет тем, кто не успел понять, что опасность с миллиметре. У меня был случай, когда дочурку с рельс в метре от движущегося трамвая выдернул. Дошло и колотить начало только через два месяца. Так что мной это состояние испытанно на собственной шкуре.
                1. +3
                  23 февраля 2020 20:29
                  Цитата: Спектр
                  Просто наверное не успел испугаться. Везет тем, кто не успел понять, что опасность с миллиметре. У меня был случай, когда дочурку с рельс в метре от движущегося трамвая выдернул. Дошло и колотить начало только через два месяца. Так что мной это состояние испытанно на собственной шкуре.

                  второй день Рождения у дочки... хорошо что среагировали!
                  1. +1
                    24 февраля 2020 01:22
                    Спасибо, за сочувствие! Просто в тот момент все происходило как во сне и для раздумий просто времени не было.
      2. +5
        23 февраля 2020 09:20
        Цитата: svp67
        У экипажа БМП было несколько прекрасных возможностей уничтожить танк

        Скорей всего БМП это джихадист и экипажа там нет, один водитель, но подорвать себя у него не получилось, танкисты поняли что единственный шанс это попытаться уехать выставляя дымовую завесу.
      3. Комментарий был удален.
    4. +3
      23 февраля 2020 11:27
      Цитата: Dur_mod
      А мне чёт кажется, что это танк драпал от БМП, не?

      Очень похоже. А БМП догонял. А потом подумал: "А не слишком ли быстро я бегу?"
    5. +1
      23 февраля 2020 11:59
      Цитата: Dur_mod
      А мне чёт кажется, что это танк драпал от БМП

      - Да, похоже за смертника принял.
    6. +1
      23 февраля 2020 12:06
      Как я понял, Бмп пострелял из своего оружия по танку, даже протаранил сзади! И танк драпанул! Из сирийцев солдаты как из ... конфеты!
      Уважение мехводу и экипажу БМП! Не растерялись в безвыходной ситуации!
    7. +3
      23 февраля 2020 18:12
      Экипаж танка - дауны безграмотные.
    8. 0
      23 февраля 2020 20:14
      Цитата: Dur_mod
      А мне чёт кажется, что это танк драпал от БМП, не?

      Фи, драпал...он героически отступал, "спрямляя линию фронта"
    9. 0
      24 февраля 2020 08:49
      .
      Цитата: Dur_mod
      А мне чёт кажется, что это танк драпал от БМП, не?

      Похоже, что танк получил маленькую неприятность, возможно взорвали гранату на корме танка и повредили радиаторы или выхлопные системы и танк решил оторваться.
      Вполне возможно, что она была уничтожена огнем из танка
      Увы, это вряд ли, действия экипажа БМП очень профессиональны.
  2. +14
    23 февраля 2020 01:27
    какой то бред извините.и вдруг из за угла показался танк. по моему БМП специально на него летело а про экипаж танка вообще это вообще ужас...
    1. +4
      23 февраля 2020 01:40
      Внезапная встреча,танк спустил дуло,чтоб им прицелится,расстояния слишком близка,и бмп налетел на ствол-ударил.Кажется,что танку сломали ствол и обратно смотались)
      1. +7
        23 февраля 2020 01:55
        я о том зачем механик начал делать вираж вместо разворота. и что еще более не понимаю почему танк опять без прикрытия. одно отделение в укрытии и обнаружило бы быстрее и разобралось с этим цирком.
        1. +21
          23 февраля 2020 02:02
          На кадрах видно,что танк выстрелил до этого и видимо не успели зарядит заново.Техника старая,газанул как только заметили бмп,такая дымища,что сами на время в дыму потеряли ориентиры.А бмп два раза толкнул по стволу,повредил видимо.Это война,мать его.Все хотят жить,страшно.
          1. +4
            23 февраля 2020 02:12
            да паника это понятно) но это и говорит как раз о экипаже который просто забил на все наставления выставил корму и начал движение от. хотя все что надо было это как раз действия кардинально отличные от этих совершить.) про спарку как я понимаю там тоже забыли....
          2. +5
            23 февраля 2020 03:21
            Дым он похоже специально пустил, может решилти что БМП со взрывчаткой.
        2. +2
          23 февраля 2020 02:12
          В начале заметили,что за танком в 30-40 метрах есть пехотинец? Куда он делся,не понятно.
          1. +2
            23 февраля 2020 02:13
            а по моему это тень от вертолета вообще...
            1. +3
              23 февраля 2020 02:16
              Да нет,идет спокойно назад от танка..
              1. +1
                23 февраля 2020 02:17
                спорить не стану. слишком качество плохое что бы утверждать )
                1. +1
                  23 февраля 2020 09:39
                  тут качество получше -
                  https://twitter.com/Abdurahmanhrk/status/1231187080270708736
    2. Комментарий был удален.
  3. +7
    23 февраля 2020 01:33
    К чему пассаж про: гипотетически танк уничтожил бмп, если обоср....сь оба? А танк валил обратно побыстрее бмп. Или так охото несуществующую победу приписать?
    1. +7
      23 февраля 2020 05:37
      Цитата: lopuhan2006
      А танк валил обратно побыстрее бмп.

      нееее...там видно, что БМП подпирает танк!!! laughing
  4. -3
    23 февраля 2020 01:38
    Полагаю, при желании танк просто раздавил бы БМП. request
  5. 0
    23 февраля 2020 01:39
    Такое впечатление, что танкисты малость не ожидали. Машина противника почти таранит танк, судя по видео. Арабы те еще вояки, за пулемет никто из экипажа не взялся, а КПВТ эту коробку навылет прострочит.
    1. +6
      23 февраля 2020 03:14
      Откуда там КПВТ??? если стоит то Утес, да и те в Сирии давно поснимали с танков
    2. +4
      23 февраля 2020 04:55
      А у танка есть КПВТ???? Или у БМП???? Вы уж простите, НО....????
  6. +3
    23 февраля 2020 01:44
    На войне уже у всех крыша поехала,что как гладиаторы ведут себя)
  7. +4
    23 февраля 2020 01:48
    странно надо было таранить эту лоханку, у танка масса раза в 2-2.5 больше
    1. +11
      23 февраля 2020 03:16
      Танкисты наверно решили что БМП подзавязку набита взрывчаткой и решили пустить дымы)))
      1. +4
        23 февраля 2020 05:25
        Может это другой "дым"?! laughing я бы тоже " дыму" напускал бы, видя как на мой банк летил БМП, кто его знает что у водилы на уме или не только
  8. +19
    23 февраля 2020 01:54
    Да чё там РПГ ?! Промахнуться можно! Лучше,пользуясь советом Автора, подъехать к танку и забросать его камнями ! Помни боец! Камнем можно разбить приборы наблюдения, засунуть камни меж катками и в ствол орудия ! Когда танк будет обездвижен и экипаж полезет из всех "щелей", побить экипаж камнями ! Алла! Я в бар!Уже 23 февраля...уже можно!По "чуть-чуть" !
    1. +4
      23 февраля 2020 09:35
      Автор видел как Рэмбо из лука вертолёт сбил. Подвиг однако. smile
  9. +1
    23 февраля 2020 02:00
    Жаль, что непонятно, чем все кончилось. ..
    1. +6
      23 февраля 2020 05:23
      Все поехали штаны менять laughing
  10. +13
    23 февраля 2020 02:11
    БМП вела себя героически. Атаковала танк!
    1. +9
      23 февраля 2020 02:19
      а какой у них выбор?))) не сократи дистанцию они просто мишень при чем простая а так хоть маленький но шанс.
    2. +15
      23 февраля 2020 02:20
      Да,я думал только в кино режиссеры могут такие сцены придумать.А это реальность.
      1. +9
        23 февраля 2020 02:48
        Если бы такую цену показали в кино, все бы смеялись над ней и говорили,что так не может быть.
    3. +13
      23 февраля 2020 03:27
      Танкисты походу испугались что БМП подъедет и рванет, как в этом видео
    4. +1
      23 февраля 2020 05:27
      Цитата: voyaka uh
      БМП вела себя героически. Атаковала танк

      У него (БМП) был один шанс. И он его использовал. А танкисты не поняли, с кем они дело имеют...
      1. +3
        23 февраля 2020 12:05
        Цитата: Горный стрелок
        танкисты не поняли, с кем они дело имеют

        Танкисты испугались не меньше, - за смертника приняли.
    5. -2
      23 февраля 2020 15:24
      Штрафник какой нибудь, у которого не было выбора.
  11. +2
    23 февраля 2020 02:53
    На Бэхе посыльный был. Передал морзянкой стуча в борт нужную телеграмму ( поздравление с 23-м) и поехал дальше. drinks
  12. +3
    23 февраля 2020 03:24
    даже если смертник тут уже давить надо было эту бмп,после подрыва в упор шансы очень малы ,а они убегать начали.но если честно будь я на их месте неизвестно куда бы сам рванул от неожиданности.:) drinks всех с служивших с 23 февраля.
  13. +7
    23 февраля 2020 04:00
    Неожиданно встретились два одиночества и растерялись от такой встречи. Бывает.
    1. +3
      23 февраля 2020 05:22
      Больше похоже именно на это laughing
  14. +3
    23 февраля 2020 05:21
    Прикольно, на бронемашине пытаться танк забодать laughing
  15. -1
    23 февраля 2020 07:11
    И на вйоне есть место шутке юмора)))) Давно читал, во время ВОВ , наш т 60 , вроде , нос к носу столкнулся с тигром , ну понятно не попрешь , так типа наш танк по кругу вокруг тигра ездил и долбил ее , у тигра башня просто не успевала поворачиваться , и вообще не успевал он , закончилось тем, что , якобы, экипаж тигра, уставший от гула в башне от попаданий, просто вылез и сдался.
  16. +3
    23 февраля 2020 07:46
    Тут танк от БМП убегал.
  17. +5
    23 февраля 2020 07:52
    Автор совсем далёк от реальности, по крайней мере от сирийской. Очевидно же, что это танк убегал от APC суть ли не роняя траки, а не наоборот. Да и видно, что встретились не случайно, БМП целенаправленно выходила на танк, пока тот уши развесил, скорее всего это была шахид-арба, но что-то пошло не так и "груз" не взорвался.
    Но со стороны забавный цирк с конями, показывает высоту уровня с обеих сторон.
    1. 0
      23 февраля 2020 11:11
      А чего же тогда бмпуха потом рванула в сторону под прикрытием пыли как ошпаренная??? Наверное взрывное устройство починить? Если они хотели взорваться то надо было из всех сил стараться чтоб танк сблизи по ней лупанул, а она влепилась в него как телка желающая секса! Эх Маша моя дорогаша!
      1. +3
        23 февраля 2020 11:32
        Еще один аргумент в пользу моей версии: террористы любят покрасоваться своими подрывами, и все подобные акции сопровождают съемками с беспилотника, вот и тут выложили (и качественно снимали, в оригинале картинка четче), так и зачем было снимать танк на пустыре, если бы не намечалась бабах-акция? И беспилотник, как по сценарию, показал сначала танк, потом БМП на горизонте (оператор знал откуда она поедет, возможно он и наводил пилота шахид-арбы), погоня, схватка, все по канонам синема.
        1. 0
          25 февраля 2020 02:30
          Цитата: Маша с уралмаша
          так и зачем было снимать танк на пустыре, если бы не намечалась бабах-акция?


          c 04:20 смотрите
          да и в 03:45 интересны момент есть
          1. 0
            26 февраля 2020 12:13
            К сожалению, видос недоступен, не успела посмотреть =(
            1. 0
              26 февраля 2020 18:23
              Цитата: Маша с уралмаша
              К сожалению, видос недоступен, не успела посмотреть =(

              очень зря в HD качестве идеально все видно.

              Тоже самое видео в худщем качестве.
              1. 0
                24 июня 2020 22:29
                Спасибо. Даже в таком качестве интересно и понятно
  18. +2
    23 февраля 2020 08:31
    Возможно это был джихад-мобиль. Хотел поближе подойти.
    1. 0
      23 февраля 2020 11:13
      Чего толку взрываться фугаской возле танка?
  19. -2
    23 февраля 2020 08:58
    Прославленная, обстрелянная, отлично обученная, регулярная сирийская армия убегает на танке от оборванцев на БМП
    1. +3
      23 февраля 2020 19:28
      Ну согласитесь, экипаж убегает на танке, а не из танка.
  20. +2
    23 февраля 2020 09:12
    Для танка близкий разрыв безоболочного фугаса не особо опасен (люки закрыты). Ну если это не грузовик со взрывчаткой, Видел на ютубе как к "Абрамсу" подъехал джип, взорвался а танк дальше поехал. По моему он в начале эпизода пытался таранить джип (со встречной полосы). Танк и Африке танк.
    В данном случае похоже орудие повредили а экипаж просто растерялся и захотел удрать от опасности. Вопрос в том почему у танка не было прикрытия, сейчас в одиночку только смертники работают, странно вроде регулярная армия.
  21. -3
    23 февраля 2020 10:04
    Танкисты !!! Зачем было отъезжать, подъезжать, вообще зациклиться на своей пушке! Бараны сирийские! Надо было просто раздавить бронемашину или перевернуть ее! Ведь танк тяжелее и сильнее ее! Я не говорю о возможности применять пулеметы, если кто то попытается из бмп вылезти!
    1. +2
      23 февраля 2020 12:25
      Учитесь братья сирийцы!

      1. +2
        23 февраля 2020 12:28
        Вот как надо!

        1. +1
          23 февраля 2020 22:53
          И еще так! Давить гадов бородатых! Как наши давили фашистов! А не бежать от них назад! На нашей советской могучей технике!


  22. +4
    23 февраля 2020 10:11
    Что с бестолочей взять! Что танк без свиты и на дороге,что бэха без десанта на броне. Вот так они и воюют-что с евреями,что между собой! Могли бы и бросить технику и разбежаться в разные стороны с воплями АЛЛАХАКБАР!
  23. +4
    23 февраля 2020 10:17
    Ничего вы не понимаете.Это водитель легкого танка выполнял ЛБЗ-уничтожить машину противника тараном!Но не получилось.Предлагаю забанить водителя танка за "бездействие\бот"
    А если серьезно-то у шихида взрыватель не сработал.Танкисты шуганули от него.
  24. +1
    23 февраля 2020 10:25
    То чувство когда очень хочется в Ворл оф Тонкс, но интерент пропал.
  25. +1
    23 февраля 2020 10:57
    Цитата: Алексей G
    Танкисты !!! Зачем было отъезжать, подъезжать, вообще зациклиться на своей пушке! Бараны сирийские! Надо было просто раздавить бронемашину или перевернуть ее! Ведь танк тяжелее и сильнее ее! Я не говорю о возможности применять пулеметы, если кто то попытается из бмп вылезти!

    А если это джихад- мобиль? Вот и драпанули от него, а с дистанции уже и подумать можно. Геройство лучше по месту , а не бездумно.
  26. 0
    23 февраля 2020 11:39
    Восток дело тонкое и мутное. Мы видим просто картинку.Подходить к данной ситуации не зная фактов, с позиций здравого смысла, просто невозможно.
    1. +3
      23 февраля 2020 12:29
      Цитата: Jarserge
      с позиций здравого смысла, просто невозможно

      В этом мире все ясно и понятно, и там вариантов как раз не много, танкисты по любому за смертника приняли, а у того взрыватель не сработал, или действительно бэха с десантом за деревьями танк поздно увидела, прижималась и крутилась что бы уйти от выстрела.
  27. +2
    23 февраля 2020 12:26
    Экипаж БМП, ввиду смертельной опасности быть поверженным превосходящей по боевой мощи машиной, пытался спастись, кружась вокруг неё.

    На видео четко видно, что БМП "таранит" танк пытаясь выдавить с позиции - что впоследствии и удалось, не понятно почему сирийский экипаж не произвел выстрел при разрыве дистанции.
    1. 0
      23 февраля 2020 19:39
      Непонятно другое, зачем автор назвал так статью: "Как боевики на БМП пытались спастись при внезапной встрече с сирийским танком"? Ведь спастись пытался экипаж танка.
  28. +2
    23 февраля 2020 13:50
    Да танк просто свалил, Боеспособность сирийцев близка к нулю. Там только алавиты хорошо воюют, потому как знают, если не победят - их вырежут! А остальные не вояки. Вот и тут это хорошо видно.
  29. 0
    23 февраля 2020 13:57
    Современные реалии войны,двое бодаются,а третий спокойно наблюдает( в бункере попивая кофеёк с сигареткой)прикалывается и выкладывает в интернет,собирать лайки.....
  30. +2
    23 февраля 2020 14:11
    Да тут сплошь диванные вояки советы дают, как надо было танковать. Можно пару-тройку батальонов сколотить, и прям как есть на диванах отправить их в атаку на турок.
  31. +1
    23 февраля 2020 14:13
    Танк не мог протаранить более лёгкую БМП? Долбануть в упор из пулемёта?
  32. +2
    23 февраля 2020 14:14
    Обзор в танке в таких условиях не позволяет рисковать и геройствовать, с БМП могли высадится гранатомётчики. Потому экипаж танка действовал грамотно - пытался разорвать дистанцию для прямого выстрела и двигался от фронта к своим. А вот бармалеи на БМП реально очень рисковали, думаю даже не раз Аллаха вспоминали. И им очень повезло, что так всё разрулилось. Но надеюсь их всё равно загасили.
  33. -1
    23 февраля 2020 15:11
    Похоже не вышло у смертника достаточно мощного для взрывателя тарана, повезло.
  34. 0
    23 февраля 2020 15:35
    Короче WOT наигрались..
  35. +2
    23 февраля 2020 17:02
    Разбежались в разные стороны с полными штанами!
    Мехвод танка мог бы и на таран пойти, буль четкое управление коммандира танка!
    Не успевает башня довернуть доворачивай корпусом всю машину!
    Два дебила, это сила!
  36. 0
    23 февраля 2020 17:17
    Картинка из компьютерной игры...
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    23 февраля 2020 22:06
    танкисты явно обопрались от страха..
  39. +1
    24 февраля 2020 02:28
    На примере этих горе-танкистов можно понять, почему сирийцы никак не могут одержать победу даже при серьезной помощи российских ВКС. Налицо два фактора: отсутствие элементарной выучки, и свойственная всем арабам трусость сражаться лицом к лицу.
  40. +1
    24 февраля 2020 02:29
    Если бы на БМП стояла 30 мм пушчонка,то танку песец. А это видимо чистой воды "автобус" )
  41. +1
    24 февраля 2020 03:47
    Стрим от "World of Tanks" -настоящий рак. Что-то у танка или снарядов ноль или просто драпал !!!
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    24 февраля 2020 15:17
    Показалось, что танк так и не заметил, что за ним кто-то движется.
  44. 0
    24 февраля 2020 18:23
    так вроде это бмп гоняла танк ?
  45. 0
    25 февраля 2020 09:08
    Где тут "внезапное"..?