Военное обозрение

В Гонконге заявили о заболевшем коронавирусом моряке на авианосце «Шаньдун» ВМС Китая

34

В Китае приостановлена опытно-боевая эксплуатация недавно принятого на вооружение ВМС НОАК первого построенного в стране авианосца Type 001A «Шаньдун». В сообщениях китайского портала Sina говорится о том, что несколькими днями ранее впервые на палубе были замечены истребители с вооружениями.


По последним сведениям, на авианосце «Шаньдун» замечен палубный истребитель J-15 с противокорабельной ракетой.

Напомним, что J-15 является фактической копией советского истребителя Су-33. В своё время китайцы купили опытную советскую разработку (Т10К-7) на Украине, и в итоге построили свой самолёт для эксплуатации на авианосцах.

Дополнительно официальными источниками ВМС НОАК отмечается, что сейчас в порту «проводятся научно-исследовательские эксперименты с вооружениями авианосца».

По некоторым данным, выход в море временно отложен.

Причиной, если верить сообщениям гонконгских источников, стало того, что китайскому моряку с «Шаньдуна» был поставлен диагноз COVID-19 (тот самый коронавирус). В момент выявления заражения на борту авианосца находились более ста человек, включая морских офицеров. Все они, как пишут представители «Гонконгского информационного центра по правам человека и демократии» должны пройти через карантинные мероприятия. Заболевший находится в клинике города Санья (остров Хайнань, КНР).

Пресс-служба Военно-морских сил НОАК на данный момент сообщений о коронавирусе среди членов команды «Шаньдуна» не прокомментировала.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 24 февраля 2020 07:54
    +3
    Причиной, если верить сообщениям гонконгских источников, стало того, что китайскому моряку с «Шаньдуна» был поставлен диагноз COVID-19 (тот самый коронавирус).
    Вполне может быть и такое. Полагаю скоро станет дополнительно известно вброс это, или на самом деле так. request P.S. По данным СМИ второе место среди заражённых вирусом после Китая, стала Ю.Корея. В ЕС первое место остаётся за Италией.
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 24 февраля 2020 08:31
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      Вполне может быть и такое. Полагаю скоро станет дополнительно известно вброс это, или на самом деле так. P.S. По данным СМИ второе место среди заражённых вирусом после Китая, стала Ю.Корея. В ЕС первое место остаётся за Италией.

      Число вновь заболевших в Китае резко пошло вниз (409) а в Ю.К. резко вверх!(161) сведения об Италии из статистики пропали ( число вновь заболевших)... Эпидемия в Корее тоже по экономике ударит не слабо...
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 24 февраля 2020 08:47
        +3
        Горный стрелок (Евгений) Сегодня, 08:31 НОВЫЙ
        0
        Цитата: a.s.zzz888
        Вполне может быть и такое. Полагаю скоро станет дополнительно известно вброс это, или на самом деле так. P.S. По данным СМИ второе место среди заражённых вирусом после Китая, стала Ю.Корея. В ЕС первое место остаётся за Италией.

        Число вновь заболевших в Китае резко пошло вниз (409) а в Ю.К. резко вверх!(161) сведения об Италии из статистики пропали ( число вновь заболевших).


        Число зараженных коронавирусом в Италии превысило 100
        Случаи заболевания выявлены в общей сложности в пяти регионах страны. В Венето заражены 17 человек, по двое в Эмилии-Романье и Лацио, еще один — в Пьемонте.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/society/23/02/2020/5e524dec9a7947282955de09
        1. dzvero
          dzvero 24 февраля 2020 09:44
          +2
          Уже первый летальный случай. Дед 80-ти лет. Лечился от пневмонии вместной больнице пять дней; теперь больницу закрыли, народ на морозе в утепленных палаток, по радио сказали, больницу будут сносить... Паника начинается знатная, обсуждают ввод войск в регионе.
          Кстати, картинка по умершим интересная - только люди за 50, а максимальное число жертв - люди за 60. Среди детей и молодежи смертных случаев практически нет. Также, мужчины преобладают.
  2. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 24 февраля 2020 08:01
    +14
    Мда боевая единица вместе с экипажем выведена из строя бескровно и быстро на неопределенное время ...вот вам бактериологическое оружие во всей красе...дешево и эффективно. what
    1. dauria
      dauria 24 февраля 2020 13:17
      +1
      ...вот вам бактериологическое оружие во всей красе...дешево и эффективно.


      Ага. Боюсь только ,победит тот, у кого народ приучен к жёсткой дисциплине. Палка о двух концах . Представил себе "карантин" с расстрелами в негритянском Новом Орлеане или Сан-Франциско . Их послушание ураган "Катрина" показал. Сплошное единство и взаимопомощь.
      Мда боевая единица вместе с экипажем выведена из строя бескровно и быстро на неопределенное время


      Ой ли ? Так уж и выведена ? Это не та болячка , что валит с ног. Экипаж годен - достаточно. Лебедев со вспоротым животом крейсером "Донской" продолжал командовать .В военное время переболеют по очереди - всего делов-то .А более серьёзную "чуму" в ход пускать будет только припёртый к самому краю псих ( да и то свои же не дадут).
  3. bessmertniy
    bessmertniy 24 февраля 2020 08:02
    +3
    Просто жуть какая-то - и как это короновирус мог добраться до авианосца. Опять же, сменного состава, видно, тоже не подготовили, чтобы эти 100 человек можно было спокойно заменить на других! Опять же 100 - это же не весь состав экипажа! what
  4. Бережливый
    Бережливый 24 февраля 2020 08:03
    +4
    Теперь всю команду авианосца, включая авиакрыло, нужно помещать в карантин! Кстати, тот случай, когда вирус передается по воздуху, с доказательством в 167 процентов, lol , ибо там и самолеты все в бактериях, тоже нужно отправлять в карантин -или в металлолом! belay
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 24 февраля 2020 08:05
      +2
      Бережливый Сегодня, 08:03 НОВЫЙ
      +1
      Теперь всю команду авианосца, включая авиакрыло, нужно помещать в карантин! Кстати, тот случай, когда вирус передается по воздуху, с доказательством в 167 процентов, lol , ибо там и самолеты все в бактериях, тоже нужно отправлять в карантин -или в металлолом! belay
      И отстирать химией весь авианосец. what
    2. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 24 февраля 2020 08:07
      +5
      Самое печальное что больших затрат по заражению экипажа или боевой техники особо не требуется...есть масса способов доставки бацилл со штаммами различных болезней на место заражения.
      Определить откуда были занесены заразные штаммы могут только ученые специализирующие на изучении этой заразы...плохо дело если террористы или умалишенные психи получат доступ ко всему этому...плохо будет всем.
      1. Перейра
        Перейра 24 февраля 2020 08:16
        +7
        Боюсь, Китай это только тренировка.
        1. knn54
          knn54 24 февраля 2020 12:45
          +3
          Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть/прочитать СМИ Гонконга то поражает ехидство,даже злорадство в информации про короновирус.
          1. Sergej1972
            Sergej1972 24 февраля 2020 14:08
            +2
            Китайцы Гонконга очень сильно отличаются по менталитету и от китайцев КНР, и от китайцев Тайваня. Ощущение, что многие из них не считают КНР своей страной.
      2. Егоза
        Егоза 24 февраля 2020 08:30
        +4
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        плохо дело если террористы или умалишенные психи получат доступ ко всему этому...плохо будет всем.

        Добавьте еще элементарную недисциплинированность и извечное "авось". Как на Украине - работают лаборатории с "партнерами" , а отходы производства, ну вылила баба Хвеся в речку вместо контейнера. речка ближе и понеслось....
      3. dzvero
        dzvero 24 февраля 2020 09:39
        +1
        Есть публикации и картинка интересная оформляется. Вероятно, инфекция привнесена. У вируса нашли природный резервуар в ЮВА (панголины на данный момент). Предполагают, что перенос вируса к человеку произошел в ноябре 2019. Потом тот человек вернулся дома smile и все завверте... Для вируса Уханьский рынок стал отличной площадки для быстрого разпространения. Когда все спохватились было уже поздно и поетому пришлось вводить такой жесткий карантин.
    3. Piramidon
      Piramidon 24 февраля 2020 10:57
      0
      Цитата: Бережливый
      Теперь всю команду авианосца, включая авиакрыло, нужно помещать в карантин!

      А корабль от киля до клотика вместе с самолетами залить хлоркой.
      1. Васян1971
        Васян1971 24 февраля 2020 11:05
        +1
        Цитата: Piramidon
        А корабль от киля до клотика вместе с самолетами залить хлоркой.

        Сжечь нафиг на всякий случай!
  5. Комментарий был удален.
    1. unhappy
      unhappy 24 февраля 2020 09:05
      +1
      Помнится что большинство смертельных болезней зародилось в Восточной Азии. Только спид в Африке. Про грип не помню.
      1. Комментарий был удален.
      2. Piramidon
        Piramidon 24 февраля 2020 10:59
        +1
        Цитата: unhappy
        Только спид в Африке.

        Спид - это рукотворная зараза. Можно даже предположить, откуда он попал в Африку.
        1. voyaka uh
          voyaka uh 24 февраля 2020 12:42
          0
          Да, инопланетяне коварно заразили обезьян в центральной Африке десятки тысяч лет назад. laughing И терпеливо ждали, пока местные подростки этих обезьян не начали трахать.
          1. Piramidon
            Piramidon 24 февраля 2020 13:50
            0
            Цитата: voyaka uh
            Да, инопланетяне коварно заразили обезьян в центральной Африке десятки тысяч лет назад. laughing И терпеливо ждали, пока местные подростки этих обезьян не начали трахать.

            Обезьяний вирус, который, как вы выразились, десятки тысяч лет не прилипал к человеку, в лабораториях был адаптирован к хомо сапиенсу и испытан на наименее ценных, с точки зрения западной "демократии", представителях человечества - африканцах. А уж они его растащили по всему миру.
            1. voyaka uh
              voyaka uh 24 февраля 2020 14:52
              0
              "А уж они его растащили по всему миру."///
              ----
              Африканцы его не растаскивали. Его растащили по всему миру европейцы, которые спали за гроши с африканскими женщинами в Лусаке и других столицах центра Африки. Эти продажные женщины, как-раз, сами обычно не заражались.
              Так что: спид - это, получается, оружие африканцев против белых. laughing Свободолюбивые шаманы придумали против колонизаторов am
              1. Piramidon
                Piramidon 24 февраля 2020 15:07
                0
                Цитата: voyaka uh
                Африканцы его не растаскивали. Его растащили по всему миру европейцы, которые спали за гроши с африканскими женщинами в Лусаке и других столицах центра Африки. Эти продажные женщины, как-раз, сами обычно не заражались.
                Так что: спид - это, получается, оружие африканцев против белых. Свободолюбивые шаманы придумали против колонизаторов

                Согласен только с тем, что "белые" сам вирус на свою территорию не распространяли" и не рассчитывали на то, к чему это в результате приведет. А вот то, что вы тут пытаетесь втереть, что это африканцы виноваты - полный бред. Кто заполнил европейские, в том числе и российские, бордели "экзотическими женщинами"? Ага, сенегальцы и гвинейцы. fool
                1. voyaka uh
                  voyaka uh 24 февраля 2020 15:18
                  0
                  Я пытаюсь Вам обьяснить, что все конспирологические теории, гуляющие по Интернету на русском языке, об искусственном происхождении этих вирусов - полный бред. Людей становится все больше, они больше контактируют с животными, насекомыми, птицами. А вирусы имеют обыкновение само-мутировать, ища себе новых "ездоков". Ни спид, ни эбола, ни корона никто не разрабатывал. В природе еще есть тысячи и тысячи вирусов, которые потенциально могут перейти к человеку.
                  1. Piramidon
                    Piramidon 24 февраля 2020 15:37
                    0
                    Цитата: voyaka uh
                    Я пытаюсь Вам обьяснить, что все конспирологические теории, гуляющие по Интернету на русском языке, об искусственном происхождении этих вирусов - полный бред. Людей становится все больше, они больше контактируют с животными, насекомыми, птицами. А вирусы имеют обыкновение само-мутировать, ища себе новых "ездоков". Ни спид, ни эбола, ни корона никто не разрабатывал. В природе еще есть тысячи и тысячи вирусов, которые потенциально могут перейти к человеку.

                    А Вы, Алексей, верите только тому, что напечатано на иврите? Уже существует множество подтверждений (на русском, английском, и многих других языках), что все эти эболы и птично-свиные гриппы выведены искусственно.
                    Пы.Сы. Я Вам, как и вы мне ничего доказать не можете. Аргументов маловато. Каждый остается при своем мнении. Так что hi
      3. Владимир_6
        Владимир_6 24 февраля 2020 11:39
        0
        Цитата: unhappy
        Помнится что большинство смертельных болезней зародилось в Восточной Азии. Только спид в Африке. Про грип не помню.

        Спид зародился наверное в лаборатории. В Африке он проявился. А от туда распространился по свету.
    2. fider
      fider 24 февраля 2020 09:35
      +6
      Михан, не чеши Гондурас, занесёшь инфекцию, бо-бо будет. laughing
      1. Piramidon
        Piramidon 24 февраля 2020 14:43
        0
        Цитата: fider
        Михан, не чеши Гондурас, занесёшь инфекцию, бо-бо будет. laughing

        Один нью-михан (реинкарнированный) вам минус влепил. good
  6. В.И.П.
    В.И.П. 24 февраля 2020 08:59
    +8
    А меня больше беспокоит то, что вирус может попасть к нам в РФ. С уровнем нашей медицины и отношением к больным-это хуже чем чума в средневековье будет. Тем более у нас В РФ все кто работает на частников больничный не берут. Ходят других заражают. Да и в госструктурах так же..…..Китайцы инфу распространили, что есть один случай, когда заражённый человек имел инкубационный период без симптомов 27 дней, а не как у всех 14. Так, что 14 дневный карантин ничего не значит иногда......
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 24 февраля 2020 09:05
      +2
      В.И.П. Сегодня, 08:59 НОВЫЙ
      0Китайцы инфу распространили, что есть один случай, когда заражённый человек имел инкубационный период без симптомов 27 дней, а не как у всех 14. Так, что 14 дневный карантин ничего не значит иногда......

      Таки да, уже есть случаи в КНР ПОВТОРНОГО заражения вирусом. recourse
      1. В.И.П.
        В.И.П. 24 февраля 2020 09:11
        +2
        А мне лично без разницы где и сколько.))) Меня у нас больше всего беспокоит. Это в Китае за 3 дня больничку на 1000 чел построили и оборудование завезли.....А у нас лет 10 строить будут....Да и когда в РФ были какие-то гриппы. я не видел не одного человека в нашем городе у кого взяли кровь на анализ на тип гриппа. Как обычно ответ один-ешь арбидол, эргоферон и и т.п. туфту (которые кстати как пишут многие медики -пустышка и не лечит ни от каких болезней)
        1. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 24 февраля 2020 11:22
          0
          В.И.П. Сегодня, 09:11
          +2
          А мне лично без разницы где и сколько.)))
          Сочувствую.
        2. Sergej1972
          Sergej1972 24 февраля 2020 14:10
          0
          А мне почему-то арбидол реально помогал.
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. Бензорез
    Бензорез 24 февраля 2020 16:08
    +1
    Это конец. Щас вымрет весь плавсостав КНР.
    Отчего-то такое ощущение не хорошее, что все вспышки всей этой бактериологии/вирусологии и прочей диареи происходят совершенно не вдуг и абсолютно не случайно.
    Главное, есть давно ощущение, что не пришельцы из глубин галактики в этом виноваты. Если исключить РФ, то какие выводы напрашиваются?..